Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 566 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 958 боёв
В 04.11.2024 в 20:36:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Отъехал)  2 - 3 был счет в его пользу.

нууу, на это можно посмотреть и с другой стороны =):

тебе приходилось выжимать из ттх К1 все возможное, чтоб победить, вплоть до применения ГК.

 

мне сложно представить чтоб фиолетовый эм (на соответствующей лодке - большая часть бритов, часть амеров и ряд других эм), выложившийся на "все сто", проиграл честную драку менее цветастой ПЛке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
В 04.11.2024 в 18:36:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не знал что линкоры и крейсера в КБ не используются.

Линкоров там 1-2 и стоят они далеко позади всех. А крейсеры обычно тусят в дымах, которые им эсминцы растягивают, и перед которыми эти же эсминцы катаются для света. Там нет дурачков "я люблю с начала боя впереди всех рашить на линкоре прямо на торпеды и под фокус и хочу всех нагибать".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя

Что то я не заметил в Царь морей тусяшихся Вермонтов и т.д. в далеке(даже гибриды играли на дистанция 10-15 км), и тем более КР всё время в дымах.. если только понадобиться Наполи... Анри, Марсели, Голдены и т.д.. всё время играли на 2,1 линии очень агрессивно)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 150
[SUB_X]
Участник
9 312 публикации
19 775 боёв
Сегодня в 12:06:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Линкоров там 1-2 и стоят они далеко позади всех. А крейсеры обычно тусят в дымах, которые им эсминцы растягивают, и перед которыми эти же эсминцы катаются для света. Там нет дурачков "я люблю с начала боя впереди всех рашить на линкоре прямо на торпеды и под фокус и хочу всех нагибать".

:cap_old:как удобно, что ПЛ умеют вышвыривать тяжелые корабли из дыма, правда?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 10:26:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:как удобно, что ПЛ умеют вышвыривать тяжелые корабли из дыма, правда?

Эсминцы тоже умеют - спамом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя

Эсминец спамом))))

Спамить может только плойка, ей даже спамить торпеды не нужно...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 10:56:52 пользователь FJedi_1 сказал:

Эсминец спамом))))

Спамить может только плойка, ей даже спамить торпеды не нужно...

Ты же поклялся не разговаривать со мной... Неужели так трудно держать слово?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[34]
Участник, Коллекционер
2 063 публикации
16 484 боя
Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не вижу смысла работать по сути геймдизайнером без оплаты.

 

Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Пару предложений я вносил, на мой взгляд логичных, но развития они не получили.

Как с вашими предложениями согласятся так и будете себя геймдизайнером называть, а пока что ваши предложения видимо недостаточно логичны с точки зрения разработчиков.

 

Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 00:36:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да ладно. Приезжая последним только и остается занимать точки. Когда они уже либо захватываются либо захвачены.

Перезахватывать. Ну и конечно останавливать раши, в этом деле нужна не скорость, а живучесть.

Да ладно. Приедет какой нибудь Бисмарк с ГАПом на 30+ узлов и давай останови раш со своими 20. Живучесть у ПЛ какая бы она не была она будет все равно слабее надводных кораблей. Любой корабль с ГАПом приезжает и ПЛ идет на дно. Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

 

ПС И вы еще желаете чтобы такие ваши предложения принимались:Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя

процентировал и отписал свою мысль разные вещи для меня(кажись и для всех).., я что с кем-то щас переписывался? какоето "эхо" чёрно-белое дошло до моих глаз....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Любой корабль с ГАПом приезжает

С текущим ГАПом. Который потребует переработки, если снизить скорость ПЛ.

Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

Не линкор. Живучесть ПЛ всегда обеспечивалась незаметностью, а не броней. Этого и желаю.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[34]
Участник, Коллекционер
2 063 публикации
16 484 боя
Сегодня в 16:45:20 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

Не линкор. Живучесть ПЛ всегда обеспечивалась незаметностью, а не броней. Этого и желаю.

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр (да и ЭМ периодически уклониться не успевают), а ПЛоечник его не учел в момент пуска. Единственное спасение - ГАП, но...

Сегодня в 16:45:20 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Любой корабль с ГАПом приезжает

С текущим ГАПом. Который потребует переработки, если снизить скорость ПЛ.

Вам он не нравится. Нет уж увеличение автономности в обмен на уменьшение скорости бессмысленно ибо вы сами собственными успехами подтверждаете утверждение что чем выше скорость ПЛ тем выше урон. И в прошипсе то же самое - в топе по урону и по победам ПЛ имеющие высокие скорости, а внизу списка медленные (исключение советы 6 и 8 которые сами по себе сложнее одноклассников) Я ж говорю - от медленной ПЛ вы сами первый плеваться станете. Почему? Да потому что от вас начнут тупо уезжать все подряд. Вы ж топите за медленного но незаметного практически неубиваемого аннигилятора? Вот смысла сближаться с таким смысла никакого. Сейчас то завидев ПЛ на фланге половина противников разворачивается и валит, а с вашим вариантом валить станут все... кроме вражеской ПЛ от которой в свою очередь станет валить другая команда. Нормальная такая картина выходит? Команды сближаются быстро-быстро пока ПЛки не подъехали, пострелялись и поняв что здесь вражеская ПЛ разворачиваются все дружно и начинают сваливать двумя дружными толпами туда где ПЛ нет, вы такой важный на скорости 20 узлов за ними едете пока бой не закончится. Классно? Вам такая игра нужна? Видимо она в таком виде нужна только вам.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр (да и ЭМ периодически уклониться не успевают), а ПЛоечник его не учел в момент пуска. Единственное спасение - ГАП, но...

Этого не хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр, а эсминцы уклоняются играючи на такой дистанции пуска.

Сегодня в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я ж говорю - от медленной ПЛ вы сами первый плеваться станете. Почему? Да потому что от вас начнут тупо уезжать все подряд. Вы ж топите за медленного но незаметного практически неубиваемого аннигилятора? Вот смысла сближаться с таким смысла никакого.

Убиваемого, но практически незаметного. Смысл с ним сближаться будет у подлодок и эсминцев, как оно и было в реале. А крупные корабли как в реале будут стараться такого сближения избежать. Но им придется это делать, если они захотят отбить точку.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
Участник, Коллекционер
5 129 публикаций
14 321 бой
В 05.11.2024 в 18:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

как оно и было в реале

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 09:41:41 пользователь Starhound сказал:

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

Конвои конвоями, но американские ПЛ потопили боевых кораблей Японии больше, чем американские эсминцы, крейсера и линкоры вместе взятые.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя
Сегодня в 10:41:41 пользователь Starhound сказал:

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

прошу обратить внимание, как страдали плойки

Untitled.thumb.png.b0ee606286b8c4dbfbf71ba8f046afa1.png

 

А если капнуть по глубже, то там ПЛки вообще так себе воевали против боевых кораблей.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
Участник, Коллекционер
5 129 публикаций
14 321 бой
Сегодня в 08:58:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конвои конвоями, но американские ПЛ потопили боевых кораблей Японии больше, чем американские эсминцы, крейсера и линкоры вместе взятые.

А немцы сколько конвоев отправили? Больше чем япы и амеры вместе?

Скрытый текст
Сегодня в 09:40:58 пользователь FJedi_1 сказал:

прошу обратить внимание, как страдали плойки

Untitled.thumb.png.b0ee606286b8c4dbfbf71ba8f046afa1.png

 

А если капнуть по глубже, то там ПЛки вообще так себе воевали против боевых кораблей.

 

Оно было, понятно, но больше да же на переходах. Походные и тд. По сути, япы и амеры любили откинуть веер торпед в друг друга. Но все это эсмы, или яп кры. Но пл, что исторически, фильмы, мы знаем про конвои. За ними и охотились. Понятно что были какие то моменты где боевые корабли были, но это, скорее, момент, и повезло, что они там оказались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя
Сегодня в 11:45:48 пользователь Starhound сказал:

А немцы сколько конвоев отправили? Больше чем япы и амеры вместе?

Оно было, понятно, но больше да же на переходах. Походные и тд. По сути, япы и меры любили откинуть веер торпед в друг друга. Но все это эсмы, или яп кры. Но пл, что исторически, фильмы, мы знаем про конвои. За ними и охотились. Понятно что были какие то моменты где боевые корабли были, но это, скорее, момент, и повезло, что они там оказались.

вот очень интересная статья... прочитайте, там ниже ещё море информации..

 

Скрытый текст

Подводные лодки во Второй мировой войне

Алеутские острова, Национальная историческая зона Второй мировой войны , Национальный мемориал Перл-Харбор , Война на Тихом океане , Национальный исторический парк Второй мировой войны

 

Длинная, узкая подводная лодка, частично надводная, в доке, у верхнего люка сидит человек.Gato (SS-212) был головным кораблем своего класса (класса Gato). Здесь он пришвартован на верфи Mare Island Navy Yard, Калифорния, в августе 1943 года.

Национальный архив, 19-N-49790

Предыстория американских подводных лодок

Начиная с первой американской подводной лодки в 1775 году и до первой в мире атомной подводной лодки в 1955 году, у Соединенных Штатов было много успешных подводных лодок. Хотя они не использовались во время Первой мировой войны, американские подводные лодки обрели свою собственную значимость во время Второй мировой войны. Подводные лодки класса

Gato были первыми серийно производимыми американскими подводными лодками для Второй мировой войны, между 1941 и 1943 годами. До класса Gato также было двенадцать подводных лодок класса Tambor ( например, Triton III и Tuna II) и шесть подводных лодок подкласса Gar . Было произведено от 70 до 77 подводных лодок подкласса Gato , включаяUSS Grunion , построенная Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут. Эти подводные лодки были больше и медленнее некоторых британских и немецких подводных лодок. Американские подводные лодки предлагали морякам на борту немало удобств. На Gatos были кондиционеры, холодильные камеры для хранения продуктов, опреснители пресной воды, стиральные машины и койки для всех. Такие удобства, как кондиционер, считались необходимыми в теплых тропических водах. Высокая влажность могла конденсироваться, капать в электрооборудование и вызывать короткие замыкания или пожары. После класса Gato ВМС США разработали класс Balao (120 подводных лодок) и класс Tench (40 подводных лодок, в том числе 11 построенных после Второй мировой войны).

Службу на подводной лодке часто называли «тихой службой», поскольку людям дома было трудно слышать новости о подводных лодках и своих близких на них.

 

Красочная картина, изображающая подводников, работающих в рубке управления, а один из них поднимается по лестнице в боевую рубку.«Восемьдесят футов ниже» изображает подводников в рубке управления USS Dorado во время ее «пробного круиза» перед тем, как она отправилась в свое злополучное военное патрулирование. Бельгийский художник Жорж Шрайбер сказал, когда услышал о потере Dorado: «Это была самая большая личная потеря, которую я понес в этой войне».

Жорж Шрайбер, Командование военно-морской истории и наследия, 88-159-JK

Победа в войне

Подводные лодки не только атаковали вражеские корабли, но и спасали сбитых пилотов, а также выполняли другие гуманитарные функции. Американские подводные лодки оказали наибольшее влияние на Императорский флот Японии и торговые суда, уничтожив их линии снабжения и обширный военно-морской флот. Американские подводные лодки в основном использовались в Тихом океане , с минимальными действиями в Атлантическом океане . Немецкие подводные лодки в основном использовались в Атлантике.

По словам военно-морского историка Гэри Э. Вейра, «В целом, американские подводные лодки уничтожили 1314 вражеских военных кораблей в Тихом океане, что составляет 55% всех потерянных военных кораблей стран Оси и в общей сложности 5,3 миллиона тонн груза».

Однако американский успех имел свою цену. Во Второй мировой войне было потеряно 52 американские подводные лодки, в общей сложности погибло 3506 офицеров и рядовых. Подводная служба ВМС США имела самый высокий процент потерь среди всех американских сил в войне: около 20%.

Проблемы с торпедой

Американские торпеды Mark 14 были основными, которые запускались с подводных лодок во время Второй мировой войны. К сожалению, некоторые из торпед имели повторяющиеся проблемы. Даже при идеальной настройке многие из торпед Mark 14, запускаемых с подводных лодок, не попадали в цели и оказывались примерно на 10 футов ниже целевой глубины. Торпедам нужно было взрываться под вражескими кораблями, где было мало или совсем не было брони, чтобы защитить их. После того, как проблема глубины была решена (путем установки глубины на ноль), преждевременные детонации и «неразорвавшиеся» срабатывания увеличились. Преждевременные детонации могли быть вызваны взрывателем Mark 6, одним из компонентов торпед.

Взрыватель Mark 6 был магнитным, основанным на немецкой конструкции, использовавшейся в Первой мировой войне , и более поздних британских разработках. Там, где ВМС проводили свои очень ограниченные полевые испытания, магнитное поле Земли отличалось от того, где происходили реальные боевые действия. Это влияло на успешные детонации. Магнитные взрыватели срабатывали слишком рано, не достигая вражеского судна. После того, как подводники начали выводить из строя взрыватель Mark 6 (с официального одобрения, полученного 24 июня 1943 года), у них стало больше успешных попаданий. Затем обнаружилась новая проблема. Контактный взрыватель имел серьезные конструктивные недостатки, из-за чего возникало множество неисправностей. После дополнительных испытаний и доработок ВМС заменили неисправные механизмы срабатывания. Вместо магнитных переключателей были установлены электрические переключатели. Только в начале 1944 года все исправления были реализованы для Mark 14, и это было надежное оружие.

Еще один недостаток Mark 14 оказался смертельным для некоторых американских подводников. Иногда торпеда кружила, вместо того чтобы стрелять прямо, подвергая риску подводную лодку, которая ее выпустила. После десятилетий поисков своего отца, лейтенант-коммандера Маннерта «Джима» Абеле , три брата обнаружили, что его подводная лодка времен Второй мировой войны, USS Grunion. Она, вероятно, была потоплена торпедой, которую они выпустили по врагу, которая кружила и поразила их.

 

Четыре длинные узкие подводные лодки у большого дока, на них и вокруг них находятся люди.Четыре немецкие подводные лодки (U-boats) на верфи ВМС Портсмута, которые были сданы у берегов Портленда. Эта фотография была сделана в 1946 году.

Национальный архив, 7330125

Немецкие подводные лодки

Немецкие подводные лодки ( Underwasserboot или Unterseeboot ) или субмарины представляли смертельную угрозу для союзных войск в Атлантике во время Второй мировой войны. В то время как Версальский договор и перемирие 1918 года вынудили Германию сдать все свои подводные лодки и должны были помешать ей иметь подводные лодки в будущем, *** аннулировал договор и вернул Германии право строить подводные лодки в 1935 году.

После успешного использования подводных лодок в Первой мировой войне немцы усовершенствовали свои конструкции для Второй мировой войны. Они создали много различных типов подводных лодок, но наиболее производимыми были лодки типа VII, «рабочая лошадка» подводного флота. Тип IX был похож на VII, но больше и предназначен для дальних патрулей. Одной из особенностей, которая делала подводные лодки таким смертельным врагом, являются более крупные корпуса для хранения большего количества батарей в течение более длительного времени под водой. Кроме того, приемники радиолокационного оповещения; зенитные орудия; дыхательные трубки для дизельных двигателей; специальные покрытия, делающие их менее заметными для сонаров и радаров; и в качестве искусственных химических ловушк для создания пузырей.

Чтобы противостоять сильным сторонам подводных лодок, союзники начали перемещать торговые суда в конвоях, иногда с обученным эскортом, использующим радар для обнаружения приближающихся подводных лодок. Союзники также использовали самолеты для атак на подводные лодки и наносили удары по судам снабжения подводных лодок. Это затрудняло для подводных лодок успешные атаки.

Германия построила 1162 подводных лодки во время Второй мировой войны, и 785 были уничтожены к концу войны. Оставшиеся 377 подводных лодок были сданы (или затоплены немцами). Напротив, подводные лодки потопили около 3000 кораблей союзников (торговых и военных судов).

Японские I-Boats

Япония была известна своим большим разнообразием подводных лодок, от самой большой класса I-400 , способной перевозить самолеты, до так называемой «сверхмалой подводной лодки», которая вмещала только двух человек.

Одной из самых известных японских подводных лодок была I-24 , крейсерская подводная лодка типа C. Она была построена для дальних плаваний и была «материнской базой» для сверхмалой подводной лодки . I-24 спустила на воду свою (также знаменитую) сверхмалую подводную лодку № 19 (также называемую HA. 19 ) 7 декабря 1941 года в рамках атаки на Перл-Харбор. № 19 не смогла войти в гавань и села на риф. Ее заметил USS Helm и обстрелял. Обстрел прошел мимо подводной лодки, но сбил ее с рифа, вывел из строя механизм запуска торпед и лишил сознания ее командира. Экипаж из двух человек (энсин Казо Сакамаки и старший уорент-офицер Киёси Инагаки) в конце концов попытался самоуничтожиться подлодку № 19 , но это не сработало, и людям пришлось покинуть корабль. Сакамаки и подлодка были захвачены в плен, а Инагаки утонул. Сакамаки стал первым японским военнопленным для Соединенных Штатов. Позже № 19 использовался для продвижения военных облигаций и гастролировал по всем Соединенным Штатам.

I-24 продолжила свое военное патрулирование вокруг Мидуэя , Гуадалканала, Австралии, Новой Гвинеи и Алеутских островов . Она затонула у острова Кыска 11 июня 1943 года. Ее последней миссией было помочь спасти всех выживших японцев после того, как Соединенные Штаты вернули себе остров Атту . Она не смогла связаться ни с кем из выживших на берегу и направилась к Киске для патрулирования. Американский патрульный катер PC-487 обнаружил большую подлодку на гидролокаторе, радаре и визуально, прежде чем сбросить глубинную бомбу на I-24 . Они протаранили ее несколько раз и затопили ее со всеми 104 людьми на борту.

Несмотря на множество типов японских подводных лодок, они не были столь успешны в проведении атак, как немецкие. Также было построено не так много японских подводных лодок, как у других флотов. В целом японцы потопили около 1 миллиона тонн торговых судов союзников, пытаясь повлиять на цепочку поставок. Напротив, немецкие подводные лодки потопили более 14 миллионов тонн, а американские — почти 5 миллионов тонн. К концу войны японские подводные лодки использовались для перевозки грузов на острова.

Дополнительная информация и ссылки

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 547
[JAGER]
Участник
8 758 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 10:40:58 пользователь FJedi_1 сказал:

А если капнуть по глубже

Если капнуть в глаза глазные капли, то можно увидеть, что я писал про американские ПЛ, а не про немецкие, против которых в Атлантике было развернуто огромное кол-во противолодочных кораблей и самолетов и чье положение усугублялось взломом Энигмы, благодаря чему союзники заранее знали районы действия подлодок Кригсмарине.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[YOKO]
Участник
5 262 публикации
2 334 боя

опять эхо чёрнобелое, показалось что лЭ

Сегодня в 11:57:01 пользователь FJedi_1 сказал:

вот очень интересная статья... прочитайте, там ниже ещё море информации..

 

  Показать содержимое

Подводные лодки во Второй мировой войне

Алеутские острова, Национальная историческая зона Второй мировой войны , Национальный мемориал Перл-Харбор , Война на Тихом океане , Национальный исторический парк Второй мировой войны

 

Длинная, узкая подводная лодка, частично надводная, в доке, у верхнего люка сидит человек.Gato (SS-212) был головным кораблем своего класса (класса Gato). Здесь он пришвартован на верфи Mare Island Navy Yard, Калифорния, в августе 1943 года.

Национальный архив, 19-N-49790

Предыстория американских подводных лодок

Начиная с первой американской подводной лодки в 1775 году и до первой в мире атомной подводной лодки в 1955 году, у Соединенных Штатов было много успешных подводных лодок. Хотя они не использовались во время Первой мировой войны, американские подводные лодки обрели свою собственную значимость во время Второй мировой войны. Подводные лодки класса

Gato были первыми серийно производимыми американскими подводными лодками для Второй мировой войны, между 1941 и 1943 годами. До класса Gato также было двенадцать подводных лодок класса Tambor ( например, Triton III и Tuna II) и шесть подводных лодок подкласса Gar . Было произведено от 70 до 77 подводных лодок подкласса Gato , включаяUSS Grunion , построенная Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут. Эти подводные лодки были больше и медленнее некоторых британских и немецких подводных лодок. Американские подводные лодки предлагали морякам на борту немало удобств. На Gatos были кондиционеры, холодильные камеры для хранения продуктов, опреснители пресной воды, стиральные машины и койки для всех. Такие удобства, как кондиционер, считались необходимыми в теплых тропических водах. Высокая влажность могла конденсироваться, капать в электрооборудование и вызывать короткие замыкания или пожары. После класса Gato ВМС США разработали класс Balao (120 подводных лодок) и класс Tench (40 подводных лодок, в том числе 11 построенных после Второй мировой войны).

Службу на подводной лодке часто называли «тихой службой», поскольку людям дома было трудно слышать новости о подводных лодках и своих близких на них.

 

Красочная картина, изображающая подводников, работающих в рубке управления, а один из них поднимается по лестнице в боевую рубку.«Восемьдесят футов ниже» изображает подводников в рубке управления USS Dorado во время ее «пробного круиза» перед тем, как она отправилась в свое злополучное военное патрулирование. Бельгийский художник Жорж Шрайбер сказал, когда услышал о потере Dorado: «Это была самая большая личная потеря, которую я понес в этой войне».

Жорж Шрайбер, Командование военно-морской истории и наследия, 88-159-JK

Победа в войне

Подводные лодки не только атаковали вражеские корабли, но и спасали сбитых пилотов, а также выполняли другие гуманитарные функции. Американские подводные лодки оказали наибольшее влияние на Императорский флот Японии и торговые суда, уничтожив их линии снабжения и обширный военно-морской флот. Американские подводные лодки в основном использовались в Тихом океане , с минимальными действиями в Атлантическом океане . Немецкие подводные лодки в основном использовались в Атлантике.

По словам военно-морского историка Гэри Э. Вейра, «В целом, американские подводные лодки уничтожили 1314 вражеских военных кораблей в Тихом океане, что составляет 55% всех потерянных военных кораблей стран Оси и в общей сложности 5,3 миллиона тонн груза».

Однако американский успех имел свою цену. Во Второй мировой войне было потеряно 52 американские подводные лодки, в общей сложности погибло 3506 офицеров и рядовых. Подводная служба ВМС США имела самый высокий процент потерь среди всех американских сил в войне: около 20%.

Проблемы с торпедой

Американские торпеды Mark 14 были основными, которые запускались с подводных лодок во время Второй мировой войны. К сожалению, некоторые из торпед имели повторяющиеся проблемы. Даже при идеальной настройке многие из торпед Mark 14, запускаемых с подводных лодок, не попадали в цели и оказывались примерно на 10 футов ниже целевой глубины. Торпедам нужно было взрываться под вражескими кораблями, где было мало или совсем не было брони, чтобы защитить их. После того, как проблема глубины была решена (путем установки глубины на ноль), преждевременные детонации и «неразорвавшиеся» срабатывания увеличились. Преждевременные детонации могли быть вызваны взрывателем Mark 6, одним из компонентов торпед.

Взрыватель Mark 6 был магнитным, основанным на немецкой конструкции, использовавшейся в Первой мировой войне , и более поздних британских разработках. Там, где ВМС проводили свои очень ограниченные полевые испытания, магнитное поле Земли отличалось от того, где происходили реальные боевые действия. Это влияло на успешные детонации. Магнитные взрыватели срабатывали слишком рано, не достигая вражеского судна. После того, как подводники начали выводить из строя взрыватель Mark 6 (с официального одобрения, полученного 24 июня 1943 года), у них стало больше успешных попаданий. Затем обнаружилась новая проблема. Контактный взрыватель имел серьезные конструктивные недостатки, из-за чего возникало множество неисправностей. После дополнительных испытаний и доработок ВМС заменили неисправные механизмы срабатывания. Вместо магнитных переключателей были установлены электрические переключатели. Только в начале 1944 года все исправления были реализованы для Mark 14, и это было надежное оружие.

Еще один недостаток Mark 14 оказался смертельным для некоторых американских подводников. Иногда торпеда кружила, вместо того чтобы стрелять прямо, подвергая риску подводную лодку, которая ее выпустила. После десятилетий поисков своего отца, лейтенант-коммандера Маннерта «Джима» Абеле , три брата обнаружили, что его подводная лодка времен Второй мировой войны, USS Grunion. Она, вероятно, была потоплена торпедой, которую они выпустили по врагу, которая кружила и поразила их.

 

Четыре длинные узкие подводные лодки у большого дока, на них и вокруг них находятся люди.Четыре немецкие подводные лодки (U-boats) на верфи ВМС Портсмута, которые были сданы у берегов Портленда. Эта фотография была сделана в 1946 году.

Национальный архив, 7330125

Немецкие подводные лодки

Немецкие подводные лодки ( Underwasserboot или Unterseeboot ) или субмарины представляли смертельную угрозу для союзных войск в Атлантике во время Второй мировой войны. В то время как Версальский договор и перемирие 1918 года вынудили Германию сдать все свои подводные лодки и должны были помешать ей иметь подводные лодки в будущем, *** аннулировал договор и вернул Германии право строить подводные лодки в 1935 году.

После успешного использования подводных лодок в Первой мировой войне немцы усовершенствовали свои конструкции для Второй мировой войны. Они создали много различных типов подводных лодок, но наиболее производимыми были лодки типа VII, «рабочая лошадка» подводного флота. Тип IX был похож на VII, но больше и предназначен для дальних патрулей. Одной из особенностей, которая делала подводные лодки таким смертельным врагом, являются более крупные корпуса для хранения большего количества батарей в течение более длительного времени под водой. Кроме того, приемники радиолокационного оповещения; зенитные орудия; дыхательные трубки для дизельных двигателей; специальные покрытия, делающие их менее заметными для сонаров и радаров; и в качестве искусственных химических ловушк для создания пузырей.

Чтобы противостоять сильным сторонам подводных лодок, союзники начали перемещать торговые суда в конвоях, иногда с обученным эскортом, использующим радар для обнаружения приближающихся подводных лодок. Союзники также использовали самолеты для атак на подводные лодки и наносили удары по судам снабжения подводных лодок. Это затрудняло для подводных лодок успешные атаки.

Германия построила 1162 подводных лодки во время Второй мировой войны, и 785 были уничтожены к концу войны. Оставшиеся 377 подводных лодок были сданы (или затоплены немцами). Напротив, подводные лодки потопили около 3000 кораблей союзников (торговых и военных судов).

Японские I-Boats

Япония была известна своим большим разнообразием подводных лодок, от самой большой класса I-400 , способной перевозить самолеты, до так называемой «сверхмалой подводной лодки», которая вмещала только двух человек.

Одной из самых известных японских подводных лодок была I-24 , крейсерская подводная лодка типа C. Она была построена для дальних плаваний и была «материнской базой» для сверхмалой подводной лодки . I-24 спустила на воду свою (также знаменитую) сверхмалую подводную лодку № 19 (также называемую HA. 19 ) 7 декабря 1941 года в рамках атаки на Перл-Харбор. № 19 не смогла войти в гавань и села на риф. Ее заметил USS Helm и обстрелял. Обстрел прошел мимо подводной лодки, но сбил ее с рифа, вывел из строя механизм запуска торпед и лишил сознания ее командира. Экипаж из двух человек (энсин Казо Сакамаки и старший уорент-офицер Киёси Инагаки) в конце концов попытался самоуничтожиться подлодку № 19 , но это не сработало, и людям пришлось покинуть корабль. Сакамаки и подлодка были захвачены в плен, а Инагаки утонул. Сакамаки стал первым японским военнопленным для Соединенных Штатов. Позже № 19 использовался для продвижения военных облигаций и гастролировал по всем Соединенным Штатам.

I-24 продолжила свое военное патрулирование вокруг Мидуэя , Гуадалканала, Австралии, Новой Гвинеи и Алеутских островов . Она затонула у острова Кыска 11 июня 1943 года. Ее последней миссией было помочь спасти всех выживших японцев после того, как Соединенные Штаты вернули себе остров Атту . Она не смогла связаться ни с кем из выживших на берегу и направилась к Киске для патрулирования. Американский патрульный катер PC-487 обнаружил большую подлодку на гидролокаторе, радаре и визуально, прежде чем сбросить глубинную бомбу на I-24 . Они протаранили ее несколько раз и затопили ее со всеми 104 людьми на борту.

Несмотря на множество типов японских подводных лодок, они не были столь успешны в проведении атак, как немецкие. Также было построено не так много японских подводных лодок, как у других флотов. В целом японцы потопили около 1 миллиона тонн торговых судов союзников, пытаясь повлиять на цепочку поставок. Напротив, немецкие подводные лодки потопили более 14 миллионов тонн, а американские — почти 5 миллионов тонн. К концу войны японские подводные лодки использовались для перевозки грузов на острова.

Дополнительная информация и ссылки

 

з.ы. смешно то, что нормлаьной инфы нет, где чётко было бы написано, сколько боевых кораблей, именно боевых кораблей потопили ПЛ американцев... я лично найти не могу... оф инфу... 

они как всегда любят всё вместе впихывать, что бы большая цифра получилась бы)))))))

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
7 420 боёв

Ну что, токсичите на пл по прежнему да? А тут вон 3 НОВЫХ вводят и еще одну на тест)) Так что можете токсичит дальше, пл никуда не денутся) Ну пока, сидите тут дальше, главное что бы не распространялись за пределы темы, так сказать :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×