Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MarcelQ

Сделайте что то с синей линией!

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

462
[GH0ST]
Участник
796 публикаций

Огромная просьба сделать, что то с синей линией, пример,  как в танках. Бывают моменты ,когда в  динамике боя ,уворачиваясь от торпед, уходя от обстрела и т.п. влипаешь в  линию. Если на эсминце  или на крейсера то можно выскачить  почти сразу ,но на ЛК это уже проблема, если встрял в нее носом.,отлипнуть но это просто жесть.Не надо на меня сразу сыпать шишками что я играю у линии, это не так сами видели многие точки находиться у этой самой линии  и разойтись иногда проблема. Спасибо за понимание!

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[SELPO]
Бета-тестер
471 публикация
10 281 бой
  В 27.08.2022 в 18:36:12 пользователь MarcelQ сказал:

Огромная просьба сделать, что то с синей линией, пример,  как в танках. Бывают моменты ,когда в  динамике боя ,уворачиваясь от торпед, уходя от обстрела и т.п. влипаешь в  линию. Если на эсминце  или на крейсера то можно выскачить  почти сразу ,но на ЛК это уже проблема, если встрял в нее носом.,отлипнуть но это просто жесть.Не надо на меня сразу сыпать шишками что я играю у линии, это не так сами видели многие точки находиться у этой самой линии  и разойтись иногда проблема. Спасибо за понимание!

ну твой косяк - уперся в нее, надо за картой смотреть, а не в бинокле залипать

 

  • Плюс 3
  • Круто 6
  • Скучно 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации

а еще влипший начинает по ней скользить, а по нему стреляющие - мазать

бредовая "механика" наказания за невнимательность, врезАлся бы как в остров и всё

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
12 026 боёв

Предлагаю вместо фиксированной границы сделать открытую карту, а линиями обозначить область покидать которую запрещено. За нарушение запрета следует наказание в виде потопления корабля. Перед совершением наказания следует выводить предупреждение что игрок покинул область боя и ему дается 60 сек. на возвращение. Если игрок вернулся, то отсчет останавливается, если нет то привет порт со всеми расходами.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
  В 27.08.2022 в 19:17:21 пользователь raySword сказал:

Предлагаю вместо фиксированной границы сделать открытую карту, а линиями обозначить область покидать которую запрещено. За нарушение запрета следует наказание в виде потопления корабля. Перед совершением наказания следует выводить предупреждение что игрок покинул область боя и ему дается 60 сек. на возвращение. Если игрок вернулся, то отсчет останавливается, если нет то привет порт со всеми расходами.

Да, такое есть в других играх (Are you going AWOL, soldier?).

Или можно было бы снимать ХП.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 236 публикаций
9 878 боёв
  В 27.08.2022 в 19:20:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Да, такое есть в других играх (Are you going AWOL, soldier?).

Или можно было бы снимать ХП.

Такое было даже в этой игре, в "Диком Бою" если не ошибаюсь - за выход за линию начиналось теряться хп. Правда там граница сужалась. Но, опять таки здесь можно сделать фиксированную границу, а карты расширить так, чтобы за время, нужное для того, чтобы пройти от линии до края карты ХП гарантированно терялось полностью. То есть, чтобы потеря ХП измерялась не в ХП в секунду, а в процентах от максимальной живучести корабля в секунду. Почему нет?

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.08.2022 в 19:20:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Да, такое есть в других играх (Are you going AWOL, soldier?).

Бателфилд, например... 

Бывает, что безопасно развернуться можно только через границу карты, а корабль в ней застревает, обороты СУ падают значительно, и становится легкой мишенью. Так, что вариант с таймером очень даже!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
  В 27.08.2022 в 19:20:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Или можно было бы снимать ХП

 

  В 27.08.2022 в 22:53:29 пользователь MoGwaai сказал:

Почему нет?

Значит вы согласны с тем, что дамажка и фраги периодически будут уходить в никуда? Причем зачастую самые жирные ее представители: АВ и ЛК.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 236 публикаций
9 878 боёв
  В 28.08.2022 в 00:27:54 пользователь Aragami сказал:

Значит вы согласны с тем, что дамажка и фраги периодически будут уходить в никуда? Причем зачастую самые жирные ее представители: АВ и ЛК.

Конечно согласен.

1. Если человек сам "убился ап стену", то это его проблемы, а минус один корабль у соперника - это минус один корабль у соперника. 

2. Если мне не изменяет память, то, если целиться за линию, то снаряды туда и улетают. Торпеды тоже за линию уходят, и если нос корабля, упершегося в линию, находится за ней, то торпеды все равно в этот нос попадают и снимают ХП. К тому же в том же "Диком Бою" лодки, ушедшие за линию потери ХП можно было спокойно продолжать дамажить и даже получить фраг.

 

Поэтому проблемы с этим не вижу.

 

Я бы ещё и тем, кто в начале боя находится в АФК таймер потери ХП ввел, скажем, начиная с третьей минуты боя. А то у меня случай был, когда в рангах чел афк-шил на Ямато, остался "последней надеждой команды" против троих, кажется, соперников, но мы взяли катку по очкам, потому как соперники просто не успели его добить. Уникальный пример того, что можно ничего не делать и затащить катку.

А случаи, когда люди набивали "совершали действия в бою" за счёт работы ПВО или ПМК вообще не перечесть.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 022
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 306 публикаций
  В 28.08.2022 в 01:44:43 пользователь MoGwaai сказал:

Конечно согласен.

1. Если человек сам "убился ап стену", то это его проблемы, а минус один корабль у соперника - это минус один корабль у соперника. 

2. Если мне не изменяет память, то, если целиться за линию, то снаряды туда и улетают. Торпеды тоже за линию уходят, и если нос корабля, упершегося в линию, находится за ней, то торпеды все равно в этот нос попадают и снимают ХП. К тому же в том же "Диком Бою" лодки, ушедшие за линию потери ХП можно было спокойно продолжать дамажить и даже получить фраг.

 

Поэтому проблемы с этим не вижу.

 

Я бы ещё и тем, кто в начале боя находится в АФК таймер потери ХП ввел, скажем, начиная с третьей минуты боя. А то у меня случай был, когда в рангах чел афк-шил на Ямато, остался "последней надеждой команды" против троих, кажется, соперников, но мы взяли катку по очкам, потому как соперники просто не успели его добить. Уникальный пример того, что можно ничего не делать и затащить катку.

А случаи, когда люди набивали "совершали действия в бою" за счёт работы ПВО или ПМК вообще не перечесть.

поддержу!

а еще если матюкается кто в чате, то минус 10 000хп ему за каждое слово) 

за сдачу своих в СБ - бан игроку на неделю, чтобы не повадно было

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 209
[MAHAN]
Модератор
4 959 публикаций
  В 27.08.2022 в 18:36:12 пользователь MarcelQ сказал:

Огромная просьба сделать, что то с синей линией, пример,  как в танках. Бывают моменты ,когда в  динамике боя ,уворачиваясь от торпед, уходя от обстрела и т.п. влипаешь в  линию. Если на эсминце  или на крейсера то можно выскачить  почти сразу ,но на ЛК это уже проблема, если встрял в нее носом.,отлипнуть но это просто жесть.Не надо на меня сразу сыпать шишками что я играю у линии, это не так сами видели многие точки находиться у этой самой линии  и разойтись иногда проблема. Спасибо за понимание!

Есть классический ответ разработчиков "Не попадайте в такие ситуации". Другими словами, у Вас еще нет опыта заранее держать в голове все детали вашего маневрирования. И это, на миникарту почаще смотрите. Иногда помогает ))

 

  В 27.08.2022 в 19:17:21 пользователь raySword сказал:

Предлагаю вместо фиксированной границы сделать открытую карту, а линиями обозначить область покидать которую запрещено. За нарушение запрета следует наказание в виде потопления корабля. Перед совершением наказания следует выводить предупреждение что игрок покинул область боя и ему дается 60 сек. на возвращение. Если игрок вернулся, то отсчет останавливается, если нет то привет порт со всеми расходами.

Я только ЗА! И по поводу авиагрупп авианосца то же самое.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 782
Бета-тестер, Коллекционер
1 931 публикация
10 325 боёв
  В 27.08.2022 в 18:36:12 пользователь MarcelQ сказал:

Огромная просьба сделать, что то с синей линией

Ок,красим в красный ! :etc_red_button::cap_haloween:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 689
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 087 публикаций
30 664 боя
  В 28.08.2022 в 01:44:43 пользователь MoGwaai сказал:

Если человек сам "убился ап стену", то это его проблемы, а минус один корабль у соперника - это минус один корабль у соперника. 

А когда сами окажетесь в подобной ситуации, конечно же будете рады такой механике?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 042
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 729 публикаций
35 999 боёв
  В 28.08.2022 в 06:36:35 пользователь ACETON87 сказал:

А когда сами окажетесь в подобной ситуации, конечно же будете рады такой механике?

Ну раз окажется, урок будет. Не страшно. И если реально сам виноват, проблемы не вижу в таком наказании. :cap_old:

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[GH0ST]
Участник
796 публикаций

Смотрю как коршуны набросились! Такие ситуации бывают у каждого к примеру раз в 20 боев, всего предвидеть и просчитать в динамике боя нельзя, каким бы ты игроком ты не был хоть со статистикой 40% или 60%. Я привожу реальный пример забыл название карты, точка А находиться  почти у линии ,при поддержке вижу  ,что сил врага  больше и мои союзники здохли начинаю уходить ,ЛК туша большая и  влетаю в линию. А она как липкая тебя отпускает с неохотой  меня так и потопили, потому  что я не смог вылезти с нее! Скажите не было ни разу!

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69 738
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 261 публикация
27 726 боёв

Как вот, интересно, умудряются приклеиваться к краю карты? Сколько раз влетал на ванне в край и ни разу не замечал проблемы оторваться от неё.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[GH0ST]
Участник
796 публикаций
  В 28.08.2022 в 09:30:39 пользователь runSIG сказал:

Как вот, интересно, умудряются приклеиваться к краю карты? Сколько раз влетал на ванне в край и ни разу не замечал проблемы оторваться от неё.

Ну ну! Я только с боя и видел как Ямато влип  в край карты,он тоже уходил от торпед и как он мучался пока его не сожгли!

Изменено пользователем MarcelQ
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69 738
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 261 публикация
27 726 боёв
  В 28.08.2022 в 09:41:19 пользователь MarcelQ сказал:

Ну ну! Я только с боя и видел как Ямато влип  в край карты,он тоже уходил орт торпед и как он мучался пока его не сожгли!

Нет, конечно, если упереться носом в край и потом тупо жать задний ход от края, то само собой проблема отлипания присутствует. Но есть же и другой способ отлипнуть. И он намного эффективнее. 

Поэтому ещё раз повторюсь - я не вижу никакой проблемы отклеиться от края карты.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 305
[ODINS]
Участник
15 102 публикации
36 077 боёв
  В 27.08.2022 в 18:36:12 пользователь MarcelQ сказал:

Огромная просьба сделать, что то с синей линией, пример,  как в танках. Бывают моменты ,когда в  динамике боя ,уворачиваясь от торпед, уходя от обстрела и т.п. влипаешь в  линию. Если на эсминце  или на крейсера то можно выскачить  почти сразу ,но на ЛК это уже проблема, если встрял в нее носом.,отлипнуть но это просто жесть.Не надо на меня сразу сыпать шишками что я играю у линии, это не так сами видели многие точки находиться у этой самой линии  и разойтись иногда проблема. Спасибо за понимание!

В подавляющем количестве случаев  ЛК вполне себе может идти  ВДОЛЬ линии  не теряя при  этом ХП  просто из за присутствия диагональных  карт  , любители  вообще все  оттанковать кормой заслуженно получают  радость   прилепания   ,и пусть так  оно и будет  ,слишком долго  наблюдали в  этой игре  хитросделанных    танкующих:Smile_sceptic:  от линии   

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Синюю линию специально делали "тормознутой" чтобы не елозили по ней взад-вперед. Более того, даже сейчас со всеми тормозными механиками она спасает от смерти, и игроки могут этим пользоваться. Возвращать динамику этой синей линии на мой взгляд не нужно, ибо мы это уже проходили.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×