Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 673 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 23:53:28 пользователь Shurff сказал:

Потому что отмена существует только у вас в голове. ) В случае с акустической волной их не отменяли, а просто выдумали новые, которые не имеют отношения к реальности.

Как будто прозрачные для звуковых волн скалы и корабли имеют отношение к реальности, как и голографические проекторы в середине ХХ века.

 

Сегодня в 23:53:28 пользователь Shurff сказал:

Опять же. Я вам дал чёткий и подробный ответ.

Я его прочитал. Никаких сходств с реальным сонаром, кроме ограниченной дистанции, у игрового ГАПа не увидел.

Сегодня в 23:53:28 пользователь Shurff сказал:

Вы опять делаете вид, что не увидели или не поняли.

Процитируйте, что я намеренно упускаю в этом ответе или признайте, что лжете.

Сегодня в 23:53:28 пользователь Shurff сказал:

Но возразить что-то по существу не в состоянии.

Я три характеристики реальной акустической волны назвал, смоделированные в игре. Опять лжете.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
В 26.11.2023 в 23:44:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну выжила и что? Бой выиграла? Что ее выживание изменило?

Ну просто тут хейтеры всякие пишут, что лодки ничем не контрятся. Контрятся. Всего то и надо 4 злых линкора при поддержке авика чтоб ей на голову наехали. Убить, конечно, не убили, но запугали знатно - вон, пиликнуть даже побоялась:Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 08:40:28 пользователь RealBrahman сказал:

Ну просто тут хейтеры всякие пишут, что лодки ничем не контрятся. Контрятся. Всего то и надо 4 злых линкора при поддержке авика чтоб ей на голову наехали. Убить, конечно, не убили, но запугали знатно - вон, пиликнуть даже побоялась:Smile_trollface:

Видите, как все просто. А разработчики давно говорили - ходите ордером и будет вам счастье. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 08:54:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Видите, как все просто. А разработчики давно говорили - ходите ордером и будет вам счастье. :Smile_teethhappy:

Ну да, специально собрались со всей карты лодку бить. А так то как нубы по одиночке катались до этого:Smile-_tongue:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 08:56:10 пользователь RealBrahman сказал:

Ну да, специально собрались со всей карты лодку бить. А так то как нубы по одиночке катались до этого:Smile-_tongue:

Это же U-2501? На ней вообще трудно, т.к. торпеды только в носу, соответственно предугадать маневр нетрудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 08:59:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это же U-2501? На ней вообще трудно, т.к. торпеды только в носу, соответственно предугадать маневр нетрудно.

В этом случае без разницы, тут даже Свитар был бы схвачен и отфигачен:Smile_glasses:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 09:03:59 пользователь RealBrahman сказал:

В этом случае без разницы, тут даже Свитар был бы схвачен и отфигачен:Smile_glasses:

Я к тому, что такой толпой собираться необязательно. Даже два корабля рядом для подлодки уже проблема.

В 26.11.2023 в 12:29:27 пользователь sudak68 сказал:

Огорчу, не умеют. Вы опять свои фантазии выдаëте за истину. РЛС даëт пеленг и расстояние до объекта и больше ничего. 

Да вы что? И эсминец от авианосца не отличит?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
7 433 боя
В 25.11.2023 в 22:08:33 пользователь Shurff сказал:

Вы не угадали. Магии до ПЛ не было.

Ну да ну да, в вашей вселенной мб и не было)

В 25.11.2023 в 22:08:33 пользователь Shurff сказал:

Кстати, "акустическая волна" - изначальное название. ) И в чём ваша мысль? Если назвали, то значит всё превращается в симулятор? )))

Какая разница как изначально разрабы назвали, сейчас сонар, если вы вобьете в поиск принцип работы сонара, то вам выдаст то, что я вам запосил. Т.е. разрабы взяли из реальной жизни общее описание принципа действия сонара, модифицировали под игру и налепили на лодку. Где тут магия? Только в вашем мирке лол. Вы можете сколько угодно называть это акустической волной, сонар от этого не изменится) 

Ни если назвали, а разработчики назвали лол. Предьявите разработчикам тогда за это, рискнете?) Вот и я думаю что нет. Потому что вы троллите сейчас. Вам указывают на очевидные вещи, а вы их игнорируете и продолжаете гнуть свою линию.

В 25.11.2023 в 22:08:33 пользователь Shurff сказал:

ГАП и РЛС имеют общие черты. Акустическая волна - нет. Вы возражаете, но провести аналогии не можете. ) Только выдумать. )

Акустическая волна мб и нет, а Сонар-да) Вы опять то же самое делаете. Настаиваете что это акустическая волна? Пожалуйста, я настаиваю что это сонар. А знаете кто прав? Тот чье название официально закреплено в игре. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
В 26.11.2023 в 00:08:33 пользователь Shurff сказал:

ГАП и РЛС имеют общие черты

Скрытый текст

PPI-screen_leer.thumb.jpg.58c94c12ab2cc21ff78392769ec0330b.jpg

хотя нет, скорее так

Скрытый текст

ascope_big.jpg.adabad226fdc76e207adcde70219814f.jpg

но мы имеем

Скрытый текст

 

хммм это же...

Скрытый текст

3d247f7747909136a0b06bec698dcc35.gif.b5a28aa966af88f167faf3731a53b3e2.gif

"игровая условность"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
7 433 боя

Внезапно 4501 и к1 отлично контрятся друг другом, хотя для 45 ки к1 опаснее, так как у нее сумашедший спам подводным поиском, а приемущество 45 ки именно под водой

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 178
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 848 боёв
Сегодня в 13:56:22 пользователь justlulz сказал:

Внезапно 4501 и к1 отлично контрятся друг другом, хотя для 45 ки к1 опаснее, так как у нее сумашедший спам подводным поиском, а приемущество 45 ки именно под водой

Нет у 4501 никакого преимущества.

Все зависит от того насколько легко забайтить К-1 на слив поиска в никуда и оттащить её от союзных тяжелых кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв

Чья команда точнее кидает авиаудар, у того и преимущество. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
7 624 боя
Сегодня в 08:40:28 пользователь RealBrahman сказал:

Ну просто тут хейтеры всякие пишут, что лодки ничем не контрятся. Контрятся. Всего то и надо 4 злых линкора при поддержке авика чтоб ей на голову наехали. Убить, конечно, не убили, но запугали знатно - вон, пиликнуть даже побоялась

Как говорится всё зависит от рук.

Итак, один из недавних боёв.

Осталась одна наша К1 (и робкие ЛК на горизонте) на фланге против 3-х ЛК10 и авика.

Я уже ушёл в порт и прекрасно мог наблюдать как одна К1 любила врага во все 4 задницы.

Всё выглядело просто. В надводном сближалась где-то на 9км, пускала торпеды немного веером, погружалась, становилась бортом и давала импульсы.

ЛК сразу бомбили массово по площадям -  но попаданий было 0 - ПЛ поперек хода успевала за время подлёта и срабатывания уйти уже далеко. Далее цикл повторяется и повторяется...

 

И ничего они ей сделать в принципе не могли. Вот такой баланс.

Подставим на место ПЛ любой другой класс, самый невидимый jager - даже 1 ЛК в дуэльной позиции может загнать эсма в угол, а в 4-м, да с авиком - просто мясо.

Изменено пользователем AnidalNisky
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 740
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 09:25:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да вы что? И эсминец от авианосца не отличит?

Представьте себе- не отличит) РЛС это просто датчик, и распознавание объектов в его задачи не входит. 

Никогда вы экран у работающей РЛС не видели) 

Изменено пользователем sudak68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 740
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 116 публикаций
Сегодня в 12:35:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Чья команда точнее кидает авиаудар, у того и преимущество. :Smile_trollface:

Из рубрики капитан очевидность:чья  команда выиграла - та и победила. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[STARF]
Участник
333 публикации
10 228 боёв
В 26.11.2023 в 13:56:57 пользователь sudak68 сказал:

Оригинальный подход ) Видимо все усилия разработчиков по объяснению механик игры- для вас вид стендапа?) 

 

ну как бы да))) я их много слушал и читал. стендап и есть. 

"все работает правильно" и не попадайте в такие ситуации" даже мемами стали.

помню когда только ввели пулеметы у штурмовиков авианосцев, на стриме в чате писали " уважаемые разработчики как теперь дамажить эсмы штурмами? это же очень сложно" . тут уважаемый разработчик по чужому засвету топмачтовыми бомбами!!!!! отрывает эсму хорошую такую часть хп и говорит " видите можно же !!" после такого как еще относиться ??

Сегодня в 01:28:25 пользователь Shurff сказал:

Например где? ) То что вам что-то кажется не значит, что было... )

гап и рлс . магия  в чистом виде. 

 

Сегодня в 01:28:25 пользователь Shurff сказал:

Вы неправы сразу. В словах "как и реальный акустический импульс". Реальный импульс не имеет ничего общего с игровым.

реальный импульс наводил торпеду на цель . игровой это же делает

 

Сегодня в 01:28:25 пользователь Shurff сказал:

Я на этот вопрос ответил и вам и вашему единомышленнику. По делу возразить вы ничего не можете. И потому притворяетесь, что не заметили... )

Например где? ) То что вам что-то кажется не значит, что было... )

Изменено пользователем superfishmgn
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 13:11:59 пользователь AnidalNisky сказал:

Всё выглядело просто. В надводном сближалась где-то на 9км, пускала торпеды немного веером, погружалась, становилась бортом и давала импульсы.

ЛК сразу бомбили массово по площадям -  но попаданий было 0 - ПЛ поперек хода успевала за время подлёта и срабатывания уйти уже далеко. Далее цикл повторяется и повторяется...

