Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.0 - Ранний доступ к новым японским авианосцам, годовщина начала Русско-японской войны, новый сезон Ранговых боев и другие новинки

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

64 132
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 302 публикации
26 796 боёв
В 04.12.2023 в 15:28:49 пользователь mesosaurus сказал:

Да вы что, озверели что ли?! :etc_swear: Что мы вам сделали?! Я и так уже в последнее время в рандоме не играю из-за ваших "чудо-режимов". Теперь и в кооп добавляете. Куда бежать-то от ваших ГВ и дирижаблей?! :Smile_facepalm:

Я было сначала тож чуть было не возмутился. А потом подумал - этож кооп, там пофиг какой режим, там лишь гонка с союзниками за скальпами ботов. Пусть будет.

Есть подозрение, что дирижабель даж взлететь не успеет как боты кончаццо.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 02:39:33 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ага а теперь в открытом эскадренном бою?

Эскадренные бои только в КБ, а туда авики пока не пускают, так что мимо.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 269
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 264 публикации
11 701 бой
Сегодня в 14:03:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Эскадренные бои только в КБ, а туда авики пока не пускают, так что мимо.

Странно, что то в Рандоме я не видела портов, рейдов и линий коммуникации которые обычно минировали или нарушали подводными лодками.
Так что я уже наверное раз 20 защитников Пл и Мин просила скинуть подтверждение применения минных заграждений и подводных лодок в ПРЯМОМ СРАЖЕНИИ ДВУ ЭСКАДР (ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП)

 

П.С. Так что рандом тоже в принципе открытое сражение тактический групп (эскадр) по тематике куда не вписываются ни ПЛ ни мины. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
В 08.12.2023 в 08:08:15 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Странно, что то в Рандоме я не видела портов, рейдов и линий коммуникации которые обычно минировали или нарушали подводными лодками.
Так что я уже наверное раз 20 защитников Пл и Мин просила скинуть подтверждение применения минных заграждений и подводных лодок в ПРЯМОМ СРАЖЕНИИ ДВУ ЭСКАДР (ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП)

 

П.С. Так что рандом тоже в принципе открытое сражение тактический групп (эскадр) по тематике куда не вписываются ни ПЛ ни мины. 

Добрый день. 

Но вы же прекрасно знаете о допущениях в Игре. У нас же не 100% симулятор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 269
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 264 публикации
11 701 бой
В 08.12.2023 в 08:59:45 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Но вы же прекрасно знаете о допущениях в Игре. У нас же не 100% симулятор. 

Прекрасно понимаю про допущения, только вот мне не один из защитников совы натянутой на глобус Стивенсон 2 ДФК 1 в масштабе 1 к 1 (ПЛ и минных полей) уже неделю не может дать факт применения минных заграждений и ПЛ в открытом бою тактических групп (Эскадр).

 

Вы так же сами прекрасно понимаете что ПЛ и Минные заграждения не делают игру веселей они делают ее более пассивной, как ее в свою очередь делали не прозрачные дымы когда не было РЛС и Гапов, и демаскировки при стрельбе из них., когда Гиринг мог спрятать в дымах парочку ямат и монтан выкатиться светить им а те в свою очередь раздавать всем по щам из дымов не светясь. так же как разрабы убрали великую торпедную стену которая была каждый бой когда 3-4 шимы с каждой команды выкатывались и давали 20 км торпедами через всю карту, инвизная стрельба и много другое что делало игры пассивной убрали, теперь же мы снва вводим пассивный геймплэй в виде ПЛ которые не позволяют устраивать бодрое корабельное топилово на коротких дистанциях, так сейчас еще и мины кидаться будет что так же не добавит активного геймплэя, выгодней будет стоять на третьей линии и кидать куда о туда.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 08:12:04 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Минные заграждения

Они ещё на Закрытом тестировании. Возможно, что-то будет внесено по результатам. И, возможно, это повлияет на гемплей. 

Надеюсь что в лучшую сторону для всех. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 269
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 264 публикации
11 701 бой
Сегодня в 15:17:48 пользователь Shimushu сказал:

Они ещё на Закрытом тестировании. Возможно, что-то будет внесено по результатам. И, возможно, это повлияет на гемплей. 

Надеюсь что в лучшую сторону для всех. 

судя по ПЛ нет не повлияет в лучшую сторону, 146% добавит пассивности как и ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 07:08:15 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:
Скрытый текст

Странно, что то в Рандоме я не видела портов, рейдов и линий коммуникации которые обычно минировали или нарушали подводными лодками.
Так что я уже наверное раз 20 защитников Пл и Мин просила скинуть подтверждение применения минных заграждений и подводных лодок в ПРЯМОМ СРАЖЕНИИ ДВУ ЭСКАДР (ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП)

 

П.С. Так что рандом тоже в принципе открытое сражение тактический групп (эскадр) по тематике куда не вписываются ни ПЛ ни мины. 

 

Я Вас просил уже показать мне командиров эскадр в рандоме и что-то не дождался ответа.

Если сражение происходило в открытом море и корабли бегали туда-сюда на сотни миль, то подлодкам конечно трудно было за ними угнаться. Но если квадрат известен заранее, например, это окрестности какого-нибудь архипелага, то что мешает заранее отправить к нему подводные лодки? Поэтому подлодки очень даже поучаствовали в сражении у Марианских островов. По счастливому совпадению островов в игре навалом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 269
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 264 публикации
11 701 бой
Сегодня в 16:17:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я Вас просил уже показать мне командиров эскадр в рандоме и что-то не дождался ответа.

Если сражение происходило в открытом море и корабли бегали туда-сюда на сотни миль, то подлодкам конечно трудно было за ними угнаться. Но если квадрат известен заранее, например, это окрестности какого-нибудь архипелага, то что мешает заранее отправить к нему подводные лодки? Поэтому подлодки очень даже поучаствовали в сражении у Марианских островов. По счастливому совпадению островов в игре навалом.

И чем же занимались ПЛ в битве за Марианские острова, ах точно нарушали коммуникации противника и по возможности добирать недобитков, отступающего противника или одинокого противника см. Индианаполис, то есть в нашей игре ПЛ должны сидеть за синей линей. 
И да битва при Марианских островах как и многие битвы на тихом океане с трудом можно назвать открытым боем, т.к. основную нагрузку боевых задач вела авиация авианосцев, Открытый эскадренный бою это к примеру Ютландское сражение, морское сражение за Гуадалканал и другие сражения где были применены арт перестрелки кораблей.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[JAGER]
Участник
8 387 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 09:31:54 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:
Скрытый текст

И чем же занимались ПЛ в битве за Марианские острова, ах точно нарушали коммуникации противника и по возможности добирать недобитков, отступающего противника или одинокого противника см. Индианаполис, то есть в нашей игре ПЛ должны сидеть за синей линей. 
И да битва при Марианских островах как и многие битвы на тихом океане с трудом можно назвать открытым боем, т.к. основную нагрузку боевых задач вела авиация авианосцев, Открытый эскадренный бою это к примеру Ютландское сражение, морское сражение за Гуадалканал и другие сражения где были применены арт перестрелки кораблей.

 

Вы хоть вики почитайте что ли. Подлодки атаковали наступавшее японское соединение, а не недобитков. Если вам не нравится Тихоокеанский театр военных действий, давайте выкинем японцев из игры вообще, и большинство американских веток тоже. Кто сказал, что игра должна быть только про артиллерийские перестрелки? И если вы так озабочены исторической точностью, то почему вас не волнуют эсминцы, способные сжечь линкор в одиночку и несущие бесконечный запас торпед?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 256
[IPLAY]
Участник
898 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 02:52:53 пользователь aucMAH сказал:

гонка с союзниками за скальпами ботов

Отличная метафора! :cap_like:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
В 02.12.2023 в 19:00:36 пользователь Antitank_MK сказал:

Можно сбить постановщики мин, и тогда поле будет меньше, и мин в нём тоже. Можно просто обойти его, пока оно ставится и активируется, это более 20 секунд. Мины - боеприпас. Как вы противодействуете летиящим в вас ББ снарядам?) Или выпущенным торпедам? Всё вполне в рамках существующей логики. И, как я сказал выше, по результатам теста в 12.10 в версии 12.11 они будут ослаблены.

Можно сбить??? Мне вот интересно какой корабль может сбить? Что-то Сталик с заградкой с сектором ни одного самолёта не сбил до постановки....И представляешь я тебе открою тайну если в корабли не играешь с летящими снарядами или торпедами прощё у них нет авто-донаводки...ни считая подводочкиков....Логику сюда не приписывай...Логичнее дать возможность их уничтожать, а точно корабль может подпрыгнуть и миновать их простите забыл....

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 016
[SUB_X]
Участник
9 129 публикаций
19 305 боёв
В 01.12.2023 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Годовщина начала Русско-японской войны

 

По случаю 120 годовщины начала Русско-японской войны в версии 13.0 пройдет тематическое событие. В его рамках вас ждёт возвращение Асимметричного боя, который пройдёт на третьей и четвёртой неделях обновления. В этот раз игроки примут в нём участие на кораблях III-IV уровней, а боты - на японских кораблях II-III уровней. Бои пройдут в формате 5 игроков против 12 ботов.

 

Участие в Асимметричных боях будет приносить больше кредитов и опыта, чем Случайные бои на тех же уровнях. Вы также сможете выполнять большинство боевых задач на кораблях III-IV уровней во время события.

Что мешало сделать нормальные сражения на кораблях II-III и люди против людей на какой-нить специальной карте? С интересными наградами.

 

Избивать ботов на 2-4 уровне можно и сейчас. Просто регнув в рандом(даже не в кооператив)

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой
Сегодня в 12:35:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Что мешало сделать нормальные сражения на кораблях II-III и люди против людей на какой-нить специальной карте? С интересными наградами.

 

Избивать ботов на 2-4 уровне можно и сейчас. Просто регнув в рандом(даже не в кооператив)

Учитывая что сражение шло 2 дня, я думаю карта Океан вполне подойдет)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[AOD]
Участник
50 публикаций
30 256 боёв
В 08.12.2023 в 07:08:15 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Странно, что то в Рандоме я не видела портов, рейдов и линий коммуникации которые обычно минировали или нарушали подводными лодками.
Так что я уже наверное раз 20 защитников Пл и Мин просила скинуть подтверждение применения минных заграждений и подводных лодок в ПРЯМОМ СРАЖЕНИИ ДВУ ЭСКАДР (ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП)

 

П.С. Так что рандом тоже в принципе открытое сражение тактический групп (эскадр) по тематике куда не вписываются ни ПЛ ни мины. 

Добрый день!

Может быть этот случай подойдёт в качестве подтверждения (ссылку вставлять не буду, в любом поисковике  - "Сражение в Желтом море 10 августа 1904 года":

Цитата

 

В завязавшейся перестрелке Витгефт, уклоняясь от охвата 1-м японским боевым отрядом головы своей кильватерной колонны и рассчитывая проскочить у него под кормой, изменил курс влево. В результате поворота противники оказались на контркурсах, при этом условия стрельбы для русских кораблей явно ухудшились. Японские главные силы усматривались под острым курсовым углом и против солнца. Командующий искал возможности прорваться во Владивосток и этому подчинял свои действия.

Через некоторое время с броненосца «Цесаревич» на пути были замечены плавающие мины заграждения, очевидно набросанные японскими миноносцами. Эскадра, обходя мины, несколько раз меняла курсы. При поворотах корабли закрывали друг друга. Этим пользовался противник, усиливая огонь. Во втором часу дня, проходя на контркурсе линию русской эскадры, японцы перенесли огонь на наши крейсеры, которые по приказу с «Цесаревича» перешли на левую сторону своих броненосцев. Туда же ушли и миноносцы.

Адмирал Того после расхождения на контркурсах начал поворачивать, но с выполнением маневра явно запоздал. Эскадра в это время вырвалась вперед, оставив главные силы противника позади. В 13 часов 25 минут перестрелка прекратилась. Витгефт лег на курс SO 62° по направлению к Корейскому проливу; ход был увеличен до 14 узлов. В это время 3-й боевой отряд противника, нагоняя, вел бой с концевым кораблем эскадры «Полтавой», отстававшим из-за повреждений в машине; при помощи других броненосцев противник был отогнан. Кроме этой неудачной попытки, ни один из отрядов японского флота не имел намерения подходить к русской эскадре на дистанцию менее чем 70 кабельтовов.

 

Видимо мины всё-таки иногда "вписываются" в тематику открытого сражения эскадры. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 680 боёв

Доброго времни суток.Уважаемые разработчики и игроки.Как вы считаете балансная ли игра в режиме" Сопровождение дирижабля"?Ситуация следующая:В команду противника закинуло авианосец Taiho который на протяжении всего боя ставил минные поля на маршрут следования нашего дирижабля,соотвественно наш дирижабль никто ускорить не мог,так как никто не решался войти в круг с минными полями или попытки были тщетны.За нашу сторону играл Имельман,который такие трюки делать не мог.Мягко говоря мне показалось это не честной игрой.Хотелось бы узнать у разработчиков будут ли какие нибудь решения по данной ситуации?Например,зеркальный сетап авиков или удаления из игры режима "Сопровождения дирижабля"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 17:49:54 пользователь Katastrofa274rus сказал:

будут ли какие нибудь решения по данной ситуации?

Добрый день.

Данный корабль ещё находится на тестировании и его характеристики могут измениться. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Асимметричные бои начнутся уже в эту среду??? :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 11:14:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Асимметричные бои начнутся уже в эту среду??? :Smile_playing:

Асимметричные бои будут не с выходом обновления 13.0

Они появятся на третьей и четвёртой неделях обновления.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 109
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

И еще. тут посмотрел в адмиралтействе премы 3-4 лвл и оказалось, что из премов 4 лвл в продаже есть только 2 према - японские кр и лк. Есть еще 4 лвл у США, Японии и Советов, но это альфа, бета и у советов Николай 1. Это действительно так или может что то добавите на 4 лвл? А то печаль какая то. 

 

Буду видимо асимметрию на японцах 4 лвл делать.

Сегодня в 15:21:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Асимметричные бои будут не с выходом обновления 13.0

Они появятся на третьей и четвёртой неделях обновления.

Вот же печаль :((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×