Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 19:10:31 пользователь TouristCat сказал:

Такой геймплей можно было бы сделать нормальным, но для этого конечно нужны другие ТТХ. Скорость прежде всего ниже конечно. Ну и тему с обнаружением их перепилить - "на 2 км отошел и уже даже ГАПом не видно" - это несерьезно. Так что там не "обычно порт" сейчас - а "фиг найдешь эту ПЛ". 

Дада, конечно они будут в балансе со скоростью 8 узлов под водой, обнаруживаемые за 5 км ГАПом на любой глубине.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 21:10:31 пользователь TouristCat сказал:

Ну и тему с обнаружением их перепилить - "на 2 км отошел и уже даже ГАПом не видно" - это несерьезно. Так что там не "обычно порт" сейчас - а "фиг найдешь эту ПЛ". 

ну если серьезно

то надо что то делать действительно

для меня теперь основной режим это ранги ибо там нет ПЛ, спасибо но рандом я не хочу играть

что можно сделать сейчас имхо:

1) ели уж разработка уперлась в импульс то нужен новый расходник для его сброса , а не как сейчас аварийка. если уж  новая угроза ,  то новый расходник  

2) пятно от импульса должно быть видно на миникарте всем и это пятно должно быть связано с направлением движения лодки в момент пуска импульса( может там силуэт отрисовывать как сейчас при использовании шумопеленгатора)

3) авик должен светить ястребами все классы( пусть там типо истребители сбрасывают в воду шумопеленгаторный буй какой нибудь) 

4) всем эсмам и крейсерам апнуть гап в отношении ПЛ ( вроде в гапе же есть разные дистанции обнаружения для торпед и кораблей? или нет не важно ,  сделать отдельно для ПЛ свою дистанцию обнаружения и это не 2 км точно) ну или ввести зависимость дальности гапа от глубины

хотя зачем я это все пишу? проще орать магия и нечестно

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя

а еще я хочу на других кораблях такую же штуку как на ПЛ: там если пиликаешь  импульсом , и корабль нажал ремку то над кораблем появляеться надпись" импульс будет рассеян"

на крейсерах и эсмах такую же надо типа" пожар не загориться ( затопления не будет) работает аварийка" вот красота то будет

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв

Шикарные бои, интересные, желание играть больше и больше с этим классом.

 

Бой №1. Бедняга Ибуки словил торпеды, от которых ему никак, вот вообще никак не увернуться, ничего не поможет. Поиграл человек в игрушку, столкнувшись с ПЛкой. Шанса обнаружить у нас на фланге не было, собственно, как и у противников, ибо эти "игроки" пошли заниматься самым простым делом - топить беспомощные корабли.

Шлифена утопили, он не выдержал.

Скрытый текст

shot-23_03.06_19_46.49-0427.thumb.jpg.bc79e93ac1551a7030df48e77417e264.jpg1.thumb.jpg.353b2cbd1586840c8828e8ff6cb40ee6.jpg

 

Бой №2. ПЛ пришла на точку и вынесла вперед ногами эсминец, благо мне удалось в ответ размен эсминцами произвести. А чтобы утопить эту ПЛ, мне пришлось потратить 3 сбора ГБ, находясь рядом с ПЛ и получая саппорт от ЛК, а это попрошу заметить около 50-60 секунд. При этом я находился под обстрелом чужого ЛК, мне тупо повезло, что одни сквозняки у него проходили по моему кораблю.

Скрытый текст

shot-23_03.05_21_59.53-0781.thumb.jpg.efae8698d33d66ff995475861415a65b.jpgshot-23_03.05_22.04_03-0808.thumb.jpg.f10ee822a5c6d95358cbfbe8ce779864.jpg

Попрошу также обратить внимание на союзника на F1, у него геймлпей господа, он в позиции.

 

Бой №3. ЛК, уииии, бежим дамажить, пофиг, что там какие-то корабли. Что с одной стороны , что с другой.

Скрытый текст

shot-23_03.05_22_19.57-0601.thumb.jpg.5d1929e22bf59c9237256ff913f10885.jpgshot-23_03.05_22_23.38-0869.thumb.jpg.330ed91c2e563e1042caa73ca0603cc2.jpg

Сдохнем мы только потому, что врежемся в остров. :Smile_facepalm:

 

Это уже скидывал, но повторюсь.

