Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

.del

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

342
[SELPO]
Бета-тестер
471 публикация
10 281 бой

Товарищи разрабы напридумывали всякого, и так с балансом были проблемы, теперь ещё и подлодки.. автопрожим ремки не нужен это факт.  Для начала всем крейсерам, и лёгким и тяжёлым выдать авиадур, а не глубинные бомбы. И дать уже авиккм нормально бороться с подлодками. Ввести отдельные эскадрильи спецом против них, а вот в новых авиках пригодились бы какие не будь акустические буи, которые светили бы подлодки в определенном радиусе

Изменено пользователем vladozz77
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

Не, ну если сам Свитерок написал, то это надо лайкнуть:cap_tea:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 747 публикаций
27 781 бой
Сегодня в 16:30:18 пользователь FaradF сказал:

Не, ну если сам Свитерок написал, то это надо лайкнуть:cap_tea:

ему скучно на пл, вот и бесится )

а так он много уже предлагал вариантов понерфить  пл

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
1 021 бой

Неплохо, неплохо. Часть проблем это точно решает.
Ещё бы придумать что-нибудь против всплывающих в упор ПЛок... с одной стороны это, конечно, "скилл", но, как бы, в гробу я такой скилл видел

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[MOX88]
Бета-тестер
615 публикаций

060372bf123791da136b86b62a92046a.jpg

 

P.S. Я понимаю что иногда на Gato можно и даже нужно пользоваться акустическими торпедами. Но большинство игроков просто шотганят в упор.

Изменено пользователем Shady_DK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 504 боя

Считаю нужно  делать градацию глубин в которых импульсные торпеды могут наводиться. Сделать наведение в пределах двух глубин. На которой находится ПЛ и на следующей. При этом разделить глубину на 4 зоны. 

1.Надводное положение,

2.Перископная глубина,

3.Средняя глубина,

4.Максимальная глубина. 

При этом на максимальной глубине подлодку нельзя поразить глубинными бомбами и авиаударом и нельзя обнаружить ГАПом. Но и она не может поразить надводного противника т.к. ее импульсные торпеды могут подняться только до средней глубины. Таким образом максимальная глубина останется полем боя исключительно для подлодок где они могут проводить время пока позволяет автономность.. Так же эта глубина не будет имбой т.к. автономность тикает не в пользу ПЛ.

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[LI_LU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций
34 297 боёв

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 504 боя
Сегодня в 22:07:15 пользователь poruchik_spb сказал:

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ...

Если на противника можно будет наводить импульсы только в пределах секторов сброса, то они почти всегда вынуждены буду т пускать импульсы с дальней дистанции. При этом некоторые ПЛ имеют очень короткие импульсные торпеды и они станут абсолютно не играбельными. Придется их перебалансировать.  

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[LI_LU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций
34 297 боёв

Так я к тому и веду)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 504 боя
Сегодня в 22:12:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я как то выдвигал подобную идею. Но порассуждав с другими решил, что это слишком сильно ограничивает маневры подлодок, у которых акустика основное оружие.

 

Ну таким подлодкам можно сделать радиус сброса пошире.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 504 боя
Сегодня в 22:17:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Никто не будет давать неуязвимость подлодке даже отобрав оружие на это время. 

Смотрите шире на итог таких решений. Подлодки десятого уровня имеют от 4 до 6 минут автономности.

Самый простой пример - стоять и троллировать захватом точки.

Или провести шотган и спокойно уйти невзирая ни на что.

ПЛ и сейчас прекрасно троллит противника который без ГАПа. А что бы захватывать точки это надо как минимум подняться на поверхность где тебя светят ГАП/РЛС. Мое предложение на счет градации глубин кажется весьма логичным, потому что на текущий момент я не понимаю зачем вообще нужна максимальная глубина.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[METAL]
Участник
393 публикации
15 820 боёв
Сегодня в 00:07:15 пользователь poruchik_spb сказал:

Ммм...а если ограничить сектор импульса сектором сброса торпед? Тогда не будут сонарить бортом,уходя от ГБ..

Это предложение было, ЕМНИП, еще когда новую концепцию начали испытывать, но разработчики её не приняли.

 

Сегодня в 00:12:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я как то выдвигал подобную идею. Но порассуждав с другими решил, что это слишком сильно ограничивает маневры подлодок, у которых акустика основное оружие.

Нормально всё там с маневрами, хочешь кинуть акустику выдай примерное направление своё, а не плыви боком и довернув на 0,5 градуса скидывай пакет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 409 публикаций
17 261 бой

Согласен со всем, кроме авиков - они и так топят ПЛ на зубок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 600 боёв
Сегодня в 13:54:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Следовательно, подлодка, которая захочет навести торпеды и при этом не вызывать на себя прицельный авиаудар, будет вынуждена учиться эффективно использовать акустику. А именно попадать в одну точку в идеале за 2 импульса.

Следовательно на дистанции торпеды начнут наводиться примерно никогда. Потому что даже линкоры могут подставить другую часть тушки импульсу, который в 1,5 раза медленнее снарядов и намного лучше, чем снаряды заметен. А вблизи импульс уже не так нужен. Во-первых можно и прямыми сработать с большим уроном, во-вторых удар прилетает быстрее и точнее, т.е. риск больше.

Автор сам не играет от импульса и другим хочет напрочь убить этот геймплей. Не то чтобы я фанат импульса, но его убийство надо бы чем-то компенсировать.

Сегодня в 20:14:17 пользователь ACETON87 сказал:

Ну таким подлодкам можно сделать радиус сброса пошире.

Как башни у корабликов, градусов 270 вместо 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×