Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[USER]
Бета-тестер
15 публикаций
8 629 боёв

Довесочек. 

  1. Поработать с реализмом, кто-то выше хорошо подметил, "нет ощущения что ты на здоровенной машине". Это факт. Случайно зашел в игру "не буду называть какую", но там было ощущение И СКОРОСТИ и размера корабля. Тут помогут или "детали" на воде (упираемся в движок) или дополнению деталей, хотя бы на уровне текстур. Если реализма будет больше - будет только лучше. Хоть и в угоду цветам. (и опять из разряда сай-фай -- сделать варианты цветовых гамм для выбора).
  2. Побитые корабли анимированы как Бамблби или Мегатрон из фильма. Такая текстурка со светящимися прорехами. Лол! Геймдизы  - ну вы даете )). Пусть чуть дымит, пусть чернее как то или текстурка на прорехи сменится. Ещё видел когда корабли светятся, как-бы их фиксики чинят и из щелей свет омнисии льется. Во славу Императора наверное. 
  3. Получив затопление корабль ОЧЕНЬ сильно теряет ход. Учитывая что торпедоносцами в игре являются уже все классы и в кол-ве, то мб ну его? пусть скорость хода не так падает? Ну что-бы корабль так потерял ход, надо оооочень много воды набрать. А тут хлоп! и потерял. И так ЛК как мальчики для битья.
  4. Может быть дать возможность ЛК временно увеличить дальность обзора (по образу сектора ПВО), но только не на 180 градусов, хотя бы на 60-100. Этак скажем послать впередсмотрящего на мачту? :-D Может быть не с первых минут игры, а ближе к концу.  (а то если под конец игры остался эсм и против 1-2 ЛК, ЛК с большой долей вероятностью ЛК слили, а они не виноваты). 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[YANNA]
Участник
19 публикаций
5 642 боя

Почитать мнение форумчан было интересно. Каждый о своем, и прямо противоположно! "Богатые/Бедные", "Скиллованные/Рукопопые", и у всех свои хотелки, противоречащие друг другу. Добавлю и свои "пять копеек", играя с вами в эту игру 6 лет..

 

Недостатки в Мире кораблей:

1. С первого дня игры, и до сегодняшнего - мне не очень понятна логика размещения камер "от турели". В игре ведь я должна ассоциировать себя с командиром корабля (или нет?!) или с матросом-бомбардиром? Да, иногда это возможно удобно, но иногда. Боюсь практически все играют в переключении "бинокль в два щелчка удаления (чтобы не был завален горизонт) / полное удаление от корабля". Промежуточные позиции камеры практически не используются. Как бы ни было технически сложно (ведь это надо рисовать интерфейс) - но, думаю, в игре не хватает вида с капитанского мостика! И да, это было бы графически очень интересно и красиво, многие со мной согласятся, ведь система управления эсминцем, крейсером и линкором, и вид с мостика, с соответствующими приборами абсолютно разные (что уж говорить о "новых классах" - авианосцах и тем более подводных лодках).

2. Растущее количество контента, никак не влияющего на технические характеристики и ход игры. Камуфляжи потеряли актуальность (играю отключив их отображение и продавая в порту сразу при получении) перестав давать минимальный "буст" к характеристикам заметности и доходности. Флаги - тем более. Может все же стоило оставить хоть мизерные изменения характеристик? 0,1% к заметности, 0,1% к кучности, 0,1% к скорости перезарядки или перекладки рулей (вариантов множество), как для камуфляжей, так и для флагов и тематически это обыграть? Ну вот новосозданному аккаунту падает три флага, "секстан", "якоря", "роза ветров".. ну сделайте 0,1% к скорости корабля, 0,1% к перекладке рулей, 0,1% к скорости поворота орудий, или как-то так.. то же и по поводу камуфляжей. В рандоме вижу что люди просто с ними не заморачиваются!

 

Работает! Не трогай!

 

3. Для меня максимальный интерес в Мире кораблей - разница в ТТХ каждого корабля. Это позволяет для каждого из них выбирать некие "изюминки" в игре, свою тактику ведения боя. Причем даже не в классах кораблей, а внутри каждого класса, каждой нации.. да и вообще каждой боевой машины в отдельности. И игроков, выходящих в бой на противоположной стороне я оцениваю не по общей их статистике, а по статистике игры на конкретном корабле, на котором они выходят в бой (смотрю профиль, перенимаю какие-то моменты игры у сильных соперников и т.д.). Потому считаю худшими решениями попытку "уравниловки" кораблей по их характеристикам и боевым возможностям. Нет плохих кораблей в игре! Вы просто не умеете их готовить...

 

Предложения и пожелания:

 

4. Форумчане (большинство) жалуются на перебор в ряде боев с количеством авианосцев, эсминцев, подводных лодок и т.н. "торпедный суп". Вот, положа руку на сердце, не так страшен черт (сама предпочитаю игру на крейсерах, одиночную, и на обоих аккаунтах спокойно живу в 70+% побед), но соглашусь, что иногда проблема имеется. Личное мнение (с которым многие не согласятся) - проблема возникла с отключением "дружественного урона". Если вернуть, проработав вопрос со ссылкой игроков в кооператив - из рандома вылетит большое количество "неадекватных", "неаккуратных", "играющих под шафе" торпедолюбов. И да, главными здесь окажутся любители авианосцев, подводных лодок и эсминцев, пускающих торпеды "вслепую". Ограничение боезапаса (как по снарядам, так и по торпедам, эскадрильям и т.д.) и значительное (!!) удорожание стоимости выстрела/вылета, минимум десятикратно (!!) заставило бы игроков немножко думать, прежде чем щелкать мышкой.Таким образом можно было бы решить сразу две проблемы - увеличение процента адекватных игроков в рандоме и разжижение "торпедного супа", с одновременным снижением процента авианосцев, эсминцев и подводных лодок (половина улетит в бан, другая половина перестанет играть спинным мозгом).

 

Это далеко не все, просто первое что приходит в голову. Слишком уж широко поставлен вопрос...

Всем удачи и хорошей игры!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[BOLOG]
Участник
14 публикаций
7 985 боёв

Недостатки в Мире кораблей: 

1)конечно баланс, берёш VII попадаеш на IX,  VIII на X. и как то выравнять шансы таки кораблей как Buffalo, Дм.Донской и т.д. против таких как Agir, Michelangelo, из-за этого блиц 3 на 3 на IX просто не интересен выходиш в бой, а там одни Agirы. 2) Режим ассиметричный бой. не интерестно играть с тупыми ботами. Я выходил в бой на ,,Богатыре" , как только появлялись соперники ставил рули автоматом до упора в любую сторону , ходиш по кругу и спокойно топиш врага. Они по тебе даже попасть не могут, 

Предложения и пожелания:

Ненужные свободные слоты надо бы тоже продавать, как не нужные модули и прочее имущество, в боевом пропуске он вроде бы как приз, заработать его ещё надо, но для меня он не нужен, их уже и так скопилось за семь лет игры, а ещё лучше, чтобы имуществом было бы можно меняться с другими игроками. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Лучшее - враг хорошего! 

Хорошая ли игра "МИР КОРАБЛЕЙ"? Концепция - прекрасная, исполнение - нет.

Прежде всего много кораблей, веток развития, причем большинство нарушает вообще всякую логику. Скажите это игра!? Вот именно игра! Игра это веселое время препровождение и общение с друзьями. 

Что же в игре?

1. ИИ - это совсем не интеллект; в игре "и так сойдет". Поведение ботов - это поведение пьяного абьюзера, насилие над законами физики, здравым смыслом и игроками. 

2. "Ранговые бои" - однозначно, когда играли только на кораблях 8 уровня было лучше. Сейчас это филиал случайных боев - каждый за себя, не нравиться - не играй.

3. Премиальные и особые корабли. Их много, очень много, большинство повторяет корабли в основных ветках развития с небольшими плюсами, а в целом кроме 10 кораблей - они не нужны, конечно если вернуть "Смоленск", "Джорджия", "Жан Бат" - покупать за уголь. Можно и нужно режимы для таких кораблей отдельно - поднять игровую валюту, свободный опыт.

4. Ветки развития. Когда нечего предложить что-то новое и действительно интересное - делают больше кораблей. Не всегда количество переходит в качество; в игре не перешло.

5. Графика - спасибо, что в минимальных требованиях не указана GeForce RTX 4090.

6. Много повторений: новости, адмиралтейство, премиальный магазин, уведомлений... хочется спросить за чем? такое чувство что сайт, игровой центр и клиент делают разные люди и они находятся в разных вселенных и измерениях.  

Много других мелочей, которые не делают игру лучше, но дьявол кроется в деталях. Именно "И так сойдёт" и "Я разработчик - я лучше знаю" убили большое количество игр - мелочей в играх не бывает.

Разработчики забыли основное: хотите получить больше - нужно вложить больше, не только денег а так же уважение к тем, кто играет и несёт свои деньги - к игрокам.  

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[OPERA]
Участник
153 публикации
14 882 боя
  • Недостатки в Мире кораблей
  • 1.Проблеммы с модами - Почти все модпаки перестали поддерживать для Мира кораблей . (А ещё некто не предупредил что MOD STATION был переработан и его нужно  было скачать заново а старый удалить)
  • 2.Сложные боевые задачи - многие боевые задачи излишне сложнее чем другие ,особенно если выполнять их в операциях ... так как там набор прогресса на многие задачи уменьшен в 2 раза и это доходило до того что нужно было не 120000 потенциального урона получить а 240000  и это бред  тоже самое и многими остальными задачами которые были для ВЕРФИ  , задачи для верфи сами по себе! неоправданно! сложные !!! так в операциях ещё на них штраф в 50%  Ну это издевательство , вот именно из за этого я в Верфи с Микилянжело даже до 17го этапа не дошел ... (Выполнять эти задачи в Коопе тоже тяжело , ботов слишком быстро уничтожают , Ну а в Случайные бои я не играю ... как раз из за рандома ... накидают мне в команду ботов которые сливаются 5 в 0 и играй вот так или ситуация с РЛС которой у союзников нет ,а у врагов есть иногда и не одна ... нервы не бесконечные терпеть несправедливости(Играю в основном в операции и Ассиметричные бои ).
  • 3. Ну как же не затронуть и сам баланс - даже в операциях с ним проблемы , на кораблях 6го уровня стало очень тяжело играть так как за каждую 8ку в команде боты сильно усиливаются по всем параметрам и так же по уровню кораблей нации тоже и на 6ках очень сложно как выживать так и атаковать ,  в то время как 8ки более менее нормально справляются и забирают большую часть опыта и серебра себе !!! (если в команде конечно не боты которые первый раз зашли в игру ... что часто бывает) - в общем раньше было лучше когда 6ки играли с 6ками и некто не был усилен и так далее .
  • 4. Просто сразу напишу что кораблей 8го уровня за уголь слишком мало ,хочу большей кораблей 8го и ниже уровней за уголь !! Хватит 9-10 клепать!!! (по моему мнению именно корабли с 5го по 8й имеют наибольший баланс в боях и интересный геймплей 9ки чуть меньше ,а всё остальное перекрученый бред ... особенно супер корабли ).
  • 5. Временных особых режимов слишком мало и они слишком редко проводятся !! Они очень интересные но ждать их очень долго ... в основном это Первоапрельские режимы или что то типа королевской битвы . 
  • 6. Нету коллабораций с ARP ,HSF ,Azure Lane ,да с Арией не так и плохо но это не совсем то ,  С Арией это как дополнительно можно рассматривать . 
  • 7. У нас так и Не было события Трейд Ин ,где в WOWS можно было менять прем корабли на другие ...  Да я сам написал что нужно бы улучшить событие Трейд Ин для нашего сервера - увеличить ассортимент кораблей , добавить туда флаги ,постоянные, камуфляжи ,но это событие так и не выпустили ... (а я бы хотел видеть его как минимум 2 раза в год !!)
  • 8. Обновлённый Порт Куре мне очень понравился а его сразу с обновой снесли просто...

 

  • Работает! Не трогай!
  • 1.Супер конетейнеры - наверное немного поздно но за год я пришел к тому что мне нравились больше старые супер контейнеры!  Так как раньше там часто выпадали дублоны по мимо кораблей ,но переработкой шансов выпадения супер контейнеров и их содержимого ,мне стало выпадать меньше кораблей( 0-1 за год) , так ещё и дублоны совсем перестали выпадать ... а они мне очень нужны так как заданатить с СНГ возможность вы так и не добавили ... и в итоге 90% дропа это дурацкие бустеры!! зелёные иногда синие ... и сигналы ... В общем выпадать стал один мусор из супер контейнеров !!
  • 2. Ну это совсем поздно ,но старые авианосцы мне нравились гораздо больше чем переработанные ... когда игра  на авианосце выглядела как стратегия и за этого  многие авианосцы стали слабыми , урон авианосцев очень сильно упал , в нынешних реалиях авианосцы выглядят реалистичнее да но урон и сама возможность наносить урон выглядит очень печально ,многие авианосцы недостаточно сильные (за 10ки и выше не шарю , там есть жесткие авики ) . 

 

  • Предложения и пожелания:
  • 1. Хотелось бы уже увидеть события Трейд Ин с  увеличенным ассортиментом кораблей ,постоянными камуфляжами и флагами , возможно и командирами и а я бы хотел видеть его как минимум 2 раза в год !!
  • 2. Хотелось бы чаще Ивенты особые ивенты , например тот самый ивент с космической королевской битвой с космическими кораблями и Монстрами кораблями...  такие ивенты проводились раньше 1 или иногда 2 раза в год в основном как первоапрельские ...  ,но это очень мало , они достаточно интересные но их мучительно долго ждать приходится . По этому сильно прошу делать больше особых ивентов  2-3 раза в год и было бы неплохо сделать больше взаимодействия с наземными объектами !!! Это было бы ещё интереснее !! 
  • 3. Хочу предложить всматриваться в баланс некоторых кораблей по лучше  , у некоторых кораблей есть слишком сильные недостатки ... ( пример это слабые торпедоносцы Исе и Тоне , слишком маленькой количество ХП  у Хареказе ( обычного ) всего 13000 в базе и при этом торпеды не с Кагеро а с 7ки то есть слабее (и опять) при этом ... перезарядка торпедного аппарата неоправданно увеличена!! в отличии от прокачиваемой 7ки ...  (и опять) при этом 2 из 3х корпусов просто почти не играбельны ... это корпус 11-12 и 1-4 эти 2 корпуса просто ужасны у корпуса 11-12 проблемы с уроном за залп и так же с поджогами противников (их просто нет) , а у корпуса 1-4 просто ужасное ПВО , скорость поворота башен и скорострельность ... Нельсон которого пробивают в цитадель с любой стороны большая часть ЛК и при этом у него нет нормальной ремки с отхилом цитадельного урона ... Молотов ... это сплошная цитадель  , ваншоты от лк в любую часть корабля ... это фича наверное по вашему...  - Ну и таких кораблей не мало !!  А Недостатки на лицо!! и хотя бы немного улучшить такие корабли почему то никто не хочет или в упор не видит сильных недостатков таких кораблей... Сюда можно её приписать например Баффы Leone , Yūdachi и других кораблей которые анонсировали в WOWS  у них там многие баффы и нерфы были оправданы  Надеюсь мой намёк понятен ... 
  • 4. Тут про авианосцы ,  я бы хотел чтобы авианосцы могли наносить больше урона (6е -8е кроме советских)тут наиболее подходящий вариант увеличить количество атакующих самолётов!! А то как же раньше Графф Цеппелин мог половину бисмарка снести за 1 сброс бронебойных бомб , а сейчас жалкик 5974 .... и то одна бомба 75% падает в воду ... Так же непомешало бы пересмотреть ситуацию с престрелкой штурмовиков с фугасными ракетами  , это просто ужасный класс самолётов  , почти бесполезный ...  , особенно у япоских авиков  , мизерный урон так ещё и попасть весьма сложно по крейсерам и эсминцам . И одна из главных проблема это пустые  сбросы торпед ,ракет и так далее в воду  чтобы уменьшить число самолётов которые напрасно будут уничтожены от ПВО противника , это выглядит очень глупо и в пустую тратит время авиансцев!!! 
  • 5. Хотелось бы чтоб для супер контейнеров  вернули шанс выпадения дублонов как раньше..  ,в место мусорных бустеров ,камуфляжей  и сигналов ,которые и так можно получить многими другими способами .
  • 6 . Да да в новой карусели есть недостатки , например корабли одной нации но разных классов почему то находятся отдельно от своих наций ... , этот момент нужно поправить ... так же добавить кнопку вернуться в начало или конец списка .. ( то есть до конца в лево или в право)
  • 7. Я очень сильно прошу перестать полностью ограничивать доступ к кораблям которые оказались сильными ... и затем стали особыми - типа Erich Loewenhardt  , Enterprise ,  Миссури ,Николай 4й.... вот чем убрать ненадолго из доступа и немного занерфить и вернуть в доступ ....  Вы почему то решили просто убрать из доступа на веки вечные чтоб про эти корабли вспоминали как про древние легенды ..... и завидно смотрели на их обладателей    , ну это несправедливо ,я тоже хотел бы попробовать эти корабли в боях , почти тоже самое можно сказать и про корабли с верфи  , казалось бы далеко не все корабли с Верфи хороши ,но их всё равно нигде никак нельзя получить спустя 1-2 года ... Ну это всё очень странно и я бы хотел предложить сделать возможность такие корабли получать например 1 - 2 раза в год , не все сразу ,а по несколько например и возможность  взять их за более  доступные ресурсы но по увеличенной цене ( например как сделали с Блеком и Неустрашимым , Флинтом ) .
  • 8. Заметил что в Порту Океан менялась погода , хотелось бы иметь возможность самому  менять погоду и время суток хотя бы в некоторых портах !!  Это было бы круто !!!
  • 9. Хотелось бы чтобы вы сделали достижения для операций и чтоб эти достижения включили в боевые задачи и задачи компаний на получение достижений !! 
  • 10. Верните Обновлённый порт Куре на постоянную основу !!  (Если вас смущают драконы то их можно убрать...).
  • 11. Ну я описывал в недостатках проблемы с боевыми задачами ...  прошу сделать задачи для верфи  да и некоторые задачи для ранних доступов по проще !!! (многие из них слишком тяжелые или ) и уменьшить штраф прогресса для выполнения задач в операциях с 50% до 30%!!!! Ещё  Клановые задачи которые нужно выполнять совместно с соклановцами сильно ограниченны , хотелось бы чтоб эти задачи тоже не ограничивали так сильно !!! Чтоб их можно было выполнять просто играя с любым соклановцем ,а не каждый раз с разным....
  • 12. Ох Надеюсь вы всё поняли и примите к сведенью (А то что я зря старался что-ли , всю ночь писал это , зашел в игру ,так и не сыграв бой ).
  • 13. Я хотел бы попросить поправить автопилот на авианосцах да и других кораблях , очень часто автопилот делает много лишних и вообще ненужных действий и самая главная проблема заключается в том что при игре на авианосце автопилот очень часто самопроизвольно отключается !! и корабль плывёт сам по себе в неизвестном направлении !!!! Это происходит постоянно ,и как я понял это происходит при взлёте эскадрилий ... Хотелось бы чтобы автопилот доделали нормально чтоб он перестал делать лишние действия и перестал отключаться при смене эскадрилий зачастую гробя корабль ... .
  • 14. Я видел что в операции пустили корабли высоких уровней, Но  :
  • 1)   При этом 8ки не ставят даже с 9ками 
  • 2 ) так же  множество неудобств испытывают корабли 6го уровня так за каждую 8ку в команде враги усиливаются!! по всем параметрам!  и по уровням !! ,но при этом 6ки не имеют достаточной мощи чтобы воевать с усиленными противниками так ещё уровнями выше ,а союзные 8ки на оборот имеют больше мощи чтобы справлятся с такими противниками и в общем выходит большая несправедливость...
  • - И по этим 2м причинам, я бы хотел предложить немного изменить ограничения подбора и сделать больший упор подбора с одноклассниками и  кораблями на 1 уровень выше и ниже  ,а количество подбираемых союзников на 2 уровня выше ограничить до 2х 3х максимум (например) и таким образом можно будет пускать 8ки в бой с 9ми иногда и в большей степени с другу с другом и 7ми и в меньшей степени с 6ми ( ну конечно нюансом будет не пускать 7ки с 9ми , там уже различи будут слишком весомыми даже больше чем это обстоит у 6ок и 8к ... ну а 6ки можно начать ставить с 5ками !!!) .
  •  
  • 15. Желаю Лесте всего хорошего !!! (так вот, неожиданное пожелание ).
  • (ПС... наверное кто посмеётся но я ведь и правда старался это написать и выделить чего по моему недостаёт или с чем есть проблемы в игре ,так как я действительно хочу чтобы игра становилась лучше !!! А про подлодки и многое про что я не шарю писать и не стал ...)
Изменено пользователем Ayonix
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[J2SDF]
Старший бета-тестер
102 публикации
49 134 боя

Предложения и пожелания:

 

1. Достижение "Министр кораблестроения" за 200 сброшенных веток.

2. Больше контента для покупки за внутренние ресурсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
11 453 боя

Пожелание: пожалуйста, добавьте уже наконец пробитие снаряда в ттх корабля, механику его работы и тд и тп, можно в картинках. Я понимаю Lesta, это маленькая бедная инди студия, но почему-то *** Entertament (улитка) всё это сделала, вы говорите что у снарядов, из казино механик, есть только разброс (ваши гайды в ютубе). Но в это с трудом верится, если вы такую банальную информацию скрываете, в итоге надо лезть на левые сайты, он же proships (помянем). Я понимаю что фиолетовые кибер котлеты всё знают на зубок, куда стрелять, где сколько брони, когда стрелять (привет 30 градусов - 60 градусов) , но для обычного игрока, который в игре находится 3 часа в сутки, то дайте эту инфу, у себя в игре уже нарисуйте данную информацию. Например пробитие снаряда на расстояние 5,10,15,20 км хотя бы, угол вхождения снаряда, и взведение снаряда + дистанция, если это всё перечисленное не казино. То есть вы нарисовали броню корабля, а пробитие снарядов то где, для общего обозрения.

 

Если появится мод с точкой прицела где написана: броня корабля, твоё пробитие, будет ли рикошет. Это будет считатся читом ?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя

Недостатки в Мире кораблей:
 

Скрытый текст

 

1. Слишком много инвизных кораблей и торпед. Если ПЛ обычно 1 в бою, редко 2, очень редко 3 (на 6 уровне не очень редко :Smile_trollface:), то эсминцев может быть и 5. И это плохо для всех - и большим кораблям не по кому стрелять, зато много от кого можно нахватать торпед, и у треугольников мало целей для торпед, но очень много шансов преждевременно засветиться. Еще и новые ветки крейсеров и линкоров почти все как на подбор с торпедами.

 

2. Турбо-бои. Очень не нравится, когда союзники дохнут как мухи, противники приезжают толпой и быстро запинывают. Очень не нравится, когда противники дохнут как мухи и в результате не удается набить нормальный урон в бою.

 

3. Ранги. Очень раздражает множество слабых 45% игроков в золотой лиге ранговых боев. Система наград с кучей несгораемых рангов, выдачей звезды всем в победившей команде, даже АФК, и наказанием тех, кто хорошо сыграл в проигравшей команде неудачная и токсичная. Ранговые бои должны ранжировать игроков по скиллу, а не быть токсичным из-за звезд клоном рандома.

 

4. Карма, дисциплина. Для чего нужна карма? За несколько слов в чате можно получить бан чата на 3 месяца. Почему за несколько боев ничегонеделания не выписывают "кооп-only" на 3 месяца? И речь не только про АФК, но и про тех, кто стоит на респе, вертит башнями, но больше ничего не делает. Зачем нужны жалобы на плохую игру, какую функцию они выполняют? И почему жалоб и благодарностей всего 12?

 

5. Неиграбельность низких уровней. На низких уровнях просто неприятно играть, настолько косыми там сделаны орудия. Целишься правильно, но все улетает в воду. Сделайте точность на низких уровнях как на 8-10 (можно снизить урон, если кораблики будут слишком быстро лопаться) - и новички получат более благоприятное впечатление от игры, и старички будут заходить почаще.

 

6. Акустический импульс. Нереалистичная, токсичная механика, придуманная только для того, чтобы удобно было сыпать на головы подлодкам сказочный авиаудар. Раздражает звук попадания импульса, раздражает, что метку на корабле очень плохо видно и из-за этого непонятно как лучше уворачиваться от торпед. Раздражает низкая скорость импульса, из-за которой цели проще увернуться от него, чем от снарядов, раздражает высокая заметность волны импульса на воде - намного выше, чем у залпа бб-шек от линкора. Вообще, раздражает сама механика предупреждения цели о торпедной атаке и провоцирование ее на ответную атаку и уклонение от торпед.

 

7. Авиаудар. Еще одна нереалистичная механика. В прицеле авиаудара подлодку под водой плохо видно, это напрягает глаза и усложняет прицеливание. Башни по умолчанию вращаются к точке прицеливания авиаударом - в большинстве случаев это не нужно и даже вредно. На подлодке очень тяжело определить направление запущенного авиаудара из-за того, что камера обычно не направлена на запустивший его корабль, кроме того таких кораблей может быть несколько с разных направлений. А дистанцию сброса бомб определить вообще невозможно, в отличие, например, от места падения залпа снарядов. Из-за этого от авиаударов тяжело уклоняться.

 

8. Неинформативные ТТХ в порту. Невозможно узнать важнейшие параметры вооружения, сильно влияющие на геймплей, такие как сигма разброса орудий, радиусы циркуляции торпед при одинарном и при двойном импульсе, время перекладки руля торпед, дистанции прекращения их наведения на разные классы. Зато, например, можно посмотреть шанс на поджог, непонятно как коррелирующий с реальными шансами, которые намного ниже по наблюдениям.

 

9. Недостаточная детальность статистики. Нет динамики, нет ПУК и аналогичного параметра для урона по засвету, нет разделения торпед на прямые и наводящиеся, снарядов на бб, пбб и фугасы, хотя это разные виды вооружения с разными тактиками применения, нет рейтингов.

 

10. Недостаточные возможности противодействия эсминцам у большинства авианосцев. Эсминцев расплодилось очень много, но многие авики против них бессильны из-за перенерфленных штурмовиков. Когда эсминец засвечивается после того, как прицел штурмовиков уже миновал его - это ненормально. Не надо сказок про помощь союзников, часто эта помощь отсутствует по множеству причин. Как вам предложение отобрать авиаудар или ПВО у большинства линкоров - пусть в борьбе с ПЛ или АВ рассчитывают на помощь союзников? Вот и авикам на нее рассчитывать не очень-то приходится. Эта проблема обещает стать еще острее в свете планируемого нерфа света авиков.

 

11. Освещение. Некоторые карты очень темные, если к ним добавляется еще и шторм, то разглядеть силуэт корабля становится тяжело, приходится напрягать зрение, это вредно. На других же наоборот - яркое солнце стоит как раз над противниками, из-за чего их залпы очень плохо видны. Надеюсь, у них в это время солнце стоит над нами? Иначе это большой дисбаланс.

 

12. Автопилот. Не сосчитать, сколько раз он меня подводил при игре на авианосце.

 

Работает! Не трогай!
 

Скрытый текст

 

1. Механика засвета авиацией. У меня довольно часто случаются бои на АВ8 против 10 уровней с 30-50к урона и 100-200к света. Кучки кораблей и отдельные ПВО-баржи вроде Невского, Холланда, или Тундры могут не дать нанести сколь-нибудь заметный урон. Не надо трогать свет у авиков, он вполне в балансе. Авик в среднем светит в 2 раза больше эсминца, но он обычно один, а эсминцев 3-4, т.е. если есть излишний свет, то его причина как минимум не только авик.

2. Динамика поворотов на ПЛ. Не надо нерфить ПЛ скорость при маневрах. Я выше описал почему на ПЛ сложно уворачиваться от авиаударов, не надо делать эту задачу еще сложнее.

3. Имена ботов. Не понимаю, зачем понадобилось их менять и усложнять игрокам процедуру отделения ботов от живых игроков в списке.

4. Розовые ники. Страна должна знать своих "героев". Это помогает лучше прогнозировать поведение союзника в бою. Еще лучше было бы по Alt показывать статистику союзников, чтобы понимать на кого можно рассчитывать, а на кого точно не стоит.

 

 

Предложения:
 

Скрытый текст

 

1. Уменьшить макс. кол-во (АВ+ЭМ+ПЛ) до 5. Желающие играть на этих совсем не токсичных и не имбовых классах могут подождать в очереди подольше, зато играть все будут в здоровых сетапах.

 

2. Изменить схему начисления звезд в рангах. Например так:

Можно и по-другому, главное чтобы сильные игроки играли с сильными, а слабые со слабыми.

 

3. Изменение распределения наград в рангах. Думаю стоит вернуться к старой схеме, когда промежуточные награды были небольшими, а главную награду давали за 1-й ранг. Это должно быть что-то существенное, не просто камуфляж без бонусов. Например, особая ранговая модернизация, лучше, чем за ОИ в Адмиралтействе. Или возможность улучшить уже имеющуюся модернизацию, например, с "-7% к радиусу рассеивания снарядов" до "-8% к радиусу рассеивания снарядов" с шагом 0,1% за каждый 1-й ранг.

 

4. Замена акустического импульса на нормальное самонаведение. Предлагаю убрать полностью акустический импульс, снизить скорость наводящихся торпед до стандартных 60-65 узлов, снизить их заметность до стандартной, уменьшить в 10 раз их радиус циркуляции и изменить механизм наведения. Торпеды будут идти по прямой после пуска, но при попадании в радиус 1 км от корабля будут наводиться в центр его корпуса вплоть до попадания или промаха. Это уменьшит нагрузку на аварийную команду, не будет отвлекать и раздражать атакуемого игрока, но позволит ему уклоняться от торпед ПЛ практически так же, как он уклоняется от торпед эсминцев, разве что между торпедами проскочить станет невозможно. Чтобы большая часть торпед не тратилась впустую будет необходимо уменьшить разброс при пуске до 1 градуса у всех ПЛ.

 

5. Добавить важные ТТХ в порт. Хотя бы те, что указаны в п.8 недостатков.

 

6. Уменьшить вылет прицела штурмовиков или увеличить их засвет от авиации. Любой эсминец с выключенным ПВО должен начинать светиться раньше, чем его минует прицел штурмовиков. Задержку пуска ракет нужно оставить чтобы дать эсминцу шанс избежать атаки. Уменьшение вылета прицела  - более щадящий вариант, т.к. он не увеличивает заметность эсминцев для АВ и ПЛ.

 

7. Доработка освещения для более щадящей глаза игроков картинки.

 

8. Фиксировать орудийные башни в момент переключения на прицел авиаудара. Сделать метку импульса на корпусе корабля более заметной.

 

9. Шотган. Я не считаю прием "шотган" недостатком игры. Наоборот, это одна из немногих реалистичных механик, именно так подлодки и атаковали в реальности, а не пулькали каким-то импульсом с 12 км. Но недавно в блоге разработки появилась идея увеличить взведение всех торпед ПЛ до 4 км чтобы убить шотган напрочь. Во-первых - почему только у ПЛ, почему не всех торпед, кроме авиационных? Пуск в упор одинаково токсичен как с подлодки, так и с эсминца или линкора. А во-вторых это просто убьет класс, т.к. сделает его совершенно беспомощным против эсминцев и в теснинах среди островов. Кроме того, пролистав тему я увидел очень много жалоб на шотган.

Что с ним можно сделать на мой взгляд? Я бы не трогал взведение наводящихся торпед или даже уменьшил бы его, оставив их эффективными для борьбы с эсминцами и подлодками, а также как оружие последнего шанса против крупных кораблей. И я бы увеличил дальность взведения прямых торпед с большим уроном, например до 3 км для крейсеров и до 4 км для ЛК и АВ, одновременно сделав их глубоководными, и соответственно уменьшив им заметность и убрав разброс при пуске торпед у всех ПЛ. Это усложнит подлодкам попадание по крупным целям из-за увеличившейся дистанции пуска, но все еще позволит попадать всеми торпедами при правильном выборе упреждения из-за уменьшившегося разброса. Даст кораблям больше времени на маневр уклонения, но уменьшит время их реакции после обнаружения торпед. Т.е. те, кто знает, что такое противолодочный зигзаг, будут получать меньше урона от ПЛ, а рельсоходы будут страдать, как и должно быть.

Если же убить шотган полностью, отодвинув ПЛ от кораблей на 5-6 км, то зачем станут нужны такие подлодки, если с этой дистанции торпеды можно кидать и с эсминца. Но у эсминца кроме торпед есть еще ГК, ПВО, дымы, а может и ГАП. Чтобы компенсировать ПЛ отсутствие всех этих вещей, влияющих на исход боя, надо будет значительно улучшать их возможности по нанесению урона с дистанции. Либо увеличивая ДПМ, либо улучшая наведение. Т.е. кораблики получат более злые торпеды издалека, где ПЛ тяжело обнаружить вместо шотгана вблизи, где ПЛ можно поймать в ГАП или на закончившемся кислороде. Так может шотган не так уж страшен?

 

10. Автопилот. Если нельзя его быстро исправить, чтобы он не застревал у островов, то можно хотя бы в случае встречи на автопилоте с препятствием выводить игроку сообщение "ТРЕБУЕТСЯ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"?

 

И еще - листая тему, я видел много высказываний типа "давайте понерфим ПЛ вот это и вот это" или "давайте апнем кораблям вот это и вот это чтобы легко убивать ПЛ". Насколько я понял, в большинстве своем это пишут люди на ПЛ не играющие и не собирающиеся это делать. Соответственно они хотят видеть ПЛ не полноценным классом, а какой-то несущественной ерундой, которая не будет способна доставить им заметных проблем. Как известно, хорошие игроки способны на любом классе сделать 300-400к дамага за бой. Хотелось бы услышать за счет каких сильных сторон класса хорошие игроки будут на ПЛ делать 300-400к после предлагаемых нерфов.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[URLM]
Участник
1 747 публикаций
24 135 боёв
В 12.02.2024 в 15:58:16 пользователь OnixSkyLine сказал:

КБ

в КБ не надо запрещать отдельные корабли...они есть и должны играть наравне с другими....

Сегодня в 07:40:33 пользователь CuHb_XyHb_BaHb сказал:

Достижение "Министр кораблестроения" за 200 сброшенных веток.

ага..и премьер министр за 500))

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 252 боя

Недостатки эсминцы паназия тяжелая и тупая игровая механика.крейсера этой нации имеют куда больший ход торпед чем эсминцы

Предложение уволить команду кто тестировал и вводил эту нацию. полностью поменять ТТХ эсминцев

Сделайте играбельную игру интересную а не это унылое *** где даже Верфь делать не охото

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ALBA]
Участник, Коллекционер
72 публикации

Недостатки:

1. Во многих боях подводные лодки полностью вытесняют эсминцы в составе команд. Обращаю внимание на то, что эсминцы чаще противодействуют друг другу и эффективнее обеспечивают "свет". Подводные лодки же чаще пропускают друг друга и сами нуждаются в разведке. 

2. Во время интенсивного боя на тяжелых кораблях очень неудобно следить за тем, откуда подводная лодка подсвечивает тебя импульсом и становится вообще не до авиаударов.

3. Эсминец "Охотник" 5 уровня (а возможно и еще какие-то корабли) до сих пор не имеет противолодочного оружия.

Предложения:

1. Сократить количество подводных лодок - не более одной в бою.

2. Помимо ручного сброса глубинных бомб с помощью авиаудара добавить автоматический, так же как и на авианосцах. 

3. Дать "Охотнику" глубинные бомбы, а иначе какой из него "Охотник")

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
4 385 боёв

Исправьте в кооперативных боях реакцию ботов на торпеды. Вы что с игрой творите? В бота невозможно попасть торпедами, он сразу уворачивается при сбросе торпед. Причем независимо от расстояния, хоть 50 метров, до него, хоть 12 миль.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DRZKY]
Участник
2 публикации

Добрый день.
Соглашусь с igor5let  "Не все игроки живут в Москве, и с других часовых поясов, полдня ждешь чтобы поиграть в Блицы или Ранги."
Не говоря уже про клановые бои, 8 лет играю, но в клановых боях не участвую, так как они начинаются для Дальнего Востока с 2 ночи.

У нас над Россией солнце не заходит, так и сделайте игру по прайм тайму для всех часовых поясов удобным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций
22 019 боёв

Игра должна быть зрелищной.

Игра -это развлечение , а не боль и уныние.

Сделайте разнообразие визуальных эффектов: взрывов арт.погребов, затопления, пожары, обломки на воде, масляные пятна горят на воде. Чтоб после убийства было на что посмотреть. Камуфляжи введите самопальные. Нашивки. Кому нужны нашивки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[XGAME]
Участник
10 публикаций
17 001 бой

Все хорошо,все устраивает!но с камуфляж все-таки должен давать хоть какие-нибудь бонусы!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 175 боёв

По моему недостаток в боях когда по два авианосца при слабом ПВО очень проблематично ведь к концу боя союзников почти не остаётся.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[FJ0RD]
Старший бета-тестер
8 публикаций
39 693 боя

1.  Сопровождение дирижаблей, режим "Циклон",  баланс - когда  по 5 эсмов  в команде, не считая пл.

2   Режим " Гонка вооружений".

3   Заменить глубинные бомбы авиаударом, у тех кораблей где его нет и увеличить его дальность до 10-12 км.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MORF]
Участник
2 публикации
6 757 боёв

Доброго времени суток господа!

 

 

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Система повреждения (система нанесения урона)

Крайне удивительно. когда самый мощный класс в игре (линкоры) на расстоянии 10 км не могут пробить в 90 градусный борт легкий крейсер. Ну это же смешно и грустно.

 

2. Сопровождение дирижаблей

Сделайте отдельный режим либо возможность выпадения данного режима в случайный боях по настройкам клиента.

Режим крайне непонятный и токсичный. Цели (уничтожение противника либо доведения дирижабля до финиша) должны дополнятся а не идти разными путями. Интересная ситуация получается. когда отдна команда почти полностью уничтожила противника, и вдруг единственная выжившая подлодка доводит дирижабль к цели.

 

3. Линкор Jean Bar имеет очень слабую систему ПЛО, а именно короткий авиаудар 5 км.

Линкор с дальностью 24 км!!! Авиаудар 5км!!! Случались моменты, когда я играл на подобных кораблях, у меня просто нет эффективных способов противодействия подводной лодке. Это может привести к тому, что я вынужден бездействовать, так как я никак не могу ни найти ПЛ, ни нанести ей урон. 

 

 

Работает! Не трогай!

 

1. кнопка в порту "Морское сражение"
Ранее при нажатии на "МС" попадаешь на странице сражения (вкл.выкл, просмотр статистики). Сейчас при нажатии на кнопку мс. попадаешь на страницу клана и уже оттуда нужна жамкать "МС" что неудобно.

 

Предложения и пожелания:

 

1. Уважаемые разработчики, прошу рассмотреть вариант добавления в клиент игры нового раздела "Капитаны". Это будет гораздо удобнее, просмотр капитанов разных наций, умений, очков капитана. Сейчас приходится проходить по всем кораблям, смотреть где какой кэп. А если кораблей сотни...

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NSU]
Участник
3 публикации
7 607 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

Возможность получения только минимальных наград с последних эвентов без дублонов ( раньше можно было хоть 8-ку взять )

Бои на уровнях 8+ с разницей в 2 лвла

Отсутствие рейтинга в игре помимо процента побед в рандомных боях ( прошипс не считаем ) 

Дирибобли ( либо отдельным режимом, либо как периодический эвент - но никак не постоянный режим )

Большинство введёных за последнее время веток после прокачки пылится в порту - не часто встретишь Йодо, Бунго и т.д. в рангах и турнирах..

  • Работает! Не трогай!

Оптимизация

КБ

  • Предложения и пожелания:

Карма - уменьшить количество возможностей проставления +- в сутки, но отображать в боях, допустим также подкрашивая ник ( можно за минусовую слегка штрафовать, за плюсовую поощрять небольшими бонусами )

Ввод дополнительных режимов ( что-то вроде ГС из мира танков ), и ввод что-то вроде длинных ЛБЗ с финальными плюшками вроде постоянных камуфляжей.

Баланс на хай лвлах - при данной имеющейся статистике закидывать примерно одинаковые суммарные процентные показатели за разные стороны, чтобы исключить зачастившиеся турбинки )

Увеличение активности для клана. Морское сражение не сильно мотивирует. Базы давно отсроены у большинства кланов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 881 бой

Добрый день!

Из не остатков(возможно сейчас исправили) с месяц назад получил торпеды в борт, находясь почти  вплотную к острову.

Не надо нарушителей закрашивать. (возможно уже исправили). Убиваю свободное время , играю на ноутбуке на пределе. Иногда интернет висит. Я понимаю, что коллегам неприятно, но проигрышь в игре- это не смертельно и оскорбления тут ни к чему.

Работает: Мне достаются корабли из "коробок". У кого то артиллерия слаба, но хороший инвиз, кто то силен в арте, но невидим. Кораблей много, всегда можно найти подходящий. Единственное не понял, почему Ушаков-суперлинкор. Или корабль слаб или я))).

Предложения: Может стоит перед началом проводок дирижаблей это обозначить? Например вышел на Керсарже а - это корабль поддержки. Зная характер боя  я бы под сопровождение выбрал крейсер.

Успехов в работе!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×