Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Возвращение "Конвоя"

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 847
[IA]
Участник
3 164 публикации
18 974 боя

Командозависимость режима больше, чем я готов перенести.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[SAGS]
Участник
38 публикаций
1 961 бой

Добрый день. Расскажите пожалуйста, как работает конвой во время наступления циклона, или как называется событие, когда видимость падает до 8 км. Только что играл, я защищаю конвои. Плыву рядом с ними, в паре км. Наступает циклон, мои конвои вступают в перестрелку с противником, которого я не вижу. Они куда-то стреляют, получают в ответ, я беспомощно наблюдаю, как конвои тонут. Или я чего-то не понял, или какая-то странная механика. По этому, вопроса 2.

 

1. Правильно ли я понимаю, во время наступления циклона, конвои продолжает видеть противника на расстоянии более 8 км и может по нему стрелять

2. Видят ли противники корабли конвоя во время циклона, на расстоянии более 8 км.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 000 боёв
В 17.06.2022 в 00:44:10 пользователь Inok_9 сказал:

Как мне кажется, негатив вытекает из непонимания нескольких вещей.

....

Народ, нам наконец-то завезли режим, в котором можно играть, а не статку набивать. Игра наконец-то стала тем, чем должна быть - развлечением. Вы чего такие серьёзные?

Зачёт. Плюсанул.

В 17.06.2022 в 21:40:31 пользователь sokol2007bis сказал:

к участию допускаются.. "подводные лодки". :fish_viking:. Это не возвращение, это ИЗВРАЩЕНИе "Конвоя"..:fish_nerv:

Удачно вписались.)))

В 18.06.2022 в 23:45:33 пользователь Dobroxot сказал:

В нынешних реалиях режим ни о чём. Заведомое преимущество обороны. Бои однообразны. Оборона концентрируется на точке сбора, а 12 "атакующих" рандомных пацанов не способны на кооперацию.

Отыграл пару раз - спасибо, не надо!

Это для любителей героев-одиночек из рандома режим ни о чём. ))) Выходят на линию огня когда захотят, поддерживают друг друга когда звёзды сойдутся. Но радостно видеть когда команда хотя бы на фланге может скооперироваться и вывести конвой, или атаковать !правильные! цели ... Как тут правильно сказал предыдущий оратор. Режим жутко командозависимый. )))

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 616 боёв

Слушайте, а не плохой получился режим. Бодренько так. После прошлого конвоя два пути движения прям разнообразило, нужно следить за всеми перемещениями. Пока много боев не провел, но ни фига не ясно заранее, какая команда победит. Думал что оборону держать легче, но на практике все зависит от команды. За островами не отсидишься, весь расклад меняется очень быстро. И главное весело, набивы урона, статки всякие не нужны, сдох и ладно. Почему бы его не оставить постоянно? Оставить очки братсва, каждую неделю обновлять. Вот и конкурент рандому.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
В 18.06.2022 в 09:02:15 пользователь Zeptop сказал:

Игроков на самом деле раздражают не подводные лодки, а их самонаводящиеся торпеды, и их непрерывный частый спам.

 

Уточнение: подводные лодки, несмотря на многочисленные правки их ТТХ как были imbalance (вне баланса) так и остаются...

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

В отличие от ГВ, которую желательно вообще убрать или позволить отключить, данный режим смотрится интересно. Без явного эльфизма, есть элементы тактики, неплохо можно проявить себя на лодках как ближнего так и дальнего боя. Пока большая часть маршрутов конвоя понравилась, за исключением карты север. Слишком быстро транспорты вкатывают на половину врага. За 8 минут, ты просто физически за ними не успеваешь. Сейчас играл бой в обороне транспортов, союзники молодцы поддержали, давили, принимали дамаг, но мы все равно за конвоем не успели. Сначала тундра тупо встала насмерть и убила один траспорт ценой своего лк,  а второй транспорт просто заспамил торпедами седжонг, они(транспорты) даже вывернуть не успели. По центру это вообще эпик маршрут, из какой-то щели вторая группа транспортов выехала и сразу отъехала от пмк курфа и  фугасоторпед йошины. Да с ними шли 2 корабля, но толку то, если фокус идет на транспорты. Это при том, что команда моя вела по кораблям, а враг по 2 маршрутам был отброшен красной линии уже к 10 минуте боя. Разработчики, неужели вы не понимаете, что продавить фланг в большей части случаев, это не простая задача? Попавшему под фокус кораблю, нужно иметь возможность восстановиться, хотя бы минутная пауза на откат ремки/хилки, даже если атакует группа, ей тоже зачастую нужна пауза. Также нужно иногда время на маневры от торпед, авиации, залпов лк и т.п. При этом нужно еще как-то умудрится надавать по голове равному количеству противников и сохранить хрустальные, бодро летящие на смерть, транспорты.

Пока могу выделить такие пункты для размышления(не навязываю, но мнение оставлю):

1) Замедлить либо скорость движения, либо отсрочить время старта транспортов.

2) Сделать тактическую контрольную точку на маршруте только для обороняющей конвой команды, которая быстро захватывается и только после этого транспорты продолжают с нее движение досрочно. Если же она не захвачена, транспорты крутятся и ждут в дымах, минуты полторы, например, и потом в не зависимости от состояния точки продолжают движение.

3) Перебалансировать пути конвоя, которые покажут себя не с лучшей стороны.

Изменено пользователем anonym_2ke6pnTaygga
Скорректировал пост
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
451 публикация
46 707 боёв
В 18.06.2022 в 21:45:33 пользователь Dobroxot сказал:

В нынешних реалиях режим ни о чём. Заведомое преимущество обороны. Бои однообразны. Оборона концентрируется на точке сбора, а 12 "атакующих" рандомных пацанов не способны на кооперацию.

Отыграл пару раз - спасибо, не надо!

Да ладно, вот такие "защитнички" мне попались

Скрытый текст

shot-22_06.22_14_50.17-0586.thumb.jpg.ce29bfcd6601fc0b95e03bd4492c1ca6.jpg

 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[_SB_]
Участник
115 публикаций
18 299 боёв

Режим не о чем. Задумано не плохо исполнено отвратительно. На пути следования конвоя атака встает за острова и тупо ждет. И,либо ты идешь на них и подыхаешь,либо они спокойно дожидаются конвоя и расстреливают его. А на три лодки вполне хватает одной шимы. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв

Явно надо переделывать баланс. Нападать на конвой проще, чем оборонять его. Он же предсказуемо идет и выносится обычными торпами легко. 

И почему бы не сделать из этого режима бои для подлодок? Обороняют конвой эсминцы, нападают ПЛ. Всё интересно и исторично. 

Зачем вместо этого делать еще одну более кривую копию случайного боя? 

Ну и циклон в режиме конвоя - его просто забыли выключить что ли?

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Настолько не хотелось идти в рандом, что решил ещё раз сходить в конвой, как раз надо бы пару крейсеров покачать.

И я поменял мнение, "прокачка" в конвое - не такое уж и весёлое занятие.

Как минимум - не для крейсеров-восьмёрок уж точно.

Потому что тебя постоянно кидает к десяткам. Каждая из которых того и гляди ваншотнет после первого засвета. От союзников толку никакого, поскольку как я вижу по комментариям - все именно что "зашли пофаниться в режиме без учёта поражений", поэтому любая агрессивная игра максимально чревата уходом в порт.

В итоге - ты плаваешь где-то на 3-4 линии, следишь за уровнем дичи творимой союзниками, и ждёшь когда противник ну максимально ошибётся, чтобы покарать его за это.

Ну и конечно же лицезреешь очередного Осушио, который ставит дымы с максимальной ювелирностью, чтобы своя команда не видела вообще ничего на фланге, и с упорством достойным лучшего применения пытается сверхглубоководными торпедами попасть в эсминец противника и баржи конвоя. А когда ты пытаешься ему в отместку напихать полный борт торпед, чтобы уйти остывать в кооп, вдруг обнаруживается что у тебя самого просто глубоководные торпеды и ты даже так этот богомерзкий режим покинуть не можешь.

Как итог:

Прокачка линкоров - наверное единственное что нормально можно делать в конвое, потому что даже у 8 более-менее есть броня, чтобы не умирать с первого залпа десяток, и достаточный калибр для нанесения урона.

Прокачка крейсеров - на 8 уровне максимально некомфортно, разве что для каких-нибудь японцев, которые и по своему концепту должны кидать фугасы из-за спин линкоров - наверное нормально. Девятки же и так постоянно с десятками играют.

Прокачка эсминцев - в зависимости от сетапа. на восьмёрке лезть вперёд, где могут быть Демон с Венецией - затея откровенно фановая для смены сетапа через порт. В остальном же игра эсминца так же как и линкора не шибко зависит от уровня, поскольку основной упор идёт на стелс, а он примерно такой же, но надо учитывать перспективу обилия РЛС, особенно если ветка эсминцев первая.

Скрытый текст

А ещё был ржачный момент в одном бою, когда баржа перестреляла кажется какого-то Ташкента! Он, конечно был максимально не фуловый, но дуэль у него откровенно не задалась :cap_haloween:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 528 боёв
Сегодня в 12:08:04 пользователь felix_the_bat сказал:

А ещё был ржачный момент в одном бою, когда баржа перестреляла кажется какого-то Ташкента! Он, конечно был максимально не фуловый, но дуэль у него откровенно не задалась

Скрытый текст

shot-22_06.22_16_16.42-0507.thumb.jpg.3bb0ec6e83b9774a097f83ce4b69bbc5.jpg

 

Сегодня в 12:08:04 пользователь felix_the_bat сказал:

И я поменял мнение, "прокачка" в конвое - не такое уж и весёлое занятие.

это да, опыта не особо много по сравнению с рандомом. 

Сейчас девятые хорошо в блице качать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 000 боёв
В 18.06.2022 в 23:45:33 пользователь Dobroxot сказал:

В нынешних реалиях режим ни о чём. Заведомое преимущество обороны. Бои однообразны. Оборона концентрируется на точке сбора, а 12 "атакующих" рандомных пацанов не способны на кооперацию.

Отыграл пару раз - спасибо, не надо!

Не режим ни о чём, а команда ни о чём. ))) Большинство игроков надо насильно загонять на переобучение.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[OKEAH]
Участник
21 публикация
9 590 боёв
Сегодня в 16:56:48 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Не режим ни о чём, а команда ни о чём. ))) Большинство игроков надо насильно загонять на переобучение.)))

То есть, получается, что в нынешних реалиях режим неактуальный. Он неиграбелен. Для меня он не интересен, скажем так.

В 20.06.2022 в 18:29:58 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Зачёт. Плюсанул.

Удачно вписались.)))

Это для любителей героев-одиночек из рандома режим ни о чём. ))) Выходят на линию огня когда захотят, поддерживают друг друга когда звёзды сойдутся. Но радостно видеть когда команда хотя бы на фланге может скооперироваться и вывести конвой, или атаковать !правильные! цели ... Как тут правильно сказал предыдущий оратор. Режим жутко командозависимый. )))

Желаю и дальше получать удовольствие.))

В 18.06.2022 в 23:16:35 пользователь Pyotrmai сказал:

Командозависимость режима больше, чем я готов перенести.

А самое главное, многие еще веруют в командную игру. Такие большие, а в сказки верят. Или не верят, но все из себя таких сокомандников строят. Прям все из Смайлов. Я просто плачу...)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[AMB]
Участник, Коллекционер
177 публикаций
28 109 боёв

Режим неплохой. Но сопровождать конвой когда противник знает его точный маршрут не совсем честно. Нужно сделать хотя бы 3-4 разных маршрута на каждой карте, и что бы та команда которая должна перехватить конвой не знала этот маршрут. А ещё очень бесят игрочишки которые соправаждают конвой позади него, неужели не понятно что конвой должен идти позади, а впереди должны идти корабли сопровождения. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 171
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 827 публикаций
29 705 боёв
В 18.06.2022 в 23:45:33 пользователь Dobroxot сказал:

В нынешних реалиях режим ни о чём. Заведомое преимущество обороны. Бои однообразны. Оборона концентрируется на точке сбора, а 12 "атакующих" рандомных пацанов не способны на кооперацию.

Отыграл пару раз - спасибо, не надо!

Чуть выше писали что атакующие имеют тотальное преимущество над теми кто обороняется. Кому верить?:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 528 боёв
Сегодня в 16:15:23 пользователь ACETON87 сказал:

Чуть выше писали что атакующие имеют тотальное преимущество над теми кто обороняется. Кому верить?:cap_hmm:

Себе. Сыграйте и поймете. 

Скрытый текст

Все нормально, пока одна из сторон не начинает кооперирование. Тогда она разрывает противника

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Обороняющиеся априори имеют преимущество, при прочих равных. Наличие островов его только усугубляет. А то что исход боя зависит от жизни транспортных кораблей… Ну как бы тут всё не в пользу сопровождающих. 

Ошибка обороняющихся всегда одна – игра  на встречных курсах. Игроки по привычке стараются доминировать в тех местах, где раньше были зоны захвата, вместо того чтобы делать ставку на фланговую игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[KMR]
Участник
91 публикация
3 525 боёв

Мне нравится этот режим. Очень увлекательный. Играя в него, учишься ненавидеть людей. Переходишь на темную сторону.

World of Warships Screenshot 2022.06.25 - 19.34.18.46 (2).png

Изменено пользователем _Pretor_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 171
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 827 публикаций
29 705 боёв
Сегодня в 19:45:40 пользователь _Pretor_ сказал:

Мне нравится этот режим. Очень увлекательный. Играя в него, учишься ненавидеть людей. Переходишь на темную сторону.

 

Скрытый текст

World of Warships Screenshot 2022.06.25 - 19.34.18.46 (2).png

 

Это норма.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 000 боёв
В 24.06.2022 в 22:40:48 пользователь Dobroxot сказал:

То есть, получается, что в нынешних реалиях режим неактуальный. Он неиграбелен. Для меня он не интересен, скажем так.

Если ты относишь себя к безграмотным игрокам, то да.)))) Персонажей которые прячутся за транспортами и таким образом либо пытаются выжить, либо вытянуть в одиночку не читая правила, (Как правило и одно и то же))))) в режиме полно. Как правило это выходцы из рандома.)))))

Играл, выигрывал за обе команды. Как ты понял, попадались адекватные игроки с обеих сторон. Следовательно, безграмотным игрокам режим не зайдёт по умолчанию.))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×