8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #21 Опубликовано: 24 май 2023, 08:35:43 Сегодня в 13:28:08 пользователь mauzerrrrrr сказал: "Балансная" скорость надводного хода Гато просто убила: 44уз при исторической 20... Ну так игра не про историчность а про игровой баланс. Если сейчас делать историчную игру то все корабли кроме линкоров и авианосцев станут не нужны на таких маленьких картах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 24 май 2023, 08:42:08 Сегодня в 13:28:08 пользователь mauzerrrrrr сказал: "Балансная" скорость надводного хода Гато просто убила: 44уз при исторической 20... 34 узла сток. 36 узлов флажок. 42 узла с перком, когда автономность ниже 50% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 май 2023, 08:44:26 (изменено) Сегодня в 11:42:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал: 34 узла сток. 36 узлов флажок. 42 узла с перком, когда автономность ниже 50% Даже 34уз - дофига, повторюсь: историческая скорость надводного хода: 20уз, подводного: 8уз. Изменено 24 май 2023, 08:44:51 пользователем mauzerrrrrr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 май 2023, 08:45:38 Сегодня в 13:44:26 пользователь mauzerrrrrr сказал: Даже 34уз - дофига, повторюсь: историческая скорость надводного хода: 20уз, подводного: 8уз. По барабану. А - аркада. У нас и линкоры 20ых годов с такими скоростями есть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 май 2023, 08:46:08 (изменено) Сегодня в 11:35:43 пользователь ACETON87 сказал: Ну так игра не про историчность а про игровой баланс. Если сейчас делать историчную игру то все корабли кроме линкоров и авианосцев станут не нужны на таких маленьких картах. Тогда поднимите скорость например Нью Мексико и Колорадо. Где удобно баланс, где неудобно - историчность. И так уже все смешалось. Адмиралы с судостроителями за каждую пару узлов максимальной скорости хода боролись, а у нас: "Я здесь играю, а здесь рыбу заворачиваю" Изменено 24 май 2023, 08:47:55 пользователем mauzerrrrrr 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 май 2023, 08:47:05 Сегодня в 12:40:52 пользователь ACETON87 сказал: Удивляет что обзоров на нее нет до сих пор с релизными характеристиками. Потому что тут вариантов гемплея адекватных всего два: Пулякать обычными торпедами на дистанцию, что будет жалкой пародией на эсма. Либо ближний бой в который тут многие не смогут на 10 уровне. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #27 Опубликовано: 24 май 2023, 08:54:47 Сегодня в 13:46:08 пользователь mauzerrrrrr сказал: Тогда поднимите скорость например Нью Мексико и Колорадо. Где удобно баланс, где неудобно - историчность. И так уже все смешалось. Адмиралы с судостроителями за каждую пару узлов максимальной скорости хода боролись, а у нас: "Я здесь играю, а здесь рыбу заворачиваю" Вы смотрите на корабли в целом, а не отдельные ТТХ. С помощью разных ТТХ происходит балансировка кораблей. У одних скорость, у других броня, у третьих огневая мощь у четвёртых наборы расходников, а между ними ещё 100500 разных вариаций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 май 2023, 09:00:26 (изменено) Сегодня в 11:54:47 пользователь ACETON87 сказал: Вы смотрите на корабли в целом, а не отдельные ТТХ. С помощью разных ТТХ происходит балансировка кораблей. У одних скорость, у других броня, у третьих огневая мощь у четвёртых наборы расходников, а между ними ещё 100500 разных вариаций. Я смотрю на корабли в том виде, в котором они существовали. Именно малые скорости хода препятствовали развитию такого класса как ПЛ в игре. Когда же в чьей-то "светлой" голове родилась идея наплевать на реальные характеристики, начался бардак. Гидродинамические характеристики корпуса, мощность силовой установки, эффективность движителя... "Пошла ты на фиг физика сраная"... То у нас линкоры носятся со скоростью эсминцев, то подлодки, то эсминцы маневренность имеют такую, что су-57 стыдливо краснеет... Но это обсуждение для профильных тем, давайте лучше туда: в подлодки, Шлиффены и прочее. Изменено 24 май 2023, 09:02:53 пользователем mauzerrrrrr 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #29 Опубликовано: 24 май 2023, 09:04:07 (изменено) Сегодня в 14:00:26 пользователь mauzerrrrrr сказал: Я смотрю на корабли в том виде, в котором они существовали. Именно малые скорости хода препятствовали развитию такого класса как ПЛ в игре. Когда же в чьей-то "светлой" голове родилась идея наплевать на реальные характеристики, начался бардак. Гидродинамические характеристики корпуса, мощность силовой установки, эффективность движителя... "Пошла ты на фиг физика сраная"... То у нас линкоры носятся со скоростью эсминцев, то подлодки, то эсминцы маневренность имеют такую, что су-57 стыдливо краснеет... Если привести ПЛ в исторический вид, то они станут абсолютно не играбельными. Странно что вас не смущают скорости крейсеров, и множественные залпы торпед из ТА. Так же вы нигде не жаловались что торпеды идут по прямой не зависимо от волнения моря, а ещё вас не смущает то что бои по 20 минут максимум, а не 2-5 суток. Какое-то предвзятое отношение к отдельным кораблям. Если уж топить за реализм, то давайте топить за полный реализм. Изменено 24 май 2023, 09:06:28 пользователем ACETON87 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 май 2023, 09:07:21 Сегодня в 12:04:07 пользователь ACETON87 сказал: Если привести ПЛ в исторический вид, то они станут абсолютно не играбельными. Странно что вас не смущают скорости крейсеров, и множественные залпы торпед из ТА. Так же вы нигде не жаловались что торпеды идут по прямой не зависимо от волнения моря, а ещё вас не смущает то что бои по 20 минут максимум, а не 2-5 суток. Смущают. Смущают расходники типа "форсаж" на линкорах, смущают бесконечные боекомплекты, смущает артиллерийский огонь, который с менее стабильной арт-платформы более точный, чем с более стабильной... Смущают корабли на 5км исчезающие из вида, смущает отсутствие кривизны Земли... Много чего смущает. Сегодня в 12:04:07 пользователь ACETON87 сказал: Так же вы нигде не жаловались что торпеды идут по прямой не зависимо от волнения моря А еще они тонули, не взводились в около 50% случаев... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 май 2023, 09:09:49 А можно с историчностями в другие темы, форумы, игры? Мы тут в аркаду играем. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 май 2023, 09:10:34 Сегодня в 12:04:07 пользователь ACETON87 сказал: Если привести ПЛ в исторический вид Оттого им и не место в игре про корабли эпохи артиллерийских сражений. В отдельный режим - будьте-нате, я не против. Волчья стая, операции и прочее. Мне интересно хвати ли терпения у нынешних "подводных" нагибаторов лежат на грунте неделю, а потом считать торпедный треугольник. Сегодня в 12:09:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал: А можно с историчностями в другие темы, форумы, игры? Мы тут в аркаду играем. А мы - нет. Сегодня в 11:45:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал: У нас и линкоры 20ых годов с такими скоростями есть Не путайте линкор и линейный крейсер. Линкоры там как раз скорости хода имеют исторические. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #33 Опубликовано: 24 май 2023, 09:15:19 (изменено) Сегодня в 19:04:07 пользователь ACETON87 сказал: Если привести ПЛ в исторический вид, то они станут абсолютно не играбельными. Странно что вас не смущают скорости крейсеров, и множественные залпы торпед из ТА. Так же вы нигде не жаловались что торпеды идут по прямой не зависимо от волнения моря, а ещё вас не смущает то что бои по 20 минут максимум, а не 2-5 суток. Какое-то предвзятое отношение к отдельным кораблям. Если уж топить за реализм, то давайте топить за полный реализм. А у какого крейсера в игре скорость в 1,5 раза выше чем в реальности, как у обсуждаемой пл? Чисто для интереса Изменено 24 май 2023, 09:21:27 пользователем spartak84 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #34 Опубликовано: 24 май 2023, 09:17:01 Сегодня в 14:10:34 пользователь mauzerrrrrr сказал: Оттого им и не место в игре про корабли эпохи артиллерийских сражений. В отдельный режим - будьте-нате, я не против. Тогда в игре можно вычеркнуть 2/3 кораблей, т.к. они по большей части были в проекте или только на стадии закладки. Вырежем весь не историчный контент и останемся с одним топом на 10 уровне Ямато и Айовой/Миссури на 9. В итоге на уровнях будет куча пробелов и придется отказаться от системы градации кораблей под уровни. Как следствие весь баланс отправляется в мусорное ведро и надо настраивать ве по новой. Вас такая перспектива устраивает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 24 май 2023, 09:17:13 Сегодня в 14:10:34 пользователь mauzerrrrrr сказал: А мы - нет. Видимо вы во что то другое играете. Потому что "Мир кораблей" - это аркада. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 май 2023, 09:17:50 Сегодня в 12:17:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Видимо вы во что то другое играете. Потому что "Мир кораблей" - это аркада. Это не Вам решать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #37 Опубликовано: 24 май 2023, 09:20:42 Сегодня в 19:17:01 пользователь ACETON87 сказал: Тогда в игре можно вычеркнуть 2/3 кораблей, т.к. они по большей части были в проекте или только на стадии закладки. Вырежем весь не историчный контент и останемся с одним топом на 10 уровне Ямато и Айовой/Миссури на 9. В итоге на уровнях будет куча пробелов и придется отказаться от системы градации кораблей под уровни. Как следствие весь баланс отправляется в мусорное ведро и надо настраивать ве по новой. Вас такая перспектива устраивает? Одно дело проекты и недостроенные, в силу разных обстоятельств, корабли и другое- откровенно фантастические ТТХ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #38 Опубликовано: 24 май 2023, 09:22:08 Сегодня в 14:15:19 пользователь spartak84 сказал: А у какого крейсера в игре скорость в 1,5 раза выше чем реальности, как у обсуждаемой пл? Чисто для интереса Ну допустим у французов эсминцы и крейсера под форсажем выдают не реальную скорость. Я не понимаю почему вам зацепила именно скорость подлодок в игре. Им ее натянули что бы они могли уложиться в 20-ти минутный лимит боя. Если им сделать исторические скорости то они пол боя только будут до позиции идти. Вам это устроит? Наверняка да. Они же вам не нравятся. А мне не нравятся авианосцы, но я не пишу на каждом углу что бы их убрали в отдельный режим боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 018 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 24 май 2023, 09:24:39 Сегодня в 12:17:01 пользователь ACETON87 сказал: Тогда в игре можно вычеркнуть 2/3 кораблей, т.к. они по большей части были в проекте или только на стадии закладки Те, что существовали в виде рабочих чертежей ли были заложены и не достроены - почему сразу убрать? У них были вполне реальные расчетные характеристики, их инженеры, а не геймдизайнеры проектировали. Сегодня в 12:17:01 пользователь ACETON87 сказал: Вырежем весь не историчный контент и останемся с одним топом на 10 уровне Ямато и Айовой/Миссури на 9 Кому-то (не будем указыать пальцем) к примеру хватило сил и умений вырезать вполне себе исторические корабли в ветке авианосцев. И натолкать кучу исторических кораблей в премы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #40 Опубликовано: 24 май 2023, 09:25:11 Сегодня в 14:20:42 пользователь spartak84 сказал: Одно дело проекты и недостроенные, в силу разных обстоятельств, корабли и другое- откровенно фантастические ТТХ Открою секрет. В игре также реальные корабли имеют фантастические ТТХ. Если вас это утешит то скорость, которая вроде бы по цифрам историчная, на самом деле сильно завышена под игровой баланс. Я даже не хочу поднимать тему устройства брони и ее толщину. Потому что там темный лес, который придумывали ради игрового баланса, а не ради историчности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию