Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв

:Smile_popcorn:Это может продолжаться вечно.

Мб сойдётесь на том, господа, что аркадка "Мир Кораблей" в рандоме моделирует элементы т.н. "смешанных морских боёв"? Как минимум бои групп кораблей(привет отрядам фиолетов) и одиночные бои 1вс1 у потеряшек у границы карты, как примеры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 089 публикаций
19 114 боёв

Они месят чушь и ничего более. Непонятно правда, зачем в этой теме.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 276
[JAGER]
Участник
8 250 публикаций
27 305 боёв
Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

Он написан на начальном экране при входе в бой. Захватить точки, бла-бла-бла. Остальное сказано в правилах игры и/или подано в виде игровых ограничений. Например, невозможно нанести урон своим.

Что за детский лепет? Где там сказано, что можно просто рыбок разглядывать?

Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

Какие функции выполняет реальный командир даже я написал несколько раз. Да, в реальности он часто нужен, ничего не поделаешь. Особенно - в крупных соединениях.

Из ваших слов следует, что основных функций у него две - завхоз и козел отпущения. Только это чушь собачья.

Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

В игре без командира вполне можно обойтись. Как и в некоторых случаях реальной жизни, когда функции командира осуществляются коллегиально.

В реальной жизни тоже можно обойтись, только эффективность будет никакая. В игре также, эффективность рандомных команд в подметки не годится турнирным.

Поэтому в реальной жизни создаются соединения под единым командованием, а не коллегиальным, и в игре тоже они создаются. Но не в рандоме.

Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

У нас эскадры, но плохо слаженные.

Это не эскадры, это неорганизованная толпа. "Общий приказ" позволяющий разглядывать рыбок не может считаться чем-то объединяющим разрозненные единицы в соединение.

 

 

Сегодня в 13:04:47 пользователь _Akagi_ сказал:

Мб сойдётесь на том, господа, что аркадка "Мир Кораблей" в рандоме моделирует элементы т.н. "смешанных морских боёв"?

Нет, им нужны именно бои эскадр чтобы заявить, что подлодки в них не участвовали. Хотя как это относится к игре, я не понимаю, в игре есть много такого, чего в реальности не было.

 

 

Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

вопросы уже к Лесте, т.к. именно она не предоставляет достаточно развитых механизмов внутригруппвоой организации

45% не захотят слушать то, что об их игре думают более умелые игроки.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 12:22:15 пользователь Ternex сказал:

И вот по части слаживания (то есть - координации действий) вопросы уже к Лесте, т.к. именно она не предоставляет достаточно развитых механизмов внутригруппвоой организации.

и какие ещё механизмы вам нужны?

есть голосовая связь

есть отдельный отрядный чат

чего не хватает?стрелочек на миникарте куда плыть и в кого стрелять?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
876
[ROF]
Участник
1 413 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 15:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

45% не захотят слушать то, что об их игре думают более умелые игроки.

мне кажется имелось ввиду несколько другое. Не приказы как таковые, а понятное/интуитивное взаимодействие между игроками одной команды (да, мечтать не вредно)

Сегодня в 15:38:02 пользователь crabolobster сказал:

и какие ещё механизмы вам нужны?

есть голосовая связь

есть отдельный отрядный чат

чего не хватает?стрелочек на миникарте куда плыть и в кого стрелять?

Скрытый текст

 

для начала хотя бы это :Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 276
[JAGER]
Участник
8 250 публикаций
27 305 боёв
Сегодня в 13:45:06 пользователь Katisar сказал:

мне кажется имелось ввиду несколько другое. Не приказы как таковые, а понятное/интуитивное взаимодействие между игроками одной команды (да, мечтать не вредно)

Цитата из поста по приведенной Вами ссылке:

В 11.11.2023 в 11:39:04 пользователь North_star_72 сказал:

Но примеры взаимодействия мы видим каждый день в боях.(его практически нет).

Что это за соединение без взаимодействия?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
6 934 боя
Сегодня в 13:15:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Они месят чушь и ничего более. Непонятно правда, зачем в этой теме.

Соглы, господа, а почему вы это обсуждаете в теме про Подводные лодки? Создайте отдельную тему для обсуждения эскадр/не эскадр:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
876
[ROF]
Участник
1 413 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 15:50:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что это за соединение без взаимодействия?

хре.. Плохо подготовленное соединение. Примеров полно, что во флоте, что в авиации, что в сухопутных войсках, что в других отраслях "народного хозяйства".

Сегодня в 15:57:54 пользователь justlulz сказал:

Соглы, господа, а почему вы это обсуждаете в теме про Подводные лодки? Создайте отдельную тему для обсуждения эскадр/не эскадр

Видимо потому что хейтеры ПЛ апеллируют к "у нас эскадренный бой и ПЛкам в нем не место".

ИМХО, не состоятельный аргумент, ввиду того что у нас тут в целом не симулятор морских сражений, а аркада все же.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 164
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой
Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Где там сказано, что можно просто рыбок разглядывать?

Там не сказано, что этого нельзя.

 

Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Из ваших слов следует, что основных функций у него две - завхоз и козел отпущения.

Прочтите внимательней, я не раз говорил о координационной и коммуникационной функции командира. И даже, внезапно, обосновывал его необходимость.

 

Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

В реальной жизни тоже можно обойтись, только эффективность будет никакая. В игре также, эффективность рандомных команд в подметки не годится турнирным.

Поэтому в реальной жизни создаются соединения под единым командованием, а не коллегиальным, и в игре тоже они создаются. Но не в рандоме.

О, это уже прогресс. Так значит, всё сходится к эффективности, а не к самому существованию или несуществованию подразделения?

 

Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это не эскадры, это неорганизованная толпа. "Общий приказ" позволяющий разглядывать рыбок не может считаться чем-то объединяющим разрозненные единицы в соединение.

Это именно эскадры по сугубо формальным признакам в виде объединения под задачу. "Общий приказ" в виде рамочных правил является таковым по факту своего существования (вне зависимости то того, производит он на вас какое-то яркое впечатление, или нет). Да, этот приказ имеет достаточно широкие рамки, вполне допускающие и разглядывание рыбок. И что? И ничего. Все вопросы - к командованию. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, им нужны именно бои эскадр чтобы заявить, что подлодки в них не участвовали.

Приоткрою вам карты. Даже если вы докажете, что у нас никакие не эскадры (что очень маловероятно), следующим шагом в обосновании нелепости подводных лодок будет "ближний бой", где лодки вообще не могли появиться. :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 13:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

45% не захотят слушать то, что об их игре думают более умелые игроки.

Даже 57% - и те не особо горят желанием выслушивать непрошеные советы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
6 934 боя
Сегодня в 14:13:25 пользователь Katisar сказал:

Видимо потому что хейтеры ПЛ апеллируют к "у нас эскадренный бой и ПЛкам в нем не место".

ИМХО, не состоятельный аргумент, ввиду того что у нас тут в целом не симулятор морских сражений, а аркада все же.

Йес. Можно смело отправлять лесом, но они все возвращаются:cap_win:

За симулятором морских сражений прочитал что выпускают или уже выпустили симулятор эсминца, Бенсона вроде, нужно будет выслеживать и топить пл на нем) Как Сайлент Хантер только наоборот) Вот туда их, хейтеров.

Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

Приоткрою вам карты. Даже если вы докажете, что у нас никакие не эскадры (что очень маловероятно), следующим шагом в обосновании нелепости подводных лодок будет "ближний бой", где лодки вообще не могли появиться. :Smile_teethhappy:

 

Ок, у нас эскадры. И? Автоматически пл уберутся из игры? Да ближний бой, пл в реале не появлялись. И что? Это ИГРА, причем не симулятор кораблей или пл. Вы н-и-ч-е-г-о не сделайте с существованием пл в этой замечательной игре. И у вас два варианта- фрустрировать на форуме по этому поводу, или играть дальше и приспосабливаться. Какой выберете вы?

