Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации

Кстати еще год назад предлагал перестать клепать корабли или выпустить версию игры образца 2018 года и не обновлять ее. Помните китайскую копию которая не обновлялась? Полклана там играли.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 13:34:43 пользователь Bozon_zla сказал:

1. Механики пробития и взведения бронебойных снарядов: Простое решение: попал ББ-ками - пробил.

Не-не, такой примитив не нужен - считаю, всё нормально с механикой пробития сейчас. Кто-то лупит по силуэту и выбивает минимальный дамаг, кто-то выцеливает и достигает большего. Так и должно быть. 

Проблема не в стрельбе тут скорее. А во всяких дымах и торпедах. Ну и вообще связанной с ними тактике. Я не против них конечно (разве только у ПЛ самонаведение считаю бредом). Но новичкам всё это надо показывать не сразу, а постепенно. Иначе нифига не понимают и играют сотни боев неправильно. А дальше, видимо, начинается уже выученная беспомощность или как это еще называется. И перерастает в десятки тысяч боев не приходя в сознание. 

 

Самой неудачной веткой я считаю советские эсминцы. Хотя они прекрасны конечно, но только не для начинающих. Давайте их спрячем от них, а? Типа прокачай сперва до 8 уровня японцев или американцев и только потом сможешь играть в другие ветки. Ну правда надоело уже видеть всех этих Подвойских и Гневных, которые что есть они в команде, что нет - разницы никакой. Всё равно умрут через две минуты максимум. Ну или торпеды у них надо отобрать совсем - пусть играют пушками. Будет правда лучше. 

 

Еще желательно прекратить треш с авиками на 4 уровне - когда их по два в команде и они выносят всё. И ПЛ с 6 уровня убрать - очень рано, народ вообще не понимает там, что с ними делать.

 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 175
[MAHAN]
Модератор
4 254 публикации
Сегодня в 00:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Эта тема не про ветку, эта тема про неправильную концепцию развития игры: безостановочное придумывание бесчисленных веток и прочих прем и акционных кораблей.

Натягивание сов на глобус в промышленном, так сказать, масштабе. Со всеми сопутствующими трудностями...

 

По мимо этого, по моему мнению, у разработки уже закончились годные идеи и давно уже прослеживается кризис жанра.

 

Таким образом, по моему мнению, игра как проект не развивается, а деградирует.

 

Сегодня в 03:23:38 пользователь suiZidal сказал:

Вы действительно считаете что разрабы не читают форум и не играют в свою игру?

 Есть несколько фактов- 

    - Мнения игроков всегда диаметрально противоположны.

   - Сколько бы контента не вводили разрабы (много/мало механики/ветки) всегда будут недовольные.

   - Ни один игрок не имеет права говорить за всё комьюнити и/или делать заявления безапелляционного характера. Ибо просто не имеет  полномочий, и не владеет полной информацией.

 

Сегодня в 04:26:18 пользователь BlackPollock сказал:

Товарищ, это все демагогия. У вас очень много боев и я могу сделать вывод, что вы просто наигрались в игру. Вы поняли все механики, знаете все карты, все нычки, прострелы на них. И вам просто не интересно. Вы прошли игру. Вам хочется что то большее, с кем то соревноваться. Но это не спорт симулятор. Это аркадная игра. Где люди хотят провести время. Еще раз для понимания. Не нагнуть всех, а провести время. Для этого и делается все это разнообразие. Кому интересно играть на двух ветках кораблей, как это было вначале? Да никому.

Самое забавное из вашего поста, что предложений от вас нет. Вы что то хотите от игры, но не знаете что. Отличное пожелание игре, дайте чето, но фиг знает че. Возмите перерыв в игре.

 

Интересная тема в отношении сбора фидбэка, в которой правы все, каждый по-своему.

1) Каждый игрок рассматривает заявленный проект через призму своего потраченного на игру времени и полученного в ней опыта.

2) Разработчики не могут следовать интересам одновременно всех игроков.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации

Так пожалуй отпишусь в этой теме пока есть возможность.
Не хочу настраивать против себя автора, но я тот самый игрок который за "эльфизм". Честно не понимаю игроков которые жалуются что нереалистично. У вас у кораблей есть полоска боеспособности, чтобы не сдетонировать нужно флажочек носить, и еще у нас чудесным образом 12 на 12 как-то собирается на карте 30х30 км с разношерстным составом. ВОВС это аркада и видеоигра в первую очередь и я нормально отношусь к "эльфизму". Например один из моих самых любимых кораблей это Gouden Leuuw.
Теперь про саму игру. Не буду говорить что раньше было лучше, игра скатилась, мой брат/кум/друг/соклан ее бросили и радуются жизни. Это не так, я и другие знакомые играют приблизительно на том же уровне что и раньше. Безусловно в игре много что не нравится.
И полностью согласен с человеком, который написал что новая ветка раз в 3 месяца это чересчур. Когда я был новичком, пытался угнаться за всеми ранними доступами и за всеми ивентами. Но попросту выгорел вскоре. Сейчас мне абсолютно пофиг. Играю по большей части на одних и тех же кораблях и лишь иногда заходят новые(GL и Чкалов из последних). Такое ощущение, что у разработчиков идея взять количеством. Делать много много контента в надежде что кому-то понравиться. Все новые ветки супер-специфические и они скорее для тех людей которые на форуме пишут вот эти темы "Если бы у нас была ветка подлодок Колумбии, я собрал 154 чертежа".
Тоже самое с подлодками. Абсолютно не понимаю зачем они нужны когда есть торпедные эсминцы. Функции ровно теже самые, только прикручены наводка торпед чтобы компенсировать отстутствие ГК.

И вот кстати вот эти ветки фугасоплюев, подлодок и тому подобных у которых практически однокнопочный геймплей крайне раздражают. Я понимаю что должен быть какой-то класс для контры ЛК, но можно сделать хоть какие-то минимальные сложности для игры чтобы они учились и пытались. Например как недавние эсмы Италии, крейсера ПанАзии или старый добрый Хабаровск с их дальностью стрельбы. Им нужно вертется как уж на сковородке. А на всяких Славах, авиках, Невских, Смоленсках, подлодках. Сидишь себе сзади и настреливаешь. Понятно что скажут "Они не влияют на бой", "Захвати точки и сиди жди их" но в рандоме и рангах это нереально с тимой.

Честно все кто еще играют, перестаньте относится к игре серьезно. Мне это помогло. Относитесь к игре как к игре.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 304 боя
Сегодня в 16:34:43 пользователь Bozon_zla сказал:

Ну смотрите:

1. Механики пробития и взведения бронебойных снарядов: Простое решение: попал ББ-ками - пробил.

так не пойдет. Ибо ЛК начнут массово отправлять крейсера в порт первым же залпом. 

Про эсминцы вообще молчу. Один ББ снаряд линкора сразу утопит бедолагу. Им даже цитадель убрали из-за этого.

Сомневаюсь, что это понравится народу (отлетать в порт с первого попадания).

Сегодня в 16:34:43 пользователь Bozon_zla сказал:

2. Механики фугасов: толщину пробития для нанесения прямого урона, шансы поджога. Но фугасы, соглашусь, попроще.

Да. С ними все просто: "стреляй в надстройки и оконечности" называется.

Скорострелам вроде Харугумо, Китакадзе и того же Смоленска шанс поджога по-барабану. Лишь бы был.

Ибо при таком количестве летящих снарядов поджог обязательно будет.

 

Сегодня в 16:34:43 пользователь Bozon_zla сказал:

3. механики применения ПББ. Углы, пробитие.

и прочее и прочее.

С этим действительно проблема. Ибо часто выгоднее стрелять ББ чем ПББ.

Но уверяю вас, мало кто высчитывает углы, пробитие и пр. в бою.

Механика есть? есть.  Сложная ? вряд ли. Скорее, требующая доработки.

 

Как итог:

при кажущейся "сложности" механик, все они больше для балансу и не создают ощутимого преимущества "знающему папке".

Заметьте, даже если вы имеете имбалансный корабль и знаете все тонкости механик, вряд ли вам удастся затащить бой в одну каску.

Не ?

Сегодня в 17:37:41 пользователь Vasyan_Nyasha сказал:

Честно все кто еще играют, перестаньте относится к игре серьезно. Мне это помогло. Относитесь к игре как к игре.

Золотые слова! :cat_cool:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Как я уже писал миллион раз, для того чтобы игра развивалась и появлялась новая аудитория, нужно убрать или понерфить авики на 4 уровне. Когда я был новичком и начинал играть, то все что я помню о игре вначале - это как мне просто безнаказанно гадят на голову, а я ничего не могу сделать ибо пво просто нет, ты мишень в тире. После этого я удалил игру, и я абсолютно уверен что тысячи людей поступили точно так же.

 

В клиенте отвратительно описаны особенности кораблей и их характеристики. Где там можно найти информацию о льготных углах рикошета у риги и демойна? Нигде, поэтому люди играют ее на фугасах. 

По-хорошему к каждой ветке должен быть прикручен видос, где подробно объясняется как играть на этой ветке и насколько она проста для новичков. 

Авики полностью убивают тактическую часть игры постоянным светом, про подлодки я вообще молчу, это тоже что на беговой дорожке ямы выкапывать - типа так бежать будет интереснее, смотри под ноги.

Изменено пользователем anonym_XAeHYaCIllvV
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 221 бой
Сегодня в 14:10:25 пользователь touristM18 сказал:

Не-не, такой примитив не нужен - считаю, всё нормально с механикой пробития сейчас. Кто-то лупит по силуэту и выбивает минимальный дамаг, кто-то выцеливает и достигает большего. Так и должно быть. 

Это Ямато с Тандером выцеливают? С 20+км?  Тут с 10км в Мимотварь попасть не можешь, это игра не про выцеливание.  Полно кривых механик. На Йошино с 28% поджига 50 с лишним попаданий - 0 поджогов, эсминец  в дымах с 5% 2 залпа - 2 пожара. Вот этот вот бред давно утомил, от тебя зависит только направление выстрела, а дальше решает другое.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 312 боёв
Сегодня в 11:36:55 пользователь touristM18 сказал:

Как думаете - к чему это вас приведет? Через 5 лет всё также будете спотыкаться об мяч и забивать в свои ворота?

вы на проф игроков посмотрите, которые дичь исполняют из года в год, за что ещё и деньги получают ). если вы захотели сравнить с футболом, то и там тоже самое. есть игроки сильные, которые играют за сильные команды, и карьерная статистика состоит из 60%+ побед на всех уровнях (клуб, сборная), а есть игроки, которые играют за команды нижней половины таблицы, и у них карьерная ниже 40%. даже получается, что наши, корабельные, рачки поскиловее будут футбольных )

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв

эммм.....у вас с математикой что то не так?)) у меня  на 8к боев меньше чем у вас,что там по семье?)))

Сегодня в 10:30:23 пользователь Margaret02 сказал:

Уверена, по себе сужу,игрок заходит играть, а не на механику заморачиваться, так как в жизни эсть более важные дела. на первом месте семья, а потом пиу-пиу, у вас по численности боёв семья на последнем месте, посмотрите на мою численность боёв- семья на 1 месте, хоть и дети все уже большие!

Милый, а вы не задавалисьвопросом, что   люди все разные - наследие, а вы не задавались вопросом . что в корабли играют без рук, играют ногами, имейте и это ввиду, кому легко даётся, кому то труднее, иначе бы скучно жить было бы, если всех грамотных на свет производили! :fish_haloween:

Так на каком месте говорите у вас семья,принимая во внимание,что у меня на 8000 боев меньше,чем у вас.....что то сами себя уделали.....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 15:14:39 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

тем более что на всё у нас его воля - рандома..

Более чем согласен. По сути влияет рандом, а не скилл, при том прилично давно, где вы там скилл видите? Мамкины дивергенты:Smile_trollface:

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 17:14:13 пользователь FaradF сказал:

Более чем согласен. По сути влияет рандом, а не скилл, при том прилично давно, где вы там скилл видите? Мамкины дивергенты:Smile_trollface:

Тогда почему у разных игроков на дистанции разная статка?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 15:20:16 пользователь VARGONER сказал:

Уважаемый, Вы меня конечно простите, но за 30к боёв не понять что в игре есть различные механики и вождение большинства веток подразумевает свой уникальный стиль

Уважаемый, вы как и многие другие игроки уже читали рекламные плакаты, пожалуй, что их повторять нет смысла, вы так не думаете?:Smile_trollface:

Сегодня в 20:15:02 пользователь BSoD_exe сказал:

Тогда почему у разных игроков на дистанции разная статка?

А почему статисты играют на определённых кораблях, в отрядах и определённых сетапах, создают с нуля аккаунты? В игре в нашей к сожалению одни вопросы и не одного прямого ответа и рандом, его ввели, чтобы оправдать все и найти слабенький аргумент:Smile_trollface:

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 17:16:58 пользователь FaradF сказал:

А почему статисты играют на определённых кораблях, в отрядах и определённых сетапах, создают с нуля аккаунты? В игре в нашей к сожалению одни вопросы и не одного прямого ответа и рандом, его ввели, чтобы оправдать все и найти слабенький аргумент:Smile_trollface:

Играю соло на первом аккаунте на всем подряд. Но как-то так получается, что у меня 55%, а не 50.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 20:23:45 пользователь BSoD_exe сказал:

Играю соло на первом аккаунте на всем подряд. Но как-то так получается, что у меня 55%, а не 50.

Это повод гордиться в танках, но здесь пшик, у статистов по 75% побед, наверное скиллом в песке давят=D

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 17:25:16 пользователь FaradF сказал:

Это повод гордиться в танках, но здесь пшик, у статистов по 75% побед, наверное скиллом в песке давят=D

Это не к вопросу "гордиться", а к тому, что почему-то у всех по-разному.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 20:26:12 пользователь BSoD_exe сказал:

Это не к вопросу "гордиться", а к тому, что почему-то у всех по-разному.

А я к тому что здесь можно добиться неадекватных цифр, наверное за счёт скилла, как вы утверждаете😎

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 15:07:43 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Это Ямато с Тандером выцеливают? С 20+км?  Тут с 10км в Мимотварь попасть не можешь, это игра не про выцеливание.  Полно кривых механик. На Йошино с 28% поджига 50 с лишним попаданий - 0 поджогов, эсминец  в дымах с 5% 2 залпа - 2 пожара. Вот этот вот бред давно утомил, от тебя зависит только направление выстрела, а дальше решает другое.

В общем-то да, выцеливают. Рандом никто не отменял конечно - но опытные руки стреляют сильно лучше неопытных. 

Сегодня в 16:16:58 пользователь FaradF сказал:

А почему статисты играют на определённых кораблях, в отрядах и определённых сетапах, создают с нуля аккаунты? В игре в нашей к сожалению одни вопросы и не одного прямого ответа и рандом, его ввели, чтобы оправдать все и найти слабенький аргумент:Smile_trollface:

Прежде всего они оказываются в нужном месте в нужное время - тактика очень решает в этой игре. Вдумчивая игра. 

Ну и стреляют/рулят кораблем куда лучше среднего конечно.

Отряды кстати не особенно помогают, похоже - их хуже балансит, чем когда один играешь. Новый аккаунт может помочь - но не радикально. 

Определенные корабли - конечно, надо играть на том, на чем умеешь и любишь. 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
Сегодня в 20:59:52 пользователь touristM18 сказал:

Определенные корабли - конечно, надо играть на том, на чем умеешь и любишь. 

Так я и так это знал, без определенных кораблей, гиблое дело иметь стату выше 60%. Личное мнение - 60% побед должен быть максимум и показывать выдающихся игроков, если эта игра в баланс решит:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 17:28:39 пользователь FaradF сказал:

Так я и так это знал, без определенных кораблей, гиблое дело иметь стату выше 60%. Личное мнение - 60% побед должен быть максимум и показывать выдающихся игроков, если эта игра в баланс решит:Smile_trollface:

Вам кто-то запрещает играть на каких-то определенных кораблях?

60% - это если очевидных ошибок не совершаешь и более-менее попадаешь по противнику. Не так уж и много, на самом деле - 1 бой из 10 всего лишь, затащенный лично тобой. 

Для меня 60% это минимум - то есть если я не могу выдавать столько, то значит или корабль никакой, или я неправильно его использую. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×