Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Первенство МК-8». Сразись за мощный ноутбук!

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
681 публикация
18 937 боёв
Сегодня в 13:13:25 пользователь Gateaux сказал:

С каких пор свободный (наверное, чистый) опыт - не объективно? Сама игра так оценивает твою эффективность. Ну, да, можно играть на урон или на опыт, а не на победу, но насчёт необъективности я не согласен. Высокий опыт и дамаг как правило набиваются за счёт умения играть.

Да, чистый.. А это соревнование разве не показало на чём нужно играть для победы в номинации чистый опыт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 981 бой
Сегодня в 15:20:22 пользователь Frei_WilD сказал:

Да, чистый.. А это соревнование разве не показало на чём нужно играть для победы в номинации чистый опыт?

Хехе, соревновение показало, что подлодки наиболее эффективный класс в бою.

К начислению опыта вопросов нет, а вот к их возможностям - да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
18 937 боёв
Сегодня в 13:18:35 пользователь Gateaux сказал:

Согласен, что однозначно показывающий твой супер скилл критерий наверное найти не получится. Но опыт и урон многое говорят о твоей эффективности в бою. 

А урон - это будет соревнование девостэйшенов(суперАВ) +2суперЛК в отряде..В том году так и было бы, если бы дорохов не был откровенно туповат..

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[DD0S]
Участник
23 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 13:20:22 пользователь Frei_WilD сказал:

А это соревнование разве не показало на чём нужно играть для победы в номинации чистый опыт?

Мы выше уже предложили разделить соревнование на классы. Топ для пл не будет сравниваться с топом по лк

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 095 публикаций
19 994 боя
Сегодня в 13:23:07 пользователь Gateaux сказал:

Мы выше уже предложили разделить соревнование на классы. Топ для пл не будет сравниваться с топом по лк

в принципе, на прокачиваемых только, как вариант.

- суперы - уголь - сталь - од

или как в кб заранее банить анаполисообразные корабли.

но это скорее куча мелких конкурсов заранее для шлифовки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
18 937 боёв
Сегодня в 13:22:11 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Хехе, соревновение показало, что подлодки наиболее эффективный класс в бою.

Разве официальные критерии перевода эффективности в чистый опыт на ПЛ появились? Так что пока это только догадки, за что ПЛ насыпают так щедро..Хотя и тут всё может быть всё довольно просто, только об этом говорить не принято на этом ресурсе..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[DD0S]
Участник
23 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 13:29:46 пользователь TomoGavkus сказал:

но это скорее куча мелких конкурсов заранее для шлифовки

Ну да, вариантов по улучшению можно придумать целую кучу. Другое дело, что ожидания с реальностью могут не стыковаться. Потому и надо почаще пробовать и экспериментировать. Верю, что это лучший путь к совершенствованию такого формата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 981 бой
Сегодня в 15:36:30 пользователь Frei_WilD сказал:

Разве официальные критерии перевода эффективности в чистый опыт на ПЛ появились? 

Мне достаточно моих собственных исследований и информации из открытого доступа.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[DD0S]
Участник
23 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 13:38:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

открытого доступа

К слову, об информации из открытого доступа. Я уже давно жду, когда же на вики добавят графу с ПЛ в табличку с бонусами по заработку опыта. Так-то уже и правда ясно, что за насвет пл получают неплохо. Но я бы хотел увидеть в сравнении.

Да и конкретные числа от разрабов тоже увидеть хочется. Насколько больше получает один класс за одно действие в сравнении с другими? На вики вроде как была инфа про ленточки всякие, а хочется вот именно про чистый опыт узнать.

В идеале конечно в и не без того большое окно послебоевой статистики накинуть отчёт о том, за что ты получил сколько опыта. Думаю, будет полезно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 981 бой
Сегодня в 15:46:44 пользователь Gateaux сказал:

К слову, об информации из открытого доступа. Я уже давно жду, когда же на вики добавят графу с ПЛ в табличку с бонусами по заработку опыта. Так-то уже и правда ясно, что за насвет пл получают неплохо. Но я бы хотел увидеть в сравнении.

https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Обновление_12.2

image.png.86e513979778dd4f38bc189a9ae8e6b1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[DD0S]
Участник
23 публикации
13 577 боёв

Нее... Это понятно, но этого мало. Я скорее имею в виду прям числа, конкретные значения. Алгоритм же есть? Не прошу конечно выкладывать там код или что-то такое супер секретное, но... Разве знать численные характеристики доходности своего класса - это что-то плохое? Ты вот сам писал в начале, что за уничтожение вражеского корабля своего уровня дают 500 опыта, но это очень приблизительно. Но ведь можно, я уверен, показать в послебоевой статистике, сколько именно ты заработал опыта за полностью убитый корабль своего уровня и определённого класса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
18 937 боёв
Сегодня в 13:50:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Знаем, читали.

Снимок экрана (115).png

Почти получилось, впрочем как всегда.

Сегодня в 13:50:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

image.png.86e513979778dd4f38bc189a9ae8e6b1.png

 

Осталось только попросить послебоевую статистику эсминцеводов и авиководов, и посмотреть, получают ли они сопоставимые цифры опыта за разведку...

Изменено пользователем Frei_WilD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[AKRUS]
Участник
763 публикации
19 784 боя
Сегодня в 15:00:49 пользователь Gateaux сказал:
Сегодня в 14:57:25 пользователь Pyotrmai сказал:

В общем, интересный был ивент. Хорошо бы такие же проводили ещё, но почаще и с призами поменьше.

Плюсую. Одобряем ивенты с таблицей лидеров. 

Ошибки ошибками, а главное, чтобы опыт из них извлекался. Так и найдём оптимальный формат. 
Жду следующий такой ивент.

Поддерживаю. Только я бы предложил механику получения чистого опыта на классе за 40 (50) или 100 лучших боев в соло за время ивента, что бы не так сильно роляло количество сыгранных боев или так сказать бросков монетки, завезут или нет бой на 4к. Можно сделать, что нажал кнопку участвовать и следующие 30 боев на одном классе идут в зачет, что бы, как говорил Джедай, не было умышленной сдачи в плохом бою, для быстрейшего начала следующего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[IA]
Участник
2 765 публикаций
18 117 боёв
Сегодня в 14:15:54 пользователь johny26cm сказал:

Поддерживаю. Только я бы предложил механику получения чистого опыта на классе за 40 (50) или 100 лучших боев в соло за время ивента, что бы не так сильно роляло количество сыгранных боев или так сказать бросков монетки, завезут или нет бой на 4к. Можно сделать, что нажал кнопку участвовать и следующие 30 боев на одном классе идут в зачет, что бы, как говорил Джедай, не было умышленной сдачи в плохом бою, для быстрейшего начала следующего.

не, это отстой какой-то. 5 боев вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[AKRUS]
Участник
763 публикации
19 784 боя
Сегодня в 16:40:19 пользователь Pyotrmai сказал:

не, это отстой какой-то. 5 боев вполне достаточно.

При этом кто скорее победит при прочих равных, тот кто "крутанул рулетку" 50 раз или 1000?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[IA]
Участник
2 765 публикаций
18 117 боёв
Сегодня в 14:42:17 пользователь johny26cm сказал:

При этом кто скорее победит при прочих равных, тот кто "крутанул рулетку" 50 раз или 1000?

Это мало как повлияет на средний что от 5, что от 40 лучших боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
[4MEZ]
Pазработчик
821 публикация
1 283 боя
Сегодня в 14:40:19 пользователь Pyotrmai сказал:

не, это отстой какой-то. 5 боев вполне достаточно.

В этом случае аспект "удачного заплыва" (а, скорее, неудачного) был бы во сто крат выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 14:15:54 пользователь johny26cm сказал:

Только я бы предложил механику получения чистого опыта на классе за 40 (50) или 100 лучших боев в соло за время ивента, что бы не так сильно роляло количество сыгранных боев или так сказать бросков монетки, завезут или нет бой на 4к. Можно сделать, что нажал кнопку участвовать и следующие 30 боев на одном классе идут в зачет, что бы, как говорил Джедай, не было умышленной сдачи в плохом бою, для быстрейшего начала следующего.

Горячиться с предложениями не нужно. А то, как порой бывает, вместе с больной веткой начинаем рубить сук на котором сидим. В событиях принимают участие разные люди и не все отыгрывают сотни боёв за ивент.

В целом нужно стремиться не принуждать игроков, а мотивировать. Ограничения – это всегда плохое решение, которое становится приемлемым только в крайнем случае. А любые дополнительные условия это и есть не что иное, как ограничения. И ещё нужно обязательно учитывать параллельные ивентам активности, да и вообще способность участников посвящать игре должное количество времени.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 695 публикаций
27 268 боёв
Сегодня в 14:48:17 пользователь Pyotrmai сказал:

Это мало как повлияет на средний что от 5, что от 40 лучших боёв.

ошибаетесь. повлияет, правда в пользу более сильных игроков. выудить 5 экстра результативных боя из 500 легче, чем играть, и стабильно набирать дежурные 2500-3100 на протяжении 50-100 боёв. еслиб что-то схожее и сейчас было, то возможно не две пл выиграли свои таблицы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[AKRUS]
Участник
763 публикации
19 784 боя
Сегодня в 16:52:47 пользователь Brennet сказал:

Горячиться с предложениями не нужно. А то, как порой бывает, вместе с больной веткой начинаем рубить сук на котором сидим. В событиях принимают участие разные люди и не все отыгрывают сотни боёв за ивент.

В целом нужно стремиться не принуждать игроков, а мотивировать. Ограничения – это всегда плохое решение, которое становится приемлемым только в крайнем случае. А любые дополнительные условия это и есть не что иное, как ограничения. И ещё нужно обязательно учитывать параллельные ивентам активности, да и вообще способность участников посвящать игре должное количество времени.

Так я и предлагаю, что бы количество боев не становилось определяющим фактором. Если у человека, условно, каждый 100-й бой на 4к, то надо сыграть 500 боев за ивент, и чем больше попыток человек сделает, тем скорее наберет заветные 5 боев по 4к+. У меня, например, физически нет возможности отыграть 500 боев в рандоме за 3 недели, я и предлагаю (во втором варианте), что нажал кнопку "участвовать на эсминцах" и следующие 30 боев на эсмах в рандоме в соло идут в зачет, можно хоть все классы сразу прожать и играть не парясь. Мы же просто предлагаем варианты для Персика. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×