Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.9] Подводные лодки США и Германии: ранний доступ

В этой теме 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 709 боёв
Сегодня в 17:05:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только они?

сходу не нашел за весь мир

 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Royal_Navy_losses_in_World_War_II

добавлю - ПЛ и мины. 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_боевых_кораблей_ВМС_США,_потерянных_во_Второй_мировой_войне_(1—229)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 13:09:12 пользователь igor5let сказал:

Итого по первой ссылке 38 эсминцев утоплено самолетами и 25 подлодками. Не такая уж большая разница. А от других эсминцев вообще погибли считанные единицы. В игре все наоборот.:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя
Сегодня в 14:15:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Итого по первой ссылке 38 эсминцев утоплено самолетами и 25 подлодками. Не такая уж большая разница. А от других эсминцев вообще погибли считанные единицы. В игре все наоборот.:Smile_teethhappy:

какими лодками? вы чёт плохо считаете? Где это написано?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_боевых_кораблей_ВМС_США,_потерянных_во_Второй_мировой_войне_(1—229)

 

львинная доля потопленных кораблей от авиаударов, мин и торпед, но не подлодок..добитые есть, но их мало

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 13:28:03 пользователь FJedi_1 сказал:

Это Вы плохо читаете. Я же написал - по первой ссылке. Что касается американцев, то там самолеты - 37, подлодки - 9. Что неудивительно, японцы были сильны прежде всего авиацией. Да и то половина из этих 37 - это атаки камикадзе.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя

Короче, авиация решала и мины...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 13:37:58 пользователь FJedi_1 сказал:

Короче, авиация решала и мины...

Камикадзе больше похожи на управляемые ракеты, чем на традиционную авиацию. И подлодки нанесли немало урона боевым кораблям. Посему - подлодкам быть! Кстати, мины нередко ставились подлодками. У вражеских баз так было безопаснее всего.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя
Сегодня в 14:39:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Камикадзе больше похожи на управляемые ракеты, чем на традиционную авиацию. И подлодки нанесли немало урона боевым кораблям. Посему - подлодкам быть!

По сравнения с авиацией капля в море, лучшеб они не были))) 

имхо - Игра про подлоки саммая лучшая это ..

Untitled.png

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

"Корабли" уже давно игра про игровые условности с каплей "историзма".

 

1. На практике хорошо если из 20 снарядов ГК попадал 1.

2. Дальность визуального обнаружения ЭМ 6 км - это фантастика.

3. Дальность визуального обнаружения ЛК 12 км - это фантастика.

4. Скорости кораблей 40-50+ узлов - это фантастика.

5. Скорости торпед 70+ узлов - это фантастика.

6. Одновременный залп всех стволов ГК или торпедных труб - это фантастика.

7. Дальность РЛС 7-12 км - это фантастика (было значительно больше).

8. Поджог от ОФ и отсутствие поджога от ББ - это фантастика.

9. Способность кораблей маневрировать задним ходом - это фантастика.

10. Большая часть кораблей, представленных в игре, это фантазии разработчиков на тему нереализованных проектов (невооруженным глазом можно отличить реальные корабли от "бумажных").

 

Можно еще много чего написать. Игра не про реализм. О чем дискуссия? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя

Человеку не хватает имбовость(имхо) подлодки, хочет убер-имбовости, только реалистично.

11. Мега фантастика всё, что связано с ПЛ.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:59:26 пользователь Ravenar сказал:

Можно еще много чего написать. Игра не про реализм. О чем дискуссия? :Smile_teethhappy:

Добрый день. 

Рекомендуется ознакомиться с данной статьей https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 14:18:26 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Рекомендуется ознакомиться с данной статьей https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

 

Добрый день. А зачем мне ознакамливаться с этой статьей? Я в игре с самого начала и в курсе всего этого. И принимаю игру такой, какая она есть, со всеми условностями. Если игра перестанет устаивать и на мой личный взгляд станет совсем фантастичной - не буду высказывать никаких претензий, а просто перестану в нее играть. И то, что сделать игру массово играбельной и при этом реалистичной невозможно,  мне абсолютно ясно.

 

А в продолжение обсуждения "исторической имбовости" ПЛ - из всех 1156 немецких ПЛ, участвовавших во ВМВ, боевые потери составили 768 (без учета сдавшихся и пр.)

https://www.uboat.net/fates/losses/chart.htm

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
Сегодня в 13:59:26 пользователь Ravenar сказал:

Игра не про реализм. О чем дискуссия?

Дискуссия о том, нравится ли игрокам курс на "расширить и углубить" отсутствие реализма, или все таки немного реализма игре про "ожившую историю флота" не помешает.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 14:28:23 пользователь Ravenar сказал:

Добрый день. А зачем мне ознакамливаться с этой статьей? Я в игре с самого начала и в курсе всего этого

Это не вам лично, а как аргумент для ваших оппонентов. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв

ЗЫ Какое интересное соотношение! 25 британских и 9 американских эсминцев, потопленных ПЛ и 768 потопленных немецких лодок. Понятно, что масса лодок потоплено авиацией, корветами, эскортной мелочью, подорвалось на минах и т.д. Но все же, все же - стоит ли заходить так далеко и "давать лодкам возможность противостоять эсминцам на равных"?

Сегодня в 14:41:26 пользователь Shimushu сказал:

Это не вам лично, а как аргумент для ваших оппонентов. :cap_cool:

А там не написано _зачем_ сделали лодкам импульс? Именно ЗАЧЕМ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя
Сегодня в 15:41:26 пользователь Shimushu сказал:

оппонентов. :cap_cool:

а их нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 14:35:10 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дискуссия о том, нравится ли игрокам курс на "расширить и углубить" отсутствие реализма, или все таки немного реализма игре про "ожившую историю флота" не помешает.

 

ИМХО, основная часть игроков - это люди, которым в принципе интересна морская тематика. И чем больше в игре "эльфизма" и меньше связи с реальностью - тем меньший интерес игра вызывает.

И чем больше в игре несуразных кораблей, фантастических механик и противоречий очевидным физическим законам - тем игра хуже. Соблюсти же правильный баланс между реализмом и игровыми условностями - в этом и есть талант разработчиков (если он есть). 

 

Впрессовать же ПЛ в уже устоявшийся геймплей - задача изначально была сложновыполнимая. Было понятно, что без эльфизма и ломки существующего геймплея не обойтись. И я не критикую разработчиков, т.к. сам не смог бы предложить "правильный" вариант. Ввод ПЛ превращает Корабли в другую игру. Станет ли игра лучше/хуже - станет ясно, только когда игроки смирятся с ПЛ и страсти улягутся.

(Вспомните длительные дебаты времен старых АВ - АВ переделали кардинально, часть игроков действительно ушла ... но игра выжила и, на мой взгляд, хуже не стала).

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 14:42:38 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А там не написано _зачем_ сделали лодкам импульс? Именно ЗАЧЕМ?

Добрый день. 

Ну вы же знаете ответ : "игровой б'боланс, Сэр ". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 144 боя
Сегодня в 15:49:29 пользователь Shimushu сказал:

Ну вы же знаете ответ : "игровой б'боланс, Сэр ". 

баланс?) спам импульса, это баланс?)

Сегодня в 15:49:11 пользователь Ravenar сказал:

 

Станет ли игра лучше/хуже - станет ясно, только когда игроки смирятся с ПЛ и страсти улягутся.

 

Вот тут непонятки... это как? ©"лучше\хуже - станет ясно"... смирение и улажить страсти, как выясняют лучше оно или хуже? Особенно ©"смирение"?)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 14:49:29 пользователь Shimushu сказал:

Ну вы же знаете ответ : "игровой б'боланс, Сэр ". 

 

Может "игровой баланс" этим и достигнут, не берусь судить.

 

Но исторически лодка могла использовать импульс для точного определения местоположения объекта (корабля, морского дна и пр.), но в боевой ситуации это было противопоказано, т.к. лодка сразу себя обнаруживала (что в игре и реализовано). И никакого наведение торпед по импульсу в принципе не было. С другой стороны, активный сонар (импульс) широко использовался ЭМ и КР при поиске ПЛ.

 

Т.е. "импульс" ПЛ в игре - это уже не игровая условность, а абсолютное противоречие реальности. Мне слово "эльфизм" не нравится, но это именно он и есть. И игре от него вреда однозначно больше, чем пользы в угоду сомнительному пока "балансу".

 

Сегодня в 14:51:27 пользователь FJedi_1 сказал:

Вот тут непонятки... это как? ©"лучше\хуже - станет ясно"... смирение и улажить страсти, как выясняют лучше оно или хуже? Особенно ©"смирение"?)))

 

Сейчас у игроков больше эмоций и негатива из-за того, что их заставляют переучиваться играть из-за ввода ПЛ. Когда народ устанет возмущаться и вынужден будет принять, что ПЛ - свершившийся факт, то и оценки станут более объективными, да и разработчики еще что-нибудь подрехтуют. И только тогда можно будет объективно судить, стала ли игра лучше или хуже от ввода ПЛ по мнению не одного отдельного игрока, а в целом по отношению всей игровой аудитории.

 

ЗЫ. Лично для меня ПЛ скорее плюс, чем минус. Исторически игра про флот без ПЛ - нонсенс. И в игре мне они пока интересны. При игре же не на ПЛ, вражеские ПЛ мне как-то не особо мешают (в отличие от скиловых АВ).

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 979 боёв
В 24.10.2022 в 20:35:39 пользователь __A_n_U_b_i_S___ сказал:

Начал играть на подводных лодках - считаю что у эсминцев достаточно много глубинных бомб ели эсминец идет рядом уйти невозможно учитывая что все же я на подводной лодке сверху валится нескончаемый поток бомб выжить невозможно очень обширные повреждения это первое а второе радиус взрывной волны огромный я уже ушел из под бомб но все равно меня достает! вам надо немного переработать эти параметры иначе подводникам жизни не будет вобще !

Вы считаете что ПЛ должна жить под глубинными бомбами? Вообще то она вообще под них попадать не должна, а если над вами эсм противника то это ваш косяк. У ПЛ есть все возможности избежать такой ситуации.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×