Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

211
[STARF]
Участник
327 публикаций
9 813 боёв
В 21.11.2023 в 17:02:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

А вы согласны что предложений по реализации данного механизма в игре у вас нет?

нет не согласен.

а вы признаете это магией или нет?

В 21.11.2023 в 17:24:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это при том что явно неудачную реализацию не введут, а значит обсуждать её незачем. Итак ваше предложение вы признаете неудачным? Остальные вопросы позже, а то вы все пытаетесь вывернуться без точного и определенного ответа.

и это говорит человек первым начавший отвечать вопросом на вопрос 

я так понимаю ответа про магию мы не услышим? жаль 

я все таки думал что вы  адекватны

В 21.11.2023 в 18:08:02 пользователь Strateg1980101 сказал:

А вот это уже магия поскольку прототипа в реальности такой волны с меткой не было и быть не могло. Ну то есть совершенно, на 100%

придуманная вещь.

ну тут шиза вообще идет.

так и прототипа  такой рлс как в игре не было и быть не могло. 

Ну то есть совершенно, на 100%

придуманная вещь

офигеть! даже не скрывает двойных стандартов 

В 21.11.2023 в 19:55:05 пользователь Strateg1980101 сказал:

ибо его идеи плохо стыкуются с той игрой про которую он говорит. 

откуда у вас информация что они плохо стыкуются?

Изменено пользователем superfishmgn
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 895 боёв

@Zhenek84 Ну вот смотри, Расскажу тебе почему я потопил эти корабли

1. Дункан поперся один(!) на наш фланг с айовой и флечером, причем рельсоходил

2. Йошино маневрировал и все такое, но ему оторвали лицо, а я потом добил фактически, ну и не маневрировал от торпед совсем моих

3. Шерман у вас тупо стоял в дымах и пулял, не двигаясь, даже когда я его задел сонаром ему было пофиг, даже когда он заметил что светится ему было пофиг, ну что тут сказать еще

4. Коломбо тоже не оч хорошо маневрировал, стоял у острова, и только после моего двойного сонара куда то там собрался

Как я уже тебе написал, я не знаю как на Элбинге контрить пл, у меня нет его, но ты был где то с краю постоянно и не на моем фланге, тебя потопил не я и я не знаю как закончилась бы наша встреча, я тут по фантастику в упор промахнулся торпами, а ты говоришь. 

image.png

Ну и Айова у нас тупила и выжила только благодоря тому что ее не добил Эдгар, вроде, к1 ваша тоже молодец, поперлась шотганить, но что-то пошло не так и ее быстро утопили. 

Мы вполне могли проиграть, если бы не вернули вовремя точки

Изменено пользователем justlulz
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
15 998 боёв
Сегодня в 02:25:23 пользователь superfishmgn сказал:
В 21.11.2023 в 15:02:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

А вы согласны что предложений по реализации данного механизма в игре у вас нет?

нет не согласен.

Излагайте, а я покритикую. А то что это за игра в одни ворота:cap_haloween:.

Сегодня в 02:25:23 пользователь superfishmgn сказал:
В 21.11.2023 в 16:08:02 пользователь Strateg1980101 сказал:

А вот это уже магия поскольку прототипа в реальности такой волны с меткой не было и быть не могло. Ну то есть совершенно, на 100%

придуманная вещь.

ну тут шиза вообще идет.

так и прототипа  такой рлс как в игре не было и быть не могло. 

Да да. :Smile_great:

 

Сегодня в 02:25:23 пользователь superfishmgn сказал:
В 21.11.2023 в 17:55:05 пользователь Strateg1980101 сказал:

ибо его идеи плохо стыкуются с той игрой про которую он говорит. 

откуда у вас информация что они плохо стыкуются?

Как вы считаете предложение в пять раз ухудшить рули ЭМ это удачная идея? Может вы с ней согласны?:Smile_facepalm: Вы бы хоть читали о чем мы с ним дискутировали прежде чем влезать.

Сегодня в 02:25:23 пользователь superfishmgn сказал:
В 21.11.2023 в 15:24:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это при том что явно неудачную реализацию не введут, а значит обсуждать её незачем. Итак ваше предложение вы признаете неудачным? Остальные вопросы позже, а то вы все пытаетесь вывернуться без точного и определенного ответа.

и это говорит человек первым начавший отвечать вопросом на вопрос 

я так понимаю ответа про магию мы не услышим? жаль 

я все таки думал что вы  адекватны

:Smile_great:

В 21.11.2023 в 16:16:43 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 21.11.2023 в 16:08:02 пользователь Strateg1980101 сказал:

Можно ли будет попадать по маневрирующему ЭМ по метке на карте? Можно ли такой РЛС законтрить ЭМ?

Можно, если сделать ему область поражения вокруг него как у подлодок. Тогда снаряды, которые упадут рядом с ним, нанесут ему урон. Исходный вопрос снимается. А еще можно просто время перекладки рулей увеличить раз в 5 и трассеры убрать, а то что это такое - стометровые корабли играючи уворачиваются от летящих снарядов.

 

Сегодня в 02:25:23 пользователь superfishmgn сказал:

откуда у вас информация что они плохо стыкуются?

Вот такое предложения как считаете нормально стыкуются с нашей игрой?

 

В 21.11.2023 в 21:08:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это же не я начал эту песню про "магию", не надо валить с больной головы на здоровую.

Не вы но вы в нее влезли так как посчитали что вам есть что сказать,

Сказали?

Сказали.

А теперь когда вам доказывают что вы не правы говорите что у нас де головы больные, а вы один Д’Артаньян.

Желаете что то сказать по существу? Говорите.

А если нет то не продолжайте данный диалог.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
9 813 боёв
Сегодня в 16:13:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Излагайте, а я покритикую. А то что это за игра в одни ворота

я так понимаю ответа про магию мы не услышим?

если нет то не продолжайте данный диалог.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
В 21.11.2023 в 08:10:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что значит нет? Звук попадания - это отраженный звук. И он в игре есть. 

То есть, если вы выключаете звук, то акустическая волна перестаёт работать? )) Звуковое сопровождение вообще не часть физической модели в игре. Так что вы даже близко не угадали. )

В 21.11.2023 в 08:10:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Любая акустическая волна обладает скоростью, но это не значит, что что акустической волной является любой предмет или явление, обладающие скоростью.

Пока что вам "2" по формальной логике.

Не, это вам 2 по логике. ) Вы не можете делать утверждение, что раз у игровой акустической волный и у реальной название одинаковое и есть скорость, то значит скорость смоделирована. Потому что из этой логики получается, что если бы в игре была "магическая" волна, то скорость осталась бы той же, но уже бы не моделировала звуковую волну из реальной жизни. Другими словами - вы скорость звука притягиваете к скорости игровой акустической волны исходя только из названия. Если убрать название, то вы никак не сможете провести такую параллель т.к. в ваших рассуждениях перепутаны причины и следствия.

В 21.11.2023 в 09:04:33 пользователь superfishmgn сказал:

ну понятно мне че там "кажется" а у вас аргументы и истина.

Тут вы совершенно правы. Я вам дал чёткое и логичное описание, что и почему считается магией. А вам просто "кажется".

В 21.11.2023 в 09:04:33 пользователь superfishmgn сказал:

все таки может расскажите какие аспекты реальных рлсов и гапов реализованы в не магических игровых ? 

Всё верно, не магических, а упрощённых. Реализовано то, что РЛС и ГАП делают в реальной жизни - обнаруживают (на определённом расстоянии) объекты, которые не видны визуально. И соответсвующим образом они встроены в игровую модель системы видимости. То, что в игре эти механики не учитывают ландшафт и рельеф дна - это упрощение.

Для акустической волны же даже на таком уровне нет параллелей с реальностью. Ни одна система акустическая наведения даже приближенно не работает так, как работает акустическая волна в игре. Вы и ваши единомышленики пытаетесь доказать, что сами разработчики не знают, моделируют они что-то или нет. )

В 21.11.2023 в 09:04:33 пользователь superfishmgn сказал:

где я писал глупость? 

В тех сообщениях, которые я цитировал.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 895 боёв
Сегодня в 17:41:33 пользователь Shurff сказал:

Для акустической волны же даже на таком уровне нет параллелей с реальностью. Ни одна система акустическая наведения даже приближенно не работает так, как работает акустическая волна в игре. Вы и ваши единомышленики пытаетесь доказать, что сами разработчики не знают, моделируют они что-то или нет. )

 

Ок, давайте попросим разрабов убрать сонар. Что взамен? Акустические торпеды, которые были в реальности? Вы такое хотите для пл? Что бы действительно карало да? Выпустил и забыл, сама прицепится к ближайшему кораблю, неважно какому. Не, я то не против, будет еще проще. Спорите где магия а где нет лол. Это все игровые условности и допущения, мы играем в аркаду, а не в симулятор кораблей. Как дети ну честное слово.

 

Сегодня в 17:41:33 пользователь Shurff сказал:

Для акустической волны же даже на таком уровне нет параллелей с реальностью. Ни одна система акустическая наведения даже приближенно не работает так, как работает акустическая волна в игре. Вы и ваши единомышленики пытаетесь доказать, что сами разработчики не знают, моделируют они что-то или нет. )

 

168891257_.thumb.png.72c0219ec81dbc8008ce8c1303579616.pngВаши оправдания что мол в игре все по другому инвалидны, единственное различие в том, что эта звуковая волна прилипает к определенному кораблю, и у разных пл движется с разной скоростью. Но это получается, по вашей логике, уже не магия так как что то от реальной жизни в этом есть) 

Если вы будете писать, мол вы не правы и все врети, я вам укажу на ваш же ответ о допущениях работы рлс и гап. принцип воспроизведен но с отличиями? Да. Все, вопрос закрыт.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 17:57:47 пользователь justlulz сказал:

Ок, давайте попросим разрабов убрать сонар. Что взамен? Акустические торпеды, которые были в реальности? Вы такое хотите для пл? Что бы действительно карало да? Выпустил и забыл, сама прицепится к ближайшему кораблю, неважно какому. Не, я то не против, будет еще проще. Спорите где магия а где нет лол. Это все игровые условности и допущения, мы играем в аркаду, а не в симулятор кораблей. Как дети ну честное слово.

Я за то чтобы ПЛ полностью переделали. Убрав акустическую волну. Но спорить о том, как такие ПЛ будут выглядеть - глупо. Это реально полная переделка т.к. эта магия у ПЛ - несущая.

Сегодня в 17:57:47 пользователь justlulz сказал:

Ваши оправдания что мол в игре все по другому инвалидны, единственное различие в том, что эта звуковая волна прилипает к определенному кораблю, и у разных пл движется с разной скоростью. Но это получается, по вашей логике, уже не магия так как что то от реальной жизни в этом есть) 

Если вы будете писать, мол вы не правы и все врети, я вам укажу на ваш же ответ о допущениях работы рлс и гап. принцип воспроизведен но с отличиями? Да. Все, вопрос закрыт.

Вы повторяете глупости, которые в этой теме уже были. ) То что в игре называется "акустической волной" не имеет ничего общего с реальной звуковой волной. Сонар вы смогли сюда приплести только потому что прочитали название "акустическая волна". Без названия никаких параллелей провести не получилось бы.

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 895 боёв
Сегодня в 18:28:27 пользователь Shurff сказал:

Я за то чтобы ПЛ полностью переделали. Убрав акустическую волну. Но спорить о том, как такие ПЛ будут выглядеть - глупо. Это реально полная переделка т.к. эта магия у ПЛ - несущая.

У всех кораблей в этой игре в той или иной степень есть магия, это аркада, это нормально. Ненормален ваш бугурт по поводу именно пл. Не хотите- не играйте. Хотите- играйте но не нойте. Нет, я пойду выдумывать очередные оправдания, почему пл в игре нагибают, а я нет. Ну это глупо же. 

Сегодня в 18:28:27 пользователь Shurff сказал:

Сонар вы смогли сюда приплести только потому что прочитали название "акустическая волна". Без названия никаких параллелей провести не получилось бы.

Ой! Что это??? Неужели в игре это называется, внезапно, СОНАРОМ???. Завязывайте уже:fish_cute_2:

image.png.f1c5b66b5d8dd72b875326a54845eee8.png

Изменено пользователем justlulz
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
15 998 боёв
Сегодня в 17:57:47 пользователь justlulz сказал:

Ок, давайте попросим разрабов убрать сонар. Что взамен? Акустические торпеды, которые были в реальности? Вы такое хотите для пл? Что бы действительно карало да? Выпустил и забыл, сама прицепится к ближайшему кораблю, неважно какому. Не, я то не против, будет еще проще. Спорите где магия а где нет лол. Это все игровые условности и допущения, мы играем в аркаду, а не в симулятор кораблей. Как дети ну честное слово.

 

Сегодня в 18:28:27 пользователь Shurff сказал:

Я за то чтобы ПЛ полностью переделали. Убрав акустическую волну. Но спорить о том, как такие ПЛ будут выглядеть - глупо. Это реально полная переделка т.к. эта магия у ПЛ - несущая.

Переделать полностью конечно наилучший вариант, но мой вариант не убирать сонар и наводящиеся торпеды, а просто сделать их как средство взаимодействия ПЛ только против ПЛ, а взамен убрать видимость импульса с поверхности ибо тот вариант когда ПЛ сама себя лишает скрытности - бред.

 

Сегодня в 16:01:14 пользователь superfishmgn сказал:
Сегодня в 14:13:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Излагайте, а я покритикую. А то что это за игра в одни ворота

я так понимаю ответа про магию мы не услышим?

если нет то не продолжайте данный диалог.

Ответ на ваш вопрос выше находится, если вы его не прочитали то это ваши трудности.

А если у вас нечего сказать на мой вопрос, то и вы можете не продолжать.

Сегодня в 17:57:47 пользователь justlulz сказал:

единственное различие в том, что эта звуковая волна прилипает к

Различие это не единственное. Главное из них в назначении. Сонар в том виде который вы имеете в виду уже есть и это ГАП.

  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 895 боёв
Сегодня в 19:16:42 пользователь Strateg1980101 сказал:

Различие это не единственное. Главное из них в назначении. Сонар в том виде который вы имеете в виду уже есть и это ГАП.

Какая разница, это взято из реального мира, и приделано к лодке, с изменениями. Значит по логике это уже не может считаться магией. У игровых рлс и гап тоже знаете не одно различие с реальностью)

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 254
[JAGER]
Участник
8 191 публикация
27 258 боёв
Сегодня в 14:13:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не вы но вы в нее влезли так как посчитали что вам есть что сказать,

Сказали?

Сказали.

А теперь когда вам доказывают что вы не правы говорите что у нас де головы больные, а вы один Д’Артаньян.

Желаете что то сказать по существу? Говорите.

А если нет то не продолжайте данный диалог.

Вы говорите, что "магия" в игре не нужна, я предлагаю как ее уменьшить. При этом я понимаю, что эти предложения вряд ли будут приняты, т.к. это аркада, она соткана из отступлений от реальности, допущений, костылей, магии - называйте как хотите. И пресловутая акустическая волна просто еще одно допущение в уже существовавшем длинном ряду, еще одна сущность, которой не существовало в реальности. Но вас устраивает вся эта куча костылей и только волна почему-то стоит поперек горла.

 

 

Сегодня в 17:41:33 пользователь Shurff сказал:

То есть, если вы выключаете звук, то акустическая волна перестаёт работать? )) Звуковое сопровождение вообще не часть физической модели в игре. Так что вы даже близко не угадали. )

Не перестает. Звуковая волна в игре мало похожа на реальную. Но ГАП и РЛС похожи не больше, особенно ГАП. Однако вас это не смущает.

Сегодня в 17:41:33 пользователь Shurff сказал:

Вы не можете делать утверждение, что раз у игровой акустической волный и у реальной название одинаковое и есть скорость, то значит скорость смоделирована. Потому что из этой логики получается, что если бы в игре была "магическая" волна, то скорость осталась бы той же, но уже бы не моделировала звуковую волну из реальной жизни.

Могу. Не получается.

Если у игровой волны скорость близка к реальной, значит скорость реальной волны смоделирована в игровой. Если игровая волна не проникает через препятствия, значит непроницаемость препятствий тоже смоделирована. Попробуйте доказать обратное и заодно расскажите, что из реального сонара моделирует ГАП. Не надо юлить и прятаться за словами "я устал".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
15 998 боёв
Сегодня в 19:22:04 пользователь justlulz сказал:
Сегодня в 19:16:42 пользователь Strateg1980101 сказал:

Различие это не единственное. Главное из них в назначении. Сонар в том виде который вы имеете в виду уже есть и это ГАП.

Какая разница, это взято из реального мира, и приделано к лодке, с изменениями. Значит по логике это уже не может считаться магией. У игровых рлс и гап тоже знаете не одно различие с реальностью)

Повторю. Различие в назначении. ГАП и РЛС предназначены для обнаружения противника и ведения по нему огня как в игре так же как в реальности. Такого прибора чтобы каким либо образом помечал противника, да еще конкретное его место никогда не существовало. Для ясности. Я считаю такой вариант вполне приемлемым как средство взаимодействия ПЛ против ПЛ поскольку они в игре они должны хоть как то иметь возможность друг друга дамажить, а иных внятных вариантов нет (реалистичный вариант не рассматриваю по очевидным причинам), но против его действия по надводным кораблям.

 

Сегодня в 19:48:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но вас устраивает вся эта куча костылей и только волна почему-то стоит поперек горла.

Это не так.:Smile_great:

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 254
[JAGER]
Участник
8 191 публикация
27 258 боёв
Сегодня в 20:29:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не так.:Smile_great:

Но вы выступили в защиту борца с ведьмами магией. Значит разделяете его позицию, что акустическая волна - нечестивая магия, а остальное - милые и пушистые игровые допущения?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
15 998 боёв
Сегодня в 20:44:26 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 20:29:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не так.:Smile_great:

Но вы выступили в защиту борца с ведьмами магией. Значит разделяете его позицию, что акустическая волна - нечестивая магия, а остальное - милые и пушистые игровые допущения?

И это снова не так. Изначально я лишь пояснил и дополнил комментарий Shurff, а вы подумали хз почему что я говорю о своей точке зрения. Это странно ведь вы знаете мою точку зрения по данному вопросу и она значительно отличается от его позиции.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 254
[JAGER]
Участник
8 191 публикация
27 258 боёв
Сегодня в 20:29:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Такого прибора чтобы каким либо образом помечал противника, да еще конкретное его место никогда не существовало.

А вот тут ошибаетесь. Акустическая волна в игре очень похожа на наведение бомб и ракет по лазерному лучу, которое до сих пор активно применяется.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 962 публикации
15 998 боёв
Сегодня в 21:07:38 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 20:29:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Такого прибора чтобы каким либо образом помечал противника, да еще конкретное его место никогда не существовало.

А вот тут ошибаетесь. Акустическая волна в игре очень похожа на наведение ракет по лазерному лучу, которое до сих пор активно применяется.

Снова нет. Там необходимо держать противника в прицеле уже не говоря о прочих различиях кои я перечислять не хочу ибо кроме назначения там сходства и нет вовсе. Ни внешнего ни функционального.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 254
[JAGER]
Участник
8 191 публикация
27 258 боёв
Сегодня в 21:13:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

Снова нет. Там необходимо держать противника в прицеле уже не говоря о прочих различиях кои я перечислять не хочу ибо кроме назначения там сходства и нет вовсе. Ни внешнего ни функционального.

Таки да. Я не говорю, что это 100% копия, в игре импульсы дискретны, а луч надо удерживать на цели.  Но принцип один и тот же - наведение на цель внешним целеуказателем.

 

Сегодня в 20:54:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Изначально я лишь пояснил и дополнил комментарий Shurff, а вы подумали хз почему что я говорю о своей точке зрения.

Но пояснения и дополнения ведь соответствуют вашей точке зрения?

В 20.11.2023 в 18:22:12 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это ж надо придумать что волна идет как луч и где попадает там прилепляется (на двусторонний скотч не иначе ) и висит там какое то время, а потом пропадает. На основе какого физического закона (хотя бы и притянутого за уши) это могло бы работать я хз. Так что назвать это явление магическим в рамках определения данного Shurff вполне можно.

А ГАП и РЛС разве нельзя? На основе каких физических законов они отрисовывают корабль вместо показа его метки на экране прибора?

 

Сегодня в 21:20:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

На основе какого физического закона (хотя бы и притянутого за уши) это могло бы работать я хз.

Кстати, это может работать по такой схеме - импульс нагревает место попадания и пока оно не остынет торпеда наводится на это теплое пятно с помощью высокочувствительного тепловизора. Притянуто за уши, но вполне в рамках законов физики и даже имеющихся технологий.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 430 боёв
В 21.11.2023 в 01:00:09 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А кроме wows ни на что внимания не обратили?) Попробуйте Ultimate Admiral: Dreadnoughts . Надеюсь не забанят, это не онлайн проект. Как раз симулятор линкоров)

У вас странное представление о симуляторах. Симулятор это симуляция полного управления процессом управления, простите за каламбур. Ил-2 Штурмовик это симулятор, DCS - симулятор. Ultimate Admiral можно условно принять за симулятор эскадренного сражения, условная такая симуляция командира эскадры, но не симулятор линкора. Без серьезных упрощений и условностей не возможно организовать управление машиной экипажем в 2к человек.

Сегодня в 16:57:47 пользователь justlulz сказал:
Скрытый текст

 

Ок, давайте попросим разрабов убрать сонар. Что взамен? Акустические торпеды, которые были в реальности? Вы такое хотите для пл? Что бы действительно карало да? Выпустил и забыл, сама прицепится к ближайшему кораблю, неважно какому. Не, я то не против, будет еще проще. Спорите где магия а где нет лол. Это все игровые условности и допущения, мы играем в аркаду, а не в симулятор кораблей. Как дети ну честное слово.

 

168891257_.thumb.png.72c0219ec81dbc8008ce8c1303579616.pngВаши оправдания что мол в игре все по другому инвалидны, единственное различие в том, что эта звуковая волна прилипает к определенному кораблю, и у разных пл движется с разной скоростью. Но это получается, по вашей логике, уже не магия так как что то от реальной жизни в этом есть) 

Если вы будете писать, мол вы не правы и все врети, я вам укажу на ваш же ответ о допущениях работы рлс и гап. принцип воспроизведен но с отличиями? Да. Все, вопрос закрыт.

 

 

Вы просто так терминами не разбрасывайтесь. Акустическая торпеда это не ракетолет со спутниковым наведением. Для нее есть определенная дистанция на которой она способна "услышать" и захватить цель, а так же определенная скорость, превышение которой вызовут колебания среды мешающие работе акустического детектора, они будут медленными, короткими, и будут игнорировать стоящие корабли.

 

Сонар не лазер!!!! Его слышат все!!! Лодка с активным сонаром подобна маяку для акустиков. А ГАП надводных кораблей вообще ребенок с дошкольным образованием придумывал. То что не возможно объяснить ни физикой, ни магией, ни логикой, оно является идиотизмом.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 22.11.2023 в 21:20:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

в рамках законов физики и даже имеющихся технологий.

Советую для начала хотя бы учебник по физике сред почитать. Уже просто смех пробивает от ваших познаний. 

В 22.11.2023 в 21:20:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

основе каких физических законов они отрисовывают корабль вместо показа его метки на экране прибора?

Вики почитайте, там давно есть ответ. Хватит уже ломиться в открытую дверь. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 430 боёв
В 20.11.2023 в 23:04:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

В любой. Надо только подойти достаточно близко к этой точке.

Начнем с эсминцев - отсутствие цитадели, эльфийская маскировка, кастрированный ПМК, бесконечные торпеды и глубинные бомбы, адские фугасы и т.д.

Для каталины 10км, что тебе с кресла до мышки дотянуться. И ты приоритеты не путай, это не корабли наводили каталины на лодку, это каталины наводили корабли.

 

И как ты представляешь симулятор эсминца??? И если уж подходить к игре со стороны реализма, то у меня вообще первая претензия будет к картам.

В 21.11.2023 в 06:28:40 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Смею напомнить что мы играем в Мир Кораблей. 

А когда игра официальное название сменить успела????

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×