ЛК, дамажить!!!!!

Скрытый текст

shot-23_03.04_00_25.31-0122.thumb.jpg.04aec742ddfa2d081f9630b3a0f661b0.jpg

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 05.03.2023 в 14:06:59 пользователь sudak68 сказал:

-идёт вперёд ,отрисовка импульса строго по середине корпуса

неверное замечание.

импусь ихтио может кинуть в любую сторону,куда камеру направишь

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Как I-56 потопила сначала эсминец, потом два линкора, один из которых с работающим ГАП-ом и авианосец, не верно расставившим приоритеты.

Да, это бой против кораблей 6-8 рангов, но как наглядно получилось, здесь многое, что нужно знать подводнику, кроме боя на предельной глубине с чужой подводной лодкой.

Видео можно рекомендовать как пособие для начинающих и не только капитанов глубин. :fish_book:  

 

20230306_201426_PJSS518-I56_22_tierra_del_fuegoЗОЛОТОЙ ФОНД КИНЕМАТОГРАФА.wowsreplay

 

Скрытый текст

I-56_1.thumb.jpg.dd162aabe9e329165f82e95fdfb3723d.jpgI-56_2.thumb.jpg.17eacfcdb74be5a8ef2679e53e23b9dd.jpgI-56_3.thumb.jpg.b81368a2bc1e3e5112541b055958d4ff.jpg

 

Видео получилось эпичным, победа по захвату базы на последней (!) секунде ! :Smile_great:

 

Надеюсь нас таки ждёт прокачиваемая ветка - антипод британских подводных лодок с упором в обычные торпеды, может быть японцы ?!  :fish_happy:

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 919
Участник
3 240 публикаций
5 255 боёв
В 06.03.2023 в 23:18:48 пользователь Slotburg сказал:

Надеюсь нас таки ждёт прокачиваемая ветка

Лучше надеяться, что нас ждёт кардинальная переделка ПЛ. Хотя надежды мало...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 207
[QUANT]
Участник
5 297 публикаций
В 06.03.2023 в 23:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

ну если серьезно

то надо что то делать действительно

для меня теперь основной режим это ранги ибо там нет ПЛ, спасибо но рандом я не хочу играть

что можно сделать сейчас имхо:

1) ели уж разработка уперлась в импульс то нужен новый расходник для его сброса , а не как сейчас аварийка. если уж  новая угроза ,  то новый расходник  

2) пятно от импульса должно быть видно на миникарте всем и это пятно должно быть связано с направлением движения лодки в момент пуска импульса( может там силуэт отрисовывать как сейчас при использовании шумопеленгатора)

3) авик должен светить ястребами все классы( пусть там типо истребители сбрасывают в воду шумопеленгаторный буй какой нибудь) 

4) всем эсмам и крейсерам апнуть гап в отношении ПЛ ( вроде в гапе же есть разные дистанции обнаружения для торпед и кораблей? или нет не важно ,  сделать отдельно для ПЛ свою дистанцию обнаружения и это не 2 км точно) ну или ввести зависимость дальности гапа от глубины

хотя зачем я это все пишу? проще орать магия и нечестно

 

1. Да, здравая идея, сбрасывать импульс ремонтной командной это как вообще??? Нужен отдельный расходник 100%, как глубинные бомбы. 

2. А смысл? Ну вижу я даже на линкоре или авике с другого конца карты это пятно и чо? Я до него ни авиацией с авика вовремя не дотянусь ни с линкора ГК не попаду. 

3. Как вы увидите лодку под водой без оборудования для этого? Значит у линкоров или авиков должна быть опция - вместо корректировщика или истребителя ставить анти-ПЛ разведчика. С риском потерять. 1 самолет расходник. Не бесконечный.

4. тут система нормальная, трогать не нужно иначе это будет лютый нерф пока что ПЛ как играбельного класса.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[STARF]
Участник
332 публикации
10 093 боя
Сегодня в 08:30:59 пользователь Anti_Pod сказал:

2. А смысл? Ну вижу я даже на линкоре или авике с другого конца карты это пятно и чо? Я до него ни авиацией с авика вовремя не дотянусь ни с линкора ГК не попаду. 

значит пл там а не у тебя на фланге

сейчас если союзник тебе не скажет в чате что  он под пиликаньем, то надо визуально смотреть эти лучи и пятна. а ПЛ то не светиться и на миникарте ее в это врремя не видно

Сегодня в 08:30:59 пользователь Anti_Pod сказал:

Как вы увидите лодку под водой без оборудования для этого? Значит у линкоров или авиков должна быть опция - вместо корректировщика или истребителя ставить анти-ПЛ разведчика. С риском потерять. 1 самолет расходник. Не бесконечный.

1) причем тут оборудование вообще , вы о чем ? лучи сонара вы каким оборудованием видите? это игра , а не реальность

2) ну да пусть будет такая опция почему нет

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
В 06.03.2023 в 19:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

1) ели уж разработка уперлась в импульс то нужен новый расходник для его сброса , а не как сейчас аварийка. если уж  новая угроза ,  то новый расходник

Много раз уже предлагали такое. Но какой смысл будет в импульсе, если всегда наготове будет расходник для его сброса?

В 06.03.2023 в 19:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

2) пятно от импульса должно быть видно на миникарте всем и это пятно должно быть связано с направлением движения лодки в момент пуска импульса( может там силуэт отрисовывать как сейчас при использовании шумопеленгатора)

Если такое введут, я тут же перестану им пользоваться. По нему же авиаудары будут кидать по кд. Британская ветка подлодок просто умрет.

В 06.03.2023 в 19:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

3) авик должен светить ястребами все классы( пусть там типо истребители сбрасывают в воду шумопеленгаторный буй какой нибудь)

Супер. Подлодка может больше минуты выбираться из под люстры, и все это время она будет светиться? За это время ее два раза можно убить авиаударом. И это только одна люстра...

В 06.03.2023 в 19:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

4) всем эсмам и крейсерам апнуть гап в отношении ПЛ ( вроде в гапе же есть разные дистанции обнаружения для торпед и кораблей? или нет не важно ,  сделать отдельно для ПЛ свою дистанцию обнаружения и это не 2 км точно) ну или ввести зависимость дальности гапа от глубины

Во-первых это неисторично. Не было тогда таких дальнобойных ГАПов. А во-вторых было уже такое - ГАП светил на всю длину на рабочей глубине. Но была и предельная глубина, где он не видел вообще. Тогда авиаудара еще не было у большинства имеющих его сегодня кораблей. И все равно к кораблям с ГАПом было очень рисковано подходить, часто это заканчивалось портом. Сейчас это будет в 99%. Можно было бы издалека с импульсом их убивать, но Вы же предлагаете и импульс палить так, чтобы его без скилла можно было закидать ударом.

 

Вы наверное не очень понимаете, что светящаяся подлодка живет очень недолго, это не Клебер какой-нибудь и даже не Шима, поэтому и предлагаете светить их почти перманентно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
В 06.03.2023 в 19:56:16 пользователь superfishmgn сказал:

хотя зачем я это все пишу? проще орать магия и нечестно

Ну или проще рассказывать про "это же разнообразие" и "людям нравится". 

Каким людям-то? Которые в ололо упарываются что ли? Тут никаких сомнений, что понравится. Это ведь новый, разнообразный способ слива. :cap_haloween:

 

Вдобавок если такой гражданин сядет на ПЛ сам, то может быть, его убьют не через две минуты боя, а через четыре. Явная польза от данного класса! 

Хотя к чему останавливаться на полумерах? Сделайте им ауру неуязвимости на 10 минут просто, да и всё. Будет еще разнообразнее, а костылей там и так столько, что одним больше - другим меньше. Зато точно людям зайдет. Да полсервера только на ПЛ и будут гонять тогда, подозреваю. Явный успех в общем.

 

А если серьезно, то для приведения ПЛ к балансу не хватает одной мелочи. И она даже не в ТТХ находится. Просто ПЛ не надо давать людям с более чем 47% побед - и всё, проблема решена. :cap_haloween: 

Ну или сделайте для толковых игроков другие настройки игры на ПЛ тогда. Потому что то, что сейчас - позволяет им устраивать самый настоящий тир. Это просто нечестно и полагаю, прямо вредит геймплею. По сути, создали нечто вроде выноса песка на АВ4 с этими ПЛ. Только на всех уровнях. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 08:25:43 пользователь TouristCat сказал:

А если серьезно, то для приведения ПЛ к балансу не хватает одной мелочи. И она даже не в ТТХ находится. Просто ПЛ не надо давать людям с более чем 47% побед - и всё, проблема решена. :cap_haloween: 

Ну или сделайте для толковых игроков другие настройки игры на ПЛ тогда. Потому что то, что сейчас - позволяет им устраивать самый настоящий тир. Это просто нечестно и полагаю, прямо вредит геймплею. По сути, создали нечто вроде выноса песка на АВ4 с этими ПЛ. Только на всех уровнях.

Какая чушь. Вот у меня немного больше 47%. Попадали недавно в один бой и что? Кого я там вынес как песок?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 08:25:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Много раз уже предлагали такое. Но какой смысл будет в импульсе, если всегда наготове будет расходник для его сброса?

Была хоть как-то настроенная механика Рем команды, но давайте добавим доп. эффект без ее изменения. Гениально!

Сегодня в 08:25:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Супер. Подлодка может больше минуты выбираться из под люстры, и все это время она будет светиться? За это время ее два раза можно убить авиаударом. И это только одна люстра...

А у лёгких крейсеров и эсминцев кроме дыма, который ограничен количеством, больше ничего нет и эти классы просто помрут/останутся шотными под фокусом. Эсминца могут поломать так, что авик просто прилетит потом и добьет избитого. 

 

Сегодня в 08:25:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Во-первых это неисторично. Не было тогда таких дальнобойных ГАПов. А во-вторых было уже такое - ГАП светил на всю длину на рабочей глубине. Но была и предельная глубина, где он не видел вообще. Тогда авиаудара еще не было у большинства имеющих его сегодня кораблей. И все равно к кораблям с ГАПом было очень рисковано подходить, часто это заканчивалось портом. Сейчас это будет в 99%. Можно было бы издалека с импульсом их убивать, но Вы же предлагаете и импульс палить так, чтобы его без скилла можно было закидать ударом.

Где надводная скорость подводной лодки в 20 узлов? Упс, ее нет.

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 09:24:38 пользователь NsNoName сказал:

Была хоть как-то настроенная механика Рем команды, но давайте добавим доп. эффект без ее изменения. Гениально!

Какой доп.эффект? Никто не заставляет сбрасывать импульс ремкой, можно просто уворачиваться от торпед.

Сегодня в 09:24:38 пользователь NsNoName сказал:

А у лёгких крейсеров и эсминцев кроме дыма, который ограничен количеством, больше ничего нет и эти классы просто помрут/останутся шотными под фокусом. Эсминца могут поломать так, что авик просто прилетит потом и добьет избитого.

У крейсеров и эсминцев есть ПВО, которым они снимут люстру намного быстрее, чем за минуту. У ПЛ ПВО нет.

Сегодня в 09:24:38 пользователь NsNoName сказал:

Где надводная скорость подводной лодки в 20 узлов? Упс, ее нет.

Там же, где и автономность несколько суток. Хотя нет, вру - на 6 уровне британских подлодок. А где у Ундины автономность хотя бы сутки?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 09:43:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой доп.эффект? Никто не заставляет сбрасывать импульс ремкой, можно просто уворачиваться от торпед.

Удачи увернуться на корабле длиной в 220-250 м с временем перекладки рулей 15 секунд и обстрелом вражеских кораблей, которые нередко подкинут пожарчик. У большинства ЛК нет гапа и заметить торпеды издали можно в случае билда наркомана (модуль обнаружения торпед и перк за 2 очка). Такой билд лишает лк подойти ближе из-за уменьшения скорости вращения башни и увеличения маскировки, а лк в свете = лк под обстрелом.

 

Сегодня в 09:43:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

У крейсеров и эсминцев есть ПВО, которым они снимут люстру намного быстрее, чем за минуту. У ПЛ ПВО нет.

Бывает достаточно и 10 секунд, чтобы минотавру/эдгару отправить пачку ббшек в цитадель с 15 км 

 

Сегодня в 09:43:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там же, где и автономность несколько суток. Хотя нет, вру - на 6 уровне британских подлодок.

Игра не симулятор, а аркада, историчности тут не столь много.

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:43:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Там же, где и автономность несколько суток. Хотя нет, вру - на 6 уровне британских подлодок. А где у Ундины автономность хотя бы сутки?

Сегодня в 09:56:39 пользователь NsNoName сказал:

Игра не симулятор, а аркада, историчности тут не столь много.

Приветствую.

Рекомендуется ознакомиться с данной статьей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 09:56:39 пользователь NsNoName сказал:

Удачи увернуться на корабле длиной в 220-250 м с временем перекладки рулей 15 секунд и обстрелом вражеских кораблей, которые нередко подкинут пожарчик. У большинства ЛК нет гапа и заметить торпеды издали можно в случае билда наркомана (модуль обнаружения торпед и перк за 2 очка). Такой билд лишает лк подойти ближе из-за уменьшения скорости вращения башни и увеличения маскировки, а лк в свете = лк под обстрелом.

Уворачивался и не раз. Наведение торпед намеренно сделано убогим чтобы от него уворачивались. А обнаруживают их обычно либо впереди идущие корабли, либо подлодка выдает свои намерения импульсами.

Сегодня в 09:56:39 пользователь NsNoName сказал:

Бывает достаточно и 10 секунд, чтобы минотавру/эдгару отправить пачку ббшек в цитадель с 15 км

Бывает достаточно и 10 секунд чтобы ПЛ отправить несколько пачек авиаудара с 12 км, которые ее утопят.

Сегодня в 09:56:39 пользователь NsNoName сказал:

Игра не симулятор, а аркада, историчности тут не столь много.

Ну конечно, теперь мы вспомнили про аркаду.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 245 публикаций
19 563 боя

На днях тут рассказывали, что раскидывать подлодки по краям карты и напротив друга это для "удобства и баланса"

А как объяснить болванс, когда 2 подлодки регнули вместе и их кинуло на один фланг. А подлодки другой команды как обычно - по разным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 10:14:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Уворачивался и не раз. Наведение торпед намеренно сделано убогим чтобы от него уворачивались. А обнаруживают их обычно либо впереди идущие корабли, либо подлодка выдает свои намерения импульсами.

Заложить маневр для уклонения в случае атаки чревато получением минимум 20к в ромб (примерно 1/5 за линкора 10), т.е. подлодка ограничивает ещё больше активный геймплей других кораблей, эсминцев и так хватало для этой задачи. Вот получаем в рандоме все и перестреливаются на 18-20 км на топ уровнях.

Сегодня в 10:14:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Бывает достаточно и 10 секунд чтобы ПЛ отправить несколько пачек авиаудара с 12 км, которые ее утопят.

Из головы вылетело, помню, что у кого-то 11 км АУ, в основном - 10, 12 не припомню, и это на топах.

Сегодня в 10:14:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну конечно, теперь мы вспомнили про аркаду.

Вы сами сказали, что предложенный superfishmgn ГАП неисторичен, при этом почему-то про скорость ПЛ скромно умолчали.

 

Надо искать способ встройки ПЛ в баланс, сейчас этот класс приносит много токсичности. В свое время дымные крейсера типа Белфаста или Кутузова творили лютую дичь в рангах и рандоме, что, возможно, привело к изменению механики дымов. 

 

Сейчас и так проблема при сливе эсминца на фланге, в основном такое приводит к сливу/уходу с этой части карты.

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 666 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 10:47:58 пользователь NsNoName сказал:

Заложить маневр для уклонения в случае атаки чревато получением минимум 20к в ромб (примерно 1/5 за линкора 10), т.е. подлодка ограничивает ещё больше активный геймплей других кораблей, эсминцев и так хватало для этой задачи. Вот получаем в рандоме все и перестреливаются на 18-20 км на топ уровнях.

Чревато, ограничивает. А чтобы не ограничивала надо союзным подлодкам и эсминцам работать.

Сегодня в 10:47:58 пользователь NsNoName сказал:

Из головы вылетело, помню, что у кого-то 11 км АУ, в основном - 10, 12 не припомню, и это на топах.

11 км на 10 уровне. Но это ближняя граница удара, вторая бомба летит дальше и достает за 12 км.

Сегодня в 10:47:58 пользователь NsNoName сказал:

Надо искать способ встройки ПЛ в баланс, сейчас этот класс приносит много токсичности. В свое время дымные крейсера типа Белфаста или Кутузова творили лютую дичь в рангах и рандоме, что, возможно, привело к изменению механики дымов.

Многие классы привносят много токсичности. Все, что стреляет фугасами, токсично. Я что-то не помню как меняли дымы.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×