Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 761 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 818
[34]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
18 169 боёв
Сегодня в 17:13:27 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 16:57:56 пользователь Strateg1980101 сказал:

В районе 30 градусов в каждую сторону так чтобы торпеды в цель пришли (если захватят) под углом 60 одна к другой. То есть примерно так как на вашей схеме указано.

Схема - это схема. На деле торпеды идут не так далеко в сторону.

А что проблема довернуть корпусом и разбросать как вам нужно? Если кидать в пределах поворота самих аппаратов то торпеды будут идти практически параллельно и это всю задумку обесценивает ибо угол между крайними торпедами будет составлять в лучшем случае около 20 - 25 градусов, а это совсем не ножницы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 562 боя
Сегодня в 18:04:29 пользователь Katisar сказал:

Если и вешать ярлыки, то я бы предпочел "эсминцевод", который любить топить ПЛ, но не может до них добраться из за частой пассивности зеленых.

Пассивность же зеленых в этих случаях отчасти, имхо, обуславливается наличием напротив подлодки...и получается некий замкнутый круг. ЭМ не может подойти к ПЛ для атаки тк как "ничья земля" сильно сдвинута в сторону зеленых, зеленые не могут/хотят продвинуться вперед потому что ловят импульсы (и иногда торпеды) ПЛки.

Хорошо. Я больше не буду считать вас "подводником". Это и правда весьма сомнительное звание.

Что касается подобных действий союзников, то я их в этом отношении полностью понимаю. Играть против ПЛ - не интересно. Я поступаю ровно так же, как союзники, которых вы описываете. Даже если я на эсминце с ГАПом.

Мотивация самая простая - я захожу в бой чтобы получить удовольствие от игры. Игра против ПЛ получается довольно односторонней. То есть "подводник" делает пиу-пиу и ему весело. Другим же классам в это время есть чем заняться, кроме как быть развлекалочкой для ПЛ. Потому я просто сваливаю на тот фланг, где ПЛ нет. И если от этого "подводникам" становится скучно - я только за. Даже потенциально слитый бой не такая уж проблема. Лучше слитый бой, от которого я получил удовольствие, чем победа, в которой я не занимался ничем, кроме уклонений от пиу-пиу и торпед.

Вы любите на эсминце топить ПЛ, но даже вы не хотите быть тем, кто постоянно уклоняется от атак ПЛ. Вы хотите чтобы сомнительное удовольствие быть в центре внимания "подводника" досталось кому-то другому. Но желающих не много...

Сегодня в 18:05:07 пользователь Bifrest сказал:

ну  не совсем  так  ,он скорее  описал  охотника  на  ПЛ  и  это довольно увлекательно )) , действительно ,совершенно  другой  геймплей

Ну тут чуть выше я ответил. Секрет "увлекательности" геймплея в том, что все пиу-пиу от ПЛ должен получить кто-то другой...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 20:05:07 пользователь Bifrest сказал:

А ты  про Кидд  пишешь  ,с  одним  ТА  и без средств поиска  и как верно заметил  явной  слоупочностью 

Можете считать меня извращенцем =) Кэп Кидда прокачан по максимуму в саппорт, и я испытываю несказанное удовольствие попадая в бой с 2 ав и 3 пл =)

Сегодня в 20:15:52 пользователь Shurff сказал:

Ну тут чуть выше я ответил. Секрет "увлекательности" геймплея в том, что все пиу-пиу от ПЛ должен получить кто-то другой..

нене, я готов! готов получать пиу-пиу. Отгоните КР чуть дальше просто (буквально на 5км) и ЛК красные (хотя они и так на третьей линии почти всегда), даже дымы раздаю иногда зеленым КР, чтоб им не так страшно было вперед продвинуться 8)

старый реплей, но это что понятно было о чем речь

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 118 боёв
Сегодня в 20:14:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если кидать в пределах поворота самих аппаратов то торпеды будут идти практически параллельно и это всю задумку обесценивает ибо угол между крайними торпедами будет составлять в лучшем случае около 20 - 25 градусов, а это совсем не ножницы.

Вы сейчас пытаетесь меня в чем убедить? Что вода сухая?

Я видел как работает доведение на подлодке и как её цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 562 боя
Сегодня в 18:18:46 пользователь Katisar сказал:

нене, я готов! готов получать пиу-пиу. Отгоните КР чуть дальше просто (буквально на 5км) и ЛК красные (хотя они и так на третьей линии почти всегда), даже дымы раздаю иногда зеленым КР, чтоб им не так страшно было вперед продвинуться 8)

старый реплей, но это что понятно было о чем речь

Ну вот. А чтобы их отогнать союзникам нужно быть в засвете и получать подарки от ПЛ. Плюс ещё отодвигаемые будут против.

Это просто не стоит того. Может вы быстро утопите ПЛ и будет нормальная игра. А может у вас не получится и я вместо нормальной игры потрачу время на ПЛ, вместо того чтобы весело поиграть. Не та лотерея, в которую нравится играть. "Развернуться и свалить" принесёт фан с большей вероятностью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[34]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
18 169 боёв
Сегодня в 18:27:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 18:14:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если кидать в пределах поворота самих аппаратов то торпеды будут идти практически параллельно и это всю задумку обесценивает ибо угол между крайними торпедами будет составлять в лучшем случае около 20 - 25 градусов, а это совсем не ножницы.

Вы сейчас пытаетесь меня в чем убедить? Что вода сухая?

Я видел как работает доведение на подлодке и как её цель.

Я ни в чем вас не убеждаю, только говорю мое субъективное мнение и предлагаю попробовать такой вариант атаки в следующем бою прямо во время первичного сближения с противником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 118 боёв
Сегодня в 20:33:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я ни в чем вас не убеждаю, только говорю мое субъективное мнение и предлагаю попробовать такой вариант атаки в следующем бою прямо во время первичного сближения с противником.

Это проверяется в треньке на манекенах за пару минут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 957 боёв
Сегодня в 16:09:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Реплей в студию. Каскадёрский трюк на советском линкоре 6-9 уровня.

Прокатился три боя на 6 лк, ничего интересного. Подлодки были в каждом, но очень быстро кончались, по мне ни разу не пикнув.

Сегодня в 16:09:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это куда больше зависит от линкора , его рулей и циркуляции. Совет скорее всего даже с импульсом в нос не успеет сманеврировать.

И от этого тоже, и от торпед, они тоже разные. С импульсом на самом носу уклониться можно на чем угодно.

Сегодня в 16:09:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Измаил не имеет возможности уворачиваться от импульсов в носовую проекцию. Проверено.

Возможно.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 291
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 118 боёв
Сегодня в 21:03:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Прокатился три боя на 6 лк, ничего интересного. Подлодки были в каждом, но очень быстро кончались, по мне ни разу не пикнув.

А это обычное явление. В 90% случаев с ними не пересекаюсь, хотя в бою вижу регулярно. Что тут что на EU.

Сегодня в 21:03:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

И от этого тоже, и от торпед, они тоже разные. С импульсом на самом носу уклониться можно на чем угодно.

Уклонение на тазах 6 уровня, если торпеды заходят под указанным углом? Конкретно Измаил чрезвычайно плохо разгоняется и тормозит, т.е он не сможет пропустить их перед собой. А циркуляция не позволит довернуть на торпеды и что бы проскочили мимо борта.

Такое прокатит, если заранее знать, откуда придут торпеды.

Импульсом тоже только дурачок промажет. Но такие ножницами и не заморочатся.

Сегодня в 21:03:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Возможно.

А я говорю что нет. Если пилик идет в нос, то при его циркуляции, мы лишь подставим ромб.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 18:15:52 пользователь Shurff сказал:

Лучше слитый бой, от которого я получил удовольствие, чем победа, в которой я не занимался ничем, кроме уклонений от пиу-пиу и торпед.

