Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Корректировка акустического наведения торпед подводных лодок

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

На текущий момент механика акустического наведения излишне фейсрольна и нетребовательна к скилу подлодки.

Зачастую одинарного импульса становится достаточно для попадания корабль.

 

Суть предлагаемых изменений:

 

1)Одинарный импульс не вызывает наведение торпед.

При этом позволяет им подниматься на поверхность с глубины. Или наоборот опускаться, если цель нырнувшая подлодка.

 

2)Двойной импульс оставить без изменений. Торпеды наводятся на корабли и опускаются/поднимаются на глубину/поверхность.

 

3)Поменять иконку двойного импульса, которую видит цель на себе. Это необходимо для понимания, когда торпеды получили наведение.

Так же стоит изменить цвет двойного импульса на самом корабле. Что бы подлодка легко определяла его наличие и старт наведения торпед.

 

4)Исходя из пункта 1-2 включить автоматическое срабатывание Аварийки у авианосцев только при двойном импульсе.

upd: некоторые видимо не знают. Уточняю. На данный момент Аварийка авианосцев УЖЕ срабатывает автоматически, но от одинарного импульса!

 

5)Уменьшить шанс затопления и пожара от бомб авиаудара до уровня глубинных бомб сбрасываемых с кораблей.

 

Скрытый текст

1.thumb.png.c2979f690c1cb3cf380e5fd7218184df.png

 

Текущие значения будут излишни в виду упрощения обнаружения спамящей подлодки. 

 

6)Изменение урона акустических торпед и времени отката Сонара, а так же перков вроде 

Скрытый текст

image.png.8d839d1bed80d3b48724b82338f6cc9c.pngimage.png.46fc288e18c80ca4bcddf3aa76bd723d.png

оставляется на усмотрение разработчиков. Они точно потребуются. А значения обычно выбираются исходя из данных игрокам недоступных.

 

Зачем эти изменения?

Ответ:

 

- Стали очень часты ситуации, когда подлодки пускают торпеды и ограничиваются одинарным импульсом. Во многих ситуациях этого вполне достаточно для наведения на цель хотя бы части "сосисок".

Если игрок "цель торпед" не имеет опыта игры на подлодках, ему будет крайне тяжело нанести авиаудар при однократном использовании акустики со стороны подлодки.

 

- Требование двойного импульса для наведения торпед вынудит подлодки спамить акустикой минимум дважды, упрощая использование авиаудара против неё.

 

- Следовательно, подлодка, которая захочет навести торпеды и при этом не вызывать на себя прицельный авиаудар, будет вынуждена учиться эффективно использовать акустику. А именно попадать в одну точку в идеале за 2 импульса.

 

- Так же это увеличит понимание игроков относительно использования аварийки и уменьшит число ситуаций, когда они прожаты вхолостую.

Или когда на корабль с короткой аварийкой успевает поймать новый импульс после её окончания еще до подхода торпед.

 

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

Товарищи разрабы напридумывали всякого, и так с балансом были проблемы, теперь ещё и подлодки.. автопрожим ремки не нужен это факт.  Для начала всем крейсерам, и лёгким и тяжёлым выдать авиадур, а не глубинные бомбы. И дать уже авиккм нормально бороться с подлодками. Ввести отдельные эскадрильи спецом против них, а вот в новых авиках пригодились бы какие не будь акустические буи, которые светили бы подлодки в определенном радиусе

Изменено пользователем vladozz77
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя

Не, ну если сам Свитерок написал, то это надо лайкнуть:cap_tea:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
Сегодня в 16:30:18 пользователь FaradF сказал:

Не, ну если сам Свитерок написал, то это надо лайкнуть:cap_tea:

ему скучно на пл, вот и бесится )

а так он много уже предлагал вариантов понерфить  пл

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
959 боёв

Неплохо, неплохо. Часть проблем это точно решает.
Ещё бы придумать что-нибудь против всплывающих в упор ПЛок... с одной стороны это, конечно, "скилл", но, как бы, в гробу я такой скилл видел

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
866
[MOX88]
Бета-тестер
529 публикаций

060372bf123791da136b86b62a92046a.jpg

 

P.S. Я понимаю что иногда на Gato можно и даже нужно пользоваться акустическими торпедами. Но большинство игроков просто шотганят в упор.

Изменено пользователем Shady_DK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 19:58:55 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

Ещё бы придумать что-нибудь против всплывающих в упор ПЛок... с одной стороны это, конечно, "скилл", но, как бы, в гробу я такой скилл видел

Разве что взведение обычных торпед увеличивать на несколько км.

Но тогда начнут пользовать акустические торпеды для таких же атак.

Пока подлодки могут нырять, такие атаки будут иметь место всегда.

Сегодня в 20:01:14 пользователь Shady_DK сказал:

P.S. Я понимаю что иногда на Gato можно и даже нужно пользоваться акустическими торпедами. Но большинство игроков просто шотганят в упор.

Я не знаю где эти "все" обитают, потому что единственная подлодка, которая пыталась шотганить мой линкор за 30+ боев был трешер.

Который впал в ярость берсерка, после того как я оторвал ему 15к хп за пару сбросов.

Да, проблема "дробовика" существует, но она не так глобальна. А как её решать мне неведомо.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой

Считаю нужно  делать градацию глубин в которых импульсные торпеды могут наводиться. Сделать наведение в пределах двух глубин. На которой находится ПЛ и на следующей. При этом разделить глубину на 4 зоны. 

1.Надводное положение,

2.Перископная глубина,

3.Средняя глубина,

4.Максимальная глубина. 

При этом на максимальной глубине подлодку нельзя поразить глубинными бомбами и авиаударом и нельзя обнаружить ГАПом. Но и она не может поразить надводного противника т.к. ее импульсные торпеды могут подняться только до средней глубины. Таким образом максимальная глубина останется полем боя исключительно для подлодок где они могут проводить время пока позволяет автономность.. Так же эта глубина не будет имбой т.к. автономность тикает не в пользу ПЛ.

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[LI_LU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация
31 384 боя

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 22:07:15 пользователь poruchik_spb сказал:

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ...

Если на противника можно будет наводить импульсы только в пределах секторов сброса, то они почти всегда вынуждены буду т пускать импульсы с дальней дистанции. При этом некоторые ПЛ имеют очень короткие импульсные торпеды и они станут абсолютно не играбельными. Придется их перебалансировать.  

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[LI_LU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация
31 384 боя

Так я к тому и веду)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 22:07:15 пользователь poruchik_spb сказал:

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ...

Я как то выдвигал подобную идею. Но порассуждав с другими решил, что это слишком сильно ограничивает маневры подлодок, у которых акустика основное оружие.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 22:12:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я как то выдвигал подобную идею. Но порассуждав с другими решил, что это слишком сильно ограничивает маневры подлодок, у которых акустика основное оружие.

 

Ну таким подлодкам можно сделать радиус сброса пошире.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 22:04:47 пользователь ACETON87 сказал:

4.Максимальная глубина. 

При этом на максимальной глубине подлодку нельзя поразить глубинными бомбами и авиаударом и нельзя обнаружить ГАПом. Но и она не может поразить противника т.к. ее импульсные торпеды могут подняться только до средней глубины. Таким образом максимальная глубина останется полем боя исключительно для подлодок. Так же эта глубина не будет имбой т.к. автономность тикает не в пользу ПЛ.

Никто не будет давать неуязвимость подлодке даже отобрав оружие на это время. 

Смотрите шире на итог таких решений. Подлодки десятого уровня имеют от 4 до 6 минут автономности.

Самый простой пример - стоять и троллировать захватом точки.

Или провести шотган и спокойно уйти невзирая ни на что.

Сегодня в 22:14:17 пользователь ACETON87 сказал:

Ну таким подлодкам можно сделать радиус сброса пошире.

Проще оставить это как есть, а не изобретать велосипид, который не даст особого эффекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 22:17:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Никто не будет давать неуязвимость подлодке даже отобрав оружие на это время. 

Смотрите шире на итог таких решений. Подлодки десятого уровня имеют от 4 до 6 минут автономности.

Самый простой пример - стоять и троллировать захватом точки.

Или провести шотган и спокойно уйти невзирая ни на что.

ПЛ и сейчас прекрасно троллит противника который без ГАПа. А что бы захватывать точки это надо как минимум подняться на поверхность где тебя светят ГАП/РЛС. Мое предложение на счет градации глубин кажется весьма логичным, потому что на текущий момент я не понимаю зачем вообще нужна максимальная глубина.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[METAL]
Участник
213 публикации
13 140 боёв
Сегодня в 00:07:15 пользователь poruchik_spb сказал:

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ..

Это предложение было, ЕМНИП, еще когда новую концепцию начали испытывать, но разработчики её не приняли.

 

Сегодня в 00:12:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я как то выдвигал подобную идею. Но порассуждав с другими решил, что это слишком сильно ограничивает маневры подлодок, у которых акустика основное оружие.

Нормально всё там с маневрами, хочешь кинуть акустику выдай примерное направление своё, а не плыви боком и довернув на 0,5 градуса скидывай пакет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 22:22:14 пользователь ACETON87 сказал:

ПЛ и сейчас прекрасно троллит противника который без ГАПа. А что бы захватывать точки это надо как минимум подняться на поверхность где тебя светят ГАП/РЛС.

Ага, а будет троллить всех + еще и проводить безнаказанные атаки в упор. Спасибо не надо.

Сегодня в 22:26:39 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Нормально всё там с маневрами, хочешь кинуть акустику выдай примерное направление своё, а не плыви боком и довернув на 0,5 градуса скидывай пакет.

Предсказуемость  движения  повышается слишком сильно. Текущее ПЛО станет избыточным и будет нерфится.

В итоге останемся +- с тем чем были. 

Бессмысленные изменения в перспективе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 291 публикация
16 301 бой

Согласен со всем, кроме авиков - они и так топят ПЛ на зубок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 22:22:14 пользователь ACETON87 сказал:

Мое предложение на счет градации глубин кажется весьма логичным, потому что на текущий момент я не понимаю зачем вообще нужна максимальная глубина.

Логичным оно кажется вам. Но если смотреть со всех сторон, то в этом решении слишком много дыр,  в частности те на которые указал я.

А 2 предельных глубины нужны хотя бы для того, что бы лодки могли уворачиваться от торпед друг друга не всплывая на поверхность.

Сегодня в 22:34:57 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Согласен со всем, кроме авиков

Поконкретнее? Если речь про аварийку, то я не предлагаю включить автосработку аварийки. Она УЖЕ автоматически используется от одинарного импульса подлодки. Речь о том, что бы срабатывала от двойного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 743 боя
Сегодня в 13:54:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Следовательно, подлодка, которая захочет навести торпеды и при этом не вызывать на себя прицельный авиаудар, будет вынуждена учиться эффективно использовать акустику. А именно попадать в одну точку в идеале за 2 импульса.

Следовательно на дистанции торпеды начнут наводиться примерно никогда. Потому что даже линкоры могут подставить другую часть тушки импульсу, который в 1,5 раза медленнее снарядов и намного лучше, чем снаряды заметен. А вблизи импульс уже не так нужен. Во-первых можно и прямыми сработать с большим уроном, во-вторых удар прилетает быстрее и точнее, т.е. риск больше.

Автор сам не играет от импульса и другим хочет напрочь убить этот геймплей. Не то чтобы я фанат импульса, но его убийство надо бы чем-то компенсировать.

Сегодня в 20:14:17 пользователь ACETON87 сказал:

Ну таким подлодкам можно сделать радиус сброса пошире.

Как башни у корабликов, градусов 270 вместо 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×