Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой

Недостатки в Мире кораблей:

Подавляющая часть суперкораблей и кораблей X уровня никогда не была не только введена в строй, но даже не была заложена. Соответственно, характеристики таких кораблей завышены и отражают "хотелки" их создателей, но никак не реальные технические, технологические и компоновочные возможности судостроения. Бои таких кораблей с реально существовавшими кораблями VIII-IX уровней превращаются в "избиение младенцев".

Предложения и пожелания:

Предлагаю выделить суперкорабли и корабли X уровня в отдельный геймплей только для них, как это сделано с канонерками I уровня.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[THINK]
Участник
2 публикации

Недостатки в Мире кораблей:
1. Очень много подлодок, вечером заходишь в рандом сыграть несколько боев и в каждом бою по 2 ПЛ на команду. Они бывают очень токсичны и их необходимо нерфить, а также уменьшать количество в бою (не более 1пл на команду).
2. Иногда в боях очень много эсминцев (сам люблю на эсминцах играть, но когда попадаешь в такой бой на ЛК, да еще и если нет ГАПа, комментарии излишни). Необходимо ограничить их количество в бою ( не более 3 ЭМ на команду, как раз по количеству точек на карте).
3. Почему в игре присутствует дискриминация прем/акционных ЛК с обрезанным авиаударом в 5-6км на 9-10лвл, это смешно, как защищаться от ниндзя ПЛ?
4. Счетчик кармы. Просто бесполезный инструмент который не нужен игре.
5. Квалификация в ранговых боях. С одной стороны вещь нужная, чтоб отсеивать слабых игроков, с другой стороны ты сначала пройди болото в бронзе а потом еще потей в квалификации, ну бронза еще ладно, если руки хоть немного прямые то бронза проходится легко. Но в серебре аж 6 звезд в квалификации, мне кажется это много, как минимум по времени это много.
6. Блиц. Это очень странный режим, не всегда там бои проходят быстро. Еще это режим в котором ты запросто можешь 6,7,8 раз подряд проиграть. И когда в таком режиме требуют 50-60 побед чтоб получить все награды, это очень много времени. 


Работает! Не трогай!
1. Всяческие доработки/переработки интерфейса в порту, бп. На мой взгляд вы зря тратите на это время, лучше заняться более важными делами.

 

Предложения и пожелания.
1. Сделать в адмиралтействе вкладку "Модернизации" где будет возможность их покупки без установки на корабль.
2. Сделать склад где будет отображаться количество модернизаций ( на складе - ...шт., на кораблях -...шт.)
2. Вернуть черный порт Куре. Я бы назвал его Темной темой, очень удобно вечером чтоб понизить яркость. Или порт Океан с возможностью выбора погоды.

4. Повысить шанс дропа кораблей из суперконтейнера.

Изменено пользователем CJluB04Hblu
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ALF]
Бета-тестер
18 публикаций
9 597 боёв

Здравствуйте у меня вопрос я живу в Казахстане и так как нас почему та отвели на евро сервера но я остался на ру сервере и не как не могу не купить премм аккаунт и голды будет ли решатся вопрос с покупкой в прем магазине гражданами Казахстана и других те что раньше были 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FARGO]
Участник
2 публикации
15 294 боя

первое ДЕРЕЖАБЛИ и баланс ,

Пожелание , уменьшить вероятность поджога фугасов, добавить что не будь для поиска подлодок на линкорах не имеющих гап.Изменить баланс, два авика, две подлотки и четыре эсма , вопрос как играть на линкорах и крейсерах, Убрать дережабли в отдельный режим,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PGF]
Участник
55 публикаций
16 728 боёв

Уменьшите количество "турбо" боев, когда одна команда намного сильнее другой и получается не соревнование, а избиение.

Это ненормально! Это скучно и неинтересно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[LESTA]
Pазработчик
3 468 публикаций
1 252 боя
Сегодня в 16:36:00 пользователь adzal сказал:

Уменьшите количество "турбо" боев, когда одна команда намного сильнее другой и получается не соревнование, а избиение.

Это ненормально! Это скучно и неинтересно.

Я на всякий случай повторю

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Недостатки:

1. Гонка вооружений. Уберите из рандома.

2. Дирижабли. Уберите из рандома.

3. 40процентные игроки. Уберите из рандома.

4. Карта "осколки" слишком маленькая для 8-10 уровней. Карты "океан" не хватает, хотелось бы чаще ее видеть.

5. Убогие ГВ и дирижабли в рандоме не нужны. Или уже было?

 

Работает! не трогай!

Здесь еще что то работает? Онлайн почти умер, за два года 1(одна ) новая карта, какие то суперкорабли ненужные.... Графика красивая, трогать не надо. 

 

Предложения и пожелания:

Выслушивать тех игроков, кто действительно любит и умеет играть, а не "большинство одобряет". 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[UM-KA]
Участник
1 публикация
2 973 боя

Предложение: В настройках клавиатуры использовать отдельную кнопку, для залповой стрельбы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[GUSH]
Участник
5 публикаций
28 045 боёв

Здравствуйте.Что хотелось бы сказать,ребята,вы не туда гребете вообще.Начну с общего теста.Ожидание игроков по 20 минут!!!Имущество,уголь ит.д.Вот на фига мне уголь,за который я ничего не могу купить?Опыт,сталь?Дайте возможность купить и поиграть на корабле которого у меня нет/Вам жалко что ли?Теперь по основной игре.Если камуфляжи потеряли актуальность,как вы думаете,они мне сильно нужны?По опыту кораблей.У меня лично больше 45 миллионов.Куда его девать?Дублоны я покупать в таком количестве просто не готов.Может дадите возможность его на что то менять?Из имущества тоже хлам убрать можно.На нескольких кораблях по 3,4 постоянных камуфляжа,зачем?По игре.На мой взгляд,подлодки просто ломают бой.Такое ощущение,там торпедный завод.Где баланс?Честно,из боя просто хочется выйти.Дайте защиту,ремка не вариант.Число эсминцев тоже многовато,5,а то и 6.Как только соперник побьет эсмов,бой можно не доигрывать.Команда проигравших успевает потопить два,три корабля у соперника,ну это не бой,это сафари.Все реже бои,когда остаются по одному кораблю у команд..Сократилось число крейсеров в боях,что тоже бой не красит.Это моё личное мнение,игрок я средний,Да ещё хотелось бы разных типов боёв чаще. C уважением.seba212066

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[54321]
Участник
5 публикаций
10 766 боёв

1. Предлагаю распределять остаток чистого опыта дальше в прогресс боевого пропуска.

То есть: шкала первой боевой задачи заполнилась, а лишний опыт просто пропадает, а как правило его хватает с избытком для заполнения первой шкалы. Почему нельзя сделать так что остаток переходит во вторую задачу и так далее. 

Просто бывает порой что осталось совсем несколько единиц опыта, и приходится вновь идти в бой.

Для баланса можно несколько увеличить количество опыта для выполнения боевых задач.

2. Так же очень напрягает условие обязательной победы. Игра командная и с этим иногда бывает прямо напряг.

Хорошо бы и с этим что то сделать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
12 972 боя

Поделюсь своим мнением об игре. Сразу хочу предупредить, что это не абсолютное утверждение, а всего лишь моё индивидуальное мнение и видение игры.

1. При появлении в игре новых кораблей они значительно превосходят по своим ТТХ (не путать написанные ТТХ с фактическими), получается так, что новый корабль изначально настроен лучше, чем его оппонент, который давно в игре. Выражается это в основном в дуэльных поединках, когда, примеру при выстреле в упор тот же Кремль дает рикошет по Патагонии, а та в ответном залпе выносит ему цитадели. Лично я убежден, что разработчики это делают умышленно, чтобы стимулировать спрос на новый товар. 

2. У меня вызывают сомнения такие бои, когда в рандоме одна команда выигрывает другую всухую и с минимальными потерями. Я подозреваю, что это бои либо подставные, либо постановочные. Если верить правилам, что игроки подбираются в команды примерно равные по уровню (я беру процент побед), то очень сложно поверить, что победа может быть одержана с таким подавляющим превосходством, впечатление такое, что для одной команды это бой выравнивающий статистику в одну сторону, а для другой в другую. А статистика определена каждому игроку как его персональная судьба и изменить её не получится, поскольку игра сама её будет корректировать с помощью подобных боёв. Моё мнение основано на том, что мне самому по работе часто приходится писать программные карты для ПЛК и возможности корректора мне очень хорошо известны, такие как программирование кажущегося для непосвященного рандома. Когда к каждому событию, персонажу, действию, предмету привязывается поправочный или временной или предметный коэффициент. В жизни не бывает случайностей, поскольку любая случайность есть скрыто проявленная закономерность. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[BMF36]
Участник
2 публикации
9 074 боя

Недостатки в Мире кораблей

1. Играю 6 лет, но постоянно нахожусь в слабых командах. Соотношение побед и поражений в кораблях высокого уровня примерно 1:5. В ответ на мою жалобу мне сообщили, что надо искать команду.  Хотелось бы выравнять шансы и для тех, кто не имеет такой возможности. В рангах, блицах вообще сплошной негатив. В блице только 1 на 1, тут еще примерно одинаковые шансы. В случайных боях приходится беречь корабль, когда команда сыпется один за другим. Приходится ломать стратегию, играть нестандартно, что вызывает негодование союзников. Часто сыплют оскорблениями, пришлось отключить чат.

Работает! Не трогай!

1. Понравился режим ДИРИЖАБЛЬ, идея хорошая, буду играть. Были и другие: РАСПУТИН, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ТРАНСИЛЬВАНИЯ. Почему убрали? Замечательные находки.

 Предложения и пожелания:

1. Главное - выравнять силы противников, чтобы бой был не в одну калитку. Причем легкие бои тоже неинтересны, противник должен быть сильный, соотношение силы 50:50.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 733
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 654 публикации
32 138 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Наличие суперкораблей с волшебными способностями (принципиально на них не играю т.к. считаю, что они не от мира кораблей, а от лукавого) , раньше десятка была пик развития, теперь супер корабль, потом супер-пупер корабль и так далее?

Наличие подводных лодок в случайных и ранговых боях, это лишний класс которые вы никак не сможете впихнуть в баланс, тем более с такими эльфийскими механиками. 

Отсутствие какого либо сайта для измерения цвета штанов, прошипс мёртв, а нового короля нет.

Режим дирижабль в рамках случайного боя.

Ветки кораблей выдуманные по принципу - лишь бы было (пан америка и т.д)

Скорость работы горшочка по варке новых веток, лучше реже, но сбалансированные, чем очередная никому не нужная ветка которую проходишь только ради подарка за корабль 10 уровня на день рождения игры (и мой тоже) и новый год.

Работает! Не трогай!

Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!

Старые авики были игрой в игре, зачем было их менять?!

Нормальные же в начале были ранги, зачем ввели это?

 

Предложения и пожелания:

Уважаемые разработчики, мне очень понравилась коллаборация с группой Ария (хотя я как и многое другое её пропустил), хотелось бы побольше коллабораций и возможность для людей отсутствующих в момент их проведения пройти в индивидуальном зачете (отдел кнопок и новостей - Здравствуйте, за ваше отсутствие были выполнены следующие мероприятия - верфь по постройке___, коллаборация с ___, если желаете пройти нажмите соответствующую кнопку под названием мероприятия) 

Убрать режим дирижабль из случайного боя в отдельную категорию, убрать подводные лодки и суперкорабли в отдельные "сказочные" режимы

Прекратить выпускать корабли в режиме Non Stop и сконцентрироваться на более тщательной балансировке новых веток и кораблей

Переработать систему перков, по прежнему часть перков остается невостребованными. Дать наконец то кр перк от пожаров и перки для прокачки пмк

Изменено пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 961 бой

Добрый день. Мне в игре не нравятся сливы, турбосливы игр. Почему-бы  игрокам не помочь добавлением ботов  при не равном соотношении кораблей, a то гоняют пятеро одного.

ДА еще я против урезания классов кораблей как подводные лодки. Я ввел даже 6 класс кораблей как минные тральщики чтобы не борзели все классы. Уважаемые разработчики посмотрите как это сделано у War thander хотя до не давнего времени это стезя для них была новой.

 

Изменено пользователем dexorpos
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[_RIO_]
Участник
21 публикация
5 025 боёв

Напишу и я.

 

Недостатки в мире кораблей. 

Очень не нравится введение мин. Особо не разобрался как работает, играю не так часто, но бесит. Вначале, как ввели вообще был непонятен принцип работы.

Жутко бесило пару лет назад, когда на линкоре Гангут с 12 305мм орудий дал пару залпов по эсминцу. Фугасами. Куча попаданий главным калибром, тому хоть бы хны, плавает бяка такая. Баланс раздражает между классами кораблей. 

Не нравятся некоторые бои, когда у врага 1-2 корабля против 8, и долгие заплывы по карте. 

 

Не трогать

 

В тесте большая нагрузка на видеокарту и процессор, хотя FPS ограничен 75Гц. 

 

Предложения

Сделать исторические модели всех кораблей. С существовавшей артиллерией, торпедными аппаратами и прочем. Лично меня интересуют немецкие карманные линкоры, Шарнхорст и Гнейзенау. Пусть они будут жуткими премами и прочем, но покрутить модельку в порту возможность должна быть.

Изменено пользователем Neuner_Lena
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[NAXIM]
Участник
4 публикации
9 434 боя

Недостатки в Мире кораблей:
 

       1. Верните пеленг линкорам!

           Было же хорошо.

 

 

Предложения и пожелания:

 

  1. Сделайте суперпорт, где бы с высоты птичьего полёта можно было бы наблюдать весь флот игрока на рейде.
    Это бы ещё больше мотивировало к покупке коллекционеров и не только.
  2. Сделайте режим музея, где можно было бы детально изучить модели кораблей, "походить" по палубе, зайти на мостик, выйти в море без боя и т.д.
    Такие шикарные 3D-модели стоят без дела((( А если бы со временем воссоздавали и вводили улучшенные модели (с внутренними помещениями) реально существовавших кораблей, то восторга игроков, любящих историю, не было бы предела.

    Спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

Недостатки в Мире кораблей:
 

1.    Проблемы с балансом ПЛ. Это и короткий или полное отсутствие на кораблях авиаудара, и безнаказанное использование сонара.
 

2.    Минимальное изменение боевого интерфейса, несмотря на постоянные просьбы игроков. И не нужно говорить про моды потому как по некоторым вещам картина выглядит вот так: игрок пишет, что чего-то нет в интерфейсе -> ему говорят, что «это» не нужно есть моды -> игрок ставит моды -> через месяц мододел уходит из игры и модов больше нет. При этом интерфейс по-прежнему не меняется.
 

3.    Отсутствие возможности скопировать ник игрока в интерфейсе – для подачи жалобы в ЦПП или отправки ему сообщения через форум.
 

4.    Постоянный выход новых веток вместо выхода новых игровых ивентов.
 

5.    «Амнезия» насчёт «старых» кораблей. Как в плане характеристик, так и в плане графики
 

6.    Отсутствие ввода новых операций. Отключение «Волчьей стаи»

 

7.    Падение качества инвентов. На финальную «Трансильванию» было больно смотреть, про «Цусиму» так вообще лучше не вспоминать. Под падением качества я подразумеваю не только гейплейную составляющую, но и экономическую и «коллекционную». Нет специальных командиров, камуфляжей, эко бонусов, да даже ачивок почти нет.

 

8.    Бесполезность полученных флагов, нашивок и т.п.
 

9.    Отсутствие стабильности в работе балансировщика не только по классам, но и по «опытности» игроков.. Под этим я понимаю следующее: я выхожу в бой и у меня АВ+2 пл+ 3 эсминца – следующий бой:1 эсминец+8 крейсеров+ 4 ЛК – следующий бой: вообще нет эсминцев в команде 5 крейсеров+ 7 ЛК. Что же касается «опытности», то это не %побед, а количество боёв. Мне не нрвится когда из 12 игроков в моей команде только у троих больше 2к боёв, а у команды противников только 2 человека имеют меньше 1к боёв н аккаунте
 

10.  Бесконечные Ранги, Блицы, Клановые. Это уже не событие, а просто рутина.
 

11.  Полное отсутствие рейтинговой системы и системы «отметок» для игроков.
 

12.  Наличие бесполезной системы классовых эмблем, настроенных только на дамаг.
 

13.  Отсутствие логической системы в наименовании новых кораблей – Кремль, Комиссар и теперь ещё Пфальц.
 

14.  Выход кораблей за ресурсы для одних и тех же наций, а часто одного и того же класса и уровня. Как пример количество немецких и американских ЛК.
 

15.  Невнятная логика выпуска кораблей и модернизаций за ОИ. Часть модернизаций меняет гейплей, часть просто даёт улучшение. Крейсер Нидерландов за ОИ также не вписывается в предыдущую концепцию «кораблей с изюминкой» или с отличным от веточных гейплеем.
 

16.  Тут я могу только со стороны сказать, но – Отсутствие программной работы с комьюнити, стримерами. Я не вижу конкурсов для них. Каких-либо конкурсов на лучшие гайды, развитие альтернативных площадок. В нашем регионе же больше ничего не осталось. Есть только официальные ресурсы, а так быть недолжно.
 

17.  Отсутствие открытости в информировании комьюнити и диалога как такового




Предложения и пожелания:

Свои предложения я оформлю в виде ответов на свои же претензии. Пункты будут совпадать. Если будет пропущен номер, значит я не могу предложить своего решения.
 

1.       После анонсов в другой игре тяжело что-то предложить, так чтобы это не выглядело копипастой, но я попробую.
И так. Выдать авиаудар всем кораблям кроме эсминцев. Хотя я бы рассмотрел и такую возможность, потому как некоторые эсминцы и на форсаже не могут догнать ПЛ.. Проблем с обоснованием я не вижу потому как, авиаудар у нас производят специальные противолодочные самолёты, которые не базируются на ЛК. Дальность авиаудара можно сделать классовой и/или привязать к уровню/нации. Например: у всех немецких ЛК 9 лвл авиаудар 10 км,а у 10 лвл – 11 км
По ограничению возможностей ПЛ можно рассмотреть два варианта.
А) всем кораблям (кроме АВ и ПЛ) выдаётся снаряжение «шумопеленгатор» параметры могут настраиваться по нации и/или уровню. Более простой вариант – это снаряжение работает перманентно: у всех эсминцев на 5 км, крейсеров 4 км, ЛК 3км
Б) Можно пойти от противного. Полностью ослеплять ПЛ если она погружается дальше перископной глубины. Давать ей возможность получать информацию о том, что происходит на поверхности только в  виде силуэтов на миникарте и то, с ограниченным радиусом обзора. Приблизительно то, что вы для АВ планируете. Кроме того, по аналогии с механикой «ползучих дымов» (как на Вампире2) ограничить работу шумопеленгатора скоростями ¼ - ½ То есть при максимальной скорости это снаряжение не будет показывать, что происходит на поверхности. Дополнительно ввести оповещение о работе шумопеленгатора, на манер оповещения о работе РЛС или ГАПа. Это не позволит ПЛ так часто проводить кинжальные атаки.
По «сонару». Как уже в этой теме говорилось применение этого оборудования нужно ограничивать: либо возвращать концепцию «батареи» вместо «автономности» и отнимать заряд (даже при использовании на поверхности), либо ограничивать применение сонара определёнными углами по носу и корме, а не так как сейчас на 360 градусов.

 

2.       Тут особо и говорить нечего. Весь турнирный боевой интерфейс как минимум должен быть в игре не в виде модов. Это для начала.
 

3.       При старой системе поиск игрока был таким же неудобным, но хоть на портале можно было ник копировать, в отличии от того, что есть сейчас. Если кто знает секрет, то расскажите вот как искать такие ники – IIlllIII. Сколько тут L и I?
 

4.       Нечего предложить
 

5.       Модели кораблей, существующих с релиза требуют обновления. На скрине показано как сейчас отображаются скобы на трубе у "Фубуки" - это что такое в 2024 году?
 

Скрытый текст

shot-24_02.12_16_31.16-0542.thumb.jpg.12bfb84a82e0a3d92d6e6e023f528565.jpg


Нужно перерабатывать интерфейс в порту. Возможно, не нужно делать все иконки интерактивными, а сделать таковой только изображение в окне с исследуемыми модулями, но зато с более подробной информацией. 
На скринах представлена актуальная картина. Информация разнится и это даже в одной вкладке 
оснащение. А порту, если раскрыть характеристики, то можно ещё больше информации про модуль торпеды прочитать, причём там есть всплывающее окно. Голова кругом от такого дружелюбия к пользователю.

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_33.58-0862.jpg.dd9fe8614a9e7fc328d5c81d0195bf46.jpgshot-23_01.08_10_34.16-0335.jpg.d056ca759e2a28b5061395cd16c1fd25.jpg


 

6.       Нужны новые операции
 

7.       Собственно, всё в претензии сказано. Посмотрите, как был оформлен тест Satsuma  и Hannover  и что мы получили от «скрытых манёвров».
 

8.       У меня более 10 флагов, а зачем они мне? Я на корабль повесить только два из них (и то не на все корабли), при этом их вообще никто не видит. Как минимум нужно сделать возможность использовать изображение флага в качестве эмблемы/нашивки.
А как максимум – у вас полностью устаревшая экономическая модель, которая не позволяет игрокам зарабатывать деньги. А в 2024 году не нужно отмахиваться от этого фактора.  Нужен аукцион с одной стороны, при этом нужно повышать коллекционную ценность постоянных камуфляжей, нашивок, флагов.
 

9.       Не могу ничего предложить
 

10.   Нужно возвращение сезонности рангов и клановых боёв. При имеющейся ситуации, с количеством игроков недопустимо иметь 6 -7 доступных режимов.
 

11.   Тоже особо нечего добавить. У вас как пример есть танки, где это прекрасно работает.
 

12.   Тоже всё понятно. Если кому-то не понятно, то вот простой пример: дамага – нет, но опыт и место в таблице говорит о том, что я был крайне полезен.  Однако для существующей классовой системы – я дно.
 

Скрытый текст

shot-23_12.11_20_10.21-0209.thumb.jpg.c8ac93e71090d3ef66558078dda72154.jpgshot-23_12.11_20_10.22-0708.thumb.jpg.708cf397463ede042940954aa957b7a9.jpgshot-23_12.11_20_10.28-0116.thumb.jpg.419d1b86c229a25becc8ef9dab1b1fc3.jpg

13.   Нечего добавить. Кроме того, что ситуация с крейсерами Италии и ЛК Германии - не забыта.
 

14.   Если у вас кризис с получением доступа в архивы – ну выпустите вы клон «Ташкента» за уголь (например). А то у нас у кого-то уже на одном уровне 5 кораблей, а у кого-то 0-1. Кроме того мне не понятна ситуация с Пан-Азиатскими кораблями. В игре уже 3 ЛК за дублоны и сейчас судя посему четвёртый на подходе, а где корабли за ресурсы?
 

15.   Собственно вы или перестаньте рассказывать, что уникальные модернизации геймплей полностью меняют, что верно только для части модернизаций. Либо приводите их все к единой концепции. Тоже самое по кораблям. Либо концепция уникальности, либо концепция – корабли чуть сильнее других на уровне, поэтому и ресурс, и ценник соответствуют.
 

16.  Сложный вопрос, но попытаюсь развёрнуто написать.
Я не вижу того, что у вас есть концепция работы со стримерами, кроме той, что за три дня до выхода начинайте спамить обзорами на новые лодки.
Я не вижу, чтобы была работа с вашей стороны на стимулирование стримеров делать гайды. Я поясню – посмотреть один гайд на 30 минут полезнее, чем несколько часов стрима.  В гайде автор не отвлекается, имеет возможность рассказать о своих перках, модернизациях, о своих мыслях в бою – почему поехал в эту сторону, а не в ту, почему тут фугасы, там ББ. Понимаете, многие бросают игру потому что самому разобраться тяжело, а «учебников» и учителей нет.
Я не вижу, чтобы у нас проводились конкурсы для стримеров. Как в виде «битв стримеров», так банальных ивентовых "зачётов". (этого кстати и для обычных игроков не хватает). Например: самоё быстрое прохождение рангов по количеству боёв. Прелесть выбранного критерия подсчёта хороша тем, что можно чуть ли не в последний день зайти и победить в зачёте.
Провал в работе на этом направлении наиболее заметен с отношением и недопониманием режима «Сопровождение дирижабля». Мало кто понимает, что дирижабль про дирижабль можно забыть и победить через уничтожение всех противников. Ещё меньше игроков делали анализ продолжительности боёв в этом режиме, а ведь в этом режиме показывают время до конца. И оно как минимум рассчитано на 12 минут. Вопрос к хейтерам режима у вас там часто в рандоме бои дольше длятся?

 

17.  Тут я могу привести только один пример.
Несколько лет назад вы зачем-то убрали отображение опыта корабля в порту, при этом обоснование было «по многочисленным просьбам», по чьим и по каким просьбам стало тут же понятно по негативной реакции игроков. В итоге в следующем/через патч всё вернули как было с формулировкой: «по многочисленным просьбам игроков». Простите, но так быть не должно. Либо вы пишите, что эти нововведения являются этапов будущих изменений, которые мы не можем анонсировать, но расскажем вам почему так по завершению работы, а сейчас будет вот так. Либо вы честно пишите: мы ошиблись. И не ставите себе в заслугу, что откатили ненужную перестановку кнопки.
Что же касается диалога, то тут я могу привести вот такой пример: последним представительным сотрудником, который поздоровался и попрощался с комьюнити, на моей памяти, был Борис Синицкий. Простите, но вы считаете нормальным, что люди ответственные за работу с комьюнити и не только приходят и уходят, при этом игроки вообще не в курсе кто там сейчас выстраивает политику коммуникации на разных площадках и кто – куда исчезает. Человек несколько лет был активен на форуме, а потом просто пропал и так вскользь упомянули, что он где-то в другом отделе или в другой игре….


Может что-то сумбурно, но я это писал более 3-х часов.

 

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
    Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. 
  2. Не нужно изменять характеристики АВ и ПЛ в том виде в каком они были анонсированы
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×