Солидарен. При нынешних сетапах некоторые победы не вызывают никаких положительных эмоций: поездил кругами, ни в кого толком не пострелял - бой уже закончился :Smile_sceptic:

 

Мне вспоминается другая игра, обсуждать которую тут вряд ли можно, так как она условно является конкурентом "Мира кораблей". Там были настолько оторванные от геймплея условия победы, что, по-моему, сформировалась своего рода договоренность между игроками: давайте просто воевать между собой, а на цели боя полностью забивать. Потому что если ты действительно хотел выполнять цели боя в некоторых режимах, то либо надо было подставляться так, что шансов выжить никаких, либо в полном одиночестве уныло тратить определенное количество времени, чтобы потом сражаться фактически с ботами. Так что народ просто резался друг с другом, пока какие-нибудь пара человек из каждой команды "добывали победу". На результат боя было всем пофиг, главное было весело поиграть :Smile_popcorn:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 20:31:51 пользователь Shurff сказал:

Ну вот. А чтобы их отогнать союзникам нужно быть в засвете и получать подарки от ПЛ. Плюс ещё отодвигаемые будут против.

Это просто не стоит того. Может вы быстро утопите ПЛ и будет нормальная игра. А может у вас не получится и я вместо нормальной игры потрачу время на ПЛ, вместо того чтобы весело поиграть. Не та лотерея, в которую нравится играть. "Развернуться и свалить" принесёт фан с большей вероятностью.

Вот собственно и коллизия. Вам приносит фан одно, мне другое, но по злой иронии мы играем в одну игру и фан одного не способствует получению удовольствия от игры другому. Выхода два в нашем споре: принять вашу точку зрения и настаивать на закрытии "проекта ПЛ" (что на мой взгляд нереализуемо), или мою - выработать эффективные методы противодействия ПЛкам (возможно с применением "напильника", вон красную точку ввели например уже)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 562 боя
Сегодня в 20:36:24 пользователь Katisar сказал:

Выхода два в нашем споре: принять вашу точку зрения и настаивать на закрытии "проекта ПЛ" (что на мой взгляд нереализуемо), или мою - выработать эффективные методы противодействия ПЛкам (возможно с применением "напильника", вон красную точку ввели например уже)

Если честно у меня есть серьёзный пессимизм по поводу будущего игры. С учётом того, что происходит сейчас с онлайном и с тем, какие планы озвучивают разработчики. Я опасаюсь, что Корабли повторят опыт Самолётов. Улучшатся настолько, что станут никому особо не нужны.

Потому лично я считаю, что во-первых сейчас не стоит вкладывать деньги в игру. Т.к. будущее её под вопросом. И во-вторых нет смысла как-то пытаться привыкнуть к ПЛ. Просто играть как будто их нет, пока ещё есть игроки.

Сегодня в 19:46:37 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Солидарен. При нынешних сетапах некоторые победы не вызывают никаких положительных эмоций: поездил кругами, ни в кого толком не пострелял - бой уже закончился :Smile_sceptic:

Или он закончился, а всё что я успел - поуклоняться от торпед.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 10:13:59 пользователь Katisar сказал:

При наличии ГБ - работает отлично, при ГК - давайте считать.

Возьмем кидд (потому что я так хочу=)) отберем у него ГБ, имеем 5 стволов скорострельностью 3,34с по 297 урона со ствола (берем урон только от сплеша рядом), получаем 1485 с залпа. Обрежем урон на 30% (косой водитель ЭМ или не все орудия ведут огонь) получим 1142.

Берем оппонентом Салмон (потому что я так хочу=)) с 14700 хп, 4 торпеды в носу с перезарядкой 2х42(или 48)сек и 4 в корме с такой же перезарядкой.

Допустим наши герои одновременно засветили друг друга и открыли огонь. Начинаем считать:

14700/1142 = 12,86 (пусть 13) залпов необходимо для утопления Лосося

13залпов*3,34с = 40,08 (ок 40сек) чтоб утопить с ГК подлодку.

Чем она может ответить. Пуском 4 носовых (1 из которых эм может скушать, а если аккуратно то и 2) и... и всё. Может пытаться развернуться для пуска с кормовых, но эм ее скорее перекрутит. Может попытаться нырнуть, но уйти она уже никуда не сможет, только время попытаться протянуть в надежде на перезарядку (поэтому лучше ПЛку заранее подготовить вытравив с нее автономку).

Итог: если кидд переживает первый контакт, дальше спокойно жарит лосося как хочет. (собственно моим личным опытом это подтверждается).

 

Вам конечно виднее чем может заниматься 10минут Массачусетс с радиусом стрельбы 18км, пусть даже в зад ему вцепилась подводная гиена.

 

Мои благие пожелания сводятся к тому, что не надо их бояться и всячески избегать с ними контакта. Если оппонент "скилованее" то без разницы на чем он будет на ПЛ или на др классе, в итоге он скорее всего победит, только в случае с ПЛ это всё происходит очень быстро. Если же он "слабый" то вы потратите в разы меньше времени на его утопление, чем если бы он был на ЛК например.

Видимо придется все таки грузить "динамичные и насыщенные экшном" (нет) реплеи с утоплением ПЛок.

 

Так всё красиво) Только вот все ваши расчёты бессмысленны по одной причине: пл в вашем примере стоит перед эсминцем и просто получает урон) это первое. 

Второе: зачем утопку разворачиваться для пуска с кормы, если он знает что у вас нет ПЛО? Сначала вы получите с носовых, а потом что осталось добьют кормовые. Ссылка на ваш опыт не работает-условия боя диаметрально противоположные вашему опыту) 

Массачусетс-2/3 боя убегал от утопка, насколько уменьшилось влияние его на бой? Можно конечно тешить самолюбие, но скорее пл выключила линкор из боя. 

Про бояться и избегать-опять свои мысли выдаëм за чужие)

Про время уничтожения пл взависимости от скила -утверждение полностью бездоказательно, параметры никак не коррелируют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 814
[ODINS]
Участник
15 736 публикаций
37 761 бой
Сегодня в 14:20:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Безусловно. Вот мне, например, нравится играть на авиках, а многим не нравится играть как на авиках, так и, что важнее, против них. Но вот это наличие интереса у меня ни капли не мешает мне понимать, сколько проблем в плане взаимодействия авиков и остальных классов,

За все  время проведенное в игре   ,общение с  игроками  турнирщиками  ,клановыми бойцами   да и просто  рукастыми  мнение  по идеальному сетапу  сильно не меняется  .. Это однозначно сетап без  АВ  ,причем  он сформировано  задолго  ДО 8.0  ,когда АВ  представлял весьма  грозную силу  кратную  нескольких ЛК  .На вопрос  почему?  Отвечали  дело не в силе  в юните  ,а в  отсутствии   завязки  интереса  командной игры ,реализации  стратегического умения  командиров  при переизбытке  света .. Тоже  касается и ПЛ  , обычно  идеал это максимум  2 эм  (а не три  на каждого по базе  -опять  завязка  интереса )   две трети  тяжелых  ЛК и КР  и  легкие  КР   прикрытия  .. То что АВ  по сути кастрировали  факта  его  эльфо света не меняет   , ты просто посмотри на  кружки ПВО  :Smile_facepalm:  ,как  это различается от  умения  управления ястребами  . о возможности   прикрытия  ....    

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
В 16.05.2023 в 18:20:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но теперь наличие ПЛ в бою - это гарантия, что бой будет неинтересным.

Откуда такая уверенность? Просто потому, что лично вы считаете это неинтересным? Если так считаете вы это не значит, что это глобальная проблема. Ещё раз: интерес в игре странный и весьма личный предмет - кому то интересно отпикировать, кому то стрелять с респа в условной безопасности, кому то спорить в интернете и т.д.

В 16.05.2023 в 18:20:44 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И я прекрасно понимаю, какие эмоции у вот этого игрока на "Кремле", и в такой ситуации ничего нормального нет, ничего.

Тем не менее, для ПЛ просится что то аналогичное, но на них почему то плевать.

В 16.05.2023 в 20:27:46 пользователь Shurff сказал:

Ну вообще до появления ПЛ в рандоме агрессивной игры было больше... Так что я бы тут не согласился.

Откуда такая уверенность? х2

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 454
[CMX]
Участник
2 320 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 09:03:42 пользователь Aragami сказал:

Откуда такая уверенность? Просто потому, что лично вы считаете это неинтересным? Если так считаете вы это не значит, что это глобальная проблема. 

А если нас уже двое?Уже  можно ставить ваше утверждение в разряд спорных? Покатался на Буденном, во всех играх были ПЛки, чаще две. Интереса игры-ровно ноль. Я утверждаю, что человек в разработке, который догадался дать крейсерам ГБ в эту игру не катает.Далее- эти идиотские сетапы, с ПЛ, эсминцами и авиком до кучи, для чего этот избыток света? Крейсер ни позицию занять не может, ни сняться с нее, не оставшись не замеченным. Только и делаешь, что уворачиваешься от летящих чемоданов, самолетов ,торпед. Твой ололошка на эсме отдался на точке и там осталась ПЛ? Это проигранная точка. Далее, за каким рожном давать класс в руки новичкам, которые только пришли в "Мир кораблей" ? Чтобы что? Какого- то дикого скачка онлайна не наблюдается. А вот градус раздражения растет. И так хватает танкистов , с 500 боями , которые катают на Сацумах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:29:09 пользователь Zhenek84 сказал:

А если нас уже двое?Уже  можно ставить ваше утверждение в разряд спорных?

Могу аналогично найти людей и пригласить твинков. Ради условного интереса. Задавим друг друга массой.

Сегодня в 13:29:09 пользователь Zhenek84 сказал:

Твой ололошка на эсме отдался на точке и там осталась ПЛ? Это проигранная точка.

Почему у вас должна быть возможность играть как 2 человека? Конечно, вы можете попробовать, но тогда вы уже меняете один интерес другим. Ололошка мог бы сыграть лучше, но ему под условным горячительным и так интересно играется. Можете повлиять на это?

Сегодня в 13:29:09 пользователь Zhenek84 сказал:

Далее, за каким рожном давать класс в руки новичкам, которые только пришли в "Мир кораблей" ?

А как они должны научиться? При условии, если они хотят учиться.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 454
[CMX]
Участник
2 320 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 09:44:10 пользователь Aragami сказал:

Могу аналогично найти людей и пригласить твинков. Ради условного интереса. Задавим друг друга массой.

По крайней мере , это уже дискусс. А не вот это:" по многочисленным просьбам игроков"..Где эта многочисленность? 

 

Сегодня в 09:44:10 пользователь Aragami сказал:

Почему у вас должна быть возможность играть как 2 человека? 

Если хочется победы, то придется играть за себя и того парня. А мне -хочется. Цель любой игры это победа. Не вижу исключения в кораблях. А если нет, то что мешает в кооперативе и операциях улучшенной графикой любоваться? 

 

Сегодня в 09:44:10 пользователь Aragami сказал:

А как они должны научиться? При условии, если они хотят учиться.

А вот это уже к разработке, с их доступом и ускоренной прокачкой.  И уж учиться игре надо точно не на 11 уровне, и даже не на 8.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Где эта многочисленность? 

У меня нет доступа к этой информации, а у вас?

Сегодня в 13:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Цель любой игры это победа.

Не обязательно, вспомните задачи на безумное количество условно полезного действия,  которые с победой не имеют практически связи.

Сегодня в 13:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

А если нет, то что мешает в кооперативе и операциях улучшенной графикой любоваться? 

Желание катать против игроков.

Сегодня в 13:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

И уж учиться игре надо точно не на 11 уровне, и даже не на 8.

У нас спокойно продаются корабли 10 уровня, игрок не хочет катать мелкоуровни и хочет сразу взять высокий вес, ибо есть желание и возможность. С одной стороны это тоже вариант, с другой имеем то, что имеет нас.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[34]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
18 169 боёв
Сегодня в 10:16:55 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 09:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

А если нет, то что мешает в кооперативе и операциях улучшенной графикой любоваться? 

Желание катать против игроков.

Ну тут одно другому мешает. Либо любуешься либо играешь.

Сегодня в 10:16:55 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 09:55:19 пользователь Zhenek84 сказал:

Цель любой игры это победа.

Не обязательно, вспомните задачи на безумное количество условно полезного действия,  которые с победой не имеют практически связи.

Конечная цель собственно начала игры с игроками - победа. Если цель иная то в бой с игроками которые победить хотят лезть не стоит ибо им бои портишь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×