Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S1ider

Конты Царь Морей

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
312 публикации
51 бой

Конечно эта тема из той же серии что и про новичка который хочет все и сразу.  Но я не новичок.

Именно в то время вечером когда обычно проводятся турниры Царь Морей у меня и я думаю что у многих нет возможности ее смотреть.

Так как в конте за эту коллекцию всего лишь прем 7ка на которых мало кто играет то можно ввести возможность дособрать коллекцию за уголь на постоянке. 

Предложу цену. Прем 7ка за уголь стоит в среднем от 51к до 101к угля.

Коллекция состоит из 16 элементов. То есть если условно прем 7 линкор стоит 101к угля то цена в районе 7к 8к угля будет нормой. Но коллекция уникальная. Поэтому цена 12к за конт будет адекватной. Можно даже 16к за штуку. Понимаю что не введут. Но весной вы тот же конт с прем 7кой просто так раздавали. И это не прем 9 или 10 же. Для всяких душнил. Да знаю что прем 10 нет. Но мне так удобнее их называть.

В качестве мотивации смотреть Царя Морей после сбора коллекции за уголь можно предложить следуещее.

Раздавать продолжающим смотреть турниры командиров вроде Кощея или Черномора но уже попроще.

Раздавать премы 5 или 6 ур или уникальные камо за определенное время просмотра без всяких сборов коллекций.

Раздавать за просмотры уголь сталь ОИ в адекватных количествах и прочий дефицитный ресурс.

Изменено пользователем S1ider
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 722 боя

Плюсую.
Я ушёл из игры когда эту коллекцию ввели. Один элемент есть, уж не помню, как там его получали, а 15 соответственно нет.
В феврале этого года вернулся в игру, и естественно несобранная коллекция висит, задевая мои перфекционистские чувства.