1 013 [VETER] popchan81 Участник, Коллекционер 499 публикаций 10 997 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 фев 2023, 15:57:17 (изменено) Скрытый текст Скрытый текст В коллекцию мутантов. Чудо снаряд Фусо. Разница с не мутировавшим собратом 30%!!! При этом звука попадания в цитадель не было, стоял практически носом к нему. Чудеса да и только. Изменено 28 фев 2023, 16:03:11 пользователем popchan81 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Kido_Butai Участник 280 публикаций 23 584 боя Жалоба #22 Опубликовано: 4 мар 2023, 03:52:02 А я то голову ломаю: Ну как в рандоме я на Бисмарке против эсмов даже не заморачиваюсь получаемым уроном, а в операциях сгораю как одинокая свеча на ветру. И да, лупят боты точно и тяжело. Странно всё это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 апр 2023, 18:11:54 В 28.02.2023 в 18:57:17 пользователь popchan81 сказал: В коллекцию мутантов. Чудо снаряд Фусо. Так сам Фусо тоже мутант в 74к НР. И бьет белке в глаз с 20км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 546 публикаций 8 996 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 17 июн 2023, 13:10:08 (изменено) За последние пару недель получал сюрпризы. Боты ведут себя стандартно. Но: Прилетевшие торпеды наносят больше урона (х2) чем ТТХ даже не вызывая детонацию. ЛК противника почти всегда пробивают цитадели с дальних расстояний забирая все 100%. Например Балтимор от Нью Мексико через скалы из носовых орудий с дистанции чуть более 10км (в других боях такого не наблюдалось) ... не говоря при этом что я был не в первой линии. Такие костыли в поведении и ТТХ ботов не делают операции интереснее. Скорее наоборот. В 2х предыдущих патчах были просветы и интересное поведение без накрутки дамага, но почему то картина вернулась с недавним стандартам. Изменено 17 июн 2023, 13:48:47 пользователем OGTPP4245otbr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 335 KVARTALEC Участник, Коллекционер 748 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 18 июн 2023, 02:50:26 (изменено) В 17.06.2023 в 21:10:08 пользователь OGTPP4245otbr сказал: За последние пару недель получал сюрпризы. Боты ведут себя стандартно. Но: Прилетевшие торпеды наносят больше урона (х2) чем ТТХ даже не вызывая детонацию. ЛК противника почти всегда пробивают цитадели с дальних расстояний забирая все 100%. Например Балтимор от Нью Мексико через скалы из носовых орудий с дистанции чуть более 10км (в других боях такого не наблюдалось) ... не говоря при этом что я был не в первой линии. Такие костыли в поведении и ТТХ ботов не делают операции интереснее. Скорее наоборот. В 2х предыдущих патчах были просветы и интересное поведение без накрутки дамага, но почему то картина вернулась с недавним стандартам. В будущих обновлениях ,как я понял будет жестче. И кстати обещают выполнения БЗ в операциях, но тоже с увеличением требований.Единственное, пока молчат про операции для 9-10 уровней, кроме Ассиметричного боя. Изменено 18 июн 2023, 02:50:52 пользователем KVARTALEC 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [CBR] Gutarion Участник, Коллекционер 61 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 18 июн 2023, 04:59:45 Сегодня в 05:50:26 пользователь KVARTALEC сказал: молчат про операции для 9-10 уровней, кроме Ассиметричного боя. К сожалению Ассметричный бой для 9-10 совсем не то пальто. Нанося урон даже в большем количестве по кораблям 7-8 уровня по экономике в лучшем случае в 0 выходит без применения бустов и према. Поддерживаю большинство игроков по развитию операций для кораблей 9-10 уровня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 546 публикаций 8 996 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 июн 2023, 16:50:48 В 18.06.2023 в 07:50:26 пользователь KVARTALEC сказал: В будущих обновлениях ,как я понял будет жестче. И кстати обещают выполнения БЗ в операциях, но тоже с увеличением требований.Единственное, пока молчат про операции для 9-10 уровней, кроме Ассиметричного боя. Я согласен на "жёстче", если боты будут умнее. В некоторых патчах было просто огонь! Но простая накрутка дамага и точности это не жёстче... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [MEDZZ] bigmiraleks Участник 174 публикации 3 715 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 16 июл 2023, 12:16:06 (изменено) Сколько это будет продолжаться, у ботов 2 - 3 секунды перезарядка, каждый выстрел поджог, торпеды после уничтожения бота, до него 2 км, я успеваю перезаряжаться на линкоре, после того как бот уничтожен и попадаю под рой торпед от уничтоженного бота, у вас с головой всё в поряде? Какой тогда смысл от такой игры? В 21.06.2023 в 19:50:48 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Я согласен на "жёстче", если боты будут умнее. В некоторых патчах было просто огонь! Но простая накрутка дамага и точности это не жёстче... Это издевательство, каждый выстрел от бота или поджог или крит, а ты с 3 километров в него попасть не можешь. Походу тому кто следит за этим по кайфу такие приколы. Народ где найти нормальных союзников? Изменено 16 июл 2023, 12:25:28 пользователем bigmiraleks 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 560 [KKZ50] ru1719 Участник 2 874 публикации 22 433 боя Жалоба #29 Опубликовано: 17 июл 2023, 07:15:26 Считаю, что ваш вопрос и проблемы не В 16.07.2023 в 15:16:06 пользователь bigmiraleks сказал: у вас с головой всё в поряде? Какой тогда смысл от такой игры? а: В 16.07.2023 в 15:16:06 пользователь bigmiraleks сказал: Народ где найти нормальных союзников? Вот крайний вопрос можно пообсуждать. Патаму-шта: в игре появились толпы бестолковых игроков. А с другой стороны, остались "старые" чутка понимающие в игре. А координаторы игры готовят операции для всех одинаково! как итог: первые страдают даже от ботов, а вторым, когда подбирается несколько человек в команду, боты становятся неинтересным развлечением. Кто виноват в таком раскладе?- промолчу. Что делать?- ввести рейтинг игрока и пусть (почти) равные играют с равными. Для каждой категории - свои боты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [MEDZZ] bigmiraleks Участник 174 публикации 3 715 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 17 июл 2023, 08:40:17 Сегодня в 10:15:26 пользователь ru1719 сказал: Считаю, что ваш вопрос и проблемы не а: Вот крайний вопрос можно пообсуждать. Патаму-шта: в игре появились толпы бестолковых игроков. А с другой стороны, остались "старые" чутка понимающие в игре. А координаторы игры готовят операции для всех одинаково! как итог: первые страдают даже от ботов, а вторым, когда подбирается несколько человек в команду, боты становятся неинтересным развлечением. Кто виноват в таком раскладе?- промолчу. Что делать?- ввести рейтинг игрока и пусть (почти) равные играют с равными. Для каждой категории - свои боты. Полностью с вами согласен, но на это никто не пойдёт, оно разрабам не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 546 публикаций 8 996 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 июл 2023, 17:02:08 (изменено) В 16.07.2023 в 17:16:06 пользователь bigmiraleks сказал: Народ где найти нормальных союзников? Кланы, Ранги, Блицы, Асинхрон, Конвои. Изменено 21 июл 2023, 17:02:16 пользователем OGTPP4245otbr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 7 сен 2023, 07:34:17 (изменено) В 17.07.2023 в 10:15:26 пользователь ru1719 сказал: Для каждой категории - свои боты. Еще проще: при входе в операцию игрок выбирает режим сложности. Сложность дает баффы: больше опыта, серы, бонусный контейнер или флажки по результатам боя. Причем получаемые плюшки сразу должны отображаться на экране загрузки, дабы мотивировать игрока. Это давно реализовано в той же Foza Horizon: отключил ESP, ABS - на тебе +10% опыта за гонку, поставил драйватаров позлее - лови еще плюсик в % и т.д. Режим операций интересен игрокам, значит его развивать надо. Было бы желание! Изменено 7 сен 2023, 07:35:08 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 546 публикаций 8 996 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 13 сен 2023, 08:13:30 В 18.06.2023 в 07:50:26 пользователь KVARTALEC сказал: В будущих обновлениях ,как я понял будет жестче. И кстати обещают выполнения БЗ в операциях, но тоже с увеличением требований.Единственное, пока молчат про операции для 9-10 уровней, кроме Ассиметричного боя. На эти уровни иногда залетают Дирижабли и прочие интересные эпизоды. Ключевое слово "эпизоды". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 сен 2023, 06:09:35 (изменено) В 18.06.2023 в 05:50:26 пользователь KVARTALEC сказал: В будущих обновлениях ,как я понял будет жестче. Читеры - это не "жестче", читеры это как ни странно читеры. Читеры - это когда у меня снаряды разлетаются на два корпуса вражеского корабля (с Гаскони с сигмой 2,0), а он укладывает залп передних башен Гнейзенау в пиксель. Читеры - это когда бот "видит" мои торпеды в момент пуска (даже в инвизе) и мгновенно отворачивает, ну и накрутка НР - худшая практика усложнения боев в любых играх и т.д. В 13.09.2023 в 11:13:30 пользователь OGTPP4245otbr сказал: На эти уровни иногда залетают Дирижабли и прочие интересные эпизоды Не увидел там ничего интересного. Ассимметрия на тестовом и ассимметрия на проде - одинакового печально, хотя на тестовом боты совсем бестолковые были, можно было попивая чаек в одну каску бой вытаскивать на той же Пруссии, на проде они стали "жестче", да. Читерить научились. 12.9 Патч новый читеры старые.... Изменено 16 окт 2023, 19:11:24 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию