Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
В 15.10.2024 в 23:45:18 пользователь 7evenSeas сказал:

Да? И в чем же разница?)

 

разница в том, что, во первых,  лайки  не дают конкретики, а опросы дают детальную картину. А, во вторых, лайки это оценки от наиболее уязвленной части аудитории. Аудитория же, охватываемая опросами, на очень много шире.  Ну , вам, думаю, это не понятно. Поэтому скажу на понятном для вас языке - лайки почти фигня, а опросы инструмент.

Цитата

 

И если для тебя удовольствие портить другим людям игру, то ну что ж. У всех свои интересы и мнение уважать надо всех. Меня так мама учила  


 

вот не надо тут врать ,да еще и на эмоции давить мамой, которая  сыночка учила. ах. ах три раза

мне удовольствие не портить вам игру, а получать удовольствие от своей игры. Не хватало еще думать что то о вашей игре и как ее портить.  Тем более , что в обычном бою, половина таких игроков, что там еще что то испортить весьма трудно.

Цитата

мнение уважать надо всех.  

распространенная глупость.

учитывать надо всё. А уважать многие мнения совершенно не за что. Если  ,к примеру, вы говорите глупость, это уважать вовсе не надо.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 16:17:09 пользователь Poker_Ace сказал:

а опросы дают детальную картину

Прикол в том, что мне почему-то не присылали опроса насчёт пл. Кто-то в теме отписывался, что ему тоже. Зато на стриме разрабов было как-то раз сказано, что вывод был сделан на основании стандартного послебоевого опроса типа "понравился ли вам бой", он выскакивает у всех время от времени после боя. 

 

Так вот, раз большинство нажало "понравился", значит игрокам нравится "Эпицентр" или "Дирижабли" - не помню точно. Я тогда в осадок выпал и вообще боюсь с тех пор оценивать бои, жмякнешь "абсолютно не понравился", а вывод сделать могут, например, что это потому что не было супер-ПЛ в бою.:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 06:51:26 пользователь Jadd сказал:

 

Еще и я напишу.

За такие эксперименты над сокомандниками имеете шанс получить блокировку аккаунта. 

я не обсуждаю мнение глобального модератора, боже упаси.

просто после прочтения возникли вот какие мысли:

какой-нибудь условный Панцер Краб или там Морской Свитар годами украшают рандом и ранги жемчужинами своей игры. Так как играют эти и подобные им люди - на это смотреть, учиться и говорить "спасибо за науку!" Это одна сторона. Такая польза, по моему скромному мнению, сильно перевешивает прегрешение.

а вот другая сторона  - я вчера несколько часов провел в рангах в квалификации в золото. Так получилось, что поздно начал, играл мало и еле еле успел в квалификацию, которую надо было пройти за последний день до смены спринта.  Увы, было много боев, когда нужна звезда кровь из носу, а в команде АФК, который потом изволит вступить в бой, когда уже все решено . А пару раз было ДВА АФК игрока. И это из шести человек! Вот это мешает и бесит невероятно!

захожу после боя к такому в стату - типа 44 %. "Да что ж ты команду подводишь!?". Знаете какой ответ? "Не твое дело, я всегда так играю!" Вот от кого реальный вред и разрыв нервов. Он ВСЕГДА портит игру команде. ... Не слабой игрой, нет. А своим отсутствием пол-боя. Не мое дело принимать такие решения, но мое право высказаться - удалить таких сотню другую хотя бы из рангов - и для тысяч остальных игра станет много лучше и привлекательнее.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 485
Участник, Коллекционер
5 222 публикации
14 453 боя
Сегодня в 16:33:09 пользователь Poker_Ace сказал:

изволит вступить в бой, когда уже все решено

Не по теме, но хочу сказать что у меня, где то на 6-7 бой идет долгая загрузка карты, я наблюдаю на экране загрузки как они там по карте катают( примерный заход когда прогрузится, 6-7 минут. Но это один раз. Потом хоть 20 игр все будет впорядке. Я не оправдываю его, но возможно, у него было то же самое, если он потом все таки вошел в бой. 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 15:48:09 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Но видимо разрабы посчитали эту механику слишком "сложнай" для аудитории игры. А зря. Как минимум беспалевные шотганы стали бы невозможны.

Но стали бы возможны ваншоты из-за дистанции АУ.
Не знал, что это одобряют господа, которые называют пл токсичной.:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 23:39:33 пользователь _Akagi_ сказал:

Но стали бы возможны ваншоты из-за дистанции АУ.
Не знал, что это одобряют господа, которые называют пл токсичной.:cap_hmm:

Каким образом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 175
[SUB_X]
Участник
9 351 публикация
19 846 боёв
Сегодня в 00:39:33 пользователь _Akagi_ сказал:

Но стали бы возможны ваншоты из-за дистанции АУ.
Не знал, что это одобряют господа, которые называют пл токсичной.:cap_hmm:

2 метки в одну точку обеспечь(а могут и сбросить)

Торпедами в область цитадели попади.

Многовато переменных для ваншотов даже в те времена.

 

Когда это тестировалось в игре не было ни меток на воде от использования сонара, ни адекватного урона АУ, ни понимания как и когда сбрасывать метку.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[RAP]
Участник
154 публикации
10 438 боёв

Ещё предложение. После того как лодка всплыла, то не может нырнуть в течении минуты( ну там компрессор воздух закачивает, матросы по палубе гуляют, никак не надышатся). На вопрос что в замен...НИЧЕГО и так лодки слишком токсичные и имбовые.

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
В 16.10.2024 в 22:59:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Каким образом?

Ну как бы, "попадание в цитадель" означает, что наносится полный урон снаряда. Нет влияния выбитых отсеков и птз.
А теперь представьте, что плка наносит такой урон акустикой. Да и издалека.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 01:50:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну как бы, "попадание в цитадель" означает, что наносится полный урон снаряда. Нет влияния выбитых отсеков и птз.
А теперь представьте, что плка наносит такой урон акустикой. Да и издалека.

Если убрал цитадель, а две метки висят в районе цитадели, то всё равно торпеды демажут цитадель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 745
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 478 публикаций
19 165 боёв
В 16.10.2024 в 18:33:09 пользователь Poker_Ace сказал:

А своим отсутствием пол-боя.

 

Система предотвращения неспортивного поведения - это всегда некий компромисс между двумя крайностями. С одной стороны, она должна карать сознательно нарушающих, при этом не слишком жестко наказывая тех, кто оказался в такой ситуации по каким-то разовым, независящим от него обстоятельствам. 

 

В любом случае, безусловное пресечение осознанного нарушения правил, вне зависимости от заслуг - это некая константа

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 485
Участник, Коллекционер
5 222 публикации
14 453 боя
В 16.10.2024 в 23:15:04 пользователь davasco сказал:

Ещё предложение. После того как лодка всплыла, то не может нырнуть в течении минуты( ну там компрессор воздух закачивает, матросы по палубе гуляют, никак не надышатся). На вопрос что в замен...НИЧЕГО и так лодки слишком токсичные и имбовые.

Не ну минута, это перебор, вспоминая кадр из фильма, где кричат “Алармммм” :cap_haloween:лодка ушла очень быстро.

 

Я за скорость, вот где еребор.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 175
[SUB_X]
Участник
9 351 публикация
19 846 боёв
Сегодня в 02:50:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну как бы, "попадание в цитадель" означает, что наносится полный урон снаряда. Нет влияния выбитых отсеков и птз.

Ленточка "цитадель" у торпед работала не как у снарядов. 

Если торпеда попадала в область цитадели и при этом на корабле была двойна метка, то урон удваивался. Игроку при этом начислялась ленточка "попал в цитадель"

ПТЗ при этом учитывалась и снижало конечный урон.

Перк "Мастер наведения торпед" увеличивал урон на 15%, если на цели висит двойная метка в момент попадания.

 

По факту - "лента цитадель" для ПЛ это х2 урон её торпеды.

 

Сегодня в 11:07:29 пользователь FJedi_1 сказал:

Если убрал цитадель, а две метки висят в районе цитадели, то всё равно торпеды демажут цитадель?

Если метку сбросить - ленты цитадель не будет.

Если при двойной метке спрятать цитадель, например, подставить торпедам нос - ленты цитадель не будет.

Т.е что бы наносить вменяемый урон, нужно было соблюсти оба условия.

В противном случае будешь весь бой тыкать сосисками с базовым уроном 6000+-. Альтернативных торпед не существовало.

 

Ах да, еще вспомнил по удаленным механикам:

На тесте было 4 положения ПЛ в воде а не 3 как сейчас.

 

Поверхность - Перископ - Рабочая - Предельная.

 

С "рабочей" уже нельзя запускать торпеды без меток и им требуется время для всплытия. Лодку нельзя обстреливать из ГК. Но при этом ПЛ светится так же как на перископе и может быть ГАПнута на максимальную дистанцию расходника.

Возврат "рабочей глубины" значительно усложнит шотганы и обнаружение ПЛ. Ибо лодке для "спрятаться" нужно нырнуть не на 15м, а почти до 30.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
В 16.10.2024 в 23:15:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

2 метки в одну точку обеспечь(а могут и сбросить)

Торпедами в область цитадели попади.

Многовато переменных для ваншотов даже в те времена.

 

Но шанс не равен нулю.

Будут такие случаи и будут приходить сюда обиженные товарищи с душещипательными монологами "а как жи так, миня ваншотнули из инвиза, а я ничиво нисмог сдилать, кагтаксичнаимбарезать!1":Smile_sad:

Сегодня в 09:07:29 пользователь FJedi_1 сказал:

Если убрал цитадель, а две метки висят в районе цитадели, то всё равно торпеды демажут цитадель?

Мм, если мне не изменяет память, тогда торпеды попадали в днище при двойной метке. Т.е. убрать цитадель было трудно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 13:19:27 пользователь _Akagi_ сказал:

Мм, если мне не изменяет память, тогда торпеды попадали в днище при двойной метке. Т.е. убрать цитадель было трудно.

А причём тогда импульс? тогда любая торпеда пришедшая в борт, от любого класса умеющего торпеды будет попадать в циту и снимать большой куш? Бортоходов-Актёров покамись не запретили....

 

з.ы. или я чего то не понимаю...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 12:44:03 пользователь FJedi_1 сказал:

А причём тогда импульс? тогда любая торпеда пришедшая в борт, от любого класса умеющего торпеды будет попадать в циту и снимать большой куш? Бортоходов-Актёров покамись не запретили....

Так торпы попадали только при двойной метке импульса от пл. Невнимательно читаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 13:47:35 пользователь _Akagi_ сказал:

Так торпы попадали только при двойной метке импульса от пл. Невнимательно читаете.

Это я понял... только сразу вопрос появляется - а простые торпеды подлодок к цитаделям отношения не имеют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 175
[SUB_X]
Участник
9 351 публикация
19 846 боёв

 

Сегодня в 14:19:27 пользователь _Akagi_ сказал:

Мм, если мне не изменяет память, тогда торпеды попадали в днище при двойной метке. Т.е. убрать цитадель было трудно.

Вертикальная скорость была такова, что с 30м им нужно километра 3 на подъем.

Целенаправленно с глубины попасть в цитадель через нос/корму было почти невозможно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 12:49:33 пользователь FJedi_1 сказал:

Это я понял... только сразу вопрос появляется - а простые торпеды подлодок к цитаделям отношения не имеют?

Эффект вызывался только если висела двойная метка:fish_sleep:
После разделения торпед на акустические и простые, эффект убрали. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв

С первого взгляда, будто бы отличный вариант, но тестировать надо и не один день или неделю... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×