Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Der_Traktorist_2

Расширение роли командиров

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
55 публикаций
6 075 боёв

   Всем доброго времени суток!

   Прежде всего хочу уточнить, что данная тема не будет являться каким-то набором готовых предложений для реализации в игре, а скорее обсуждением направления, которое лично мне было бы интересно , чтобы разработчики развили. И все примеры, которые я от себя буду приводить - это скорее иллюстрация.


   Я хотел бы обсудить роль командиров в игре не с точки зрения носителей перков и влияния этих самых перков на геймплей, а командиров как игровых личностей. Меня не то, чтобы раздражает, но каждый раз режет глаз тот факт, что командиры в игре - это скорее функция, а не игровой персонаж. У них есть определенный конечный набор внешностей, возможность выбрать рандомные имена и назначить им определенный набор перков, который тоже для всех стандартен (за исключением улучшенных и уникальных командиров, но о них чуть позже). Следствием этого является то, что абсолютно не важно, какого командира и на какой корабль ты сажаешь будь то Алескандр Овечкин, какой-нибудь Оптимус Прайм или кто-то из реальных капитанов - он не ощущается (для меня по крайней мере) как личность. С таким же успехом это мог бы быть силуэт с названием "Капитан 1". Он носитель функции. Накопитель опыта и переносчик перков, если хотите.  Я понимаю, что это игра про корабли, которая и называется "Мир кораблей", а не "Мир капитанов", но на мой взгляд расширение роли и функционала кораблей добавило бы интереса. 


   Попробую на нескольких примерах проиллюстрировать, что я имею в виду. В игре реализованы уникальные командиры, которые кроме исторической внешности имеют и уникальные перки, что делает их желанными по нескольким причинам. Первая - это то, что они дают уникальные игровые преимущества,, что привлекательно для тех игроков, которым не интересна история или которым не важно что там за командир, которые условно зашли поиграть в шутер. Для других игроков, таких как я например, будет греть душу тот факт, что капитаном корабля будет адмирал Кузнецов, который за счет того, что я знаю о нем, как об исторической личности будет восприниматься уже не как носитель перков, а как персонаж. То есть за ним стоит некая история, которая делает его объемным. Подобный объем мне хотелось бы видеть и для "рядовых" командиров. То есть, чтобы они в ходе прокачки проходили некий боевой путь, который игрок мог бы отслеживать и каждый приобретали некоторую уникальность, чтобы видя в порту иконку данного капитана игрок видел не просто картинку, а ещё и мог вспомнить некую его историю.


   Первое, что приходит на ум - это более проработанный карьерный путь отдельного капитана. Например, чтобы у него с получением званий открывался дополнительный функционал. Скажем если он дорос до определенного звания, то он может командовать не отдельным кораблем, а соединением кораблей. Собрал несколько кораблей в соединение, назначил командира и получил для него некие плюшки, пусть даже косметические, скажем вкачен данный конкретный командир в живучесть корабли соединения получают 0,5% ХП или 0,5% маскировки, если он вкачан в инвиз. Это уже пусть отдел баланса решает. Или скажем дорос он до звания адмирала и тот корабль, на котором он сидит получает статус флагманского с какими-то дополнительными плюшками. Например бонус к свободке, ну или хотя бы адмиральский мундир и флаг. А дальше можно к примеру иметь возможность назначить адмирала главой адмиралтейства и он тоже какие-то уникальные функции сможет там выполнять. В общем создать некую систему, в которой можно было бы растить уникальных командиров, чей карьерный путь как визуально бы прослеживался, так и функционально.


   Второй из вариантов сделать командира уникальным специалистом через навыки. Предположим есть у вас командир эсминца. Вы играете на корабле, получаете ленты. Каждая полученная лента заполняет некую шкалу прокачки умения. К примеру у вас два торпедных эсминца, два командира, но одному везет чуть больше и он чаще попадает торпедами. И за каждую ленту попадания добавляются очки в шкалу прокачки торпед. Допустим +1% к скорости или просто очки, которые можно в улучшение какого-то параметра торпед вложить. И на выходе вы получаете уникального специалиста, который пусть косметически, но отличается от других тем, что чуть лучше может реализовывать торпеды. Пусть прокачка будет долгой, пусть бонусы косметические, но каждый командир будет иметь некую свою специализацию и появятся так же уникальные специалисты.


   Ну или третий вариант пойти по пути, не связанному с перками и характеристиками, а визуалом и экономической составляющей. Например прокачку званий и наград. Допустим утопил конкретный командир 100/500/1000 кораблей и получил звезду героя Советского Союза. Получил звезду в качестве визуала на мундир и пусть бонус +1% к фарму стали, т. к. героям почет и уважение. Или какие-то другие экономические плюшки. Главное, чтобы прокачка было достаточно длительной и сложной, чтобы каждый такой командир был уникален и ценен, и чтобы награда была всё-таки желанной.


   В общем идей подобных может быть много, понятное дело фантазировать легче, чем потом воплощать так, чтобы это было интересно и нормально работало в рамках игры. Думаю у многих свои какие-то идеи подобные есть. Я пытался проиллюстрировать мысль, что добавление некоего элемента РПГ могло бы сделать капитанов менее картонными и одинаковыми и дало бы игрокам дополнительный интерес. Хотелось бы конечно, чтобы всё-таки была какая-то роль личности в истории и эта уникальность как-то проявлялась в бою, но можно это вё направить и куда-то вбок со своими отдельными механиками. Новые ветки - это безусловно хорошо, но углубление текущего геймплея думаю тоже имеет потенциал. Для меня просто важно обратить внимание на тему, ну и понять сколько вообще таких же игроков как я, и если их достаточно много, то можно будет донимать разработчиков какими-то более конкретными идеями.   

 

 

Изменено пользователем Der_Traktorist_2
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
5 913 боёв

Всё это интересно и вносит разнообразие в игру. Вопрос лишь в том, насколько разработчики увидят в этом экономическую перспективу с точки зрения затрат на разработку и последующей выгоды.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
6 075 боёв
Сегодня в 16:52:38 пользователь JIoBu_3aJIn сказал:

Всё это интересно и вносит разнообразие в игру. Вопрос лишь в том, насколько разработчики увидят в этом экономическую перспективу с точки зрения затрат на разработку и последующей выгоды.

Согласен. В любом случае наше дело подать запрос и если он будет достаточно массовым, то пусть разработчики уже решают как его монетизировать. 

По крайней мере то, на что они сейчас предлагают тратить деньги в плане командиров меня никак не привлекает. Озвучки и мультяшные персонажи - это не то, с чем я ассоциирую боевые корабли. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 01:22:06 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

но каждый командир будет иметь некую свою специализацию и появятся так же уникальные специалисты.

что то похожее было, но всё переделали, и позабыли..

дело хорошее..правильное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[45KM]
Бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
12 346 боёв

Было бы здорово если каждый кэп был по своему уникален. Да даже на 0,5% процента перка.

А я бы хотел, чтоб лодки тоже различались - была кастомизация. Но не какая-то бесконтрольная. Либо привязать к прокачке кэпа либо ленты, звезды (как отметки на стволах в танках) на каждом отдельном корабле. 

Например название. Пусть в списке команд он будет называться по головному, но на тушке корабля будет то название, которое выбрал игрок (ну если были вообще систершипы).

Так же у кораблей в ходе службы и модернизаций были изменения никак не влияющие на характеристики. Например, тот же якорь у шарнхорста. В тундре в носу его нет, а у нас он висит. И т.п. Хочу не только флагом, камуфляжем, но кастомизацией корабля отличаться от мне подобных клонов.

Так же, как я считаю, наблюдается застой в системе нашивок - вот было бы как в батле или колде. Ладно это уже другое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
В 25.10.2022 в 07:14:09 пользователь Leman_Lex сказал:

Пусть в списке команд он будет называться по головному, но на тушке корабля будет то название, которое выбрал игрок (ну если были вообще систершипы).

Да но в игре присутствуют систершипы. Айова и Миссури. Салем и Де Мойн, Ямато и Мусаси и т. д. И у них есть различия. Как в игре, так и в реале. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 538
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 362 публикации
26 838 боёв
В 24.10.2022 в 23:22:06 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

...Или скажем дорос он до звания адмирала и ...  получает ... ну ... хотя бы адмиральский мундир...

Я договорился - уже сделали.:Smile_smile:

 

Теперь так:
Чем больше очков умений прокачиваешь, тем выше понимаешься по карьерной  лестнице. 

Соответственно меняется внешний вид.

Как пример:

1.png.8a362d8f88bdd2b87f94c0cb3497853f.png2.png.baa7661a4568cf687c10e67f04fc55bb.png3.png.d6cfeaca6574799287df35afc8547050.png

4.png.76beaac8f92fb3bb8379f84eadba7c89.png5.png.4cea1f23a7304d79131c1a1392ef3c33.png6.png.b24c50eca33c03328b6e97d759d208be.png

Так пойдёт?



И такая просьба. Разделяй хоть немного абзацы друг от друга. Прояви хоть маленько уважения к тем, кто будет читать эту стену текста.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 134 публикации

боюсь  даже предположить как повышение в рангах а также в визуальном исполнении коснется всяких азиатских эльфовых кэпов)

например у Azuma будут расти титьки на бОльший размер?

а у советских кэпов будут простыни из звезд героев?)

 

что касается пункта про рост навыков - все сведется к тому, что снова будут нерфы кэпов в силу перекоса возможностей

 

вывод: очередное мертворожденное деловое предложение 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[45KM]
Бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
12 346 боёв
В 29.10.2022 в 12:52:40 пользователь _nomber1_ сказал:

Да но в игре присутствуют систершипы. Айова и Миссури. Салем и Де Мойн, Ямато и Мусаси и т. д. И у них есть различия. Как в игре, так и в реале. 

Имелось ввиду, если в реале были систершипы, то позволить менять наименование корабля. На указанные Вами корабли с различием в геймплее это не относится, как само собой разумеющееся. Ни думаю что в игре будет десяток премов с разными названиями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
6 075 боёв
Скрытый текст
В 29.10.2022 в 13:37:49 пользователь runSIG сказал:

Я договорился - уже сделали.:Smile_smile:

 

Теперь так:
Чем больше очков умений прокачиваешь, тем выше понимаешься по карьерной  лестнице. 

Соответственно меняется внешний вид.

Как пример:

1.png.8a362d8f88bdd2b87f94c0cb3497853f.png2.png.baa7661a4568cf687c10e67f04fc55bb.png3.png.d6cfeaca6574799287df35afc8547050.png

4.png.76beaac8f92fb3bb8379f84eadba7c89.png5.png.4cea1f23a7304d79131c1a1392ef3c33.png6.png.b24c50eca33c03328b6e97d759d208be.png

Так пойдёт?



И такая просьба. Разделяй хоть немного абзацы друг от друга. Прояви хоть маленько уважения к тем, кто будет читать эту стену текста.

 

Может и сделали, но если бы вы мне не указали на это я бы и не заметил. Я конечно не самый наблюдательный человек, надо признать, но разглядеть это на маленькой иконке капитана тоже не сразу вдруг получится. А если ты сразу прокачал капитана я так понимаю ты прогресс вообще не увидишь. Мне вот хотелось бы видеть прогресс, как в РПГ, чтобы кэп был персонажем, а не функцией. Чтобы ты замечал такие вещи, как его повышение. А так всё внимание только на перки, которые у всех одинаковые. Всё остальное формально для вида. 

Скрытый текст
В 30.10.2022 в 10:32:41 пользователь angry_Murzik сказал:

боюсь  даже предположить как повышение в рангах а также в визуальном исполнении коснется всяких азиатских эльфовых кэпов)

например у Azuma будут расти титьки на бОльший размер?

а у советских кэпов будут простыни из звезд героев?)

 

что касается пункта про рост навыков - все сведется к тому, что снова будут нерфы кэпов в силу перекоса возможностей

 

вывод: очередное мертворожденное деловое предложение 

 

Эльфийских кэпов я бы вообще убрал. Кроме котейки - он воевал. Простыней никто не просит. Награда ценна только тогда, когда её сложно получить и она что-то дает значимое. Как в танках получить медаль Колобанова. Чтобы не было нерфов как раз отдел баланса и существует. Я же написал, что все предложения - это иллюстрация того, что с капитанами можно что-то сделать, чтобы они  каждый имел какую-то ценность и уникальность для игрока, а не как сейчас сделай у всех одинаковые картинки и ничего не поменяется. Эти предложения не манифест "немедленно в игру". 

Изменено пользователем shar_k_
цитаты убраны под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 538
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 362 публикации
26 838 боёв
В 30.10.2022 в 18:32:41 пользователь angry_Murzik сказал:

боюсь  даже предположить...

...

...а у советских кэпов будут простыни из звезд героев?)

Типа так? :cap_haloween:

Скрытый текст

1151148576_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1827626083_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1c297361375_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1c1767136074_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1440998089_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1c1542525280_Santa_Russia.png.e64dffdd98a123566338_Santa_Russia.png.e64dffdd98a1ce

 

Сегодня в 18:01:58 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

Может и сделали, но если бы вы мне не указали на это я бы и не заметил. Я конечно не самый наблюдательный человек, надо признать, но разглядеть это на маленькой иконке капитана тоже не сразу вдруг получится. А если ты сразу прокачал капитана я так понимаю ты прогресс вообще не увидишь. Мне вот хотелось бы видеть прогресс, как в РПГ, чтобы кэп был персонажем, а не функцией. Чтобы ты замечал такие вещи, как его повышение. А так всё внимание только на перки, которые у всех одинаковые. Всё остальное формально для вида. 

Да я понял само предложение - я просто немного так поёрничал. Мне сначала тоже хотелось такого рода вещей, но всё натыкалось на "не в приоритете". Теперь уже просто плюнул - сил просто не хватит НЕСКОЛЬКО лет пытаться продвинуть такого плана идею. Мне хватило войны за кайзеровский флаг.

 

Сегодня в 18:01:58 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

Эльфийских кэпов я бы вообще убрал. Кроме котейки - он воевал...

Ой, не смеши - котейка из такой же орды эльфов и мифических пэрсонажей. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×