Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gospod_Official

отток игроков

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
55 публикаций
5 921 бой

   Позволю себе высказать пару своих соображений и наблюдений.

   По поводу падения онлайна я лично изменений не заметил. Правда играю только в случайный бой, поэтому могу только про него говорить. Главное, что онлайн есть и боёв не нужно ждать по несколько минут. По ощущениям балансировщик работает как и раньше. 

   По поводу того, что игра умирает или уже умерла, как некоторые пишут, не могу согласиться. Даже ввод подлодок, которые уже похоронили игру я не заметил особо. Но тут на моей стороне тот факт, что я до ввода подлодок играл мало и стал активно играть, когда их вводили. То, что раньше было лучше-это не оспоримый факт. Но как игрок, который пару месяцев играл без подлодок, а потом пару месяцев с ними я никакого шока не испытал. Им можно вполне противодействовать. Играть на них не так уж и просто. Я по крайней мере эсминцы быстрее освоил, чем их. Да и мне не нравится их геймплей. Иногда для разнообразия выхожу на них в бой, но очень редко. Безусловно с ними есть проблемы, потому как они изначально не входили в концепцию игры и были вписаны уже позже, поэтому бывают игровые ситуации, когда они ломают игру, но по ощущениям это один бой из пары десятков и в основном это ситуации, когда ты остаёшься с ними совсем один на где-то на открытой воде на каком-нибудь неповоротливом линкоре. Но не сказать, что в подобных ситуациях как-то сильно легче если остаёшься против авика или эсминца. 

  Но это проблема не кораблей и Лесты, а вообще всех подобных игр, где концепт игры не статичен. Можно было бы добавить три ветки, три класса один тип боёв, отбалансировать это до совершенства, но положа руку на сердце кто бы стал в это больше года играть? При таких вводных игру можно развивать только визуальными улучшениями, которые как показала практика не сильно кому нужны. Поэтому приходится пристраивать что-то к уже готовому зданию. В какой-то момент изначальная концепция исчерпает себя или всё рухнет, как в танках, где мы только пережили нерф брони барабанными лазерганами как всё накрыли колёсной техникой сверху и сломали концепт медленного шутера в пользу турбобоев по 3 минуты, где ты от респа отъехать не успел и вся команда умерла уже. Здесь я лично пока такого не вижу. В танки я захожу иногда по зову ностальгии, играю бой, нажимаю alt+F4 и удаляю клиент. Тут меня пока геймплей устраивает. 

  И ещё в конце пто то, что тут писали о нерфе роли личного мастерства в угоду усреднению. Концепт танкоа изначально закладывал рандом. Если хотите у нас игра про боевые корабли, а война всегда полна случайностей. Гибель того же крейсера "Худ" тому подтверждение. Всё эту концепцию ругают, но у неё есть вполне определённые плюсы. Во-первых она действительно нерфит скилл в какой-то степени, но это во-первых избавляет нас от корейских киберспортсменов, которые лупили бы цитадели с респа, а во-вторых оставляют тебе последний шанс, когда ты уползаешь со 100 ХП или складываешь кого-то за один залп в нос. И это эмоции. Кому-то позитивные, кому-то негативные, но эмоции. Опять же в пример танки. Вашотнуть на КВ-2 третьего деда выстрелом с вертухи через пол карты- бесценно. Кроме того это даёт средним и слабым игрокам (которых напомню подавляющее большинство) шанс не слиться в начале боя из-за одной ошибки и умеренно вознагнуть, когда ложится карта. Из-за этого они остаются в игре, а не заходят в неё, получают ваншот и удаляют игру с рецензией "одни читеры, никому не рекомендую". При этом грамотные игроки даже с учётом рандома всё равно, в среднем, будут играть лучше, потому как умение оказаться в нужное время в нужном месте не занерфить никаким рандомом. И опять же танки и корабли не киберспорт, как бы кому не хотелось, и как бы их не натягивали на глобус. Когда такую игру начинают перепиливать в угоду статистам и киберспортсменасм получается только хуже. 

Огромный минус кораблей и танков в том, что в культ не возводится командная игра. То, что не удалось придумать как поощрять игрока за командную игру, при том, что разделение на классы именно для выполнения разных ролей в бою никак не стимулирует некоторых игроков играть именно на команду. Поэтому для большинства и преобладает культ дамажки. За захват точек или их защиту тебе дают ленты, которые никак не отличаются от 150 других, полученных в бою. За насвет тебе покажут циферки в углу экрана и в послебоевой статистике, как и за сбитые самолёты. А дамажку явят огромными цифрами, которые на скриншоте потом можно кинуть в беседу. Опыт и кредиты вроде бы как для разных классов дифференцирован по классу и дамажка для эсминца не главное, но узнать это можно только в Вики, и то если заинтересуешься. В послебоевой статистике разницы нет. И за хорошую командную игру тебе может спасибо скажут или плюсанут на экране команд, но плюса этого, в отличии от дамажки ты никогда не увидишь. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв

Итак, кто же прав ? Демон, который говорит , что играет с давнего времени, или Тракторист, который играет недавно? 🤔 Тракторист, у Вас боев я посмотрю около 1,5 тыс. Скажите Вы часто ботов встречаете в игре - это ники такие с :  , вроде. Я когда начинал играть их небыло даже на 2, 3, 4 лвл (только появлялись когда уходил ) . А сейчас как обстоят дела ? Я просто уже год как не ходок ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
5 921 бой
В 18.10.2022 в 19:14:34 пользователь ZloJon сказал:

Итак, кто же прав ? Демон, который говорит , что играет с давнего времени, или Тракторист, который играет недавно? 🤔 Тракторист, у Вас боев я посмотрю около 1,5 тыс. Скажите Вы часто ботов встречаете в игре - это ники такие с :  , вроде. Я когда начинал играть их небыло даже на 2, 3, 4 лвл (только появлялись когда уходил ) . А сейчас как обстоят дела ? Я просто уже год как не ходок ? 

На уровнях выше 4 я ботов не видел. Я правда играю по вечерам и в выходные, когда пик онлайна скорее всего. На уровнях до 4 бои проходят с 1-2 реальными игроками в командах. Это до разделения серверов.  Сейчас не знаю как там в песке, но думаю так же. Но это не показатель. Новые игроки всё равно со всякими стартовыми плюшками пролетают эти уровни быстро и не задерживаются, опытные вообще наверное проходят за свободку и не парятся, а сидеть на этих уровнях смысла нет, геймплей не тот. Это всё равно пробник геймплея, а сам геймплей в ветках по традиции начинается не раньше уровня 8 чаще всего. Видимо приток новых игроков просто не такой большой, чтобы формировались полные команды. А на высоких уровнях допускаю, что боты могут быть, если играть во время, когда онлайн низкий и на не популярных уровнях. Я как ЦА такой проблемы не испытываю, по крайней мере. 

В 18.10.2022 в 19:14:34 пользователь ZloJon сказал:

Итак, кто же прав ? Демон, который говорит , что играет с давнего времени, или Тракторист, который играет недавно? 🤔 Тракторист, у Вас боев я посмотрю около 1,5 тыс. Скажите Вы часто ботов встречаете в игре - это ники такие с :  , вроде. Я когда начинал играть их небыло даже на 2, 3, 4 лвл (только появлялись когда уходил ) . А сейчас как обстоят дела ? Я просто уже год как не ходок ? 

Есть ещё момент психологии. Любые изменения всегда воспринимаются негативно. Как показывает мой жизненный опыт даже запрет пользоваться рабочим интернетом в личных целях вызывает волну протеста под праведными лозунгами о нарушении прав человека. Поэтому мне кажется мы часто мешаем разработчикам понять это сейчас праведное нытьё или дефолтное? Особенно когда аргументация идёт на уровне ощущений. 

Изменено пользователем Der_Traktorist_2
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Участник
262 публикации
17 393 боя

А интересно , почему мои сокомандники плохо прогружаются. Начинается бой, на твоем фланге один, два корабля не двигаются долгое время. Приезжаешь на точку- и опа, там полным полно противников. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Участник
262 публикации
17 393 боя
В 18.10.2022 в 14:38:45 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

И ещё в конце пто то, что тут писали о нерфе роли личного мастерства в угоду усреднению. Концепт танкоа изначально закладывал рандом. Если хотите у нас игра про боевые корабли, а война всегда полна случайностей. Гибель того же крейсера "Худ" тому подтверждение. Всё эту концепцию ругают, но у неё есть вполне определённые плюсы. Во-первых она действительно нерфит скилл в какой-то степени, но это во-первых избавляет нас от корейских киберспортсменов, которые лупили бы цитадели с респа, а во-вторых оставляют тебе последний шанс, когда ты уползаешь со 100 ХП или складываешь кого-то за один залп в нос. И это эмоции. Кому-то позитивные, кому-то негативные, но эмоции. Опять же в пример танки. Вашотнуть на КВ-2 третьего деда выстрелом с вертухи через пол карты- бесценно. Кроме того это даёт средним и слабым игрокам (которых напомню подавляющее большинство) шанс не слиться в начале боя из-за одной ошибки и умеренно вознагнуть, когда ложится карта. Из-за этого они остаются в игре, а не заходят в неё, получают ваншот и удаляют игру с рецензией "одни читеры, никому не рекомендую". При этом грамотные игроки даже с учётом рандома всё равно, в среднем, будут играть лучше, потому как умение оказаться в нужное время в нужном месте не занерфить никаким рандомом. И опять же танки и корабли не киберспорт, как бы кому не хотелось, и как бы их не натягивали на глобус. Когда такую игру начинают перепиливать в угоду статистам и киберспортсменасм получается только хуже. 

Поэтому на танки я забил давно и окончательно. Плюс-минус 25 процентов ВБРа - это ни в какие ворота не лезет. Плюс данной концепции - удержание новых игроков, когда они мало что умеют, но выигрывать хочется.  Но у этой медали есть обратная сторона- когда человек научается играть, то он понимает всю несуразность ВБРа, негативные эмоции зашкаливают. Когда в борт Смоленска, например, с 10 км у тебя  одни сквозняки, да в борт любого линкора не вылетает ни одной цитадели за 2-3 залпа. Опытный игрок уже разбирается в кораблях, он понимает, почему цитадель не вылетела-  например Кремль стоит чуть чуть с доворотом. Но когда данное непробитие происходит в результате " а потому что не полетело" , вот тогда и приходит раздражение, оно накапливается и в один прекрасный момент игрок уходит. Корабли в этом случае как то повыгоднее выглядят , на мой взгляд по сравнению с танками. Особо это заметно, конечно же, на линкорах. Менее заметно на крейсерах. На данный момент я играю на артэсминцах. Частота залпов, фугасный ***, нивелируют ВБР в какой то степени. И там я постоянно вижу свои ошибки, почему я слился- самонадеянность, чересчур большая надежда на команду(в последнее время на команду ну никак нельзя положиться), чересчур агрессивная игра, игра на победу ( да ,да игру на победу при аморфности союзников считаю ошибкой). Когда играю на любимой мной Монтане- это довольно таки часто бросается в глаза. поэтому линкорами стараюсь не злоупотреблять.  И в конце концов, можно же сделать кой-какую "золотую середину"- не хотите вы "травмировать" малоопытного игрока, сделайте, чтоб в борт ему вылетела не 3, а одна цитадель, но чтоб вылетела. Иначе этот малоопытный игрок , так и останется малоопытным, а опытный будет накапливать опыт неадекватности игры.)))

Изменено пользователем SUNtor
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
В 19.10.2022 в 09:50:15 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

На уровнях выше 4 я ботов не видел. Я правда играю по вечерам и в выходные, когда пик онлайна скорее всего. На уровнях до 4 бои проходят с 1-2 реальными игроками в командах. Это до разделения серверов.  Сейчас не знаю как там в песке, но думаю так же. Но это не показатель. Новые игроки всё равно со всякими стартовыми плюшками пролетают эти уровни быстро и не задерживаются, опытные вообще наверное проходят за свободку и не парятся, а сидеть на этих уровнях смысла нет, геймплей не тот. Это всё равно пробник геймплея, а сам геймплей в ветках по традиции начинается не раньше уровня 8 чаще всего. Видимо приток новых игроков просто не такой большой, чтобы формировались полные команды. А на высоких уровнях допускаю, что боты могут быть, если играть во время, когда онлайн низкий и на не популярных уровнях. Я как ЦА такой проблемы не испытываю, по крайней мере. 

Есть ещё момент психологии. Любые изменения всегда воспринимаются негативно. Как показывает мой жизненный опыт даже запрет пользоваться рабочим интернетом в личных целях вызывает волну протеста под праведными лозунгами о нарушении прав человека. Поэтому мне кажется мы часто мешаем разработчикам понять это сейчас праведное нытьё или дефолтное? Особенно когда аргументация идёт на уровне ощущений. 

Ну, я когда играл, вообще не мог себе представить ботов в этой игре . Потом, конечно они появились.  Но уход людей от нововведений как говорится налицо- это видно от постоянных тем , хотя бы на форуме (значит проблеммы есть).  Я сужу всего только через сайт (какой онлайн) , ну не буду я устанавливать игру , только для просмотра статистики количества играющих. Поэтому могу быть не обьективен, так как не знаю точна ли статистика приведенного мною сайта.  Для себя , я уже как бы решил- не возвращаться , по своим скажем так причинам, в том числе и нововведений. А как будут разработчики выправлять игру на ветках , скажем Японских и Русских крейсерах у которых в цитадель только слепой не попадет?   Тут  же выбор или на неведимку пикировать  носом?  или борт подставить при маневрировании. Это мне уже все равно. Я думаю расчет на то и был, что бы люди умеющие играть свалили и не мешали играть менее опытным 😉.  Поэтому и соревновательные режимы  будут ожидать медленного отмирания (мое мнение).

Изменено пользователем ZloJon
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
5 921 бой
В 20.10.2022 в 20:10:06 пользователь ZloJon сказал:

Ну, я когда играл, вообще не мог себе представить ботов в этой игре . Потом, конечно они появились.  Но уход людей от нововведений как говорится налицо- это видно от постоянных тем , хотя бы на форуме (значит проблеммы есть).  Я сужу всего только через сайт (какой онлайн) , ну не буду я устанавливать игру , только для просмотра статистики количества играющих. Поэтому могу быть не обьективен, так как не знаю точна ли статистика приведенного мною сайта.  Для себя , я уже как бы решил- не возвращаться , по своим скажем так причинам, в том числе и нововведений. А как будут разработчики выправлять игру на ветках , скажем Японских и Русских крейсерах у которых в цитадель только слепой не попадет?   Тут  же выбор или на неведимку пикировать  носом?  или борт подставить при маневрировании. Это мне уже все равно. Я думаю расчет на то и был, что бы люди умеющие играть свалили и не мешали играть менее опытным 😉.  Поэтому и соревновательные режимы  будут ожидать медленного отмирания (мое мнение).

   Стоит ещё помнить, что на старте проекта всегда большой приток игроков, поэтому ботов в командах и не было. Но в какой-то момент аудитория перестаёт расти. Да и опять же повторюсь, на низких уровнях нет никакого смысла задерживаться ни новичкам, ни опытным игрокам, поэтому основной онлайн на средних уровнях. Вчера ради интереса зашёл на "Авроре" в бой и в каждой команде было по 4 игрока. Но это не показатель. Когда такое будет происходить на 10 уровне можно будет констатировать, что пациент мёртв. А так вчера же зашёл в это же время на 8 уровень команда быстро подобралась. 

   По в поводу отсутствия желания возвращаться я вас прекрасно понимаю. Сам по тем же мотивам не иду в танки обратно. Для меня изменения, которые там произошли убили весь интерес. Это уже просто другая игра, в которую я не хочу играть. 

   Что касается киберспорта, то это уже на мой взгляд другая история. Разработчика было бы приятно, чтобы он взлетел, но сам концерт игры не располагает к этому. Даже гораздо более популярные танки не смогли, а изменения, которые ввели ради спортивной составляющей сделали только хуже, как по мне. 

   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 08:25:06 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

   Стоит ещё помнить, что на старте проекта всегда большой приток игроков, поэтому ботов в командах и не было. Но в какой-то момент аудитория перестаёт расти. Да и опять же повторюсь, на низких уровнях нет никакого смысла задерживаться ни новичкам, ни опытным игрокам, поэтому основной онлайн на средних уровнях. Вчера ради интереса зашёл на "Авроре" в бой и в каждой команде было по 4 игрока. Но это не показатель. Когда такое будет происходить на 10 уровне можно будет констатировать, что пациент мёртв. А так вчера же зашёл в это же время на 8 уровень команда быстро подобралась. 

   По в поводу отсутствия желания возвращаться я вас прекрасно понимаю. Сам по тем же мотивам не иду в танки обратно. Для меня изменения, которые там произошли убили весь интерес. Это уже просто другая игра, в которую я не хочу играть. 

   Что касается киберспорта, то это уже на мой взгляд другая история. Разработчика было бы приятно, чтобы он взлетел, но сам концерт игры не располагает к этому. Даже гораздо более популярные танки не смогли, а изменения, которые ввели ради спортивной составляющей сделали только хуже, как по мне. 