И еще добавлю нет, пл не выведут из рандома, и нет, их не будут кардинально переделывать, что бы вам бедному несчастному, было полегче. Новые нейроны не хочется растить да? На старых рельсах привычнее, понимаю)

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 276
[JAGER]
Участник
8 250 публикаций
27 305 боёв
Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

Прочтите внимательней, я не раз говорил о координационной и коммуникационной функции командира. И даже, внезапно, обосновывал его необходимость.

После, после того как были вынуждены вспомнить, что командир это не только завхоз. Ну, теперь обоснуйте отсутствие необходимости в координации и коммуникации в игре.

Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

Там не сказано, что этого нельзя.

:cap_haloween:

Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

О, это уже прогресс. Так значит, всё сходится к эффективности, а не к самому существованию или несуществованию подразделения?

Нет, все сводится к корню слова "соединение" - выполнение единого плана, следование единой цели. Как в реальности, так и в КБ никто не будет терпеть человека, которому вдруг вздумалось рыбок поразглядывать. А в рандоме это норма, поэтому рандом и близко не похож на реальные бои эскадр.

 

Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

Приоткрою вам карты. Даже если вы докажете, что у нас никакие не эскадры (что очень маловероятно), следующим шагом в обосновании нелепости подводных лодок будет "ближний бой", где лодки вообще не могли появиться.

Можете пытаться обосновать что угодно. После эсминцев, способных в одиночку выжечь линкор дотла, ничего не будет слишком сказочным для этой игры.

 

Сегодня в 14:17:20 пользователь Ternex сказал:

Даже 57% - и те не особо горят желанием выслушивать непрошеные советы.

Верно. Потому что в рандоме главное - эго каждого зашедшего, а не где-то задекларированная общая цель. Большинство ставит свое эго выше общего результата, поэтому ни о каком бое соединений в рандоме говорить нельзя.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 13:45:06 пользователь Katisar сказал:

для начала хотя бы это :Smile_unsure:

почитал я "это"

тоже самое,что есть сейчас,только в профиль.

мне тоже не нравится содержание меню быстрых команд,но кого это парит?кто на эти команды внимание обращает?

они просто служат спамом в чате для рандомных игроков,а для отрядов есть голос

автор предлагает кажущиеся ему важными команды.но вот ситуация--в команде нет ни дымных эсов ни кораблей с рлс--минус два пункта в меню?

вот если разрабам сделать тему с предложениями быстрых команд,потом проанализировать их,провести опрос и выбрать самые популярные--это тема

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
876
[ROF]
Участник
1 413 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 16:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, все сводится к корню слова "соединение" - выполнение единого плана, следование единой цели. Как в реальности, так и в КБ никто не будет терпеть человека, которому вдруг вздумалось рыбок поразглядывать. А в рандоме это норма, поэтому рандом и близко не похож на реальные бои эскадр.

я тоже за жесткие репрессии :Smile_great:. если оказался в нижней четверти итогового списка то...в общем что то применять к таким игрокам, серебром наказать или ссылкой в кооп. Трибунала же нет и из клана его не выгнать в рандоме. :Smile_unsure:

Сегодня в 16:44:57 пользователь crabolobster сказал:

вот если разрабам сделать тему с предложениями быстрых команд,потом проанализировать их,провести опрос и выбрать самые популярные--это тема

все дело в том, что даже этого на горизонте пока не маячит. уже месяц прошел, с той темы и тишина ...а до этого были другие аналогичные, и с тем же результатом.

а быстрые команды иногда полезны, тс в той теме (как и я) топит чтоб их довели до ума, привели к современным реалиям так сказать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 164
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой
Сегодня в 14:17:23 пользователь justlulz сказал:

И что? Это ИГРА, причем не симулятор кораблей или пл. Вы н-и-ч-е-г-о не сделайте с существованием пл в этой замечательной игре.

И это как-то должно воспрепятствовать мне высказывать своё мнение?

 

Оно у меня, кстати, не меняется уже давно: инвизный бой тут лишний, Уменьшить количество инвиза раза в три было бы хорошо.

 

Сегодня в 14:17:23 пользователь justlulz сказал:

И у вас два варианта- фрустрировать на форуме по этому поводу, или играть дальше и приспосабливаться. Какой выберете вы?

Фрустрировать? Вы слишком много возлагаете на игру. :)

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

После, после того как были вынуждены вспомнить, что командир это не только завхоз. Ну, теперь обоснуйте отсутствие необходимости в координации и коммуникации в игре.

Напоминаю моё первое сообщение, касающееся командиров:

В 12.12.2023 в 13:54:59 пользователь Ternex сказал:

Нет. Главное (самое главное) - это понимание всеми своих задач в рамках общей операции. Командир нужен только для того, чтобы  согласовать и довести до исполнителей эти самые задачи. Всё. Больше он нафиг никому не сдался. Если команда в состоянии понять и формализовать задачи без командующего - значит, всё в порядке, и он тут не нужен.

Ни слова о хозяйственной деятельности. :)

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, все сводится к корню слова "соединение" - выполнение единого плана, следование единой цели.

Прочтите хотя бы википедию про воинское соединение, ладно? Любое соединение создаётся для какой-то цели, сиречь - под задачу (армия без задачи пальцем не шевельнёт - и это правильно). План, воля командира, служебная иерархия - это уже вторично.

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можете пытаться обосновать что угодно. После эсминцев, способных в одиночку выжечь линкор дотла, ничего не будет слишком сказочным для этой игры.

Так я давно считаю, что эсминцы тут лишние в том виде, как они есть. Хотите поговорить об этом? Давайте не в этой теме. :Smile_Default:

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что в рандоме главное - эго каждого зашедшего, а не где-то задекларированная общая цель.

Конечно. А вы что хотели? Вот как раз эго каждого и должно подсказать ему наиболее эффективный способ решения поставленной задачи, для удовлетворения "потребности почувствовать себя победителем", в том числе, ситуативно кооперируясь с союзниками.

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Большинство ставит свое эго выше общего результата, поэтому ни о каком бое соединений в рандоме говорить нельзя.

А это и есть один из элементов игрового скилла - уметь согласовывать свои персональные хотелки с общей задачей. Про соединения повторяться не буду. Добавлю только то, что даже индивидуальное вознаграждение у нас зависит от групповых результатов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 14:44:57 пользователь crabolobster сказал:

они просто служат спамом в чате для рандомных игроков,а для отрядов есть голос

Ну  ..я  бывает   спамлю  ...на цели  , не используя  чат  :Smile_Default:...  откровенно  красненькие  возмущаются   , а вот  все что от зелени   и выше  понимают , что  стволы (пелотку) надо выключать  и потихоньку отрываются  от  своих  желтых  ленточек   ,что бы  не дать отхилиться    и не было проблем больше  в  бою ..    Для  толковых   игроков  достаточно клацнуть  один  раз   на цели  , далее она будет в перманентном  подсвете  уже от меня   - да вот так :Smile_honoring: , не с края карты  указал перстом :cap_cool:, а  идешь  и  держишь постоянный  подсвет  и случаи  когда  были хоть какие  то возмущения  были единичны  , скажу более  больше половины  боев   сохранило мне  победу при игре   полностью игнорируя свои показатели  по среднему урону  ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 276
[JAGER]
Участник
8 250 публикаций
27 305 боёв
Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

Ни слова о хозяйственной деятельности. :)

Да, просто бредятина про командира-передаста задач.

Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

Прочтите хотя бы википедию про воинское соединение, ладно? Любое соединение создаётся для какой-то цели, сиречь - под задачу (армия без задачи пальцем не шевельнёт - и это правильно).

Именно, для какой-то реальной задачи, а не чтобы рыбок разглядывать.

Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

Конечно.

Ну вот и вы сказали, что никакую общую цель (или "общий приказ" если хотите) рандомное стадо не преследует. Каждый удовлетворяет собственное эго. Кому-то для этого нужна победа, кому-то дамажка, а кому-то рыбки.

Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

Добавлю только то, что даже индивидуальное вознаграждение у нас зависит от групповых результатов.

И это несправедливо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
6 934 боя
Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

И это как-то должно воспрепятствовать мне высказывать своё мнение?

 

Оно у меня, кстати, не меняется уже давно: инвизный бой тут лишний, Уменьшить количество инвиза раза в три было бы хорошо.

 

Конечно можно, высказали. Я и другие игровые подводники высказали свое, в итоге каждый остался при своем мнении. И к чему тогда все это в теме не относящейся к эскадрам?

Сегодня в 14:52:47 пользователь Ternex сказал:

 

Так я давно считаю, что эсминцы тут лишние в том виде, как они есть. Хотите поговорить об этом? Давайте не в этой теме. :Smile_Default:

 

А, так вы из этих)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
9 813 боёв
Сегодня в 15:24:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, им нужны именно бои эскадр чтобы заявить, что подлодки в них не участвовали. Хотя как это относится к игре, я не понимаю, в игре есть много такого, чего в реальности не было.

вон оно че:Smile_teethhappy:

из соседней с магической палатой повылазили из палаты " пл не участвовали в эскадренном бою"

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 164
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 395 публикаций
41 381 бой
Сегодня в 15:05:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да, просто бредятина про командира-передаста задач.

Без этой функции командира (а в широком смысле - руководителя вообще) не существует от слова "совсем". Если он не ставит и не согласует задачи подчинённым - это не командир. А ему ставит задачи его собственное руководство.

 

Сегодня в 15:05:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Именно, для какой-то реальной задачи, а не чтобы рыбок разглядывать.

А чем победа в игровом бою - не реальная задача?

 

Сегодня в 15:05:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну вот и вы сказали, что никакую общую цель (или "общий приказ" если хотите) рандомное стадо не преследует. Каждый удовлетворяет собственное эго. Кому-то для этого нужна победа, кому-то дамажка, а кому-то рыбки.

Не путайте "неэффективную попытку решения общей задачи" (то самое разглядывание рыбок) с отсутствием задачи, как таковой.

 

Сегодня в 15:05:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

И это несправедливо.

Тем не менее - групповая ответственность налицо.

 


Слушайте, у вас, по-моему, какая-то проблема с разделением понятий "задача", "приказ", "командир", "метод решения задачи" и т.п. Очень много смешений в ваших доводах. Так можно бесконечно крутиться, разбирая смеси самых нелепых составов и самых разнообразных пропорций.

 

 



Сегодня в 15:09:51 пользователь justlulz сказал:

И к чему тогда все это в теме не относящейся к эскадрам?

Да языками зацепились просто.

 

Сегодня в 15:09:51 пользователь justlulz сказал:

А, так вы из этих)

Ага, эсмохейтер, если что. Обращайтесь, если понадоблюсь. :cat_bubble:

Изменено пользователем Ternex
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 14:47:58 пользователь Katisar сказал:

а быстрые команды иногда полезны,

в этом всё и дело.они как неуловимый Джо

Сегодня в 14:57:19 пользователь Bifrest сказал:

Ну  ..я  бывает   спамлю  ...на цели  , не используя  чат  :Smile_Default:...  откровенно  красненькие  возмущаются   , а вот  все что от зелени   и выше  понимают , что  стволы (пелотку) надо выключать  и потихоньку отрываются  от  своих  желтых  ленточек   ,что бы  не дать отхилиться    и не было проблем больше  в  бою ..    Для  толковых   игроков  достаточно клацнуть  один  раз   на цели  , далее она будет в перманентном  подсвете  уже от меня   - да вот так :Smile_honoring: , не с края карты  указал перстом :cap_cool:, а  идешь  и  держишь постоянный  подсвет  и случаи  когда  были хоть какие  то возмущения  были единичны  , скажу более  больше половины  боев   сохранило мне  победу при игре   полностью игнорируя свои показатели  по среднему урону  ...

ну значит как минимум одну полезную команду мы нашли.

значит не всё так плохо,как пишут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×