Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

84
[K0T]
Старший альфа-тестер
111 публикация
9 765 боёв

я тут уточнил в поддержке такой момент, игра в отряде подразумевает, что корабли выходят в бой рядышком, но в обычной ситуации когда по 2 пл у команд, то их разбрасывает одну влево другую вправо. но если 2 пл в отряде, то их ставят на один фланг и тогда на другой стороне на одном фланге получается потенциальное ослабление, потому что 1 пл против 2 ну шансы минимальны, а на другом фланге пл будет имбовать, потому что отрядную контру ставят вместе и нормально отсветить эту пл просто некому. Надо как-то донести разрабам что 2 пл во взводе не варик

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 20:36:58 пользователь rnonax сказал:

 но если 2 пл в отряде, то их ставят на один фланг и тогда на другой стороне на одном фланге 

Это вы еще авик+пл не встречали. Их вместе в центр кидает, а красную подлодку на случайный фланг.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 974
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 532 публикации
26 391 бой
Сегодня в 13:08:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

...

Без официальной информации от разработчиков о такой "особенности" можно узнать только случайно.

Информация няп была, но это не точно. По крайней мере я знал и меня шокировало не само смещение, а его величина. Просто видел в рандоме, когда утопку засветили сразу после импульса и она оказалась ну очень не там, где ещё не рассеялось пятнышко.

Сегодня в 19:47:53 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Подлодки долго пожили:

Рад, что вам было весело

При таких сетапах и не проиграешь - прекращаю играть, когда минусы заканчиваются, а тут сразу 10 минусов сразу после входа в бой расходовать.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

99% игроков и на подлодках не нагибают.

От первовопроса не уходим. Есть корабли на которых на бой влиять крайне сложно независимо от скила, просто ограничения ттх.

На подлодках такой проблемы не наблюдается.

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну-ка, расскажите чего я не знаю о зоне поражения авиаудара на средних уровнях. У ЛК6 дальность удара 8 км, радиус поражения бомб такой же, как на ЛК10.

Количество бомб на десятках бывает до 3. Зарядов тоже минимум 2.

Это очень сильно влияет на результативность попаданий.

Скрытый текст

image.png.154c40d7a9247b71c050cf3c73c1e290.pngimage.png.22b3a284697c31b75ce33857672711d5.png

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда их выпиливания будет достаточно.

Первопричину это не лечит. Направление движения подлодки не определить по одиночному импульсу.

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но Вы же это не предложили, Вы предложили их просто занерфить без компенсации. Перед тем, как такое предлагать, стоило бы поиграть на всех лодках, а не на одной-двух. Там не только торпед, но и скорости с автономностью нет для "здорового" геймплея.

Пусть отдел баланса думает над вопросами компенсации. У них для подкруток тех или иных характеристик есть вся доступная статистика.

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Откуда Вам знать? Вы импульсом не пользуетесь. А я пользуюсь постоянно и регулярно попадаю под удар, если иду по направлению к цели.

Я уже отвечал на этот вопрос выше.

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это не только с раками работает. В общем, Вы хотите пересадить всех на свой геймплей без импульсов. Но проблема в том, что многие лодки балансились как раз под импульс и без него они будут неиграбельны.

Я хочу что бы не было ситуаций, когда лодки почти безнаказанно третируют целый фланг с практически недосягаемых дистанций.

Пиликанье на 10-12-14 км - это нездоровая *** и одна из первопричин хейта подлодок.

Вторая причина это их возможности светить с перископа. При адекватной команде Подлодка может затрахать светом все крупные корабли и занять топ 1 почти не нанося урона.

Пусть ребалансят характеристики подлодок, если потребуется. В текущем виде ПЛ контрятся только низким их скилом водителей.

Сегодня в 12:53:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ширина веера 3-6 градусов. Возможные углы пуска - 15 градусов. Да, можно сказать - строго по курсу.

Достаточно для пиликать под углом или с доворотами. Никто не мешает оставить углы как есть, но при этом сделать метку более очевидной.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 050 боёв
Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я уже отвечал на этот вопрос выше.

Добро пожаловать. )

Скрытый текст

image.png.b36724c0bdddd043720a2afd0b1dfa9d.png

 

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

От первовопроса не уходим. Есть корабли на которых на бой влиять крайне сложно независимо от скила, просто ограничения ттх.

На подлодках такой проблемы не наблюдается.

Наблюдается мной в рангах.

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Количество бомб на десятках бывает до 3.

У кого 3?

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Первопричину это не лечит. Направление движения подлодки не определить по одиночному импульсу.

И что? За каждый импульс должно прилетать на 20-30% хп с затопом?

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Пусть отдел баланса думает над вопросами компенсации. У них для подкруток тех или иных характеристик есть вся доступная статистика.

Его придется заново настраивать с кучей тестов.

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я уже отвечал на этот вопрос выше.

Не припоминаю. Покатушки в тренировочной комнате за опыт игры не сойдут ну никак.

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я хочу что бы не было ситуаций, когда лодки почти безнаказанно третируют целый фланг с практически недосягаемых дистанций.

Пиликанье на 10-12-14 км - это нездоровая *** и одна из первопричин хейта подлодок.

Пиликанье на таких дистанциях малоэффективно. Легко увернуться, легко уйти от торпед, легко прикрыться островом - времени много на все это.

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вторая причина это их возможности светить с перископа. При адекватной команде Подлодка может затрахать светом все крупные корабли и занять топ 1 почти не нанося урона.

Как и эсминец. Опыта дают много подлодкам, но поправить это можно без нерфа.

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Пусть ребалансят характеристики подлодок, если потребуется. В текущем виде ПЛ контрятся только низким их скилом водителей. 

Вам низкий скилл не позволяет держать свой средний винрейт на Балао?

Сегодня в 20:32:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Достаточно для пиликать под углом или с доворотами. Никто не мешает оставить углы как есть, но при этом сделать метку более очевидной.

Под каким углом? Вы предлагаете сузить этот угол до мало отличающегося от нулевого. Метка и так уже заметна намного лучше залпов линкоров.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
Сегодня в 19:24:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Информация няп была, но это не точно. По крайней мере я знал и меня шокировало не само смещение, а его величина. Просто видел в рандоме, когда утопку засветили сразу после импульса и она оказалась ну очень не там, где ещё не рассеялось пятнышко.

Тоже помню, что это вводилось на какой-то итерации, когда игрались с заметностью акустической волны для атакуемого. Я то думал, что ПЛодочники троллят, когда говорят, что АУ легко попадать. А оказывается они сами не знают, что это "пузырек" показывает примерное местоположение ПЛ. :Smile_smile:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 20:24:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Рад, что вам было весело

При таких сетапах и не проиграешь - прекращаю играть, когда минусы заканчиваются, а тут сразу 10 минусов сразу после входа в бой расходовать.

Если бы я был на крейсере или медленном линкоре, то это, наверное, было бы ужасно. 

 

Но вообще мне кажется, что ПЛ6 превращаются в то, чем всегда были АВ4, - барьером для желающих играть. Даже на скрине видно, что неполные команды, а это дневное время. Первой веткой люди обычно качают крейсеры, а они на средних уровнях совсем корм для ПЛ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MAC59]
Участник
6 публикаций
1 719 боёв

Добрый день, на ПЛ начал играть с первых дней  их ввода в игру, раньше надо было признать класс был имбой, ну а сейчас то это ПОРОЙ не играбельный класс .  Чтобы попасть торпедами без наведения нужно подойти км на 8 минимум, у тут уж простите или другая ПЛ вас светанет или гап не особо важно, и вуаля плывите в док , тк тебя заспамят самолетами. ТО пятна ввели ну это бог с ним, то импульс каким-то боком все видят, все понятно, балансные правки. Да только порой от тебя в игре не зависит ничего, и дымов и скорости у тебя как у эсминцев нет. Понятно что будут выносить этот класс все больше ,тк общественность в виде линкороводов в игре рада видеть лишь себе подобных, но все же ,раз ввели дайте тогда ПЛ право на ошибку в бою , обнаружить ее средств хватает , и спам самолетов при наличии 2 кораблей  (а то и больше)противника на фланге  обеспечен. Учитывая урон авиоудара и низкую скорость ПЛ .Рассказы о  том что трудно попасть по ПЛ авиоударами пишут видимо те кто на ПЛ толком не играл. Сейчас геймплей сводится к первоначальному засвету а там как бог даст,  ГАП на 6м пофиксите. Спам самолетов это гипер проблема, проблема даже не  в них самих, а в том что от ПЛ порой не зависит засветят ее или нет приборами. На фланге если ты один , есть шанс уйти, но сделать уже ничего толком не сможешь, разве что раскидывать альтернативные торпеды. Класс перефиксили уже , хорош.

Предложение:

- ГАП на 6м пофиксите.

- Время перезарядки авиабомб повысьте

Предвосхищаю ор от линкороводов, коих большинство, что класс вообще нужно убирать из игры, так как ПЛ и эсмы не дают спокойно играть под п иво

Изменено пользователем DrevoRuS
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 11:16:25 пользователь DrevoRuS сказал:

Предложение:

- ГАП на 6м пофиксите.

А что вы забыли в 6км от красной команды? Любите шарахаться так близко - учите характеристики ГАПа всех кораблей.

Сегодня в 11:16:25 пользователь DrevoRuS сказал:

Учитывая урон авиоудара и низкую скорость ПЛ .Рассказы о  том что трудно попасть по ПЛ авиоударами пишут видимо те кто на ПЛ толком не играл. Сейчас геймплей сводится к первоначальному засвету а там как бог даст

Жалуются что сложно попасть по нормальным игрокам на подлодках. Которые не светятся.

Если подлодка ловит засвет и вылетает в порт от прицельных авиаударов - это её сугубо личные проблемы. В понимании своего класса.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MAC59]
Участник
6 публикаций
1 719 боёв
Сегодня в 10:30:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если подлодка ловит засвет и вылетает в порт от прицельных авиаударов - это её сугубо личные проблемы. В понимании своего класса

Так и описано что от ПЛ не зависит толком, другая ПЛ включила засвет и все в порт. Спам самолетов проблема на фланге где более 2 кораблей противника

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 12:36:54 пользователь DrevoRuS сказал:

Так и описано что от ПЛ не зависит толком, другая ПЛ включила засвет и все в порт. 

Опять же. В большинстве случаев вы знаете где она находится. 

Зачем лезть близко к красной команде, если есть риск получить свет без возможности спрятаться от него на поверхности?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 652 публикации
14 830 боёв
Скрытый текст

 

Еще один любитель. Апните (нерфаните(нужное выбрать)) а то я не смог в ПЛ. У других получается так что руки прями. Никто не говорил что все будет легко (я 2 года назад писал что ПЛ будет очень скиллозависимый класс) это очевидно было уже тогда.

С первых дней никто противодействовать не умел плюс не у всех кораблей АУ или ГБ были (и сейчас не у всех), но уж кидать АУ большинство научилось (кнопку 4 нашли), попадать правда... это уже другой вопрос.

Торпеды без наведения вообще в упор кидаются. Если не получается то вам самое то Шима с 20 км торпедами. Там точно не засветит никто.

Если не можете от АУ по импульсу уйти то попробуйте НЕ СТОЯТЬ на месте во время пуска импульса.

И, да, я на всех классах играю и на ПЛ тоже.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 050 боёв
Сегодня в 10:53:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

ПЛ будет очень скиллозависимый класс) это очевидно было уже тогда.

Ды на самом деле нет. Просто игрок решил сам себе усложнить задачу. Если использовать самонаводящиеся торпеды, то геймплей получается довольно спинномозговой...

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 652 публикации
14 830 боёв
Сегодня в 13:12:34 пользователь Shurff сказал:
Сегодня в 10:53:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

ПЛ будет очень скиллозависимый класс) это очевидно было уже тогда.

Ды на самом деле нет. Просто игрок решил сам себе усложнить задачу. Если использовать самонаводящиеся торпеды, то геймплей получается довольно спинномозговой...

На самом деле да. Все дело в том как к этому подойти. И на обычных торпедах можно выйдя в бой, поехать вперед, пустить торпеды и сдохнуть от собственной тупости (таких я видел), а можно с самонаводящимися заставить всех противников на фланге отступать убив все ЭМ и ПЛ на фланге.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 15:33:19 пользователь Strateg1980101 сказал:

На самом деле да. Все дело в том как к этому подойти. И на обычных торпедах можно выйдя в бой, поехать вперед, пустить торпеды и сдохнуть от собственной тупости (таких я видел), а можно с самонаводящимися заставить всех противников на фланге отступать.

Самонаводящиеся эффективнее в плане контроля фланга. Особенно если лодка на границе досягаемости.

Эти два фактора обычно и стопают продвижение, даже если реальный ущерб от торпед подлодки незначителен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 652 публикации
14 830 боёв
Сегодня в 13:37:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Самонаводящиеся эффективнее в плане контроля фланга. Особенно если лодка на границе досягаемости.

Эти два фактора обычно и стопают продвижение, даже если реальный ущерб от торпед подлодки незначителен.

Вообще то они больше против ПЛ в первую очередь и ЭМ, а контроль фланга это часто больше психологическое давление чем урон. Но тут такое дело, контроль не особо полезен если союзники не стреляют, а так частенько получается. Поэтому я предпочитаю обычные торпеды и в упор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 974
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 532 публикации
26 391 бой
Сегодня в 09:16:25 пользователь DrevoRuS сказал:

Чтобы попасть торпедами без наведения нужно подойти км на 8 минимум, у тут уж простите или другая ПЛ вас светанет или гап не особо важно, и вуаля плывите в док , тк тебя заспамят самолетами. ...  ГАП на 6м пофиксите.

Дайте всем эсминцам торпеды на 20 км со скоростью 100 узлов, РЛС пофиксите, ГАП и обнаружение торпед пофиксите. А то на Кагеро нужно подходить минимум на 8 км, нефозможно играть!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 652 публикации
14 830 боёв
Сегодня в 13:45:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дайте всем эсминцам торпеды на 20 км со скоростью 100 узлов, РЛС пофиксите, ГАП и обнаружение торпед пофиксите. А то на Кагеро нужно подходить минимум на 8 км, нефозможно играть!

Да. да. Поддерживаю.:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×