2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 24 май 2023, 09:25:19 Сегодня в 12:22:08 пользователь ACETON87 сказал: Они же вам не нравятся. А мне не нравятся авианосцы, но я не пишу на каждом углу что бы их убрали в отдельный режим боя. Мне они тоже не нравятся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 24 май 2023, 09:26:28 Сегодня в 14:17:50 пользователь mauzerrrrrr сказал: Это не Вам решать. Ну дак это не я придумал. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #43 Опубликовано: 24 май 2023, 09:26:54 Сегодня в 19:22:08 пользователь ACETON87 сказал: Ну допустим у французов эсминцы и крейсера под форсажем выдают не реальную скорость. Я не понимаю почему вам зацепила именно скорость подлодок в игре. Им ее натянули что бы они могли уложиться в 20-ти минутный лимит боя. Если им сделать исторические скорости то они пол боя только будут до позиции идти. Вам это устроит? Наверняка да. Они же вам не нравятся. А мне не нравятся авианосцы, но я не пишу на каждом углу что бы их убрали в отдельный режим боя. О форсаже не было ни слова ни в вашем посте, который я процитировал ранее , ни в моем вопросе о скорости. К слову, пл же не под форсажем ходит так же. Так может не стоило тогда подлодки вводить в игру? Можно примеры , где лично я писал, можно даже не на каждом углу, что мне не нравятся подлодки и их нужно убрать? Вы упомянули скорость крейсеров, как противовес скорости подлодки, которая в игре в полтора раза выше, чем в реальности, а я попросил примеры. Но как то их вы так и не поивели 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #44 Опубликовано: 24 май 2023, 09:27:22 Сегодня в 14:24:39 пользователь mauzerrrrrr сказал: Те, что существовали в виде рабочих чертежей ли были заложены и не достроены - почему сразу убрать? У них были вполне реальные расчетные характеристики, их инженеры, а не геймдизайнеры проектировали. Расчетные характеристики часто не совпадали с тем что получилось. Очень часто проблема была в большей осадке чем в расчетной, больше циркуляция и часто отличалась скорость хода. Это без учёта модернизаций, после которых ТТХ корабля вообще менялись основательно. По итогу ТТХ в реале ости это значение не постоянное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 24 май 2023, 09:27:24 (изменено) Сегодня в 12:22:08 пользователь ACETON87 сказал: Ну допустим у французов эсминцы и крейсера под форсажем выдают не реальную скорость. Не в полтора раза выше и только с помощью расходника, который геймплейная условность прикрученная на скотч. И то расходник имеет перезарядку, количество его ограниченно. Да и скорость он не повышает в полтора раза. А Гато спокойно без всяких расходников идет 34узла. Сегодня в 12:27:22 пользователь ACETON87 сказал: Расчетные характеристики часто не совпадали с тем что получилось. Почти всегда оказывались хуже. Упомянутые Вам французские крейсера проекта С5А3 никак не предполагали скорость хода до 40уз. Довольно таки стандартные 32,5уз, что кстати медленнее линкора Айова и Ришелье. Изменено 24 май 2023, 09:30:34 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #46 Опубликовано: 24 май 2023, 09:29:23 (изменено) Сегодня в 14:26:54 пользователь spartak84 сказал: О форсаже не было ни слова ни в вашем посте, который я процитировал ранее , ни в моем вопросе о скорости. К слову, пл же не под форсажем ходит так же. Так может не стоило тогда подлодки вводить в игру? Можно примеры , где лично я писал, можно даже не на каждом углу, что мне не нравятся подлодки и их нужно убрать? Вы упомянули скорость крейсеров, как противовес скорости подлодки, которая в игре в полтора раза выше, чем в реальности, а я попросил примеры. Но как то их вы так и не поивели Форсаж и многие другие вещи это точно такие же элементы аркады, как скорость ПЛ натянутая на глобус. Если мы начинаем обсуждать нереаоистичные вещи, то довайте не будем выбирать исключительно один класс кораблей. А то выглядит предвзято. Изменено 24 май 2023, 09:29:52 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #47 Опубликовано: 24 май 2023, 09:30:09 Сегодня в 19:25:11 пользователь ACETON87 сказал: Открою секрет. В игре также реальные корабли имеют фантастические ТТХ. Если вас это утешит то скорость, которая вроде бы по цифрам историчная, на самом деле сильно завышена под игровой баланс. Я даже не хочу поднимать тему устройства брони и ее толщину. Потому что там темный лес, который придумывали ради игрового баланса, а не ради историчности. В таком случае, вас конечно не затруднит привести пример исторических кораблей, чьи ТТХ завышены в 1,5 раза?без перков, форсажей и прочего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #48 Опубликовано: 24 май 2023, 09:31:05 Сегодня в 14:27:24 пользователь mauzerrrrrr сказал: Не в полтора раза выше и только с помощью расходника, который геймплейная условность прикрученная на скотч. И то расходник имеет перезарядку, количество его ограниченно. Да и скорость он не повышает в полтора раза. А Гато спокойно без всяких расходников идет 34узла. Скорости ПЛ в игре это такая же геймплейная условность. Чем этот аркадный элемент отличается от аркадного элемента в виде выдуманных расходников? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 24 май 2023, 09:31:33 (изменено) Сегодня в 12:29:23 пользователь ACETON87 сказал: Форсаж и многие другие вещи это точно такие же элементы аркады Нет. Вы отличаете базовый игровой параметр и параметр под временным баффом? Изменено 24 май 2023, 09:31:46 пользователем mauzerrrrrr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #50 Опубликовано: 24 май 2023, 09:32:37 Сегодня в 19:29:23 пользователь ACETON87 сказал: Форсаж и многие другие вещи это точно такие же элементы аркады, как скорость ПЛ натянутая на глобус. Если мы начинаем обсуждать нереаоистичные вещи, то довайте не будем выбирать исключительно один класс кораблей. А то выглядит предвзято. Так тема то о ПЛ Гато- ее и обсуждаем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 24 май 2023, 09:33:14 (изменено) Сегодня в 12:31:05 пользователь ACETON87 сказал: Чем этот аркадный элемент отличается от аркадного элемента в виде выдуманных расходников? Один постоянный, другой временный. Постоянный у Гато выше в полтора раза, не на 1узел, не на 2 или черт с им на 5уз. Лихо - на 14! В полтора раза. Гротонские инженеры бургерами поперхнулись. Изменено 24 май 2023, 09:34:56 пользователем mauzerrrrrr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #52 Опубликовано: 24 май 2023, 09:33:28 Сегодня в 14:30:09 пользователь spartak84 сказал: В таком случае, вас конечно не затруднит привести пример исторических кораблей, чьи ТТХ завышены в 1,5 раза?без перков, форсажей и прочего. Как вам перезарядка ТА в игре? В реальности ТА перещаряжаличь на военной базе. Сделал залп торпедами и пошел в порт, причем на скорости до 25 узлов в среднем, потому что эсминцы ходят медленнее Крейсеров и Линкоров. Внезапно да? Получается эсминцы все так же на глобус натянуты. Угадайте почему? Или их тоже в отдельный режим отправим как ПЛ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 075 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 221 публикация 19 530 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 24 май 2023, 09:33:31 Сегодня в 14:31:33 пользователь mauzerrrrrr сказал: Нет. Вы отличаете базовый игровой параметр и параметр под временным баффом? Инконмперобал вполне себе может под "временным бафом" гонять до 12-13 минут боя 42+ узла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #54 Опубликовано: 24 май 2023, 09:34:38 Сегодня в 14:33:14 пользователь mauzerrrrrr сказал: Один постоянный, другой временный. Хорошо. ТА у эсминцев постоянно перезаряжаются членов реале почти не встречалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 24 май 2023, 09:36:38 Сегодня в 12:34:38 пользователь ACETON87 сказал: Хорошо. ТА у эсминцев постоянно перезаряжаются членов реале почти не встречалось. Я также против этого. Предлагал ввести перезарядку ТА на захваченных точках как у конкурента, но опять "не в бОлансе" и т.д. Банально пририсовать на точку кораблик типа Либерти, которые у нас в операциях и в конвое ходят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 160 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 822 публикации 29 691 бой Жалоба #56 Опубликовано: 24 май 2023, 09:37:07 Сегодня в 14:32:37 пользователь spartak84 сказал: Так тема то о ПЛ Гато- ее и обсуждаем Обсуждаем не исторические ТТХ Гато. Но при этом забываем что игра в целом не претендует на реализм и начинаем выбирать отдельные характеристики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #57 Опубликовано: 24 май 2023, 09:37:18 Сегодня в 19:33:28 пользователь ACETON87 сказал: Как вам перезарядка ТА в игре? В реальности ТА перещаряжаличь на военной базе. Сделал залп торпедами и пошел в порт, причем на скорости до 25 узлов в среднем, потому что эсминцы ходят медленнее Крейсеров и Линкоров. Внезапно да? Получается эсминцы все так же на глобус натянуты. Угадайте почему? Или их тоже в отдельный режим отправим как ПЛ? Справедливости ради, у японских крейсеров и эсминцев, не у всех, ТА могли перезаряжаться в море. Так крейсера и линкоры на скорости 30 узлов на базу тоже не ходили. Корабли вообще крайне редко ходят с максимальной скоростью. Но в атаку эсминцы ходили все же быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 24 май 2023, 09:38:26 Сегодня в 12:37:07 пользователь ACETON87 сказал: Но при этом забываем что игра в целом не претендует на реализм и начинаем выбирать отдельные характеристики. Основные характеристики вообще-то. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #59 Опубликовано: 24 май 2023, 09:38:50 Сегодня в 19:37:07 пользователь ACETON87 сказал: Обсуждаем не исторические ТТХ Гато. Но при этом забываем что игра в целом не претендует на реализм и начинаем выбирать отдельные характеристики. Обсуждаем игровые ТТХ Гато и их несоответствие, огромное, историческим Сегодня в 19:36:38 пользователь mauzerrrrrr сказал: Я также против этого. Предлагал ввести перезарядку ТА на захваченных точках как у конкурента, но опять "не в бОлансе" и т.д. Банально пририсовать на точку кораблик типа Либерти, которые у нас в операциях и в конвое ходят. Поддерживаю 👌 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 947 публикаций 4 007 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 24 май 2023, 09:43:16 (изменено) Сегодня в 12:37:18 пользователь spartak84 сказал: Справедливости ради, у японских крейсеров и эсминцев, не у всех, ТА могли перезаряжаться в море Существовали т.н. торпедные пеналы, в которых хранился еще один боекомплект торпед на ЭМ, на КР торпеды хранились рядом в несущей системе с блоками, которая пристыковывалась к аппарату и посредством замкнутого троса с роликами втягивала в него торпеду (очень похожа на современный стеклоподъемник). Сегодня в 12:33:28 пользователь ACETON87 сказал: В реальности ТА перещаряжаличь на военной базе Не обязательно. Под бортом у транспорта снабжения принимали на борт торпеды и КР, и ЭМ, и ПЛ, также перезаряжали аппараты. Изменено 24 май 2023, 09:46:05 пользователем mauzerrrrrr 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию