Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
STARYJ_BOCMAN

Несправедливое наказание за бездействие в бою.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 21:24:08 пользователь Say_Alek сказал:

Камрад, а вам не кажется, что - ну просто по смыслу формулировки, - выход из боя это отсутствие в нём до самого его конца (ну или хотя бы гибели "уснувшего" корабля)?

Если что-то кажется, то надо креститься! ))

Есть Правила игры. Там четко указано - что такое досрочный выход из боя с точки зрения разработчиков. Свою точку зрения они менять не намерены. Комментарии по этому вопросу разработчики уже давали. 

Так что не надо включать вашу логику. У разработчиков она своя. И вы их не переспорите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:30:06 пользователь LAVR14 сказал:

Если что-то кажется, то надо креститься! ))

Есть Правила игры. Там четко указано - что такое досрочный выход из боя с точки зрения разработчиков. Свою точку зрения они менять не намерены. Комментарии по этому вопросу разработчики уже давали. 

Так что не надо включать вашу логику. У разработчиков она своя. И вы их не переспорите.

Штошь...

Цитата

5.4.3 Досрочный выход из боя

Досрочным считается выход из боя (как добровольный, так и в случае технической неисправности), в котором игрок активно участвовал менее 75% времени. Пример: игрок участвует в боевых действиях в течение 7,5 минут, сохраняет свой корабль в боеспособном состоянии и покидает бой до его окончания. Если бой продлится более 10 минут, игрок получит соответствующее предупреждение или даже наказание при наличии у него других нарушений.

Я, в общем-то, с самого начала говорил, что Правили- и игры, и форума, - писали ни разу не юристы. Конкретно здесь я выделил формулировку с двояким толкованием - читать можно как "выходит до момента окончания боя", так и "выходит и отсутствует в бою до самого его окончания". Следовательно, при такой формулировке, точка зрения может быть такой, какая удобна в конкретно взятый момент. :Smile_smile:

Однозначным является лишь отсутствие соединения между кораблём в бою и игроком в течении более чем 25% времени боя. При этом, опять же, не раскрывается, отсчитывается это время от момента начала боя, или прогрузки игрока в него (хотя опыт подсказывает, что с момента загрузки).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[HONOR]
Участник, Коллекционер
263 публикации
В 06.01.2024 в 22:06:00 пользователь Say_Alek сказал:

Я, в общем-то, с самого начала говорил, что Правили- и игры, и форума, - писали ни разу не юристы. Конкретно здесь я выделил формулировку с двояким толкованием - читать можно как "выходит до момента окончания боя", так и "выходит и отсутствует в бою до самого его окончания". Следовательно, при такой формулировке, точка зрения может быть такой, какая удобна в конкретно взятый момент. :Smile_smile:

Мда... я в ужасе... 

Say_Alek, пожалуйста продолжите развивать свою мысль, что ж вы мысль свою оборвали на полпути. Похоже вы не совсем понимаете механики игры и выхода из боя. (Если что, я не вижу никакой двоякости в понимании написанного в пункте 5.4.3.)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 953 боя
В 06.01.2024 в 22:06:00 пользователь Say_Alek сказал:

Я, в общем-то, с самого начала говорил, что Правили- и игры, и форума, - писали ни разу не юристы.

В общем - соглашусь. Часть пунктов написана, похоже, технарями: буквы экономят, стараются накрыть одним предложением всё-всё-всё, при этом теряют в читабельности документа.

 

В 06.01.2024 в 22:06:00 пользователь Say_Alek сказал:

Конкретно здесь я выделил формулировку с двояким толкованием - читать можно как "выходит до момента окончания боя", так и "выходит и отсутствует в бою до самого его окончания". Следовательно, при такой формулировке, точка зрения может быть такой, какая удобна в конкретно взятый момент. :Smile_smile:

Надо учитывать вот это:

Цитата

Досрочным считается выход из боя (как добровольный, так и в случае технической неисправности), в котором игрок активно участвовал менее 75% времени.

Т.е., если игрок активно участвовал в бою менее 75% длительности боя - он считается АФК (из следующего абзаца можно через пень-колоду вывести, что параметр "длительность боя" для игрока - это минимум из собственно длительности боя и времени жизни юнита, которым управляет игрок). По этому критерию сам выход из боя может происходить и несколько раз. У меня, кстати, такое было однажды - два раза рвалась связь за время сражения.

 

Но самое смешное на самом деле не в этом. Найдите-ка точное определение понятия "активное участие в бою"? Вот где настоящая потеха! :Smile_smile:

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 02:15:35 пользователь MikoBoSS сказал:

Похоже вы не совсем понимаете механики игры и выхода из боя. 

Так просветите меня, убогого.

Сегодня в 05:44:15 пользователь Ternex сказал:

Но самое смешное на самом деле не в этом. Найдите-ка точное определение понятия "активное участие в бою"? Вот где настоящая потеха! :Smile_smile:

Есть определение пассивного, следовательно применяется аналогия закона по методу от противного:

Цитата

5.4.1 Бездействие в бою: в случае крейсеров, эсминцев и линкоров система учитывает такие «показатели активности», как минимальное пройденное расстояние, участие в захвате и защите важнейших контрольных точек, а также урон, нанесенный вражеским кораблям огнем главного калибра, торпедами или тараном. В этом случае минимальное пройденное расстояние рассчитывается таким образом, что если неподвижный корабль «толкнули», он не считается активным. Чтобы система не сочла вас нарушителем, необходимо выполнить хотя бы одно из условий. Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий: нанесение урона управляемыми эскадрильями, участие в захвате и защите важнейших контрольных точек, прохождением минимального расстояния управляемыми эскадрильями.

Хотя тут тоже, та ещё... конкретика.

Сегодня в 02:15:35 пользователь MikoBoSS сказал:

Say_Alek, пожалуйста продолжите развивать свою мысль

Пытаетесь подставить меня под статью об обсуждении действий разработчиков? :Smile_glasses:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[HONOR]
Участник, Коллекционер
263 публикации
Сегодня в 08:13:08 пользователь Say_Alek сказал:

Пытаетесь подставить меня под статью об обсуждении действий разработчиков? :Smile_glasses:

Да нет же. Пытаюсь понять где вы не понимаете о чем пишете. 

Потому, что для меня, прочитав правила, абсолютно все понятно и в них все расписано.

Я не вижу никаких непонятных вилок, двоякости и т.д. 

Но, прочитав Ваши посты я не до конца понимаю, что Вы хотели сказать? Вот, например Ваше: "выходит и отсутствует в бою до самого его окончания". Мне все понятно. Если сам игрок добровольно вышел из боя, нажав клавишу "Выйти из боя", то его корабль самоликвидируется и у тебя нет возможности войти обратно в бой. А если пропал и-нет, и тебя выкинуло из боя, то корабль остается на поле боя и у тебя есть возможность снова зайти. Но все равно чтобы система не посчитала тебя  бездействующим надо соблюдать правило 75%.

Возьмем для наглядности такие параметры: данный бой шел 20 минут.

Т.е. если, например, был обрыв связи или компьютер вдруг выключился, и Вы сразу же снова перезапустили игру, но пока прогружался клиент игры, сам бой и т.д.  прошло более 5 минут, то уже не важно Ваши последующие действия в бою. Система посчитает Вас АФК. 

Изменено пользователем MikoBoSS
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 11:17:20 пользователь MikoBoSS сказал:

Пытаюсь понять где вы не понимаете о чем пишете. 

Как раз понимаю, что пишу. Правилами установлено, что афком считают вне зависимости от добровольности выхода из боя если он покинут до его окончания. Таким образом, если читать их именно так, возврат в бой при техническом вылете не является основанием для снятия наказания, а равно не считается афком, если вышел из боя отыграв 75% времени боя. Но можно прочитать и иначе.

Впрочем, это просто частный пример. Автор всего сабжа получил наказание вообще за использование документированной технической возможности - автопилота.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[SUHOI]
Участник
263 публикации
10 147 боёв
В 07.01.2024 в 14:10:46 пользователь Say_Alek сказал:

Как раз понимаю, что пишу. Правилами установлено, что афком считают вне зависимости от добровольности выхода из боя если он покинут до его окончания. Таким образом, если читать их именно так, возврат в бой при техническом вылете не является основанием для снятия наказания, а равно не считается афком, если вышел из боя отыграв 75% времени боя. Но можно прочитать и иначе.

Впрочем, это просто частный пример. Автор всего сабжа получил наказание вообще за использование документированной технической возможности - автопилота.

То есть меня выкинуло, оборвало связь, я преподключился с таким результатом, но достижения мне правильно не засчитали?

 

 

 

Скрытый текст

shot-24.01.07_14.16.13-0075.jpg

 

shot-24.01.07_14.16.19-0589.jpg

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 953 боя
Сегодня в 08:13:08 пользователь Say_Alek сказал:

Хотя тут тоже, та ещё... конкретика.

Да, здесь не сказано, что нельзя пользоваться встроенной механикой автопилота. Из-за чего и появляются одинаковые темы на форуме.

 

Всё, что надо сделать Лесте:

 

а) Дать определение понятию "активное участие в бою". Например, что таковое определяется по сигналам от клавиатуры или мыши, если они поступают не реже, чем раз в две минуты. В противном случае начинается отсчёт времени бездействия;

б) Уточнить, что использование автопилота не приравнивается к активному участию в бою. Соответственно, даже двигаясь на автопилоте, игрок должен продолжать "что-то делать".

 

И вот это уже можно дополнять критериями типа "минимальное расстояние", "захваты точек" и т.п.

 

А ещё лучше - добавить в клиент предупреждение о накопленном времени бездействия. Типа, едешь на автопилоте - и через две минуты, если ничего не делал с кнопками, появляется предупржедение "Бездействие MM:SS, NN% длительности боя". Предупреждение обновляется ежесекундно, пока игрок не сделает что-то такое, что будет воспринято системой, как "активное участие".

 

Можно сказать, что таким образом раскрываются алгоритмы анти-абуза для читеров, но по-моему, это несостоятельное возражение. Если кто-то делает эмулятор игрока ("кликер"), то по-любому станет имитировать случайный поток сигналов от клавиатуры/мышки, и от таких уточненией в правилах ему ни холодно, ни жарко.

Сегодня в 15:21:46 пользователь Farmer74 сказал:

То есть меня выкинуло, оборвало связь, я преподключился с таким результатом, но достижения мне правильно не засчитали?

К сожалению - да, если время оффлайна превысило 25% длительности сражения.

 

Это, кстати, ещё одна странность AAS: можно быть хот топ-1 списка победителей, но всё равно, если отвалилась связь, ты - АФК и розовый пиджак.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 18:04:43 пользователь Ternex сказал:

Да, здесь не сказано, что нельзя пользоваться встроенной механикой автопилота. Из-за чего и появляются одинаковые темы на форуме.

 

Всё, что надо сделать Лесте:

это сделать одну из трёх вещей.

1. Признать ошибку, использование автопилота признать нормой; Принести извинения.

2. Внести изменения в правила, указав время нахождения на автопилоте не афком; Единственное верное, но этого не будет. Принести извинения.

3. Единственное верное с точки зрения разработки. Сослаться на статью, где наказания могут быть по иным причинам.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 953 боя
Сегодня в 19:36:04 пользователь Say_Alek сказал:

это сделать одну из трёх вещей.

1. Признать ошибку, использование автопилота признать нормой; Принести извинения.

2. Внести изменения в правила, указав время нахождения на автопилоте не афком; Единственное верное, но этого не будет. Принести извинения.

3. Единственное верное с точки зрения разработки. Сослаться на статью, где наказания могут быть по иным причинам.

Извиня-я-яться... Ну зачем же сразу с козырей? :)

 

Можно проще. В очередном патче добавляется короткая строчка: "Изменены правила игры в части критериев определения неспортивного поведения". А при входе в игру появляется транспарант с галочкой "С правилами ознакомлен". Всё.

 

И не надо никаких извинений, реверансов и посыпания главы пеплом.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 20:19:56 пользователь Ternex сказал:

Извиня-я-яться... Ну зачем же сразу с козырей? :)

 

Можно проще. В очередном патче добавляется короткая строчка: "Изменены правила игры в части критериев определения неспортивного поведения". А при входе в игру появляется транспарант с галочкой "С правилами ознакомлен". Всё.

 

И не надо никаких извинений, реверансов и посыпания главы пеплом.

Вы не правы. Леста признавала свои ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[TFS-1]
Бета-тестер
413 публикации
4 119 боёв
В 07.01.2024 в 20:04:43 пользователь Ternex сказал:

Это, кстати, ещё одна странность AAS: можно быть хот топ-1 списка победителей, но всё равно, если отвалилась связь, ты - АФК и розовый пиджак.

В точку! я тогда 4 фрага набрал и вошел в топ 1. И получил бездействие в бою. Главное выкинуло из боя. Даже если ты после захода ещё 2 фрага добавил. вот такие пироги

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
803 публикации
5 868 боёв

Сегодня хотел добить последний бой и игра крашнулась. Я даже пытаться зайти обратно не стал) завтра буду щеголять розовым никнеймом))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 750 боёв
В 07.01.2024 в 18:04:43 пользователь Ternex сказал:

Всё, что надо сделать Лесте:

Вроде  здраво рассуждаешь   и такое  .. :Smile_Default:   Судя по деятельности  признанных блогеров  ей вообще  ничего не надо  после  разделения то   серверов  ... Она может ставить только в известность  сообщество  о  нововведениях .Почитай вниметльно патчноуты    за последние пару  лет  . никаких  серьезных ошибок   в механике  не обнаружено и следовательно . можно  устремиться  мыслями дальше  и выше  .а фантазия контента  безгранична  ..:Smile_trollface:   

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

ТС создал тему с конкретным вопросом. Но в теме он больше не появлялся. Ответа на его вопрос как не было, так и нет. Если ТСу тема не нужна или стала не интересна, то почему тему не закрыли вовсе?

 

Я вообще никогда не видел на форуме сообщений от злостных и убежденных АФК, действующих абсолютно умышленно. Я даже не уверен, что они действительно существуют. Никто не пишет сообщений типа: "Я как афкашил, так и буду афкашить! Нас много! На каждом километре! В каждом бою! Всех не забаните!"

Наказание за АФК получают совершенно другие игроки.

Первый тип. Это игроки с техническими проблемами. Они были, есть и будут. И никакими наказаниями избавиться от них невозможно. Прежде всего потому, что в игре вот такая техническая политика. Все знают какая.

Второй тип. Это игроки, применяющие автопилот без оглядки на измененные Правила игры. Эти игроки зачастую применяли автопилот годами и им за это раньше ничего не было. А теперь их начали сурово карать только за то, что они играют в привычном для себя стиле. Произошло нагнетание мощной волны негатива между игроками и разработчиками. Причем на достаточно ровном и пустом месте. Зачем это нужно разработчикам? Я не знаю.

Я полагаю, что все закончится тем, что появятся глобальные модераторы, напишут, что тема скатилась во флуд и просто ее закроют. Я не вижу в теме ничего удивительного и главное нового.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 789
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 942 публикации
18 316 боёв
В 07.01.2024 в 20:36:04 пользователь Say_Alek сказал:

это сделать одну из трёх вещей.

 

Я понимаю, что Вас долго не было на форуме, но все нюансы про автопилот и пассивное поведение неоднократно обсуждались в момент введения новой системы по борьбе с неспортивным поведением. 

Сложно назвать активным поведением постановку корабля на автопилот, и полное отстранение от участия в бою - причем на время более 25% от его длительности.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 08:21:48 пользователь Jadd сказал:

Я понимаю, что Вас долго не было на форуме, но все нюансы про автопилот и пассивное поведение неоднократно обсуждались в момент введения новой системы по борьбе с неспортивным поведением. 

Примо - вы правы. Секундо - откуда ТС должен эту вашу правоту знать, если она не внесена в официальные правила? Третио - что делать с этим будем?

Сегодня в 08:21:48 пользователь Jadd сказал:

Сложно назвать активным поведением постановку корабля на автопилот, и полное отстранение от участия в бою - причем на время более 25% от его длительности.

Не наше с вами собачье дело. Это игровая механика. Не нравится она разработке - пусть удаляет.

 

Боги, верните мне Влегриса...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 789
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 942 публикации
18 316 боёв
Сегодня в 13:31:32 пользователь Say_Alek сказал:

Не нравится она разработке - пусть удаляет.

 

Дорогой адмирал! В Вашей логической цепочке есть одна неувязка - почему-то Вы считаете, что использование игровых механик ВСЕГДА дает индульгенцию.

Стрельба - вполне себе игровая механика, но если долго стрелять по союзникам...

Есть определенные критерии пассивного поведения (честно скажу, что детально не в курсе, по понятным причинам), по которым клиент отслеживает, играет человек, или бросил клиент и читает книжку.

Стоит в это время корабль, едет на автопилоте, стреляет из ПМК - какая, в общем, принципиальная разница-то, в контексте пассивности поведения игрока?

 

Сегодня в 13:31:32 пользователь Say_Alek сказал:

что делать с этим будем?

Да ничего. Возможно, разработчики более детально распишут этот момент в правилах, хотя тут правило, в общем, одно: вышел в бой - не уходи есть борщ. Тут ведь не сам факт автопилота, а именно пассивность поведения игрока. Авик на автопилоте может весь бой кататься - но если игрок в это время будет поднимать и атаковать авиагруппами, его никто в пассивном поведении не обвинит.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 953 боя
Сегодня в 13:03:46 пользователь Jadd сказал:

Стрельба - вполне себе игровая механика, но если долго стрелять по союзникам...

...то последствия такой стрельбы прямо оговорены в правилах:

Цитата

5.4.2 Ведения огня по союзникам.

 

В отличие от автопилота.

 


 

Сегодня в 13:03:46 пользователь Jadd сказал:

Стоит в это время корабль, едет на автопилоте, стреляет из ПМК - какая, в общем, принципиальная разница-то, в контексте пассивности поведения игрока?

Огромная. Здесь был реплей JonnyMF, где юнит вынуждено перемещается с одного края карты на другой и попросту не может ни стрелять по противнику (не достаёт), ни захватывать (под рукой нет точки), ни разведывать (нет противника). И за использование автопилота, когда объективно нечего делать, кроме как двигаться на автопилоте (пардон за тавтологию) игроку прилетает неспортивка.

 

Сегодня в 13:03:46 пользователь Jadd сказал:

Возможно, разработчики более детально распишут этот момент в правилах, хотя тут правило, в общем, одно: вышел в бой - не уходи есть борщ. Тут ведь не сам факт автопилота, а именно пассивность поведения игрока.

Вот давайте отвлечёмся от абстракций и этических построений, и прямо ответим себе на вопрос: откуда игрок может узнать, что объективно целесообразное применение автопилота может привести к нарушению правил?

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×