Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 12:11:05 пользователь AFTERYbivashka сказал:

У этого класса самый высокий развед потенциал или на одном уровне с текущим засветом авиков

Урон по засвету у ПЛ не превышает таковой у эсминцев. До авиков ему как до Луны.

Сегодня в 12:11:05 пользователь AFTERYbivashka сказал:

убрать перископную глубину и скорректировать засвет

И зачем тогда будут нужны ПЛ, если не смогут подходить близко к противнику? Издалека торпедки можно и с эсминца покидать, но у него есть еще ГК, дымы и ПВО.

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 961 бой

Всем привет!Играю уже довольно так долго, ни одно глобальное обновление уже за плечами, есть удачные с точки зрения игрока есть не очень. Но учитывая что я с переменным успехом все же возвращаюсь к игре и все еще играю в нее, то работа разработчиков проделана не зря. да я думаю и статистика тоже благоприятная. вот что мне точно не нравиться так это отношение бывалых игроков к статистике боев в случайке, это прям... я например стараюсь играть в разные режимы, а не упарываться с случайные бои для выравнивания статистики и дамаги. 

Я просто люблю эту игру. Большое количество разнообразных кораблей позволяют учитывать стороны ведения боя и стиля игры абсолютно любого игрока.

Разработчикам ТАК ДЕРЖАТЬ!!! не стесняйтесь добавляйте в игру новые корабли и типы боя, и карты, да и многое другое, всем не угодишь а многим нравиться. Хороший проект всегда должен развиваться.

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 075 боёв

Вот такая идея ещё : Борьба с авиками (ненавижу) . Дать линкорам ракету калибр , чтоб она доставала в любую точку карты , и если авик засветился , можно было в него пульнуть сразу на пол хп , пусть тоже , пёс , шевелится и напрягается что бы выжить , а то станет в конце карты и жизни ни кому не даёт !!!! Или вообще можно их вывести из игры , куча игроков думаю вернётся , которые бросили играть из-за этого мегатоксичного класса !!!:cap_rambo:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[PSDN]
Участник
11 публикаций

Предложения и пожелания.Сделать Дирижабли и Асимметричный бой отдельными типами боев

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[BALLS]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 12:32:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

И зачем тогда будут нужны ПЛ, если не смогут подходить близко к противнику? Издалека торпедки можно и с эсминца покидать, но у него есть еще ГК, дымы и ПВО.

Ну так "скорректировать засвет" имеется в виду апнуть его, потому что перископная глубина имбова с таким взведением торпед как сейчас, если Балао тест будет успешным, то перископ можно и оставить в целом

 

Сегодня в 12:32:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Урон по засвету у ПЛ не превышает таковой у эсминцев. До авиков ему как до Луны.

Эсмы не могут светить как пл просто потому, что пл может погрузиться от РЛС на перископную глубину и продолжит светить, у них нет дымов - они перманентно светят, насчет "до авика как до луны" - довольно спорно, но не далеко от правды, с текущей настройкой засвета самолетов авику немного может быть проще светить линкоров и ПЛ, кр и эсм сложнее
НО эсмы действительно могут насвечивать урон как пл, банально вопрос ситуации, у пл просто больше возможностей в этом плане противостоять контрмерам

Изменено пользователем AFTERYbivashka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 14:46:55 пользователь AFTERYbivashka сказал:

Ну так "скорректировать засвет" имеется в виду апнуть его, потому что перископная глубина имбова с таким взведением торпед как сейчас, если Балао тест будет успешным, то перископ можно и оставить в целом

Я понимаю. Ну получатся обрубки эсминцев с маскировкой, допустим 5 км. Но без скорости и без всего остального, что я перечислил. Они никому не будут нужны.

Тест не будет успешным, потому что лодка станет беспомощной против эсминцев и подлодок, а прямые торпеды станут не нужны, с ее разбросом она ими ни в кого не попадет.

Сегодня в 14:46:55 пользователь AFTERYbivashka сказал:

Эсмы не могут светить как пл просто потому, что пл может погрузиться от РЛС на перископную глубину и продолжит светить, у них нет дымов - они перманентно светят, насчет "до авика как до луны" - довольно спорно, но не далеко от правды, с текущей настройкой засвета самолетов авику немного может быть проще светить линкоров и ПЛ, кр и эсм сложнее

:cap_haloween:Есть статистика, по ней видно, что ПЛ не светят как авики и близко.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[ZLOY]
Участник
41 публикация
11 890 боёв

недостатки

1 обнаружение (засветы ) логика  напрочь отсутствует. тот же эсм видит самолётик авика раньше чем    самолётик увидит эсминца.  скажем  засветить эсма 2.5 км с самолётика, в тоже время эсм подходит к авику и тот его видит с  его засвета например ( 6км засвет эсма)   Где логика?  Самолёты и нужны  в том числе и для разведки и маленький самолёт заметить сложнее чем большой корабль. С ПЛ тоже самое пл находясь у самой воды видит всех и вся светит дальше чем авик при этом  её не видно.

Бред полнейший.

2. игрового баланса в рандоме не стало от слова совсем! 90% боёв турбо победы или турбо сливы. Я давно  в игре и  в начале такого явно не было. было противостояние была борьба было интересно   чёрт возьми!!!  Сейчас все решается на  первых 4-5 минутах ибо после этого счёт  в игре становится   минус 6-7 кораблей с одной стороны и в лучшем случае минус 1 со второй. Причём бреда добавляет  тот факт , что если ты и пытаешься играть, но очки резко  ушли в ноль и ты  ибо 7 оленей с выпученными шарами ушло на дно и всё надпись ПОРАЖЕНИЕ!!! И это наглядно демонстрирует , что от тебя ни чё тут не зависит. И ладно бы это было редкостью так нет же  90%  боёв именно такие и это факт!!! ( как результат пришёл в игру с ещё 7ю парнями остался один все ушли) нашёл друзей тут немного поиграли и они ушли  и назад  даже не думают возвращаться.   в итоге вот хоть сегодня ( а это каждый день теперь такое) команды по  6 -8 кораблей народа нет!!!!  я про  5 - 6 и даже 7 лвл , хотя уже и на 8 лвл тоже самое идёт. про начальные уровни даже и не говорю там никого нет хотя когда то было постоянно много живых игроков. всё это умерло  окончательно.

3. кораблей стало много , но видимо как следствие они потеряли индивидуальность. На самом деле отличаются только названиями. Да есть ещё несколько  уникальных корабликов, но в основном разницы ни какой.  всё стало каким то (серым.)

4. Рандом +2 это то ещё недоразумение, точнее как он реализован. Было бы очень хорошо если бы  например ты выходишь на 6 лв и в рандоме минимум  6 лвл половина (МИНИМУМ) а  штуки 4 семёрок скажем и 1-2 8 лвл ну тогда ещё куда не шло. Но к сожалению зачастую ты выходишь на 6 лвл и с тобой в лучшем случае в команде ещё один 6 лвл  и пара семёрок все остальное 8 уровни. Спрашивается а  что ты тут делаешь ибо ты просто быстрый фраг. твои пушки не достают до восьмерок а если и достанут урон  почти не наносят зато восьмерка лупит тебя в любую проекцию. Причём ты цель номер один ибо легкий фраг! выбор не велик либо ныкаться по тылам

ожидая что команда вывезет а ты возможно доберёшь недобитка ( по факту весь бо йне принимаешь активного участия) либо на равне со всеми идёшь в бой и улетаешь  в порт одним из первых без всякой пользы. 

6. бан чата за маты. ребята это дет сад!!!!!   Допустим  ты играешь утопил одного второго третьего тебе пишут что ты читер и такой сякой и вы поняли. что белять.

 Молчать когда тебе на голову ( ***? ) Вы канеш так посоветуете как разработчики. А вот скажите если в жизни ты идёшь и тебе начинают так  откровенно хамить тоже язык в зад засуните???? Иди всё же постараетесь ответить ? ( уж извините за такую реплику)   если ты что то ответишь в том же духе то непременно прилетит бан. И следующий раз ты играешь молча не в состоянии дать советы своей команде. ( и такое на месяц) Вывод в игре одни нытики!!!  Скулят  стучат, но считают себя мужчинами ))) Уберите бан с чата пусть каждый пишет чё хочет. не нравится его писанина просто в бан его лично и только. и всё все сообщения ты от него больше не видишь в полный игнор.  Чё за дет сад развели тут с соплями.

5 ( знаете если буду перечислять все недостатки станет читать скучно) поэтому скажу что желательно реализовать сразу.

 

предложения и пожелания

Сразу оговорюсь (Пожелания лично мои, но возможно кого то они и заинтересуют.)

Предлагаю несколько навести порядок в рандоме! сделать  бои как бы эскадрами, а не этим бредом по 5 эсмов по три лодки по два авика и на остаток по одному крейсеру и лк!!!!

1 Авик уникальный корабль ( должен быть одним из ключевых в бою)  Но в рандоме должен быть по одному на команду. увеличить засвет  с самолётиков, убрать эти дурацкие пулемётики ( кто вообще до такого додумался  чушь полная). То есть сделать  залп ракет как раньше свёлся выстрелил без этих *** задержек. Да знаю сам люблю эсмы  станет сложнее , но авик один и он как и в реале самый ценный корабль,  потому и должен быть самодостаточен а не это жалкое подобие. сейчас это по факту слепой курятник  без помощи неспособный за себя постоять  любой  обычный игрок на эсме его уделывает ( ну если канеш эсм не шотный).  Авик должен уметь  отбиваться  от эсма. Тогда он станет серьёзным корабликом каки ранее (настоящим флагманом  рандомной эскадры) Он может эффективно светить и наносить урон. в то же время он будет лишь один , а стало быть не сможет своими действиями сразу  охватить всю карту, уничтожение такой фигуры в бою ценный и достойный  приз!!! И даже разменять его на эсма или любой другой кораблик будет оправданно.

2. ПЛ стали токсичны опять же не против эсмов и крейсеров а в основном страдают лк и тот же авик.  просто сделайте их по 1шт в рандоме. одна ПЛ всю тиму не закошмарит, а во по три ш это явно перебор. Пусть ПЛ как и авик будет по одной можете даже  у ПЛ ни че не менять , но ода должна быть в рандоме одна ( тоже уникальность). Опять же эмам есть чем заняться второй ценный приз!.

3. эсмов  в рандоме должно быть в идеале по три шт не более это было бы разумно во всех отношениях по три такие нужные и в тоже время опасные фигурки.

Эсмы сами по себе в данном проекте самый сбалансированный класс не нуждающийся в отдельных представлениях. Как по мне эсм на голову выше всех прочих классов. Скорость мощь торпед незаметность  всё это делает его самым сильным корабликом в игре.  Должен сказать оставаясь в конце игры один на один на эсме против любого класса 9 из 10 обеспечивал победу.

 ну и остались крейсера и ЛК  их остаётся из общего расклада 7 кораблей вот и пусть будет по три ЛК и 4 кр или наоборот по 3 КР и по 4 лк.

Хочется верить , что тогда каждый игрок беря кораблик  соответствующего класса будет понимать свои цели и задачи. кого атаковать кого защищать. Сейчас в рандоме  хаос может быть и по 6 ЛК по две пл  по 2 авика  и по одному крейсеру и эсму, и они бедные не знает чё им делать. Лк шарахаются от самолётиков и Лодок

два авика  давят один фланг плюс лодки  в общем бардак а не  бой. Или вся карта в торпедах от пяти эсмов  двух лодок  двух авиков ну и крейсера свои пять копеек внесут торпедами.  Итог в рандоме нет командной игры, есть просто  бардак и хаос и тупое пиу пиу. Всё усугубляется ещё и тем что рандом +2 и ты один на 7лвл все остальные восьмёрки и девятки. Ну и канеш сами игроки собираются каким то образом в одной команде  те кто немного умеет играть и во второй нубы.  Результат 9 из 10 боёв турбо слив или турбо победа , что и то и то неинтересно!!! Господа разработчики я понимаю рандом по скилу фильтровать наверняка самое сложное дело , но,  сделать рандом на подобее эскадр а не  бардачного набора кораблей ( как вышло так и вышло) такое то вполне себе возможно!!!

4. убрать бан чата, пусть все общаются, некорректного или хамовитого собеседника просто в личный бан чтобы не видеть то что он пишет и дело с концом.

А то получается сначала все хомят, потом обижаются что им тож нахамили потом начинают жаловаться как побитые псы, но при этом считают себя мужчинами, тьфу блин!!!! Впрочем этот аспект игры наименее для меня важен! Скрывать не стану если мне хамят я как правило отвечаю тем же, уж извините не отношу себя к категории людей  которым врезали по одной щеке в ответ подставьте  ( очко ) вторую. возможно в ответ хамить и не этично, но уж такой как есть. По мне так лучше ругаться чем ныть (кстати не всегда заканчивается враждебно как не странно иногда после такой перепалки даже в рандоме вместе катали весь вечер и вполне успешно) Чёрть его знает как , но вот так получилось. Лан сделайте хотя бы то о чём писал вышне пжалстаааааааа. Добавьте эскадренного порядка в рандом, мне этот режим наиболее симпатичен. Мож быть тогда кто то из моих друзей вернётся. очень надеюсь на вас.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[BEZ]
Старший бета-тестер
4 публикации
  • Недостатки в Мире кораблей

1.отсутствие кораблей додредноутной эпохи 1880-1906гг(микаса есть, а остальных нет, печально(празднование русско-японской войны можно было бы провести ивентом с кораблями(пусть непрокачиваемыми/специальными)которые учавствовали в тех боях, броненосцах и крейсерах), хотелось бы видеть и другие корабли тнх лет разных стран(выдумывание кораблей которвх небыло и в помине, но которые "могли бы существовать в умах" это круто, но это лучше оставить к концу))

2. Хочется видеть в игре систему настройки изменяемых параметров: 1)возможность регулеровки торпед(дальность/скорость/урон), но так что бы были логиские ограничения например авиаторпеды могли бы иметь пораметры дальности от 2.5 до 6 км, скорость от 35 до 50 уз и урон от 2500 до 8000, но чем больше скорость торпеды тем меньше урон и дальность, или большой урон но большая дальность и низкая скорость.

тот же принц для торпед эсминцев, крейсеров и линкоров только с другими динамическими ограничениями.

2)вооружение авиации и количество тех или иных типов самолетов(например есть общее число самолетов в ангарах и на палубе допустим 60 у них имеется разный размер и соотвественно они занимаю разный обьем ангара. Допустим на истребитель/штурмовик приходится 2е условные единицы пространства, на бомбардировщик 3, а торпедоносец 4-5, при условии что в каждой категории находятся самолеты разных марок (пример японские штурмовики A6M,торедоносцы B7N, бомбардировщики D4Y) и можно было бы регулировать количество самолетов в порту перед боем, например кто то не любит штурмовики и их количество можно было бы уменьшить а освободившийся обьем потратить на торпедоносцы и/или бомбардировщики, но при этом остовался бы минимальный набор штурмовиков. Или допустим менять или добовлять к имеющимся типам самолетов другие, например к пикирующим бомбардировщикам добавить горизонтальные или/ топ-мачтовые, к торпедоносцам и/или в место них постановщиков минных полей; менять типы вооружения на самолётах: например вместо только фугасных иметь и бронебойные(и регулировать количество бомб на самолёт, например больше бомб меньше скорость и на оборот меньше бомб быстрее самолёт, например в режиме форсажа) добавить полубронебойные( с механиками итальянских ППБ и/или британских ББ крейсеров(152мм)бомбы))

3. Почему у самолетов одного типа/марки в слотах штурмовиков разная скорость с бомбардировщиками и торпедоносцами? Например у Рузвельта один и тот же самолет имеет разные характеристики скорости и форсажа с разным (ракеты и бомбы) вооружением, могу понять что ракетный пакет тяжелее чем бомбы, но форсаж разный а эффективность штурмовиков против маневреных целей снизилась в разы.

4. Мины должны быть видны только в близи для того кто идет через поле, когда их видят все никто на них напарыватся не будет. Пускай из можно будет уничтожить огнем ГК но хотя бы кто то на них будет напарыватся. А толку от них нет если все их видят, это же мины а не торпеды. Добавьте в игру имбу с механикой Рузвельта (теоретически большой урон с долгой перезарядкой) на уровень 8(сайпан не имба хоть и похож долгой подготовкой самолетов и 4 торпедами в звене)

  • Работает! Не трогай!

Тут мне нечего сказать, я незнаю что вы собираетесь испортить

  • Предложения и пожелания:

1.Подлолки:

1)Добавте новые ветки по нациям(Франция, Италия, Японские)

2)Добавте подводные минные заградители(с возможностью выставления мин под водой)

3)добавте мины для эсминцев по аналогии с постановкой дым завесы, что бы они в шахматном порядке сбрасывались на глубину 2-4 мины как сбрасываются глубинные бомбы

2.Операции-нужна операция с конвоем идущему через предпологаемые минные поля, в переди конвоя тральщики которые надо защитить от эсминцев противника. Позади идут транспорты транспорты атакует авиация и стаи подлолок на разных участках, а в конце бой с рейдерами(линкор(ы), крейсеры и эсминцы). Как северные конвои.

Дополнение:

Добавить исторические операции с ограничением на корабли которые реально учавствовали в тех или иных операциях или принадлежащих к тому типу кораблей или/и к схожему типу.

Добавить операции в которых игроки с разной переодичностью зонимают ту или иную сторону в бою(не ПвП, к примеру "Ньюпорт":атака или оборона, со сменой кораблей ботов, что бы каждый раз был новый или неповторчющийся слишком часто корабль)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SZF35]
Старший бета-тестер
89 публикаций
8 733 боя

Предложения:

- Ввести ники и теги кланов на кириллице

- Ввести систему запрета уведомления и самого меню как в танках

- Добавить точности кораблям до 7ур включительно

- В ранговых боя ввести только одноуровневые бои

- Пересчитать систему урона, не понятно иногда есть пробитие или рикошет

- Ребаланс пл, слишком много живучести им дали, слишком.

 

Только так, иначе по моему скромному мнению, вложение денежных средств в данную игру совершенно не имеет смысла.

Изменено пользователем _sens_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Очень слабые новые АВ. Зачем они нужны в таком виде? А если вы еще в новых патчах понерфите засвет от самолетов АВ (разведка) - то данные АВ можно выкинуть!!! 
  2. Слишком много стало доната в игре!
    Я понимаю, что игра коммерческий продукт! Всем надо кушать и т.д., но все же! И вроде есть и бесплатный контент, но это такая фигня (если честно)! Но чаще всего ты видишь одну сплошную кнопку - "Хочу дублоны"!!! Что с этим делать - конечно Вам решать, но лично мое мнение - Ваша игра, через чур условно бесплатная!
  3. Баланс формирование команд: зачастую слишком много АВ + ПЛ в боях! Было так, что 2 АВ + 3ПЛ в команде - Интересность таких боев - нулевая!  Сделайте, плз, ограничение на команду не более 1 ПЛ и не более 1 АВ на команду!
  4. Слабый ПВЕ режим. Хочется большего разнообразия за хорошие награды (Которые будут выдаваться за определенную сложность - например: командиры, сталь, уголь, дублоны и т.д. выдаваться за прохождение операции по "хард моду" в отряде.)

Работает! Не трогай!

  1. Не трогайте ПЛ - они в балансе! 
  2. Не трогайте засвет с АВ, да и вообще - не нужно нерф АВ!!!
     

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, идея минных боев понравилась, но реализация - мне не нравится! Почему нельзя сделать, что бы постановкой мин занимались ЭМ или КР, на которых мины были в качестве вооружения? Почему нельзя сделать ограничения постановки минных полей, например 1 раз за бой, но на все время боя?  Кроме того, что бы мин в минном поле было столько, сколько в реальности мог нести ЭМ - несет 10 мин - ну и выставляет 10 мин за бой! Урон от мин должен быть сопоставим торпедному попаданию от ЭМ.
  2. Хотелось бы, что бы старых уникальных командиров, которые были выпущены когда то, но не имеют озвучки, тоже были оригинально озвучены. Так же вопрос: когда будут озвучены китайские обычные командиры, а то они у Вас говорят по русски?
Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RARES]
Участник, Коллекционер
16 публикаций
27 297 боёв

Играю в Мир кораблей с 2015 и до сих пор не надоело, расставаться с игрой не собираюсь. Играю в основном в кооперативе и иногда в операциях, и да, я коллекционер. Поэтому выскажу то, что волнует меня именно с этих позиций.

Недостатки в Мире кораблей
 1. Кооп стал неинтересен - бои заканчиваются за 3 минуты, какое может быть удовольствие от боя при невозможности нанести какой-то осязаемый урон, например на АВ, ЛК или ПЛ, ботов на всех не хватает.

 

2. В кооп ввели дирижабли, ладно, сначало  это даже зашло, было интересно, хотя в коопе мало обращают внимание на продвижение самого дирижабля, нужно успеть ухватить свою порцию ботов. Но с патча 13.1 видимо увеличилась частота  выпадения этого режима. И это стало немного напрягать, когда дирижабли выпадают по 4-5 раз за игровую сессию.

 

3.Невозможность пойти в ту оперцию, которая нравится, верните еженедельный выбор операций. Нет операции для ПЛ

4. Обесценивание супер контейнера.

 

5. Бесполезность камуфляжей - можно было оставить за ними хотя бы функцию маскировки.
Включение в состав некоторых контейнеров и награды за выполнение боевых задач непостоянных камуфляжей, они сейчас бесполезны.

 

6.Отсутствие полноценной казармы, невозможность самим переименовать уже имеющихся командиров, ну не нравятся мне братья-близнецы из трудовых династий.

 

7. Уголь в игре становится бесполезным, уголь некуда деть. Расширьте список того, что можно купить за этот ресурс.

8.Зачем-то сделали подсказки вместо состава команды при загрузке в бой.

9.Верните авикам старый штурмовой прицел, без этих пулеметиков.

 

10.Невозможность выполнять боевые задачи на кораблях хотя бы с третьего уровня, только сейчас стало что-то меняться, не 
знаю надолго ли эти изменения.

11.Невозможность прямой покупки очков исследования за свободный опыт или за другие ресурсы, хоть бы и немного дороже, я коллекционер и не сбрасываю ветки. 

12.Боевой пропуск - убрали 5 миллионов серы и 7500 угля из улучшенного пропуска, они были не лишними.

 

Работает! Не трогай!

1. Экономика дружелюбна.
2. Система кораблей за ресурсы - норм.
3. Графика хороша.
4. Разнообразие командиров (пусть и не уникальных) тоже радует.
5. Количество акций так же радует.
6.Новая карусель мне нравится, оставьте такую. 
7. Ваши коммьюнити-менеджеры очень хороши.

 

Предложения и пожелания:

1. Обычные Кооп-бои - увеличить количество ботов  до 12 или уменьшить число игроков до 6, будет больше дамага и фрагов, наверное никому лишним не будет. Не надо вводить туда "умных" ботов, пусть так останется ненапряжным тиром для любителей пиу-пиу, ведь это игра. Или разделить кооп по уровням сложности. По поводу кооп-боев очень понравились предложения игрока с ником Ded_anahoret, очень хороши.

 

2. Введение Асимметричного боя  на постоянной основе для разных уровней.

 

3.Ввести возможность менять портреты и паспортные данные уже имеющимся командирам из предложенного списка.

 

4.Больше кастомизации кораблей, постоянные камуфляжи для кораблей I-V уровней, использование имеющихся нашивок на кораблях, ну и что что их видно только в порту. Добавить возможность делать расходуемый камуфляж постоянным за определенное количество кредитов или дублонов
Для любителей визуализации скила, по аналогии с Миром танков и их отметками на стволах, можно реализовать подобную систему в виде брейд-вымпелов на кораблях.

 

5. Дать возможность купить корабли, камуфляжи, командиров напрямую, а не только через систему рулетки лутбоксов
 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 16:03:22 пользователь Arhont36 сказал:

возможность регулеровки торпед(дальность/скорость/урон)

Дальность и скорость - да, а урон... Как его регулировать - тротил из БЧ вынимать?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

 

1) Отсутствие возможности ознакомиться с характеристиками кораблей. Вы понаплодили 100500 разных кораблей, мало того что при входе в бой ни где нет возможности поглядеть справку по определенному кораблю, что он вообще может (гап, рлс, удар с орбиты), так и в порту надо очень сильно извернуться, что бы найти тот корабль, характеристики которого интересуют. А некоторых, которых в продаже нет вообще ни где, ни как не посмотреть. Модели всех кораблей в клиенте всё равно присутствуют, данная ситуация ненормальна.

2) Не корректируются характеристики старых веток кораблей, они теряют актуальность.

3) Не работает пво. Нет, оно вроде как сбивает самолетики, но это абсолютно не мешает владельцам самолетиков наносить полноценный урон. В рангах на 10 ках даже 2 10 ки лк в ордере ничего не могу сделать с налетающим авиком, он спокойно наносит полный урон, а самолетов у него предостаточно. Та же ситуация со всякими вызываемыми бомберами. То есть по факту, пво своих функций не выполняет, просто фармит чуть-чуть денежек.

4) Играют корабли, начиная с 7 ок. Ни каких активностей для кораблей рангом ниже лично я не наблюдаю.

5) Вы слишком увлеклись фугасами и торпедами. Не всем нравиться сидеть за островом и изредка давить кнопку огонь, изображать из себя костер, уворачиваться от залпов невидимых торпедопулеметов (привет Джагер в серебре рангов).

6) У вас что-то с вероятностями. Неоднократно наблюдал как первое же попадание фугасом мелкого калибра вызывает пожар, в первое же попадание торпедой - затопление.

7) Тоже самое с вероятностями у вас при стрельбе ББ с линкоров. Куда не стрельни - сплошные сквозняки.

8) Радиус взведения торп. Я понимаю, что у нас аркада, но это просто бесит. Приезжает шлиффен, кладет тебе торпы со своей палубы на твою и уезжает. Или увеличивайте радиус взведения, или наносите так же урон тому, кто их запустил, при взрывах торпед в упор. Всех остальных классов это тоже касается.

9) С рангами беда печаль - в золотой лиге с завидной регулярностью попадаются игроки, которые не знают вообще что делать, и играют как в рандоме, катаясь по краю. Или спят. Или руинят заход, сливаясь моментально. Втыкаются в острова и стоят там пол боя. Не редки бои, когда одна команда умирает моментально полным составом, ни кого не утопив из противников. С этим надо что-то делать, на мой взгляд.

