Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alexvonl

6 звезд в квалификации в рангах

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 414
[JAGER]
Участник
8 492 публикации
27 625 боёв
Сегодня в 14:55:17 пользователь gootien сказал:

Интересно посмотреть, как подобные условия будут восприняты другими игроками :cap_look:

Положительно. Нынешние ранги слишком легко позволяют добраться до высшей лиги. Надо улучшать отсев балласта.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
[IA]
Участник
3 033 публикации
18 674 боя
Сегодня в 15:18:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Положительно. Нынешние ранги слишком легко позволяют добраться до высшей лиги. Надо улучшать отсев балласта.

В золоте сейчас и так народу почти нет - редко бывает так, что за два боя хотя бы один игрок не повторялся. Закрутить гайки - и там вообще никого не останется. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[JAGER]
Участник
8 492 публикации
27 625 боёв
Сегодня в 15:27:24 пользователь Pyotrmai сказал:

В золоте сейчас и так народу почти нет - редко бывает так, что за два боя хотя бы один игрок не повторялся. Закрутить гайки - и там вообще никого не останется. 

Значит надо повышать привлекательность режима, а не обесценивать его, пуская кого попало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
[IA]
Участник
3 033 публикации
18 674 боя
Сегодня в 16:21:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит надо повышать привлекательность режима, а не обесценивать его, пуская кого попало.

Так это надо сначала привлекательность повысить, а потом условия поднимать, а не наоборот.

Но что-то у меня есть сомнения, что в игре куча людей, которые одновременно играют выше среднего, но не играют в ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[JAGER]
Участник
8 492 публикации
27 625 боёв
Сегодня в 16:31:41 пользователь Pyotrmai сказал:

Так это надо сначала привлекательность повысить, а потом условия поднимать, а не наоборот.

Но что-то у меня есть сомнения, что в игре куча людей, которые одновременно играют выше среднего, но не играют в ранги.

В игре примерно половина людей играют выше среднего по серверу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
[IA]
Участник
3 033 публикации
18 674 боя
Сегодня в 17:02:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

В игре примерно половина людей играют выше среднего по серверу.

Но что-то у меня есть сомнения, что в игре куча людей, которые одновременно играют выше среднего, но не играют в ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[TENET]
Участник, Коллекционер
950 публикаций
20 284 боя
В 14.02.2023 в 22:14:53 пользователь alexvonl сказал:

Это фактически еще два дополнительных ранга. Учитывая качели с попаданием в команды, где от тебя ничего не зависит, превращается в непреодолимый барьер, который отбивает всякую охоту переходить в следующую категорию. Если взять математическую модель, то сколько боев понадобится 50% игроку, чтобы пройти квалификацию? Правильно, бесконечное количество. Потому что чем больше число повторений, тем больше результат стремится к этим средним 50%. Ну перебор же, честное слово. Это квалификация, а не китайская пытка.

ну другие 45% игроки как то  доходят до золото .  а ты что хуже их? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
В 14.02.2023 в 22:14:53 пользователь alexvonl сказал:

Это фактически еще два дополнительных ранга. Учитывая качели с попаданием в команды, где от тебя ничего не зависит, превращается в непреодолимый барьер, который отбивает всякую охоту переходить в следующую категорию. Если взять математическую модель, то сколько боев понадобится 50% игроку, чтобы пройти квалификацию? Правильно, бесконечное количество. Потому что чем больше число повторений, тем больше результат стремится к этим средним 50%. Ну перебор же, честное слово. Это квалификация, а не китайская пытка.

Дык играйте не на 50%, а выше, кто мешает? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Текущая система рангов - отстой. Можно не напрягаясь играть и собирать плюшки, обычный гринд. Всё поломала система сохранения звезды. Полно боёв, где часть игорьков не понимает, что делать, а часть просто тупо играет на сохранение. В итоге те, кто не понимают что делать и как играть составляют пул низших рангов, скажем, с 10го по 5ый, а пул, играющий на сохранение с 5го по 1ый ранги проходит выше, попутно захватывая с собой хлебушков для разбавления последующих лиг. Как итог вопрос прохождения в последующую лигу вытекает из количества боёв и удачи игорька (попал/не попал к синим/баклажановым папашкам). Что полностью нивелирует ценности достижения 1го ранга в золоте сейчас и раньше. Плюс немалый отток игорьков из рандома (я практически перестал играть в случайные бои, к примеру) из-за системы спринтов, что теоретически возможно влияет на количество турбин (предположение). Опять же упала ценность кораблей за сталь. За пол-года год в РБ вполне возможно нафармить на что-то. Помнится время, когда Сталинград был у малого количества игорьков и на нём в основном играли ребята, кто активно катает КБ. Недавно же я видел чела на нём с пп 45%.

Было бы интересно увидеть формат КБ - РБ, как было раньше, с небольшими перерывами между ними. К примеру, на угольные спринты. Убрать возможность сохранения звезды, что по сути является абьюзом системы, обязав играть всю команду на победу. Сократить квалификацию до 3х звезд, квалфикация из большего количества не имеет смысла, так как проходится количеством боёв. Допустить вылет из квалификации (к примеру) с откатом на предыдущий ранг без одной звезды (скажем, второй ранг 4\5). Пересмотреть систему наград (этап - 3 боя) на награды за каждый достигнутый ранг, как было раньше. Ввести ограничение на кол-во кораблей по классам (команда 3 лк -1 кр -3 эм/ 1ав -3лк -3эм), возможно, сделать мягкое ограничение, чтобы такие бои собирались реже, при этом не увеличивая время ожидания в очереди. Как-то так. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв
В 15.02.2023 в 19:52:07 пользователь gootien сказал:

Тогда, получается, нужно награждать более чем одной звездой тех, кто занял 1 (может быть даже 2) место в команде победителей. :cap_old:

 

В 15.02.2023 в 19:55:17 пользователь gootien сказал:

Интересно посмотреть, как подобные условия будут восприняты другими игроками :cap_look:

Тогда все 3 ЛК в команде будут бежать в угол карты распихивая друг друга в недежде умереть последним :cap_haloween:

Неужели вы не знаете как статисты абьюзят систему начисления наград в рандоме? Имхо, легко все моделируется....

 

PS. Вообще если смотреть выше, то командная игра и индивидуальная система начисления наград противоречат друг другу...

Введите систему наград в КБ, посмотреть как это будет воспринято другими игроками :cap_popcorn: 

Может лучше в рангах также убрать индивидуальные награды? (возможно, возникнут проблеммы с афк/ботами/балластом, но их как-то другим образом решить, а не через индивидуальщину... квалификация в частности должна отчасти помочь)

Изменено пользователем ToToT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
В 14.02.2023 в 23:57:56 пользователь alexvonl сказал:

Игра превращается в бесконечный гринд.

хммм....гринд основа всех игр:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
В 15.02.2023 в 23:02:18 пользователь n193r сказал:

Допустить вылет из квалификации (к примеру) с откатом на предыдущий ранг без одной звезды (скажем, второй ранг 4\5).

Игорьки и Алексы   777 с  таким  трудом  пробили  у администрации  расслабуху по сохранениям  ,а ты хочешь вернуть сезоны 1 -8  РБ  ? )) Это  вряд -ли  получится  ..  Название  этого режима  ,как  кто то верно  указал  , обычный гринд  ресурсов  даже  малая , ущербная   птаха  без  стальки  не  останется  ,вот такая вот у нас  демократия  )) А Сталинграды  ,Блэки  и  Флинты  с Бургунями всякими   я  уже  давно  перестал  отмечать в  составе  команд  , клан это кто еще  помнит  как  жестко  ежики играли  в свое  время  , и  только определенной породы  , но сколько таких  осталось  в  игре ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
В 15.02.2023 в 14:37:16 пользователь XMeNN сказал:

Отсюда вывод... текущая система сбоит и надо её настроить...

Так в том то и дело, что с ИХ точки зрения ничего не сбоит, оно так и должно работать, ОНИ же сами эту систему так настроили. Нам только возмущаться остается. Но это так, простое сотрясание воздуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 13:28:21 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Так в том то и дело, что с ИХ точки зрения ничего не сбоит, оно так и должно работать, ОНИ же сами эту систему так настроили. Нам только возмущаться остается. Но это так, простое сотрясание воздуха.

 

И я знаю, почему для них всё нормально. 

В 15.02.2023 в 16:21:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит надо повышать привлекательность режима, а не обесценивать его, пуская кого попало.

 

В 15.02.2023 в 16:31:41 пользователь Pyotrmai сказал:

Так это надо сначала привлекательность повысить, а потом условия поднимать, а не наоборот.

Но что-то у меня есть сомнения, что в игре куча людей, которые одновременно играют выше среднего, но не играют в ранги.

 

Да уже поздно что-то менять. 

Сегодня в 10:18:07 пользователь Bifrest сказал:

Игорьки и Алексы   777 с  таким  трудом  пробили  у администрации  расслабуху по сохранениям 

 

Я тоже был ЗА сохранение звезды... что в этом такого? Какой смысл вообще играть, если вся команда плывёт на один фланг или же умирает в ноль, не забрав никого на каком-либо фланге? Я например видя такие бои сразу плыву на слив, ведь звезда не сохраняется, какой смысл мне, тратить время на этих овощей? 

P.s. Посмотрите как-нибудь хотя бы один сезон танковых рангов у нормальных, танковых стримеров. Увидите различия между играми и подходом к этому режиму. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Ну вот пятый день подряд я играю в ранги почти без побед. Сначала в квалификации, затем в новом сезоне в серебре. Половина боев в топе с сохранением звезды. Против меня не папки фиолетовые. Теперь расскажите мне побасенку о влиянии скилла на результат. Бывали сезоны, когда пролетал ранги не с самыми топовыми показателями. И если все понимают, что в игре присутствует рандомная серийность побед/поражений, которая может затягиваться на недели, то в чем смысл шести звезд в квалификации, если от игрока ничего не зависит?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[ROF]
Участник
1 467 публикаций
9 749 боёв
Сегодня в 15:50:39 пользователь XMeNN сказал:

 

Я тоже был ЗА сохранение звезды... что в этом такого? Какой смысл вообще играть, если вся команда плывёт на один фланг или же умирает в ноль, не забрав никого на каком-либо фланге? Я например видя такие бои сразу плыву на слив, ведь звезда не сохраняется, какой смысл мне, тратить время на этих овощей? 

Это проблема "яйца и курицы".

- зеленые "плохо играют", поэтому за первое место сохраняют звезду чтоб те кто "хорошо играл" мог не потерять звезду при проигрыше

- почему зеленые "плохо играют"? потому что при системе с сохранением звезд "плохие игроки" проходят в "высшую лигу"

замкнутый круг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 16:27:30 пользователь Katisar сказал:

Это проблема "яйца и курицы".

- зеленые "плохо играют", поэтому за первое место сохраняют звезду чтоб те кто "хорошо играл" мог не потерять звезду при проигрыше

- почему зеленые "плохо играют"? потому что при системе с сохранением звезд "плохие игроки" проходят в "высшую лигу"

замкнутый круг

 

Это проблема лесты, а не ца... но именно ца наныло, текущую систему. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[ROF]
Участник
1 467 публикаций
9 749 боёв
Сегодня в 18:29:32 пользователь XMeNN сказал:

 

Это проблема лесты, а не ца... но именно ца наныло, текущую систему. 

ну какая это может быть проблема, тем более для лесты.

игроки и РБ играют? - играют

плюшки получают? - получают

даже вы, слившись в бою из за "зеленых" ... идете в следующий бой, и рассчитываете что в нем команда не подведет вас.

 

представьте:

- 30 (условно) сквозных рангов

- без "сохранений"

- за первое получение каждого ранга выдают ощутимые "плюшки", чем дальше тем больше

на выходе:

каждый игрок упрется в свой предел, кто то раньше кто то позже, и дальше смысла в РБ для него не будет. На финише же будут играть 1,5 фиолета с шансом 50/50 пройти к первому рангу.

возможно раньше так и было, не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[JAGER]
Участник
8 492 публикации
27 625 боёв
Сегодня в 16:27:30 пользователь Katisar сказал:

почему зеленые "плохо играют"? потому что при системе с сохранением звезд "плохие игроки" проходят в "высшую лигу"

замкнутый круг

Дело не в сохранении звезды при поражении, адмиралы редко ее сохраняют. Проблема в раздаче звезд всем в выигравшей команде и большом числе несгораемых рангов. Так они и пролазят - на сериях побед, добытых чужими руками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Скрытый текст
В 16.02.2023 в 16:03:01 пользователь Katisar сказал:

ну какая это может быть проблема, тем более для лесты.

игроки и РБ играют? - играют

плюшки получают? - получают

даже вы, слившись в бою из за "зеленых" ... идете в следующий бой, и рассчитываете что в нем команда не подведет вас.

 

представьте:

- 30 (условно) сквозных рангов

- без "сохранений"

- за первое получение каждого ранга выдают ощутимые "плюшки", чем дальше тем больше

на выходе:

каждый игрок упрется в свой предел, кто то раньше кто то позже, и дальше смысла в РБ для него не будет. На финише же будут играть 1,5 фиолета с шансом 50/50 пройти к первому рангу.

возможно раньше так и было, не помню.

 

 

Так и было, еще при старых рангах... поузнавай инфу у старожил игры. 

P.s. Я вот узнал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×