Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Асимметричный бой

В этой теме 371 комментарий

Рекомендуемые комментарии

636
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 15:16:46 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

У меня ощущение, что боты настроены под логику рандома. Вы правы абсолютно по поводу выбора цели. Но это в рандоме эффективно выбить у противника свет и легкие цели, чтобы потом спокойно добить оставшиеся беззащитными ЛК, авики и всё остальное. И кстати живым бы игрокам такой слаженный фокус в рандом, как тут. Но в рандоме все палят по жирным линкорам. Так вот про режим обратно. Тут такая логика не работает, потому что выключает корабли поддержки в принципе и выбивание легких целей ничего не даёт для победы ботов. Просто линкор остаётся один и методично добивает всё живое. Я так 500к и набил на Охио. Все слились и я просто методично отстреливал ботов. И не сказать, что пот в трусы стекал. Ромбик, ПМК, ГК, следующий. А теперь представьте, что вы на Руне остались. В рандоме шанс затащить какой-то есть. Тут он нулевой. Если это не торпедный эсм, который из инвиза может по КД торпедами всех разбирать шансов нет. Засвет, фокус, порт. Поэтому в данных настройках легкие корабли для ботов не опасны. А терпят они больше всех. Ничего бы не было криминального, если бы боты бы фокусили стоящий в упор к ним носиком линкор. Он танкует, он может стрелять, наносить урон, а в это время корабли поддержки помогают их распиливать. Собственно как игрой и задумывалось. Но есть конечно риск перегнуть в другую сторону и тогда будут имбовать корабли с дальностью и хорошим ГК. Поэтому донасройка нужна. Хотя бы убрать фокус, когда рядом с ботом есть линкор. Я так понимаю, что линкорам предполагалось усложнить жизнь другим путём, что будет много вражеских ЛК и надо будет танковать. На деле же достаточно просто в фокус не въехать сразу и дальше уже можно спокойно отстреливать их. Есть ещё проблемы с маршрутом ботов. Они прут по прямой на точки и из-за этого целый ряд кораблей, которые отыгрывают стрельбой из-за островов тоже теряют актуальность, потому что боты эти острова быстро проезжают. В рандоме такого нет и все стоят чаще всего перед точками. Я понимаю, что это всё сложно закодить, но пытаться надо. Разработчики ещё наверняка туда-сюда баланс покрутят. Но пока он однобокий в сторону пары типов лодок. Я бы хотел видеть полноценный рандомозаменитель, чтобы я мог взять любимый корабль и пойти спокойно играть, а не так как сейчас выбирать самый подходящий, чтобы иметь возможность тащить и быть эффективным.

Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
6 016 боёв
Сегодня в 14:36:27 пользователь vzakhvatov сказал:

Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли.

Нет. Второй рандом с интеллектом союзников мне не нужен. Мне нужен тир, в котором я могу взять любой корабль и если я ловкий и умелый я на любом корабле смогу влиять на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[LC]
Участник
36 публикаций
Сегодня в 14:23:53 пользователь vzakhvatov сказал:

обыкновенный кооп,бессмысленный и скучный.

Вот кооператив попрошу не трогать!) 

Главный вывод из рассуждений о поведении ботов и игроков в асимметричных боях (я думал он очевиден, и не требуется его отдельно проговаривать) - тяжелая жизнь легких классов кораблей, это "не баг, а фича" режима. Это естественное следствие "улучшенного" поведения ботов в сочетании с классовым составом бото-команд (очень мутная история была в начале режима с этим составом, полностью расходящимся с описанием в новости, которое потом по-тихому подправили - это я к тому, что почему этот состав такой, с каких пор и доколе он будет таким - неизвестно, что оставляет оптимистам надежды на лучшее).

Сегодня в 14:46:55 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

Мне нужен тир,

Мне тоже. Но у меня он есть) (кооператив называется).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
6 016 боёв
Сегодня в 14:36:27 пользователь vzakhvatov сказал:

Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли.

Нет. Второй рандом с интеллектом союзников мне не нужен. Мне нужен тир, в котором я могу взять любой корабль и если я ловкий и умелый я на любом корабле смогу влиять на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
7 563 боя

Что с экономикой? Победа в АБ кр Петропавловск уцелел  50%  правда без према.и я в минусах?-12 к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 16:32:15 пользователь werwilk сказал:

Что с экономикой? Победа в АБ кр Петропавловск уцелел  50%  правда без према.и я в минусах?-12 к

Добрый день.

Скорее всего у ботов в этом бою было  больше 7-рок. К тому же необходимо знать какому именно классу кораблей и сколько именно вы нанесли урона. Сколько получили потенциального урона. Сколько было дамага по вашему засвету. И т.д. и т.п. Бой на бой не приходится со 100% идентичностью. Отсюда и конечное вознаграждение. 

А также, если в бой выходить на корабле с не сбитой звездой = + 100% опыта капает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[LC]
Участник
36 публикаций
Сегодня в 19:36:58 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

По поводу танковки линкоров. На базе Померань, а я только засветился и в меня сразу же три ствола смотрят и Карачиолло отстрелялся тут же, хотя в него Померань стреляет и находится ближе. И сколько я успею им урона влить, и сколько Померань с топред и ПМК, и с ГК в упор. Это к вопросу какая цель приоритетнее. И результаты. Вот типичный бой на крейсере.

Позволю себе некоторые комментарии. Заранее прошу прощения за занудные придирки.

1.Стрелять могут только двое, остальные закрыты островом.

2.Выбранная цель и развернутые стволы - это две большие разницы, есть надежда, что кто-то из выбравших в прицел выстрелит еще сильно не сразу)

3.Про сразу выстрелившего линкора. Поммерн гораздо ближе, но только повернут задом, простите кормой. А вот ваш вкусный крейсер конечно не прямо вот бортом, но боту могло показаться, что и почти, и у него были основания надеяться на куда более внушительный результат, чем от выстрела в корму немецкого линкора.

И мое субъективное мнение, как бы я оценил такой итог, будь одним из участников "Хорошо, что Поммерн, прежде чем погибнуть, успел много набить, хорошо, что Лайон выжил и изрядно набил, а Талса - молодец, хоть и крейсер, а оказался почти таким же полезным как линкоры")) Выигранный бой, даже если удалось сделать в нем меньше чем хотелось бы, и меньше других, все равно лучше, чем проигранный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
6 016 боёв
Сегодня в 20:39:35 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Позволю себе некоторые комментарии. Заранее прошу прощения за занудные придирки.

1.Стрелять могут только двое, остальные закрыты островом.

2.Выбранная цель и развернутые стволы - это две большие разницы, есть надежда, что кто-то из выбравших в прицел выстрелит еще сильно не сразу)

3.Про сразу выстрелившего линкора. Поммерн гораздо ближе, но только повернут задом, простите кормой. А вот ваш вкусный крейсер конечно не прямо вот бортом, но боту могло показаться, что и почти, и у него были основания надеяться на куда более внушительный результат, чем от выстрела в корму немецкого линкора.

И мое субъективное мнение, как бы я оценил такой итог, будь одним из участников "Хорошо, что Поммерн, прежде чем погибнуть, успел много набить, хорошо, что Лайон выжил и изрядно набил, а Талса - молодец, хоть и крейсер, а оказался почти таким же полезным как линкоры")) Выигранный бой, даже если удалось сделать в нем меньше чем хотелось бы, и меньше других, все равно лучше, чем проигранный.

Не буду спорить ни с одним из утверждений. По большому счету всё логично, но есть нюансы. В другом бою на Талсе другая Померань бортоходила по отношению к боту и была ближе, но стрелял он то в меня, то в эсминец в зависимости от того, кто светился. Алгоритм такой, что линкоры, даже ближайшие к боту не приоритет. Если бы тот же Карачиолло дал залп в зад или в корму Померани я бы за это время ещё пару залпов успел кинуть. Он бы танковал, как ему и положено, я бы саппортил, как мне и положено и как раз подровнялся бы в эффективности с ним. Много дамага я всё равно бы не влил. Плюс к тому я ещё заметил сегодня, что по крейсерам они прекрасно комбинируют снаряды. В борт ББ, в нос фугас. В линкор же они исправно бьют ББ в нос и если им калибр не позволяет тебя пробить, то ты не уязвим. Если ещё и не лень держаться на расстоянии от их ПМК, то совсем вообще неуязвим. А по поводу победы, я не думаю, что если бы линкор набил бы чуть меньше и натанковал чуть больше, а мы с эсминцем наоборот, то мы не выиграли бы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв
В 12.07.2023 в 21:10:06 пользователь Der_Traktorist_2 сказал:

В другом бою на Талсе другая Померань бортоходила по отношению к боту и была ближе, но стрелял он то в меня

Я лично заметил, что у ботов не только по классам приоритет есть, но еще и по конкретным кораблям, уже несколько боев было, где впереди меня на точке Померань торгует бортом, но три бота, вылезшие из за гор, лупят в мой Шлифен/Рупрехт, который еще еще даже до точки не дошел. И вообще померны слишком часто доживают до конца боя, подозрительно часто. 

Про крейсера вообще молчу, или ты с 20+ км поливаешь фугасами или огребаешь на всю катушку.

Но больше всего меня бесит трижды проклятый "режим ванги", боты заранее видят торпеды, даже если пускать их без упреждения, боты-авики прекрасно знают куда и на кого они летят, даже если на карте еще никто не светился, четырежды**** ярость!!!

Я больше всего ненавижу в играх подкрутки и обман механик игры искусственным интеллектом, в Таркове боты прекрасно видят через кусты/деревья/метровую траву и ставят с дробаша голова/глаза через дырку в заборе, здесь авики прекрасно видят тех, кто еще не светился ни разу, все боты видят торпеды и имеют такую точность, какую игрок не видел никогда вообще, доколе? Я на Шлифене с 7км даю Цитену в борт пробитие и сквозьняк, а он мне пол кабинета разваливает одним залпом и это не "повезло", это они всегда так стреляют!

Пошел тушить табуретку... 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 893 боя

На ЛК играть весело и легко, а как только перешел на КР, сразу ощутил особый фокус на себе. Т.е. боты сразу переключаются на кр, хотя ЛК может и шотный быть, и ближе, но на кр фокус сразу со всех дистанций. Возможно, боты руководствуются логикой пробития/урона, именно поэтому сразу фокусируются на кр.

Плюсы - игра напряженнее, приходится активно маневрировать, держать дистанцию, не подставлять борт даже издалека, чаще использовать фланги и инвиз, чтобы не попасть под перекрестный огонь. Уже нередко таким образом спасал свои же недобитые ЛК, которые успевали потушить свои пожары и отхилиться (в рангах/рандоме давно бы ушли в порт).

Минусы - низкая доходность и опыт за бой. Непрерывный огонь, нанесение урона, маневрирование, все время под фокусом, но внизу списка по итогам боя. При этом на ПМК ЛК можно без особого напряга ромбовать и наносить кучу урона. Вероятно, простая экономика (небольшой относительно ЛК урон по более низким уровням) не очень подходит для кр в асимметричных боях.

ЛК играл на немцах, КР - Шредер, Агир, Неаполь, изредка Йошино.

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 12:59:50 пользователь Kostiks669 сказал:

Минусы - низкая доходность и опыт за бой.

Добрый день.

О том что доходность будет меньше чем в рандоме было объявлено заранее. Однако там же было сказано что она будет выше чем в кооперативных боях.

По моим личным наблюдениям, доходность в Асимметричном бою примерно между коопом и рандомом. А это вполне на уровне.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 893 боя
Сегодня в 13:15:36 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

О том что доходность будет меньше чем в рандоме было объявлено заранее. Однако там же было сказано что она будет выше чем в кооперативных боях.

По моим личным наблюдениям, доходность в Асимметричном бою примерно между коопом и рандомом. А это вполне на уровне.

Добрый день, думаю, тут дело в специфике доходности в сравнении с ЛК по итогам боя. ЛК набивает много урона, как правило ощутимо больше, чем в обычном рандоме. А КР - больше, но ненамного. Поэтому их доходность относительно ЛК в этом режиме при равных настройках доходности ниже, как по опыту, так и по кредитам (тут еще и маневрировать надо, далеко не всегда из всех башен стреляешь, а ЛК здесь может себе это позволить намного чаще и безнаказаннее).

Возможно, еще и из-за небольшого урона по разведданным, т.к. все прекрасно светятся.

К самим настройкам доходности претензий нет, просто обратила на себя внимание низкая относительно ЛК доходность (по опыту даже, не по кредитам) из-за специфики геймплея именно на кр и именно в этом режиме.

Возможно, если взять какого нибудь фугасника и стрелять из-за острова/дымов (типа Вустера/Смоленска), урон и результат (опыт+кредиты) будут получше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 784 боя
В 12.07.2023 в 13:27:18 пользователь vzakhvatov сказал:

Лишний раз доказываете,что все в балансе)

Человек скрин выложил на агире -посмотрите)Я тоже не скиловый игрок,поэтому и не лезу в режим на легких крейсерах.

А ты заметил состав команды противника? Там линкоров почти не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:35:31 пользователь Kostiks669 сказал:

Добрый день, думаю, тут дело в специфике доходности в сравнении с ЛК по итогам боя. ЛК набивает много урона, как правило ощутимо больше, чем в обычном рандоме. А КР - больше, но ненамного. Поэтому их доходность относительно ЛК в этом режиме при равных настройках доходности ниже, как по опыту, так и по кредитам (тут еще и маневрировать надо, далеко не всегда из всех башен стреляешь, а ЛК здесь может себе это позволить намного чаще и безнаказаннее).

Возможно, еще и из-за небольшого урона по разведданным, т.к. все прекрасно светятся.

К самим настройкам доходности претензий нет, просто обратила на себя внимание низкая относительно ЛК доходность (по опыту даже, не по кредитам) из-за специфики геймплея именно на кр и именно в этом режиме.

Возможно, если взять какого нибудь фугасника и стрелять из-за острова/дымов (типа Вустера/Смоленска), урон и результат (опыт+кредиты) будут получше.

Ещё нужно знать по какому уровню и классу кораблей был нанесён урон. С какого класса и уровня. И про танкование с засветом вы абсолютно точно подметили; их тоже необходимо знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
12 803 боя

А что с задачами творится? Вчера было написано, что задача на 15к опыта, на всём, кроме ЛК, будет доступна 5 дней, и не было написано, что она обновиться сегодня. Сегодня весь прогресс по нулям и написано, что она будет доступна 4 дня. Вроде же раньше писало, если задача обновиться и когда. 

Изменено пользователем Werner_von_Eigil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 15:55:58 пользователь Werner_von_Eigil сказал:

А что с задачами твориться? Вчера было написано, что задача на 15к опыта, на всём, кроме ЛК, будет доступна 5 дней, и не было написано, что она обновиться сегодня. Сегодня весь прогресс по нулям и написано, что она будет доступна 4 дня. Вроде же раньше писало, если задача обновиться и когда. 

Добрый день.

Ммм ... и вчера и сегодня на задачах одинаковые условия обозначены. Всё стандартно. 

У вас скрины не сохранились ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
12 803 боя
Сегодня в 00:02:19 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Ммм ... и вчера и сегодня на задачах одинаковые условия обозначены. Всё стандартно. 

У вас скрины не сохранились ?

То есть обновления задач не было? Скринов конечно же нет, знал бы я, что так будет... Вчера было 9к с чем-то опыта на задаче, думал сегодня добью...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[BLDN]
Участник
156 публикаций
24 643 боя

А разве эта задача вчера вообще была? По-моему только с сегодня снова появилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 123 боя

Итак, третья итерация "Крейсер-IX" в асимметрии:

Звезд с неба не хватает, но и побеждать, и выживать вполне возможно, и не обязательно всегда быть снизу команды по результативности.

Скрытый текст

shot-23_07.14_13_16.31-0980.thumb.jpg.72ea9d492f73693937a013b06bbb1a8f.jpgshot-23_07.14_13_53.11-0006.thumb.jpg.40c1fa395e1c2a350a800e55577a20b5.jpgshot-23_07.14_12_01.16-0840.thumb.jpg.3e553c0b653653cbfae37fcbcfdeee23.jpgshot-23_07.14_13_54.30-0598.thumb.jpg.e44cc389b50a0c0c1a4413110c7e1102.jpgshot-23_07.14_13_54.00-0289.thumb.jpg.10f87e2a5df9ecec9536b2472bcdb62e.jpg

 


По поводу пресловутового "безусловного" фокуса на крейсерах, о котором было спето столько песен:
первые два скрина с разницей в 11 секунд (в 6км от 2-х ботов ЛК)  - те игнорят Агира, и гоняются за нашими эсминцами (индикатор фокуса у Лютьенса, если что - вкачан)
третий скрин - 3 бота ЛК и эсминец с удовольствием развлекаются с нашим Поммерном в центре экспозиции, а нос дамажущего Агира, выглядывающий из-за острова с 3,5-4км, их совсем не интересует

Скрытый текст

shot-23_07.14_12_29.57-0009.thumb.jpg.c6de8af35facaa6070650603b86b4d01.jpgshot-23_07.14_12_30.11-0409.thumb.jpg.1e64a9c2e0f91b36c791c116011b9252.jpgshot-23_07.14_14_07.01-0749.thumb.jpg.0a0a836bfa26845017cdf446d0de0da9.jpg


Ну и пару реплеев:
Стандартный бой с 2-мя базами, когда 3/5 (а зачастую и 4/5) нашей команды уходит искать подвиги к надвигающейся армаде, а на нашу базу приезжает пара незаметных таких эсминцев... собственно большинство поражений в этом режиме было именно по этой причине. Пришлось запевать "Варяга" и разогнать эту вечеринку. Со скрипом, но победили по очкам.
20230714_104246_PGSC519-Aegir_15_NE_north.wowsreplay

И тактика "Пыльным мешком из-за угла"... вернее из-за айсберга на "Превосходстве"
20230714_130440_PGSC519-Aegir_18_NE_ice_islands.wowsreplay

В 14.07.2023 в 16:14:53 пользователь alexsav78 сказал:

А разве эта задача вчера вообще была? По-моему только с сегодня снова появилась.

Прошлые две вроде как по четвергам появлялись... не торопясь растягивал ее на два дня до выходных. А нынешняя почему-то сегодня утром только вылезла....

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
20 893 боя

Ну на фоне эсмов и авиков КР конечно неплохо выглядят. Но когда почти все в команде своих выходят на ЛК, результаты КР чаще выглядят слабенько (формально).

В тему захвата да, как-то раз сбивал на шотном Шредере захват базы двумя ЛК, одного добил, второго в течение пары-тройки минут сбивал захват с уворачиванием от ответки и пережиданием в инвизе. А свой Ивами очень долго не мог Бисмарка убить один на один на их базе, не обращающий внимание на двух ЛК на захвате и шотного союзника, когда все остальные ЛК слились в начале-середине боя. Тогда да, был вторым в списке по итогам, после этого героя.

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×