Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 21 043 комментария

Рекомендуемые комментарии

150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 08:58:59 пользователь FJedi_1 сказал:

именно суперы нагибают, конечно не такими цифрами, но нагибают, кто на них играть умеет

Нагибают, если убита противоположная лодка. Или если собрат по несчастью вежливо упылыл в другую сторону. Чтобы не засвечивать постоянно друг друга и не сдохнуть синхронно на одной точке без нанесения урона.

Дают друг другу набить опыта. Такая вот солидарность отбалансеных без смазки подводников. Ибо 360к за обслуживание супер-лодки это надо попотеть, чтобы отбить в бою.

На Кашалоте я вчера из 10 боёв в в 6-ти был первым или вторым в команде по опыту. И в победных и в проигранных боях. Но это не про нагибание.

Либо везение проскользнутьпо краям карты к стоящим носом вперёд бронеутюгам. Либо противник просто не разобрался ещё, как тебя контрить за островом в новых условиях обнаружения.

А в большинстве случаев было, как я перечислил выше. Оппонент убит  или вежливо разошлись по разным направлениям набивать хоть что-нибудь.

Нагибать это не про лодки. Топ-игроки и на кактусах выбивают рекорды. Поэтому и статистика у них "играет лучше, чем 95% игроков". Вообще не показатель успешности нынешних лодок.

 

Как обычно, через месяц  "обобщат статистику по игре на ПЛ" и заявят, что всё в балансе. А статистику вытащат к обшей по больнице как раз 5-10% топ-игроков на супер-лодках. И отряды.

У лодки ГАП 5 км у крейсера и ЛК 5,5  -6 км.  Бей-беги не прокатит. Подкрался -ударил-замер не прокатит. Базовые механики ПЛ сломаны об колено. 

Но 5% топ-игроков нагнут и на таких механиках. На то они и топ-игроки и их 5%.  А остальной список в команде?  Не играйте на этом корабле, если не получается?

 

Возврат игровой валюты и ресурсов за приобретённые подводные лодки -это небывалое. Не помню такого ни в одной игре, кроме одной и то через суды. Вот это прорыв от разработчика. Признаю на 100500%.

Одновременно  этот возврат - официальное признание инвалидности класса ПЛ после обновления. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 547
[YOKO]
Участник
10 306 публикаций
Сегодня в 10:45:19 пользователь Sindar сказал:
Скрытый текст

 

Нагибают, если убита противоположная лодка. Или если собрат по несчастью вежливо упылыл в другую сторону. Чтобы не засвечивать постоянно друг друга и не сдохнуть синхронно на одной точке без нанесения урона.

Дают друг другу набить опыта. Такая вот солидарность отбалансеных без смазки подводников. Ибо 360к за обслуживание супер-лодки это надо попотеть, чтобы отбить в бою.

На Кашалоте я вчера из 10 боёв в в 6-ти был первым или вторым в команде по опыту. И в победных и в проигранных боях. Но это не про нагибание.

Либо везение проскользнутьпо краям карты к стоящим носом вперёд бронеутюгам. Либо противник просто не разобрался ещё, как тебя контрить за островом в новых условиях обнаружения.

А в большинстве случаев было, как я перечислил выше. Оппонент убит  или вежливо разошлись по разным направлениям набивать хоть что-нибудь.

Нагибать это не про лодки. Топ-игроки и на кактусах выбивают рекорды. Поэтому и статистика у них "играет лучше, чем 95% игроков". Вообще не показатель успешности нынешних лодок.

 

Как обычно, через месяц  "обобщат статистику по игре на ПЛ" и заявят, что всё в балансе. А статистику вытащат к обшей по больнице как раз 5-10% топ-игроков на супер-лодках. И отряды.

У лодки ГАП 5 км у крейсера и ЛК 5,5  -6 км.  Бей-беги не прокатит. Подкрался -ударил-замер не прокатит. Базовые механики ПЛ сломаны об колено. 

Но 5% топ-игроков нагнут и на таких механиках. На то они и топ-игроки и их 5%.  А остальной список в команде?  Не играйте на этом корабле, если не получается?

 

Возврат игровой валюты и ресурсов за приобретённые подводные лодки -это небывалое. Не помню такого ни в одной игре, кроме одной и то через суды. Вот это прорыв от разработчика. Признаю на 100500%.

Одновременно  этот возврат - официальное признание инвалидности класса ПЛ после обновления. 

 

 

Вот выше, где мой скрин, где по две плойки, там два известных плойшика РККА и гхола... так РККА в том бою 5 кораблей слил... 

всё будет и статистика общая, нагибуны на плойках ..всё будет... но главное будет жёсткая обратная связь... если что будет не так ... в этоя я уверен... а терять из за этого онлайн никто не будет. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 09:32:16 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У меня вчера не получилось уходить. Как всегда, в бою на ближне-средней дистанции на крейсере эсминцам помогал воевать за точки. Акустика от ПЛ идет быстро и по метке доворачивает достаточно проворно. Теперь про ближне-средний бой придется забыть. Подальше от ПЛ - пореже в порт.

Ну я вчера типа ушел - всё по гайдам, иду под 45 градусов к торпеде, она наводится передо мной. В последний момент делаю резкий разворот. Торпеда промазала, а потом повернула уже за моим носом и попала мне в борт. Просто с одного импульса, от которого не увернуться тем более. В общем выглядит это примерно так "Вы не смогли попадать самонаводящимся оружием, так что теперь оно еще и однокнопочное". Пустил и забыл, блин. Но подозреваю, и с этим возникнут проблемы. Видимо очень сложно встать в 7-10км от противника и заливать его по КД акустикой. Особенно когда АУ в ответ наносит копейки урона раз в полторы (!) минуты. И вообще не долетит, если рядом будет союзный корабль с аурой ПВО.

Реально сложно плыть прямо перед союзным линкором и спамить торпами? Но почему-то каждая первая встреченная подлодка делает не так. Уезжают куда-то вдаль и помирают непонятно зачем. 

Честно, я не знаю, что еще нужно дать подводникам, чтобы они были довольны. Кнопку "Убить всех"? 

 

Сегодня в 09:45:19 пользователь Sindar сказал:

Одновременно  этот возврат - официальное признание инвалидности класса ПЛ после обновления. 

Как будто до было иначе.

Пишу в который раз. Убери их совсем прямо завтра и вряд ли хоть один человек в обеих командах пожалеет об их отсутствии в бою. 

Потому что чем их меньше - тем лучше. Идеальное количество ПЛ в бою - ноль. 

Как думаете - а стоит ли их вообще называть "классом"?

Класс - это вроде как должна быть органичная и неотъемлемая часть баланса. Важная для игры и геймплея. А тут что?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв

 

 

Сегодня в 09:26:33 пользователь _Akagi_ сказал:

 

Предполагаю, там просто реакция на фидбек немного опоздала. Года на два. Стали поправлять то, что уже давным-давно перестало быть значимой проблемой. 

Причем поправлять почему-то очень странными способами. Дать крейсерам подводный поиск банально можно было же.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 866
[ODINS]
Участник
15 808 публикаций

Мда.. Опять  обломали:Smile_unsure:  судя по увиденному ,какая  то  бредовая  механика  наведения  " Макс  , жми кнопку !!" :cap_haloween: .. Пожалуй  обожду  от  активных  действий  в  рандоме  , пойду  на  летунов  учиться  ))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 10:12:45 пользователь TouristCat сказал:

Особенно когда АУ в ответ наносит копейки урона раз в полторы (!) минуты. И вообще не долетит, если рядом будет союзный корабль с аурой ПВО.

Мои варианты поражения: 50% - ГБ и ГК эсминцев. 30% - ГК, ПМК кораблей на перископной глубине моей лодки. 10-15% - ГБ авиаудара. 5-10% от торпед лодки противника.

А у Вас?  Сделайте подряд 20 боёв на новой версии  подводной лодки и расскажете нам про урон по ПЛ. Кто его наносит, сколько и как "заливать аккустикой по КД" с 10 км." Пока прочитал только эмоции. Без цифр.

Сегодня в 10:12:45 пользователь TouristCat сказал:

Реально сложно плыть прямо перед союзным линкором и спамить торпами?

А мы так и делаем сейчас. Плывём в надводном. Только не впереди линкора, а сбоку от него. Чтобы его ГАП работал для нас, обнаруживая торпеды и вражескую ПЛ. И это выбешивает наши линкоры.

Потому что 1-2 фрага стабильно крысятся у этого линкора. Особенно между островами.

Ещё лучше плыть в надводном положении чуть сзади своего эсминца, как недоразвитый и кастрированный эсминец с видимостью больше, чем у него. В перископе низя, ибо отстанем и на 5 км потеряем его из виду.

Он нам обнаруживает и корёжит эсминец противника на 50%, а мы добиваем противника в дымах. Ибо ремки у него уже нет.

И это выбешивает союзные эсминцы. Потому что что 1-2 фрага стабильно крысятся на точке у этого эсминца.

Можно плыть с напарником на двух ПЛ он с надводного засвечивает, а мы "заливаем аккустикой по КД" с 10 км.

И это выбешивает союзную ПЛ. Потому что его сонар снят с линкора ремкой, а наши 3 отметки висят. Следовательно:  1-2 фрага стабильно крысятся у союзной лодки.

Ищу способы выбешивать союзные крейсеры. Но они сильно быстрые, маневрируют и , как правило, игают на отходе или за камнем с дистанции более 10 км. Не догоняю, чтобы паразитировать.

 

Самое прекрасное в новом обновлении, что к близорукости ПЛ далее 5 км в отношении противника, прикрутили тоже самое и в отношении союзных кораблей.

Опустился на перископную глубину и всё. Не видишь никого. Чьи там силуэт сходятся в клинче 6 км от тебя за островом? Кто там вылез из-за острова после этого клинча? Свой? Чужой?

Где твой ЛК, на АУ которого ты надеялся в дуэли с ПЛ противника? Или это уже крейсер противника сзади объехал и ищет тебя?

Всплыть низя. У тебя видимость 6,4 км. Убьёт ГК/ПМК/АУ, засечёт ГАП. На кого наводится?

Поэтому это Ваше "прямо перед союзным линкором и спамить торпами" не совсем правильно. ПЛЫТЬ ЗА ЛИНКОРОМ/ЭСМИНЦЕМ и крысить у них урон и фраги. Так победим.

Набираю Кашалотом 25-30к урона. Часто выживаю. Первое второе место по опыту. Куча добрых пожеланий от союзников в чате.

Геймплэй мечты. кКрысить, крысить и крысить. Пусть они там сами точки берут, засвечивают и тратят ХР под авиками.

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 09:45:19 пользователь Sindar сказал:

Возврат игровой валюты и ресурсов за приобретённые подводные лодки -это небывалое.

Уже было в этой игре и в лучшей реализации.Даже за постоянные камо компенсация была и за прокачанные лодки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 448
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 15:32:08 пользователь Hu_9_ce сказал:

самое отвратительный патч! урон у пл забрали, скорость забрали. Акустические торпеды по 1шт только откидывать можно и то только после импульса, а раньше на трешере можно было урон делать как обычными торпедами без импульса, а теперь только весь бой показывать всем где ты и без урона ходить.... 

Вчера специально поиграл на Трэшере.

Просто потрясная ПЛ стала. Урон с торпеды 19К. Пиликаешь с 13 км и наслаждаешься.

  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 448
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 15:46:54 пользователь Stasi_Silverking сказал:

Вот бы скрины после боевой статистики посмотреть. Хочу на пл попробовать играть, а не знаю с какой ветки начать. Вы наверное в теме да?

 

Скрытый текст

shot-25_07.09_20_38.34-0321.thumb.jpg.3100613ce2628a219db979631c908739.jpgshot-25_07.09_20_38_38-0536.thumb.jpg.f204aeed57f17354d5ff4232a069c50a.jpg

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 11:36:44 пользователь Anti_Pod сказал:

Вчера специально поиграл на Трэшере.

Просто потрясная ПЛ стала. Урон с торпеды 19К. Пиликаешь с 13 км и наслаждаешься.

Тут без вопросов. Самый дальний авиаудар -11 км. Автономность самая высокая. В Трэшэре нечего портить, как ни старайся. Самый простой и убойный. Без извращений.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 448
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 16:16:12 пользователь Stasi_Silverking сказал:

Блин не уточнил - подробный отчёт. А так да :cap_like:

Увы, я его забыл заскринить

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 11:55:40 пользователь Anti_Pod сказал:

 

Сегодня в 12:18:56 пользователь Anti_Pod сказал:

Увы, я его забыл заскринить

И зачем играть на 10-ке :cap_haloween:

 

1.jpg

2.jpg

 

Изменено пользователем Sindar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 11:21:55 пользователь Sindar сказал:

Можно плыть с напарником на двух ПЛ

Нельзя

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[34]
Участник, Коллекционер
2 627 публикаций

Посмотрел результаты первых боев. Поразительно.

Скрытый текст

image.thumb.png.b6aab9bd73f4d5233ffaba64b7ad04d0.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.733dd9026be86a89402272db88d96ab1.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.415b8100c4329a338900586c08da0169.png

Был сложный в освоении класс. Сделали еще сложнее и подняв выживаемость при этом. В итоге результативность ПЛ еще упала хотя казалось куда еще. До кучи добавили спорные механики термических торпед и дымовых снарядов еще больше усложнив.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 16:05:58 пользователь Strateg1980101 сказал:

Посмотрел результаты первых боев. Поразительно.

Был сложный в освоении класс. Сделали еще сложнее и подняв выживаемость при этом. В итоге результативность ПЛ еще упала хотя казалось куда еще. До кучи добавили спорные механики термических торпед и дымовых снарядов еще больше усложнив.

Ну со временем немного повысится уж. Игрокам требуется время на переобучение новым механикам. Но на высокие результаты рассчитывать, думаю, не стоит. 

 

А по поводу усложнения - есть такая известная фраза "Гениальное - просто". Вот если её расширить, не претендуя именно на гениальное (то есть редкое), то тогда получится что-то вроде "Если задача не решается простыми методами, то вы её неправильно решаете". И это один из самых полезных советов в разработке, который я знаю. У него даже официальное название есть: "Принцип KISS". 

 

Если проблема с подлодками не решается просто - то это означает, что её и не нужно решать сложно (то есть выдумывая кучу новых механик). Либо простое решение (типа подводный поиск дать кораблям), либо никакого. Все попытки накрутить взамен кучу механик, скорее всего, будут хуже. Причем даже не так важно каких механик. Проблема в их количестве. Ведь каждую из них придется как-то объяснять игрокам, как-то встраивать в местные тактики и как-то балансировать вдобавок. Сколько времени и ресурсов на это потребуется? Ресурсы не мои конечно, мне их не жалко. Но вот время мое. Я хочу играть в игру, где сокомандники хотя бы примерно представляют, что происходит и что нужно делать. Причем играть сейчас, а не через пару лет правок и балансировок. 

 

Ну конечно и хотелось бы узнать - как понять, на какой глубине находится вражеская подлодка? Бросать по ней АУ или не бросать? Иначе какой смысл от оружия, которое наносит по 400 урона раз в полторы минуты? Неужели не возник этот вопрос, когда делали ту таблицу с четырьмя режимами глубины? Бросаю-бросаю, попадаю, мне пишет "Прямое попадание!". Я радуюсь. А в конце боя вижу, что нанес подлодке меньше 2К урона. Что я должен почувствовать в этот момент? 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 866
[ODINS]
Участник
15 808 публикаций
Сегодня в 17:12:00 пользователь TouristCat сказал:

Либо простое решение (типа подводный поиск дать кораблям), либо никакого.

Нельзя  .. конкурентный  вопрос  , надо .. этакое  ..свое  :cap_hmm:  ..понимать надо  :cap_cool: ,по поводу  "накрутить механик"  уже проходили  ..в  Рубиконе  :Smile_Default:

Хотелось  бы выслушать  ,так сказать элитных  подводников :cap_cool:   по поводу  нововведений  ..  лично у меня каша  полная  в голове  :Smile_honoring:

Сегодня в 12:00:17 пользователь Sindar сказал:

В Трэшэре нечего портить, как ни старайся. Самый простой и убойный. Без извращений.

Был  то он  совсем не в чести  у подводников  ..))  А сейчас  внезапно стал  имбовать   на  дистанции:cap_wander:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 17:41:07 пользователь Bifrest сказал:

Нельзя  .. конкурентный  вопрос  , надо .. этакое  ..свое  :cap_hmm:  ..понимать надо  :cap_cool:

1. Другое название и другая иконка на кнопке.

2. Вместо ауры поиска - запускаемый самолет с этим поиском.

3. Перк, который сообщает о наличии вражеской подлодки ближе 4 км. 

4. Замедленное всплытие подлодки, чтобы её было видно секунд за 10 до возможности шотгана. 

5. Большой разброс торпед при пуске их близко к кораблю противника. 

6. Большая точность и увеличенный урон ПМК по подлодкам на близком расстоянии. 

7. Слепая зона у ПЛ на близком расстоянии. 

8. Пониженная скорострельность торпед (раз в 2-3 секунды) - спамить издалека не помешает, шотгану помешает. 

9. Ну и самое примитивное - большая дистанция взведения. 

 

Куча вариантов решения проблемы шотгана. И это только те, что мне сейчас пришли в голову.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 17:12:00 пользователь TouristCat сказал:

Либо простое решение (типа подводный поиск дать кораблям)

А уже сделано. Почти на 100%. Я снова полюбил немецкие крейсеры.

Из практики двух последних дней. Включаю ГАП. С перками, особой модернизацией и флагами он работает  у меня 170 секунд. С 2 км лодка обнаруживается на рабочей глубине. Направление её движения отмечается на поверхности, если она включила сонар. И всё.  С её скоростью и манёвренностью на этой глубине она почти 100% фраг. Если рядом есть союзный корабль, то быстрый фраг. Если ушла на предельную глубину, то просто неспешешно  ехать к её последней позиции. Выстрелить она не может. Убежать дальше 2 км на нынешней скорости в предельной глубине она не может. А ей это и не поможет. При изменении глубины она снова будет обнаружена. ГАП  гарантировано "видит"  её на 2 км. Да. Только зона у него 6 км. И, как я вижу в бою, любое изменение её глубины засекается в пределах этих 6 км, а не в 2 км. Ошибаюсь? Проверьте. Буду благоларен.

