636 [ZIPPO] vzakhvatov Участник 759 публикаций 13 669 боёв Жалоба #321 Опубликовано: 12 июл 2023, 11:36:27 Сегодня в 15:16:46 пользователь Der_Traktorist_2 сказал: У меня ощущение, что боты настроены под логику рандома. Вы правы абсолютно по поводу выбора цели. Но это в рандоме эффективно выбить у противника свет и легкие цели, чтобы потом спокойно добить оставшиеся беззащитными ЛК, авики и всё остальное. И кстати живым бы игрокам такой слаженный фокус в рандом, как тут. Но в рандоме все палят по жирным линкорам. Так вот про режим обратно. Тут такая логика не работает, потому что выключает корабли поддержки в принципе и выбивание легких целей ничего не даёт для победы ботов. Просто линкор остаётся один и методично добивает всё живое. Я так 500к и набил на Охио. Все слились и я просто методично отстреливал ботов. И не сказать, что пот в трусы стекал. Ромбик, ПМК, ГК, следующий. А теперь представьте, что вы на Руне остались. В рандоме шанс затащить какой-то есть. Тут он нулевой. Если это не торпедный эсм, который из инвиза может по КД торпедами всех разбирать шансов нет. Засвет, фокус, порт. Поэтому в данных настройках легкие корабли для ботов не опасны. А терпят они больше всех. Ничего бы не было криминального, если бы боты бы фокусили стоящий в упор к ним носиком линкор. Он танкует, он может стрелять, наносить урон, а в это время корабли поддержки помогают их распиливать. Собственно как игрой и задумывалось. Но есть конечно риск перегнуть в другую сторону и тогда будут имбовать корабли с дальностью и хорошим ГК. Поэтому донасройка нужна. Хотя бы убрать фокус, когда рядом с ботом есть линкор. Я так понимаю, что линкорам предполагалось усложнить жизнь другим путём, что будет много вражеских ЛК и надо будет танковать. На деле же достаточно просто в фокус не въехать сразу и дальше уже можно спокойно отстреливать их. Есть ещё проблемы с маршрутом ботов. Они прут по прямой на точки и из-за этого целый ряд кораблей, которые отыгрывают стрельбой из-за островов тоже теряют актуальность, потому что боты эти острова быстро проезжают. В рандоме такого нет и все стоят чаще всего перед точками. Я понимаю, что это всё сложно закодить, но пытаться надо. Разработчики ещё наверняка туда-сюда баланс покрутят. Но пока он однобокий в сторону пары типов лодок. Я бы хотел видеть полноценный рандомозаменитель, чтобы я мог взять любимый корабль и пойти спокойно играть, а не так как сейчас выбирать самый подходящий, чтобы иметь возможность тащить и быть эффективным. Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [MORF] Der_Traktorist_2 Бета-тестер 55 публикаций 6 016 боёв Жалоба #322 Опубликовано: 12 июл 2023, 11:46:55 Сегодня в 14:36:27 пользователь vzakhvatov сказал: Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли. Нет. Второй рандом с интеллектом союзников мне не нужен. Мне нужен тир, в котором я могу взять любой корабль и если я ловкий и умелый я на любом корабле смогу влиять на бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [LC] Old_Lazy_Cat Участник 36 публикаций Жалоба #323 Опубликовано: 12 июл 2023, 12:12:44 Сегодня в 14:23:53 пользователь vzakhvatov сказал: обыкновенный кооп,бессмысленный и скучный. Вот кооператив попрошу не трогать!) Главный вывод из рассуждений о поведении ботов и игроков в асимметричных боях (я думал он очевиден, и не требуется его отдельно проговаривать) - тяжелая жизнь легких классов кораблей, это "не баг, а фича" режима. Это естественное следствие "улучшенного" поведения ботов в сочетании с классовым составом бото-команд (очень мутная история была в начале режима с этим составом, полностью расходящимся с описанием в новости, которое потом по-тихому подправили - это я к тому, что почему этот состав такой, с каких пор и доколе он будет таким - неизвестно, что оставляет оптимистам надежды на лучшее). Сегодня в 14:46:55 пользователь Der_Traktorist_2 сказал: Мне нужен тир, Мне тоже. Но у меня он есть) (кооператив называется). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [MORF] Der_Traktorist_2 Бета-тестер 55 публикаций 6 016 боёв Жалоба #324 Опубликовано: 12 июл 2023, 12:22:44 Сегодня в 14:36:27 пользователь vzakhvatov сказал: Вряд ли это реализуемо.Вы предлагаете наделить ботов интеллектом игрока,только без его слабых черт(бот не будет афкашить и бросать команду без поддержки в нужный момент).В токое я бы тоже поиграл)Только такого нет даже в топовых ААА-проектах,технологии не доросли. Нет. Второй рандом с интеллектом союзников мне не нужен. Мне нужен тир, в котором я могу взять любой корабль и если я ловкий и умелый я на любом корабле смогу влиять на бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 werwilk Участник 180 публикаций 7 563 боя Жалоба #325 Опубликовано: 12 июл 2023, 13:32:15 Что с экономикой? Победа в АБ кр Петропавловск уцелел 50% правда без према.и я в минусах?-12 к Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #326 Опубликовано: 12 июл 2023, 14:10:32 Сегодня в 16:32:15 пользователь werwilk сказал: Что с экономикой? Победа в АБ кр Петропавловск уцелел 50% правда без према.и я в минусах?-12 к Добрый день. Скорее всего у ботов в этом бою было больше 7-рок. К тому же необходимо знать какому именно классу кораблей и сколько именно вы нанесли урона. Сколько получили потенциального урона. Сколько было дамага по вашему засвету. И т.д. и т.п. Бой на бой не приходится со 100% идентичностью. Отсюда и конечное вознаграждение. А также, если в бой выходить на корабле с не сбитой звездой = + 100% опыта капает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [LC] Old_Lazy_Cat Участник 36 публикаций Жалоба #327 Опубликовано: 12 июл 2023, 17:39:35 Сегодня в 19:36:58 пользователь Der_Traktorist_2 сказал: По поводу танковки линкоров. На базе Померань, а я только засветился и в меня сразу же три ствола смотрят и Карачиолло отстрелялся тут же, хотя в него Померань стреляет и находится ближе. И сколько я успею им урона влить, и сколько Померань с топред и ПМК, и с ГК в упор. Это к вопросу какая цель приоритетнее. И результаты. Вот типичный бой на крейсере. Позволю себе некоторые комментарии. Заранее прошу прощения за занудные придирки. 1.Стрелять могут только двое, остальные закрыты островом. 2.Выбранная цель и развернутые стволы - это две большие разницы, есть надежда, что кто-то из выбравших в прицел выстрелит еще сильно не сразу) 3.Про сразу выстрелившего линкора. Поммерн гораздо ближе, но только повернут задом, простите кормой. А вот ваш вкусный крейсер конечно не прямо вот бортом, но боту могло показаться, что и почти, и у него были основания надеяться на куда более внушительный результат, чем от выстрела в корму немецкого линкора. И мое субъективное мнение, как бы я оценил такой итог, будь одним из участников "Хорошо, что Поммерн, прежде чем погибнуть, успел много набить, хорошо, что Лайон выжил и изрядно набил, а Талса - молодец, хоть и крейсер, а оказался почти таким же полезным как линкоры")) Выигранный бой, даже если удалось сделать в нем меньше чем хотелось бы, и меньше других, все равно лучше, чем проигранный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [MORF] Der_Traktorist_2 Бета-тестер 55 публикаций 6 016 боёв Жалоба #328 Опубликовано: 12 июл 2023, 18:10:06 Сегодня в 20:39:35 пользователь Old_Lazy_Cat сказал: Позволю себе некоторые комментарии. Заранее прошу прощения за занудные придирки. 1.Стрелять могут только двое, остальные закрыты островом. 2.Выбранная цель и развернутые стволы - это две большие разницы, есть надежда, что кто-то из выбравших в прицел выстрелит еще сильно не сразу) 3.Про сразу выстрелившего линкора. Поммерн гораздо ближе, но только повернут задом, простите кормой. А вот ваш вкусный крейсер конечно не прямо вот бортом, но боту могло показаться, что и почти, и у него были основания надеяться на куда более внушительный результат, чем от выстрела в корму немецкого линкора. И мое субъективное мнение, как бы я оценил такой итог, будь одним из участников "Хорошо, что Поммерн, прежде чем погибнуть, успел много набить, хорошо, что Лайон выжил и изрядно набил, а Талса - молодец, хоть и крейсер, а оказался почти таким же полезным как линкоры")) Выигранный бой, даже если удалось сделать в нем меньше чем хотелось бы, и меньше других, все равно лучше, чем проигранный. Не буду спорить ни с одним из утверждений. По большому счету всё логично, но есть нюансы. В другом бою на Талсе другая Померань бортоходила по отношению к боту и была ближе, но стрелял он то в меня, то в эсминец в зависимости от того, кто светился. Алгоритм такой, что линкоры, даже ближайшие к боту не приоритет. Если бы тот же Карачиолло дал залп в зад или в корму Померани я бы за это время ещё пару залпов успел кинуть. Он бы танковал, как ему и положено, я бы саппортил, как мне и положено и как раз подровнялся бы в эффективности с ним. Много дамага я всё равно бы не влил. Плюс к тому я ещё заметил сегодня, что по крейсерам они прекрасно комбинируют снаряды. В борт ББ, в нос фугас. В линкор же они исправно бьют ББ в нос и если им калибр не позволяет тебя пробить, то ты не уязвим. Если ещё и не лень держаться на расстоянии от их ПМК, то совсем вообще неуязвим. А по поводу победы, я не думаю, что если бы линкор набил бы чуть меньше и натанковал чуть больше, а мы с эсминцем наоборот, то мы не выиграли бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 266 боёв Жалоба #329 Опубликовано: 13 июл 2023, 20:52:16 В 12.07.2023 в 21:10:06 пользователь Der_Traktorist_2 сказал: В другом бою на Талсе другая Померань бортоходила по отношению к боту и была ближе, но стрелял он то в меня Я лично заметил, что у ботов не только по классам приоритет есть, но еще и по конкретным кораблям, уже несколько боев было, где впереди меня на точке Померань торгует бортом, но три бота, вылезшие из за гор, лупят в мой Шлифен/Рупрехт, который еще еще даже до точки не дошел. И вообще померны слишком часто доживают до конца боя, подозрительно часто. Про крейсера вообще молчу, или ты с 20+ км поливаешь фугасами или огребаешь на всю катушку. Но больше всего меня бесит трижды проклятый "режим ванги", боты заранее видят торпеды, даже если пускать их без упреждения, боты-авики прекрасно знают куда и на кого они летят, даже если на карте еще никто не светился, четырежды**** ярость!!! Я больше всего ненавижу в играх подкрутки и обман механик игры искусственным интеллектом, в Таркове боты прекрасно видят через кусты/деревья/метровую траву и ставят с дробаша голова/глаза через дырку в заборе, здесь авики прекрасно видят тех, кто еще не светился ни разу, все боты видят торпеды и имеют такую точность, какую игрок не видел никогда вообще, доколе? Я на Шлифене с 7км даю Цитену в борт пробитие и сквозьняк, а он мне пол кабинета разваливает одним залпом и это не "повезло", это они всегда так стреляют! Пошел тушить табуретку... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [-F-] Kostiks669 Участник, Коллекционер 294 публикации 20 893 боя Жалоба #330 Опубликовано: 14 июл 2023, 09:59:50 (изменено) На ЛК играть весело и легко, а как только перешел на КР, сразу ощутил особый фокус на себе. Т.е. боты сразу переключаются на кр, хотя ЛК может и шотный быть, и ближе, но на кр фокус сразу со всех дистанций. Возможно, боты руководствуются логикой пробития/урона, именно поэтому сразу фокусируются на кр. Плюсы - игра напряженнее, приходится активно маневрировать, держать дистанцию, не подставлять борт даже издалека, чаще использовать фланги и инвиз, чтобы не попасть под перекрестный огонь. Уже нередко таким образом спасал свои же недобитые ЛК, которые успевали потушить свои пожары и отхилиться (в рангах/рандоме давно бы ушли в порт). Минусы - низкая доходность и опыт за бой. Непрерывный огонь, нанесение урона, маневрирование, все время под фокусом, но внизу списка по итогам боя. При этом на ПМК ЛК можно без особого напряга ромбовать и наносить кучу урона. Вероятно, простая экономика (небольшой относительно ЛК урон по более низким уровням) не очень подходит для кр в асимметричных боях. ЛК играл на немцах, КР - Шредер, Агир, Неаполь, изредка Йошино. Изменено 14 июл 2023, 10:00:58 пользователем Kostiks669 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #331 Опубликовано: 14 июл 2023, 10:15:36 Сегодня в 12:59:50 пользователь Kostiks669 сказал: Минусы - низкая доходность и опыт за бой. Добрый день. О том что доходность будет меньше чем в рандоме было объявлено заранее. Однако там же было сказано что она будет выше чем в кооперативных боях. По моим личным наблюдениям, доходность в Асимметричном бою примерно между коопом и рандомом. А это вполне на уровне. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [-F-] Kostiks669 Участник, Коллекционер 294 публикации 20 893 боя Жалоба #332 Опубликовано: 14 июл 2023, 10:35:31 Сегодня в 13:15:36 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. О том что доходность будет меньше чем в рандоме было объявлено заранее. Однако там же было сказано что она будет выше чем в кооперативных боях. По моим личным наблюдениям, доходность в Асимметричном бою примерно между коопом и рандомом. А это вполне на уровне. Добрый день, думаю, тут дело в специфике доходности в сравнении с ЛК по итогам боя. ЛК набивает много урона, как правило ощутимо больше, чем в обычном рандоме. А КР - больше, но ненамного. Поэтому их доходность относительно ЛК в этом режиме при равных настройках доходности ниже, как по опыту, так и по кредитам (тут еще и маневрировать надо, далеко не всегда из всех башен стреляешь, а ЛК здесь может себе это позволить намного чаще и безнаказаннее). Возможно, еще и из-за небольшого урона по разведданным, т.к. все прекрасно светятся. К самим настройкам доходности претензий нет, просто обратила на себя внимание низкая относительно ЛК доходность (по опыту даже, не по кредитам) из-за специфики геймплея именно на кр и именно в этом режиме. Возможно, если взять какого нибудь фугасника и стрелять из-за острова/дымов (типа Вустера/Смоленска), урон и результат (опыт+кредиты) будут получше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 LemmonRus Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 26 784 боя Жалоба #333 Опубликовано: 14 июл 2023, 10:49:01 В 12.07.2023 в 13:27:18 пользователь vzakhvatov сказал: Лишний раз доказываете,что все в балансе) Человек скрин выложил на агире -посмотрите)Я тоже не скиловый игрок,поэтому и не лезу в режим на легких крейсерах. А ты заметил состав команды противника? Там линкоров почти не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #334 Опубликовано: 14 июл 2023, 10:50:36 Сегодня в 13:35:31 пользователь Kostiks669 сказал: Добрый день, думаю, тут дело в специфике доходности в сравнении с ЛК по итогам боя. ЛК набивает много урона, как правило ощутимо больше, чем в обычном рандоме. А КР - больше, но ненамного. Поэтому их доходность относительно ЛК в этом режиме при равных настройках доходности ниже, как по опыту, так и по кредитам (тут еще и маневрировать надо, далеко не всегда из всех башен стреляешь, а ЛК здесь может себе это позволить намного чаще и безнаказаннее). Возможно, еще и из-за небольшого урона по разведданным, т.к. все прекрасно светятся. К самим настройкам доходности претензий нет, просто обратила на себя внимание низкая относительно ЛК доходность (по опыту даже, не по кредитам) из-за специфики геймплея именно на кр и именно в этом режиме. Возможно, если взять какого нибудь фугасника и стрелять из-за острова/дымов (типа Вустера/Смоленска), урон и результат (опыт+кредиты) будут получше. Ещё нужно знать по какому уровню и классу кораблей был нанесён урон. С какого класса и уровня. И про танкование с засветом вы абсолютно точно подметили; их тоже необходимо знать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Werner_von_Eigil Участник 63 публикации 12 803 боя Жалоба #335 Опубликовано: 14 июл 2023, 12:55:58 (изменено) А что с задачами творится? Вчера было написано, что задача на 15к опыта, на всём, кроме ЛК, будет доступна 5 дней, и не было написано, что она обновиться сегодня. Сегодня весь прогресс по нулям и написано, что она будет доступна 4 дня. Вроде же раньше писало, если задача обновиться и когда. Изменено 14 июл 2023, 12:59:37 пользователем Werner_von_Eigil Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #336 Опубликовано: 14 июл 2023, 13:02:19 Сегодня в 15:55:58 пользователь Werner_von_Eigil сказал: А что с задачами твориться? Вчера было написано, что задача на 15к опыта, на всём, кроме ЛК, будет доступна 5 дней, и не было написано, что она обновиться сегодня. Сегодня весь прогресс по нулям и написано, что она будет доступна 4 дня. Вроде же раньше писало, если задача обновиться и когда. Добрый день. Ммм ... и вчера и сегодня на задачах одинаковые условия обозначены. Всё стандартно. У вас скрины не сохранились ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Werner_von_Eigil Участник 63 публикации 12 803 боя Жалоба #337 Опубликовано: 14 июл 2023, 13:11:53 Сегодня в 00:02:19 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Ммм ... и вчера и сегодня на задачах одинаковые условия обозначены. Всё стандартно. У вас скрины не сохранились ? То есть обновления задач не было? Скринов конечно же нет, знал бы я, что так будет... Вчера было 9к с чем-то опыта на задаче, думал сегодня добью... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [BLDN] alexsav78 Участник 156 публикаций 24 643 боя Жалоба #338 Опубликовано: 14 июл 2023, 13:14:53 А разве эта задача вчера вообще была? По-моему только с сегодня снова появилась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
506 [VVV] Ded_anahoret Участник 263 публикации 14 123 боя Жалоба #339 Опубликовано: 14 июл 2023, 13:21:54 (изменено) Итак, третья итерация "Крейсер-IX" в асимметрии: Звезд с неба не хватает, но и побеждать, и выживать вполне возможно, и не обязательно всегда быть снизу команды по результативности. Скрытый текст По поводу пресловутового "безусловного" фокуса на крейсерах, о котором было спето столько песен: первые два скрина с разницей в 11 секунд (в 6км от 2-х ботов ЛК) - те игнорят Агира, и гоняются за нашими эсминцами (индикатор фокуса у Лютьенса, если что - вкачан) третий скрин - 3 бота ЛК и эсминец с удовольствием развлекаются с нашим Поммерном в центре экспозиции, а нос дамажущего Агира, выглядывающий из-за острова с 3,5-4км, их совсем не интересует Скрытый текст Ну и пару реплеев: Стандартный бой с 2-мя базами, когда 3/5 (а зачастую и 4/5) нашей команды уходит искать подвиги к надвигающейся армаде, а на нашу базу приезжает пара незаметных таких эсминцев... собственно большинство поражений в этом режиме было именно по этой причине. Пришлось запевать "Варяга" и разогнать эту вечеринку. Со скрипом, но победили по очкам.20230714_104246_PGSC519-Aegir_15_NE_north.wowsreplay И тактика "Пыльным мешком из-за угла"... вернее из-за айсберга на "Превосходстве"20230714_130440_PGSC519-Aegir_18_NE_ice_islands.wowsreplay В 14.07.2023 в 16:14:53 пользователь alexsav78 сказал: А разве эта задача вчера вообще была? По-моему только с сегодня снова появилась. Прошлые две вроде как по четвергам появлялись... не торопясь растягивал ее на два дня до выходных. А нынешняя почему-то сегодня утром только вылезла.... Изменено 15 июл 2023, 06:15:51 пользователем Ded_anahoret 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [-F-] Kostiks669 Участник, Коллекционер 294 публикации 20 893 боя Жалоба #340 Опубликовано: 14 июл 2023, 14:09:26 (изменено) Ну на фоне эсмов и авиков КР конечно неплохо выглядят. Но когда почти все в команде своих выходят на ЛК, результаты КР чаще выглядят слабенько (формально). В тему захвата да, как-то раз сбивал на шотном Шредере захват базы двумя ЛК, одного добил, второго в течение пары-тройки минут сбивал захват с уворачиванием от ответки и пережиданием в инвизе. А свой Ивами очень долго не мог Бисмарка убить один на один на их базе, не обращающий внимание на двух ЛК на захвате и шотного союзника, когда все остальные ЛК слились в начале-середине боя. Тогда да, был вторым в списке по итогам, после этого героя. Изменено 14 июл 2023, 14:11:33 пользователем Kostiks669 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию