Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
3 115 боёв

Играю не много, может этим и обусловлены моё отношение к игре. Но игра очень нраицца

  • Недостатки в Мире кораблей
    1. Мало обратной связи. Я не сильно слежу за развитием игры но мне кажется связь между игроками и командой разработки может быть гораздо лучше.
       1.1 Формат ответов в форуме - не самый оптимальный для многих игроков. Сообщения смешены, нельзя реакцию оставить только на конкрентое предложение, а только на всё сообщение. 
       1.2 Почти каждый стрим официального канала - парад самолюбия. Много серьёзных вопросов и комментариев игроков воспринимаются как шутка на стримах. 
       1.3 Не видно как реакция игроков влияет на игру. Как редкий гость форума я был бы рад больше увидеть опросов внутри игры и конечных результатов опросов в виде игровых изменений. 
    2. Интерфейс - на примере визуала из танков мне бы хотелось видеть более красивый и продуманый интерфейс, стилизированный. Чтобы игрок лучше/ярче воспринимал события игровыя. К примеру в танках каждый выстрел по противнику ощущается гораздо сильнее и приятнее чем в кораблях. Тоже с интерфейсом в ангаре - задачи, модули и тд. Не знаю какими конкретными изменениями это можно улучшить, поэтому оставил в недостатках а не в предложениях.
    3. Мало режимов. Если я не клановый игрок (а им становится не собираюсь из-за нехватки времени) для меня есть только РБ и блицы из интересных режимов с более-менее постоянной доступностью.
    4. Неинтересный низкий уровень боёв, хотя очень хотелось бы поиграть именно на корабликах первой трети века. Мало механик на этих уровнях.
  • Работает! Не трогай!
    1. Скорость прокачки, фарма, возможность бесплатной игры. В сравнении с танками и другими "бесплатными" я действительно смог играть в удовольствие и при этом не переживать из-за серебра и опыта. При этом во время акций по-прежнему допольнительные серебро и опыт - это очень приятная цель поиграть больше боёв.
    2. Желание (или видимость) общания с сообществом игры <3
  • Предложения и пожелания:
    1. Очень нравится разнообразие веток. Я не много веток выкачал, но те, что имею, предлагают достаточно разный геймплей.
       1.1 Но всё же был бы рад увидеть обновление старых веток - дополнительная возможность внедрить новые механики и при этом увеличивая разнообразие.
       1.2 Так-же было б хорошо видеть больше реализацию разных типов геймплея через модули и перки начальников. Мне кажется что большинство корабликов не 10ых уровней разделяют всего несколько общих сборок.  
    2. Иметь возможность внутри игры узнать о всех нужных механиках. Когда я вижу определённые действия скиловых игроков (стрельба в определённые места, выбор цели, выбор билда на корабль) то не знаю всех механик которые привели к таким решениям. Например бронирование - я отлично могу узнать бронирование кораблей но не знаю как конкретно оно влияет на урон, как взаимодействует с ОФ/ББ/ПБП разных колибров.
    3. Добавить возможность обкатки кораблика перед покупкой. тоже и со сборками - хочется иметь возможность попробовать разные сборки на кораблике не тратя кучу серебра и опыта командира


     
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации

Недостатки в Мире кораблей.

1.Самый главный недостаток это подбор игроков в бой.

Всегда было интересно как происходит отбор 2х команд в один бой. У меня стоит ластомер, мод показывающий процент побед игроков вражеской команды. Очень часто я наблюдаю картину, когда в одной команде основная масса игроков имеют статистику 60+ процентов, а в противоположной команде большинство до 55ти и один или максимум пару 59 ,58.Иногда разрыв статистики бывает 60 против 40. Выхожу в бой и вижу на меня прёт корабль 40 проце тонтов. Каким образом данный игрок попал в бой против игроков имеющих 60+ процентов?  Такой корабль уходит в порт в течении 3х минут после засвета. Из за таких подборов очень часто происходят турбины, то в одну то в другую сторону. Большинство боёв похожи на борьбу первой ясельной группы против 11го класса средней школы. ПРЕДЛОЖЕНИЕ:1. Разделить игроков по проценту побед. Игроки имеющие статистику от 40 до 50 процентов должны попадать в одну команду и играть они должны против такой же команды от 40 до 50 процентов. И далее по возрастающей 50-60, 60-70.Таким образом исходя из личного опыта, бои будут более интересными и сложными. Играя против равных по статистике игроков я не могу так просто приблизиться к ним например на гато, это очень сложно , а иногда не возможно. Таким образом мы сократим количество ваншотов например от гато и уменьшим количество всплытий других пл перед носом корабля противника. Единственный момент не распределять игроков по статистике  если это отряд, но к какому проценту закидывать этот отряд это уже вам виднее. Мне кажется что на выходе мы получим достойное сопротивление обеих команд и имбовость пл будет зависеть от слаженности действий игроков как от команды. Очень часто бывает ,когда ты пыжишся светишь вражескую пл , а команде безразлично на неё, а вражеская команда скинулась по тебе бомбами и ты в порту, потом крики вопли на пл,  рак и так далее. Пусть страдают, если закрутили болт на бомбёжку вражеской пл. Игра командная. Пусть с начала боя всё будет справедливо. Игроки с одинаковым уровнем скила. Для обеих команд равные условия.  Это самый главный и самый первый недостаток с которого нужно начинать

2. Подбор кораблей.

В каждой команде должно быть не более 3х эсминцев и 1 пл. Три точки и три возможных варианта наступления, лево, право, центр.

3.Две пл в отряде.

Если 2 игрока с прямыми руками пойдут в отряд на подлодках то у противника не будет шансов. Если 2 игрока с кривыми руками

, то у противника есть шанс, но очень маленький.

4.Кд подводного поиска с начала боя.

С начала боя кд подводного поиска примерно 4 минуты, в зависимости от перков и модернизаций. За 4 минуты на пл я успеваю перейти на сторону противника, а пл противника на сторону моих союзников. В это время мы разбираем кому что попадётся. Прошло 4 минуты и я начинаю вспоминать что нужно помочь команде с подлодкой. Обнаружив что мне до неё уже очень далеко я делаю выбор в сторону набивания урона. Если я побегу догонять вражескую пл,то у меня на это уйдёт минимум 5 минут. Далее я свечу пл или вступаю с ней в бой, по ситуации. Итог, по окончанию боя у меня 40-50к домаги и по серебру я ухожу в минус. Нужна куча экономических бонусов чтобы выйти в ноль. После боевое обслуживание корабля, флажки и так далее. Если я изначально буду ждать пл врага то результат по серебру такой же, плюс нет никакого интереса ждать её. Я играю в военную игру и просто ожидать в бою придёт пл или нет, совсем не интересно. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1. Убрать кд поиска  с начала боя. Пл имеет меньше возможности пройти на вражескую сторону, уменьшаем количество всплытий пл перед носом корабля и так далее. Заставляем пл контрить друг друга, но тут опять возникает проблема с фармом серы. Предложение, повысить доходность за убийство пл  всем кораблям. Следующий опять возникший вопрос. Осталас одна пл и теперь только она будет кошмарить команду. Уверяю вас, кошмарить игроков 60+ процентов это очень сложно, ещё сложнее если это команда.

Работает! Не трогай!

 Я вижу как большинство ненавидят пл из за того что они отвлекают от привычного стиля игры пиу пиу,но трогать их ещё рано. Нужно начинать с баланса кораблей и игроков. Я думаю что если отрегулировать баланс то очень многое поменяется само собой. И только потом уже добавлять иные изменения. Все недостатки которые нужно изменить сейчас, я описал выше. Что менять или не трогать на кораблях мне всё равно.

PS. Я играю исключительно на пл, но я за баланс и командную игру. Меня забавляют люди которые пишут как всплывает гато и шотает лк, но они забывают как стреляет лк и шотает крейсер с одного залпа. Возьмём отдельного игрока. Как часто вас шотает гато? Два раза на сто боёв?Забавные люди пихающие историю в игровые механики. Скорость пл не такая и так далее. А давайте начнём играть исключительно на карте океан и выставлять все глубинные бомбы на глубину взрыва?  От истории тут только название кораблей. Мне тоже не нравятся гапы, авионосцы и многое другое. Всем одновременно угодить не возможно. В этой игре в сливе всегда виноват кто то но не я, так думает каждый игрок

Дополнение: Итоги охоты за вражеской подлодкой.Я на 4501 с экономическим комплектом.Прям свежий бой.Ну нет у меня заинтересованости гонять вражескую пл.

 

 

IMG20240220221623.jpg

IMG20240220221559.jpg

Изменено пользователем _TinY_TooN_
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 783 боя

Недостатки в Мире кораблей

      1. Малый урон на новых авианосцах Японии.

      2. Все операции уже давно не обновлялись.

Предложения и пожелания:

      1. Разработайте и создайте, пожалуйста, новые операции по типу исторических морских сражений и операций.

      2. Создайте пожалуйста больше ПЛ СССР.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[DV27]
Участник
18 публикаций
20 739 боёв

То что сразу бросается в глаза, следует искусственно ограничить плотность торпедного супа, не более 1 ямагири + 1 шима/югумо на команду, играть просто невозможно...
Гато слишком упорота, вариантов защититься 1х1 немного даже у эсма, весело конечно но шотать линкоры это перебор...
Наварин получился редкостным гавнищем, полудеф-полуромб геймплей, ну это мягко говоря не для защитников отечества, пмк кривущее в ноль...
При разработке ветки пл японии всё же не следует плодить дробовики, линкоры и так страдают последнее время...

  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[29BTC]
Участник
3 публикации
5 158 боёв

Игроки не сбалансированы в бой, постоянно проигрыш в случайных боях! Раньше такого не было. 

Поставил с новым патчем моды - бой начинается, а у меня висит загрузка боя! Игра начинает походить на " мир танков" и смотрю идёт большими темпами прогресса в худшую сторону!

 Играю в кооператив, короче.

Изменено пользователем spens13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 057
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 00:15:41 пользователь Yezhishe_II сказал:

И — наоборот! Или на дублоны, что ли...

 

У меня вот уйма слотов пустых, поскольку держу в порту только премы\особенные корабли, ну и те, на которы играть (мне) интересно. Сейчас вот посмотрел — 104 корабля, и — 98 пустых слотов. Что мне их — солить, что ли? Да ещё периодически откуда-то валятся... Ну не надо их мне СТОЛЬКО...

 

P.S. Так и не понимаю — зачем сейчас нужны камуфляжи, да ещё и за конский ценник по серебру? Они ж ничего не дают!

С учетом разных активностей и плюшек, которые напрямую зависят от количества кораблей в порту - покупаю и оставляю в порту все лодки с 1 лвл. Потому слотов перманентно не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ANML]
Участник
1 публикация
6 543 боя
Сегодня в 02:52:41 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Недостатки в Мире кораблей.

1.Самый главный недостаток это подбор игроков в бой.

Всегда было интересно как происходит отбор 2х команд в один бой. У меня стоит ластомер, мод показывающий процент побед игроков вражеской команды. Очень часто я наблюдаю картину, когда в одной команде основная масса игроков имеют статистику 60+ процентов, а в противоположной команде большинство до 55ти и один или максимум пару 59 ,58.Иногда разрыв статистики бывает 60 против 40. Выхожу в бой и вижу на меня прёт корабль 40 процентов. Каким образом данный игрок попал в бой против игроков имеющих 60+ процентов?  Такой корабль уходит в порт в течении 3х минут после засвета. Из за таких подборов очень часто происходят турбины, то в одну то в другую сторону. Большинство боёв похожи на борьбу первой ясельной группы против 11го класса средней школы. ПРЕДЛОЖЕНИЕ:1. Разделить игроков по проценту побед. Игроки имеющие статистику от 40 до 50 процентов должны попадать в одну команду и играть они должны против такой же команды от 40 до 50 процентов. И далее по возрастающей 50-60, 60-70.Таким образом исходя из личного опыта, бои будут более интересными и сложными. Играя против равных по статистике игроков я не могу так просто приблизиться к ним например на гато, это очень сложно , а иногда не возможно. Таким образом мы сократим количество ваншотов например от гато и уменьшим количество всплытий других пл перед носом корабля противника. Единственный момент не распределять игроков по статистике  если это отряд, но к какому проценту закидывать этот отряд это уже вам виднее. Мне кажется что на выходе мы получим достойное сопротивление обеих команд и имбовость пл будет зависеть от слаженности действий игроков как от команды. Очень часто бывает ,когда ты пыжишся светишь вражескую пл , а команде безразлично на неё, а вражеская команда скинулась по тебе бомбами и ты в порту, потом крики вопли на пл,  рак и так далее. Пусть страдают, если закрутили болт на бомбёжку вражеской пл. Игра командная. Пусть с начала боя всё будет справедливо. Игроки с одинаковым уровнем скила. Для обеих команд равные условия.  Это самый главный и самый первый недостаток с которого нужно начинать

2. Подбор кораблей.

В каждой команде должно быть не более 3х эсминцев и 1 пл. Три точки и три возможных варианта наступления, лево, право, центр.

3.Две пл в отряде.

Если 2 игрока с прямыми руками пойдут в отряд на подлодках то у противника не будет шансов. Если 2 игрока с кривыми руками

, то у противника есть шанс, но очень маленький.

 

Аще полностью согласен, но у этой схемы есть большой недостаток) будем ждать вечность подбора игроков для игры..

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации
Сегодня в 07:29:03 пользователь __BANZAI__ сказал:

Аще полностью согласен, но у этой схемы есть большой недостаток) будем ждать вечность подбора игроков для игры..

А вдруг😂Всё прекрасно понимаю.История про 6 эсов в бою.Онлайн 4к,ожидание в очереди в бой, 3к сидят на эсах и по 500 на лк и кр.Вопрос что делать балансеру,сколько эсов запихнуть в бой😂.Мало кто об этом задумывается,легче просто поныть на форуме

Изменено пользователем _TinY_TooN_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв
Сегодня в 00:52:41 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Забавные люди пихающие историю в игровые механики. Скорость пл не такая и так далее. А давайте начнём играть исключительно на карте океан и выставлять все глубинные бомбы на глубину взрыва?  От истории тут только название кораблей.

Забааные люди,которые так думают. Если от истории тут только названия кораблей, то почему так ограничен полет фантазии?? Почему бы, например, не добавить эсмам возможность перелетать острова, крейсерам - создавать ауру неуязимости на союхникоа на какое-то время, а ЛК - возможность отскакивать от островов как уточки? Ведь от истории только названия не так ли? :) 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации
Сегодня в 07:43:10 пользователь far90 сказал:

Забааные люди,которые так думают. Если от истории тут только названия кораблей, то почему так ограничен полет фантазии?? Почему бы, например, не добавить эсмам возможность перелетать острова, крейсерам - создавать ауру неуязимости на союхникоа на какое-то время, а ЛК - возможность отскакивать от островов как уточки? Ведь от истории только названия не так ли? :) 

Расширив полёт фантазии до такой степени это уже будет что то похожее на сейлармун.У фантазии мира кораблей есть границы

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[_SDS_]
Участник
36 публикаций
48 782 боя

Можно сделать голосование за новые корабли . Хочешь свой выставить на голсоование - 10000 голды. 1 голос тысяча голды.  

Еще можно сделать стрельбу 2 калибрами. тогда такое поле откроется корабей. а в -10 уровне паруса)

Изменено пользователем chilpe
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[DEST]
Участник
1 публикация
10 180 боёв

Недостатки:

1)дирижабли. Сделайте выбор режимов и смотрите во что люди играют.

2)Подводные лодки. Практически перестал играть - настолько сломали баланс и геймплей.

3)Суперкорабли не должны встречаться с 9ками.

 

Главные конечно первые два пункта. Крайние 7 лет только в корабли и играл, но изменения просто отвратили от игры.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ATMOZ]
Участник
1 публикация
11 382 боя

Недостатки:

1) Зачем вход в МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ сделали через базу клана? 

