Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Jäger - европейский премиумный эсминец IX уровеня

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв

Когда видишь это инвизное торпедное нечто на своём фланге, появляется желание выйти тотчас из боя.
Я очень надеюсь, что его или выведут, или понерфят. Этот корабль портит игру одним своим существованием

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[QUANT]
Участник
3 206 публикаций
Сегодня в 17:18:32 пользователь Transformation сказал:

Когда видишь это инвизное торпедное нечто на своём фланге, появляется желание выйти тотчас из боя.
Я очень надеюсь, что его или выведут, или понерфят. Этот корабль портит игру одним своим существованием

хммм.... видимо я все же не Агир буду брать за уголь следующим, а Ягер... очень мерзкий противник. тому кто на нем играет все время желаешь самых страшных и мучительных видов прекращения существования...

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
251 бой
В 22.12.2023 в 13:21:35 пользователь Anti_Pod сказал:

хммм.... видимо я все же не Агир буду брать за уголь следующим, а Ягер... очень мерзкий противник. тому кто на нем играет все время желаешь самых страшных и мучительных видов прекращения существования...

Это да. Даже когда поймал по пеленгу и засветил - низкий корпус долго убивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[QUANT]
Участник
3 206 публикаций

Вчера накатался немного. Восторг. Очень фановый кораблик. Урон торпед низкий, но если удачно веера заходят то можно и лк утопить. Насвет дикий.

вчера вообще была ржака: иду за владиком, кидаю в него 4 пакета. Он их в какой то момент видит, отворачивает, уходит, а перед ним в это время начинает маневрировать вустер, поворачивается бортом и все эти торпеды заходят в него. 

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
В 22.12.2023 в 13:21:35 пользователь Anti_Pod сказал:

хммм.... видимо я все же не Агир буду брать за уголь следующим, а Ягер... очень мерзкий противник. тому кто на нем играет все время желаешь самых страшных и мучительных видов прекращения существования...

ерунда.

Медленный, без артиллерии, без дымов.

Убивается эсминцами на раз.

Самая лёгкая цель сейчас в рангах.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[QUANT]
Участник
3 206 публикаций
В 06.01.2024 в 22:38:40 пользователь kv22 сказал:

ерунда.

Медленный, без артиллерии, без дымов.

Убивается эсминцами на раз.

Самая лёгкая цель сейчас в рангах.

А в рандоме просто то что нужно для отдыха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[IA]
Участник
2 114 публикации
15 896 боёв

Правильно понимаю, что болье двух затопов на один корабль одновременно сделать нельзя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 863 боя
Сегодня в 23:41:38 пользователь Pyotrmai сказал:

Правильно понимаю, что болье двух затопов на один корабль одновременно сделать нельзя?

Правильно понимаете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[IA]
Участник
2 114 публикации
15 896 боёв
В 06.01.2024 в 23:59:56 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Правильно понимаете

Ему бы дальность стрельбы поднять километров до 12 в качестве нерфа, или инвиз на пару сотен метров уменьшить, а то какой-то он чересчур инвизный в рандоме. Играю на нем сейчас и прямо упиваюсь его способностью быть ниндзя.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 863 боя
Сегодня в 13:22:38 пользователь Pyotrmai сказал:

Ему бы дальность стрельбы поднять километров до 12 в качестве нерфа, или инвиз на пару сотен метров уменьшить, а то какой-то он чересчур инвизный в рандоме. Играю на нем сейчас и прямо упиваюсь его способностью быть ниндзя.

Ему можно поднять дальность стрельбы хоть до 25 км) на нем можно и не стрелять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 12:22:38 пользователь Pyotrmai сказал:

инвиз на пару сотен метров уменьшить, а то какой-то он чересчур инвизный в рандоме

Да, это надо было ещё на релизе делать. "Спасибо" тестировщикам и отделу баланса, что не сделали это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[IA]
Участник
2 114 публикации
15 896 боёв
Сегодня в 15:53:06 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Ему можно поднять дальность стрельбы хоть до 25 км) на нем можно и не стрелять)

Ну не знаю, на мой взгляд, одна из самых мерзких способностей этого эсма (с которой я просто тащусь) - это при добивании шотного эсминца сразу пропадать из поля зрения у всех его союзников.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
120 публикаций
19 705 боёв

Очень нравится кораблик. Когда на карте команды выглядят уточками в ванне, стайками ныкаются за камушками - какое же удовольствие навести шороху:) 

shot-24.01.12_10.17.46-0310.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
259 публикаций
6 929 боёв
В 08.01.2024 в 13:22:38 пользователь Pyotrmai сказал:

Ему бы дальность стрельбы поднять километров до 12 в качестве нерфа, или инвиз на пару сотен метров уменьшить, а то какой-то он чересчур инвизный в рандоме. Играю на нем сейчас и прямо упиваюсь его способностью быть ниндзя. 

Достаточно дать возможность играть на эсмах 2-го уровня в боях 8-11 уровней и ягер сразу перестанет быть инвизной имбой :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

мне нравиться ягер когда я играю на любом другом эсме-более беззащитной цели и трудно придумать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[LSTST]
Участник
8 публикаций
2 455 боёв
В 12.01.2024 в 12:33:03 пользователь sargass75 сказал:

Очень нравится кораблик. Когда на карте команды выглядят уточками в ванне, стайками ныкаются за камушками - какое же удовольствие навести шороху:) 

shot-24.01.12_10.17.46-0310.jpg

Тссс, ты так сильно не кричи, тайну не разглашай, а то понерфят разрабы, ахахах:Smile_veryhappy:.

А вообще, не дай Бог было бы очень обидно, так как в отличии от обычных кораблей, приобретаемых за серу, на этот надо 220к угля, а его еще накопить столько надо. И обратно за уголь же не продашь.

Долго шел к этому кораблю, 2 месяца копил уголь потом неделю обдумывал, какой взять, у всех плюсы и минусы, а нужен был именно 9-10 лв. В итоге, выбрал этот, остановился и не жалею. Сначала сомневался, очень смущал урон от торпед (6765). Даже на форум полез, почитать о нем, а там столько на корабль в начале темы вылилось... И ГК мало и недальнобойное, и скорость маленькая, и ПВО нет, и торпеды слабые... До конца тему не прочитал, решил все таки взять. Сыграл около 20 боев на данный момент.  И не жалею ни разу.

Да, есть бои, где ты ни один корабль не потопишь, есть где наберешь 25-30к урона. Полагаю, такое есть у каждого, что вот не идет игра. Но это же не причина хаять кораблик. Но если собраться, то за сотню урона вывозишь нормально. И фармит он очень неплохо.

Сегодня откатал бой, 203к урона, 3 утопленных корабля, 39 попаданий торпедами, затопления и поврежденные модули не считал. С бонусом на серу вывез 1,9М. И это в проигранном в итоге бою, с учетом что ты остался на плаву.

Каждый корабль в игре в чем то хорош на своем уровне, у каждого найдутся свои поклонники. Наверное))). И этот корабль не исключение.

 

Да, есть минусы, но они вполне уравновешиваются плюсами.

1. Слабое ПВО - дальность огня 3 км, постоянный урон 26, нет разрывов от снарядов. Вроде как действительно мало. Но при этом, у нас хорошая маневренность (перекладка руля 3,7 сек), низкая видимость (с оборудованием и перками командира - 5,4 км с кораблей и 2,8 км с самолетов). Такой невидимости нет даже на исследованных мной подлодках 8 уровня! Да по меркам боя на 9-10 лв 2,8 км - это вообще считай в упор подойти надо. Отстрелялась по тебе эскадрилья, улетела на авик, так пока следующая придет можно спокойно сменить район базирования. Или, уж если тебе так охота в районе нравиться, то отслеживай самолеты, их видно намного раньше, успеешь сманеврировать. Хотя не так, самолеты надо отслеживать всегда))). Да и честно - пока есть живые крейсеры и линкоры, вряд ли авик будет тебя гонять. Если, конечно, ты к нему не подбираешься))). И кстати, даже такого ПВО хватает, чтобы хоть немного, но проредить авиагруппу, максимум за бой, с таким вот уроном, сбил 5 самолетов.

Есть, конечно, у командира перки на усиление ПВО (Специалист ГК и ПВО (3 уровень), Мастер ГГ и ПВО (4 уровень)), но, как по мне, не стоит тратить очки развития командира на эти перки, так как прибавка постоянного урона на 10% (с 26 до 29) - так себе радость, а усилить эффект разрыва от снарядов (+15%) не получиться, так как данный эффект при работе ПВО на эсминце отсутствует.

 

2. 3 орудия ГК, малый урон, средняя скорострельность, дальность 9,5 км - фигня. Ты на эсминце с 4 торпедными аппаратами, хорошей невидимостью (даже в базе), твоя задача не ГК стрелять, а торпеды пускать. Артиллерия нужна, чтобы после атаки торпедами недобитка добить, с малым количеством очков боеспособности. Ну и эсминца отогнать, особо зарвавшегося, которого близко подпустил. Хотя, про отогнать, это конечно сильно, но заставить его отвернуть, выйти за пределы дальность засвета - вполне себе вариант.

Да, есть вариант усилить ГК, а именно взять перк "Мастер ГК и ПВО", что даст +20% к дальности стрельбы ГК. Вроде как ощутимо - дальность стрельбы возрастет до 11,4 км. Но зачем, у нас не артиллерийский эсминец, и, как по мне, его задача - оставаться максимально долгое время не обнаруженным, а при обнаружении - немедленно покинуть зону засвета. И при этом вести огонь, выдавая себя - не лучшая мысль как по мне. 

 

3. Низкая для эсминца 9 уровня скорость - так подними ее перком командира (4 уровень - "Осмотрительный") на 8% (+2,9 км). Это уже 39,9 км. Да, эффект от данного перка активируемый, но в нем заключается суть любого торпедного эсминца, ведь прибавка к скорости дается именно пока ты не в засвете, что при нашей незаметности самое то. У этого перка есть минус - постоянный эффект -5% к перезарядке ГК. Но давайте подумаем - для торпедного эсминца, у которого ГК фактически не используется, увеличение скорости перезарядки ГК на 0,2 сек (с 4,3 до 4,5 сек) - вы серьезно считаете ЭТО минусом?!

Кроме того, учитываем, что есть еще оборудование "Форсаж", а это еще прибавка скорости хода на +8% (итоговая скорость получается 42,9 км) на 2 минуты. Этого хватит, чтобы уйти от почти всех эсминцев, за исключением ряда эсминцев Японии, Советов, Франции и Европы. 

 

4. Кто то в самом начале темы писал, что то навроде "Эсминец без глубинных бомб - это нонсенс". Странное замечание, так как у "Егеря" два заряда бомб по 6 в каждом, урон бомбы 5100. Хотя стоит упомянуть и о том, что "Егерь" не имеет снаряжения "ГАП", так что самолично подводную лодку на глубине обнаружить не может. 

 

5. Низкая живучесть. Да, в сравнении с одноклассниками 15900 - это маловато. Однако, сравнивая с одноклассниками, не скажу, что сильно отличается, у ряда эсминцев (к примеру Япония, США, Европа) показатели боеспособности даже с топовым корпусом находятся на уровне (от 15,5 до 17к). Так что не сказал бы, что низкий уровень боеспособности - это отрицательный показатель именно этого корабля, его фишка. Скорее, это тенденция всего данного класса кораблей.

При этом, прошу обратить внимание на корпус судна и надстройки - они низкие, за счет чего попасть в корабль затруднительно (есть игроки, которые также указывали на этот плюс, так что я не одинок в данном утверждении). Сколько уже было ситуаций, когда выходил из под обстрела 3-4 кораблей, и оставался на плаву. Да, терял боеспособность, иногда до 50% и более, но уходил. Кстати, с учетом не самой плохой маневренности уклоняться от огня получается очень даже неплохо).

Стоит упомянуть и о наличии снаряжения "Ремонтная команда" (3 единицы, время работы - 14 секунд, восстановление 159 очков боеспособности в секунду), что дает возможность хоть немного но восстановить общую боеспособность корабля (2226 за раз). И количество восстанавливаемых очков боеспособности можно восстановить, применяя сигнал "India Delta" (до 190 очков в секунду), при его использовании общее количество восстанавливаемых очков боеспособности увеличивается до 2660. Вроде и немного, но в масштабах нашего корабля - чуть менее 20%.

Хотелось бы отметить быструю перезарядку снаряжения, что дает возможность его частого использования.

Также, для тех, кому ну очень хочется увеличит запас боеспособности, у командира есть перк "Мастер борьбы за живучесть", который дает +350 очков боеспособности за каждый уровень корабля. То есть, в нашем случае, +3150 очков, что даст в итоге 19050 очков общей боеспособности корабля. Лично я не сторонник использования указанного перка на данном эсминце, его фишка незаметность, атака из невидимости.

Отдельно отмечу, для тех, кто говорит, что мало очков боеспособности, один из боев, в котором потенциальный урон по моему "Егерю" составил 1351330. Не помню, победный бой был ии нет, выжил или нет, но сам факт. По кораблю было выпущено снарядов с потенциальным уроном в 85 раз (!) превышающим его боеспособность. Хотя да, найдутся те, которые скажут, что стреляли криворукие крабы, а вот они то отправили бы "Егеря" на дно с одного залпа).

 

6. Слабые торпеды. Да, урон каждой торпеды у нас довольно слабый (6765). Но у нас 4 торпедных аппарата по 3 торпеды в каждом. Это 12 торпед в залпе, это чисты урон с залпа на 81к (без учета снижающего коэффициента противоторпедной защиты). Как по мне, очень весомый аргумент.

Да, есть те кто скажет, что, что надо еще попасть по движущейся и маневрирующей цели. Но это зависит не в последнюю очередь от самого игрока, его умения просчитать поведение цели, предугадать возможное изменение курса.

Не будем забывать о скорости хода и перезарядки наших топред. С учетом установки соответствующего оборудования (3 слот - "Торпедные аппараты Модификация 1", 6 слот - "Торпедные аппараты Модификация 2") и прокачкой соответствующих перков командира ("Торпедист" - 2 уровень, "Мастер перезарядки торпед" - 4 уровень) - эти параметры вырастают до 95 км скорости хода и 65 сек на перезарядку ТА. Прибавляем к этому дальность хода торпед на 12 км, что в 2 с лишним раза превышает заметность корабля. 

Полагаю, что это лучшее соотношение скорости топред, их дальности хода и перезарядки на уровне. А может и в игре (я не так много кораблей открыл, приобрел и обкатал, так что, это утверждение может быть и неверным, но укажите мне тогда лучшее соотношение).

То есть, раз в минуту наш корабль, оставаясь незамеченным выпустить с дистанции менее 6 км по противнику залп 12 торпедами с потенциальным уроном на 81к, скоростью торпед 95 км. Как по мне, очень достойный показатель. Если повезет, то за хороший зали 8-10 торпед в цель зайдут. В среднем, у меня с залпа 4-7 топред находят цель.

Да, найдутся те, кто скажет, что есть ПТЗ, снижающая поражающий эффект от торпед, что в цель надо попасть максимальным количеством торпед для достижения существенного эффекта (ведь наша цель, это в первую очередь линкоры и крейсеры с большим запасом очков боеспособности и наличием ПТЗ). Также стоит учесть, что лица, добравшиеся до кораблей таких уровней, прекрасно осведомлены о необходимости периодической смены курса корабля, чтобы не попасть под прицельный торпедный залп.

Но давайте ще раз уточню - 12 (!!!) торпед раз в минуту на высокой скорости, не хватит одного захода, всегда можно повторить заход, при этом находясь рядом с противником и оставаясь невидимым деля него.

Также некоторые могут абсолютно верно указать, что на многих кораблях на высоких уровнях есть снаряжение "Поисковая РЛС", которая нивелирует невидимость "Егеря" на существенном расстоянии. Это так, но в рандоме каждый его использует как хочет, по своему усмотрению, без слаженности действий. Кроме того, время работы указанного снаряжения непродолжительное, а запасы ограничены, а потому, если цель "Егеря" не в составе отряда, нет договоренности об использовании снаряжения с другими членами своей команды, то надолго ли его хватит. Да и дальность хода наших торпед и их скорость хода и перезарядка позволяет кидать торпеды (пусть и с большой долей вероятности наудачу) вне зоны действия РЛС. Вот как складывается ситуация в клановых боях - это вопрос другой, я в них не играл, не скажу.  А так, в большинстве своем - рандом рулит)).

 

Хммм... Что то увлекся))). Короче, подводя итог своих ощущений от данного кораблика - очень неплохой, и вполне сбалансированный. Понравилось читать тему от начала, где писали, что корабль полное г...о, его не стоит брать, торпеды "тренировочные" нужны только пощекотать бока линкорам, авики нас мучают, от подлодок нет жизни и т.д., и до постов с фразами о том, что когда в игре видят указанное ....., то сразу желают выйти из боя, чтобы не мучаться). Ну, может, немного притянул за уши, но в целом так). На самом деле, лично для меня - очень хороший кораблик, со своими плюсами, а что есть минусы - так без них не бывает, и даже в слабых сторонах надо искать хорошее.

 

Всем удачи, капитаны!:Smile_izmena:

Изменено пользователем Shopot_Vetra
Дополнение
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 11:14:44 пользователь Shopot_Vetra сказал:

6. Слабые торпеды. Да, урон каждой торпеды у нас довольно слабый (6765). Но у нас 4 торпедных аппарата по 3 торпеды в каждом. Это 12 торпед в залпе, это чисты урон с залпа на 81к (без учета снижающего коэффициента противоторпедной защиты). Как по мне, очень весомый аргумент.

Да, есть те кто скажет, что, что надо еще попасть по движущейся и маневрирующей цели. Но это зависит не в последнюю очередь от самого игрока, его умения просчитать поведение цели, предугадать возможное изменение курса.

Не будем забывать о скорости хода и перезарядки наших топред. С учетом установки соответствующего оборудования (3 слот - "Торпедные аппараты Модификация 1", 6 слот - "Торпедные аппараты Модификация 2") и прокачкой соответствующих перков командира ("Торпедист" - 2 уровень, "Мастер перезарядки торпед" - 4 уровень) - эти параметры вырастают до 95 км скорости хода и 65 сек на перезарядку ТА. Прибавляем к этому дальность хода торпед на 12 км, что в 2 с лишним раза превышает заметность корабля. 

Полагаю, что это лучшее соотношение скорости топред, их дальности хода и перезарядки на уровне. А может и в игре (я не так много кораблей открыл, приобрел и обкатал, так что, это утверждение может быть и неверным, но укажите мне тогда лучшее соотношение).

Вы ещё не написали про затопления, ведь даже эта мелкая торпедка почти всегда (по мне) вешает затопление, даже при попадании в ПТЗ корабля

 

Сегодня в 11:14:44 пользователь Shopot_Vetra сказал:

очень неплохой, и вполне сбалансированный

Я бы не согласился с этим. Он слишком токсичный из-за маскировки и спама торпед. Что-то нужно нерфить, я считаю

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[LSTST]
Участник
8 публикаций
2 455 боёв
Сегодня в 15:26:25 пользователь Transformation сказал:

Вы ещё не написали про затопления, ведь даже эта мелкая торпедка почти всегда (по мне) вешает затопление, даже при попадании в ПТЗ корабля

Специально на предмет наличия затопления при попадании в ПТЗ не тестил))). Но, вроде как, наличие ПТЗ, кроме снижения урона, лишь снижает шанс на затопление, но не отменяя его полностью. Тем более, что первым перком капитана стоит увеличенный шанс затопления на +30%.

Сегодня в 15:26:25 пользователь Transformation сказал:

Я бы не согласился с этим. Он слишком токсичный из-за маскировки и спама торпед. Что-то нужно нерфить, я считаю

Не не не...

Я не настолько все хорошо расписал))), вот чего не надо того не надо. Минусы у него есть, и достаточно, я указывал. Да и корабль приобретен за уголь, обидно, если его понерфят, а его, в отличии от серы, упорным трудом не нафармишь за день-два... Я, как думаю и другие пользователи, брали корабль как раз из-за тех его особенностей, которые посчитали интересными. Если их убрать изюминку кораблик потеряет.

 

Изменено пользователем Shopot_Vetra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 13:33:41 пользователь Shopot_Vetra сказал:

Минусы у него есть, и достаточно,

Лично я считаю, что их должно быть больше

Сегодня в 13:33:41 пользователь Shopot_Vetra сказал:

Да и корабль приобретен за уголь, обидно, если его понерфят

Уголь копится очень быстро. Я бы понял, если бы корабль распространялся только за дублоны, например

Сегодня в 13:33:41 пользователь Shopot_Vetra сказал:

Если их убрать изюминку кораблик потеряет.

Токсичную изюминку)

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×