   

Тогда, Вы сами ответили на вопрос- люди , которые еще год назад играли и соревновались в КБ-  отваливают, это и есть отток игроков. То , что Вы его не ощутили, не говорит, что игрок создавший эту тему не ощутил на себе ухудшение от  качества игры. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:37:58 пользователь ZloJon сказал:

Тогда, Вы сами ответили на вопрос- люди , которые еще год назад играли и соревновались в КБ-  отваливают, это и есть отток игроков. То , что Вы его не ощутили, не говорит, что игрок создавший эту тему не ощутил на себе ухудшение от  качества игры. 

Подобные темы лично я читаю начиная от старта проекта.

На моей памяти была только одна просадка онлайна и  та была связана с волной "коричневых" банов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 09:19:41 пользователь suiZidal сказал:

Подобные темы лично я читаю начиная от старта проекта.

На моей памяти была только одна просадка онлайна и  та была связана с волной "коричневых" банов.

Все, всегда случается когда- нибудь в 1й раз, я например тоже по началу не замечал оттока игроков в ворлд оф варплейнс, пока  на 6м уровне не оказался в бою с ботами. Я так до 10к и не докачался, поэтому нв 10ах возможно оттока игроков и небыло 🤣🤣. Но судя по статистике сайта - "какой онлайн" просадка чувствительна. Если конечно она верна. А то от игроков я так и не увидел статистики- раньше при нажатии esc клавиши , писали количество игроков в левом верхнем углу, помоему. 

Изменено пользователем ZloJon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
1 969 боёв

А мне, чё-т кораблики нравятся. Даже не смотря на 20% побед в сессию, когда я играл на авике Победа)). 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
В 27.10.2022 в 11:35:18 пользователь YansTi сказал:

А мне, чё-т кораблики нравятся. Даже не смотря на 20% побед в сессию, когда я играл на авике Победа)). 

Вопрос не в Том, , что она Вам нравится, а в том , что Вы возможно через, год - два может больше, может меньше будете играть в нее 1н с ботами . Была игра world of warplanes, была да всплыла. 🤔

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
8 024 боя
В 18.10.2022 в 13:38:45 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

   Позволю себе высказать пару своих соображений и наблюдений.

   

А в чем проблема, не приводить игроков к одному значению, а на оборот, ввести рейтинг, и разбивать игроков по рейтингу? Что бы киберкотлета с рейтингом 10 (условно) не попал к среднему игроку с рейтингом 7, а любитель пенного, с рейтингом 5 и ниже, не попадал к средним игрокам? Вот тогда наступить царство баланса, скилловые со скилловыми, среднии со средними, слабые со слабыми. Не будет горения, по поводу пенного эсминчика, слившегося на 3 минуте боя, или подводочника, 10 минут плавающего за авианосцем. Не будет нытья по поводу линкора упоранта, который пошёл в ололо раш и слился под фокусом, нанеся 10к урона.  Во всех нормальных играх, в которых суть игры завязана на пвп, есть система рейтинга, но в кораблях её почему-то нет

Изменено пользователем Jadd
убран оверквотинг
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 11:52:47 пользователь _NishikiEnrai_ сказал:

А в чем проблема, не приводить игроков к одному значению, а на оборот, ввести рейтинг, и разбивать игроков по рейтингу? Что бы киберкотлета с рейтингом 10 (условно) не попал к среднему игроку с рейтингом 7, а любитель пенного, с рейтингом 5 и ниже, не попадал к средним игрокам? Вот тогда наступить царство баланса, скилловые со скилловыми, среднии со средними, слабые со слабыми. Не будет горения, по поводу пенного эсминчика, слившегося на 3 минуте боя, или подводочника, 10 минут плавающего за авианосцем. Не будет нытья по поводу линкора упоранта, который пошёл в ололо раш и слился под фокусом, нанеся 10к урона.  Во всех нормальных играх, в которых суть игры завязана на пвп, есть система рейтинга, но в кораблях её почему-то нет

А проблема в том, что при таком разделении стата у всех начнет стремится к 50%. В бою всегда равное количество игроков с каждой стороны поэтому половина выигрывает и получает + к стате, а половина проигрывает и получает минус. Игроки 60+ чаще выигрывают, значит должны быть те кто чаще проигрывает. Если все будут играть только с равными то шансы на победу уравняются и у всех станет 50, как их тогда делить?

И ещё в этом случае победа больше будет зависить от рандома. Если в бою абсолютно равные команды и тут вдруг кому то удастся сделать ваншот, то шансы его команды возрастают многократно, потому что при равном скиле всех вытащить бой в меньшинстве гораздо труднее. 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
8 024 боя
Сегодня в 14:27:51 пользователь _nomber1_ сказал:

А проблема в том, что при таком разделении стата у всех начнет стремится к 50%. В бою всегда равное количество игроков с каждой стороны поэтому половина выигрывает и получает + к стате, а половина проигрывает и получает минус. Игроки 60+ чаще выигрывают, значит должны быть те кто чаще проигрывает. Если все будут играть только с равными то шансы на победу уравняются и у всех станет 50, как их тогда делить?

И ещё в этом случае победа больше будет зависить от рандома. Если в бою абсолютно равные команды и тут вдруг кому то удастся сделать ваншот, то шансы его команды возрастают многократно, потому что при равном скиле всех вытащить бой в меньшинстве гораздо труднее. 

А кто сказал, что делить нужно по проценту побед?) Я же написал, рейтинг, а не процент побед. Рейтинг который учитывает многие показатели, например урон и чистый опыт. ДА господи, таже проальфа, как прототип рейтинга

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[TR1-1]
Участник
683 публикации
9 985 боёв
Сегодня в 14:27:51 пользователь _nomber1_ сказал:

А проблема в том, что при таком разделении стата у всех начнет стремится к 50%.

Начнет, но не закончит.   При приближении к 50% скиловый игрок будет попадать в бой не только с такими же скиловыми,  как он, но и с остальными, которые тоже стремятся к 50%.  В этих боях ПП у него будет расти и удаляться от 50%, будет расти вероятность попадания к равным по уровню, там опять начнет снижаться, но опять не до 50%.   Грубо прикидывая, если у него сейчас 70,  будет колебаться в районе 55-65.   Хлебушек же будет колебаться ниже 50.   

  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 00:31:07 пользователь andyinet сказал:

Начнет, но не закончит.   При приближении к 50% скиловый игрок будет попадать в бой не только с такими же скиловыми,  как он, но и с остальными, которые тоже стремятся к 50%.  В этих боях ПП у него будет расти и удаляться от 50%, будет расти вероятность попадания к равным по уровню, там опять начнет снижаться, но опять не до 50%.   Грубо прикидывая, если у него сейчас 70,  будет колебаться в районе 55-65.   Хлебушек же будет колебаться ниже 50.   

И что в итоге? Все будут играть со всеми, в чём прикол деления? Стата фиолетов упадёт, стата хлебушков подрастёт, но в игре будет всё так же. 

 

Объясняю. Это простая математика. Все "папки" в игре держат свою стату за счёт хлебушков. Если вам некого будет нагибать, а это случится если всех поделить по скилу, то то ваша крутость резко улетучится и вы все станете средними игроками. Суммарная средняя стата не может  быть больше 100% и если у вас 60+, то должен быть игрок 40-.

Изменено пользователем Jadd
убрана провоцирующая лексика
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 29.10.2022 в 15:52:47 пользователь _NishikiEnrai_ сказал:

Во всех нормальных играх, в которых суть игры завязана на пвп, есть система рейтинга, но в кораблях её почему-то нет

играйте в ранги, там все есть

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[RANGE]
Участник
1 061 публикация
45 779 боёв

Приветствую!Отток опытных игроков конечно есть,достаточно посмотреть топ 10 кланов снг,там где 10 человек в составе,где половина лбт 200 дней.

У меня вопрос по прошипс.Сегодня зашел так посмотреть остатки игроков,так вот названия кланов как то поменялись на русскую итерацию чтоли?Вместо Lair -Логово,вместо Cloud-Облако,вместо magic-Магия.Это вообще что?Так же не смог найти топ-100 игроков,есть только топ-10

В 28.10.2022 в 15:38:31 пользователь DAP1 сказал:

когда в песке было многолюдно, там были очень бодрые бои. 

Проблема в том,что там все делается медленно.Медленная скорость,медленная перезарядка,маленькая дальность.И по 2 авика в команде,не считая пл.Так что никакого интереса плавать на 5 нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 30.10.2022 в 18:33:51 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Проблема в том,что там все делается медленно.Медленная скорость,медленная перезарядка,маленькая дальность.И по 2 авика в команде,не считая пл.Так что никакого интереса плавать на 5 нет.

на 2-3 уровне и с перезарядкой проблем нет, и со скоростями. И авиков нет. Плюс маленькие карты. Поэтому там когда-то зарубы были куда веселее, чем носостояние, поливание фугасами из-за острова и торпеды на 20 км на 10ках.

Впрочем, и на 5м лвле медленные разве что амер ЛК, но у них все ок с дальностью стрельбы, так что это не проблема

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×