Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 478 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 04:19:00 пользователь Shurff сказал:

Я вам перечислил почему ПЛ не нужны.

Сообщив итог "ПЛ токсичны" вы не сообщили, собственно, почему. Если действительно считаете, что такой формат переписки приведёт к истине, то это не так. Предполагаю, что данный вопрос требуется разбирать фундаментально, а не "ПЛ нинужны" и точка. Однако, вы уже некоторое время, судя по переписке, добиваетесь нечто иного.

 

Сегодня в 04:19:00 пользователь Shurff сказал:

Но почему вы считаете, что бессмысленное сообщение - это естественная реакция на список аргументов почему ПЛ не нужны?

Хороший вопрос, я так не считаю, но упорно наблюдаю это от вас. Рекомендую ответить вам на него самостоятельно.

Сегодня в 10:17:29 пользователь WordHearts сказал:

а зачем вводили новый класс по вашему?

Предполагаю, чтобы дать новые человеко-часы на разбор и прокачку нового класса, а также открыть новые возможности для продажи премов. Также оказать влияние на тактику, очередной раз изменив мету.

Намёк про онлайн понял. Не могу сообщить однозначно, что с введением чего то нового в игре добавятся игроки и верю, что особо принципиальные могут уйти из игры. Это скорее работа рекламы и маркетологов, которые и в не обновляемый проект сумеют привлечь народ. Однако также то, что они однозначно убавятся тоже не могу сообщить, потому что кому то может показаться интересным геймплей и он сообщит об этом своим друзьям и твинкам, которые могут немного повысить онлайн.

Для определения этого нужны пруфы онлайна, с учётом уникальных пользователей и прогрессией, к ресурсам которых у меня доступа нет.

Изменено пользователем Aragami
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[CMX]
Участник
2 039 публикаций
12 061 бой
Сегодня в 01:15:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Когда из боя в бой видишь одно и то же, появление новых механик как-то скрашивает приевшееся однообразие. Особенно, если они добавляют в игру один из самых многочисленных классов боевых кораблей, а не каких-то пони.

Предлагаю введение торпедных катеров, со скоростью 70 узлов, с самонаводящимися глубинными бомбами и бомбометами (с уроном одной бомбой в 25 тысяч урона), чтобы импульсы их не брали, а так же дать им расходник, позволяющий найти подлодку в любой точке карты и дающий подсвет всей команде в течение минуты. Новые механики! Профит.)

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 240 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 03:10:44 пользователь TouristCat сказал:

Согласны ли вы, что 93% побед на таком числе боев показательны, а не погрешность?

Неа. Сравнение некорректно. Это как если бы из 30к-40к боев наугад выдернули 200 и по ним подсчитали результат по аккаунту.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 13.07.2023 в 23:23:15 пользователь sudak68 сказал:

Уже публиковались данные онлайна в период ввода пл. Что-то пика интереса на них нет, от слова совсем. 

Которые официально выкладывали? Что то пика отторжения игроков на нём нет, от слова совсем.

В 13.07.2023 в 23:14:15 пользователь sudak68 сказал:

В отличии от вас не делаю обобщений, особенно за других человеков). 

Да ну?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 04:33:57 пользователь Aragami сказал:

Нет, потому что не нахожу причин, почему ПЛ = ошибка.

Вы видите хоть по одному другому классу тему с хейтом в 382 страницы? Это конечно замечательно, что вы не находите причин. Но может быть стоит смотреть не только на себя?

 

Сегодня в 04:33:57 пользователь Aragami сказал:

В этой теме ранее писал о действиях против ПЛ. Если уж пришлось посмотреть на ваши посты в теме, то будьте добры посмотреть мои самостоятельно.

Потому что учить еду сопротивляться как минимум невыгодно.

Я читаю эту тему, внятных инструкций по борьбе с умелой ПЛ не видел, извините. 

А уж за "еду" особое спасибо. И за "невыгодно" тоже. Как обычно - "доказательства есть, но они секретные и мы вам их не покажем". :cap_like:

 

Сегодня в 04:33:57 пользователь Aragami сказал:

Каждый раз когда достаточно сильно меняется класс или мета (самые яркие последние впечатления это изменения АВ) - я лично адаптируюсь самостоятельно.

Вы знаете, но я тоже немного умею играть. Совсем чуть-чуть, но более чем за полгода проанализировать поведение класса и поискать методы борьбы с ним вполне способен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 328
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 528 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 00:40:59 пользователь Nogaminamogami сказал:

Я уже спрашивал, но к сожалению мой коммент подвергся модерации:Smile_sad:. Поэтому повторюсь:

Защитники ПЛ (@Panzer_krabe, @Morskoi_Svitar, @_Akagi_, @Aragami), в чем, по вашему мнению, стала лучше игра WoWs после введения класса ПЛ?

Таки, а чем, по вашему мнению, игра стала лучше после введения других наций окроме США и Японии?:cap_hmm:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 240 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 12:29:12 пользователь _Akagi_ сказал:

Таки, а чем игра стала лучше после введения других наций окроме США и Японии?:cap_hmm:

Да и вообще когда в релиз вышла?

Сидели бы себе дальше на альфатесте в закрытом вип собрании и не жаловались.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 08:31:57 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Неа. Сравнение некорректно. Это как если бы из 30к-40к боев наугад выдернули 200 и по ним подсчитали результат по аккаунту.

Вы не поверите, но если из 30к-40к боев одного игрока выдернуть наугад 200 боев и по ним посчитать результат по аккаунту, то он совпадет с точностью +/-6% примерно. А уж 93% побед при результате по аккаунту, допустим 40% - будет примерно никогда. Шанс настолько низкий, что вряд ли хоть у одного игрока на сервере удастся добиться такого расхождения. 

Тут же мы имеем ситуацию, когда люди на форуме голосуют 93% против ПЛ, а из других более полных голосований мы знаем, что "большинство одобряет". Это не менее странная ситуация, чем в аналогии про процент побед.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 661
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 879 боёв

Подлодки в банансссе, кто не согласен сжечь еритика :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 10:29:12 пользователь _Akagi_ сказал:

Таки, а чем, по вашему мнению, игра стала лучше после введения других наций окроме США и Японии?:cap_hmm:

От немцев точно стала лучше. Активность, ближние бои, ПМК и всё что с ними связанное. ГАП наконец, позволивший бороться с торпедным супом хоть как-то. 

Остальные нации лично я не знаю, зачем нужны были. Прямо такого уж хорошего от них не вижу. Хотя и плохого тоже не вижу особо. Они просто плюс-минус такие же были сперва. 

А потом стало постепенно ухудшаться. Дымов завезли зачем-то в избыточном количестве. И торпеды дальнобойные стали ставить на что ни попадя. А потом уже и самолеты даже.

Но это не ломало игру, так как сделали ПЛ. Было просто постепенное сползание в непонятно что. ПЛ же выглядят как резкий обвал качества геймдизайна.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 240 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 12:31:58 пользователь TouristCat сказал:

Вы не поверите, но если из 30к-40к боев одного игрока выдернуть наугад 200 боев и по ним посчитать результат по аккаунту, то он совпадет с точностью +/-6% примерно.

Это уже сугубо ваши фантазии с целью подстроить свое мнение(а нет, у вас своего нет же) под результат.

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 10:39:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это уже сугубо ваши фантазии с целью подстроить свое мнение(а нет, у вас своего нет же) под результат.

 

Проведите эксперимент и убедитесь. Хоть на боях, хоть на голосовании случайных людей, хоть на бросании монетки - на любом случайном событии. Статистика работает одинаково. И давно. Формулы лет 200 назад придумали. Рекомендую формулу Бернулли. Прямо в экселе можете посчитать по ней вероятность выпадения любого процента побед при любом числе боев.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[SUB_X]
Участник
9 240 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 12:40:55 пользователь TouristCat сказал:

Проведите эксперимент и убедитесь. Хоть на боях, хоть на голосовании случайных людей, хоть на бросании монетки - на любом случайном событии. Статистика работает одинаково. И давно. Формулы лет 200 назад придумали. Рекомендую формулу Бернулли. Прямо в экселе можете посчитать по ней вероятность выпадения любого процента побед при любом числе боев.

Человек не будет играть одинаково на всем промежутке 40к боев.

Он может иметь 40% первые 20к и 65% все последующие. И дальше уже будет все зависеть откуда рандомайзер надергает большую часть боев. Это просто броски монетки, у которой очень много граней и каждый бросок будет разным. 200 боев будет просто погрешностью в 1%.

Свою бессмысленную демагогию про "мнение 200 = мнение 40к" оставьте политикам. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[ODINS]
Участник
14 714 публикации
35 038 боёв
Сегодня в 10:30:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да и вообще когда в релиз вышла?

Святое не трогать!))  Там  команда  быстрого реагирования  отрабатывала  "резку "  практически на взлете  ... :Smile_Default:  Ну а если серьезно  три нации   (учитывая немцев)были тогда  боле менее   нормально сбалансированы  , вспоминаю  как  переживали  за Бисмарк он же нагибает   ..ога  ...  Посмотрите сейчас   на ПМК  и ..все нормально 

Сегодня в 10:54:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И дальше уже будет все зависеть откуда рандомайзер надергает большую часть боев.

Ты  не учитываешь  одну вещь  , рандомайзер выдергивает  из  того ..что есть  на  данный момент , к НЕМУ  (рандомайзеру)  претензий  нет  ,а вот  то "что  есть"   вызывает  тихую  печаль  и  это никак  уже не исправить :Smile_sceptic:Я  понимаю разработчиков   и понимаю  линию   упрощения   геймплея ,  но от  этого лучше не становится  ..   

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 10:54:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Человек не будет играть одинаково на всем промежутке 40к боев.

Он может иметь 40% первые 20к и 65% все последующие. И дальше уже будет все зависеть откуда рандомайзер надергает большую часть боев. Это просто броско монетки, у которой очень много граней и каждый бросок будет разным. 200 боев будет просто погрешностью в 1%.

Так вы же случайно бои выбираете. Случайно и надергает рандомайзер их - и результат усреднится. При выборке 200 усреднится уже довольно неплохо.

Кстати компьютеры уже тоже давно изобрели - к чему гадать, когда можно за пару минут поднять симуляцию и проверить? Что я только что для вас и сделал.

Вот код, кому интересно:

Скрытый текст

 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

class Program
{
    static Random rand = new Random();
    static List<double> results = new List<double>();

    static void Main(string[] args)
    {
        // Creating an array of 40000 integers
        int[] arr = Enumerable.Repeat(0, 40000).ToArray();
        // Fill 40% of an array with 1
        for (int i = 0; i < arr.Length * 0.4; i++)
        {
            arr[i] = 1;
        }
        // Shuffle array
        arr = arr.OrderBy(x => rand.Next()).ToArray();

        // Call function 10000 times and add results to the list
        for (int i = 0; i < 10000; i++)
        {
            double result = CountOnesRate(arr, 200);
            results.Add(result);
        }
        // Sort results in descending order
        results.Sort((a, b) => b.CompareTo(a));

        // Display sorted results
        foreach (double result in results.Take(20))
        {
            Console.WriteLine(result);
        }
    }

    // Function to calculate the rate of 1
    static double CountOnesRate(int[] arr, int num)
    {
        // Selecting random elements from array
        int[] selected = arr.OrderBy(x => rand.Next()).Take(num).ToArray();
        // Count the rate of ones
        double rate = (double)selected.Count(x => x == 1) / num;
        return rate;
    }
}

 

 

Результаты. За 10000 попыток удалось найти человека, который на 200 случайно выбранных боев из его 40000 показал стату 55% побед. При средней стате участников в 40% побед. 

За 100000 попыток удалось найти 55,5% побед. Таковы вот случайные отклонения за счет малой выборки. Как видите, никаких 93% не образовалось. 

Можете запустить этот код и проверить самостоятельно. Исходный процент, число испытаний и размер выборки ставьте любые.

 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 05:52:54 пользователь WordHearts сказал:

Сравнение теплого с мягким :cap_haloween: Статистика и анализ это не ваше.

Ну покажите как надо, сравните их правильно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 661
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 879 боёв
Сегодня в 11:18:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну покажите как надо, сравните их правильно.

Хотя бы с учётитывать пул хп команды и доступность техники для рядового Алёши 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 14:27:45 пользователь TouristCat сказал:

Вы видите хоть по одному другому классу тему с хейтом в 382 страницы? 

Авианосцы их переплюнули в своё время.

Сегодня в 14:27:45 пользователь TouristCat сказал:

Но может быть стоит смотреть не только на себя?

Что собственно и происходит.

Сегодня в 14:27:45 пользователь TouristCat сказал:

Я читаю эту тему, внятных инструкций по борьбе с умелой ПЛ не видел, извините. 

Не извиню, вы просто не искали.

 

Сегодня в 14:27:45 пользователь TouristCat сказал:

Вы знаете, но я тоже немного умею играть. Совсем чуть-чуть, но более чем за полгода проанализировать поведение класса и поискать методы борьбы с ним вполне способен.

Это не сходится с тем "криком души", который был ранее.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 468
[JAGER]
Участник
8 659 публикаций
27 796 боёв
Сегодня в 11:51:24 пользователь WordHearts сказал:

Хотя бы с учётитывать пул хп команды и доступность техники для рядового Алёши 

Причем тут пул хп? И как жертве Камиказе поможет то, что этот эсминец есть не у всех?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 661
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 057 публикаций
18 879 боёв
Сегодня в 12:10:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Причем тут пул хп? И как жертве Камиказе поможет то, что этот эсминец есть не у всех?

Ну если упрастить то да статистика у прем кораблей в среднем лучше прокачеваемых за счёт того, что их покупают и катают после освобождения основных механик класса. А пул хп  прямо влияет на средний урон, на ком ты урон набивать будешь если пол команды треугольники?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×