691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 19 май 2022, 13:25:02 Сегодня в 09:10:27 пользователь Sceptique_ сказал: Как по мне Эпицентр, тактически оч интересный режим. Интересней пожалуй только Океан. в том-то и дело, глобальных недостатков ни одного режима и ни у одной карты нет. Везде есть своя прелесть и свои недостатки. мне, например, нравятся ВСЕ режимы, без разницы на какой лодке и в какой команде я попал. Просто в зависимости от контекста конкретного боя меняется тактика. Получается эту тактику красиво реализовать - кайф. Не получается - попаболь, печаль и выводы на будущее. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [GOLD] Mitsuganae Участник 64 публикации 10 971 бой Жалоба #122 Опубликовано: 19 май 2022, 13:27:59 Приведу пример, почему Гонка вооружений - неудачный режим. Эта игра про военные корабли, люди приходят в неё для того, чтобы играть военными кораблями и по логике морских сражений на военных кораблях. Гонка вооружений - единственный режим, который противоречит этой логике и этому сеттингу, создавая у игрока когнитивный диссонанс: геймплей выглядит так, будто на фэнтезийную игру поставили моды, превращающие персонажей в корабли, а землю - в море. Геймплей с бафами/дэбафами от магических кругов не относится к сэттингу и логике военных кораблей. Если в супе плавает муха, мы почему-то с полной уверенностью заявляем, что она там лишняя. Фэнтезийный элемент в игре про реальные военные корабли выглядит аналогично чужеродным - по жанру не положен. 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 719 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 19 май 2022, 13:35:46 Сегодня в 15:49:34 пользователь Sceptique_ сказал: Например -- скорость, незаметность, а главное -- комфортность, в данном виде боя. Можно конкретно лодки назвать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
369 Sceptique_ Участник 227 публикаций 11 634 боя Жалоба #124 Опубликовано: 19 май 2022, 13:41:03 Сегодня в 16:35:46 пользователь Alexahiks сказал: Можно конкретно лодки назвать? Хабаровск, Дельный, Марсо, Наполи, Шимаказе. Это то что выбрал бы я. Но точно не Остер -- на котором я попал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 719 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 19 май 2022, 13:41:05 Сегодня в 16:05:40 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Если говорить более точно и лаконично, ГВ встречается в боях 9-11-го уровней. Полагаю, Вы же знаете, что по общему правилу Да разве? А как же монобои? По идее в моноседьмых и моновосьмых эпицентра, оц, гонки, не будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #126 Опубликовано: 19 май 2022, 13:41:21 Сегодня в 09:22:26 пользователь Igortonet сказал: Если бы были варианты уходить ближе к реализму, голосовал бы двумя руками - за, но там нишу заняли, и там тоже есть немалые ошибки в реализации. Проблема в том, что с каждым обновлением "эльфизм" только усугубляется, а не наоборот. Я был против перепила авиков, который превратил их в унылое "пиу-пиу", последнего перепила перков и ПЛ, которым вообще место конвои топить в отдельном режиме с эсминцами и, максимум, крейсерами. Вы не поняли смысла моего предложения. Расшифрую. Мало того, что я вынужден играть на ужасном корабле, так еще и обязан играть в режиме, который мне вообще не импонирует. ой какой вы консерватор, прямо жуть. новые авики по сравнению со старыми сильно выигрывают в плане зрелещности. Это, для видео-игры, важная составляющая. И уж "унылое пиу-пиу" это точно не про них. Опять же, что ни говори, но баланс игры стал лучше (на мой взгляд). Перепил перков... ну по мне - "шило на мыло". Элитный кэп что там, что там - замечательный буст для лодки. И что там, что там, хотя бы один перк из нижней линии - обязателен практически для лубой лодки для боле-мене комфортной игры. Но было интересно за бесплатно попробовать разные варианты :) ПЛ - в целом - огромный плюс игре. Так как наша игра - про морские сражения. И ПЛ - важная часть этого мира. Лодки еще "тестируются" и в конце концов будут таки в балансе. И да, тактику игры при бое с ПЛ и без них нужно менять. Но тоже самое и с авиком - с ним и без него, при прочих равных, это две совершенно разных тактики. 4 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 [RFL] MrCarleone Участник, Коллекционер 271 публикация 14 545 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 19 май 2022, 13:50:22 Попал вчера 2 раза в этот режим. По моему мнению, этот режим все таки получше будет чем "Эпицентр", так как за несколько лет так и не научились играть на захват и защиту "кругов". Единственно, я бы немного пересмотрел бафы за точки. Использовал бы только те бафы, которые есть у особых капитанов. Так же за взятие точки корабли получают не постоянный бонус, а временный на 20-40 секунд. Таким образом это не вносит сильные изменения в характеристики корабля и дает шанс при перехвате бонусов на изменение хода боя. Вместо хилки можно дать кораблям "последний шанс" - при 5% ХП однократно восстанавливать некоторый процент ХП. Режим вполне рабочий, нужно только слегка доработать. 3 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #128 Опубликовано: 19 май 2022, 13:51:23 Сегодня в 09:27:59 пользователь Mitsuganae сказал: Приведу пример, почему Гонка вооружений - неудачный режим. Эта игра про военные корабли, люди приходят в неё для того, чтобы играть военными кораблями и по логике морских сражений на военных кораблях. Гонка вооружений - единственный режим, который противоречит этой логике и этому сеттингу, создавая у игрока когнитивный диссонанс: геймплей выглядит так, будто на фэнтезийную игру поставили моды, превращающие персонажей в корабли, а землю - в море. Геймплей с бафами/дэбафами от магических кругов не относится к сэттингу и логике военных кораблей. Если в супе плавает муха, мы почему-то с полной уверенностью заявляем, что она там лишняя. Фэнтезийный элемент в игре про реальные военные корабли выглядит аналогично чужеродным - по жанру не положен. не натягивайте сову на глобус. ГВ новой "магии" в игру не привносит. Это ж не боевые лазеры, плазменные пушки и силовое поле. Характеристики лодок в игре и до этого режима волшебными образами меняются флажками и модулями. Так что вполне себе нормальное (для игры) допущение получения некого усиления для команды посредством сброса с авиации. 3 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [SSSR] ziopyn Участник 154 публикации 10 648 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 19 май 2022, 13:55:49 (изменено) Сегодня в 19:41:21 пользователь le_pin сказал: ПЛ - в целом - огромный плюс игре. Так как наша игра - про морские сражения. И ПЛ - важная часть этого мира. Лодки еще "тестируются" и в конце концов будут таки в балансе Согласен. Субмарины в игре нужны, однозначно нужны, хотелось бы только, что бы их немного модернизировали. Добавили ГК 7.6 км(что бы выстрел пусть и один, но производил сам игрок), так же как и у эсминца германии 2 ур V-25, точно такой же калибр орудия 88мм, но ПЛ по какой-то причине дали ПМК в 4км, при том же 88 мм орудия, для того, что бы добивать шотных. А так же добавить ложные цели Подлодкам как это было в реальности у немцев, как расходник, для того, что бы эсминец-охотник за субмариной мог терять свою цель, да и много еще вариантов модернизации. Дать возможность на 6 ур тоже пускать торпеды, без занудных импульсов, и без доведения торпед. Но этот режим точне не нужен, это лишнее в нашей игре Изменено 19 май 2022, 14:01:46 пользователем ziopyn 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 972 боя Жалоба #130 Опубликовано: 19 май 2022, 14:05:06 Сегодня в 16:41:05 пользователь Alexahiks сказал: Да разве? А как же монобои? По идее в моноседьмых и моновосьмых эпицентра, оц, гонки, не будет Ну так бои, состоящие только из кораблей 7-го или 8-го уровней, это бои 7-го и 8-го уровней соответственно. Следовательно, в таких боях не может быть ГВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