ГАП по времени перекроет её автономность. Восстановить автономность в надводном положении она не сможет. Её убьёт мой ПМК и ГК с 5-6 км.

А раньше лодка бы убила меня веером с 2-5  км любыми торпедами с сонаром или без. Но теперь нет. Не в нашу смену. Только неаккустическими с урезанным уроном. Не факт, что попадёт всеми и не в ПТЗ.

Сегодня в 17:12:00 пользователь TouristCat сказал:

Ну конечно и хотелось бы узнать - как понять, на какой глубине находится вражеская подлодка?

Если есть импульс сонара без белого пятна на поверхности, то она в надводном положении. Кидать бочки можно, но урон маленький. Да и отбежит она далеко. Успеет.

Если есть импульс сонара,  белое пятно на поверхности и оно движется , то она на рабочей глубине. Кидать бочки нужно. Урон максимальный. Убежать далеко она не успеет. U-796 успеет.

Если нет ни импулься ни пятна, то она на предельной глубине. Кидать по последней замеченой позиции можно, но урон мизерный. Если она уже потратила ремку, то шанс убить есть. Маленький.

Ничего не скажу про урон на перископной глубине. Не замерял. Но наверное урон чуть больше, чем для надводного положения лодки. То что критуется на перископной глубине это 100%. Огребаю постоянно.

Поправьте, если я ошибся.

Сегодня в 17:12:00 пользователь TouristCat сказал:

А в конце боя вижу, что нанес подлодке меньше 2К урона

Один на один сейчас их только эсминец гарантировано топит. Некоторые крейсеры и ЛК с хорошим ГАП.

Вы же учитывайте, что 2к урона это не только с 2-4 бочек. Это ещё возможный пожар и затопление от них. А главное, в каком положении она получала эти бочки. Я описал выше.

Говорить про 400 урона с бочки не совсем корректно. И, уж если честно. А чёрт его знает, что они имеют ввиду под темином "прямое попадание". Это прямо в люк ей что ли? Или в каком-то радиусе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[34]
Участник, Коллекционер
2 627 публикаций

Сейчас бред произошел. Вышел на Пасопатке. Она растеряла свои особенности по большей части и стала обычной ПЛ. Отыгрывал ЭМ в общем то безуспешно поначалу, а потом случилась дуэль с С-189. Сначала оба в подводном положении, потом мне стало ясно что ерундой маюсь ибо попасть в маневрирующую ПЛ импульсом сложно, а если попал то не попадает уже торпеда и всплыл, он тоже что-то понял и всплыл за мной. На поверхности повторилось то же самое только с тем что попадали импульсом оба и уворачивались от торпед. Понял что продолжаю маяться дурью и просто отвернул на идущую на меня в 6 км (!!!)  Айову (по мне не стреляла, даже ПМК не работало). Откидался с носовых, откидался с кормовых не обращая внимания на ПЛ которая все также пускала по мне наводящиеся торпеды и не попадала:Smile_facepalm:. Потом до вражеской ПЛ тоже дошло что она занимается бесполезным делом и просто втаранилась. По вражеской ПЛ немножко наши стреляли, не добили и бросили это дело, по мне тоже толком не стреляли, АУ также не кидали. Я не знаю как комментировать такой бредовый бой, произошедшее вне моего понимания.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
Сегодня в 17:57:07 пользователь TouristCat сказал:

3. Перк, который сообщает о наличии вражеской подлодки ближе 4 км. 

Вот хорошо бы объединить с перком, который сигналит о залпе с расстояния больше 4,5 км. Ведь почти уже готовое решение есть. ГАП на торпеды хорошо. Сигнал о захвате сонаром хорошо.

Но перк - отличное решение.

С остальными предложениями не всё так однозначно. По сути это та же искусственно введёная инвалидность подводных лодок, которую имеем сейчас. Проще их вывести из игры, чем мучать и тех и других игроков.

Сегодня в 13:10:57 пользователь sudak68 сказал:

Нельзя

Я имел ввиду с напарником из команды. По 2 лодки в команде сейчас в бою вижу. Вы наверное расценили "напарник", как в отряде? Извините. Не имел ввиду отряд ПЛ.

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×