2) Почему нельзя продать слот в порту? Уже больше сотни свободных.....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 755 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
    Игра не только для всех!!! обосную
    - 1. Игра интересная пока идут нубские бои, когда выходишь на высокий уровень, задроты просто кумарят, которые пристрелялись к своим кораблям и на них гунт.
    - 2. Ждешь адекватной работы вспомогательной артиллерии, в конечном итоге выходит что вся команда пила до самого боя, а потом ее контузило. 
    - 3. Верните старый режим авианосцев, то что есть сейчас это боль, было не лучше, но комфортней и понятней или уберите их нафиг. 
  • Работает! Не трогай!
  • Ничего нормально не работает, кроме боев на нубских лвлах 4-5уровней, но так играть на хай лвлах скучно и уныло то и играть на нубских со всременем становится скучно и уныло 
  • Предложения и пожелания:

Желаю не потерять онлайн с тем что игра на хайлевелах становится *** и играть в нее становится скушно

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации
Сегодня в 08:36:13 пользователь reverend82 сказал:
  • Недостатки в Мире кораблей
    Игра не только для всех!!! обосную
    - 1. Игра интересная пока идут нубские бои, когда выходишь на высокий уровень, задроты просто кумарят, которые пристрелялись к своим кораблям и на них гунт.
     

Ничего личного.Яркий пример игрока имеющего 49 процентов побед,который попал к игрокам,которые чаще играют и пристрелялись к своим кораблям и скорее всего они имеют лучший процент побед.Вопрос к разработчикам.Зачем таких разных по скилу игроков кидать в один бой???

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 13.02.2024 в 04:27:09 пользователь AkaYanna сказал:

Боюсь практически все играют в переключении "бинокль в два щелчка удаления (чтобы не был завален горизонт) / полное удаление от корабля".

А вы не бойтесь. Ничего не бойтесь. Промежуточные положения используются обязательно - хотя бы при стрельбе по эсминцу в упор и с линкоров и дальнобойных крейсеров по любым кораблям на большую дальность.

 

Цитата

Ограничение боезапаса (как по снарядам, так и по торпедам, эскадрильям и т.д.) и значительное (!!) удорожание стоимости выстрела/вылета, минимум десятикратно (!!) заставило бы игроков немножко думать, прежде чем щелкать мышкой.Таким образом можно было бы решить сразу две проблемы - увеличение процента адекватных игроков в рандоме и разжижение "торпедного супа", с одновременным снижением процента авианосцев, эсминцев и подводных лодок (половина улетит в бан, другая половина перестанет играть спинным мозгом).

Почему вы считаете, что если к вам откуда-то из туманной дали приплыл букет торпед, то их кто-то пустил не подумав? Вариант, что кто-то их пустил по конкретной цели, но промахнулся - или попал,  но пускал с запасом и перекрытием, поэтому большая часть прошла мимо и поплыла дальше, - вы отметаете? На основании чего? Японцы при разработке своего "Кантай Кессен" ожидали 10% попаданий при массированном торпедном залпе - значит ли это, что они были неадекватны и остальные 90% торпед собирались выпускать не думая?! :Smile_veryhappy:

 

Вашим подорожанием вы ничего не добьётесь: игроки, которые занимаются "спамом торпед по кд", так и будут им заниматься, а потом на форуме ныть "увеличьте награды за бой, а то я ухожу в минус". А для того, чтобы стрелять торпедами осмысленно, вполне достаточно значительного времени перезарядки ТА, которое и так есть в игре: если аппараты перезаряжаются хотя бы полторы минуты, это очень хороший стимул, чтобы стрелять из них с чувством, с толком, с расстановкой.

 

Что касается боезапаса снарядов, то скажу вам ужасную вещь: если взять калькулятор и данные по реальным скорострельности орудий и боезапасу кораблей, имеющихся в игре  :fish_book: , то окажется, что мы фактически играем не просто с ограниченным, а с реальным боезапасом. Внезапно :Smile_Default:

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
Сегодня в 00:52:41 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Если 2 игрока с прямыми руками пойдут в отряд на подлодках то у противника не будет шансов.

А у противника на кораблях на 2 уровня младше на устах лишь благой ...)) 

Почему много рассуждающих на балансную тему ведут речь словно у нас одноуровневые бои?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[PCM]
Участник
52 публикации
6 389 боёв

Недостатки: 

1) Появились авианосцы с бесконечными самолётами, которые могут испортить игру любой выбранной цели. Ладно мы стерпели.

2) Появились подлодки в режиме рандом и ранговом. Как на венеции без авиасброса можно что-то сделать подлодке? Эсминцы без гапа вообще корм для подлодок. Подплывают в упор и торпедируют, да и гап не особо помогает, так как обнаруживает их только в упор. Вы хотя-бы взведение торпед поставили бы, чтоб не было такого.

 

Пожелания:

Уж лучше бы они остались в режиме скверны, или каком другом. После введения подлодок я просто перестал играть.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 698 публикаций
27 312 боёв
В 19.02.2024 в 17:06:35 пользователь Kegtym_Cap сказал:

- Неадекваты в чате, видимо система наказаний не работает, их не убывает. Ужесточить систему, например за много минусов за плохое поведение в чате - закрывать доступ в случайные бои сначала на время, не подействует - бан аккаунта.

вы, наверное, путаете. закрывать доступ в случайные бои на энное время нужно за много минусов "плохо играет", "бездействие".

 

Предложения и пожелания:

в случае оформления жалобы через ЦПП, сделать необходимость предоставления реплэя боя, т.е. без него, такого рода обращение не принималось

чтобы разработчики, безусловно, рассмотрели причину обращения, и приняли степень наказания для грубияна. а так же рассмотрели причину возникновения плохого поведения в чате.

 - в случае, если матерщинник хамит от своей природы, без причинно, то выдать бан чатов, что боевого, что клиентского. так же проверить грубияна на десяток боёв. если происходит систематическое оскорбление игроков с упоминанием третьих лиц, то необходимо закрыть доступ к случайным, ранговым боям на энное время, помимо забаненых чатов.

 - в случае, если плохое поведение в чате возникает как реакция на плохие действия, бездействия в бою обратившегося в ЦПП, то нужно рассмотреть логи действий этого игрока в конкретном бою, а также в десятке других. если присутствует постоянная критика к его невразумительной  игре, пусть даже в резком тоне, и это подтверждается на реплэях, в логах,  то так же закрыть доступ к случайным и ранговым боям на определенное время. 

всё это для того, что ответственность должны нести не только грубияны, хамы, матерщинники, но и оскорблённые жалобщики, которые доводят до болей в груди и голове союзников своими действиями, а вернее неадекватными действиями. прекрасно понимаю, что такого не будет, так как это будет занимать большие ресурсы, и обращения будут долго рассматриваться, что не устроит обратившихся и самих разработчиков. 

 

P.S. прекрасно понимаю, что оскорблениям не место в боевом и личном чатах. самому противно и больно после боя, когда "наеду" на союзника, когда представлю что с другой стороны монитора, кто-то мог слишком близко к сердцу принять мои изложения. поэтому призываю себя и других участников нашей любимой игры стараться держать себя в руках, и стремится понять и улучшить свои игровые качества.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[PVKGB]
Участник
112 публикации
13 296 боёв

Недостатки:

Прем маг,не понятно почему нет возможности купить Аляску.....,и ему подобные корабли,или кто не успел тот опоздал? Ресурсы,а зачем их надо собирать,копить если и купить то не чего.Авики?, я на них не играю,эсмы ну такое себе тоже как то не горю любовью,а предложение этих кораблей по моему превышает спрос.И ресурсы становятся пустышкой.

баланс по сетап Р/Б,3 эсма 3 линкора,такой себе сетап,закрыть доступ для не прокаченных кораблей в Р/Б.

С/Б 6 треугольников,и авик,по этому и не захожу в С/Б,такое ощущение что это онлайн прятки совмещённые с салками,где эсминцы с авиком водят,кто по старше тот поймёт о чём я.

Работает не трогай:

Разработчики вы сами понимаете что работает,а что нет,но упорно делаете вид что работаете над какой-то проблемой,и сами создаёте эту проблему.

Пожелание(Хотелка)

Что бы игра развивалась по правильному направлению,что бы у вас,разработчиков,хватало терпения,  трудолюбия,а главное понимания ,чего хотят игроки,но в пределах разумного.И хтя бы раз в год устраивать;СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!!!!

 

Изменено пользователем K0T_060PMOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×