Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Предложение по балансу Подлодок № 2

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 588
[PROST]
Участник
2 593 публикации
22 500 боёв
Сегодня в 11:18:26 пользователь ACETON87 сказал:

Тогда уж давайте всем кораблям приводить ТТХ ближе к реальным. Эсминцы модно будет выводить из игры сразу. Потому что они в реальности ничего не могут противопоставить линкорам, только поставить дымовую завесу, сбросить торпеды и пытаться уйти. Кстати не факт что уйдут потому что а реальности быстроходные линкоры догоняли эсминцев. Один зал торпед и надо идти на базу для перезарядки ТА. А линкорам давайте циркуляцию и динамику сделаем реальной. Что бы вы по 3-5 минут разворачивались. Классно я придумал?

Скорость Лэнгли в реальности - 14 узлов. И игровая скорость - те же 14 условных узлов. 39 узлов Шимаказа - игровые же 39 узлов. Но вот 17 реальных узлов Кашалота превращаются в игре в 28. И тут подводочники сразу вспоминают, что игра-то - не симулятор. Но сильно негодуют, почему-то, на авиаудар. Типа, не было в реальности такого).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 173 публикации
19 402 боя
Сегодня в 15:49:56 пользователь Body_Bag сказал:

Скорость Лэнгли в реальности - 14 узлов. И игровая скорость - те же 14 условных узлов. 39 узлов Шимаказа - игровые же 39 узлов. Но вот 17 реальных узлов Кашалота превращаются в игре в 28. И тут подводочники сразу вспоминают, что игра-то - не симулятор. Но сильно негодуют, почему-то, на авиаудар. Типа, не было в реальности такого).

*зевок* в тему подлодок иди. Там таких любят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 798 публикаций
29 612 боёв
Сегодня в 15:49:56 пользователь Body_Bag сказал:

Скорость Лэнгли в реальности - 14 узлов. И игровая скорость - те же 14 условных узлов. 39 узлов Шимаказа - игровые же 39 узлов. Но вот 17 реальных узлов Кашалота превращаются в игре в 28. И тут подводочники сразу вспоминают, что игра-то - не симулятор. Но сильно негодуют, почему-то, на авиаудар. Типа, не было в реальности такого).

Ну вреальности корабли не плавали весь бой на скорости 39 узлов. Это был режим форсаж и его использовали что бы нагонять противника или разрывать дистанцию. При этом топливо тратилось очень не эффективно. Поэтому в реальных характеристиках указывают дальность плавания на крейсерской скорости и на форсаже. Так вот крейсерская скорость даже у эсминцев была в районе 20 узлов, а на форсаже кратковременно можно было гнать под 30 узлов и более. Посмотрите фильм Грэйхауд. Там когда эсминцы охраняли грузовой конвой и бегали за подлодками на форсаже у них начались опасения что топлива не хватит для завершения маршрута и командир эсминца приказал делать все что бы тратить топливо как можно меньше. Так вот я предлагаю ввести в игру механику - запас топлива. Идёшь на 14-20 узлах на эсминце, значит тратишь мало топлива и тебе хватит его на 20 минут. Бегаешь на скорости 30+узлов то хватит на 10 минут. Тоже самое с линкорам, авианосцами и крейсерами. Как вам идея? Все приближено к реальности.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
940 публикаций
12 600 боёв
Сегодня в 14:01:14 пользователь ACETON87 сказал:

Ну вреальности корабли не плавали весь бой на скорости 39 узлов. Это был режим форсаж и его использовали что бы нагонять противника или разрывать дистанцию. При этом топливо тратилось очень не эффективно. Поэтому в реальных характеристиках указывают дальность плавания на крейсерской скорости и на форсаже. Так вот крейсерская скорость даже у эсминцев была в районе 20 узлов, а на форсаже кратковременно можно было гнать под 30 узлов и более. Посмотрите фильм Грэйхауд. Там когда эсминцы охраняли грузовой конвой и бегали за подлодками на форсаже у них начались опасения что топлива не хватит для завершения маршрута и командир эсминца приказал делать все что бы тратить топливо как можно меньше. Так вот я предлагаю ввести в игру механику - запас топлива. Идёшь на 14-20 узлах на эсминце, значит тратишь мало топлива и тебе хватит его на 20 минут. Бегаешь на скорости 30+узлов то хватит на 10 минут. Тоже самое с линкорам, авианосцами и крейсерами. Как вам идея? Все приближено к реальности.

это больше подходит к предложениям создать корабельный симулятор

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 173 публикации
19 402 боя
В 22.12.2023 в 20:32:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Так если Вы активный игрок на ПЛ, и вам тогда не понравилась моя идея о введении лампочки "Обнаружен с перископа", то зачем сейчас ее предлагаете?

image.thumb.png.6a7bdff3daed6598b4daaa3109a131c6.png

Нашел вашу тему. Вы предлагали ввести лампочку для любого света ПЛ.

Я предлагаю исключительно для света с перископа, что бы игрок понимал, что его видит не вся красная команда а только подлодка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 593 публикации
22 500 боёв
Сегодня в 13:56:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

*зевок* в тему подлодок иди. Там таких любят.

Зачем? Мне очень интересно почитать про "нерф" подлодок. Который совершенно не помогает нормальным надводным кораблям. Зато неплохо помогает подводочникам, когда они прутся в надводном положении, понять, что их засветил именно такой же крысюк, но перископом. А ещё союзники того крысюка не смогут нормально авиаударами скинутьтся, ведь перископ нормально не будет им отображать нашего "занефрленного в хлам" кречмера. Ну и по одинокому линкору они не смогут нормально пострелять, когда его "сбалансированный" подводочник будет с перископной глубины торпедами расстреливать. Нерф во все стороны, ага.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 173 публикации
19 402 боя
Сегодня в 16:50:16 пользователь Body_Bag сказал:

Мне очень интересно почитать про "нерф" подлодок. Который совершенно не помогает нормальным надводным кораблям. 

Панятна. К сожалению, я не смогу научить вас играть в Мир кораблей. Гайдики там почитайте, стримеров посмотрите. Когда-нибудь у вас обязательно получится.

Сегодня в 16:50:16 пользователь Body_Bag сказал:

Зато неплохо помогает подводочникам, когда они прутся в надводном положении, понять, что их засветил именно такой же крысюк, но перископом. 

Подлодку на перископе и подлодка на поверхности видят друг друга с одинаковой дистанции. Совет выше как никогда актуален.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 798 публикаций
29 612 боёв
Сегодня в 16:24:29 пользователь Opex_Donetsk сказал:

это больше подходит к предложениям создать корабельный симулятор

Ну он же хочет что бы подлодки ходили с реальной скоростью, поэтому я предложил ввести механику с разными режимами скоростей, что бы игрок занимался менеджментом по расходу топлива и вел расчеты где он может себе позволить форсаж, а где нет. Если не рассчитал по постоишь на месте пока не придет танкер с топливом. И все это надо в 20 минут уложить.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 593 публикации
22 500 боёв
Сегодня в 14:58:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Подлодку на перископе и подлодка на поверхности видят друг друга с одинаковой дистанции. Совет выше как никогда актуален.

Да-да, с одинаковой:

Скрытый текст

shot-23_12.23_15_57.30-0073.thumb.jpg.15558e0fe701f2df96a0704917c2e5ce.jpg

Ну, почти.

Сегодня в 14:58:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Панятна. К сожалению, я не смогу научить вас играть в Мир кораблей. Гайдики там почитайте, стримеров посмотрите. Когда-нибудь у вас обязательно получится.

Чего и Вам советую).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 424
[JAGER]
Участник
8 543 публикации
27 697 боёв
Сегодня в 13:49:56 пользователь Body_Bag сказал:

Но вот 17 реальных узлов Кашалота превращаются в игре в 28.

давайте сюда 17 реальных узлов Кашалота, и сутки реальной автономности, и маскировку в разы лучше, чем у эсминцев, т.к. силуэт в разы меньше, и радиус поражения глубинных бомб раз в 10 меньше, как в реале, и кол-во у них ограниченное, и ГАП со слепыми зонами и ложными отметками.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 173 публикации
19 402 боя
Сегодня в 18:00:29 пользователь Body_Bag сказал:

Да-да, с одинаковой:

Ну, почти.

У разных наций заметность подлодки с/на перископе варьируется в среднем от 2.1км до  2.2км. 

Разница в 100м на встречных курсах - это меньше секунды. Ты на эту "лампочку" среагируешь одновременно с обнаружением красной подлодки.

Сегодня в 18:00:29 пользователь Body_Bag сказал:

Чего и Вам советую).

Я эти гайды писать могу. Мне незачем их читать.:Smile_trollface:

Не советую соревноваться со мной в знании механик.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 593 публикации
22 500 боёв
Сегодня в 16:09:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

давайте сюда 17 реальных узлов Кашалота, и сутки реальной автономности, и маскировку в разы лучше, чем у эсминцев, т.к. силуэт в разы меньше, и радиус поражения глубинных бомб раз в 10 меньше, как в реале, и кол-во у них ограниченное, и ГАП со слепыми зонами и ложными отметками.

Да что угодно можно сделать. Сгорел сарай, гори и хата. Сделали одно допущение, из-за которого нырялки в принципе стали играбельны, теперь уже не расхлебают. Так и будут одни костыли другими подпирать.

Сегодня в 16:38:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Разница в 100м на встречных курсах - это меньше секунды. Ты на эту "лампочку" среагируешь одновременно с обнаружением красной подлодки.

Только одна лодка на поверхности, а другая уже на перископной глубине. И долбать авиаударами начали бы ту, что на поверхности. Поэтому и нужен нерф перископного засвета, да?)

Сегодня в 16:38:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я эти гайды писать могу. Мне незачем их читать.:Smile_trollface:

Их кто угодно писать может, кто буковки выучил. 

Сегодня в 16:38:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не советую соревноваться со мной в знании механик.

 

Сегодня в 14:58:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Подлодку на перископе и подлодка на поверхности видят друг друга с одинаковой дистанции. Совет выше как никогда актуален.

Вот и выясняйте, кто из вас лучший знаток механик).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 424
[JAGER]
Участник
8 543 публикации
27 697 боёв
Сегодня в 17:13:07 пользователь Body_Bag сказал:

Да что угодно можно сделать. Сгорел сарай, гори и хата. Сделали одно допущение, из-за которого нырялки в принципе стали играбельны, теперь уже не расхлебают. Так и будут одни костыли другими подпирать.

Лол, как будто допущения начали делать только для ПЛ. Да на них вся игра построена, для играбельности эсминцев их целый вагон насыпали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 173 публикации
19 402 боя
Сегодня в 19:13:07 пользователь Body_Bag сказал:

Поэтому и нужен нерф перископного засвета, да?)

Он нужен что бы лк/кр, не оказывались в пермаментном свете от подлодки, который практически невозможно убрать.

Но я понимаю, что тебе сложно понять, почему это упростит жизнь всем надводным кораблям и эсминцам в частности.

Сегодня в 19:13:07 пользователь Body_Bag сказал:

Только одна лодка на поверхности, а другая уже на перископной глубине. И долбать авиаударами начали бы ту, что на поверхности.

Скорее всего так и будет. Я не задумывался об этом моменте. Однако, всплытие с перископа займет несколько секунд.

Сегодня в 19:13:07 пользователь Body_Bag сказал:

Их кто угодно писать может, кто буковки выучил. 

Да. Это могут сделать все.

Только если гайд по игре на подлодках, их взаимодействии с другими кораблями, борьбе с ними, напишу я, то его можно будет закинуть в раздел обучения новичков.

А если напишешь ты - то он отправится в юморной уголок.

image.thumb.png.53dae7e7efde446409434a5ef626f211.png

Сегодня в 19:13:07 пользователь Body_Bag сказал:

Вот и выясняйте, кто из вас лучший знаток механик).

Если тебе нравится сажать себя в лужу раз за разом, то кто я что бы отказывать?

image.thumb.png.dcaf75e5bbc22bdc8c7d37ff83c74aaf.png

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×