Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vovan_Sidirovich

Внутренние устройство кораблей

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

42
[JADAR]
Участник
16 публикаций
25 629 боёв

Уважаемые разработчики если сделать определенный режим камеры в порту когда она бы смогла отображать внутренние устройство корабля , Арт погреба , машины , котлы , участки брони корпусов , ( только не схематично , квадратиками , а типа рисунков внутреннего оборудования как при строительстве на верфи ) это бы было познавательно и добавило бы в игру образовательную составляющую .

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя

Это не продать.

Отказано! :etc_red_button:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 165 боёв
В 14.10.2023 в 23:16:21 пользователь festspielhaus сказал:

Это не продать.

Отказано! :etc_red_button:

Продать, но в соседней игре :fish_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FK_MY]
Бета-тестер
33 публикации
5 306 боёв

Вы хоть представляете, сколько будет весить клиент игры, если для всех кораблей (сколько их там, 600+?) сделать такую же детализацию как на верфи? А сколько времени понадобиться, чтобы для всех кораблей такие модели сделать? И все это сделать для того, чтобы пару раз так вот кораблик посмотреть и забыть?

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[RUS42]
Участник
269 публикаций
9 192 боя

Погодите, есть же книга от Лесты "Крейсера". Пока так, потом обещают линкоры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя
Сегодня в 00:39:41 пользователь Agnitus сказал:

Продать, но в соседней игре :fish_haloween:

Ну я ржал, конечно, косплея отдел монетизации и особо рьяных местных добровольцев, но это факт. Внутренняя модель - на порядок более сложная вещь, чем задизайнить лодку снаружи, не говоря уж о том, что в множественных случаях салфеток, это все надо придумывать из головы. И, конечно, эту работу никак не получится монетизировать.

В свете нынешних веяний на уменьшение доли историчности в игре, это тем более невместно.

Мало кто вспомнит, например, таблички в начале месяца с датами закладки/спуска лодок, существующих в игре. Немного не дожали тут с активностями, ну выкатить БЗ на три победки на лодке в день её рождения на ящик чего-то среднеполезного, чтобы народ пыль стряхнул да оживил песок и мидлевел, да и онлайн тем самым, но камки с драконами взяли свое. Штош поделать :cap_tea:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
34 238 боёв
Сегодня в 04:41:23 пользователь Vlast_92 сказал:

Вы хоть представляете, сколько будет весить клиент игры, если для всех кораблей (сколько их там, 600+?) сделать такую же детализацию как на верфи? А сколько времени понадобиться, чтобы для всех кораблей такие модели сделать? И все это сделать для того, чтобы пару раз так вот кораблик посмотреть и забыть?

 

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
В 15.10.2023 в 10:33:30 пользователь MaGaDaN42 сказал:

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Не уверен. В том же конкуренте, что Улитка делает, реализован рентген. Я так понимаю, что ТС говорил про него. 

Но там модульная система повреждений и он там обязателен. 

 

Если уж говорить о подобной функции в игре. Сделать полноценный кодекс, даже силами помощи игроков. Так сказать, внутренняя ВИКИ, где будут исторические фото, ТТХ, 3D модель кораблика с рентгеном. Хотя, в этом случае, клиент и правда может растолстеть до 200-300ГБ, при нынешней конфигурации. А ведь Корабли развиваются и будут добавляться новые. 

 

Но сама идея хорошая. 

Как заменитель, у нас есть внеигровая вики и журналы в разделе творчества. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 02:55:04 пользователь festspielhaus сказал:

И, конечно, эту работу никак не получится монетизировать.

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

 

Сегодня в 11:33:30 пользователь MaGaDaN42 сказал:

соглашусь.. клиент под терабайт будет...

Если схему переделать, то нет. Надо в клиенте иметь карты и т.д, а юниты архивированы, загружается перед боем только свой (а ещё лучше вообще с сервера). Каждый клиент посылает своё место на сервер, тот это рассылает всем другим. Стрельба считается на клиенте, если есть попадания, то место, углы, характеристики снаряда пересылаются через сервер  на обстрелянный клиент, там считаются повреждения. Т.е. у каждого на компе только свой корабль, а сервер лишь коммуникатор.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[MAHAN]
Участник
3 082 публикации
13 765 боёв
Сегодня в 22:44:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

Предложение - огонь ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя
Сегодня в 22:44:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ошибаетесь, можно сделать вход в отсек платным, напр. 25 дублонов.

И выход! А если забрел далеко и не рассчитал затраты дублонов, то застрянешь и в бой нельзя, пока счёт не пополнить :cap_haloween:

Ну и, чтоб два раза не вставать: если скучно ходить по пустым отсекам, то можно населить их враждебной живностью, а для её преодоления купить за 100 дублонов (для начала), например, монтировку...

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 653 боя
Сегодня в 00:00:30 пользователь festspielhaus сказал:

если скучно ходить по пустым отсекам, то можно населить их враждебной живностью, а для её преодоления купить за 100 дублонов (для начала), например, монтировку...

 Тоже тема) Бисмарк со дна, в отсеках зомби, и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями)) ....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
В 15.10.2023 в 23:47:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Предложение - огонь ))))

Уговорили, согласен на 5.

 

Сегодня в 04:24:55 пользователь stariy_Leschiy сказал:

 Тоже тема) Бисмарк со дна, в отсеках зомби, и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями)) ....

Почему между? В стародавние времена, ещё на Мазовии, играл в, не помню как называется, бой Бисмарка с Худом, там надо было стрелять и одновременно бегать по отсекам и гасить пожары от попаданий противника.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации

А еще каюту командира и ходовой мостик, я бы задублонил для входа в эти локации)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации
Сегодня в 03:24:55 пользователь stariy_Leschiy сказал:

и ты с монтировкой бегаешь, в перерывах между боями))

Это экстремально, можно в порту обычные моряцкие радости сделать) Попойки, взбалмошные девицы, драки))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 323
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 102 публикации
29 614 боёв
В 14.10.2023 в 22:38:31 пользователь Vovan_Sidirovich сказал:

Уважаемые разработчики если сделать определенный режим камеры в порту когда она бы смогла отображать внутренние устройство корабля , Арт погреба , машины , котлы , участки брони корпусов , ( только не схематично , квадратиками , а типа рисунков внутреннего оборудования как при строительстве на верфи ) это бы было познавательно и добавило бы в игру образовательную составляющую .

А ещё это можно сделать за 5 минут, максимум — за час (нет, нельзя).

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×