Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Корректировка акустического наведения торпед подводных лодок

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 23:02:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Следовательно на дистанции торпеды начнут наводиться примерно никогда. 

Басни. Просто напоминаю - в первом тестировании подлодки наносили нормальный урон только в цитадель и при двойной акустике.

Если хотел начать дамажить - учился попадать дважды в одно место.

Сейчас это все атрофировано до уровня фейсрола.

Сегодня в 23:02:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Автор сам не играет от импульса и другим хочет напрочь убить этот геймплей. 

Автор играл и играет с импульсам и понимает как пользовать их с минимальным риском получить авиаударом по голове даже на I-56 и Gato, не говоря уже про дальнобоев.

Когда говорят о низком пороге входа в класс, то пуск акустических торпед по прицелу с последующим разовым импульсом - это оно и есть.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 21:25:19 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Басни. Просто напоминаю - в первом тестировании подлодки наносили нормальный урон только в цитадель и при двойной акустике.

Чего? Немцам увеличили урон на 50% по сравнению с тестом, но американцам его не увеличивали, по крайней мере не настолько. Двойной импульс был для цитадели в ближнем бою, на дистанции он был редкостью потому что висел 30, а не 50 сек. Но тогда торпеды по одинарному импульсу наводились как сейчас по двойному и не было дистанции прекращения наведения, если помните. Это компенсировало их меньший урон.

Ваше предложение убьет игру на дистанции, а к ближнему бою большая часть лодок приспособлена плохо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 291 публикация
16 301 бой
В 23.07.2023 в 22:35:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:



Я про то что Авики и так не плохо автоматом высылают эскадрилью по ПЛ, но игрок ими (как и авиком) по сути не управляет так, что аварийку лучше оставить им как есть - меньше ластоногие лезти будут (я не фанат авиков, но в прокачке имею)

Изменено пользователем TAPAHTUHbI4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[KRIGE]
Бета-тестер
474 публикации

Я только за, будет больше шотганящих ПЛок, потому что в попку этот ваш импульс
Запуск веера торпед с глубины без наводки тоже гениально, чтобы точно не могли уклонится и ловили 1-2 торпедки
А еще пративные чужие ПЛки не будут руинить экспириенс ПЛ гениям, своими одинарными импульсами:Smile_trollface:

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
В 23.07.2023 в 13:54:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

1)Одинарный импульс не вызывает наведение торпед.

При этом позволяет им подниматься на поверхность с глубины. Или наоборот опускаться, если цель нырнувшая подлодка.

Уже была такая итерация наведения, отвергли в виду снижения эффективности 95% подлодок до уровня картошки.

Изменено пользователем drozd707

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 03:15:38 пользователь drozd707 сказал:

Уже была такая итерация наведения, отвергли в виду снижения эффективности 95% подлодок до уровня картошки.

Не припоминаю такой механики для акустических торпед. А вот что то похожее для альтернативных - да.

 

Сегодня в 00:04:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Двойной импульс был для цитадели в ближнем бою, на дистанции он был редкостью потому что висел 30, а не 50 сек.

У кого то мб и редкостью. 

Сегодня в 00:04:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

 Но тогда торпеды по одинарному импульсу наводились как сейчас по двойному и не было дистанции прекращения наведения, если помните.

Её ввели еще в первый месяц тестирования. Мб на второй. И это не имеет отношения к делу.

Сегодня в 00:04:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ваше предложение убьет игру на дистанции, а к ближнему бою большая часть лодок приспособлена плохо.

Маловероятно. Изменение подразумевает так же балансировку скорости и перезарядки сонара.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 06:14:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Её ввели еще в первый месяц тестирования. Мб на второй. И это не имеет отношения к делу.

Как параметры наведения могут не иметь отношения к вопросу о наведении?

Сегодня в 06:14:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Маловероятно. Изменение подразумевает так же балансировку скорости и перезарядки сонара.

В стартовом посте об этом ни слова. В любом случае, наведение усложнится, его эффективность упадет, значит баланс класса изменится, если чем-то это не компенсировать и уменьшения шанса пожара и затопа явно для компенсации мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 653 боя
В 23.07.2023 в 20:04:47 пользователь ACETON87 сказал:

1.Надводное положение,

2.Перископная глубина,

3.Средняя глубина,

4.Максимальная глубина. 

ПЛ не сможет атаковать ПЛ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 12:24:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как параметры наведения могут не иметь отношения к вопросу о наведении?

Потому что сами параметры не изменяются и нужды в этом нет.

Сегодня в 12:24:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

В стартовом посте об этом ни слова. 

Ну дак перечитайте снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 608 боёв

Костыль на костыле сидит и костылём погоняет. А давайте лучше скорость хода игровых "подлодок" приведём к их настоящей. Этого местные Кречмеры не, не хотят? 34 узла скорость у "подводки". Не на каждом эсминце догонишь, не говоря уж о других классах. Это не, это нормально. Конечно, что ж не спамить торпедками без импульсов, когда от тебя всё равно никто уйти не может.

  • Плюс 6
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
В 23.07.2023 в 22:35:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А 2 предельных глубины нужны хотя бы для того, что бы лодки могли уворачиваться от торпед друг друга не всплывая на поверхность.

Из моей практики увороты от импульсных торпед на глубинах не работают т.к. скорость хода торпед сильно превышает маневренные возможности подлодок. Только на короткой дистанции можно увернуться, когда торпеды только заложили курс по импульсу и у них отключается наведение.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 13:46:39 пользователь ACETON87 сказал:

Из моей практики увороты от импульсных торпед на глубинах не работают т.к. скорость хода торпед сильно превышает маневренные возможности подлодок. Только на короткой дистанции можно увернуться, когда торпеды только заложили курс по импульсу и у них отключается наведение.

Начнем с того что увороты работают, хоть и хреново.

Так же после сброса наведения проще сменить глубину чем рисковать словить что-то.

И никто не отменял пуск торпед просто по прицелу как на поверхности.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 10:35:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Потому что сами параметры не изменяются и нужды в этом нет.

Т.е. просто нерфим наведение без компенсации?

Сегодня в 10:35:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну дак перечитайте снова. 

Перечитал и не увидел ничего, кроме предложения сделать метку более заметной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 14:55:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Т.е. просто нерфим наведение без компенсации?

Перечитал и не увидел ничего, кроме предложения сделать метку более заметной.

Ой плохо читали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 13:01:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ой плохо читали)

Так процитируйте непонятливому, чем будет компенсирован нерф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 15:05:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так процитируйте непонятливому, чем будет компенсирован нерф.

все в 6 пункте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 13:56:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Начнем с того что увороты работают, хоть и хреново.

Работают очень хреново. Я за все время может пару раз увернулся от одной-двух торпед из целой пачки. Тоже самое я наблюдал когда атаковал оппонента.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 13:16:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

все в 6 пункте

Каюсь, проглядел. Ускорение перезарядки сонара это конечно не ап, т.к. упрощает прицеливание по ней. А вот увеличение урона торпед помогло бы наверное - при шотгане.

Но наведение на дистанции будет убито наглухо, т.к. повесить двойной импульс не на афк или рельсохода на порядок сложнее, чем одиночный. Соответственно, применение ремки практически гарантированно сливает залп подлодки, т.к. повесить два импульса повторно она не успеет в 99% случаев. Даже простого маневрирования хватит, чтобы сделать наведение очень маловероятным. Но при этом подлодке придется выдать свое местоположение и рисковать нахватать авиаударов.

 

Я бы предложил вариант более близкий к реализму - убрать демаскирующий импульс напрочь, снизить скорость хода торпед до 40-50 узлов и наводить их на шум винтов в радиусе 500-1000м. Убрать дистанцию прекращения наведения, радиус циркуляции торпед сделать реалистичным, метров 100 и маскировку на уровне азиатских примерно, вернуть разброс при пуске 1 градус всем ПЛ.

Это даст возможность уклоняться тем, кто маневрирует, а рельсоходы пусть страдают. На носостояльцев при такой механике наведения не будет, но носоползущие будут ловить всю пачку.

Сегодня в 13:21:12 пользователь ACETON87 сказал:

Работают очень хреново. Я за все время может пару раз увернулся от одной-двух торпед из целой пачки. Тоже самое я наблюдал когда атаковал оппонента.

На 10 уровне работают, на 6-8 с их 13 узлами как ни странно тоже иногда работают у противников, у меня почему-то нет.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
Сегодня в 15:49:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Каюсь, проглядел. Ускорение перезарядки сонара это конечно не ап, т.к. упрощает прицеливание по ней. А вот увеличение урона торпед помогло бы наверное - при шотгане.

Ускорение перезарядки это как раз таки ап. Поскольку позволяет спамить лучом и быстрее "пристреляться".

А увеличение урона акустических торпед можно привязать к двойному импульсу.

Сегодня в 15:49:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Соответственно, применение ремки практически гарантированно сливает залп подлодки, т.к. повесить два импульса повторно она не успеет в 99% случаев. 

Б - басня.

Разводить на аварийку можно было даже когда пусков было не 4-6 а 2-3 из-за дуплетных ТА. Популькивание торпедами с больших дистанций не должно быть простым и при этом эффективным как сейчас.

Сегодня в 15:49:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я бы предложил вариант более близкий к реализму - убрать демаскирующий импульс напрочь, снизить скорость хода торпед до 40-50 узлов и наводить их на шум винтов в радиусе 500-1000м. Убрать дистанцию прекращения наведения, радиус циркуляции торпед сделать реалистичным, метров 100 и маскировку на уровне азиатских примерно, вернуть разброс при пуске 1 градус всем ПЛ.

Это даст возможность уклоняться тем, кто маневрирует, а рельсоходы пусть страдают. На носостояльцев при такой механике наведения не будет, но носоползущие будут ловить всю пачку.

Подобные предложения из разряда сказок. Сложно. Непонятно. Плохо реализуемо.

Такое делать никто не будет. Если и предлагать, то исходя из корректировок уже существующих в игре механик.

 

Другие решения с акустикой разумеется возможны. Нечто похожее уже наблюдается в игре у С-189.

Скрытый текст

image.thumb.png.305cb6d8299651cdb8bbf9de18e8963c.png

Порезать одинарную метку до 10с.  Кулдауном сонара в 5с при скорости луча 1000м/c. А двойную метку оставить 20с-30с.

Торпеды будут наводиться как и раньше, но при этом заставят ПЛ спамить лучом или учиться попадать дважды в одно место. Т.е принудит учиться и повышать скил, но в более мягкой форме чем предложение из топика.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[METAL]
Участник
214 публикации
13 166 боёв
Сегодня в 01:02:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не то чтобы я фанат импульса, но его убийство надо бы чем-то компенсировать.

Выводом ПЛ в отдельный режим, чтобы они не страдали убегая на 30 узлах от эсминца или ТКР с глубинными бомбами.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×