Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[BOG]
Участник
1 публикация
2 045 боёв

Недостаток самый на мой взгляд главный-все тот же давний-идешь играть и твой 5 уровень ставят с седьмыми,седьмой с девятыми,в итоге вышел,раз стрельнул,попал,не пробил и тебя утопили,сливай воду.Ну сколько это будет твориться,теряется желание играть.Остальные косяки-мелочь по сравнению с этим.Сделайте наконец.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SKY99]
Участник
16 публикаций

Недостатки: для меня самый страшный это баланс: сложно играть, когда происходит слив;  одна команда сильнее другой в силу своего опыта.

Предложения и пожелания: У меня больше 200-т кораблей в порту из них более 50-ти это премы, а играю я на 6-10 из них, они для меня основные.  Поэтому меня очень сложно заинтересовать какими то новыми кораблями, но мне было бы интересно и я бы купил, добавочные слоты на модернизации, перки для кэпов.

Почему бы Вам не попробовать разработать игру на парусниках?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
420
[24_11]
Участник
77 публикаций

Убрать подводные лодки в ПВЕ и отдельный режим, нужен ап старых премов и отдельных кораблей веток, 4 уровень сделать играбельным по луту и ивентам.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[BAL13]
Участник
1 публикация
1 965 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Баланс Авианосцев, ПЛ и эсминцев
    Хотелось бы видеть в одной команде не больше 1 авианосца, не больше одной ПЛ (И можно не нерфить их, так как одна ПЛ не так сильно раздражает, как 3 в одной команде) И не более 3 эсминцев (По одному на фланг)

 

  1. Авиабомбы против ПЛ для всех высокоуровневых кораблей
    Корабли без Авиа бомб ничего не могут сделать подводным лодкам в большинстве случаев, добавьте их на все высокоуровневые корабли (кроме эсминцев) и тем самым сильно снизите недовольства от ПЛ

 

  1. Режим Дирижабли.
    Прошу отключить этот режим, так как сильно раздражает. Или получить возможность отключения режима для себя. Вижу часто игроков, которые выходят из боя сразу, как входят в бой. Пол команды просто уходят на край карты и не «тянут дирижабль». Постоянный негатив от этого режима, прошу что-то предпринять, после выпадания этого режима несколько раз за игровую сессию желание играть просто отпадает.

 

  1. Подводные лодки.
    Очень люблю этот класс (почти есть все ПЛ в игре и хороший результат как по проценту побед, так и по урону, есть максимальная эмблема за 60к+ урона), но понимаю причины почему многие игроки воют от него. Предлагаю в первую очередь разобраться с получаемым опытом. Его слишком много. Я не сделал в бою ничего особенного и получил больше всех опыта и это постоянно.

Не трогать шотганы с увеличением дальности взведения. Скиловый игрок и с дальностью попадёт, а новичок вообще не будет на этом классе играть, так как большинство подводников не знают даже у кого есть гап и как противодействовать ястребам с авиков вовремя погружаясь, а тут ещё и дальность взведения. Класс станет неиграбельным. Можно снизить урон всех альтернативных торпед, в особенности у ГАТО или скорость альтернативных торпед, снизить скорость ПЛ на поверхности и на перископе. 40 узлов, это очень много. На балао играть комфортно, там, по-моему, 27 узлов, а больше и не надо. Шотганы бесят игроков меньше (Они встречаются реже), чем постоянный импульс на 10км. Такая подводная лодка с импульсом держит весь фланг в страхе, что и по ним потом импульс прилетит в порядке очереди. И Шотганы это риск для ПЛ, как правило игроки совершают максимум 1 пикирование и помирают. ПЛ с импульсом будет весь бой держать команду противника в страхе. Возможно снизить перезарядку самого импульса. Станут кидать реже и точнее. Скилозависимость появится. Можно добавить дебаф к частому использованию импульса: 1) Менять цвет индикации на воде ПЛ 2) Увеличивать время отображения для противников 3) Показывать направления движения подводной лодки.

  1. Командиры.
    Сделать возможность легендарным командирам пересадку не на один корабль, а хотя бы на 3 без траты ресурсов, это смотивирует новых игроков вкладываться в валюту и копить на командиров. Я не хочу постоянно тратить голду или элитный опыт, чтобы пересадить полного командира (21 перк) на разные корабли. Очень хочу данную возможность, хотя бы для легендарных командиров.  

 

  1. Починить в порту МС, Контейнеры за опыт на каждый день.
    При заходе в Морское сражение кидает на карту клана, вернуть возможность перехода сразу к результатам МС. Добавить возможность открыть сразу все контейнеры за опыт и увеличить скорость анимации. Очень долго и надоедает постоянно.

 

Работает! Не трогай!

  1. Авиносцы и их засвет
    Без засвета самолётами этот класс будет не нужен в игре. Авиносец позволяет продумывать стратегию на бой в самом начале, помогает поймать ПЛ и кинуть над ней ястребов, что тоже усложняет им жизнь. Помогает светить отбившихся противников, которые с дальностью стреляют со своей базы. Это нужный класс в игре, как разведчик и помощник на добивку оставшихся противников в конце боя.   

 

Предложения и пожелания:

  1. Хотелось бы иметь возможность выкупа или другого способа получения кораблей за прошлые верфи, боевые задачи и т.д. Я новый игрок в игре и очень хотел бы возможность получения редких, легендарных кораблей, которые я получить вообще не могу.
  2. Добавить к получению опыта у Авианосцев, он сейчас сильно занерфлен. Играешь на команду, светишь, добиваешь противников, тащишь весь бой по итогу по середине опыта в команде. ПЛ которая ничего не сделала – первая. Несправедливо!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[HEIWA]
Участник
1 публикация
4 122 боя

Добрый день! Ну попробуем что то тут написать . 

Недостатки в Мире кораблей

1. Малое количество операции.  При этом  открыть уже наконец то  для 9-10 ур и дальше развивать новые  сюжеты миссий. 

2. Большое и частое явление 4х эсминцев в бою. Вот реальный пример фотография ниже . уже как то через чур жестко.  

3. Борьба против эсминцев. Дать возможность крейсерам и линкорам  своими руками управлять и вести огонь из пмк орудии. хотя бы на коротких дистанциях 7-10 км. Потому что  стрелять из главного калибра  с их разлетом снарядов, на не которых кораблях я считаю расточительно, и без результатным большинстве случаев. 

4.Графические модели  и визуал кораблей. На высоких графических  настройках, корабли особенно такие элементы как -   иллюминаторы, обшивка (листы брони корпуса) и многие другие мелкие детали корабля,  простое обыкновенное мыло, хочется уже более четкое  графическое  улучшение текстур  Кораблей . Проблема многих старых  камуфляжей 1. Не симметрия пятен и линей. 2. мыльность  как самого камуфляжа так и самой модели корабля    пример камуфляжа MISSOURI в игре . 3. Многие элементы  такие как -  белые цифры,  название кораблей  на светлом фоне  одной  стороны  банально  не видно  и сливаются с общем фоном . Поможет чёрная обводка контура. Как было великолепно сделано на корабле Almirante Grau 

5.Боевой пропуск  - ну тут очевидно и банально,    больше наград  хотя бы в платном улучшенном пропуске, простите за тавтологию) Ну к  примеру  побольше  Очков бюро исследования, хотя бы по 300 золота в каких то ячейках, финальной наградой  командир или корабль. На сегодняшний момент боевой попуск пустоват и скуден на награды . 

6. Отсутствия какого    то редактора кастомизации  , изменение  камуфляжа и декалей. Банально и давно напрашивается инструмент кастомизации  как декали или изменение  вида и размера пятен камуфляжа.    Налепить на свой корабль ту же цифру,  на любой вкус и выбор  предложенной игрой шрифтов красок и обводок. А главное название кораблей и их награждения  в боевых походов.  Пример фотографии внизу.

Работает! Не трогай! 

Ну тут нечего нового не напишу, это  нерф каких либо премиум машин.

 

Предложения и пожелания:

Ну тут я могу пожелать дальнейшего процветание  и развития игре,  и улучшение в лучшею в сторону.

 предложения. 1. Определённо улучшение визуала как графических так и звуковых. В данный момент звук ПВО и  ПМК не такие громкие ( не могу подобрать слово)  не чувствуется вес залпа, и мощи орудии и крупнокалиберных пулеметов. Пример наверное можно привести,  из фильмов Грейхаунд, Midway по моему так неплохо передали звук грохочущих орудии и пво. 

2. Масштаб , лично для меня я не чувствую масштаб кораблей. Синдром кораблика в ванне )  Предположу что могло бы исправить, Добавление текстурок людей на палубе в бою  за зенитками и пушками. При попадания даже в модуль и его уничтожения, текстурки матроса либо просто пропадает, либо если за морочиться создать   имитацию что они пытаются починить свой сломанный модуль. Так можно избавиться  их исчезновения, Как будто     они прикрылись от взрыва ( бессмертные люди )При этом,  кто не хочет их видеть, просто галочкой выкл или вкл. 

3.Повторюсь за декали  Добавить просто глянцевую серую  краску  на все корабли с последующем добавлением бортовых цифр на любой вкус ,   как опять же повторюсь хороший пример  на крейсере Almirante Grau   Добавить на корабль MISSOURI  просто серый камуфляж и его награждением и бортовыми цифрами 63  ну как музейный экспонат  New Jersey 

4. Пмк прямым управлением  игрок . Борьба с легкой бронированной целью  как легкие крейсера , эсминцы,  полностью под управление игрока орудий мелкого калибра. У нас  на мелких уровнях 2-3 ур по сути  и стреляет мелкий калибр (пмк), почему бы не попробовать в тестах против ботов ввести эту механику. 

На этом я пожалуй закончу,  строго не судите, это моё мнение, оно может отличаться, но попробовать стоило. Все спасибо и приятного дня. 

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
4 837 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1.      Отсутствие интересного режима игры на соревновательной основе с выявлением сильнейших игроков.
Добавьте в игру режим близкий по формату к проведению соревнований. Формат 6х6 - 9х9. Без Авиков и подводных лодок, действующий на протяжении всего патча с более жесткими параметрами подбора команд.(Для формата 6х6 - 1н Линкор, для 9х9 -2, количество эсминцев не более 30% общего числа кораблей команды). Карты - все используемые в соревнованиях «Царь морей», «Прорыв». Запрет на отряды. Начисление очков по принципу начисления очков в лиге Урагана (Победил сильных противников получил много очков, победил слабых насыпало поменьше). Возможно разделение по лигам с свободным перемещением в «обе стороны» (для разделения игроков по уровню скила, (Сальные не орут что с ними играют сливные боты, а слабые что их фармят)). Первые 10 игроков на сервере получают отличительные звания в итоговой таблице динамически обновляемой статистики.(Пункты таблицы статистики: Ник / количество боев /процент побед на эсминцах, процент побед на крейсерах, процент побед на линкорах). В призах должно появится наличие (как минимум) синих бустов. (Ибо весь Мир мечтает поиграть в «Мир кораблей» но не имеет такой возможности из-за текущей экономики игры, не позволяющей быстро открывать и покупать нужные корабли без дополнительных финансовых вливаний).

2.      Отсутствие возможности на ряде крейсеров противодействовать подводным лодкам.
Маневренность эсминцев оставляет им шанс уклонится от самонаводящихся торпед подводной лодки, у линкоров есть шанс избежать части торпед за счет увеличенной дистанции прекращения наведения торпед. На крейсерах нет возможности уворачиваться от торпед если не действует акустический поиск. Проблема в том, что часть крейсеров (как из прокачиваемых веток так и премиальных (взять хотя бы построенный недавно на верфи Michelangelo )) не имеют возможности использования снаряжения ГАП (Гидро Аккустический Поиск) вообще, что делает их абсолютно беззащитными перед торпедами пл с одной стороны, и не представляющими для лодки никакой опасности с другой (позволяет подходить к ним на лодке практически в плотную). Предлагаю добавить на вооружение этих крейсеров снаряжение «подводный поиск» (возможно с не сильно занерфленными характеристиками от аналогичного вооружения пл).

3.      Низкая эффективность ПЛО для части ЛК и КР
Часть ЛК имеют слишком низкую дальность «Авиоудара»,часть тяжелых крейсеров не имеют вооружения «Авиоудар» вообще.

4.      Крайне тяжело играть на 9ых уровнях против «супер» кораблей.
По возможности измените подбор таким образом чтобы с упер кораблями попадали только 10ки.

5.      В игру добавили минные поля. Без средств противодействия им.
ПМК расшифровывается как противоминный калибр и оно должно позволять в какой то мере противодействовать минным заграждением. Очевидно, что в силу малых размеров целей не все виды ПМК будут эффективны. Однако часть ПМК ЛК или ПМК крейсеров, чей стиль игры строится на быстром сближении с противником, без больших возможностей к маневру, должна иметь возможность использовать ПМК для менее фатального форсирования минных полей.

Работает! Не трогай!

1.      Увеличение заметности части эсминцев до 4 км базы.
Часть эсминцев на подобии Марсо или Смоланда имеют возможность уходить из под огня кораблей при засвете авика за счет скорости, восстанавливать боеспособность ремонтной командой, или достаточно сильное ПВО. Однако есть эсминцы лишенные всего этого  сразу. (например Кагеро). Единственным их способом защиты от авиации является низкая заметность с самолетов. В случае увеличения этого параметра до 4 км торпедные эсминцы будут вырезаться авиацией, что приведет мнгоновенному падению флага и, как следствие, резко увеличится количество «турбо» боев. Предлагаю для эсминцев с заметностью меньше 4 км не менять их параметры заметности для авиации, либо «Работает! Не трогай!».

Предложения и пожелания:

1.      Хотелось бы добавить  в ModStation модификацию на прозрачную воду. В старых версиях такая была. Часть геометрии островов такова, что ближе всего к корпусу корабля оказывается подводная, не видимая часть острова. Что приводит к застреванию корабля при визуальном проходе от острова на расстоянии 2х и более корпусов. Мод позволяет избегать подобных моментов или хотя бы дает представление что же все таки произошло. (P.S. подводные лодки в прозрачной воде все равно не видны-))).

2.      Недавно состоялся очередной турнир «Прорыв». Формат турнира не предусматривает предоставление премиум аккаунтов игрокам. Однако практика показывает, что каждому игроку приходится готовить 3-4 корабля. Пересаживать командира и сбрасывать перки за дублоны крайне дорого. Нельзя ли добавить в призы Элитный опыт командиров или синие (или выше) бусты на командирский опыт.

Изменено пользователем lucky_Yukikaze_sama_NND
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
60 публикаций
8 351 бой
  • Недостатки в Мире кораблей

Мало внимания уделяется развитию PVE-режимов:
1. Кооперативные бои - слишком часты турбо-вины, когда не успеваешь ничего "настрелять", а уже все закончилось. Ну и очень малая доходность режима. 
2. Операции - однообразные и совсем не развиваются. Новых операций совсем не появляется, а старые почти все по одному и тому же сценарию работают. Многие заранее знают, где проявятся очередные "красные" и что они будут дальше делать. Скучно.

 

  • Предложения и пожелания

Развивать кооперативные бои и операции.

 

 

Развернутый комментарий: 

У вас должна быть конечно же объективная статистика по всем игрокам, не знаю, сколько нас таких, может, конечно мизер не стоящий трудозатрат. Но лично я в рандом почти что не хожу последнее время. Сразу убивают (руки наверное просто кривые, да и не слежу я за всеми этими многочисленными новыми кораблями и прочими нововведениями). Просто хочется после тяжелого рабочего дня именно  "пиу-пиу", а не вот это вот все что твориться в рандоме: ничем невидимые ПЛ, с которыми непонятно как бороться, стоялово (потому что полезешь вперед сразу грохнут), чудо-корабли с которыми непонятно как бороться и пр. Теперь тут прочитал, что оказывается есть еще и какие-то "дирижабли" - хорошо что не хожу туда.

В общем, хочется ненапряжного и фанового времяпровождения. Это, лично я, нашел именно в операциях и, иногда в кооперативных боях. Но операции, к сожалению, однообразны, а кооп слишком прост и низкодоходен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[FE_B]
Участник
2 публикации
12 639 боёв

Недостатки в мире кораблей:

1. Очень слабая альтернативная ветка японских крейсеров.

2. Невозможность многим кораблям противодействовать ПЛ в виду короткого авиаудара и отсутствия средств обнаружения ПЛ.

3. Режим дирижабль это боль.... он должен быть опциональным для самых самых.

4. Отсутствие баланса по скиллу игроков.

5. Слишком много эсминцев и ПЛ в одном бою.

6. Отсутствие для игроков ДВ и Сибири клановых сражений в удобный прайм тайм.

Пожелания и предложения:

1. Хотелось бы увидеть такую механику: при сквозном пробитии корабля вызывается незначительное затопление, снаряд ведь прошел на сквозь, значит есть дыра. К примеру с Сатсумы бахнуть в эсминец и много сквозных пробитий, при этом урон слишком низкий для такого калибра, а вот добавить затопление, пусть и с незначительным уменьшением ХП было бы приятно.

2. Ограничить подводным лодкам угол пуска сонара, сейчас это что то невозможное, лодка пускет сонар в одном направлении, а двигается в бок и практически невозможно предугадать траекторию движения ПЛ опытного игрока.

3. Сделать всем линкорам и крейсерам  имеющим авиаудар по ПЛ дальность этого авиаудара равную дальности пуска торпед ПЛ, будет очень даже справедливо.

4. Сделать механику засвета ПЛ с самолета,  ограничив самым минимальным засветом.( лодка под водой, ведь лодка по факту больше самолета...)

5. Разработать для игроков ДВ и Сибири какие то клановые события, бои и тд.  в удобный прайм тайм.( этого очень не хватает)

Изменено пользователем ImperatorTSO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

В бою, белый шрифт на светлом фоне (небо, вода, снег) просто не виден или плохо различим, а это и информация над кораблями, и т.д. Желательно заменить цвет шрифта или добавить возможность самому выбирать цвет.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 612 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1) Отсутствие возможности отключить режим боя с сопровождением дирижабля.

2) "Прилипание" к островам.


Работает! Не трогай!
Введение новых веток и кораблей.


Предложения и пожелания:
1. Введение в продажу "синих" и "красных" бонусов.
2. Сделайте что-нибудь с "Хабаровском"... Печально смотреть на некогда замечательный корабль.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[LWA]
Участник
320 публикаций
13 650 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Большое количество эсминцев и пл в боях

В новогодние праздники каждый день были бои днём с составами ав + 2 пл + 5 эсмов. Предлагаю ввести общий лимит на них (авианосцы + эсминцы + подлодки): 5 штук в сумме.

2. Бесполезная карма.

Сейчас она ни на что не влияет. Предлагаю ввести ее связь с длительностью бана чата: если карма ниже 10 (а она может быть отрицательной?), то срок бана больше. Кроме того, за рецидив срок бана должен быть увеличен. Если карма 10-100, то в случае нарушения чата карма обнуляется, а срок даётся стандартный. Если карма была выше 100, то срок меньше на 50%, карма уменьшится на 100.

3. Шотган и невидимость пл.

В рамках борьбы с ними предлагаю:

- Ввести минимальное время между пусками торпед 2 секунды (или пуск по числу заряжающих, но интервал ещё больше), чтобы нельзя было выпустить все торпеды одновременно;

- засвет пл на перископной глубине должен быть на уровне засвета эсминцев с воздуха (2.6-4 км), а не 2.1 км.

- для снижения "дельфинирования" ввести время, когда рули переключаются из всплытия на погружение (в дополнение к перекладке рулей глубины) - сейчас умелые игроки могут всплывать и погружаться, успевая увидеть цель, кинуть импульс и нырнуть до того, как до них долетят снаряды крейсера с 5 км! А затем под водой спокойно пускают торпеды.

4. избыточный разведывательный потенциал авианосцев. Предлагаю по аналогии с РЛС ввести задержку 7 секунд для подсвета союзников + снизить дальность видимости самолётов до 8 км.

5. палубные истребители бесполезны полностью против новых авианосцев (топмачтовых, штурмовиков Нахимова, постановщиков мин). Надо увеличить им радиус патрулирования, время реагирования и число истребителей в группе (до размера всей эскадрильи уровня) - они должны давать иммунитет к атаке, т.к. расходников мало и постоянной защиты от авика все равно не будет 

6. ПВО неэффективно против новых авианосцев, т.к. атака происходит до попадания в среднюю/ближнюю ауру

7. неоптимальные настройки подключения к игре

При запуске клиента авторизация происходит долго даже при отличном интернет-соединении. Если играть через вай-фай, то пятисекундного обрыва соединения достаточно для отключения от сервера, при этом возвращение в бой занимает до 10 минут (включая повторную загрузку игры)! Считаю, что при отключении от сервера (неважно, в бою или порту) игра не должна выгружаться, чтобы при восстановлении соединения можно было продолжить бой моментально.

8. Адмиралтейство в клиенте очень долго открывается, в отличие от браузерной версии.

9. Переключение из Верфи обратно в порт очень долгое (SSD NMVe).

10. Общее количество опыта за бой на кораблях 9-11 уровня заметно снизилось по сравнению с тем, что было 3-5 лет назад. Осенью на тематическом конкурсе никто не набрал 5к опыта, даже на пл! Хотя раньше, имея проальфу в начале моей карьеры капитана ниже 1400, я 5 раз за год получал свыше 4500 чистого опыта, а топовые игроки превышали 6к. За исключением пл, остальные классы получают заметно сниженное количество чистого опыта за бой.

Работает! Не трогай!

Новая карусель в порту потребовала привыкания, но в целом устраивает.

Режим Дирижабля – мой любимый при игре на любом классе, убирать не надо.

Не надо нерфить все авианосцы скопом!!!

Предложения и пожелания:

1.    хотелось бы побольше коллабораций. При этом они не должны ограничиваться только визуалом! Я вот не застал времен  с Овечкиным, такой многонациональный кэп бы пригодился

2.    Добавить кошелек в порт, без необходимости входить в Адмиралтейство.

3.    Сделать премиум корабли ниже 8 уровня доступными к покупке за сталь/уголь/ОИ.

4.    Добавить новые кампании.

5.    Ввести обучение для новичков и игроков с винрейтом ниже 45% с обязательным просмотром основ игры и задач каждого класса (за минувшие выходные в 12 из 24 боёв НИ ОДИН эсминец команды не доехал до спорных точек, катаясь по флангу на синей линии/не уходя с респа; трижды торпедные эсминцы косплеили Хабаровска, стреляя с 10+ км и уходя в порт в первые 5 минут).


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации

А, и ещё

  • Предложения и пожелания:

1. Можно ведь сделать командиров, не привязанных к нации? Чтобы игрок мог сам назначить его во флот нации по его выбору. Например, мне неясно, зачем командиров Арии сделали на Италию, Францию и Британию. Лучше бы дать игроку возможность самому определить нацию, если уж не СССР по умолчанию.

2. Я бы переработал исторических командиров России/СССР, сделав их как минимум  улучшенными, а Петра Великого вообще уникальным (с навыками и талантами). Чем он хуже Кузнецова? Мало для флота сделал? Мир кораблей теперь наша, нишевая, игра, оглядываться на Европу теперь не нужно.

3. О понижающем коэффициенте для Операций. отнимать 50% там несправедливо. Не так уж там много вещей, которых нельзя сделать больше чем в том Коопе. Думаю коэфф. -1/3 был более справедливым. 

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[PREY]
Участник
55 публикаций
24 221 бой

Недостатки в Мире кораблей

1. засилие в каждом бою эсминцев и пл(как минимум три инвизных класса в игре: авик пл эсм)

2 редко стал играть на 8 уровне(раньше был самый любимы) так как часто в игре по 2 авика с одной стороны и засилие треугольных порой до 7 шт на команду.

3 Крайне нелепый и не логичный режим дирижабль. Люди часто даже не понимают как там играть и что делать.

4 Прем 9 ки очень страдают от частого попадания в бои с 11. Это жуткий дисбаланс.Если раньше были бои с 10 ками - это терпимо то сейчас просто неиграбельны 9 ки

5 пл , крайне не сбалансированный класс в игре. Если я на эсминце не могу догнать пл , которая под водой? это вообще как?

6 есть крейсер Венеция и прочие . у которых нет авиаудара . как на крейсере у которого даже нет гапа. я должен наплывать на вражескую пл под огнев вражеских кораблей?который еще и светится на пол карты?

 Предложения и пожелания:

1 убрать из боев количество треугольных. не более трех. у вас тогда и он лайн поднимется.

2 дирижабль в отдельный режим боя

3 добавить лк и крейсерам способ обнаруживать пл. как я должен ее  светить? если она за секунду меняет свое место положение в бою. и не надо рассказывать про помощь союзников. в этой игре нету товарищей. тут каждый за себя

4 уменьшить количество боев прем 9 кам с 11 уровнем

 РS боюсь . что так все и останется на прежнем месте. лично меня касаемо . то играть я хочу все меньше. я приходил в игру из- за лк. у всех на слуху были : Тирпиц Бисмарк Ямато. а приходится весь бой уворачиваться от торпед и фугасов какого- то Марсо. в которого ты с тирпица в лучшем случае попадаешь на 1000 урона. а он тебя нажигает за это время на 40 к урона.так хоть душу излил. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[T_A_I]
Участник
1 публикация
8 728 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Вернуть авикам возможность штурмовиками управлять при атаке, или хотя бы дать минимальный урон от попаданий трассеров
  2. Дирижабли в отдельный тип боя с дополнительными плюшками за выполнение - может будут более осознано заходить в этот тип боя. 

Работает! Не трогай!

  1. Вместо дирижаблей уж лучше вернуть кольцевые захваты.

Предложения и пожелания:

  1. Попробовать новый тип боя - приближённый к реальности: не отображать в основном окне кто в какой команде (ориентироваться оставить на миникарте), сколько осталось здоровья (оценивать примерно визуально по пожарам и виду), включить Friendly-fire, но можно уменьшить его например на 50% (не включать за это предупреждения).
  2. Кстати, если начали баловаться со звуком - может включить свой плейер, или транслировать звук, который у игрока играет параллельно в фоне. И проплывая мимо игрока можно слышать что проигрывается на соседнем корабле (как бывает когда встретятся два прогулочных катера на реке). Сделать эту фичу отключаемой (отдельно не транслировать свой звук, отдельно не слышать чужой, иначе будет грузить канал кто на сотовом инете и грузить проц кто на слабом компе).
Изменено пользователем SGGVM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[OLD_M]
Бета-тестер
42 публикации
21 314 боёв

Добрый день!

Недостатки в Мире кораблей

Недостатки: задолбали ПЛ. Особенно когда на ЛК играешь и как всегда один на фланге. 

Работает! Не трогай!

нечего добавить...

Предложения и пожелания:

Предложение дать ЛК что ни будь для обнаружения ПЛ по близости, типа подводного поиска или что ни будь такое, что бы обнаруживались только ПЛ.

Изменено пользователем __LICAN__
редактирование
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[4WARD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
41 публикация
16 972 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Отвратительно работающий балансировщик.
    Бои с 2 авианосцами и 4 эсминцами и 2 подлодками (одновременно) не единичные случае в нашей игре. Так же не редкость "неполные" бои. Нужно разработать четкие шаблоны "состава команд" и если кому-то нужно подождать чтобы выйти в бой на специфическом корабле - пусть ждет, а не портит удовольствие от игры остальным 23 участникам боя.
  2. Отвратительные ранги
    Система поощрения за хорошую игру и наказания за плохую не работает в этом режиме. Ее просто нет. Нужно вводить такую систему иначе ранги ничем не отличаются от "случайных" боев. Система выдачи наград в виде стали и т.д. приводит к простому "гринду". Когда выгоднее нажав кнопку вперед и упоровшись сыграть 10 боев, чем вдумчиво играть 1-2 боя - результат будет тот же, а то и выше. На ютубе достаточно примеров. А уж количество АФК игроков как в рангах даже в случайных не встретишь.
  3. Подводные лодки.
    В том виде как они сейчас - это безусловный вред игре. Сейчас у нас 5 типов кораблей (линкоры, крейсера, эсминцы, авианосцы, подводные лодки). 3 типа из 5 являются кораблями наносящими урон из невидимости. Это перебор. Нигде, ни в каком шутере, симуляторе, рпг и т.д. нет такого доминирования инвизных классов. Это очень токсично и напрямую влияет на удовольствие от игры.

Работает! Не трогай!

  1. Верфь, боевой пропуск, приключения как было с "Ягером" - норм!
    Это хорошие активности. 

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, очень не хватает "смысловой нагрузки" игры на мелких уровнях. А ведь как раз там находится большинство реальных славных кораблей. Все стараются пробежать до 8 лвл и выше. Нужно перерабатывать систему экономики и "быстроту" прокачки. Активности вроде "Русско-Японской войны" не подходят ибо временные. Нужно чтобы игрокам хотелось играть на кораблях низких уровней. 
  2. Предложение переработать ранговую систему. На данный момент ранги являются аналогом случайных боев, то есть по сути это те же случайные бои только с меньшим числом игроков. А это все-таки отдельный тип боя. Ввести систему рейтинга за твои действия в бою. Основа - получаемый сейчас опыт. Только в итогах боя будет отображаться рейтинг вместо опыта. От победы/поражения не зависит. Другими словами игрок даже в проигравшей команде может повысить свой рейтинг, а игрок в победившей - рейтинг потерять. Условно говоря середина это значение 700 очков (сегодняшнего опыта). Кто набрал больше получает + к рейтингу за вычетом 700 (например +168), тот кто меньше, соответственно минус. Шкала рангов заполняется как сейчас шкала боевого пропуска, только можно и в минус уйти (разумеется не ниже 0). То есть очередной ранг берется постепенно. В бой попадают игроки с близкими рангами +-1 ранг. Можно потестировать на новом типе боев и если всем понравится - переводить на основные ранги. Разумеется награды за достижения высоких рангов должны увеличиться вплоть до уникальных кораблей, командиров, модернизаций и т.д. за "ранговые жетоны".
  3. Доработать экономику кланов. Сделать возможность "донатить" в клановую казну. Передавать в казну ресурсы которые есть в игре (серебро, золото, уголь, сталь, ОИ). Поскольку клан это все-таки некое сообщество близких по духу людей, нужно иметь возможность этим людям помочь. Премировать кого-то и т.д. Может родиться мысль о коррупции - за вступление в клан будут требовать уголь/сталь/дублоны!!! Гоните эти мысли прочь - ибо если игрок подписывается на такое - то это его проблемы. А вот Плюсов от подобного кланового взаимодействия гораздо больше.
  4. Уже писал об этом, но повторюсь. Кастомизация внешнего вида корабля. Сейчас это камуфляж и 1-2 флага. Хотелось бы большей вариативности. Это могут быть эмблемы наносимые на борт, на нос, на трубу. Возможность придумывать сочетания цветов в камуфляже - условно говоря сейчас на некоторых нациях есть возможность "красить" один и тот же камуфляж в разные цвета - дайте игрокам возможность самим выбирать оттенки для камуфляжа. При нажатии на "квадратик" цвета - всплывает панель с "квадратиками" цветов как в фотошопе и игрок сам выбирает цвет1, цвет2, цвет 3.
  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VIP7]
Участник
3 публикации
23 065 боёв

Доброго времени суток!   

недостатки !

подводные лодки по 2 шт в команде и по 4 эсминца! борьба с подводными лодками не возможна ! прошу принять меры!

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
653 боя

Недостатки:

1. Засилье эсминцев и подводных лодок. Пресловутый "торпедный суп", который заставлят линкоры отстаиваться на краю карты.

2. Маленькие площади карт, как пример - Фарерские острова. Линкору под 270 метров длиной там не развернуться.

3. Невозможные в реальности ситуации - не может эсминец "разобрать" линкор из своих орудий ГК, которые к тому же не автоматизированы. Другой пример - Атланта (и ее систершипы) не может выдать "снарядный дождь", имея ручное заряжение в башнях ГК. Салем, Минотавр - да, как и проекты британских крейсеров 50-х годов, где в качестве ГК предусматривалась оморяченная версия зенитки Green Mace со скорострельностью 75 выстрелов в минуту.

3. Обрезанные ТТХ кораблей. Я понимаю необходимость баланса, но зная ТТХ корабля, ждешь их воплощения в игре, и здесь случаются неприятные сюрпризы. Как пример - высокий разброс снарядов у немцев и русских, заниженная дальность стрельбы. 

4. Это, конечно, вкусовщина, но часто реализация проектов кораблей, оставшихся на бумаге, идет вразрез с традициями национальных школ кораблестроения. Особенно сильно это заметно в английской и русской ветках. Пример - реализация проектов английских тяжелых крейсеров 39-42 годов, Эдгара и линкоров после Лайона, с учетом того, что для них в открытом доступе есть эскизы и спецификации.

 

Работает.

1. Прекрасная динамика боев на кораблях 2-4 уровней.

 

Предложения и пожелания.

1. Ввести в игру корабли 1875 - 1910 годов.

2. Получить в игре проекты Бубнова, Костенко (Синоп), немецких Grosskampfschiffe, английские G3 (Duncan), I3, N3, японские Tosa, Kii, проекты быстроходных линкоров номер 13-16, американские линейный крейсер Лексингтон и проекты быстроходных линкоров 1916 года в оригинальной, немодернизированной версии. Да будут в игрес сверхдредноуты  с акцентом на ГК! То же к Байерну, Куин Элизабет и другим реально существовавшим линкорам немецкой и английской веток - получить их в вариантах первой мировой войны.

 

Изменено пользователем Mitrich_73
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SBR]
Участник
1 публикация

Недостатки в Мире кораблей

Подлодки. Отсутствие средств обнаружения подлодок у большинства кораблей. У некоторых крейсеров вместо авиаудара глубинные бомбы, которые просто бесполезны в большинстве боев рандома.

Режим дирижабля. Сделайте отдельным режимом.

Очки исследования. Не хочется сбрасывать ветку, на которую тратил время и ресурсы потом по новой. Увеличьте кол-во очков исследования в боевом пропуске или как то упростите их получение.

Работает! Не трогай!

Авианосцы. 

Предложения и пожелания:

У крейсера Микеланджело увеличить дальность стрельбы пмк и точность орудий главного калибра. И дать ему гап.

Вернуть крейсер Кронштадт в продажу

Добавьте живучести японским самолетам

Дать возможность приобретать корабли с верфей

Больше событий связанных с реальной историей флота

Больше исторически реальных особых командиров

Ввести ветку японских крейсеров-гибридов.

Добавьте японскую подлодку I-400

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[DIS]
Участник
46 публикаций
8 568 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей:
  1. Малое количество и недостаточная проработка исторического контента и реалистичного геймплея. Для примера: недавнее событие посвященное Цусимскому сражению - задумка хорошая, а реализация - хромает. В предложениях попробую описать свое видение для подобного события.
  2. Однообразие игрового процесса, несмотря на постоянный выход новой техники и периодическое добавления механик (частично вытекает в т.ч. из п.1)
  • Работает! Не трогай!
  1. Слышал, что в параллельном проекте планируется изменение механик засвета от самолетов авианосцев. В том виде в котором там это предполагается изменения кажутся противоречащими не только здравому смыслу, но и тем условностям, которые допускаются разработчиками для реализации механик засвета в данной игре. Хотелось бы предостеречь наших разработчиков от введения необдуманного подобных, достаточно противоречивых исправлений. На мой взгляд возможность вести разведку одно из ключевых преимуществ и в то же время - обязанность АВ в игре. 
  • Предложения и пожелания:
  1. Как можно было реализовать событие какого-либо исторического сражения: 1) ограничивать набор допустимой техники реальными противодействующими сторонами и эпохой. Не думаю что сейчас это проблема, учитывая большое кол-во веток. 2) если речь идет про большие сражения, то можно их представить в рамках цепочки отдельных следующих друг за другом боев. Например: первый бой - разведка и уничтожение разведывательных сил соперника. Игроки выходят в бой на эсминцах, и задача найти отряд эсминцев соперника и уничтожить его, в случае если будут уничтожены не все ЭМ ботов - то в следующем этапе/бою у стороны ботов будет существенное численное преимущество. Второй бой может быть линейным боем, когда ЛК и ЛКР пытаются нанести существенный урон эскадре ботов. Для стимулирования игроков соблюдать основные принципы морского сражения (держать строй, совместно маневрировать и т.п.) предлагаю существенно поднять эффективность огня ботов по тем игрокам, кто решит отправиться в безрассудную атаку, чтобы это заканчивалось быстрым уходом в порт. Задача такого боя - за определенное время нанести команде ботов урон выше определенного значения, или уничтожить полностью. Третий бой можно в зависимости от результата второго представить либо в форме пресечения успешной торпедной атаки вражеских ЭМ по нашим ЛК, либо наоборот, задачей команды людей будет успешная атака торпедами по вражеской эскадре ЛК, которую прикрывают КР. В эту же цепочку боев можно добавить уничтожение морских баз, перехват идущих на поддержку эскадр и т.п. Суть предложения в том - чтобы бои получили сюжетность, отсылки к реальным событиям. Сейчас же, в ассиметричном бое, мы видим все тот же бессмысленную с точки зрения реального морского боя кучу-малу, где боты без всякой цели и координации плывут на убой. И в такое игре нет никакого интереса.
  2. Реализовать вышеперечисленное чтобы играли люди против людей думаю практически нереально, но можно подумать хотя бы над введением исторических боев где будет допустима техника исходя из реального контекста события (союзники против оси и т.п.). Сделав награды за данный режим привлекательными, вопрос недостаточного кол-ва желающих в такое играть - будет решен.
  3. Думаю неоднократно уже писали тоже но все-таки - сделать глобальную карту. Чтобы процесс игровой был не просто прокачка ради прокачки, а появились какие-то долгосрочные цели, стратегии и т.д. Допустим качая ту или иную ветку можно получить контроль над разными территориями, с определенными бонусами в дальнейшем, с открывающимися личными цепочками БЗ и кампаниями. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×