Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NamelessHero

Точки спавна ПЛ10 сломаны?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

30
[ENEZI]
Участник
11 публикаций
3 775 боёв

Я заметил странное поведение точек спавна у ПЛ10. Если этих самых лодок в бою ровно по одной на команду, то обе лодки всегда появляются на левой стороне карты, и никогда — на правой. Иными словами, если в бою по одной ПЛ10 на команду, то они странным образом всегда липнут к точкам А (на всех картах они слева), и никогда не появляются на точках С или D (на всех картах они справа):

  • На "Греции", "Расколе" и "Спящем гиганте" обе лодки всегда появляются на левом фланге, на 1-3 линиях;
  • На "Осколках" и "Зоне крушения" обе лодки всегда появляются слева внизу, вдоль диагонали Е1-К6;
  • На "Фарерских островах" обе лодки всегда появляются слева вверху, вдоль диагонали F1-A6. 

 

Я сыграл на другом аккаунте почти 100 боёв на Balao, и много раз попадал на все перечисленные карты. И во всех случаях, когда в бою было ровно по одной ПЛ10 на команду — обе лодки всегда начинали бой на левом фланге у точки А и никогда — на правом фланге у точек С или D. Выборка большая и совпадением это точно быть не может. На всех картах увидеть спавн подлодок на точке С или D почему-то можно только в случае, если подводных лодок в бою не меньше двух на команду. 

 

При этом гейм-дизайн большей части карт в игре таков, что левые фланги обычно зажатые, островные и тесные, а правые фланги напротив почти всегда открытые и просторные. Получается, как бы смешно это ни звучало, что матч-мейкер просто руинит подлодкам игру, безостановочно насильно кидая их на безнадёжные островные фланги рядом с точками А. 

 

По идее, при наличии в бою ровно по одной ПЛ10 на команду игра должна случайным образом выбирать один из трёх равновозможных вариантов:

  1. обе лодки появляются друг напротив друга на левом фланге;
  2. обе лодки появляются друг напротив друга на центре;
  3. обе лодки появляются друг напротив друга на правом фланге.

 

Но по итогам более чем 100 боёв на подлодках 8 и 10 уровня я констатирую факт, что матч-мейкер всегда выбирает вариант 1 и никогда не выбирает варианты 2 и 3. Это явный баг, который я считаю доказанным и который нужно исправлять. Надеюсь, это будет сделано в следующем обновлении. 

Изменено пользователем NamelessHero
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв

Не надо подлодок в центре, пожалуйста. Оставьте хотя бы одну зону на карте, где не будет этого чудесного геймплея.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 168
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 917 публикаций
Сегодня в 18:51:24 пользователь NamelessHero сказал:

 

На счёт случайного распределения по направлениям - это у разработчиков узнавать нужно.

А так пл всегда респит на против пл и в этом патче (или в предыдущем) им точку респа вперёд вынесли относительно других классов

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 751 бой
Сегодня в 00:22:30 пользователь Wespe_D сказал:

А так пл всегда респит на против пл и в этом патче

Вот это большая проблема. Я как заметил эту особенность, сразу с начала боя на другой фланг уходить начал. Или оставался и специально искал вражескую ПЛ. Но в игровом плане это не приемлемо, когда ты точно знаешь спавн конкретного корабля. Надеюсь разработчики исправят это.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[UA-MR]
Бета-тестер
820 публикаций
Сегодня в 03:56:09 пользователь BlackPollock сказал:

. Но в игровом плане это не приемлемо, когда ты точно знаешь спавн конкретного корабля. Надеюсь разработчики исправят это.

надеюсь разработчики это сделали специально

еще нужно чтобы она постоянно светилась и была неподвижной 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 751 бой
Сегодня в 11:16:16 пользователь Qwert7977 сказал:

надеюсь разработчики это сделали специально

еще нужно чтобы она постоянно светилась и была неподвижной 

Ваша ирония здесь неуместна. Есть другие темы по хейту ПЛ.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[UA-MR]
Бета-тестер
820 публикаций
Сегодня в 06:37:22 пользователь BlackPollock сказал:

Ваша ирония здесь неуместна. Есть другие темы по хейту ПЛ.

а кто это решает?

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 751 бой
Сегодня в 11:52:06 пользователь Qwert7977 сказал:

а кто это решает?

Название темы прочитайте. Здесь не про хейт пл. А про точки спавна. Если нужен хейт, поищите такие темы на форуме.

  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[UA-MR]
Бета-тестер
820 публикаций
Сегодня в 07:05:22 пользователь BlackPollock сказал:

Название темы прочитайте. Здесь не про хейт пл. А про точки спавна. Если нужен хейт, поищите такие темы на форуме.

вопрос был риторический

каждый сам решает что писать и где писать

если не устраивает, поищите себе тему на форуме где хейта нет

а здесь, само название темы - хейт

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 389
[W-D-W]
Участник
3 118 публикаций
12 245 боёв
Сегодня в 03:56:09 пользователь BlackPollock сказал:

Вот это большая проблема. Я как заметил эту особенность, сразу с начала боя на другой фланг уходить начал. Или оставался и специально искал вражескую ПЛ. Но в игровом плане это не приемлемо, когда ты точно знаешь спавн конкретного корабля. Надеюсь разработчики исправят это.

Неправильно делаете. Одна подлодка  должна контрить другую, а не спамить импульсами по беззащитным надводникам. И потому респ абсолютно верен. 

 

Ситуация сходна с эсминцами: одного всегда респит против другого, и если такого не будет, игроки взвоют про дисбаланс и заведомое предоставление преимущества одной команде на конкретном фланге против другой.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 096 боёв

 

В 02.03.2023 в 19:22:30 пользователь Wespe_D сказал:

А так пл всегда респит на против пл

Я полагаю, что так обстоит с любым классом, симметрия.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 751 бой
Сегодня в 13:27:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Неправильно делаете. Одна подлодка  должна контрить другую, а не спамить импульсами по беззащитным надводникам. И потому респ абсолютно верен. 

 

Ситуация сходна с эсминцами: одного всегда респит против другого, и если такого не будет, игроки взвоют про дисбаланс и заведомое предоставление преимущества одной команде на конкретном фланге против другой.

Не всегда хочется охотиться за ПЛ. Скучновато. Это нужно 6 минут ждать зарядки поиска. И также тебя могут засветить, если чуть упоролся. А это гарантированно порт. Поэтому предпочитаю сменить фланг. А вот то, что я точно знаю и вся команда, кто шарит, что пл напротив, это неправильно. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 168
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 917 публикаций
Сегодня в 08:29:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

 

Я полагаю, что так обстоит с любым классом, симметрия.

по классам может быть, а симметрию по уровням я иногда не наблюдаю. против 9 лвл ставят 10 и т.п.

 

Сегодня в 03:56:09 пользователь BlackPollock сказал:

Вот это большая проблема. Я как заметил эту особенность, сразу с начала боя на другой фланг уходить начал. Или оставался и специально искал вражескую ПЛ. Но в игровом плане это не приемлемо, когда ты точно знаешь спавн конкретного корабля. Надеюсь разработчики исправят это.

что исправлять? это было всегда если так случается, что в бою 1 эсминец, то напротив него всегда будет эсминец

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[UA-MR]
Бета-тестер
820 публикаций
Сегодня в 08:47:45 пользователь BlackPollock сказал:

 А вот то, что я точно знаю и вся команда, кто шарит, что пл напротив, это неправильно. 

это однозначно правильно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 751 бой
Сегодня в 14:15:09 пользователь Wespe_D сказал:

что исправлять? это было всегда если так случается, что в бою 1 эсминец, то напротив него всегда будет эсминец

хотелось бы, чтобы пл спавнились не симметрично, друг против друга, и все знают где она, а рандомно. Но если всех все устраивает, то ладно, и так сойдет.

Сегодня в 14:22:06 пользователь Qwert7977 сказал:

это однозначно правильно

Дружище, я уже понял, что не нравятся ПЛ. Но такая игра.

  • Плохо 3
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[UA-MR]
Бета-тестер
820 публикаций
Сегодня в 09:37:31 пользователь BlackPollock сказал:

 

Дружище, я уже понял, что не нравятся ПЛ. Но такая игра.

не совсем так

все остальные классы попадают в засвет на первых минутах боя и знать примерное расположение  пл, вполне укладывается в мету игры

появление пл рандомно неизвестно где, делает этот класс, еще более токсичным, чему я категорически против

Изменено пользователем Qwert7977
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 936 публикаций
32 786 боёв
Сегодня в 10:04:09 пользователь Qwert7977 сказал:

появление пл рандомно неизвестно где, делает этот класс, еще более токсичным, чему я категорически против

Оно  сделает  не просто токсичным этот класс  , этот класс  просто устроит  террор  остальным  классам  .. По той  же причине  не  респит по центру ( и  было уведомление  от разрабов  что точки респа  разносит именно по флангам)  , потому  что  от центра  гораздо легче  выбирать направление  ,чем плыть от фланга  со скоростью  ПЛ  ей просто НЕ  дают развернуться   ,и  это правильно ,  и при  этом  хэйт стоит .. уже   не вообразимый  :Smile_Default:

Сегодня в 09:37:31 пользователь BlackPollock сказал:

хотелось бы, чтобы пл спавнились не симметрично, друг против друга, и все знают где она, а рандомно.

Дружище  , ооочень бы хотелось:Smile_smile: , но нет  ..этого не сделают никогда  , торпеды ракеты  какие  нибудь введут  , а  этого нет ))

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[MAHAN]
Участник
3 101 публикация
13 847 боёв
В 02.03.2023 в 18:57:51 пользователь TouristCat сказал:

Не надо подлодок в центре, пожалуйста. Оставьте хотя бы одну зону на карте, где не будет этого чудесного геймплея.

ПЛ с левого фланга на центр доходит меньше, чем за 5 минут.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 448
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 301 публикация
18 334 боя
Сегодня в 08:47:45 пользователь BlackPollock сказал:

А вот то, что я точно знаю и вся команда, кто шарит, что пл напротив, это неправильно.

Это абсолютно правильно. ПЛ и так токсичный класс, поэтому остальные просто должны знать, откуда ждать нападения.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 936 публикаций
32 786 боёв
Сегодня в 10:29:25 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

ПЛ с левого фланга на центр доходит меньше, чем за 5 минут.

В идеальных  условиях  ,если ..сразу ломанется  а не будет создавать имитацию  присутствия  и прикрывать свои  ЭМ  хотя бы  на момент засвета  противоположных   , ЕСЛИ  -авик  не  заинтересуется  или  не дай бог  не поставит  кружок  .и если  не прилетит  даже  рядом  с критами  при надводном  ходу  .. 

Знание  что ПЛ отреспило на  другом  фланге  очень много значит  для  обоих  команд .   План игры  совершенно другой  тогда у  ЭМ  ,кр  и ЛК  ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×