Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

ВЫЗОВ

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 618
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 888 публикаций
9 827 боёв

Всем привет ! 
Часто слышим возмущения по поводу :«турбобой» , «играли и тут резко бой окончен», «они слились , а я ничего не успел», «мог затащить,но кончилось время» и т.д. и т.п. 

 

Хотел бы предложить один из вариантов решения вопроса.

 

1. Когда очки подходят к концу, на уровне 900 - выскакивает окошко с кнопкой играть до последнего врага  да/нет ,всем участкам команд , после быстрого интерактива происходит подсчет голосов и принимается дальнейшее действия . Если Да то играем пока вся команда красных не утонет. Если нет продолжается бой согласно стандартным правилам игры.

 

2. Ситуация похожая , НО на этот раз выскакивает да/нет, где будет просто предложено увеличить бой еще на 5 минут.

 

3. Все тоже самое, только на уровне 900 выскакивает голосование по запросу одной из команд (любой) , пример я в проигрывающей команде, нас осталось 2 против 6, но мы готовы биться до конца и соответсвенно провоцируем голосование -«Вам брошен вызов противником, сражаться до конца», соответственно красные решают принять вызов или нет.

 

Понятно, что можно и до бесконечности, если чья то ПЛ или Эсминец залегли на дно и просто бороздят карту. В таком случае можно дополнить подобием боя в Блицах - после принятия вызова на карте в центре появится главная точка , за которую будет происходить финальное сражение.
 

Корабли нам теперь ждать не надо ,что бы выйти в следующий бой , а вот иной раз потеть на победу хочется .

 

Надеюсь изложена мысль понятно , если она действительно будет интересна ,ее можно скорректировать, развить дальше, довести до ума и наконец тестировать и зарелизить )))

 

 

  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 743 публикации
32 086 боёв

Для уменьшения недовольства от турбин нам нужна только одна кнопка  - "открыть кингстоны". Покатились зеленые дружно струйкой в порт, чего время тянуть, изображать превзмогание, манся от торпед и туша пожары, открыл кингстоны и в следующий бой, чтоб не нарушать правила.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
14 632 боя

Представляю себе такую конструкцию, например, в футболе...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 023 публикации
24 695 боёв
Сегодня в 15:33:35 пользователь festspielhaus сказал:

Для уменьшения недовольства от турбин нам нужна только одна кнопка  - "открыть кингстоны". Покатились зеленые дружно струйкой в порт, чего время тянуть, изображать превзмогание, манся от торпед и туша пожары, открыл кингстоны и в следующий бой, чтоб не нарушать правила.

Не совсем согласен, после изменения системы подсчёта очков(раньше такое было не возможно), регулярно вижу, как вытаскиваются бои с -4,-5 (пару раз с -6) и собственно такие бои, приносят максимальное удовольствие от игры. Я бы на оборот, мотивировал(правда не знаю как) играть до конца. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 614
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 440 публикаций
31 469 боёв

Нет, спасибо, доигрывать бой до последнего момента из-за желания союзников нет никакого желания. Итак бои долгие, турбины хоть и случаются, но не так часто.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 460
[MAHAN]
Участник
704 публикации

С одной стороны, понятно, что турбины многим не нравятся, с другой, есть те самые ужасные люди, что играют на победу (ну к примеру на бустах синих и красных), которым может быть не выгодна такая функция. К тому же, этот банер будет высвечиваться всем, или только выжившим игрокам команд? Ибо если первое, то человек может уже находится в другом бою, а ему банер за предыдущий будет вылезать, а если второе, то это не правильно, так как бывают ситуации когда, например, эсм взял 2 точки, насветил, и что то там нанёс, но слился, он внёс ощутимый вклад в победу и как минимум достоин права голоса, ибо союзники, что выжили могут оказаться... ненадёжными.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 743 публикации
32 086 боёв
Сегодня в 15:57:30 пользователь vlaradavr сказал:

Не совсем согласен, после изменения системы подсчёта очков(раньше такое было не возможно), регулярно вижу, как вытаскиваются бои с -4,-5 (пару раз с -6) и собственно такие бои, приносят максимальное удовольствие от игры.

Да, только в основном конец бывает немного предсказуемым - весело запинывают тех, кто в меньшинстве, а те пострадывают. Может это кому-то и приносит максимальное удовольствие, но не мне. Кроме того, фича с открытием кингстонов - дело добровольное, хочешь, постарайся переиграть, не хочешь - в порт. Разве что подкорректировать нюансы с условиями применения, чтоб всякие остоумные тролли в рангах на респе не тонули :cap_haloween:

Сегодня в 15:57:30 пользователь vlaradavr сказал:

 Я бы на оборот, мотивировал(правда не знаю как) играть до конца. 

А разгадка проста - поминутный тариф :Smile_coin:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 017 боёв
Сегодня в 14:43:44 пользователь lRASHl сказал:

Хотел бы предложить один из вариантов решения вопроса.

Ваши предложения следует испытать в отдельном режиме боёв, вход в этот режим сделать платным. Пусть там играют люди, заинтересованные в повышенном комфорте. Комфорт - это дорогое удовольствие и за него надо платить. А кому ваши предложения не интересны могут просто проходить мимо. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 481 публикация
12 764 боя
Сегодня в 17:56:05 пользователь LAVR14 сказал:

А кому ваши предложения не интересны могут просто проходить мимо. 

А кому интересны, но денег нет, то вынуждены пройти мимо.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[EW]
Участник
1 181 публикация
9 038 боёв

Только одно не учтено, многие играют и на сохранение лодки, ну типа для статистики убил/убит и т.д. При таком раскладе как ТС предлагает, они что будут нажимать при прогрыше?
А когда ТС остается один, он что делает?  Идет топиться, или пытается сохранить лодку и отстреливается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 017 боёв
В 01.08.2023 в 21:31:14 пользователь _U2_Broiler сказал:

А кому интересны, но денег нет, то вынуждены пройти мимо.

В игре и так уже много платного континента. У кого нет желания платить проходят мимо. Что в этом такого удивительного и  главное нового? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
306 публикаций
5 888 боёв

А вот в рангах нужна обратная история. Когда одинокий эсминец ещё минуты три тянет бой, пытаясь сохранить звезду. Нужно голосование, за досрочное завершение боя при условиях что он не сможет перекапать очками и/или убить все корабли до окончания таймера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв
В 01.08.2023 в 20:08:29 пользователь festspielhaus сказал:

Кроме того, фича с открытием кингстонов - дело добровольное, хочешь, постарайся переиграть, не хочешь - в порт.

Если за место кингстончика на ЛК поставят бота, то соглашусь, ибо ИИ лучше отыграет, чем наш утопец:Smile_trollface: 

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[ARP]
Участник, Коллекционер
354 публикации
12 842 боя

Проще для проигрывающих реализовать кнопку сдаться :Smile_trollface: А то так останется 1 торпедный эсм и будет ещё минут 7 мурыжить догоняющих его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×