375 [SCALA] Igortonet Участник 187 публикаций 4 430 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 19 май 2022, 14:09:17 (изменено) В 19.05.2022 в 16:41:21 пользователь le_pin сказал: ой какой вы консерватор, прямо жуть. новые авики по сравнению со старыми сильно выигрывают в плане зрелещности. Это, для видео-игры, важная составляющая. И уж "унылое пиу-пиу" это точно не про них. Опять же, что ни говори, но баланс игры стал лучше (на мой взгляд). Перепил перков... ну по мне - "шило на мыло". Элитный кэп что там, что там - замечательный буст для лодки. И что там, что там, хотя бы один перк из нижней линии - обязателен практически для лубой лодки для боле-мене комфортной игры. Но было интересно за бесплатно попробовать разные варианты :) ПЛ - в целом - огромный плюс игре. Так как наша игра - про морские сражения. И ПЛ - важная часть этого мира. Лодки еще "тестируются" и в конце концов будут таки в балансе. И да, тактику игры при бое с ПЛ и без них нужно менять. Но тоже самое и с авиком - с ним и без него, при прочих равных, это две совершенно разных тактики. Променять неплохую стратегию на зрелищность хорошее решение? Унылое пиу-пиу не про них? Я могу сам снизить или набрать высоту без костылей с ложной атакой? Могу своему звену отдать команду "рассредоточиться" и тд.? Нет, я могу только ускориться, замедлиться, влево, вправо, расстр...атаковать, ну глупому автопилоту авика команду дать еще, да. Это не унылое пиу-пиу? Лучше бы оставили стратегическую часть игры и просто занерфили урон хоть в ноль, чтобы не плакались. Самые успешные действия ПЛ были в потоплении торговых судов и военных кораблей в порту, но не в крупных морских сражениях. Нынешние ПЛ эльфизм эльфизмом погоняет. Я думал, что хуже перепила авиков не будет, но умеют же удивлять. В 19.05.2022 в 16:55:49 пользователь ziopyn сказал: Согласен. Субмарины в игре нужны, однозначно нужны, хотелось бы только, что бы их немного модернизировали. Добавили ГК 7.6 км, так же как и у эсминца германии 2 ур V-25, точно такой же калибр орудия 88мм, но ПЛ по какой-то причине дали ПМК в 4км, при том же 88 мм орудия. А так же добавить ложные цели Подлодкам как это было в реальности у немцев, как расходник, да и много еще вариантов модернизации. Дать возможность на 6 ур тоже пускать торпеды, без занудных импульсов, и без доведения торпед. Но этот режим точне не нужен, это лишнее в нашей игре Хах, тут когнитивный диссонанс происходит, когда на эсминце 3 уровня пушка может стрелять на примерно 10 км, а точно такие же пушки у линкоров того же уровня в ПМК так не могут и стреляют на 5 км без перков. Наверное в снаряды пороха не докладывают. А вы тут про ПЛ. Спасибо, рассмешили. Изменено 20 май 2022, 08:36:23 пользователем Riba_Baskervilei Размещение сообщений, содержащих пропаганду алкоголя. 11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #132 Опубликовано: 19 май 2022, 14:28:12 (изменено) По-моему, режим нормальный. Я очень любил "Эпицентр", но только в случае с 6-8 уровнями. В случае с десятыми этот режим просто не работал и больше походил на мучения. Нет, бывали исключения, конечно, но всякого рода стоялова и турбин было больше. Если с "Эпицентром" не планировали ничего делать (снижение скорости начисления очков, усиление борьбы с АФК), то ничего не попишешь. Как я понимаю, в "Гонке" степень эльфизма сильно подрезали относительно более ранних итераций, то есть все эти бонусы не превращают корабль в какое-то чудо-юдо на курьих ножках. В целом раз в 10 боев можно и сыграть. Изменено 20 май 2022, 08:41:00 пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO Цитата нарушающего сообщения. 2 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [SSSR] ziopyn Участник 154 публикации 10 648 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 19 май 2022, 14:41:29 Было бы не плохо, дать игрокам самим выбирать, во что они хотят. в Эпицентре или в эти Гонки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 155 [COOP] Tigris_Albus Участник 882 публикации 17 254 боя Жалоба #134 Опубликовано: 19 май 2022, 14:52:49 В 18.05.2022 в 14:21:28 пользователь Rushcore сказал: Скрытый текст По вашей логике вообще ничего в игру вводить не нужно?)) Можете назвать хоть один режим, который нравится всем? Вы же понимаете, что это обсуждение из разряда: - Мне нравится белый шоколад. - Фууу, ты че, только черный с орешками. Вкусовщина, одним словом. Я за себя не могу сказать, я с "Гонкой" еще не встречался. Но так "любимый" всеми "эпицентр" мне вообще никаких негативных эмоций не доставил. Просто еще один бой. Один из многих многие хотят гонку вооружений но отдельным режимом , чем больше разнообразных режимов , пусть некоторые будут цикличными тем интересной , надоело одно пошел в другое и т.д. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
375 [SCALA] Igortonet Участник 187 публикаций 4 430 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 19 май 2022, 14:56:26 (изменено) В 19.05.2022 в 17:41:29 пользователь ziopyn сказал: Было бы не плохо, дать игрокам самим выбирать, во что они хотят. в Эпицентре или в эти Гонки конечно неплохо, но онлайн невысок, поэтому можно и не мечтать о вожделенной галочке. Изменено 20 май 2022, 08:41:49 пользователем Riba_Baskervilei Цитата нарушающего сообщения. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 908 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 835 публикаций 14 491 бой Жалоба #136 Опубликовано: 19 май 2022, 16:40:00 Сегодня в 16:22:26 пользователь Igortonet сказал: Вы не поняли смысла моего предложения. Расшифрую. Мало того, что я вынужден играть на ужасном корабле, так еще и обязан играть в режиме, который мне вообще не импонирует. На такое вам ответят просто — "не хотите — не играйте". Риба Баскервилей кажется это и писал, если не ошибаюсь конечно. Так что такими аргументами вы вряд ли кого проймете, и неважно сколько игроков на форуме с вами согласяться. Увы. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #137 Опубликовано: 19 май 2022, 16:42:16 (изменено) В 19.05.2022 в 17:09:17 пользователь Igortonet сказал: Променять неплохую стратегию на зрелищность хорошее решение? Унылое пиу-пиу не про них? Я могу сам снизить или набрать высоту без костылей с ложной атакой? Могу своему звену отдать команду "рассредоточиться" и тд.? Нет, я могу только ускориться, замедлиться, влево, вправо, расстр...атаковать, ну глупому автопилоту авика команду дать еще, да. Это не унылое пиу-пиу? Лучше бы оставили стратегическую часть игры и просто занерфили урон хоть в ноль, чтобы не плакались. Я (как и многие тут) - игрок обыкновенный, послеработыотдыхающий. Полное управление звеном (особенно на клаве) это была бы чрезмерная сложность, плюс ломка баланса (идти выше зоны ПВО и пикировать для атаки, или над водой. Опять же угроза врезаться в сушу (или упасть в воду) с необходимостью как-то балансить всевозможных камикадзе. Автопилот в текущем релизе, это да, та еще глюкавая штука. Но я уверен, в WG об этом знают, и в планах оно есть. В 19.05.2022 в 17:09:17 пользователь Igortonet сказал: Нынешние ПЛ эльфизм эльфизмом погоняет. Я думал, что хуже перепила авиков не будет, но умеют же удивлять. Я так понимаю, у нас большая разница в восприятии. Для меня баланс реализма и игровой динамики вполне в норме. Я принимаю вселенную игры с её правилами, и допущения не мешают, а помогают погрузится в этот мир. Впрочем я и детстве в войнушку деревянным пистолетом прекрасно стрелял. :) Не, внезапные нерфы любимых лодок, конечно огорчают (обычно ненадолго) и есть режимы в которые я не играю (дикая охота и т.п.) но в целом, WG готовит замечательно. Изменено 20 май 2022, 08:46:27 пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt Цитата нарушающего сообщения. 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #138 Опубликовано: 19 май 2022, 16:55:41 Сегодня в 09:41:03 пользователь Sceptique_ сказал: Хабаровск, Дельный, Марсо, Наполи, Шимаказе. Это то что выбрал бы я. Но точно не Остер -- на котором я попал. Европейские эсмы, с узким веером быстрых торпед, да на небольшой зоне, да когда таймер тикает и можно прикинуть время, когда красный эсм будет в вероятной точке? Опять же если контр эсм - артелерист, они пересвечиваются. Можно доходить к точке аккуратно и успеть уйти, если он полезет туда. Если контр эсм торпедный инвизник, то тут да, скорее улучшение останется за ним, хотя на старших уровнях РЛС много, а здоровья у такого эсма мало. С поддержкой союзного крейсера можно и пободаться за точку, при случае. В общем не вижу трагедии в ГВ для европейцев. Вы не согласны? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
375 [SCALA] Igortonet Участник 187 публикаций 4 430 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 19 май 2022, 16:56:13 (изменено) В 19.05.2022 в 19:42:16 пользователь le_pin сказал: Я (как и многие тут) - игрок обыкновенный, послеработыотдыхающий. Полное управление звеном (особенно на клаве) это была бы чрезмерная сложность, плюс ломка баланса (идти выше зоны ПВО и пикировать для атаки, или над водой. Опять же угроза врезаться в сушу (или упасть в воду) с необходимостью как-то балансить всевозможных камикадзе. Автопилот в текущем релизе, это да, та еще глюкавая штука. Но я уверен, в WG об этом знают, и в планах оно есть. Я так понимаю, у нас большая разница в восприятии. Для меня баланс реализма и игровой динамики вполне в норме. Я принимаю вселенную игры с её правилами, и допущения не мешают, а помогают погрузится в этот мир. Впрочем я и детстве в войнушку деревянным пистолетом прекрасно стрелял. :) Не, внезапные нерфы любимых лодок, конечно огорчают (обычно ненадолго) и есть режимы в которые я не играю (дикая охота и т.п.) но в целом, WG готовит замечательно. Я тоже после универа и подработки, но стратегический режим старых авиков никогда кипеть не заставлял, да и прочие симуляторы и стратегии воспринимаю даже на уставшую голову положительно. Окей, можно не играться с высотой, но почему нельзя сделать какие-нибудь формации что ли? Или еще хоть как-то разнообразить геймплей? Почему стрелки на самолетах разучились стрелять? У меня много вопросов и на них никто не ответит. Ну, ждем когда Дикую охоту впихнут в рандом, а то разнообразия не хватает и никакой "новой магии" в ней нет, поэтому можно даже не тестить. Изменено 20 май 2022, 08:55:15 пользователем Riba_Baskervilei Цитата нарушающего сообщения. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_NrqFVMe7dyUt Участник 652 публикации Жалоба #140 Опубликовано: 19 май 2022, 17:26:56 (изменено) Сегодня в 12:56:13 пользователь Igortonet сказал: Ну, ждем когда Дикую охоту впихнут в рандом, а то разнообразия не хватает и никакой "новой магии" в ней нет, поэтому можно даже не тестить. знаете, почем этого не будет? Потому что есть режимы, которые логично совмещать, и которые нелогично. Вот сопровождение конвоя - вполне себе кандидат на ввод в рандом. Сегодня в 12:56:13 пользователь Igortonet сказал: Я тоже после универа и подработки, но стратегический режим старых авиков никогда кипеть не заставлял, да и прочие симуляторы и стратегии воспринимаю даже на уставшую голову положительно. Окей, можно не играться с высотой, но почему нельзя сделать какие-нибудь формации что ли? Или еще хоть как-то разнообразить геймплей? Почему стрелки на самолетах разучились стрелять? У меня много вопросов и на них никто не ответит. Отсутствие ответа от компетентного человека из WG (а не просто от "разработчика") не мешает нам прикинуть варианты, правда? Моя версия - упрощение геймплея. Стрелки на разных типах самолётов - разные. Сейчас влетая на 8м уровне в зону истребителей 6го, я половину звена потеряю. А со стрелками бы - отбился? Плюс началась бы старая чехарда и ловля вражеской авиации. А в текущем варианте я ограничен количеством расходников. Это только то, что приходит на ум сходу. Наверняка можно и другие аргументы найти. Вот ввести некоторые фигуры пилотажа (по аналогии с гудками у кораблей), чтоб на геймплей не влияли, но можно было союзным кораблям "махнуть крылом", думаю было бы не сложно и не слишком дорого в плане разработки. Изменено 19 май 2022, 17:33:02 пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию