Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barnsburner

Введение очередного режима в случайные бои и последствия

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 319
[LESTA]
Pазработчик
5 349 публикаций
4 956 боёв
Сегодня в 10:00:00 пользователь Brennet сказал:

Порядок – это нечто постоянное, стабильное. А когда нет уверенности что за режим выпадет в очередном бою – это уже не порядок.

Отчасти я с вами соглашусь. Хотя нужно признать тот факт, что каждый бой исключительно в режиме "Случайного" - тоже лотерея. Это все же не старые Операции, в которых для игроков гарантированно были прибиты гвоздями сценарии. 
Сам по себе рандом - это своеобразный хаос. Потому как каждый бой сильно отличается от другого. И к этому никогда нельзя быть готовым на 100% ...

Сегодня в 09:50:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну тут всё просто: сразу не сообразил, потом решил свою тормознутость прикрыть вашим хитроумием.

Я ж уточнял, что я про теорию, в которой максимальное количество захватов равно 3.

 

 

Я бы так не сказал. 

Мой пост на иностранном языке удалили, а подобный пост другого игрока нет, значит мы для вас неравны, вы нас цените весьма условно.

Хотелось бы взглянуть, если можно. Ссылка была бы не лишней. В ЛС, пожалуйста

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 976 боёв
Сегодня в 07:29:34 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы афекашите или досрочно выходите из боя?

ни то, ни другое. Я прямо и смело плыву вперед на точку, может быть, даже хватаю тот или иной контейнер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[TR1-1]
Участник
780 публикаций
10 481 бой
В 13.09.2023 в 21:48:56 пользователь far90 сказал:
В 13.09.2023 в 07:29:34 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы афекашите или досрочно выходите из боя?

ни то, ни другое. Я прямо и смело плыву вперед на точку, может быть, даже хватаю тот или иной контейнер. 

Ололо-самоуничтожение мало чем отличается для команды от АФК или досрочного выхода. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
13 500 боёв
Сегодня в 10:39:58 пользователь andyinet сказал:

Ололо-самоуничтожение мало чем отличается для команды от АФК или досрочного выхода. 

Но тем не менее это какая-никакая, но игра, а он писа́л, что

В 12.09.2023 в 20:35:10 пользователь far90 сказал:

Принципиально не буду играть в сопровождение дирижабля, как не играю сейчас в Гонку вооружений

 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 976 боёв
Сегодня в 09:39:58 пользователь andyinet сказал:

Ололо-самоуничтожение мало чем отличается для команды от АФК или досрочного выхода. 

для команды может и нет - а для меня да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 058
[34]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 611 боёв
В 12.09.2023 в 12:40:28 пользователь Alfa_Omegon сказал:
В 12.09.2023 в 12:36:56 пользователь Eastern_Highway сказал:

А почему нельзя ввести в настройки пункт "Выбор типа боя" с возможностью отключения не нужных игроку режимов, ка это сделано в Мире танков?

На текущий момент такой функционал не планируется, так как шанс выпадения режимов небольшой.

Но запрос от игроков по поводу такого функционала был передан разработчикам 

Зачем обнадеживать? Все равно такой кнопки не будет иначе в эти режимы будет играть столько же людей как и в операции (скорее всего и того не наберется). Тем более что это предлагают уже который год.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 343
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 508 публикаций
42 587 боёв
В 13.09.2023 в 07:36:48 пользователь Rushcore сказал:

И "Гонка вооружений" и "Сопровождение дирижаблей" заставляют игроков играть более активно. И объективно, нет ни одной причины, почему введение таких режимов в рандом - это плохо. Встречаются они, как  и говорил коллега, довольно не часто. Единственное, что фактически вызывает негатив игроков - так это появление непредсказуемого и нового разнообразия.

Не смотря на то, что мне лично режим сопровождения дирижаблей нравится, замечу, что вы как-то странно прокладываете связь между характером изменений и реакцией игроков.

 

С чего вы взяли, что негатив вызывает именно сам факт разнообразия? Это, вообще говоря, довольно сильное заявление. Может быть, дело в характере самого разнообразия, а у вас просто не хватает аналитических инструментов, чтобы это установить?

 

Например, гонку вооружений ругают не за активность игры или непривычность, а за тот самый пресловутый "эльфизм", когда характеристики кораблей меняются на лету - т.е. за фантастичность основного сценария. Это вполне объяснимо, если учесть, что мы играем не в мечи и магию, а в морской бой XX в. Вы же говорите об "активности" игры, как о достоинстве этого режима. В огороде бузина... Кстати говоря, критика именно подвижности и активного боя со стороны игроков встречается нечасто.

 

Говоря проще: подвижность - хорошо; избыточная фантастичность геймплея - плохо; соответственно, слишком фантастические нововведения ("эльфизм") с большой вероятностью вызовут негативную реакцию. Упирая на "неприятие нового", как на основу негативной реакции, вы игнорируете содержательную часть отзывов и вместе с водой выплёскиваете ребёнка и, видимо, продолжаете совершенствовать режим, который многим не нравится своей основой.

 

Хороший пример безобидных, но очень провокационных нововведений - всё, что связано с анимешными играми. Мне, например, они даже нравятся до определённой степени, но в то же время, вполне понятно, почему у многих появление кислотных окрасок и анимешных девочек вызвало "горение стульев". И это совсем не антипатия к новизне: просто в содержательном отношении такие девочки никак не склеиваются с квази-сюжетом игры. Валькирии - ещё туда-сюда, но не круглоглазые куклы с галстуками.

 

В 13.09.2023 в 09:46:07 пользователь Rushcore сказал:

Но вот наличие такого режима в рандоме, многими, и, возможно, вами, в том числе, воспринимается негативно только потому, что он немного меняет привычное.

Знаете, подкладывание кнопки на стул не влечёт за собой никаких серьёзных последствий. Оно, это самое подкладывание, просто изменяет привычный антураж, ничего более: просто объект такой шутки начинает внимательнее смотреть на каждый стул.

 

Вот геймдизайн, похоже, идёт таким же путём. Делает то, что не нравится игрокам, заставляя, в конце концов, принимать неприятное, как привычное. В конечном итоге любое изменение начинает априори восприниматься, как скорее плохое. И самое паршивое даже не это, а то, что игроки привыкают к мысли, что их здесь, в общем-то, не особо любят, мнение интерпретируют через какой-то очень многогранный хрустальный шар, а саму игру игроделы не особо ценят.

 

В 13.09.2023 в 09:46:07 пользователь Rushcore сказал:

Уверен, что де-факто, никто никаких сложностей не испытывает, когда режим выпадает.

Ну вот, вам про Фому, а вы - про Ерёму. Вам говорят о том, что не нравятся сами режимы, а вы в ответ - мол, сложностей не будет. Ну, какой тут может быть диалог, когда системы понятий ортогональны?

 

Это как в многочисленных дискуссиях про инвизников: ты им говоришь, что инвизники бесят непредсказуемостью, а тебе в ответ - у них небольшой средний урон.

 

На эту тему есть притча, про всадника, который скакал в город и встретил усталого путника, отдыхающего под деревом.

 

- Мне нужно в город, - воскликнул всадник, - не знаете, долго ещё ехать?

- Город в другой стороне, - озадаченно ответил путник.

- Ничего, у меня крепкий конь!

- Да говорю же, город в другой стороне!

- У меня много  припасов!

- ...

 

Вот мне общение разработки с игроками часто напоминает эту притчу.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
В 18.09.2023 в 00:04:33 пользователь Ternex сказал:

Не смотря на то, что мне лично режим сопровождения дирижаблей нравится, замечу, что вы как-то странно прокладываете связь между характером изменений и реакцией игроков.

Ну вот смотри  дядь  ..пересилил   я  себя    , шило мочало  но в центре  в  проходе  задержал дирижабль отсекая мелочь  ,в  это время    все тяжелые   союзники  (а потом и легкие )закончились а  впереди  замаячили аж  три красных  ЛК  (ну вот они сразу  ьуда поплыли  получается), но дирижабля  почему  то доплыла  ... и мы выиграли:cap_wander_2:  , я  так и не просек  в чем  глубинный смысл  это режима  если честно  :cap_haloween:  

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 343
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 508 публикаций
42 587 боёв
В 19.09.2023 в 17:58:10 пользователь Bifrest сказал:

в чем  глубинный смысл  это режима  если честно

Просто: в движении. Точки - это про стоялово, базы - тоже, ГВ - свалка всех в кучу. А тут - и правда, разнообразие.

 

Мне вообще нравятся режимы типа "сопровождения". Флот должен заниматься тем, чем должен заниматься: отвоёвывать и защищать морские пути, и обеспечивать других кораблей по ним.

 

Понятное дело, что разработчикам можно (и нужно) искать и другие воплощения "флотских" задач. Ну... Пока вот так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 01:39:48 пользователь Ternex сказал:

Мне вообще нравятся режимы типа "сопровождения". Флот должен заниматься тем, чем должен заниматься: отвоёвывать и защищать морские пути, и обеспечивать других кораблей по ним.

Вот вчера  попал  и могу сказать так  ,если  хитро...деланные    бойцы  идут в  обход против  движения  дирижабля  в  желании  пострулять    на халяву  -можно сразу из  боя выходить  ... Основная  свара происходит в  паре квадратов на  схождении   в центре , но это не бой  ,уж  прости  , это собачья  свалка  в  надежде  кто кого быстрее  завалить  ... Что то похожее , в споре  ,за  ящики    убрали  как  ты помнишь в  свое время  из  лиги  "Морских  волков  ".. Так  что нет  ..пока  не  въезжаю  в  кайф  ..Нет, не спорю , может с  ЛК  есть повод пострулять  на халяву  , но вот с  ЭМ  ..пока не вижу профита  , да и движение  в кружке  аля Распутин  корежит если честно ((

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 683
[KKZ50]
Участник
2 980 публикаций
23 055 боёв
В 18.09.2023 в 00:04:33 пользователь Ternex сказал:

С чего вы взяли, что негатив вызывает именно сам факт разнообразия? Это, вообще говоря, довольно сильное заявление. Может быть, дело в характере самого разнообразия,

Снимаю шляпу перед всем постом.

Хорошее изложение и моей логики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 976 боёв
В 13.09.2023 в 09:46:07 пользователь Rushcore сказал:

Ваше мнение я понял. Как вы и сказали, "насильно мил не будешь". Но ваше мнение не единственное. Я, за свои 2 года работы в компании, видел множество похожих сообщений. И все в итоге сходили на нет, потому как истинная причина бунта - сам факт бунта. Безусловно, есть игроки, которым не нравится сам режим - это дело вкуса. Но вот наличие такого режима в рандоме, многими, и, возможно, вами, в том числе, воспринимается негативно только потому, что он немного меняет привычное. Уверен, что де-факто, никто никаких сложностей не испытывает, когда режим выпадает.

Простите, а какого результата вы ждете? Протесты сошли на нет, Логично. 

Вот ввели вы новые авики. Те, кому они не понравились, разделились на 2 части. Одни ушли - и, как следствие, перестали писать на форуме. Вторые смирились, остались = и тоже перестали писать, ибо это ничего не меняет. Вы можете считать, что народ бунтовал потому, что хочет  бунтовать. ТО есть вместо того, чтобы играть и радоваться новым кораблям\режимам\картам, юзеры сидят и строчат на форуме - как все стало плохо. Мне кажется, тут какой-то перекос с логикой. 

 

Могу сказать, что не нравится мне. И почему. 

В игре мне не нравится все, что увеличивает гринд. И все, что отходит от исторической логики. дело в том, что я поклонник Стальных Монстров - и ожидал нечто такого же и от Кораблей. 

 

Мне не нравится ГВ и дирижабли потому, что в реальности такого не было и быть не могло. Мне не нравится регулярный ввод новый веток, ибо это заставлет раз за разом не играть, а выкачивать корабли (гринд). Мне не нравятся новые авики - ибо старые были историчней и вернее. Мне не нравится перепил перков, ибо это заставляет гриндить капитанов. Мне не нравится, что эсм из дымов может сжечь линкор за пару минут (не исторично). Мне не нравится, когда корабли меняют в угоду некоему балансу. Типа, а давайте дадим шанс легким крейсерам против тяжелых. При том, что линейные крейсера с легкостью уделывали крейсера простые... Список можно продолжать. И если я молчу - это не значит, что мне все нравится :) 

 

да, я понимаю, что это игра, и некоторых условностей не изежать. Но некоторых! а не натягивания совы на глобус... 

В 18.09.2023 в 00:04:33 пользователь Ternex сказал:

Вот мне общение разработки с игроками часто напоминает эту притчу.

Прекрасный пост - и согласен со всем сказанным,. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 343
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 508 публикаций
42 587 боёв
В 20.09.2023 в 10:49:41 пользователь Bifrest сказал:

Основная  свара происходит в  паре квадратов на  схождении   в центре , но это не бой  ,уж  прости  , это собачья  свалка  в  надежде  кто кого быстрее  завалить

Ну, я же говорю, что есть куда расти.

 

В 20.09.2023 в 10:49:41 пользователь Bifrest сказал:

Что то похожее , в споре  ,за  ящики    убрали  как  ты помнишь в  свое время  из  лиги  "Морских  волков  "

Отличный пример, Биф, спасибо. Правда, немного не на тему твоего постинга.

 

Ситуация с контейнерами в ЛМВ очень хорошо показывает, что среди разрабов тогда ещё были идеалисты. К сожалению, они не разобрались, как построить систему ограничений, чтобы красивые бои стали выгодным сценарием (сложная и интересная тема, кстати говоря), поэтому просто попытались раздать наградные контейнеры всем - и победителям, и проигравшим. Понадеялись, что прошедшие огонь и воду победители рангового сезона начнут благородно сражаться между собой... Что там оказалось на самом деле? 12 таранов за 2 минуты, и - бегом в следующий бой за очередным контейнером. Отличный фарм!:cat_cool: 

 

Оглядываясь назад, можно сказать, что показательнейшая коллизия была с той ЛМВ. Прямо точка излома тренда: ещё были живы Старые Идеалы, но они уже замещались Простыми Решениями.

 

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 477
[QUANT]
Участник
5 604 публикации
В 21.09.2023 в 01:59:42 пользователь far90 сказал:

Мне не нравится ГВ и дирижабли потому, что в реальности такого не было и быть не могло. 

Все параметры кораблей - сплошное допущение и в реальности не могли существовать. 
и если уж на то пошло все бои должны происходить на карте Океан. Ну в крайнем случае с полоской береговой линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 07:58:33 пользователь Anti_Pod сказал:

и если уж на то пошло все бои должны происходить на карте Океан.

Увы  нынешнее  комьюнити  банально эту карту не вывозит , ломает стереотип  поведения  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 976 боёв
Сегодня в 07:58:33 пользователь Anti_Pod сказал:

се параметры кораблей - сплошное доп

 

Сегодня в 07:58:33 пользователь Anti_Pod сказал:

Все параметры кораблей - сплошное допущение и в реальности не могли существовать. 

Не так. ЛК, например, в те времена (Первая - Вторая Мировая )и в самом деле примерно 30 сек перезаряжались. Но не о том сюжет. 

Вопрос же можно поставить и иначе. если игра и правда не имеет никакого отношения к реальности, по почему мы выходим в бой на кораблях. А, почему,  например, разарабы не сделали бои на гипермезонных трансклюкаторах? Вот там можно вообще творить все, что хочешь. Но почему-то нет. Высчитывают миллиметры, поднимают чертежи, рисуют тщательно и с любовью. ТО есть реальность все же важна для игры? Просто у каждого свое мера. какое упрощение он готов терпеть. 

 

А на карте Океан я бы играл все время и с удольствием, просто ее немного изменить надо. Сделать так, чтобы весь бой там случайным образом возникали и пропадали дым, имитация дождевых шквалов. Да, в реальности они не появляются на считанные минуты. Но в реальности Ютланд это несколько дней. так что считаю нормальной погрешностью :)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
8 069 боёв
В 22.09.2023 в 20:20:41 пользователь far90 сказал:

Да, в реальности они не появляются на считанные минуты. 

Так то появляются. Причем такие, что дальше миделя ничего не видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 343
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 508 публикаций
42 587 боёв
Сегодня в 14:36:23 пользователь BokuBokuChagami сказал:

Так то появляются. Причем такие, что дальше миделя ничего не видно

В игровом масштабе времени они тогда должны налетать на несколько секунд... Хм, а это идея!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×