Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Предложение по балансу Подлодок № 1

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 476
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 12:51:30 пользователь NsNoName сказал:

И поэтому для всех РЛС давно добавили 6ти секундную задержку, чтобы эсминцы смогли хотя бы начать двигатся из дымов и не улетали за 10 секунд?

По стоящему кораблю конечно попасть проще. По подлодке в т.ч.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 754
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 974 публикации
27 836 боёв
Сегодня в 11:50:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это больше, намного больше длины корабля.

Расстояния в игре вдвое (или вчетверо?) уменьшены, размеры кораблей вдвое (или вчетверо?) увеличены. Длина эсминца - порядка 120 м (Шима, немцы, французы - больше). Лодки примерно такие же. Т.е. оконечность-к оконечности  расстояние между центрами - 480 метров минимум. В случае 10 амера и шимы - под 600. И это если уменьшение/увеличение в два, а не в четыре раза, я не помню уже эти шизофренические коэффициенты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 476
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 13:01:07 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Расстояния в игре вдвое (или вчетверо?) уменьшены, размеры кораблей вдвое (или вчетверо?) увеличены. Длина эсминца - порядка 120 м (Шима, немцы, французы - больше). Лодки примерно такие же. Т.е. оконечность-к оконечности  расстояние между центрами - 480 метров минимум. В случае 10 амера и шимы - под 600. И это если уменьшение/увеличение в два, а не в четыре раза, я не помню уже эти шизофренические коэффициенты.

Может и в 4, я в такие тонкости не вникал. Но 800м это точно больше длины корпуса корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 12:53:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

По стоящему кораблю конечно попасть проще. По подлодке в т.ч.

Вот только в игре РЛС с дистанцией обнаружения до 12км и нет никаких средств для избегания обнаружения. А чем обнаружить ПЛку на 8 км? Нечем!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 14:35:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

О, мы ещё сегодня не поговорили, какого буя их торпеды вообще наводятся

В реальности такие торпеды были. Странно что их ещё при создании игры не ввели.

Сегодня в 15:06:24 пользователь NsNoName сказал:

Вот только в игре РЛС с дистанцией обнаружения до 12км и нет никаких средств для избегания обнаружения. А чем обнаружить ПЛку на 8 км? Нечем!

В перископном положении ПЛ тратит автономность, которой может не оказаться в нужный момент. А если ПЛ на поверхности, то светится на 5,5-6+км и любой эсминец на встречных курсах порвет ее как тузик грелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 12:50:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Стреляете и попадаете - вот и вся борьба. Подлодка не дает ни неуязвимости, ни даже невидимости.

Полагаю, после вот этого дальнейший разговор опять становится бессмысленным.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 476
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 13:06:24 пользователь NsNoName сказал:

Вот только в игре РЛС с дистанцией обнаружения до 12км и нет никаких средств для избегания обнаружения. А чем обнаружить ПЛку на 8 км? Нечем!

Глазами и ушами. Импульс для этого придумали.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:09:17 пользователь ACETON87 сказал:

В реальности такие торпеды были. Странно что их ещё при создании игры не ввели.

В реальности там у них была скорость узлов 20 и дальность километров 6. Против чего вряд ли кто-то стал возражать из надводных кораблей у нас. А вот что ПЛ спамят быстроходными и дальнобойными торпедами с наведением дальше, чем даже АУ достает - это откровенно странно.

Но бог с ними, я даже не против. Если им надо такое оружие, чтобы хоть как-то попадать - на здоровье. Я прошу лишь эффективное средство противодействия ПЛ хотя бы на некоторых профильных кораблях.

 

Сегодня в 13:06:24 пользователь NsNoName сказал:

Вот только в игре РЛС с дистанцией обнаружения до 12км и нет никаких средств для избегания обнаружения. А чем обнаружить ПЛку на 8 км? Нечем!

Ну можно же найти простое решение - да убрать эти РЛС вообще, чтобы любители инвизного настрела не напрягались. :cap_horn:

Думать зачем-то там, смотреть сетап противника, его разъезд, чтобы не наехать вдруг на РЛСника - зачем такие сложности? Пусть у эсмов будет как у подлодок - спамь кого угодно и радуйся. 

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 13:13:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Глазами и ушами. Импульс для этого придумали.

Т.е. для большинства артеллирейский кораблей надо брать упреждение для стрельбы, в этот момент делать маневр для уменьшения урона по себе, одновременно с этим крутить башкой для поиска этого импульса, для понимания траектории ПЛки надо 2 импульса иначе не попасть. В этот момент ПЛка просто сидит и пиликает? Гениально!:Smile_facepalm:

А что делать если она не пиликает?

Сегодня в 13:09:17 пользователь ACETON87 сказал:

В перископном положении ПЛ тратит автономность, которой может не оказаться в нужный момент. А если ПЛ на поверхности, то светится на 5,5-6+км и любой эсминец на встречных курсах порвет ее как тузик грелку.

С чего будет убивать эсминец на встречных курсах лодку, с ГК у которого копеечный урон?

Изменено пользователем NsNoName
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 15:13:08 пользователь TouristCat сказал:

В реальности там у них была скорость узлов 20 и дальность километров 6. Против чего вряд ли кто-то стал возражать из надводных кораблей у нас.

В реальности и крейсера не сжигали линкоров, так что реализму в игре не место от слова совсем. Иначе игра превратиться в мир авианосцев и линкоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:23:23 пользователь ACETON87 сказал:

В реальности и крейсера не сжигали линкоров, так что реализму в игре не место от слова совсем. Иначе игра превратиться в мир авианосцев и линкоров.

Так точно, поэтому я не за реализм, а за сбалансированный и справедливый геймплей. 

Сделали класс - надо сделать против него контркласс. А не надеяться, что оно как-нибудь само чисто за счет неумелости тамошних игроков законтрится.

Умелые игроки на ПЛ, к сожалению, тоже появились. И как с ними бороться - решительно непонятно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 15:20:38 пользователь NsNoName сказал:

С чего будет убивать эсминец на встречных курсах лодку, с ГК у которого копеечный урон?

Почти любое попадание вызывает криты модулей ПЛ, пожар и утечку мазута. Уходя на перископную и затем на большую глубину ПЛ моментально теряет ход и на глубине подвижность на уровне линкора или ниже. Примерно13-16 узлов на 6 уровне. 20 узлов у С-189 и это вроде самая быстрая ПЛ на глубине на 8 уровне. Развернуться и уйти она не в состоянии т.к. циркуляция у нее крейсерская. Ремку подводник уже наверняка прожал к тому моменту. Эсминцу надо сделать небольшой проход в перед  что бы оказаться над ПЛ и забросать ее бомбами, после которых она уже не сможет починится и благополучно уйдет в порт. Кстати ремок у ПЛ всего 3. Супер интендант даёт +1 ремку. Эти же ремки ПЛ использует что бы скинуть импульс от врежеской ПЛ. Поэтому когда ПЛ устраивают между собой дуэли, то первый кто прожал ремку для сброса импульса, тот проиграл.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 476
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 13:20:38 пользователь NsNoName сказал:

Т.е. для большинства артеллирейский кораблей надо брать упреждение для стрельбы, в этот момент делать маневр для уменьшения урона по себе, одновременно с этим крутить башкой для поиска этого импульса, для понимания траектории ПЛки надо 2 импульса иначе не попасть. В этот момент ПЛка просто сидит и пиликает? Гениально!:Smile_facepalm:

Просто сидят и пиликают 43% подводники. С ними проблем нет вообще.

Сегодня в 13:20:38 пользователь NsNoName сказал:

А что делать если она не пиликает?

Искать?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 15:26:22 пользователь TouristCat сказал:

Так точно, поэтому я не за реализм, а за сбалансированный и справедливый геймплей. 

Сделали класс - надо сделать против него контркласс. А не надеяться, что оно как-нибудь само чисто за счет неумелости тамошних игроков законтрится.

Умелые игроки на ПЛ, к сожалению, тоже появились. И как с ними бороться - решительно непонятно.

Много вы видите подводников-нагибаторов в рандоме? Я вот не вижу. Почти всегда подводник отлетатет в порт первым. Более прошаренный может быть поклюет немного дамажки и тоже в порт. Я играл на ПЛ 6 и 8 уровня. Результативность игры не о чем.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 13:28:29 пользователь ACETON87 сказал:

Почти любое попадание вызывает криты модулей ПЛ, пожар и утечку мазута. Уходя на перископную и затем на большую глубину ПЛ моментально теряет ход и на глубине подвижность на уровне линкора. Развернуться и уйти она не в состоянии т.к. циркуляция у нее крейсерская. Ремку подводник уже наверняка прожал к тому моменту. Эсминцу надо сделать небольшой проход в перед  что бы оказаться над ПЛ и забросать ее бомбами, после которых она уже не сможет починится и благополучно уйдет в порт. 

А зачем уходить на глубину, если можно пойти на эсминец и попытаться всадить торпеды?

Сегодня в 13:29:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Искать?

Для того, чтобы искать, надо убрать вражеский эсминец для начала, если эсминца нет, то искать нечем, крейсер не дойдет, сдохнет очень быстро от огня противника, находясь в засвете от ПЛки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:31:03 пользователь ACETON87 сказал:

Много вы видите подводников-нагибаторов в рандоме? Я вот не вижу. Почти всегда подводник отлетатет в порт первым. Более прошаренный может быть поклюет немного дамажки и тоже в порт. Я играл на ПЛ 6 и 8 уровня. Результативность игры не о чем.

Временами встречаются. И это неприятно. Просто плохо, когда игрок, который не представляет такой опасности на других кораблях, вдруг начинает тебя изводить, сев на ПЛ. Скилл должен решать, а не наличие кнопки погружения.

 

Сегодня в 13:28:29 пользователь ACETON87 сказал:

Почти любое попадание вызывает криты модулей ПЛ, пожар и утечку мазута. Уходя на перископную и затем на большую глубину ПЛ моментально теряет ход и на глубине подвижность на уровне линкора. Развернуться и уйти она не в состоянии т.к. циркуляция у нее крейсерская. Ремку подводник уже наверняка прожал к тому моменту. Эсминцу надо сделать небольшой проход в перед  что бы оказаться над ПЛ и забросать ее бомбами, после которых она уже не сможет починится и благополучно уйдет в порт. 

Если эсминец стреляет, то он светится от кого-то еще обычно. А ПЛ сразу погружается и типа в домике. И вот как эсминцу в засвете идти к ней еще несколько километров под огнем противника?

А когда дойдешь - то она уже сменит курс ведь. В рандомную сторону. Будут те пятна мазута или не будут - неизвестно, может он ремку прожмет. А у большинства эсминцев даже ГАПа нет, так что бомбить вслепую. 

Плюс остается возможность получить от ПЛ торпами в упор или даже тараном. 

Такие вот дела. При вменяемой игре противника это просто не работает же. Но конечно, если ПЛ в каске, а все остальные враги смотрят в другую сторону - может получиться. 

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 15:37:17 пользователь TouristCat сказал:

Временами встречаются. И это неприятно. Просто плохо, когда игрок, который не представляет такой опасности на других кораблях, вдруг начинает тебя изводить, сев на ПЛ. 

Шима в борту линкора на дистанции 6+км  не представляет опасности? У нее между прочим гораздо больше шансов пройти в борт ЛК.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:38:22 пользователь ACETON87 сказал:

Шима в борту линкора на дистанции 6+км  не представляет опасности? 

Можно танкануть её торпы носом и потом делать что угодно целых две минуты. У ряда линкоров есть ГАП - удачи их заторпедить, ага.

Можно сесть не на линкор, а на крейсер с РЛС. И пусть попробует подойти на те 6 км. Да и на линкоре можно держаться с тем крейсером с РЛС рядом просто же. 

А вот против ПЛ это всё не работает. И вообще непонятно, что работает и как против них играть. Как только они убиваться в ололо прекращают конечно.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 15:41:09 пользователь TouristCat сказал:

Можно танкануть её торпы носом и потом делать что угодно целых две минуты

Это если вы знаете где она находится. А если нет? ПЛ вынуждена бросать по одной торпедке наугад в узком секторе. На практике попасть с 6км довольно сложно если линкор хоть немного играет скоростью. Поэтому что бы увеличить шансы на попадание, ПЛ стремиться подойти как можно ближе на перископе. Но тут проблема - автономность тик-так. Бывает что ее не остаётся после сближения, тупо нет скорости, или ее светят ГАПом или самолетом. Остаётся уйти на глубину с падением скорости ниже чем у ЛК и когда кончается автономность, при автовсплытии сделать последний пуск. На этом игра ПЛ заканчивается. Это если играть альтернативными торпедами. Импульсными вообще глухо на больших уровнях т.к. авиаудары длинные и прилетают пачками если противники не щёлкают клювом.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:47:20 пользователь ACETON87 сказал:

Это если вы знаете где она находится. А если нет? ПЛ вынуждена бросать по одной торпедке наугад в узком секторе. На практике попасть с 6км довольно сложно если линкор хоть немного играет скоростью. Поэтому что бы увеличить шансы на попадание ПЛ стремиться подойти как можно ближе на перископе. Но тут проблема - автономность тик-так. Бывает что не не остаётся после сближения, тупо нет скорости, или ее светят ГАПом или самолетом. Остаётся уйти на глубину с падением скорости ниже чем у ЛК и когда кончается автономность, при автовсплытии сделать последний пуск. На этом игра ПЛ заканчивается.

Так на то и скилл, чтобы знать, где она находится. Ну или можно конечно взять пеленг, если иначе прочитать не получается или с ним удобнее. Это не проблема. 

Вы видимо просто не освоили игру на ПЛ еще. Я тоже не освоил (мне и неинтересно). Но освоившие игроки есть прямо в этой теме. Посмотрите как они играют. Ну или на стримах там каких-нибудь. Хватает им автономности, вон автор сабжа и вовсе практикует атаку в упор с добиванием цели из кормовых. И сделать с этим ничего нельзя обычно - особенно если играешь активно, а не в дальнем углу за пятью союзниками сидишь.

Проблема не в том, сложно или легко им там попадать (всё равно попадают и не сказать, чтобы мало). Проблема в том, как попасть по ним в ответ. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×