10) Кривой клиент игры. Сколько раз он крашился во время постройки микельанджело - сосчитать сложно. В порту на видеокарту нагрузка больше, чем в бою. Два аккаунта на одном компе - сын меняет порт, у меня в аккаунте тоже меняется порт.

11) И да. Балансить корабли уменьшением радиуса авиаудара по ПЛ - это крайне неудачная идея. Балансите временем перезарядки, к примеру.

Изменено пользователем Nats
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[BLAZE]
Участник
33 публикации

Предложения и пожелания:

  1.  Уважаемые разработчики, предоставьте возможность получить не за дублоны, и не за рубли выведенный корабль, и именно 1 на выбор, достойным игрокам по классам кораблей. Если у человека приличное количество боев на определенном классе, отличная статистика и постоянный онлайн за последние годы, предоставьте возможность получить желанный для достойных игроков, отдающих приоритет определенному классу корабль, введя длительную боевую задачу с последующим выкупом за любые ресурсы, кроме дублонов и рублей. Пока в игре нет такой возможности получить редкий корабль, кроме розыгрыша и получения из контейнеров, с мизерным шансом выпадения. Спасибо. image.thumb.png.0a3010bc94c20efa90564df129b4cff2.pngimageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875 

 

Скрытый текст

image.png

 

Уверен, что для преданных игроков это будет лучшее, что случалось в игре за все время.

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[B_K]
Участник
67 публикаций
10 250 боёв

 

Предложения и пожелания:

 

1. Ранги. Предлагаю сделать следующую систему, Бронза 3 первых места сохраняют звезду при поражении, серебро 2 звезды, золото одна. И уберите квалификацию. увеличьте количество ступеней если это нужно, но так система будет справедливее. За АФК в рангах считаю нужно банить на сутки доступа в ранги.

 

2. Сделать режим Блиц максимально 3х3, 2х2, 1х1 а еще лучше сделайте пожалуйста постоянным режимом скажем с названием “Дуэль” где бои будут вестись 1х1.

 

3. Крайне не хватает функционала социального взаимодействия игроков в бою, поверьте в этом кроется огромный кусок неиспользованной механики. Можно же продумать систему похвалы с наградами, если на тебя жалуется соперник, это тоже своего рода похвала, я хочу об этом знать и даже получать награды за это и наоборот если на тебя жалуется вся твоя команда, это должно отражаться на тебе в том или ионом виде. Опять же социальное взаимодействие в бою можно и нужно расширить.

 

4. Увеличить награды в ежедневных контейнерах, пусть даже ценой большего количества опыта.

 

5. Куда-то пропали коллекции и самое главное компании, проходить компанию с разнообразными заданиями и собирать коллекцию гораздо приятнее чем фестивалить месяцами в ожидании доступа к задачам. Система компаний гораздо интереснее.

 

6. Механизм верфи сейчас используется только для постройки кораблей. Но, почему бы не ввести механизм условно НПО, где мы бы разрабатывали уникальные модернизации, которые сейчас висят мёртвым грузом в адмиралтействе. Или академию, где мы бы обучали уникальных командиров. 

Изменено пользователем a911
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[BLAGO]
Бета-тестер
45 публикаций
8 072 боя

Добрый день.

 

  • Недостатки в Мире кораблей

Сделать кнопку возврат звена эскадрильи. Обещали еще с апреля, а досих пор нет.

Очень критично, особеннно когда очень много звеньев на авиках. На пример японцах.

 

Убрать/снизить процент занижения опыта за бой на авиках (сейчас 30%). Вообще не реально на авиках в топ попасть.

 

Сонар на подлодках плохо работает при наведении на другую подлодку. Попадание какое-то рандомное -- очень НЕ удобно.

 

Сонар на перескопной глубине невозможно на вести на другую подлодку (надо погружаться). Сделать удобное выцеливание и наведение.

 

  • Работает! Не трогай!

Истребители и эскадрильи должны светить как сейчас. Оставте без изменений

  • Предложения и пожелания:
Изменено пользователем dikiy_ork
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
560 боёв

здраствуйте товарищи, а когда придут награды за общий тест версии 13.1? Просто в первый раз на общем тесте.

Изменено пользователем Enterprise_Grey_Ghost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
6 947 боёв

Низкий поклон вам человеки, делающие такую игру!

  • Недостатки

Еле-еле хоть что-нибудь вспомнил:

  1. Не нравится, что число перков командира ограничено. Хотелось бы на всю катушку))
  2. Часто нет смысла играть на медленных кораблях в коопе. Пока кораблик не с топовыми модулями, я стараюсь катать в кооперативном режиме, но практически всегда просто не успеваю доехать до противника как их уже шустрые торпедами разобрали. Может ограничить кол-во эсмов, если присутствуют линкоры или  еще "навернуть" ботов, чтобы союзники не так расслабленно летели вперед?
  • Работает! Не трогай!

Уберите руки от авиков и пл! Все отлично работает

 

  • Предложения и пожелания

Пожелание одно: не слушайте ноющих. Им вечно все мешает (как танцору). Одним не нравятся авики, другим пл, третьим эсминцы.
Это ОБАЛДЕННОЕ разнообразие в игре. Если все усреднять, то скатимся к 8-битным танчикам из Dendy только с крутой графикой.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
6 767 боёв

Здравствуйте! У меня давно есть предложение как сделать игру еще более захватывающей. Введите в игру "НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ" кораблей - казематные броненосцы, мониторы, винтовые корветы, броненосные фрегаты.... корабли начала века пара, 70-80-7 годы 19 века. Времен сражения у ЛИСЫ....японо-китайско войны, испано-американской войны... Было бы просто супер и возвращение ностальгии по Викторианской эпохе))))

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
8 170 боёв

Недостатки в мире кораблей

 1. Баланс (сколько бы вы ни отрицали очевидное). При попадании в так называемую "открутку" закидывает в команду к очень слабым игрокам, победить на протяжении всего вечера становится невозможным. Происходит серия обидных поражений (повторюсь, именно обидных, при достойном бое не стыдно и не жалко проиграть, но когда происходят турбосливы из-за очевидного непонимания трети команды что вообще делать). Это крайне негативный опыт, отбивающий желание заходить в игру.

 2. Слишком частый выход новых кораблей, которые не имеют за собой никакой исторической основы (как следствие из-за их частого выхода). Плюс в угоду тому, чтобы на новичках было интересно и результативно играть, их характеристики делаются выше и интереснее, чем у уже имеющихся кораблей. На выходе имеем ситуацию, когда реальная гроза морей, которую боялись противники, в игре представляет из себя нечто посредственное, и проигрывает в бою мифическому творению разработчиков. Обидно за конструкторов, судостроителей и моряков, строивших и служивших на тех кораблях.

 3. Давно известный баг с прицелом у немецких штурмовиков. Я знаю, где цель и хочу свестись, но после пролёта над островом прицел автоматически улетает на 2 км вперёд. Давно пора исправить

 

Работает, не трогай!

 1. Касательно уже введённых изменений - карусель была более красивой и информативной. Смена цветов своих и союзных торпед сбивает с толку, к этому не получается привыкнуть

 2. Не надо нерфить подводные лодки. Прекрасный класс, и в принципе превращение конфетки в сами знаете что это очень неприятно. Это достаточно сложный класс, не прощающий ошибки, и на нём легко уйти в порт с нулём урона. Получение ваншота на лёгком крейсере или авике от линкора тоже крайне негативный опыт, но как только появился класс, способный сделать то же самое уже с линкором, почему-то многим это стало не нравится. Лично для меня появление пл в игре не сильно её усложнило, а даже сделало интереснее.

 

Предложения и пожелания

 1. В продолжении темы пл, возможно стоит увеличить способности противодействия пл кораблям, у которых они очень малы (как например Жан Бар). Дать всем адекватную дальность сброса, количество сбросов и бомб.

 Так же предлагаю, не меняя геймплей пл, и урон, наносимых ими, привести в баланс количество получаемого ими чистого опыта, потому что это значение реально неадекватно их вкладу в бой.

 2. Вернуть цвета своих и союзных торпед. Пускай это будет исключением, как дань традиции и истории развития игры. Объективно говоря, отслеживание ярких зелёных торпед куда проще, чем блёклых белых.

 3. Идея не моя, но понравилась и поддержу. Сделайте возможность покупать временные камуфляжи как постоянные, например  простые одноцветные за те же 100-200 дублонов.

 3. Вместо штампования новых веток можно заняться ребалансом старых, например увеличением дальности стрельбы американским крейсерам, или добавление хилки Кливленду. Удалось же вдохнуть новую жизнь в Вермонт и сделать его интересным к прокачке кораблём.

 4. Стоит вернуть возможность получения кораблей, которые строились на верфи раньше или были за свободный опыт. Так же как было с Пуэрто-Рико, например. Повторное строительство Семи провинций, какие-то ивенты или возвращение в продажу за ОИ Нельсона, и тому подобное. Предложение не относится к кораблям, выведенным из продажи по объективным причинам (таким как Жан Бар и Мусаси)

  • Плюс 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×