Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 624 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
949 публикаций
9 481 бой
В 27.05.2025 в 20:54:25 пользователь Ternex сказал:

Предложения по развитию ПЛО стоит начинать с признания факта токсичности и неуместности самого геймплея ПЛ в нынешнем виде. Иначе получается либо перекос в сторону полной нейтрализации ПЛ, либо очередная очень странная идея.

 

В "Подводном рубеже" была хорошая попытка изменить стиль игры подводных лодок и заодно - дать эсминцам дополнительную роль защитника от торпед. Не понятно, зашло  это разработчикам или нет, но идея понравилась, и это было не столько ПЛО, сколько изменение нескольких элементов игры - лодок, торпед и глубинных бомб.

 

Лол, вы этим постом только подтверждаете мой тезис!:cap_haloween: 

Сегодня в 04:50:03 пользователь sudak68 сказал:

Подводный флот СССР : 1 (одна) торпедная атака боевого соединения противника.

Рекомендую к просмотру -

 

У НАС АРКАДА АЛЛО ПРИЕМ КАК СЛЫШНО

В следующий раз когда выйдете на Советском Союзе, если он у вас есть, вспомните о том, что его вообще не достроили, как и 2/3 кораблей в нашей любимой игре. Так что НИКАКИЕ исторические параллели не канают. 

В 27.05.2025 в 20:22:23 пользователь SergVA_76 сказал:

Скажу ересь - для ПЛ времён ВМВ тут нет работы, они были засадными хищниками и грабили корованы. Всё остальное дикая удача или стрельба по кораблям на стоянках. Остальные классы про морской бой (баланс не в идеале но все таки), а плойки топили мирняк и огребали от боевых кораблей.

Да, это так. Но у нас аркада со скинами кораблей. От историчности тут только шкурки кораблей и снарядов. И карта Океан

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 700 публикаций
16 149 боёв
Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

У НАС АРКАДА АЛЛО ПРИЕМ КАК СЛЫШНО

В следующий раз когда выйдете на Советском Союзе, если он у вас есть, вспомните о том, что его вообще не достроили, как и 2/3 кораблей в нашей любимой игре. Так что НИКАКИЕ исторические параллели не канают. 

 

Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

Да, это так. Но у нас аркада со скинами кораблей. От историчности тут только шкурки кораблей и снарядов. И карта Океан

И тем не менее откровенно эльфийскими механиками обладают только 2 класса: ПЛ и авики, ПЛ в большей степени.
Остальные гораздо ближе к реалу, пусть и аркадному. Хотя торпедные синтезаторы тоже доставляют )))

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 481 бой
Сегодня в 09:08:06 пользователь SergVA_76 сказал:

И тем не менее откровенно эльфийскими механиками обладают только 2 класса: ПЛ и авики, ПЛ в большей степени.
Остальные гораздо ближе к реалу, пусть и аркадному. Хотя торпедные синтезаторы тоже доставляют )))

Ну вот еще одна тема, что более аркадное и эльфийское. Да все! Это игровые условности. С реалом сравнивать конечно можно, но не нужно на этом сравнении строить какие то выводы о нужности/токсичности/эльфизме. Это приводит в тупик, где все опять начинают заниматься софистикой и притягиванием за уши, со всех сторон. 

Сегодня в 08:00:38 пользователь TouristCat сказал:

В общем, раз уж ни один шкаф не может вечно оставаться закрытым, то пожалуй, тоже признаюсь кое в чем.

С недавних пор я - т.н. "гроза подлодок". Очень приятно познакомиться! :cap_rambo:

Вообще класс, вы молодец! Я кстати за то что бы гб оставить только у эсмов, крейсерам все таки ау нужно выдать

По тактике норм, но она срабатывает когда есть острова, причем желательно много. На карте  ОКЕАН где на точке мало островов это будет плохая тактика, что то посоветовать на самом деле не могу, все всегда ситуативно, пробуйте еще идти на пл когда она занята другим кораблем, и ей просто не до вас, и помните, что при погружении пл сильно теряет скорость, и если не хлебушек, начинает маневр влево или вправо, особенно на 8 лвл

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 10:43:23 пользователь justlulz сказал:

Я кстати за то что бы гб оставить только у эсмов, крейсерам все таки ау нужно выдать

Ну так у меня крейсер с АУ. ГАП, РЛС, АУ, снаряды - всё это резко падает на не ожидающего такой напасти подводника. Причем циркуляция 680 метров, я чаще всего могу и под его маневр повернуть. Проблема только в том, чтобы выжить - когда в тебя стреляет вообще всё, идут торпеды эсмов, подлодки - а у тебя даже нет хилки. 

