Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[BEKND]
Участник
3 публикации

Добрый день!

Недостатки в Мире кораблей.

1. Дирижабли. Все-таки нужно вывести в отдельный режим. Какие-то аналогии возникают с режимом Эпицентр.

2. Новая ветка авианосцев слабовата.

3. В последнем обновлении убран прямой переход на Морское сражение. Сейчас это происходит через страницу клана. Не удобно.

4. Все-таки большое количество эсминцев и подводных лодок в бою.

 

Предложения и пожелания:

1. Ввести игру в отряде в ранговые бои.

2. Ввести ограничение в уровне корабля +1 -1. Кораблей хватает. 

4. Ввести ограничение малых классов кораблей суммарно ПЛ+Эсминцы до 4. При долгом подборе соперников до 5.Либо увеличение числа участников в случайных боях до 14.

5. Вернуть жалобы за оскорбление союзников с блокировкой чата. Если он есть, то совсем незаметно. Сколько можно терпеть грубиянов.

6. Начисление кармы. Очень много минусов. Минус за плохую игру, Минус за АФК и т.д. Она просто нулевая. Зачем она, вообще, нужна. Минус тебе ставит соперник которого потопил, минус то что пошел направо, а не налево как пожелал господин на соседней лодке, хоть ты и в топе 3. Её нужно пересмотреть. И , я считаю , вернуть, минусы только за не корректное поведение в чате.

 

Изменено пользователем witaminum500
  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
18 273 боя

1. Линкор Musashi и остальные корабли с кастрированным авиаударом имеют очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5-6км.

Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Это может привести к тому, что я вынужден бездействовать, так как я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон. 

2. Режим с дережаблями выведите в отдельный тип активности. Многие не понимают, как в это играть. Отсюда турбо-сливы/вины учащаются.

3. Нерфить ПЛ по образцу WOWS или так называемого евроскрвера. Не придумывать костыли, а именно отпиливать конкретно! Или вывести вообще пл в отдельный режим, например ПВЕ. Многие корабли просто не имеют никаких инструментов противодействия этим мерзостям. Шотганы, просто всплыли с тараном из под тебя, постоянный спам лучей этих, когда не понятно направление движения лодки, да ещё и торпеды самонаводящиеся. Слов нет, просто *** горит от них. Многие на пл играть не умеют, но играют. Семи не приносят пользы команде так ещё и при упоранстве своём могут тебе катку запороть.

 

  • Плюс 20
  • Круто 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SONM]
Старший бета-тестер
19 публикаций
22 768 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Не большой онлаин игроков, на мелких уровнях одни боты.
  2. Давно не обновляли игровые миссий.
  3. Нет нормального баланса, например подлодки у кораблей разные способы борьбы сними крейсер должен подойти к ней впритык чтобы достать ее глубинками, при этом у подлодки очень большая скорость, разная дистанция пуска самолетов начиная от 6км если не ошибаюсь на линкорах, эта смешно я ее на эсминцы не всегда догнать могу.
  4. Баланс в целом линкор это по сути город  маленький, при этом эсминец запросто его уничтожает один на один и не торпедами а пушками. Я понимаю игра далека от реальности. Но надо как-то усиливать пмк или урон по мелким кораблям. Эти по сути танки в последние время просто мальчики для битья.
  5. Нет трейдина как в танках, накопилось очень много брелков 2-4 уровня.
  6. Сломали боксы призы за них крайне смешные, ведения бустов испортила баланс. Уменьшили качество.

Работает! Не трогай!

1. Изменения в ттх кораблей купленых за ресурсы, если после всех тестов они имбуют выводите из продажи. Зачем из корабля делать кактус? Это еще с начала игры когда Гневному срезали торпеды с 10 км на 8. Ладно тогда был альфа тест. Но в дальнейшем зачем? Нет желания что то покупать.

2. Изменения в получений флажков за достижения, в чем их смысл теперь? Больше серебра я за урон на бью.

3. Верните авикам старую атаку на штурмовиках, на новой до сих пор очень не удобно играть. 

 

Предложения и пожелания:

1. Возможно объедения с миром танков в плане экономики поможет привлечь новых игроков, как в свое время было с миром самолетов. 

2. Исправления авто пилота, особенно на авике очень напрягает когда он тупит.

3. Введения событий что то вроде мировой войны, увеличения количества игроков в одном бою.

4. Ведения кораблей  более новой модификаций увеличения уровня до 15 например, вместо так называемых супер кораблей( с эльфийской магией) ракеты и тд.

5. Аварийные команды не должны быть урезанными, сейчас когда появились подлодки это как никогда актуально.

  P/S ДА  и в конце концов зачем в игре нужна карма?  За что она отвечает? Может ввести какие-то бонусы, как и за негатив уменьшения прибыли.

согласен с тем кто написал выше - обязательно на все выигрыши с камуфляжем повесить возможность выбора приза, потому что получить камуфляж, а потом топать менять его на серебро лишнее движения, абсолютно ненужные. Да и чистка имущества та еще проблема при про даже корабля неужели нельзя предложить продать все включая модернизаций.

Изменено пользователем Timafon
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

  • мало операций! случайный их выбор. ограничение до 8 уровня.
  • Суперконтейнер перестал быть супером! раньше была вероятность (хотя бы мизерная)корабля. сейчас ничего "суперского"

Работает! Не трогай!

-

Предложения и пожелания:

  • Больше новых операций.
  • разрешить в операциях корабли до 10 уровня + супера
  • Сделайте рынок (хотя бы сигналов)для начала
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 375 публикаций
20 669 боёв
Сегодня в 16:00:13 пользователь VeteraNN_52 сказал:

мало операций! случайный их выбор. ограничение до 8 уровня.

 

Сегодня в 16:00:13 пользователь VeteraNN_52 сказал:

разрешить в операциях корабли до 10 уровня + супера

патчноуты будущих патчей читать надо, это все будет в следующем патче.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[PVKGB]
Бета-тестер
1 публикация
11 796 боёв

Уберите ПЛ в отдельный режим так как:

1. Это сверхинвизный класс, который при уходе на глубину никак не светится. Даже ГАПом, что уже за грань добра и зла.

2. Скорость некоторых ПЛ в подводном положении сопоставима или  превосходит скорость эсминцев... а с учётом того, что эсминцы вооружены только ГБ, то нередки случаи когда эсминцы просто бессильны перед ПЛ, которая держит их на дистанции и тупо спамит торпедами с кормовых аппаратов.

3. Абсолютно неинформативный всплеск/засвет от импульса ПЛ. Угадать по нему куда будет двигаться ПЛ, примерно также как выбить джекпот в казино. Тем более ПЛ достаточно маневренны и могут быстро менять направление движения. А вот удар ГБ имеет задержку.

4. Тактика торпедирования в упор... практически все корабли беззащитны от ПЛ всплывшей в 2 км и мгновенно отстрелявшейся торпедами.

 

 

Изменено пользователем Cymepku
  • Плюс 31
  • Круто 4
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[ECIA]
Участник
32 публикации
8 385 боёв

Недостатки в Мире кораблей
- Отсутствует баланс в подборе кораблей при составлении команд.
Основная проблема заключается в том, что корабли могут быть подобраны так: У противника 3 РЛС у союзной команды ни одного, и искать что то мало заметное крайне затруднительно. Это банальный пример, который можно привести. Так же случаются моменты, когда балансит без учета слабых и сильных игроков, сам бывало оказывался в роли мальчика для битья более опытных и сам выступал в виде опытного. И стал обращать внимание что турбины (матчи по 5-6 минут) происходят чисто из-за того, что 1/3 союзной команды вообще не вдупляет что делать, потом смотришь статистику в профиле и не понимаешь зачем выходить в бой на условном шлифене, когда у человека на этой лодке за 100 боев средний урон 50к
Да, я понимаю что время поиска будет дольше, но почему бы и нет. Я согласен ждать подбора 10 минут что бы не видеть этот абсурд.
- Борьба с ПЛ. Вернее ее отсутствие. Сейчас борьба с ПЛ сводиться к тому, что я должен отвлекаться от перестрелки с другими противинками что бы по ПЕЛЕНГУ(!!) вычислить ПЛ и сбросить ГБ. Если союзная ПЛ на фланге АФК либо ушла то какой способ вообще найти ПЛ и ее контрить? Ответ уповать на эсминец то, что противник не будет пушить, в отличии от этой ПЛ. Геймплей 10/10. Нужно вводить контрПЛ и на обычные корабли. гидрач не панацея.
- Про ГБ
У нас есть Охае, Тандыр и еще несколько кораблей, которые имеют дальность сброса меньше, чем одноклассники. Чем это обусловлено не понятно. При этом еще есть крейсера у которых сброс и у которых бомбоменатие с палубы. Что то мне подсказывает что должно быть что то одно для класса.
- Отсутствует механика трейд-ин
Это стало актуально с момента, когда стали изменять премиумные корабли. Пример Сайпан. Раньше имел 10-е самолеты и был довольно интересным в плане геймплея (самолеты старшие, но малое количество), сейчас порезали и так порезанное. Теперь же он болтается у меня просто так в порту и не продать и не сдать обратно не могу, просто есть и все. Была бы возможность обменял бы на что то интересующее
- Нет переработки перков
В особенности это относится к крейсерам. У нас есть крейсера, которые могут получать по 4-е пожара и горят 60 секунд. Эдакие линейные крейсера, только с меткой крейсер. Они вроде как линейные по вооружению и бронированию, а вроде как крейсера по классу. И получается что ни рыба ни мясо. Плюшек от класса крейсер не много, зато выгорают знатно. Так же у нас есть ПМК крейсера без ПМК перков. Зачем они тогда в игре без переработки перков неизвестно
- Постоянная "переработка" авианосцев
По мне, это далеко не та проблема, которую нужно менять. Тут ПЛ, которая кровопиец не меньше, а вы до сих пор с авианосцами боретесь
- Ранги
Командная игра и отсутствие отрядов. Отлично. Замечательно. Идеально. Как я с рандомными людьми должен команду сделать? Кто то в носу ковыряется, кто то мышку во время боя меняет, у кого то винда отлетела. Я бы очень сильно хотел сократить такое влияние на мой КОМАНДНЫЙ бой добавлением отрядов, хотя бы из 3-х человек. По крайней мере я буду уверен в этих 3-х людях либо на 40%, в отличии от 0% в рандоме ранговых. Ибо по сути ранговые сейчас отличаются от рандома отсутствием отрядом и меньшим количеством игроков. Все. Как то повлиять на игру некоторых игроков ты не можешь. Получается ранги вроде как более командный режим, а получается что хуже рандома, ибо даже отрядов нету. В чем проблема добавить в ранги отряды? Дизбаланс? Ранги уже давно не про баланс, особенно когда каждый игрок важен. Но игрокам пофиг на это и в серебре и в золоте встречаются откровенно слабые игроки, которые потом тянут более сильные команды на дно
Предложения и пожелания:
- Коллаборации
Очень мало коллабораций. Что по аниме тематике, что по внутренним особенностям. С арией хорошо и скинчик и командир (правда почему на британию а не СССР не совсем ясно, ну да ладно).
- Тренировочные бои
Ввести наконец то ВСЕ корабли туда дабы дать ботам их. Я хочу протестировать например Сталинград в противниках. Для этого мне сейчас нужно найти знакомого/соклановца/рандомного человека и пойти с ним в тренировку и просить просто постоять. Крайне не удобно

Изменено пользователем Oxotnik152rus
Добавлен пункт "Ранги"
  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 195 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Ранговые бои перестали быть ранговыми.
    "Новая" система ранговых боев сильно проигрывает старой. Нет соревновательной составляющей. Нет особого смысла брать именно 1-ый ранг, очень много откровенно слабых игроков в золотой лиге.
  2. Суперконтейнеры перестали быть "супер"
    А стали обыденностью, не вызывающими чувство радости и эффекта "вау". По мне пусть они выпадают раз в 20 реже, чем сейчас, но в них должны быть по настоящему ценное содержимое без всяких этих бустов на опыт и т.д. 
  3. Заброшенные Кампании 
    Я про «Почетная служба», "Охота на Бисмарк" и т.д. Очень интересно было выходить в бой, беря очередное задание из Кампании, появлялся дополнительный стимул играть. Это направление заброшено, а зря.
  4. Много активностей. Слишком
    Зачастую не успеваешь сразу за всем. Бывает слишком много активностей, причем одновременно. Хотелось бы чтобы разработка немного притормозила и давала в полной мере насладиться подольше отдельными ивентами. Это также касается слишком частого проведения сезонов Клановых, Ранговых боев, турниров. Лучше из каждого события делать СОБЫТИЕ которого ждут, а не превращать в рутину, которая приедается.  
  5. Турбобои
    Тут без комментариев. 
  6. Очень много грязи в боевом чате
    Я не знаю как своих детей подпускать к игре, когда такое твориться в чате. Нередки и откровенные проклятия с пожеланиями игрокам и их близким страшных бед. Причем, такое ощущение, что реальные наказания для постоянных "грубиянов" если и прилетают, то очень редко или ненадолго.

 

Работает! Не трогай!

  1. Все что работает, лучше не трогать
    Сложно тут выделить что-то одно. Больше раздражают сами по себе изменения в том, к чему уже привык и нареканий к чему не было. Например, как относительно недавнее изменение звука в игре. Менять что-то ради того чтобы просто поменять - не стоит идти по этому пути. Больше консерватизма игре идет только в плюс.

Предложения и пожелания(они следуют из недостатков):

  1. Переделать ранги так, чтобы они вернули себе звание соревновательного режима, который отсеивает игроков по скилу, а большинство наград давать не за саму игру в рангах, а за достижение вершины (или промежуточных вершин). Сделать сезоны более редкими, но продолжительными, так чтобы каждый сезон ждали.
  2. Уменьшить вероятность выпадения СК с увеличением ценности содержимого или же ввести в игру новый вид очень редкого контейнера, получение которого будет вызывать радость и восторг.
  3. Вернуться к разработке постоянных (или временных, но продолжительных по времени) Кампаний
  4. Более жестко бороться с грязью в боевых чатах. Постоянные нарушители должны лишаться возможности вообще там писать, если не умеют в адекватность.
Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 25
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[FATAL]
Участник
4 публикации
43 272 боя

1. Убрать сопровождение дирижаблей из случайных боёв  в отдельный вид боя  Ненавижу этот вид боя , всегда выхожу из него при попадание в него..    Пусть кому нравится этот бой , играют  пусть отдельно . Почему тем кому нравятся дирижабли , должен страдать от таких как я . Которые сразу выходят из боя не  смотря на наказания и тех кто просто побыстрее сливаются попадая в дирижабли ,  боясь получения наказания за выход из боя.                                                                                                            

2. Увеличить авиа удар на Жан Баре с 5 км и сделать как у всех 10-12 км.                                                                                                                                                     

3.  Ограничить количество эсминцев и подлодок в  бою.Уменьшить урон с торпед на на всех классах кораблей на 25 %. 4. Вернуть старые супер контейнеры . 5 Вернуть на крейсера противопожарку.

Изменено пользователем Corsar64
Дополнил
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[R_FLO]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
Сегодня в 13:09:04 пользователь Corsar64 сказал:

1. Убрать сопровождение дирижаблей из случайных боёв  в отдельный вид боя .                                                                                                                                       

2. Увеличить авиа удар на Жан Баре с 5 км и сделать как у всех 10-12 км.                                                                                                                                                     

3.  Ограничить количество эсминцев и подлодок в  бою.Уменьшить урон с торпед на на всех классах кораблей на 25 %

Полностью согласен. И хочу добавить желание что бы ввели бланки переподготовки командиров.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 518 боёв

недостатков нет.

Предложение:

Так как для вас игра эта зарабатывание денег, то сделайте вкладку в порту РЫНОК с возможностью покупать и продавать другим игрокам за дублоны любой корабль.  

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[POSN]
Участник
2 публикации
1 615 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Фильтры в карусели кораблей
    Нет возможности отделить премиум корабли от обычных со сбитым/не сбитыми бонусами. Т.е. если я сбиваю бонусы на прокачиваемых (фильтр стоит на отображение только прокачиваемых кораблей) и сбил с пары кораблей, а потом делаю фильтр чтобы отображались только прокачиваемые корабли с не сбитым бонусом, то в карусели отображаются абсолютно всё корабли (включая премиум) с не сбитым бонусом, хотя галочка на премиум кораблях не установлена. Прошу сделать нормальные фильтры для отображения карусели.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GIZA]
Участник
3 публикации
4 033 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Японские авианосцы (альтернативная ветка)
  2. Отсутствие кошелька отображающего все игровые ресурсы (временные и постоянные) как в Адмиралтействе
  3. Отсутствие авиасброса у ветки германских крейсеров и похожих

Работает! Не трогай!

---------------------------------------

Предложения и пожелания:

  1. Японские авианосцы (альтернативная ветка) - добавьте количество дамага ракетоносцам или шанс пожара, добавьте бронепробития или дамага бомбардировщикам, расположение мин в зоне их активного действия должно быть рандомным (чтобы не было явных "тропинок" их обхода или они были не сквозными на подобии лабиринта)
  2. Отсутствие кошелька отображающего все игровые ресурсы (временные и постоянные) как в Адмиралтействе - просто добавьте его в ниспадающее окно где расположено имущество, сообщество и т.д. в клиент игры!
  3. Изменить сброс глубинных бомб на авиасброс у большинства крейсеров германии. (В суровых реалиях баланса, в 90% случаев сброс глубинных бомб не применим и крейсер очень туго справляется с задачей потопить вражескую ПЛ)
Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира
1 275 публикаций
29 795 боёв

Уважаемые разработчики, пишет вам мальчик Саша 40 лет, давно играю в вашу увлекательную игру, все нравится, но есть нюансы

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подводные лодки - Это один большой нюанс. Не буду вдаваться в споры, нужны ли, историчны ли и т.д. Но баланс этого класса оставляет желать много лучшего, учитывая что для большинства кораблей нет никакой возможности противодействовать подлодке в виду ее ультимативного инвиза и возможности пропадать с экранов (чего не может сделать тот же эсминец, например) В реальности, только эсминец может противодействовать подлодке 1 на 1, а если она светит его для союзной команды, так у эсминца будут еще и большие проблемы. К тому же, накрученный опыт заставляет играть на лодках новичков (конечно же, в моей команде 8-)), которые бестолково сливаются. Добалансите лодки или отправьте их в отдельный режим!
  2. Авианосцы - открутите нерф опыта у авиносцев. Такое чувство, что в отделе ГД сидят сплошные авиафобы. Мало того, что новая ветка вышла откровенно слабой - сейчас разве что только новички попадаются в мины, а остальной урон групп откровенно слаб. Да и грядущий нерф засвета и без того уменьшит получаемый авианосцами опыт. 
  3. Ребалансить, так все сразу - многие старые корабли (особенно, премы) давно потеряли актуальность. Отсутствие глубоководных торпед на Аньшане, отсутствие дополнительного бонуса к пробитию фугасов на Баярде (как на старте продаж), дальность стрельбы Н1, та же проблема с дальностью ПЛО... Посадите хотя бы одного ГД обновить старые премы. Олдам хочется поиграть на своих любимых кораблях, а сейчас они - откровенное мясо в рандоме.
  4. Уголь в игре становится бесполезным - с новой политикой продажи премов, когда за уголь корабли можно купить только через полгода, уголь некуда деть. Расширьте список того, что можно купить за этот ресурс. Добавьте возможность все старые корабли, которые за дублоны, покупать за уголь. Добавьте бонусы за уголь, новых командиров, дни према? 
  5. Добавьте (или верните) операции - сделайте адекватную награду (редки корабль?), разные уровни сложности. Идея-то интересная, весело играть большими отрядами из клана, но смысла играть в операции нет, потому как награды никакующие. 
  6. Почините, наконец-то, штурмовики, вылетающие из-за горы!

Работает! Не трогай!

1. Не трогайте немецкие линкоры! - иначе игрокам не на чем будет играть по пятницам

Предложения и пожелания:

  1. Добавьте в игру командиров, посвященных известным корабельным блогерам. Например тем, кто уже 9 лет самозабвенно и безостановочно пилит контент по этой прекрасной игре 8-)
Изменено пользователем Turry
  • Плюс 37
  • Круто 11
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[BRIG_]
Участник
14 публикаций
13 771 бой

Предложение: асимметричные бои на постоянной основе. 

  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[4MEZ]
Бета-тестер
13 публикаций
18 294 боя

Недостатки в Мире кораблей

 

1.Подводные лодки

Я понимаю, что пл уже не убрать из случайных боев, но хотелось бы хотя бы ограничить их количество в боях:

- сделать не более одной пл на команду , как с авианосцами

- ограничить пл в игре в отряде, не более одной пл на отряд, так же как и с авианосцами

Так же было бы хорошо убрать возможность шотганить корабли, как вы уже написали в блоге разработке.

Апнуть дальность сброса авиаудара у линкоров у которых он 5 км.

Сделать, что бы пл на перископной глубине светила не всей своей команде, а только себе и ближайшим союзникам.

2. Дирижабли 

Наверно многие напишут про них, хотелось бы убрать их из случайных боев.

 

Работает! Не трогай!

1. Режим игры гонка вооружения 

2. Экономика игры

3 Верфь, батлпасс, ежедневные награды за вход в игру.

 

Предложения и пожелания:

1. Хотелось бы попробовать режим боя гонка вооружения в формате турнира и клановых боев.

2. Сделать как в мире танков, чтобы при покупке оборудования на корабль это оборудование не сразу покупалось и ставилось в слот, а можно было сначала посмотреть как изменятся ттх корабля.

3. Добавить как в мире танков сравнение кораблей в порту.

4. Ввести отметки по среднему урону на корабле, опять по аналогии с миром танков и их отметками на стволах.

5. Ввести в игру трейд ин.

6. Хотелось бы видеть еще больше различных коллабораций.

7. Больше кастомизации кораблей.

 

 

 

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[DD0S]
Участник
21 публикация
13 241 бой

Недостатки в Мире кораблей

1. У некоторых кораблей (Musashi, Thunderer, Ohio, Hindenburg, Venezia) выставлены несправедливо слабые параметры авиаудара, либо он отсутствует вовсе. Несмотря на то, что первые 3 из перечисленных являются очень сильными кораблями на уровне, это не оправдывает практически полное отсутствие контрплея против ПЛ. Решение - стандартизировать ПЛО по уровню и классу. ЛК 10 уровня - 11 км, КР 10 уровня - 8 км и т.д.
2. В режиме Превосходство нужен встроенный в игру мод Счетовод. Нередко бывают случаи, когда знание о том, что можно не лезть на соперников, и что победа и так гарантирована по времени, может изменить исход боя. Очевидно, что игроки с модом Счетовод имеют в таких ситуациях преимущество над теми, у кого его нет. Раз уж начали добавлять полезные моды в игру, то я считаю, что этот ничем не хуже!
3. Отсутствие возможности приобрести редкие камуфляжи за дублоны и другую валюту. Я бы хотел, чтобы эти камуфляжи были доступны в игре, пусть и с завышенным ценником. Мне очень нравятся некоторые камуфляжи с раннего доступа к веткам, и я бы хотел иметь возможность купить их.

4. Количество эсмов и пл в бою. Я считаю, что суммарно их дожно быть не больше 4 на команду. Часто может быть так, что в бою авик, 2 пл, 5 эсмов, 1 лк гибрид. Играть в таком бою становится крайне неприятно
Работает! Не трогай!
1. Дирижаблям не место в рандоме. Корабли типо Азумы или Славы для такого режима явно не подходят, в отличие от какого-нибудь Наполи или Шлиффена. Очень неприятно порой бывает попасть на дирижабли на корабле, который не приспособлен под сближение и активную игру. Я понимаю, что делать его отдельным и постоянным режимом чревато увеличением времени ожидания в очереди. Однако, он всё ещё может быть введён в игру как временный и регулярно появляться на какие-то события. 
Предложения и пожелания
1. Мне очень понравились соревнования по типу МК-8. Хочется, чтобы они вернулись, но с доработками (Вести учёт по разным классам, а не собирать всё в кучу). 
2. Также раньше были тематические кампании, с финальными наградами в виде кораблей (Стальные гиганты). Мне оно очень нравилось, и я думаю, что такие кампании могут быть интересны другим игрокам.
3. Хардкорные БЗ с ценными призами. Хочется, чтобы в игру добавили задачи с ОЧЕНЬ сложными для выполнения условиями и соответственно ценными или редкими призами. Например, стальной камуфляж в награду за бой с 3500 чистого опыта. Или, например, контейнер с прем кораблём 8 уровня за бой с несколькими легендарными ачивками (Поддержка, Основной калибр, Кракен, Стихийное бедствие). Ну или, например, что-нибудь ещё редкое или ценное за 300к урона за бой. Конечно, таких задач не должно быть много, и я уверен, что даже парочки хватит, чтобы добавить интереса в игру для умелых игроков. 
4. Добавить отображение дымов, торпед и пеленга на миникарту. Торпеды для ПЛ уже показываются, я бы хотел, чтобы также было со всеми кораблями. Дымы и пеленг особенно полезны в КБ. Такие моды тоже были, и я также считаю их достойными введения в игру!

5. Хочется также иметь систему рейтинга игроков на кораблях. Например, таблица по винрейту, ср. урону, ср. опыту и т.д. по Дарингу, Демойну и т.д.. За первые 3 места можно выдавать на эти корабли какие-нибудь прикольные флажки или эмблемки.

Изменено пользователем Gateaux
  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 287
[MIMIK]
Бета-тестер
2 677 публикаций
14 371 бой

Недостатки в Мире кораблей

  1. Количество АВ+ЭМ+ПЛ в бою на команду. В последний месяц их стабильно больше 5, часто бывает и 7,  что по моему мнению, слишком много. Мы получаем огромные торпедные супы, заливание из дымов и прочие неприятные вещи в бою. Считаю целесообразным сделать ограничение на их общее количество 4шт на команду. В случае крайне долгого сбора команд - 5 и не больше.
  2. Баланс отрядов. Отряд, даже игроков среднего уровня игры, очень сильно может повлиять на ситуацию на фланге и в бою в целом. Сейчас может возникать ситуация, в которой в одной команде два полных отряда десяток с эсминцами и авиками, а напротив отряд восьмёрок-линкоров. С точки зрения логики балансировщика всё нормально, но по факту уже на этапе отсчёта у одной команды огромное преимущество. Считаю, что баланс отрядов должен быть пересмотрен с целье более справедливого распределения отрядов. Я понимаю, что онлайн в игре не 5 миллионов, но тем не менее, отряд десяток должен баланситься отрядом десяток. И количество отрядных игроков в команде может отличаться не более, чем на 1 игрока. То есть, в одной команде можен быть отряд из 2 и 3 игроков, а с другой стороны два полных отряда. Или в одной команде два отряда по два игрока, а напротив один полный отряд. 
  3. Баланс влияния класса ,,Авианосец,, по отношению к прочим слишком велик. К счастью, проблему всё же заметили и в грядущем патче этим, вроде как, начнут заниматься. Это радует, но хотелось бы более жёстких изменений дополнительно, например сделать что-то с Нахимовым. Возможно, усилить мало использующиеся перки у ЛК,ЭМ,КР , которые бы увеличивали разброс у атакующего их авианосца при использовании ,,Приоритетного сектора ПВО,, Так же, считаю, что нужно сделать ограничение в балансировщике, чтобы премиумные корабли 9 уровня не попадали к суперкораблям или хотя бы к суперавианосцам. Также, исключить возможность собирать бои, когда в командах по суперавианосцу, а остальные корабли 9-10 уровней, я не раз в такие бои попадал, приятного мало.
  4. Акустические импульсы подлодок. По моему мнению, эта штука не должна иметь возможность спамиться бесконечно безнаказнно. Либо она должна сжигать пару секунд автономности, либо при большом количестве использований показывать ПЛ хотя бы просто на карте. У меня не раз возникала ситуация, когда я получал огромное количество импульсов с большого расстояния и ничего с этим поделать не мог
  5. ПЛО вооружение у некоторых кораблей, например, Венеция, Гинденбург, Огайо, Мусаси и другие. Считаю его недостаточным в текущих реалиях. Если на лёгких крейсерах типа Смоленска или Минотавра ещё более-менее понятно, почему у них ГК (Хотя у того же Вустера есть полноценный авиаудар), то почему у Венеции и Гинденбурга ГБ - не понимаю, тем более что у Клаузевица уже есть авиаудар (про суперВенецию не в курсе, но так понимаю, что тоже авиаудар). Считаю что стоит заменить ГБ хотя бы у тяжёлых крейсеров на авиаудар.
    Далее, Мусаси, Огайо, Масачусетс и прочие ЛК с коротким авиаударом. Их дальность сброса авиаудара слишком мала. Считаю, что им стоит выдать авиаудар хотя бы на 8км, как у крейсеров. Либо как у линкоров на 11, но с порезанным уроном бомб. 
  6. Режим боя ,,Сопровождение Дирижаблей,, и ,,Гонка вооружений,,. Не смотря на то, что по словам разработчиков, эти режимы нравятся игрокам(лично мне ГВ нравится, а Дирижабли нет) и убирать их из игры, как ,,Эпицентр,, в ближайшее время не будут, как и возможность игрокам, как в ,,Мире Танков,, отключить ненавистные режимы, предлагаю ввести галочку ,,Меньше попадать на Сопровождение Дирижаблей,, и аналогичную для ГВ. Она не будет полностью исключать эти режимы для игрока, но сделает их менее часто выпадающими, аналогично карте Океан, например
  7. Урон торпед и возможность его починки. Сейчас он считается как ,,цитадельный,, и отхилить его линкору крайне сложно. Однако, как описано в п1 , сейчас очень много эсминцев и подлодок с торпедами в качестве основного вооружения и хотелось бы, чтобы урон торпед можно было восстанавливать в большем объёме чем сейчас, если не будет ограничение по эсминцам, 

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Здесь соглашусь с постом из первого комментария. Старая карусель имела силуэт и можно было найти корабль, не вчитываясь в названия. Сейчас нужно дополнительно тратить время на поиск нужного корабля. Времени это занимает не много, но тем не менее, хотелось бы, чтобы было как раньше. 
  2.  Цветовая индикация в бою. Не хотелось бы, чтобы меняли цветовую индикацию союзников, противников и прочее. 
  3. upd верните пожалуйста возможность ограничить ФПС в порту. Сейчас даже в порту Океан у меня видеокарта начинает работать на полных оборотах. Раньше она работала бесшумно в этом же порту

Предложения и пожелания:

  1. Хотелось бы больше и чаще различных изменений в балансе кораблей. Возможно, более частые ,,Скрытые Манёвры,, с тестированием каких-то правок на основном тесте, как это было с суперкораблями перед их вводом, новыми авианосцами и тд. Пусть они не все пройдут, но хотелось бы видеть видимость работы, да и фидбека вы тоже больше сможете собрать. А кто не хочет, тот в этот режим играть не будет. Я буду.  
  2. Ввести в порт возможность посмотреть бронирование всех кораблей, в т.ч. и выведенных из игры (да,да, я знаю что есть мод, который добавляет это в игру, но я хочу встроенный функционал)
  3.  Ввести подробную послебоевую статистику, где можно было бы посмотреть не только свои показатели, но и союзников/противников, также полноценную послебоевую статистику, встроенную в клиент
  4. Поддержка ресурса proships.ru , а именно добавление туда подлодок, новых кораблей, данных про бронепробитие новых кораблей и прочее. Либо создание Лестой аналогичного ресурса на вашей основе.
  5.  Возможно, стоит иногда проводить стримы  (с участием стримеров из студии или удалённо) на обучающую тематику. Как стрелять, как целиться, как позиционироваться на том или ином корабле/классе кораблей. Думаю, зайдёт новым игрокам, да и старые что-то почерпнут оттуда.
  6. Операции для Подлодок. При вводе этого класса была замечательная операция, в которую я много наиграл. Прошу разработчиков вернуть её в общий доступ, хотя бы для 6-8 уровней.
  7. Возможность купить разные редкие камуфляжи. Сейчас их можно получать только из разных тематических ящиков, но хотелось бы возможность приобретать их напрямую на интересующий корабль
  8. updПроизвести ребаланс эсминцев-торпедников. Очень хотелось бы, чтобы им увеличили дистанцию обнаружения и увеличили дальность взведения торпед до где-то до 2км.


    Если что-то ещё вспомню, дополню этот пост
Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
574 публикации
13 361 бой

1.Слишком много торпед.
   столько торпед убивает интерес найти пвп для себя.
2.плацебо снаряжение, например Заградительный огонь.
  сбивать должен на подходе, пусть думает командир авианосца как правильно играть.
3. работайте братья.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[IRIS]
Бета-тестер
4 публикации
7 212 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Чат в игре.
    В большинстве случаев чат в порту используется для оскорблений и выражений негативных эмоций. При этом работа системы наказаний фактически не видна. Мне кажется стоит добавить опцию отключающую возможность писать контактам не из списка друзей или клана, или как это реализовано например в бою 
  2. Дерижабли
    Иногда серия из них выбешивает, хотелось бы их видеть как отдельный тип боя. Сами по себе они нормальные, но иногда они просто не тему

Предложения и пожелания:

  1. Ивенты в целом неплохие, ждем следующих
  2. Хочется возвращения выведенных кораблей таких как Смоланд)
  3. Не бояться эксперементировать. Не вестись все в угоду вездесущему балансу, мы(я) в первую очередь игаем что бы было весело. Все одинаковое но с небольшими отклонениями это "честно" но скучновато (мне кажется некоторые вообще были бы не против что бы в игре все играли только на одном корабле(классе)))). Не популярное мнение: ПЛ это круто, это новое, да, с проблемами, но они дают новый опыт. Мне хочется что бы некоторые кораблики имели возможность использовать ракеты, кроме стандартных торпед и гк. Разнообразие как с авиаударом у голандцев, это круто
  4. Это не пожелание скорее, но я отчасти скучаю по старым авикам когда нужно было микрить самолетиками по карте
Изменено пользователем naveroot
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×