Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[FLI-R]
Участник
16 публикаций
13 130 боёв

1. Недостатки - режим Дирижабли кто хочет, пускай отдельным в Операциях там режимом станет или где то там - не нужен он!

 Нужно ПЕРЕНЕСТИ кнопку Открыть Все Контейнеры в другую часть экрана + подтверждение её нажатия! Или вообще внести её в настройки с возможностью УБРАТЬ её с экрана!

2. Работает не трогай - Новая карусель кораблей ( кто вас просил её вообще трогать? По ЧЬИМ запросам вы сделали эту таблицу экселя вместо нормальных иконок или это просто создание видимости бурной деятельности?)

3. Все предложения у вас в МОД-стейшн - если это добавляется с помощью модов, то, видимо, это НУЖНО игрокам! Просто посмотрите статистику модов - какие ставят ,а какие не пользуются спросом!

 

Изменено пользователем WidoowMaker
описка в слове

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[DELFI]
Участник
95 публикаций
11 974 боя

    Недостатки в "Мире Кораблей"

 

1) Морское Сражение (МС) аморфный соревновательный режим с отсутствием духа соперничества. Это как работа на удаленке - вроде играешь а смысла не осознаешь. Нужно МС модернизировать и вдохнуть в него искру сражения.

 

     Предложения и Пожелания

1) В МС предлагаю ввести зоны захвата по типу Рождественских сражений Петра1  Есть зоны слабее и сложнее по статистике разных кланов. Соответственно и награды разной ценности. 

2) За активность и результативность игры в МС игрокам выдавать детали конструкций для строительства корабля на верфи. При этом верфь отдельная чисто за счет игры в МС.

3) На верфи строительства дать возможность выбора игроку какой тип корабля строить. Ну не хочу Я строить крейсер, хочу ЛК или эсма или лодку - дайте выбор игроку

4) В снаряжении корабля одной ремонтной команды недостаточно. Предлагаю ввести дополнительную одноразовую ремку, используется только 1 раз за бой в любой момент.

5) Разнообразить блиц боями на однотипных кораблях. Пока что есть крейсер против крейсера, добавьте эсм против эсма, авик против авика.

6) В ассиметричном бою поднять уровень ботов до "человеческого".

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
26 888 боёв

выпустили ветку корабликов, все отстаньте от них уже, только привыкнешь к ним то порезка то урезка, достали уже!!! и пора уже в жалобы ввести: Покинул фланг...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[-B-B-]
Участник
4 публикации

Недостатки в Мире кораблей

1. Баланс подбора игроков в случайных и ранговых боях неадекатен по скилу в каждой команде. Ладно один раз - , ну два- , а то боев по 6 - 8 подряд. Складывается такое впечатление, что кто то специально подбирает себе команду для выхода в бой из скиловых игроков для нагиба :Smile_amazed: (см. снимок с экрана после такого боя.)

2. Слабая ветка новых яп.авиков - самолеты с малым уроном, минные поля не отображаются полностью у команды, а у соперника они вообще не должны отображаться на карте - это логично, если у них нет карты минных полей %-).

  3. Нет гапа и авиаудара у некоторых крейсеров - как им бороться с эсмами и пл.?  У того же Michelangelo на евро сервере есть гап, а в "Мире кораблей" его понерфили, почему? он и так не имба ещё и слепой против эсмов и торпед.

Я думаю, что это нереалистично - слепой крейсер - кому он нужен в реальном бою? 

КРЕ́ЙСЕР (голл. kruiser, от kruisen, букв. – дви­гать­ся раз­но­на­прав­лен­но; от kru­is – крест, пе­ре­крё­сток), 1) бое­вой над­вод­ный ко­рабль, пред­на­зна­чен­ный для дей­ст­вий в океа­ни­че­ских (мор.) зо­***,

по­ис­ка и унич­то­же­ния ПЛ, над­вод­ных ко­раб­лей и су­дов про­тив­ни­ка (прим.Большая российская энциклопедия 2004–2017)

4. Нет возможности сравнения кораблей в дереве развития по ттх и не отображаются все корабли, имеющиеся в игре - как бороться с кораблями ттх которых ты не видишь и не знаешь. Искать в  https://wiki.lesta.ru/? - это после каждого боя с незнакомым кораблем выходить из игры..., мод только и помогает.

5. Долгое время ожидания боя, бан за вылет игры или её зависания, бои VII c X.

 

Работает! Не трогай!

- трогай то что не работает) см. статистику боев по кораблям по годам(что было и как стало).

 

 

Предложения и пожелания:

1. Отредактировать балансировку выборки игроков в командах по скилу в PvP режимах(выровнить) или сделать отдельный баланс для начинающих игроков до 1000 боёв.:Smile_sceptic:

2. Верните(дайте) гап крейсерам( Michelangelo в частности, он же у него был*) или авиаудар..:Smile_smile:

У подлодки торпеды 7-11 км. и как к ней подойти то для сброса мин на неманевренном крейсере????***:Smile_izmena:

 

P.s.позже может дополню.

 

Снимок экрана 2024-02-09 125504.png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NORTL]
Участник
1 публикация
10 319 боёв

Недостатки в Мире кораблей ( Сугубо  мое мнение ).

1.       Нет типа боя по уровню по формуле ( КБ: (КДА+КПД)),   (КБ-количество боёв).
Не хватает вида боев, где игроки подбираются по своему уровню. Ожидание не интересует хоть 30 минут. Но чтоб был кураж.  Даже проигрывая.

2.       Изменение в тихую ТТХ кораблей.
Изменение пробития снарядов, перезарядку, хп авиагрупп, разброса снарядов, маневренности, и.т.д. и.т.п. Я понимаю, что какие-то корабли начинают прессинговать другие, но в этом сама соль. Недолжно быть чтоб эсминец получая полный залп в борт от линкора выживал. ( Эта просто невозможно. Попробуйте выдержать залп Т-65 с его снарядом 115мм= 11см, 5мм. Давайте вам дадут стальную пластину 250мм. Что от вас останется при прямом попадании в эту пластину державшую у вас в руках. ( Без комментариев). Так и тут Линкор с залпа на ближней дистанции просто в труху разорвет эсминца. Так что прошу пересмотреть тип боев эсминцев.

3.       РЛС.
Сделайте, чтоб союзники сразу видели противника в РЛС а не через 5 секунд. Слишком большое время для отработки по противнику.

4.    Подлодки.

Увеличите дальность обнаружения кораблей на телескопной глубине, или увеличьте действие надводного пойка.

Работает! Не трогай. ( Сугубо  мое мнение ).

1.       Гап.
Все нормально. Только отредактировать дальность гапа. (В меньшую сторону).

Предложения и пожелания. ( Сугубо  мое мнение ).

 

  1. Используйте наших Адмиралов что царской Руси что России. А для Запада используйте, их. Чтоб они вас не съели)). Для Русского сегмента наша история, которая длится тысячу лет и запада, которая длится несколько столетий. Разница в несколько сотен лет.
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
997 боёв

Недостатки в Мире Кораблей

    1. Время от времени не берётся таргет

          Каждый 3-4 раз когда противник находится на достаточном близком расстоянии, выставленый бортом и  мой прицел находится на нём где-то 2-3 сек, то не берётся в таргет. Это жутко роздражает, поскольку есть весьма большой шанс снять больше половины хп, а из-за этой проблемы снаряды просто его облетают и приходится тратить секунд 5-6 чтобы навестись, убедится что цель в таргете, взять упреждение и дать залп. НО за это время он уже отворачивает борт. Думаю не только у меня одного такая проблема.

    2. Глубинный бомбы у дальнобойных крейсерах

        Как по мне это самоя бессполезный рассходник, по скольку чаще всего надо сближатся на групу кораблей, которая в 2 счёта тебя убивают. А если ей не противодействовать, то она по кд использует торпеды с доведением + надо уворачиватся от залпов лк и других крейсеров. Я предлягаю дать хотябы 2-4 км авиоудары, что бы хоть как-то ей противодействовать поскольку в 80% случаев союзники не сапортят своимы авиоударами.

    3. Турбо бои

        Это понятие расстежимое. Это не только смерть всей команды (любой из) за 5-7 мин. Это может быть банально убийство всего лёгкого сэтапа, по скольку каждый 2-3 бой я вижу по 4-5 эсминцев и после этого идёт обычное добивание при котором те эсминцы которые выжили у команды светят крейсера и лк, и их анигилирует другая команда. Может  быть, что 1 команда плывёт вперёд и просто погибает, потому, что они плывут под перекрёстный огонь. Может быть, что все ключевые корабли у которых есть разные абилки или соответствующие ТТХ отыгрывают не тот геймплей или просто умирают и вместо того чтобы продавить фланг приходится оборонятся, но в большенстве случаев сокомандникам не хватает терпение и они по очереди идут на толпу кораблей. В первом случае я предлогаю балансить максимум по 4 эсминца и даже если их забалансило то предоставлять хотябы 1 крейсер или лк с РЛС на фланг где 2 эсминца и утяжелять сэтап. Насчёт 2-х остальных сделать хотябы какой-то баланс по скилу. Например, относительно как играет игрок относительно какого нибуть класа и балансить их в 1 фланг. Я не говорю, что они должны быть идентичными или какой-нибудь по другому, а то наблюдать за тем как 1 команда давит направление, а другие умирают, ну это бред. Хотябы стремится к 50/50.

    4. Отключение режимов на время

         Я на даный момент проживаю в другой и разница по времени составляет 9 часов (по МСК) и когда я наконец полностью свободен получается, что Ранги, Асиметричные бои... мне не доступны в это время и играть ночью мне не особо хочется. По этому мне кажется, что их доступность 24/7 будед просто прекрасным.

    5. По 2 авианосца в команде 8 на 8 или меньше

        Я считаю, что нужно в таких вот сэтапах иметь максимум по 1 авику, по скольку играть на из-за пермонентного света на эсминцах или атак на лк по скольку летать то не на кого. Я предлогаю просто оставлять в очереди игроков которые взяли в бой авики и вы скажете, что не хотите ограничивать играков в их выборе. Ок, но что об этом думают те игроки которые играют в таких же сэтапах на других класах (ПЛ не в счёт, они могут занырнуть)? Думаю они все не в восторге от этого и частично сами авиководы.

    6. Баланс новых японских авианосцев

        1) Штурмовики. Очень маленький урон, ракет и корабль практически не поджигается. Лучше апнуть 1 из 3 параметров, что бы они хоть что-то могли.

        2) Бомбардировщики. Притензий никаких.

        3) Авиация с минами. Они очень живучие. Даже груповое ПВО с караблями которые на 2 уровня превосходит этот авик, сбивает едва 1 самолёт. Надо нерфить каличество их хп.

        4) Касательно штурмовиков и бомбардировщиков. Большое каличество самолётов на авике. Когда я играю на другом авике против 1 из этой ветки. Его самолёты попадают по 5 раз в зону истребилей и уничтожается половина из них, но каким-то образом у противника каждый раз фуловые эскадрилии. Я бы уменшил их каличество на палубе в раза 2.

    7. Расположение некоторых точек ГВ в Рангах

        Думаю многие со мной не согласятся, но я не против ГВ в рангах. Только те точки которе находятся на 3 линни, хотелось, что бы они были по ближе, а то в формате 7 на 7 не удобно к ним добиратся.

 

 

Работает! Не трогай!

    1. Не вводите дережабли в ранги

        В Рангах такие же карты по размеру как и в рандоме, но играют 7 на 7. Для него нужно хотябы 2 фланга, а сопровождать его от А до Б и перестреливатся в одной куче друг с другом сомнительная перспектива, а польбому найдётся умник который будет в соло или вдвоём делать крюк, чтобы сделать пару тычек и отлететь, потому, что всю команду 7 в 5 рознесут. И те кто будут делать этот мув будут в большенствеслучаев именно эсминцы вместо того, чтобы светить и сапортить своей команде.

 

Предложения и пожелания

    1. Механика "Смена поисковой системы"

        Я предлагаю ввести целую ветку таких кораблей. Клас по сути не важен. Суть вот в чём, допустим у этого корабля есть РЛС (25 сек), ГАП (180 сек) и кнопка для смены при использовании (как для произведения одного или нескольких залпов). После активации одного из расходников эта кнопка становится доступной. Где-то на 120 сек ГАПа вам захотелось переключится на РЛС. Переключившись на неё вы не юзаете её 25сек, а только тот процент который остался от ГАПа, то есть работа РЛС = 25*120/180 = 16,6 сек. делее через 10 сек захотелось переключится на ГАП, не проблема время работы = 180*10,6/25. Можно сделать по нажатию кнопки ограничение к примеру 3 сек, что бы возможно не нагружать сервера. Как-то так.

    2. Желаю вам как можно быстрее исправить те недостатки которые я описал в пунктах 1,3,5. Пока не будут решены эти проблемы, о приросте новичков и возвращению старых играков можно забыть. Надеюсь на ваше понимание!

Изменено пользователем VOverZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[DOM_6]
Участник
105 публикаций
16 977 боёв

    Пожелания и предложения:

  1.  Введите хоть какой-нибудь урон за ленту "попал в ПТЗ" , а то уже совсем смешно становится.

  2. Создавайте подобную этой тему в конце каждого обновления.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[APES]
Участник
14 публикаций
4 545 боёв

 

 

 

  • Недостатки в Мире кораблей

 

1) Слишком легко обнаруживать и наносить урон по небольшим кораблям.
2)  Не хватает какой-то промежуточной механики засвета по типу той которая есть у подлодок в виде снаряжения "шумопеленгатор" который не даёт 100% засвета корабля а лишь показывает его силуэт на секунду. Возможно стоит сделать работу снаряжения "РЛС" схожей с этим шумопеленгатором чтобы нельзя было взять "в захват" или в "автосопровождение" корабль подсвеченый с помощью "РЛС". Это позволило бы эсминцам дольше выполнять роль прямого засветчика и контр-эсминца.
3) Планируемое изменение взведения торпед у подлодок. Да, возможно, стоит бороться с так называемым "шотганом" но дайте тогда подлодкам другой способ наносить урон. Например их историческую способность ставить минные заграждения. Да и сам по себе "шотган" требует от подводника большого умения и гигантской удачи поэтому зачем наказывать подводников за это я не очень понимаю.
4) Достигнутый ранг не является показателем скилла. Нынешние ранги являются показателем количества боёв сыгранных в этом режиме а не показателем высокого уровня мастерства. Я бы хотел чтобы ранговый режим был доступен ВСЕГДА на ровне со случайными боями но при этом чтобы ты мог всегда поиграть с равными соперниками. Короче говоря в ранговых боях должна быть система рейтингов Эло оно же классический MMR из многих соревновательных игр

  • Предложения и пожелания
     

1) Хотелось бы иметь возможность отдельно настраивать звуки в порту. В игре много крутых портов но некоторые из них содержат в себе уж слишком громкие звуки которые невозможно отключить. 
2) Хотелось бы иметь какую-то возможность играя на эсминце противостоять снаряжению "РЛС". Возможно какое-то снаряжение для эсма которое должно контрить засвет от РЛС или в целом изменение механики самого засвета от РЛС на более схожий с механикой работы снаряжения "шумопеленгатор".
3) Я бы хотел какого-то глобального повышения живучести крейсеров относительно линкоров. Например увеличить бронирование оконечностей крейсеров до аналогичных у линкоров  но взамен выдать линкором кучность орудий как у крейсеров.
4) Ну и нужно улучшать средний урон наносимый подлодками в бою. Возможно добавление новых способов нанесения урона по типу постановки минных полей. Возможно улучшения нынешних показателей торпед у ПЛ. Возможно добавление какого-то периодического урона который невозможно снять "ремонтной командой" но при этом чтобы корабль не мог затонуть от этого периодического урона а оставался с каким-то гарантированным количеством ХП, например 1.
5) Непонятно для чего у подлодок есть функция погружения на предельную глубину в 60м если по механикам нет никаких отличий от среднего показателя глубины в 30м. Можно было бы делать подлодку или неуязвимой на предельной глубине, или необнаруживаемой на предельной глубине плюс на малом ходу

Ну и конечно же удачи и никогда не сдаваться!

Изменено пользователем Soul_Grinder
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
64 публикации

Добрый день Командиры!
Просьба привести отзыв к установленной форме, пример оформления.
 

Сегодня в 15:42:46 пользователь Mazilla_61 сказал:

недостатки.

слабое вооружение новых

Сегодня в 16:44:55 пользователь seba211066 сказал:

Начну с общего теста.Ожидание игроков по 20 минут!!!

Сегодня в 17:09:20 пользователь _P_r_e_D_a_T_o_R сказал:

баланс нужно сделать !

Сегодня в 17:15:43 пользователь Corsar64 сказал:

В игре дисбаланс в пользу эсминцев

Слегка подправить.

Сегодня в 16:56:40 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Недостатки в Мире кораблей

Наличие суперкораблей с волшебными способностями

Сегодня в 17:03:37 пользователь mishastirlitz сказал:

Недостатки в Мире кораблей
Подводные лодки.

 

Изменено пользователем HMS_Anson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[R-BUL]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
256 публикаций
15 507 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Я живу в часовом поясе +4 с МСК. Когда я хочу поиграть в промежутках между 09:00 -12:00 на корабликах 8 уровня и выше, то я попадаю в неполные бои в лучшем случаи 7х7 ,а бывает 2х2 и 1х1. Да, Бои ищутся быстро, но я лучше подождал бы 5-7 минут но сыграл в нормальном бою 12х12. Ну или на самый крайний случай докидывались бы боты матчмейкером (как на уровнях с 5го и ниже) что бы играть полный бой 12х12.
  2. Очень не нравиться режим "стандартный бой" ! Этот режим не заставляет игроков что ли бо делать в бою. Все только и ждут когда соперник приедет к тебе на респ. (хорошо что у нас нет кустов, а то бы там сидели как в мире танков)
  3. Сделайте модельку Омахи уже на современный лад, ну плакать хочется. там 2015 год, квадратные стволы (скрин прилагаю)
  4. Автопилот у АВ. если Авик стоит  упершись носом в остров и ты прокладываешь ему путь куда-то плыть, то он будет выезжать задним ходом минут 15.

Работает! Не трогай!

1)Верните старый элепс прицела у штурмовиков АВ. Пропала изюминка штурмового вооружения авика, стало однообразно. 

 

Предложения и пожелания:

1) Вместо стандартного боя добавьте режим который у вас был на один из ивентов посвященного ко дню космонавтики в 17-ом - 19-ом. годах. Я не помню как он называется, сейчас попробую его описать: 

Вообщем в начале боя появлялась точка размером на всю карту (игроки которые респаунились по центру своей стороны уже находились в зоне ее захвата.)  и с самого начала боя ее размер постоянно уменьшался до размера примерного одного квадрата.

2)От лица всех игроков с дальнего востока(у кого +7 с мск) и игроков с центральной сибири( у кого +3 - +4 с мск) УМОЛЯЮ продлите прайм тайм клановых боев, что бы начало клановой сессии было не в 19:00 по мск , а в 17:00 мск , ПОЖАЛУЙСТА!

Я уже отыграл 24 сезона кб, начальник меня хочет уволить!!! потому что я по понедельника, четвергам и пятницам еле живой на работу прихожу , потому что у меня клановые бои до 3х часов ночи

3)Я считаю, что в клановых боях уже настало то время когда на постоянной основе должен быть класс авианосцев, мы уже 24 сезона играем одно да потому... (за исключением сезонов где была возможность использовать Авики) 

4)Так как клановые бои у нас про тактику и слаженную работы команды, режим "сопровождения дирижабля" должен обязательно быть !!! (я до сих пор не могу понять почему его там нет)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[BRIG]
Участник
2 публикации
19 476 боёв

1. Недостатки

     - малое количество игровых режимов (ввели "гонка вооружений" - убрали "эпицентр"...), соответственно низкая вариабельность боев

     - игра становится очень "ванильной" - убрали даже урон от союзников

     - суперконтейнеры обесценились абсолютно, если раньше при их выпадении сердце екало - то сейчас: "... а, опять флажки..."

     - низкое качество модерации игровых чатов 

     - я понимаю, что развитие игры требует новшеств, но... утомляет упор на внешнюю сторону - оформление, портовые анимации, бессмысленные "сказочные" камуфляжи

    

2. Желательно не трогать

    - новые классы - ПЛ, новые авики - вносят в игру разнообразие, не надо их трогать - пусть будут!
    - новые режимы - особенно "туман войны" - СУПЕР!!! использовать максимально!!!

    - очень радует повышение качества игры ботов, замеченное в режиме "Ассиметричный бой" - дальнейших успехов в этом направлении!!!

 

3. Предложения

    - сделать возможным для игроков выбирать, в каких типах боев (случайный бой) игрок хотел бы участвовать, а какие лично для него попадают в "черный список"

    - вернуть в игру  режим "эпицентр" (не убирая действующие ныне режимы), ввести в качестве одного из вариантов случайного боя режим с уменьшающейся картой, стимулирующий игроков к активной игре в центре

    - сделать игру жестче, возможно с предоставлением игроку права выбора режима -"песочница" /все как сейчас/ или "реальный бой" /возможность получения союзного урона, получения урона при столкновении с союзным кораблем или сушей как от тарана/

    - дать для игроков с 500+ кораблей возможность приобретения кораблей, которые реализовались в игре через какие-либо акции либо просто выведены из продажи

    - антидостижение "Детонация" переименовать в "Мишень" /хотел бы предложить название "***", но боюсь не пройдет по этическим соображениям :)/

    - ввести достижение "Снайпер" игроку за выстрел, приведший к детонации и антидостижение "Первая жертва" для игрока, первым погибшем в бою

    - ввести в статистику учет занятых игроком первых и последних мест по каждому типу боя

    - ввести в описательную часть корабля категорию РЭБ, в которой показывать наличие и мощность у корабля ГАП и РЛС (разумеется, разработать шкалу как у других показателей)

    - дать возможность выполнять ежедневные задания на кораблях любого уровня, но ввести при этом систему коэффициентов в зависимости от уровня корабля, например:

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,1 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,2 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,3 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,4 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,5 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,6 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,7 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,8 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 0,9 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 1,0 опыт, засчитываемый для выполнения задания

   1 уровень   1 полученный опыт = 1,1 опыт, засчитываемый для выполнения задания

    - заменить "подать жалобы" на "сообщить о нарушении" - слово "жалобы" коробит...

    - оденьте всех "особых" капитанов в морскую форму  (как сделали с Овечкиным" - это игра про море и корабли а не про сказки...

    - сделать плавающее расписание клановых боев с учетом часовых поясов - сейчас КБ исключительно для европейской части страны и фанатиков с остальной территории. Играть ночью, при условии, что утром не работу - непозволительная роскошь для большинства игроков... /лично у меня разница с Москвой +4, время боев с 23.00 до 03.00 - нормально поиграть могу только в субботу, а ведь есть и +6, и +7 часов.../

    - ежедневные награды: сделать накопительный бонус за ежедневный вход в игру, например: десять дней непрерывного входа добавляет +1% к вероятности получить удвоенный бонус (причитающийся за данный день), призами за 25-31 день сделать рандомный контейнер из вкладки "контейнеры" адмиралтейства (с вероятностью выпадения премиум контейнера как у супер-контейнера вместо обычного)

     - дать возможность жаловаться на плохую игру игроков команды только первой пятерке игроков (по результатам боя), остальных таковой возможности лишить.

Изменено пользователем Old_Lord
Дополнен раздел 3. Дополнения (два дополнения)
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 617 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1 ПЛ, ГВ и дирижабль в рандоме и РБ. 2   крейсера без авиа удар.3 порезали супер контейнеры. 4 новый порт и погода порт океан.

 

Работает! Не трогай!

 

не перепиливайте прем корабли.

 

Предложения и пожелания

 

1- верните старый порт или на выбор. 2- уберите с порта океан дождь или сделайте на выбор два порта океан. 3 -сделайте эсминцам прицел на ГБ, так как каждый эсм кидает их по разному. 4- запретить играть в команде ПЛ. 5- сделайте адекватный авиа удар для прем линкоров 8-10 уровня. 6- на команду 1 плоский,1 ПЛ, 3 эсма и дальше без разницы.7- дать крейсерам авиа удар заместо ГБ. 8 - дате игрокам возможность играть без  ПЛ, ГВ и дирижабля в рандоме и РБ. 9 - сделйте что ни будь с камками, а то толку от них нет, хотя бы рассеивание снарядов сделайте. 10 - сделать отдельную кнопку для сброса лучей ПЛ и чтоб она была не зависима от хилки корабля.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[SEP-R]
Участник
4 публикации
17 008 боёв

Недостатки в мире кораблей
Засилье в рандоме ПЛ как сверхинвизного класса, который мешает играть ЛК и КР. А именно возможность внезапной пикировки и нанесение критического урона по кораблю. 

 

Работает! Не трогай!
Характеристики кораблей, купленных за дублоны и игровые ресурсы.

 

Предложения и пожелания

1. Добавить стандартные для классов авиаудары вместо глубинных бомб таким кораблям как: Венеция, Минотавр, Смоленск, Дзинан, Золотой Лев.
Увеличить дальность авиаудара для ЛК Огайо.
2. Понерфить ПЛ в плане пикировки.
3. Ужесточить наказание для АФК игроков/игроков, получающих за бой 3 и более жалоб

4. Улучшить баллансировщик. В игре на сегодняшнее время очень много турбо боев. 

Изменено пользователем Avitus_
  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 038
[MAHAN]
Участник
555 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

1. Классовая система.
  Игре уже девятый год, корабли множатся в геометрической прогрессии, появляются условные подклассы, чей геймплей и задачи могут сильно отличаться от основной задачи того класса техники, в которой они представленные. 
2. Работа балансировщика.
 Второе вытекает из первого. Балансировщик собирая команды не учитывает особенности подкласса кораблей, что в итоге может привести что сетап одной команды полмолчанию будет сильнее сетапа другой.
3. Экономика мира кораблей. 
В игре гиперинфляция основных, добываемых в боях, ресурсов. Причина этому- Обилие синих бустеров.
4. Бессмысленность нынешней системы распространения пермофляжей.
Пермофляжи продаются по оверпрайсу в голде, при этом являясь просто шкуркой.
5. Операции: "Умный" балансировщий.
Залететь 4 раза на одну и туже операцию подряд, огорчает, особенно если это "сакура" а ты на асасио.
 6. Операции: Всё идёт по пла-а-ану...
Почти все операции имеют исключительно один вариант прохождения, с одними конкретными болванчиками в конкретных точках. Это уменьшает их реиграбельность.
7. Операции: пл
Пл не хватает в операциях.
8. Операции: Сценарии?
Очень мало сценариев.
9. Коллаборации 
Все мы конечно понимаем, что к чему, но всё же. Последние коллаборации по наполнению контентов и в  целом по тематики не в какое сравнение не идут с тем что было раньше.
10. Баланс старых и некоторых новых веток.
Старые ветки поблёкли на фоне новых, а некоторые новые нуждаются в ребалансе даже больше, чем старые.
11. Суперконтейнер
Старый ск был хорош и балансен, новый по фактической ценности уступает большому ящику братства, при равной стоимости в жетонах.
EXTRA! Способ распространение Лаурии.
Самый интересный корабль 2к23 года вы распространяете исключительно через лутбоксы, мне как человеку что его очень ждал, было очень не приятно от избранного вами метода его реализации!

Работает! Не трогай!

1. Старая карусель была хороша.
2. Асимметрия на 9-10 понравилась.
3. События с Егерем и Брисбейном были интересными, таких бы почаще. 

Предложения и пожелания:

1. Доработать классовую систему и балансировщик под неё.
Ввести в игру систему подкласов по примеру: курф-лк прорыва, кремль- лк прорыва, тандерер- лк поддержки. Петруха-тяж кр прорыва, Анри- тяж кр поддержки, Сан мартин- легкий кр. И балансить команды в бой по классам и подклассам для более честной игры на этапе составление команд.
2. Новые функции в адмиралтействе: обменный пункт.
Сделать в игре, по определённым лунным суткам, возможность сдавать прем корабли в обменик по N% от исходной стоимости в обмен на новые корабли(либо с доплатой либо без, за сдачу большого числа кораблей). И обменник эконом бустеров с разменом более толстых на более тонкие, и тонкие на более толстые(с понятно не самым выгодным курсом).
3. Пермофляжи за серу
Дать возможность брать пермофляжи за серу, но за большую сумму серой.
4. Операции
Доработать балансировщик, что бы один и тот же игрок не мог залетать на один и тот же сценарий больше 2 раз подряд или дать возможность банить 1 операцию из общего списка с кулдауном в день. Так же о вариативности! Может стоит увеличить её? Ну в плане что бы было больше вариантов прохождения и более разнообразные опасности! К примеру на "Гермесе" сделать несколько разных вариантов нападающих на конвой соединений. К примеру заменив одну группу эсминцев на пл, и разместив их спавн в нескольких возможных местах на спавне. У вас уже такое реализовано на "Рапторе". Нужно освежить старые операции и вводить новые сценарии.
5. Azur lane когда?
Азурка- был хорошим колабом, эталонным! Много кораблей, Кепов с уникальной озвучкой, пермофляжи. Да и в целом, франщизы типа азура хороши для имиджа. Ибо что ария что мосфильм были не плохими но(опять же по полит причинам) они были пустоваты, да и далеки от морской и исторической тематики. Хотелось бы больше коллабов с крупными франшизами(хоть с того же китая) а не малоизвестные и то с нюансами.
6. Ребаланс
Освежить старые ветки типо того же зао, и новые мало интересные, типо йодо.
7. Верните старые ск!

Эксперимент, очевидно, был не удачным, может откатите то изменение?
EXTRA! Дайте мне курить Лаурию!!!!!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[9FORT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 публикаций
21 793 боя

1) Недостатки: Улучшаете ботов,  но не настолько - же. Самолеты вам в пример. Повышайте тогда и % заработка по всем статьям в операциях, кооперативных и асимметричных боях 

Ценник по "акциям" куда попер?

Слишком много торпедоносцев в игре. 

2) Премиальные корабли. Видимость - невидимость кораблей. 

3) Сделайте возможность продажи слотов кораблей, нашивок и флагов. 

Игра и корабли создавалась на основе ВОВ. Хотите более современные корабли запустить - делайте другой тип боя.

Вводите в игру бои "Октагон", "Собрать нефть", " Уничтожить Распутина" и др. интересные отрядные бои.

Дайте возможность Очки Исследования покупать за свободный опыт.

Изменено пользователем kolyam_ba
Дополнение
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[N0VIK]
Участник
26 публикаций
10 262 боя
  • Недостатки в Мире кораблей
  1. Баланс в рангах. Очень раздражает, когда после боя выясняется, что у врагов был состав не только два соклановца (скорее всего в голосе), но и заметно выше по рангу как личному - так и клановому. Вот как то это на избиение похоже, а не на ранговый бой.
    Скрытый текст

    image.png?ex=65d67565&is=65c40065&hm=366ac0e9aed77523c38d145cdca3121129bb3fcec5758e1089403f07aec8ca3e&=

     

2. Нужно поднимать урон бобров или штурмов у новой ветки япов.

3. В мелких режимах бои ЛК+Эсмы/пл без других классов. Три члена команды оказываются просто балластом - линкорам оказывается делать нечего, особенно если это не пмк линкоры с гапом или те немногие с РЛС.

  • Работает! Не трогай!

1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!

 

  • Предложения и пожелания:

1. Может мины привязать к подводным лодкам? И понерфить их торпеды?

2. Хотелось бы иметь возможность получать старых кепов и скины не только за очки единства.

3. Больше ячеек в порту от боевого пропуска!

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HOPA]
Участник
1 публикация
5 864 боя

Недостатки:

1. Кривой баланс уровней при игре в отряде - как только попадаешь в отряд сразу кидает к противникам на 2 уровня выше...

2. Абсолютно бесполезные корабли новых веток - раньше ветки новых кораблей имели свою изюминку. Для каждой ветки требовались новые умения и тактика. Сейчас же новые ветки абсолютно неиграбельные и существуют только для того чтобы было.

Предложения и пожелания:

1. Внимательней относиться к вводу в игру новых классов кораблей. Существуют проблемы с балансом авиков и ПЛ. 

2. Добавлять новые корабли со смыслом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
664 публикации
11 092 боя
Сегодня в 17:24:14 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Их два есть....

улучшенные есть, уникального нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[M-R-B]
Участник
6 публикаций
16 323 боя

 1. Недостатки в Мире кораблей

Механики кораблей которые были утрачены с временем. Такие фишки веток каждой нации. На данный момент все ветки приблизительно одинаковы. У всех кораблей вне зависимости от нации баллистика как у американцев " через космос" и это удручает. Покупая или прокачивая новые ветки кораблей складывается стойкое впечатление что у тебя уже такое есть в порту. Так же корабли в адмиралтействе за "уголь" один хуже другого. При чем как правело они на голову слабее или очень специфические, что не каждый сможет в них. Так же хотелось бы что б вернули механику вывода кораблей из продажи вместо их жёсткого нерфа и приведения яко бы к "балансу". Еще хочется затронуть Строительства верфи. Эти корабли по сути своей не играбельны с самого начала их выхода в свет. Сделайте их строительства дороже но с нормальными ТТХ чем лепить о бы что за яко бы копейки и хлам. Так же хочется что то что б сделали с перками капитана. Так как есть ПМК крейсера а вот перки под них не завозили. 

  2.Работает! Не трогай!

Перестаньте пожалуйста "перелопачивать визуал порта. Он был прекрасен и понятен с каждым новым обновлением вкладок все больше и больше. А иконки кораблей вообще убрали если у тебя "карусель в 2-е и более строк.

 3.Предложения и пожелания:

Хочется видеть действительно хорошие и играбельные корабли с уникальным геймплеем ,а не ущербные  которые можно увидеть в 2-х случаях. Это когда их продают и с бите Новогодних снежинок ради награды. Так же не ухудшения премиумных акционных и кораблей за ресурсы в адмиралтействе, а вывод их из продажи и дальнейшее их распространения в коробках или на специальных акциях. Улучшения кораблей за Верфи ибо в рандоме их практически нет. Возможно сделать их затратнее по ресурсам для их получения. Переработку перков капитанов что б они были актуальны на большее количество кораблей и делать корабль более гибким под свой геймплей. Хочется видеть режим "Операции" на кораблях от 5 до 10 лвл включительно.

  P.S. Сомневаюсь что хоть что то примут к сведенью и тем более введут в игру!

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[EZI-Z]
Бета-тестер
162 публикации
5 702 боя

ПРиветствую.

  • Недостатки в Мире кораблей

1) Сильно выводят из себя серии турбосливов. Координация между игроками в рандоме слабая. Предложение по исправлению ниже.

2) Играю с перерывами с самого бета-теста, однако некоторые интересные корабли на верфи или по ивентам пропустил, нет возможности получить того же Шрёдера.

3) Много новых кораблей, сложно запомнить ТТХ, в игре не удобно или невозможно это сделать, если корабль не в доступе для приобретения.

4) Слишком много всякой фигни наворочено с ивентами, пропусками, заданиями. Приходится тратить время на изучение и выбор заданий, вместо игры.

  • Работает! Не трогай!

Баланс классов и кораблей нравится, спасибо команде.

  • Предложения и пожелания:

1)Ввести опционально аудиосвязь в рандоме для лучшей координации. Неадекватам по отзывам игроков отключать связь на всё больший срок. Любители играть в тишине просто будут кататься без связи со значком - глухой.

2)Дать возможность приобретать любой корабль раз в год каким-то способом.

3)Сделать удобный показ ТТХ в бою или ещё лучше - после боя - краткое описание сильных слабых сторон, бронирование, орудия, торпеды, расходники. После боя в режиме просмотра очков тыкнул на корабли интересующие - и в порту сразу посмотрел их.

4)Дайте возможность получать ништяки от акций и кампаний без заморачивания с их изучением. Пусть с меньшей эффективностью, но без участия человека.

Изменено пользователем Strige_KTM
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×