В общем это тактика явно не на высокие проценты побед. Но когда есть кому дотащить бой - это работает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 840
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 796 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 07:40:36 пользователь FJedi_1 сказал:

так что с победой ;)

Пасиба:fish_cute_2:

 

Сегодня в 07:40:36 пользователь FJedi_1 сказал:

Но тут огромное везение от торпед Ягера, просто изначально удачно стоял, не более... и ошибка, которая в привычке у плойшиков сперва торпы, а потом умпульс

Это была уже 3 группа торпед Ягера, которую он пускал в мою сторону, поэтому специально так раскорячился. Как говориццо, 1й раз - везение, 2й раз - совпадение, 3й раз уже сkиллЪ:cap_haloween:

Но да, момент дикого везения там тоже присутствовал, не в торпедах Ягера, а в Петропавловске справа, который напрочь забыл о существовании РЛС, что позволило мне несколько минут мозолить внимание Ягера на точке.


Кстати про импульсы. На моей памяти когда в клинче выпускал торпеды по импульсу в такой близости, они странно себя вели и наоборот отклонялись от цели. :cap_hmm:Не знаю, так и задумано ли это или просто графический\серверный баг, но с того времени я перестал использовать импульс во время пикирования.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 401
[YOKO]
Участник
10 038 публикаций
2 679 боёв
Сегодня в 13:18:55 пользователь _Akagi_ сказал:


Кстати про импульсы. На моей памяти когда в клинче выпускаешь торпеды по импульсу в такой близости, они странно себя вели и наоборот отклонялись от цели. :cap_hmm:Не знаю, так и задумано ли это или просто графический\серверный баг, но с того времени я перестал использовать импульс во время пикирования.

не...тут спорить такое... когда мнеприходилось на Балалалао такое делать..то работало...да и он опять не подумал..ему бы сразу в лево уходить, а не под эсмом проходить...думать жи надо...инстиктом даже если и попал бы торпами, эсм нажимает ГБ и всё примет все  в себя...тут и скилл головы нужен ;)(вспомнив про "твоего" Петра:Smile_trollface: )

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 840
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 796 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 12:22:31 пользователь FJedi_1 сказал:

да и он опять не подумал..ему бы сразу в лево уходить, а не под эсмом проходить...думать жи надо...инстиктом даже если и попал бы торпами, эсм нажимает ГБ и всё примен в себя

Ему там вообще не надо было лезть ко мне. Очень высокий риск, даже если слить Гиринга, но отлететь от АУ нескольких красных невдалеке. Я бы пошёл дальше в глубокий тыл гонять дрожащие линкорчики.
Но тут была своя тактика и он её придерживался. Я в конце боя заметил, что Ягер и Трашер были в отряде, возможно даже с голосом. Вероятно, что Ягер устал в одиночку выкуривать меня с точки и запросил дружескую поддержку соотрядника(не у Петра же просить:cap_haloween:). Тот всё таки решил рискнуть и в принципе это был рабочий план - внезапно всплыть под боком, заваншотить половинного эсма, а потом раствориться в его дымах. Справа остров, слева красный крейсер вероятно с гапом... Но всё пошло не по вероятному плану.

 

Нагло воспользуюсь моментом и похвастаюсь этим же боем:Smile_hiding:

Скрытый текст

shot-25_05.27_10_19.42-0666.thumb.jpg.48962d8bff234c12bc116701a361895f.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

У НАС АРКАДА АЛЛО ПРИЕМ КАК СЛЫШНО

Это не ваша братия ли каждый раз отсылает всех нас к истории флота пытаясь оправдать наличие пл в игре?

Причём каждый раз замечая только то что типа оправдывает наличие пл в боях эскадр.И мой пост ответ на откровенное передёргивание истории войны на море.

Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

От историчности тут только шкурки кораблей и снарядов.

Во как.

"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали".©

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 481 бой
Сегодня в 12:26:32 пользователь sudak68 сказал:

Это не ваша братия ли каждый раз отсылает всех нас к истории флота пытаясь оправдать наличие пл в игре?

Я не отсылаю никуда, за других не скажу. Наличие пл не нужно оправдывать, они есть и все, так же как эсмы, линкоры, и прочие посудины. Оправдывать можно было бы введение космических сил, но не лодок))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 046 публикаций
45 568 боёв
Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

Лол, вы этим постом только подтверждаете мой тезис!:cap_haloween:

Я его и не пытался опровергнуть, ибо глупо искать лекарство, не разобравшись с диагнозом.

 

ИМХО, лодкам нужно убирать не столько дальность взведения торпед или скорострельность, сколько способность маневрировать и быстро занимать позицию без засвета, поскольку это и есть основа того, что уместно называть токсичностью (оценка угрозы ПЛ начинается с определения примерного положения лодки, чем вынужденно занимаются едва ли не все). Либо кардинально снижать подводную скорость, либо ухудшать маскировку при сближении с группой кораблей, либо ещё что-то в том же духе.

 

Сегодня в 09:38:35 пользователь justlulz сказал:

Так что НИКАКИЕ исторические параллели не канают.

Хорошо. Значит, отсылки к тому, что "ПЛ - были в реальности" - тоже не канают.

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 481 бой
Сегодня в 14:45:01 пользователь Ternex сказал:

Я его и не пытался опровергнуть, ибо глупо искать лекарство, не разобравшись с диагнозом.

Какое лекарство, какой диагноз, боже

Нет диагноза, не нужно ничего менять, просто нужно добавить и все 

Сегодня в 14:45:01 пользователь Ternex сказал:

ИМХО, лодкам нужно убирать не столько дальность взведения торпед или скорострельность, сколько способность маневрировать и быстро занимать позицию без засвета, поскольку это и есть основа того, что уместно называть токсичностью (оценка угрозы ПЛ начинается с определения примерного положения лодки, чем вынужденно занимаются едва ли не все). Либо кардинально снижать подводную скорость, либо ухудшать маскировку при сближении с группой кораблей, либо ещё что-то в том же духе.

Ок, тогда для баланса делаем все торпеды как у пасопати, что бы в случае попадания отрывали 2/3 лица, и вешали пару затопов. Вас это устроит?

Очнитесь, я говорил о ПЛО, в дополнение к тому что уже есть сейчас. Вы говорите о НЕРФЕ. то есть ровно то, о чем я и писал лол)) НИ ОДНОГО внятного предложения об ПЛО. Зато нерфа хоть обьешься. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 046 публикаций
45 568 боёв
Сегодня в 15:55:21 пользователь justlulz сказал:

Ок, тогда для баланса делаем все торпеды как у пасопати, что бы в случае попадания отрывали 2/3 лица, и вешали пару затопов. Вас это устроит?

Нивапрос. Но - десять торпед на весь бой и подводная скорость - 4 узла, надводная - 12. Заметность с поверхности на полном подводном ходу - 10 км. Гидроакустику на обнаружение лодок - всем кораблям без исключения.

Сегодня в 15:55:21 пользователь justlulz сказал:

Вы говорите о НЕРФЕ. то есть ровно то, о чем я и писал лол)) НИ ОДНОГО внятного предложения об ПЛО. Зато нерфа хоть обьешься. 

Так лодки сначала надо привести во вменяемое состояние, к которому применимо само понятие ПЛО. А то у нас весело - лодка носится под водой как торпедный катер, что на реальность не похоже, аж никак, а вот бороться с ней надо точечными глубинными бомбами (что напротив, сильно перекликается с реальностью). Нет уж, либо глубинные бомбы сделайте такими же эльфийскими - супер-мега-термоядерными, с радиусом поражения километров пятнадцать, либо лодки сделайте более похожими на реальные - медленными и осторожными, (сиречь, занерфленными).

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 700 публикаций
16 149 боёв
Сегодня в 15:59:25 пользователь Ternex сказал:

Гидроакустику на обнаружение лодок - всем кораблям без исключения.

Постоянно работающую, с вариативной дальностью работы - минимум на полном ходу максимум на 0-1/4. Максимальная дальность например дальность АУ.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 046 публикаций
45 568 боёв
Сегодня в 16:23:44 пользователь SergVA_76 сказал:

Максимальная дальность например дальность АУ.

Да, верно. Чтобы средство выдачи целеуказаний совпадало по дальности с оружием (а лучше - слегка превосходило).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 16:44:23 пользователь Ternex сказал:

Да, верно. Чтобы средство выдачи целеуказаний совпадало по дальности с оружием (а лучше - слегка превосходило).

Не, ну это вы слишком сурово изобретаете всё. Подводники такое не потянут. Нужен баланс. Например, чтобы при каждой активности подлодки зона целеуказания сокращалась. Пустил импульс или торпеду - враги увидели твою позицию плюс-минус пару километров. Пустил второй импульс - уже километр. И так далее. Сильно шумел винтами вблизи кого-то - тем более быстро сокращается зона твоего возможного местонахождения. Сидел спокойно и не дышал - постепенно растет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 481 бой
Сегодня в 14:59:25 пользователь Ternex сказал:

Нивапрос. Но - десять торпед на весь бой и подводная скорость - 4 узла, надводная - 12. Заметность с поверхности на полном подводном ходу - 10 км. Гидроакустику на обнаружение лодок - всем кораблям без исключения.

 

Опять, ну вот опять вы скатились к историзму. У НАС АРКАДА, ИГРА.

Сегодня в 14:59:25 пользователь Ternex сказал:

 

Так лодки сначала надо привести во вменяемое состояние, к которому применимо само понятие ПЛО. А то у нас весело - лодка носится под водой как торпедный катер, что на реальность не похоже, аж никак, а вот бороться с ней надо точечными глубинными бомбами (что напротив, сильно перекликается с реальностью). Нет уж, либо глубинные бомбы сделайте такими же эльфийскими - супер-мега-термоядерными, с радиусом поражения километров пятнадцать, либо лодки сделайте более похожими на реальные - медленными и осторожными, (сиречь, занерфленными).

Они во вменяемом состоянии. Вы щас опять ноете, ну что такое)) К ним применимо пло. Глубинные бомбы кстати наносят урон в гораздо большем радиусе чем в реальности, если вы не в курсе конечно) Так что они УЖЕ эльфийские. Самолеты с АУ тоже эльфийские, потому что прилетают за 15 секунд

лол, ну вы конечно смешной человек)))

Если вы за историзм, вам в другую игру, соседнюю, там говорят Советский союз завезли. 

Сегодня в 15:23:44 пользователь SergVA_76 сказал:

Постоянно работающую, с вариативной дальностью работы - минимум на полном ходу максимум на 0-1/4. Максимальная дальность например дальность АУ.

Опять же я не против например, но тогда давайте это будет как модерка, это раз,  лодкам постоянную шумку и работающий шноркель, это два. Ну и соответстввенно снаряды не наносят лодке никаких повреждений, если не упали прям на нее, а не как сейчас) И на перископе соответственно от снарядов нет урона, либо он срезан на 2/3. И 60 м как спасительная глубина, что бы не доставали бомбы.  И бомбы при бросках взводятся на ту глубину срабатывания, на которой обнаружили лодку, тогда если она погрузилась, глубже или всплыла, все, промах. Ну или броню лодкам выдадим, как кораблям? У них же броня не просто так, а потому что светятся постоянно и нужна защита не?

 

Сегодня в 16:09:07 пользователь TouristCat сказал:

Не, ну это вы слишком сурово изобретаете всё. Подводники такое не потянут. Нужен баланс. Например, чтобы при каждой активности подлодки зона целеуказания сокращалась. Пустил импульс или торпеду - враги увидели твою позицию плюс-минус пару километров. Пустил второй импульс - уже километр. И так далее. Сильно шумел винтами вблизи кого-то - тем более быстро сокращается зона твоего возможного местонахождения. Сидел спокойно и не дышал - постепенно растет.

Норм, тогда испульс вешается двойной и держится 60 сек. Норм? Нужен баланс:cap_look:

Изменено пользователем justlulz
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 17:14:23 пользователь justlulz сказал:

Норм, тогда испульс вешается двойной и держится 60 сек. Норм? Нужен баланс:cap_look:

Лично мое мнение: все эти "импульсы" - это жуткий костыль, чтобы мастера подводного флота хоть в кого-то попадали. Очень странное решение, как не понимал, так и не понимаю его.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций
9 481 бой
Сегодня в 17:18:59 пользователь TouristCat сказал:

Лично мое мнение: все эти "импульсы" - это жуткий костыль, чтобы мастера подводного флота хоть в кого-то попадали.

Это не костыль, это скорее что бы не было повсеместных шотганов, который гораздо токсичнее. От наводящихся торпед даже на 2 метке уйти не то что бы сложно даже на лк. 

ЕСЛИ вы упираете в историзм, то можно ввести просто самонаводящиеся, которые в реальности были, на шум винтов, тогда это будет еще хуже, Славы или Ямато, как выше пост был, будут еще больше страдать

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 17:21:19 пользователь justlulz сказал:

Это не костыль, это скорее что бы не было повсеместных шотганов, который гораздо токсичнее. От наводящихся торпед даже на 2 метке уйти не то что бы сложно даже на лк. 

Ну так надо балансировать шотганы, добрый вечер. Делая дистанции и зоны заметности.

А не костыли непонятные изобретать, в надежде, что кто-то вдруг не догадается до шотгана.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 555 боёв
Сегодня в 17:18:59 пользователь TouristCat сказал:

Лично мое мнение: все эти "импульсы" - это жуткий костыль, чтобы мастера подводного флота хоть в кого-то попадали.

Это же легализованный аналог печально известной "точки упреждения". Очень странное решение, как не понимал, так и не понимал его.

Их бы желательно вообще убрать и написать большими буквами на стене, что вот такое больше не надо делать никогда и нигде.

В очередной раз с вами соглашусь. И мало того что костыль. Сами разработчики писали, что акустическая волна ни на чём не основана. Просто магическая механика. "Пиу-пиу" с восьмибитных приставок...

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×