Классика. Но где был авик? У К-1 торпедки настолько слабые, что так ковырять 3 линкора она могла все 20 минут боя.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 983
Участник
3 262 публикации
5 325 боёв
В 27.11.2023 в 00:01:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как будто прозрачные для звуковых волн скалы и корабли имеют отношение к реальности, как и голографические проекторы в середине ХХ века.

Прозрачные скалы - упрощение. А голограмм в игре нет. Только у вас в голове.

В 27.11.2023 в 00:01:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я его прочитал. Никаких сходств с реальным сонаром, кроме ограниченной дистанции, у игрового ГАПа не увидел.

Плохо прочитали. Я давал ответ что смоделировано для РЛС и ГАП.

В 27.11.2023 в 00:01:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Процитируйте, что я намеренно упускаю в этом ответе или признайте, что лжете.

Например ваши "голограммы". Хотя я вам объяснил по поводу системы видимости.

В 27.11.2023 в 00:01:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я три характеристики реальной акустической волны назвал, смоделированные в игре. Опять лжете.

Никакой лжи. Вам показалось, что вы назвали. Но по факту то, что вы перечислили, привязано только к названию.

В 27.11.2023 в 10:57:38 пользователь Katisar сказал:

"игровая условность"

Именно так. Более подробное объяснение - в предыдущем посте.

В 27.11.2023 в 16:56:53 пользователь superfishmgn сказал:

гап и рлс . магия  в чистом виде. 

Вы как-то спрашивали, где вы говорите глупости. Вот вам пример. ) Вы повторяете уже опровергнутый аргумент. При том ничем его подтвердить не можете. Это самый явный признак глупости. )

В 27.11.2023 в 16:56:53 пользователь superfishmgn сказал:

реальный импульс наводил торпеду на цель . игровой это же делает

Вообще не угадали. )))

В 27.11.2023 в 16:56:53 пользователь superfishmgn сказал:

Например где? ) То что вам что-то кажется не значит, что было... )

Сударь, не позорьтесь. Вы сели в лужу и сказать вам нечего. Примите это с достоинством. ))

В 27.11.2023 в 09:56:27 пользователь justlulz сказал:

Какая разница как изначально разрабы назвали, сейчас сонар, если вы вобьете в поиск принцип работы сонара, то вам выдаст то, что я вам запосил. Т.е. разрабы взяли из реальной жизни общее описание принципа действия сонара, модифицировали под игру и налепили на лодку. Где тут магия? Только в вашем мирке лол. Вы можете сколько угодно называть это акустической волной, сонар от этого не изменится) 

Ни если назвали, а разработчики назвали лол. Предьявите разработчикам тогда за это, рискнете?) Вот и я думаю что нет. Потому что вы троллите сейчас. Вам указывают на очевидные вещи, а вы их игнорируете и продолжаете гнуть свою линию.

Да да да. Конечно. Разработчики сами дали пояснение, что акустическая волна ими полностью выдумана. Но тут приходит такой justlulz и всем разъясняет, что на самом деле разработчики сами не понимают, что они делали, так что все срочно всё бросаем и слушаем justlulz. ))

Ни какой из принципов работы сонара в акустическую волну не перенесён. Вы, как и ваши единомышленники до вас, тоже не можете назвать ни один. )

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 669
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 01:23:33 пользователь Shurff сказал:

Прозрачные скалы - упрощение.

Тогда и прилипание импульса - упрощение.

Сегодня в 01:23:33 пользователь Shurff сказал:

Например ваши "голограммы". Хотя я вам объяснил по поводу системы видимости.

Моих "голограмм" в вашем ответе нет, не надо переводить стрелки. А систему видимости спокойно можно называть "магическая система видимости", потому что на реальность она мало похожа, а для магии прозрачные скалы в порядке вещей. Рассуждения типа "это не магия только потому что разработчики назвали это упрощением или допущением" я за объяснение принять не могу.

Сегодня в 01:23:33 пользователь Shurff сказал:

Никакой лжи. Вам показалось, что вы назвали. Но по факту то, что вы перечислили, привязано только к названию.

Не к названию, вам показалось, а к игровой механике. И к реальному физическому явлению.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
7 624 боя
В 27.11.2023 в 20:40:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Классика. Но где был авик? У К-1 торпедки настолько слабые, что так ковырять 3 линкора она могла все 20 минут боя.

И что бы авик сделал бы? Истребители кончились уже давно. Послать звено бомберов кружится - это только осложнило, но не запретило бы К1 так же пулять торпеды (их с самолётов теперь не обнаружишь), поворачивать и пулять импульс боком.

И тут либо авик сбрасывает бомбы (всё равно мимо) и появляется пауза, либо не сбрасывает  (ждёт пл) и выключается из боя на 100% - запаса автономности хватит не на одну минуту.

 

А по поводу слабых торпед - с текущей перезарядкой и самонаведением урон от спама торпед в разы выше чем от обстрела ББ-ми с линкора. Даже с такими "слабыми". Посчитайте ДПМ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×