Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 213 комментария

Рекомендуемые комментарии

204
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 769 боёв
Сегодня в 18:27:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сказочка, а не условность. По щучьему веленью материализуется самолет в воздухе как только ЛК нажимает кнопку.

Чтобы это было реалистичным, эти самолеты должны кружить над линкором наподобие корректировщика и по команде лететь сбрасывать бомбы, а потом возвращаться обратно к нему. Их должно быть видно, они должны быть уязвимы для ПВО и истребителей, при потере замена с берега должна прилетать минут через 5, не раньше.

Эх что же должно быть гап и рлс , гидроакустика у всех кораблей , ограниченное число торпед и снарядов , кд торпед минут так 30-40.

Что там еще в реальность вписывается.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
10 013 боёв

 

В 10.11.2023 в 20:27:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сказочка, а не условность. По щучьему веленью материализуется самолет в воздухе как только ЛК нажимает кнопку.

это шурфизм какой то же

Изменено пользователем superfishmgn
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 22:25:00 пользователь GoD1982 сказал:

Эх что же должно быть гап и рлс , гидроакустика у всех кораблей , ограниченное число торпед и снарядов , кд торпед минут так 30-40.

Что там еще в реальность вписывается.

ГАП на 1-2 км, а не на 5-6, со слепыми зонами, с ложными отметками от косяков рыбы, без отрисовки в прицеле, только на миникарте. РЛС на 30-40км у больших кораблей и на 8-10 км у подлодок. Ограниченное число торпед. Например, многие эсминцы перезаряжались только в порту, т.е. в море несли торпеды только в ТА, никакой перезарядки. КД торпед у вас пусть будет минут 30, а я бы предпочел 10: https://wiki.lesta.ru/ru/Navy:Подводные_лодки_типа_VII#.D0.A2.D0.BE.D1.80.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B2.D0.BE.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

Урона 3 торпед хватало чтобы утопить линкор, соответственно наверное 2 на крейсер, 1 на эсминец или подлодку.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
Участник
3 222 публикации
5 207 боёв
В 09.11.2023 в 03:35:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно. Можете попробовать объяснить почему нельзя.

Я вам уже раза 3 пояснял )))

В 09.11.2023 в 03:35:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ага, я помню ваши "глубокомысленные" рассуждения о том, что одни допущения это магия, а другие - это легальные допущения. Без какой-либо внятной аргументации.

Всё было чётко разложено по полочкам. Что такое магия и почему какие-то механики к ним относятся. Вы слились просто потому что вам нечего было возразить. )

В 09.11.2023 в 03:35:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что вы любите приписывать другим удобные вам слова. В таких случаях неплохо бы цитировать этих людей чтобы не быть обвиненным во лжи. Речь была о том, что другие отрицают широкое использование этой тактики, а не о ее сбалансированности. А сейчас вы пытаетесь съехать с темы.

А кто отрицает, расскажите? )) Вы просто сели в лужу из-за того, что не поняли сообщение, которое процитировали. )

В 09.11.2023 в 14:24:00 пользователь superfishmgn сказал:

где ваши аргументы что это сделать нельзя? берешь и делаешь. в чем проблема?

Не, ну сказать глупость вы можете. Взять и сказать. А вот так чтобы это было правдой - не получится. В остальных классах даже близко нет такого количества костылей и магии.

В 09.11.2023 в 14:27:18 пользователь superfishmgn сказал:

спрошу еще раз! критерии отличия "игровых допущений" и "магии" вы когда нибудь озвучите?

И вам и предыдущему оратору я уже неоднократно отвечал. То что вы в этом случае понимаете, что вам нечего возразить и притворяетесь мёртвым - ваша проблема.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
10 013 боёв
Сегодня в 04:07:29 пользователь Shurff сказал:

Я вам уже раза 3 пояснял )))

так ничего не понятно. определения слов вы не приводите,то что вы называете "аргументами" ими не являються исходя из определения понятия "аргумент"

Сегодня в 04:07:29 пользователь Shurff сказал:

Всё было чётко разложено по полочкам. Что такое магия и почему какие-то механики к ним относятся. Вы слились просто потому что вам нечего было возразить. )

это не правда . вы врете..вы так и не обьяснили 

по каким критериям вы делите "магию" и "игровые условности". кто то там слился только в вашем выдуманном мире

Сегодня в 04:07:29 пользователь Shurff сказал:

 В остальных классах даже близко нет такого количества костылей и магии.

чем магия отличается  от костыля и игровой условности? 

 

Сегодня в 04:07:29 пользователь Shurff сказал:

И вам и предыдущему оратору я уже неоднократно отвечал. То что вы в этом случае понимаете, что вам нечего возразить и притворяетесь мёртвым - ваша проблема.

ваши ответы не содержат ответов.вы просто флудом занимаетесь. специально придумали "магию", никто не знаетчто это такое, и вы все что вас в игре устраивает записываете в "игровые допущения" , а что вам не нравиться в " магию". а потом притворяетесь что вы все объяснили

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 994 боя

Я здесь сразу два вопроса задам.

Первый. Каким образом можно активно отыгрывать на ЛК, если пл с расстояния 4 км в борт без засвета пускает веер торпед, и практически сразу ещё один?

Второй. Каким образом активно отыгрывать на ЛК, если авианосец подряд ставит два минных поля, а мой ПРОТИВО МИННЫЙ калибр по минам не стреляет?

 

Это я к чему, игра не должна заставлять страдать, танчики захотели заставить, и ушли в одно место (это я про картофельные танки, лесте спасибо, что пытается, хотя бы как-то эти конюшни разгрести)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 186 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 13:27:41 пользователь YansTi сказал:

Каким образом активно отыгрывать на ЛК, если авианосец подряд ставит два минных поля, а мой ПРОТИВО МИННЫЙ калибр по минам не стреляет?

image.thumb.png.0c5b7b7623f0bda9542ae7f7cb64eb4a.png

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 994 боя
Сегодня в 13:44:41 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

image.thumb.png.0c5b7b7623f0bda9542ae7f7cb64eb4a.png

Ммм, а можете тогда уточнить, когда видят мину ВМВ по ней стреляют с главного калибра?)

Просто сразу видно умного человека!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 186 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 13:49:29 пользователь YansTi сказал:

Ммм, а можете тогда уточнить, когда видят мину ВМВ по ней стреляют с главного калибра?)

Просто сразу видно умного человека!

И из ГК. Да даже простой пулемет её топит.

Но это при условии что она сорвалась с минрепа и болтается на поверхности.

Скрытый текст

image.png.f738cf72b16102124ea549c0a633340c.png

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 994 боя
Сегодня в 13:51:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И из ГК. Да даже простой пулемет её топит.

Но это при условии что она сорвалась с минрепа и болтается на поверхности.

  Показать содержимое

image.png.f738cf72b16102124ea549c0a633340c.png

 

ну раз я вижу мины, это она на поверхности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 186 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 13:53:04 пользователь YansTi сказал:

ну раз я вижу мины, это она на поверхности?

Неа. Это игровая условность:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
В 08.11.2023 в 15:55:54 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

физически невозможно.

Акустический импульс самый яркий пример в механиках игры.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[34]
Участник, Коллекционер
1 996 публикаций
16 206 боёв
В 10.11.2023 в 22:48:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Урона 3 торпед хватало чтобы утопить линкор, соответственно наверное 2 на крейсер, 1 на эсминец или подлодку.

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами, но у нас в игре корабли не настолько детализированы чтобы от этого строить геймплей и поэтому выкручиваются через и некую "боеспособность" выраженую в числе ХП.

 

В 10.11.2023 в 22:48:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

ГАП на 1-2 км, а не на 5-6, со слепыми зонами, с ложными отметками от косяков рыбы, без отрисовки в прицеле, только на миникарте. РЛС на 30-40км у больших кораблей и на 8-10 км у подлодок. Ограниченное число торпед. Например, многие эсминцы перезаряжались только в порту, т.е. в море несли торпеды только в ТА, никакой перезарядки. КД торпед у вас пусть будет минут 30, а я бы предпочел 10:

Не стоит предлагать то что не сделают по очевидным причинам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 186 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 14:52:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами

Даже авиационные торпеды наносили тяжелые повреждения.

А корабельные были в 2-2.5 тяжелее.

2-3 попадания от подлодки  оставит столько незатыкаемых дырищ, что вероятность успеть что либо сделать, для удержания корабля на плаву практически нулевая.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[34]
Участник, Коллекционер
1 996 публикаций
16 206 боёв
Сегодня в 13:00:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 12:52:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами

Даже авиационные торпеды наносили тяжелые повреждения.

А корабельные были в 2-2.5 тяжелее.

2-3 попадания от подлодки  оставит столько незатыкаемых дырищ, что вероятность успеть что либо сделать, для удержания корабль на плаву практически нулевые.

  Цитата:     В продолжение 20 минут по «Шарнхорсту» было выпущено 27 торпед, из которых семь достигли цели.

И это после кучи попаданий ГК разных калибров. Торпеды были корабельные. Только Шарик имел качественную защиту и уязвимостей у него было немного по сравнению с многими другими кораблями.

Удачных попаданий здесь было перечислено достаточно и я их приводить не буду.

В нашей же игре все работает не так. Аркада же.:cap_haloween:

Сегодня в 12:52:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами, но у нас в игре корабли не настолько детализированы чтобы от этого строить геймплей и поэтому выкручиваются через и некую "боеспособность" выраженую в числе ХП.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
10 013 боёв
Сегодня в 13:27:41 пользователь YansTi сказал:

Первый. Каким образом можно активно отыгрывать на ЛК, если пл с расстояния 4 км в борт без засвета пускает веер торпед, и практически сразу ещё один?

очевидно что никак нельзя

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 12:52:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами, но у нас в игре корабли не настолько детализированы чтобы от этого строить геймплей и поэтому выкручиваются через и некую "боеспособность" выраженую в числе ХП.

Ну и у торпед урон в хп, надо только его увеличить раза в 1,5-2.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[34]
Участник, Коллекционер
1 996 публикаций
16 206 боёв
Сегодня в 14:59:51 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 12:52:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Если рассматривать с точки зрения реалистичности то важно не количество попаданий, а то куда попало и это работает не только с торпедами но и со снарядами, но у нас в игре корабли не настолько детализированы чтобы от этого строить геймплей и поэтому выкручиваются через и некую "боеспособность" выраженую в числе ХП.

Ну и у торпед урон в хп, надо только его увеличить раза в 1,5-2.

Очень спорно ибо баланс нынешний это порушит. И опять же у нас торпеды сильно разные. Просто увеличить урон и соответственно увеличить КД нельзя ибо корабль сильно поменяет свой геймплей, а под новый геймплей прочие характеристики не подойти могут. Получится что был корабль в балансе, а станет либо кактус либо имба. Простые меры так не работают. Надо сразу просчитывать что хочешь на выходе получить и от этого плясать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[SUB_X]
Участник
9 186 публикаций
19 461 бой
Сегодня в 18:19:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Просто увеличить урон и соответственно увеличить КД нельзя ибо корабль сильно поменяет свой геймплей, а под новый геймплей прочие характеристики не подойти могут. 

Скоро будет Пасо Пати! Туц-Туц-Туц.

Скрытый текст

image.thumb.png.03741c6c5a76f271ced1f96aaba96aea.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 16:24:19 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Скоро будет Пасо Пати! Туц-Туц-Туц.

  Показать содержимое

image.thumb.png.03741c6c5a76f271ced1f96aaba96aea.png

 

Ей надо еще одного заряжающего на нос добавить и будет норм. А с такой перезарядкой и такой автономностью это кактус.

Сегодня в 16:19:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Очень спорно ибо баланс нынешний это порушит.

Речь же о реализме, а не о балансе. Подлодки топили корабли после одной атаки, повторные были большой редкостью. А в игре что? Долгая долбежка маленькими кусочками, только Гато немного напоминает как должны выглядеть атаки подлодок. Одна атака - один труп.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×