Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FaradF

Обсуждаем ребаланс крейсеров

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

В этой теме был опрос, но почему-то закрыты комментарии🤔 предлагаю пройти опрос, а уже в этой теме открыто обсуждать идеи по возвращению крейсеров в рандом.

От меня два предложения:

1. Ускорить перезарядку ремки для всех крейсеров.

2. Перебалансировать старые и неактуальные в нынешних реалиях ветки крейсеров.

В общем обсуждение объявлено открытым😊

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

   Мой самый любимый и самый занерфленый класс кораблей:cap_old:...

  Крейсера в Игре = полная печаль . Не верю в  "возрождение" . Их "опустили"  ньюАвиками , ньюПерками (из половины нечего поставить) , суперами ,  апами ЛК и ЭМ , ... Про подлые лодки вообще лучше промолчать : нет слов ! 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:53:21 пользователь Siler_173 сказал:

ньюПерками (из половины нечего поставить)

Не знаю, в какой месте их опустили новыми перками. После изменения перков теперь можно на крейсеры отличные сборки делать. И при этом в отличие от ЭМ, АВ и ЛК практически нет откровенных перков-заглушек (добавленных, чтобы 24 перка в сумме получилось) для крейсеров. Пострадали от обновления только большие крейсеры, так как "противопожарки" больше нет.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Поддержу предыдущего оратора. Крейсера по прежнему на высоте, и играют на них с достаточно разнообразными сборками (в сравнении с другими классами). Если не считать унылых бестолковых кораблей типа азума, крейсера предлагают достаточно много вариантов противодействия другим классам. Другое дело, что выживаемость в прямой зависимости от внимательности игрока и продуманности действий. В отличии от других классов, где это тоже важно, но несколько компенсируется броней или хорошим инвизом. Или вообще отсутствием каких либо рисков, как у авианосца. 

По поводу возвращения.... Ну мне и так больше всего нравится играть на крейсерах и их количество в бою - без разницы. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 11:55:39 пользователь Tyto сказал:

Поддержу предыдущего оратора. Крейсера по прежнему на высоте

Справедливости ради скажу, что и сам недавно говорил об определенных проблемах данного класса:

Но ключевая мысль совпадает с Вашей:

Сегодня в 11:55:39 пользователь Tyto сказал:

Другое дело, что выживаемость в прямой зависимости от внимательности игрока и продуманности действий.

Также я против, чтобы мешать все проблемы в кучу в духе "крейсерам все мешают, я хочу ходить бортом, а меня за это карают", как это было сделано выше. Конкретные проблемы, конечно, можно обсуждать. Например, взаимодействие КР и ПЛ. Сейчас торпеды ПЛ перестают доводиться очень поздно, что порой просто не оставляет шансов, при этом для торпед ПЛ все равно, идут они в легкий крейсер с хорошей маневренностью или в большой крейсер, у которого радиус циркуляции может быть 900+ метров.

 

Что касается изначального поста, то мне кажется, что нужно не ускорять откат ремки, а рассмотреть вопрос увеличения ее продолжительности крейсерам до 10 секунда, а эсмам - до 7.5. Я не говорю, что это прямо все изменит, но, на мой взгляд, 5 секунд - это в принципе слишком мало, при этом длительность действия ремки одинакова для ЭМ и КР, что, на мой взгляд, странно.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 351
[MAHAN]
Модератор
4 657 публикаций
Сегодня в 12:31:49 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Мне кажется, что нужно не ускорять откат ремки, а рассмотреть вопрос увеличения ее продолжительности крейсерам до 10 секунда, а эсмам - до 7.5. Я не говорю, что это прямо все изменит, но, на мой взгляд, 5 секунд - это в принципе слишком мало, при этом длительность действия ремки одинакова для ЭМ и КР, что, на мой взгляд, странно.

Я на крейсерах перестал играть из-за того, что лично мне на них сложно противодейсивовать тестируемым подлодкам. А так до этого много играл на тяжелых крейсерах.

 

Тут не откат ремки нужно увеличивать, а вводить новый расходник для снятия попавшего импульса Сонара с ПЛ. Так как Сонар ПЛ перезаряжается быстрее, чем Аварийная команда крейсера. Импульс перед первым веером торпед с ПЛ снимаешь, а второй веер торпед с ПЛ гарантированно заходит, снять нечем, Аварийка не успевает перезарядиться. Как выход - можно ввести новый расходник конкретно для снятия импульса сонара, а Аварийную команду оставить как и прежде - для снятия пожаров и затоплений. Тогда и недовольство подлодками снизится в целом у игроков, и уходящие из игры игроки из-за теста подлодок будут возвращаться в игру. В том числе крейсероводы.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 569 публикаций
8 336 боёв

Что-то я не чувствую себя угнетенным, когда играю на крейсере.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 912
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 506 публикаций
32 392 боя

Если всем крейсерам без хилки дать её, хотя бы пару штук в базе, то будет очень хорошо. Те же "Хиппер" и "Могами" прекрасны, но на "Атаго" и "Ойгене" играть приятнее, просто потому, что у тебя есть право на ошибку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 13:18:06 пользователь Kringesmarine сказал:

Если всем крейсерам без хилки дать её, хотя бы пару штук в базе, то будет очень хорошо. Те же "Хиппер" и "Могами" прекрасны, но на "Атаго" и "Ойгене" играть приятнее, просто потому, что у тебя есть право на ошибку.

Я согласен, но ведь отсутствие хилки компенсируется другими ТТХ, в первую очередь, ДПМ. Если дать хилку тому же "Хиперу" с 10.5 секундами перезарядки, то зачем играть на Prinz Eugen с его 13 секундами?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 912
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 506 публикаций
32 392 боя
Сегодня в 13:23:34 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Если дать хилку тому же "Хиперу" с 10.5 секундами перезарядки, то зачем играть на Prinz Eugen с его 13 секундами?

Дать можно по-разному — например, "Хиппер" сделать меньше хилок в базе, чтобы "Ойген" был более живучим в ущерб ДПМу. Разумеется, понадобятся какие-то правки баланса, но сама по себе хилка не делает лодку имбовой (британские ЛКР не дадут соврать), но комфорт улучшает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 13:30:42 пользователь Kringesmarine сказал:

Дать можно по-разному — например, "Хиппер" сделать меньше хилок в базе, чтобы "Ойген" был более живучим в ущерб ДПМу. Разумеется, понадобятся какие-то правки баланса, но сама по себе хилка не делает лодку имбовой (британские ЛКР не дадут соврать), но комфорт улучшает.

Идея не такая уж плохая, но возникнет много проблем. Если каким-то крейсерам хилки дать, то внезапно нагибать они точно не начнут, но если дать каким-то другим... Например, в случае с Mainz ни о каких апах речи быть не может, потому что отсутствие права на ошибку - это единственное, что удерживает данный крейсер от откровенной имбовости. Нельзя дать ему хилку, не забрав ДПМ.

Я думаю, что не стоит увлекаться приведением к единому стандарту таким путем.

 

Возможно, я сейчас скажу очень спорную вещь, но считаю, что правило 14.3 калибров требует пересмотра. Я не знаю, какого именно, но сформулирую так: если игрок на крейсер подставился и получил на все лицо - это нормально, если ему из-за горизонта прислали в корму на половину лица - это не нормально. Как это изменить, я точно не могу сказать, к сожалению.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 912
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 506 публикаций
32 392 боя
Сегодня в 13:41:59 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Например, в случае с Mainz ни о каких апах речи быть не может, потому что отсутствие права на ошибку - это единственное, что удерживает данный крейсер от откровенной имбовости. Нельзя дать ему хилку, не забрав ДПМ.

Я думаю, что не стоит увлекаться приведением к единому стандарту таким путем.

К премам в любом случае подход особый и более осторожный. Кстати, "Атаго" и "Ойген" на релизе хилки не имели — добавление этого расходника неплохо так сказалось на их популярности.

Сегодня в 13:41:59 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Возможно, я сейчас скажу очень спорную вещь, но считаю, что правило 14.3 калибров требует пересмотра.

Мне кажется, что вот это стоит трогать в последнюю очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 17:41:59 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

если ему из-за горизонта прислали в корму на половину лица - это не нормально.

Особенно мне так везёт на легких крейсерах СССР, через корму цитка вылетает на ура, никакой галс не спасает😂

 

Сегодня в 14:53:21 пользователь Siler_173 сказал:

Их "опустили"

Во истину😞

 

Сегодня в 16:31:49 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

рассмотреть вопрос увеличения ее продолжительности крейсерам до 10 секунда, а эсмам - до 7.5.

Отличный вариант👍 Радует, что многие игроки понимают от куда уши этой проблемы растут. Введение ПЛ многое поменяло в игре. А ещё не вечер, подлодки пока не набрали свою максимальную популярность на уровне эсмов.

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[OSCAR]
Участник
1 053 публикации
14 786 боёв

Нужно линейным крейсерам перки как у линкоров вернуть. Всё-таки они сильно горят, не очень это справедливо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации
Сегодня в 11:28:39 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Не знаю, в какой месте их опустили новыми перками. После изменения перков теперь можно на крейсеры отличные сборки делать. И при этом в отличие от ЭМ, АВ и ЛК практически нет откровенных перков-заглушек (добавленных, чтобы 24 перка в сумме получилось) для крейсеров. Пострадали от обновления только большие крейсеры, так как "противопожарки" больше нет.

Пострадали больше всех легкие КР - когда нерфанули инерционку!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 17:58:59 пользователь Mihail_10rus сказал:

Пострадали больше всех легкие КР - когда нерфанули инерционку!

И многие из них сразу исчезли с рандома. По сути из всех крейсеров, менее играбельны сейчас как раз легкие фугасоплюи, которым забрали ДПМ, но это не скомпенсировали: легкие крейсера СССР с их циткой, но теперь уже без ДПМ от инерционки. И таких старых, забытых веток крейсеров можно много привезти в пример. Наверное только ветка бритов с их эльфийскими ББ до сих пор актуальна🤔

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 056 публикаций
8 703 боя

увеличения времени работы РЛС/ГАПа/заградки в 2 раза хватит. Так они смогут с эсами бороться  несколько более качественно и свою исходную функцию зонтиков ПВО выполнять.. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
Сегодня в 14:34:47 пользователь Severs93 сказал:

увеличения времени работы РЛС/ГАПа/заградки в 2 раза хватит. Так они смогут с эсами бороться  несколько более качественно и свою исходную функцию зонтиков ПВО выполнять.. 

Круто! Можно будет как многие любят прям с респа РЛС и ГАП давать! Доехать до точки хватит, а потом как обычно в порт первой кровью!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×