Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vovan_Sidirovich

Внутренние устройство кораблей

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

42
[JADAR]
Участник
16 публикаций
27 439 боёв

Уважаемые разработчики если сделать определенный режим камеры в порту когда она бы смогла отображать внутренние устройство корабля , Арт погреба , машины , котлы , участки брони корпусов , ( только не схематично , квадратиками , а типа рисунков внутреннего оборудования как при строительстве на верфи ) это бы было познавательно и добавило бы в игру образовательную составляющую .

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 989
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 791 публикация
33 338 боёв

Это не продать.

Отказано! :etc_red_button:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 756 публикаций
27 783 боя
В 14.10.2023 в 23:16:21 пользователь festspielhaus сказал:

Это не продать.

Отказано! :etc_red_button:

Продать, но в соседней игре :fish_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[FK_MY]
Бета-тестер
40 публикаций
5 606 боёв

Вы хоть представляете, сколько будет весить клиент игры, если для всех кораблей (сколько их там, 600+?) сделать такую же детализацию как на верфи? А сколько времени понадобиться, чтобы для всех кораблей такие модели сделать? И все это сделать для того, чтобы пару раз так вот кораблик посмотреть и забыть?

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[EVERY]
Участник
342 публикации
12 390 боёв

Погодите, есть же книга от Лесты "Крейсера". Пока так, потом обещают линкоры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 989
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 791 публикация
33 338 боёв
Сегодня в 00:39:41 пользователь Agnitus сказал:

Продать, но в соседней игре :fish_haloween:

Ну я ржал, конечно, косплея отдел монетизации и особо рьяных местных добровольцев, но это факт. Внутренняя модель - на порядок более сложная вещь, чем задизайнить лодку снаружи, не говоря уж о том, что в множественных случаях салфеток, это все надо придумывать из головы. И, конечно, эту работу никак не получится монетизировать.

В свете нынешних веяний на уменьшение доли историчности в игре, это тем более невместно.

Мало кто вспомнит, например, таблички в начале месяца с датами закладки/спуска лодок, существующих в игре. Немного не дожали тут с активностями, ну выкатить БЗ на три победки на лодке в день её рождения на ящик чего-то среднеполезного, чтобы народ пыль стряхнул да оживил песок и мидлевел, да и онлайн тем самым, но камки с драконами взяли свое. Штош поделать :cap_tea:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 534
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 241 публикация
36 595 боёв
Сегодня в 04:41:23 пользователь Vlast_92 сказал:

Вы хоть представляете, сколько будет весить клиент игры, если для всех кораблей (сколько их там, 600+?) сделать такую же детализацию как на верфи? А сколько времени понадобиться, чтобы для всех кораблей такие модели сделать? И все это сделать для того, чтобы пару раз так вот кораблик посмотреть и забыть?

 

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
В 15.10.2023 в 10:33:30 пользователь MaGaDaN42 сказал:

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Не уверен. В том же конкуренте, что Улитка делает, реализован рентген. Я так понимаю, что ТС говорил про него. 

Но там модульная система повреждений и он там обязателен. 

 

Если уж говорить о подобной функции в игре. Сделать полноценный кодекс, даже силами помощи игроков. Так сказать, внутренняя ВИКИ, где будут исторические фото, ТТХ, 3D модель кораблика с рентгеном. Хотя, в этом случае, клиент и правда может растолстеть до 200-300ГБ, при нынешней конфигурации. А ведь Корабли развиваются и будут добавляться новые. 

 

Но сама идея хорошая. 

Как заменитель, у нас есть внеигровая вики и журналы в разделе творчества. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 554 публикации
13 369 боёв
Сегодня в 02:55:04 пользователь festspielhaus сказал:

И, конечно, эту работу никак не получится монетизировать.

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

 

Сегодня в 11:33:30 пользователь MaGaDaN42 сказал:

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Если схему переделать, то нет. Надо в клиенте иметь карты и т.д, а юниты архивированы, загружается перед боем только свой (а ещё лучше вообще с сервера). Каждый клиент посылает своё место на сервер, тот это рассылает всем другим. Стрельба считается на клиенте, если есть попадания, то место, углы, характеристики снаряда пересылаются через сервер  на обстрелянный клиент, там считаются повреждения. Т.е. у каждого на компе только свой корабль, а сервер лишь коммуникатор.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 961
[MAHAN]
Модератор
4 532 публикации
Сегодня в 22:44:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

Предложение - огонь ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 989
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 791 публикация
33 338 боёв
Сегодня в 22:44:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

И выход! А если забрел далеко и не рассчитал затраты дублонов, то застрянешь и в бой нельзя, пока счёт не пополнить :cap_haloween:

Ну и, чтоб два раза не вставать: если скучно ходить по пустым отсекам, то можно населить их враждебной живностью, а для её преодоления купить за 100 дублонов (для начала), например, монтировку...

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[EW]
Участник
1 265 публикаций
9 227 боёв
Сегодня в 00:00:30 пользователь festspielhaus сказал:

если скучно ходить по пустым отсекам, то можно населить их враждебной живностью, а для её преодоления купить за 100 дублонов (для начала), например, монтировку...

 Тоже тема) Бисмарк со дна, в отсеках зомби, и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями)) ....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 554 публикации
13 369 боёв
В 15.10.2023 в 23:47:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Предложение - огонь ))))

Уговорили, согласен на 5.

 

Сегодня в 04:24:55 пользователь stariy_Leschiy сказал:

 Тоже тема) Бисмарк со дна, в отсеках зомби, и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями)) ....

Почему между? В стародавние времена, ещё на Мазовии, играл в, не помню как называется, бой Бисмарка с Худом, там надо было стрелять и одновременно бегать по отсекам и гасить пожары от попаданий противника.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций

А еще каюту командира и ходовой мостик, я бы задублонил для входа в эти локации)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
Сегодня в 03:24:55 пользователь stariy_Leschiy сказал:

и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями))

Это экстремально, можно в порту обычные моряцкие радости сделать) Попойки, взбалмошные девицы, драки))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 832
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 433 публикации
31 873 боя
В 14.10.2023 в 22:38:31 пользователь Vovan_Sidirovich сказал:

Уважаемые разработчики если сделать определенный режим камеры в порту когда она бы смогла отображать внутренние устройство корабля , Арт погреба , машины , котлы , участки брони корпусов , ( только не схематично , квадратиками , а типа рисунков внутреннего оборудования как при строительстве на верфи ) это бы было познавательно и добавило бы в игру образовательную составляющую .

А ещё это можно сделать за 5 минут, максимум — за час (нет, нельзя).

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×