Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[SAKHL]
Участник
2 публикации
5 384 боя

По поводу корабельного опыта , а именно , опыт нарабатываемый кораблем,  свыше опыта на исследования всех модификаций, помимо перевода за дублоны,переводить  его на исследование и приобретение имеющихся оставшихся модификаций , т. е. увеличивать количество модификаций корабля , или  переводить в игровое серебро , кредиты. Получается, что корабль и его модификации исследованы, но продолжаешь играть на этом корабле, опыт корабельный набирается , а кроме  на дублоны , обмена нет.     Как бы это дело доработать!                                        

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 00:48:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Шотган - это как раз то, как атаковали подлодки в реальности. А не пульканье каким-то импульсом с 10км.

Вот этими пульканьем импулсом и самонаводящимися торпами разработы загнали себя в ловушку. При этом настоящие историчные торпы у некоторых отобрав , у других порезав, обозвали их АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ!!! И кардинально это не изменишь и назад не отыграешь, хотя кто знает...)))

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[WITCH]
Участник
110 публикаций
8 397 боёв
В 12.02.2024 в 13:14:00 пользователь Roma614 сказал:

хотелось  бы   пожелать   чтоб   в  бой   заходить  нормально  а  не  с  опозданием    

а компьютер соответствует минимальным требованиям игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 241
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков.
    Считаю, что здесь все же игра, пусть и коллективная, но развлечение, а не рабочий процесс "от звонка до звонка" или эстафета за олимпийскую медаль. И наказывать игроков за срочно возникшие дела в реале или технические неполадки провайдеров, на которые он не может повлиять, недопустимо. Тем более, что как показывает практика, автоматическая система не может отличить игрока, который внезапно вылетел из боя и потом вернулся, от игрока, намеренно сливающего бой своими действиями, но при этом не попадающего под нарушение. Мое мнение - необходимо смягчить условия получения игроком статуса АФК. 
  2. Слишком большое количество разнообразных БЗ.
    За последние пару лет в игре резко выросло количество одновременно проводимых ивентов, и чтобы поучаствовать и получить награду во всех мероприятиях, приходится увеличивать время, проводимое в игре, что не всегда возможно. В итоге невыполненные задания приводят к неудовлетворенности игрой, и снижается мотивация вообще для ежедневого входа в игру. 
  3. Переработка геймплея АВ.
    До сих пор не могу принять переделку класса АВ от тактической игры к игре от первого лица. С того времени не играю на этом классе. Опять же, как показала практика, одни недостатки геймплея сменились на другие, по итогу класс так и остался токсичным для игроков на других классах. 
  4. Ввод в игру ПЛ.
    Ввод подводных лодок в игру считаю ошибкой, по крайней мере в рандомные бои, поскольку они проходят как эскадренные бои артиллерийских кораблей, и реализовать свой стиль боя подводным лодкам там просто невозможно. То, что сейчас в игре - это фантастический гибридный класс, класс "ныряющих эсминцев".
  5. Ники ботов, как у игроков.
    Крайне негативно отношусь к этому нововведению. При всем уважении к разработчикам ИИ в игре, считаю что игрок должен с первого взгляда понимать, играет он с ботами или живыми людьми.

Работает! Не трогай!

  1. Визуальная деградация интерфейса в порту.
    Очень не нравится переделка интерфейса пользователя в порту,  замена цветных детализированных иконок и панелек на монохромные пиктограммы, однообразный, серый, плоский вид меню. Это касается не только карусели, но и вкладок Оснащение, Внешний вид - иконки модулей, навыков капитана, сигналов, флагов, камуфляжей визуально ухудшились, стали примитивнее. Особенно это касается пиктограмм модулей корабля и навыков капитана - очень трудно понять, что символизирует тот или иной значок. Не всегда пиктограммой удается заменить цветное детализированное изображение. Прошу учесть эти соображения - улучшая и оптимизируя логику работы интерфейса, не трогайте его графический стиль.

Предложения и пожелания:

  1. Судя по возросшему интересу к операциям и игре на низкоуровневых кораблях, игроки уже достаточно наигрались в социализацию и хотят спокойного времяпровождения в соло режимах игры. Возможно, стоит сделать упор на развитие различной ПВЕ активности? Новые операции, реконструкция исторических событий с участием реально существующих кораблей. В такие режимы можно перенести ПЛ и попытаться реализовать близкий к историческому геймплей.
  2. В результате позапрошлогодней переделки камуфляжи потеряли свою игровую ценность, особенно расходуемые. Может быть, стоит вернуть обратно их практическую ценность, то, для чего они собственно и предназначались - дезориентировать и маскировать? Вернуть части камуфляжей несколько процентов прибавки к незаметности, части - к увеличению разброса? Если есть опасения, что экономика на аккаунте новичка не выдержит нагрузки, сделать цену пропорционально уровню корабля.
  3. Насчет авианосцев - сильное пожелание рассмотреть вопрос о возвращении к тактическому геймплею, в то же время на авианесущих кораблях оставить вид от первого лица.
Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 13
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 875 боёв

Недостатки:

Самая большая беда - это подлодки и авики! Подлодки изначально были не нужны! Но когда почти в каждом бою по два авика, две подлодки и три эсминца!!! Вы в своём уме вообще???

 

Не трогать:

Нет предложений

 

Предложения и пожелания:

Исправьте баланс подлодок и авиков!!!! Дайте возможность линкорам обнаруживать и карать подлодки! Верните награды за достижения в бою! Больше операций и ассиметричных боёв! Почему нет броненосцев второго лвл?? Ветки линкоров можно начинать с броненосцев второго уровня, уйма интересных кораблей, много людей играет на первом и втором уровнях, а вы эти всратые подлодки плодите!!! Подлодки в отдельный режим боя, как дирижабль, с возможностью отключить их в настройках.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SV51]
Участник
6 публикаций
8 996 боёв

Добавьте возможность покупать сталь, уголь и очки исследования за кредиты или опыт

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[CUTIE]
Участник
2 публикации
4 669 боёв

Здравствуйте!                                                                                                 

Недостатки:

Главным недостатком считаю эсминцы. Незаметные, способные с одного веера торпед забрать линкор! Это нормально?? А их по пять-шесть штук в бою бывает! У них какая главная цель? Захват точек и прикрытие линкоров. Вот пусть захватывают и прикрывают линкоры авиков!

Не трогать:

Оставьте авики в покое! Они в балансе, ну кроме новых японцев. Их можно подтянуть.

Предложения:

Ограничить количество эсминцев в бою до двух, либо дать всем кораблям рлс и гап. Дирижабль сделать ивентом как и было.                                                                                                                                                                  

  • Плюс 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MAHAN]
Участник
2 публикации
3 810 боёв
Сегодня в 09:33:17 пользователь Sergbob сказал:

Недостатки в Мире кораблей

  1. Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков.
    Считаю, что здесь все же игра, пусть и коллективная, но развлечение, а не рабочий процесс "от звонка до звонка" или эстафета за олимпийскую медаль. И наказывать игроков за срочно возникшие дела в реале или технические неполадки провайдеров, на которые он не может повлиять, недопустимо. Тем более, что как показывает практика, автоматическая система не может отличить игрока, который внезапно вылетел из боя и потом вернулся, от игрока, намеренно сливающего бой своими действиями, но при этом не попадающего под нарушение. Мое мнение - необходимо смягчить условия получения игроком статуса АФК. 

Все мы люди и у нас могут быть сбои интернета, электричества или просо внезапно появившиеся важные дела, но, а как это так получается, что почему-то в других играх афкаширы это относительно умеренное явление, а вот в кораблях это какая-то местная фишка , почему-то почти в каждой катке или через катку попадается афкашник. Какое удивительно частое совпадение! Что-то я сомневаюсь, что хотя бы половина всех этих афкаширов прям занятые такие. Если такой занятой, то а что же ты сел играть? Не можешь играть, не играй и не порти настроение другим! Я уверена, что большая часть афкашников это просто безответственные необязательные люди, которые пропускают начало боя, уходя покурить или залипают в ютубчик. Вот сами ж косвенно признаются, мол, у нас тут не работа. А один афкашник это уже значительная вероятность слива и дизморал остальной команды еще на старте боя. Да, у нас тут не работа, а игра, но не можешь/не хочешь играть, ну не играй. Зачем нервы портить другим людям? Ах, да, на других же пофиг, да? А вот такое отношение нужно карать ужесточением наказаний для афкашников.

Изменено пользователем Daria_Dragunova
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 241
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 11:38:52 пользователь Daria_Dragunova сказал:

Все мы люди и у нас могут быть сбои интернета, электричества или просо внезапно появившиеся важные дела, но, а как это так получается, что почему-то в других играх афкаширы - это относительно умеренное явление, а вот в кораблях это какая-то местная фишка - почему-то почти в каждой катке или через катку - афкашник. Какое удивительно частое совпадение! Что-то я сомневаюсь, что хотя бы половина всех этих афкаширов прям занятые такие. Если такой занятой, то а что же ты сел играть? Не можешь играть - не играй и не порти настроение другим! Я уверена, что большая часть афшашников это просто безответственные необязательные люди, которые пропускают начало боя, уходя покурить или залипают в ютубчик. А один афкашник это уже значительная вероятность слива и дизморал остальной команды еще на старте боя. Да, у нас тут не работа, а игра, но не можешь/не хочешь играть -ну не играй. Зачем нервы портить другим людям? Ах, да, на других же пофиг, да? Такое отношение нужно карать ужесточением наказаний для афкашников.

Не знаю, почему вам так везет на АФКшеров, лично мне такие попадаются ну от силы раз на 10 боев. Гораздо больше портят настроение игроки, играющие в какую-то свою игру, с непонятной тактикой и нелогичными действиями. Так что, давайте их тоже наказывать, ведь их действие или бездействие также мешают играть и нервы портят?

ЗЫ Да и потом, АФКашер - ничем не хуже игрока, словившего детонацию на разъезде. Как играете в таком случае?

ЗЗЫ И еще: не хотите случайных случаев в команде - играйте в клановых боях.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[RUS42]
Участник
274 публикации
9 256 боёв
Сегодня в 11:46:17 пользователь Sergbob сказал:

ЗЫ Да и потом, АФКашер - ничем не хуже игрока, словившего детонацию на разъезде

Существенно хуже: детонацию еще заслужить надо.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 08:13:30 пользователь vamkryshka сказал:

Вот этими пульканьем импулсом и самонаводящимися торпами разработы загнали себя в ловушку. При этом настоящие историчные торпы у некоторых отобрав , у других порезав, обозвали их АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ!!! И кардинально это не изменишь и назад не отыграешь, хотя кто знает...)))

Самонаводящиеся торпеды реально существовали и применялись. Однако они были именно самонаводящимися, т.е. наводились на цель без внешнего целеуказания в виде импульса или чего -либо еще.

Сегодня в 09:33:17 пользователь Sergbob сказал:

Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков.

Она излишне мягкая. С наказанием за слова в чате вообще не сравнить.

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
Сегодня в 11:54:04 пользователь Tisdare_1 сказал:

Существенно хуже: детонацию еще заслужить надо.

АФКшник лучше хотя бы тем, что очки команды не сливает своей смертью в начале боя. Некоторым, с позволения сказать, игрокам, лучше бы поАФКшить сперва минуты три, а потом уже играть - толку больше будут, чем когда они прямо по центру убиваются на второй минуте.

А зачем играть без флажка на детонацию, я вообще не понимаю.

Сегодня в 08:13:30 пользователь vamkryshka сказал:

Вот этими пульканьем импулсом и самонаводящимися торпами разработы загнали себя в ловушку. При этом настоящие историчные торпы у некоторых отобрав , у других порезав, обозвали их АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ!!! И кардинально это не изменишь и назад не отыграешь, хотя кто знает...)))

Шотган еще хуже импульсов - потому что импульсы хотя бы видно. Ты понимаешь, что произойдет заранее, а не ваншот в упор из ниоткуда внезапно получаешь. Последнее - это же не геймплей вообще, умираешь просто в рандомое время и ничего с этим сделать не можешь. Вы такое хоть в одной игре видели?

Это же азы просто - игрок должен понимать, что происходит и иметь возможность принимать меры. Люди для этого в игры и играют вообще-то. А просто зашел в бой и видишь табличку "тебя убили" - кому это может быть интересно?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 793 боя

Очень слабые подводные лодки слишком быстро заканчивается воздух. Нет режима где на перископной глубине  не расходуется воздух (шноркель). Нет режима тишина. когда обездвиженная лодка пропадает с  поиска. Эмблемы на рубке. Флаги. Слабое торпедное вооружение. Жаль а задумка хорошая.

  • Плюс 3
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[FJORD]
Участник
47 публикаций
21 885 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1.       Полное отсутствие баланса при подборе кораблей в Случайных боях (наличие РЛС и количество Гапов в одной команде и отсутствие их в другой и т.д.)

2.       Отвратительное количество Эсминцев и пл в команде (приемлемый вариант не более 2 Эсминцев, одна пл, 4 крейсера, 4 линкора, один Авианосец) лучше дольше подождать, но потом играть в сбалансированный бой

3.       В низких уровнях по 2 Авианосца, как выживать Эсминцу без дымов? Если он светится от них практически целый бой или ЛК без ПВО?

4.       Полное отсутствие ротации по скиллу игроков, что приводит к боям по 5-8 минут(турбинам)

5.       Ранговые бои, отсутствие первоначальной квалификации в попадание в Ранги (большая часть игроков идет туда для прокачки кораблей, не имея навыков игры, не понимая тактики этих боев, с 3-ех очковыми командирами и полным отсутствием флажных сигналов и модернизаций, тем самым ведут команду к поражению

6.       Прохождение игроков в Рангах на «Шару» по лигам Рангов (просто находятся в бою и за счет победы команды проходят дальше) предлагаю к таким игрокам применять штрафные санкции если игрок за 10 боев оказывается внизу списка 3 раза ему снимают 3 звезды, это будет справедливо и не дизморалить остальных игроков

7.       В современных реалиях пора уже значительно резать урон от торпед, количество пожаров, урон от пл и Авианосцев, это уже не смешно, когда корабль за 1,5 минуты боя прогорает и умирает от затопов, опять же если привести в баланс количество токсичных кораблей, то эти параметры можно оставить на прежнем уровне

8.       Бронепробитие…….., доходит до смешного, формулу пора пересчитывать, легкий крейсер Jinan танкует полный залп от Montana в прямой борт с 8км,  «Занавес» бурные аплодисменты, во что мы тогда играем? Повезет, не повезет? Какие-то ПТЗ, у кораблей которых и в помине их нет, не пробитие крупным калибром легких крейсеров, рикошеты на кораблях, у которых нет брони, это как?

9.       2 Патча подряд нам рассказывают, как починили застревание кораблей на мели и отсутствие повторяющихся карт, воз по ныне там

10.   Дирижабли это просто боль………. в отдельный режим как и было раньше любители сами найдут этот режим. Еще лучше любителям этого режима сделать его из одних пл и Авианосцев))

11.   Серьёзная проблема с ротацией карт. Иначе я не могу объяснить два-три боя подряд на одной и той же карте. Это раздражает и это нужно решать.

12.   Баланс по левелам не должен превышать один уровень, это хотя бы хоть как-то будет компенсировать не скилловость игроков, что приведет к снижению турбин

13.   АФК игроки, ужесточить к ним наказания, например неделя в коопе, если это не технические поломки

 

ПЛ и Авианосцы

 

1.       Это отдельная категория которым нужно серьезно резать урон прежде всего, это не нормально, когда ты Линкоре получаешь удар Штурмами и у тебя отлетает 25к от 65к, это практически половина всего Линкора

2.       Пл резать инвиз на перископной глубине до уровня Эсминцов и урон торпедами значительно скажем за залп пл может наносить урон 12к в максимуме, тогда не нужно трогать параметр взведение торпед

3.       В идеале сделать выбор игроку 2 типа боя с пл и Авианосцами и без, просто люди перегорают от этих классов и больше заходить в игру у них нет желания

4.       Способы обнаружения пл и маркеры требуют тщательной доработки (маркеры показывают примерное нахождение пл в радиусе с учетом скорости пл до 6 км, во все стороны), шанс попадания АУ равен нулю при таком раскладе, ГАП должен обнаруживать пл без ограничений т.е. если он равен 5,5 -6 км то он должен обнаруживать пл на этой дистанции и в глубину тоже

5.       Глубинные бомбы у Эсминцев очень неэффективные. У Эсминцев разные механики сброса ГБ что также вносит неразбериху по сбросу (желательно привести всех к единому сбросу)

6.       Тяжелые крейсера без АУ — это боль, также как и АУ у ЛК Огайо и Тундры, это просто издевательство

7.       Авианосцам механики «Засвета» срочно нужно урезать, Авианосец летит на точку и светит при этом пол карты это не нормально, ЛК весь бой не может отсветится

ТУРБИНЫ «Причины и следствие»

1.       Отсутствие песочницы и подбора игроков по скиллу, по промокоду SUPERSTART2004 пришли новые игроки, как думаете кто выиграет? игрок с 8 летним стажем, у которого 21 очковый командир и фулл ПМК или новичок, который об этом даже не догадывается?

2.       Распространённое мнение, что низкие уровни — это не престижно, что приводит к следующей ситуации игрок прокачивает корабли в операциях и коопе, а потом приходит в случайные бои и Ранги на 9 ке без опыта реальной игры, опять же с намерением этот корабль прокачать побыстрее до 10 ки, чтобы в итоге взять Супера и так же дальше сливать катки.

3.       Отсутствие поощрений на низких уровнях (в виде повышенного фарма для привлечения игроков в низкие уровни), а также дополнительных наград в БЗ, которые будут доступны только для низких уровней 1-7 уровень

4.       Подбор кораблей по балансу: по классу количеством, также опытом игроков, зачастую отряды из трех человек бросает к командам без отряда, что отрядникам дает преимущество контролировать, к примеру сообща целый фланг

5.       Полное непонимание игроками механик и что делать в бою, приоритеты по классам в бою (Тактика), необходимо привязать достижения в бою к переходу в следующий уровень по скиллу, т.е. пример: при получении 10 Поддержек и прочих наград(Кракен, Основной Калибр) игрок переходит в другой уровень в более скилловый, если игроки пришли посмотреть на красочные карты, они там останутся навсегда и будут играть с равными себе и нервы всех будут спокойны

 Работает! Не трогай!

Каких-то стабильных фишек не заметил, многое нужно усовершенствовать, поэтому трогаем

 

 Предложения и пожелания

ПЛ и Авианосцы

 

1.       Это отдельная категория которым нужно серьезно резать урон прежде всего, это не нормально, когда ты Линкоре получаешь удар Штурмами и у тебя отлетает 25к от 65к, это практически половина всего Линкора

2.       Пл резать инвиз на перископной глубине до уровня Эсминцов и урон торпедами значительно скажем за залп пл может наносить урон 12к в максимуме, тогда не нужно трогать параметр взведение торпед

3.       В идеале сделать выбор игроку 2 типа боя с пл и Авианосцами и без, просто люди перегорают от этих классов и больше заходить в игру у них нет желания

4.       Способы обнаружения пл и маркеры требуют тщательной доработки (маркеры показывают примерное нахождение пл в радиусе с учетом скорости пл до 6 км, во все стороны), шанс попадания АУ равен нулю при таком раскладе, ГАП должен обнаруживать пл без ограничений т.е. если он равен 5,5 -6 км то он должен обнаруживать пл на этой дистанции и в глубину тоже

5.       Глубинные бомбы у Эсминцев очень неэффективные. У Эсминцев разные механики сброса ГБ что также вносит неразбериху по сбросу (желательно привести всех к единому сбросу)

6.       Тяжелые крейсера без АУ — это боль, также как и АУ у ЛК Огайо и Тундры, это просто издевательство

7.       Авианосцам механики «Засвета» срочно нужно урезать, Авианосец летит на точку и светит при этом пол карты это не нормально, ЛК весь бой не может отсветится

8.       Как бесят перекрытие уведомлениями послебоевой статистики, нужные элементы управления порта, неужели нужны годы разработки чтобы прописать новые координаты и масштаб этих уведомлений чтобы они не закрывали элементы Корабля или элементы получения контейнеров?

9.       Получение контейнеров: необходимо сделать гибкий механизм получения контейнеров, допустим у меня за день накопилось три контейнера, я просто проставляю галочки Один с углем, один с флажками, один на удачу и одну кнопку открыть, все, а не сижу и каждый выбираю по отдельности

10.   Боже уберите этот Лутбокс и его анимацию, на это уходит куча времени

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 16:06:16 пользователь Duall72 сказал:

получаешь удар Штурмами и у тебя отлетает 25к от 65к

Эээ, а можно скрин с уроном штурмами на 65к?

Про пл вообще непонятно что написано. Вы сами готовы играть на таких пл, которые предлагаете?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[FJORD]
Участник
47 публикаций
21 885 боёв
Сегодня в 18:15:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Эээ, а можно скрин с уроном штурмами на 65к?

Про пл вообще непонятно что написано. Вы сами готовы играть на таких пл, которые предлагаете?

ну для начала нужно научится читать.............. там 25 к отлетает от 65 к, а во вторых я вообще с ними не хочу играть

  • Плюс 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 241
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 029 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 16:06:16 пользователь Duall72 сказал:

 

 Предложения и пожелания

 

10.   Боже уберите этот Лутбокс и его анимацию, на это уходит куча времени

Вот да, забыл это дописать в своей петиции. Первые три дня анимацию смотреть прикольно, к концу третьего месяца получение контейнеров вызывает раздражение пустой тратой времени на просмотр анимации, которую нельзя ни пропустить, ни отключить.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[BAZAR]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
22 984 боя

Недостатки в Мире кораблей:

1) Излишнее и постоянное упрощение геймплея игры. Игры "souls like" не просто так популярны. Конечно, возможно не надо делать сложность прямо как "souls like", но поднять её стоит. Тут тонкий баланс между сложностью и полной казуальностью. Как яркий пример значительного упрощения - Запланированное улучшение в версии 13.2 - Возможность прямо в бою смотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей.
Может тогда следом убрать вообще механику засвета, то есть с самого начала боя, будут видны всегда и все корабли? Новичкам ведь так будет ещё проще (ирония). При этом в клановых боях вы начинаете тестирование "тумана войны".

2) Боты при игре на низких уровнях. Играть с ботами не интересно совсем. Асимметричный бой недавний, опять же излишне лёгкий. Хотя, на мой взгляд достаточно было убрать восстановление очков боеспособности. Это уже подняло бы сложность немного. Вот прошлый асимметричный бой был отличный.

3) Очеловечивание ботов. Опять же совершенно бесполезное для игроков нововведение. Игроку чётко должно быть понятно, это бот или человек.

4) Повтор карт и режимов. В рангах и случайных боях регулярное повторение одних и тех же карт и режимов, даже респ зачастую не меняется. Повторения доходили до 4 подряд карт и режимов.

5) Обесценивание Суперконтейнеров.

6) Виды игровой валюты. Кажется что их многовато.

7) Карма. Уже очень давно бесполезный элемент, не несёт абсолютно практической ценности.

8) Отсутствие "Friendly Fire". Когда данный элемент геймплея присутствовал, в игре был яркий элемент случайности. Надо был реально думать, чтобы пустить так торпеды или выстрелить из ГК, чтобы не задеть союзный корабль. Да, конечно были токсичные игроки, которые специально топили или наносили урон своим, только они и сейчас есть, с той лишь разницей, что действуют иначе.

9) Замена порта "Стол конструктора" - "Наукоградом". Зачем убрали непонятно, был отличный, лаконичный, ламповый что ли. Что мешало оставить оба?

10) Камера в порту. Сколько об этом говорилось уже и говорится, а "воз и поныне там". 

 


 

Работает! Не трогай!

1) Цены на корабли. Привязка по уровню, как мне кажется менее корректна, нежели привязка к классу корабля.
2) Обновление цветовой индикации в бою. Вернуть как было. Нововведение проходит под эгидой удобства и наглядности новичкам, однако оно, на мой взгляд лишь ещё больший хаос вносит и непонимание. Давним игрокам нужно полностью ломать привычное восприятие происходящего. Новичкам, пришедшим в игру пару месяцев назад и только-только принявшим правила игры, вы говорите что теперь будет всё по другому.
3) ПЛ не надо трогать, текущая итерация отличная. Они сейчас активно наказывают любителей постоять носиком.

4) Баланс +/- 2. Не надо его трогать. Тут как раз отлично всё. Да, конечно это добавляет трудности! Да, заставляет тебя думать, как реализовать возможности корабля, а не просто "пиу-пиу", "оло-ло, раш по центру". Так в этом и интерес, плюс фарм в таком раскладе, если ты на условной 8-ке, против 10 или на 5 против 7 - сильно выше, даже если бой проигран.

 


 

Предложения и пожелания:
1) "Запланированное улучшение в версии 13.2 - Возможность прямо в бою смотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей."
На мой взгляд это нововведение убирает из игры один из элементов интереса и притяжения, а именно фактор внезапности.

Скрытый текст

Пример 1:
Например эсминец Chung Mu может вместо дымов взять РЛС. Если оппонент заранее знает что у данного эсминца в снаряжении РЛС, он и будет строить тактику отталкиваясь от этого знания. А игрок взявший РЛС, будет иметь сильно меньше возможности реализовать данное снаряжение.
Пример 2:
Minotaur в рангах. Чаще всего, его берут в РЛС сборке, соответственно оппоненты на эсминцах, зная что у него РЛС, играю менее агрессивно, держат дистанцию, а значит крейсеру достаточно быть где-то рядом, чтобы влиять на бой, напрямую не вмешиваясь. Тоже самое, если игрок взял Minotaur в сборке с дымами.
Конечно, игроки и разработчики могут и скорее всего возразят, что существуют МОДы, где данное изменение уже реализовано и будут правы. Но, во-первых количество людей с данной модификацией всё же вероятно сильно меньше общего количества игроков.


Что предлагаю:
Показывать ВОЗМОЖНОЕ снаряжение корабля, БЕЗ фактически установленного, БЕЗ учёта установленных модернизаций, БЕЗ навыков командира. Так новички будут иметь ОБЩЕЕ представление о возможностях корабля. А указанную модификацию совсем вывести из списка одобренных, либо пусть будет доступна в клановых боях или специальных соревнованиях, таких как "Прорыв", "Царь морей", то есть в режиме тренировочной комнаты.

2) Карусель кораблей в порту:
На миниатюрах предлагаю показывать текущий установленный камуфляж. То есть миниатюра изменяется в зависимости от фактически установленного камуфляжа. Сейчас это реализовано статично, для премиальных и особых кораблей с их базовыми камуфляжами.

3) Баржа. В порту, в разделе контейнеры, для кнопки "Открыть все контейнеры" добавить запрос-подтверждение, для исключения случайного нажатия.

4) Боевой пропуск. После текущего тестирования, оставить все четыре варианта и в начале каждого сезона, предлагать игроку сделать выбор, какой из вариантов игроку в данный момент удобнее. После 3 или 6 месяцев можно провести выборку и убрать непопулярные варианты.

5) Чат в порту. В настройках клиента внести опции касающиеся прямых сообщений в порту:
- Получать от всех игроков;
- Получать от игроков из списка друзей;
- Получать от игроков из клана.
Соответственно, при первом варианте, остальные варианты становятся недоступными. А если выбирается второй и (или) третий, то недоступным становится первый.

6) Камера в порту. Расширить возможность перемещения камеры в порту. Да, вы не раз говорили, что это не делается из за чрезмерной нагрузки на систему. И именно поэтому отдалённые объекты используют низкополигональные модели, "задник" отдалённых домов вообще не имеет как-будто текстур, как раз для снижения нагрузки на систему. Хорошо, сделайте дифференцированный подход, в зависимости от настроек графики. На низких и средних - текущий вариант камеры, на высоких и ультра - камера пусть получит больше степеней свободы и возможности перемещения, пусть даже не до самых границ порта.

7) Награды за 1 ранг в золоте. Увеличить привлекательность достижения 1 ранга в золоте, возможностью получить в порт уникальный корабль или корабли. По примеру схемы из старой итерации рангов.

8) Механика сохранения звёзд. Убрать данную механику, так как нередко, некоторые игроки с самого старта, увидев в команде соперника игроков-статистов или просто из фиолетовых кланов, начинают играть исключительно на сохранение звезды, а не на победу. А без данной механики, есть шанс, что будут пытаться играть всё равно.

 


Скрытый текст

Тут конечно МОДы, показывающие твою статистику, уровень клана и вот подобные идут во вред. Вообще, по моему мнению, в соревновательных режимах, а ранги, пусть и с натяжкой можно всё же к ним причислить, МОДы не должны использоваться, ни угломеры, ни светофоры, ни иные, хоть как-то влияющие на геймплей. Ну тут конечно статисты сейчас налетят и заминусят безусловно.

 

Изменено пользователем Rag_Bag
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[USSR9]
Участник
1 455 публикаций
Сегодня в 21:25:31 пользователь Rag_Bag сказал:

Боты при игре на низких уровнях.

какой же это недостаток?

я наоборот продлил бы ботов для всех лвл.

с ботами не интересно?а в случайном бою получить бой 4*4 это интересно?или 7*7?

мало игроков?не беда,насыпали ботов по максималке от игроков до фулки и вперёд.боты сейчас злые,мокрой тряпкой по карте не погоняешь без наказано.пусть будет небольшой бонус--в виде сравнительно несложных протов--для игроков не в праймтайм вполне нормально будет.пусть фармят,достижения набивают,а как боты закончатся уже меж собой  воюют.или сразу игроков выщелкивают,а потом ботов щемят.зато будет нормальный бой,а недоразумение с обрезанным количеством

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
7 880 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Подводные лодки в общих режимах. Невозможно нормально вести бой одновременно с пл и другими кораблями.

Перепишите код порта! Ноутбук начинает взлетать. Или дайте упрощённый порт по типу Black Hole из модпака.

В 17.02.2024 в 14:42:50 пользователь Drekkerth сказал:

Я люблю эту игру. Даже с её недостатками - люблю. И буду играть в неё, потому что цепляет турнирная составляющая, но вот другие аспекты... Пожалуй. изложу списком. 

 

  • НЕДОСТАТКИ МИРА КОРАБЛЕЙ

Солнце моё, взгляни на меня!На некоторых картах солнце настолько яркое, что при наведении камеры в сторону противника всё своё внимание берёт на себя именно этот ослепляющий источник света, а не летящие снаряды в мой сочный борт. Если коротко - яркое солнце скрывает трассеры снарядов (Слёзы пустыни, например).

Скрытый текст

 

Меняем только цифры!

Есть подозрение, что разработчик сознательно отказался от практики изменения расположения цитадели в корабле. В последний раз такое произошло с конём года 4 назад, когда часть его бронепояса каземата стала считаться жизненно важной областью. А ведь это тоже часть баланса - высота цитадели и его "скрытость" за листами брони (Передаю привет Ушакову)

Некуда расти.

В игре, как бы мне ни хотелось это осознавать, крайне низкий потолок развития, в результате чего даже новый контент в виде кораблей кажется... обыденностью, наверное. Из-за этого чаще всего у нас бои происходят на 10 - потому что больше урона, больше ощущения собственного влияния на бой. На других кораблях более низкого уровня нет смысла играть, потому что... Зачем? Нет стимула, нет какого-либо интереса что-либо там делать, кроме как катать на них ранги (которые слава богу на разных лвлах). Исключением тут разве что будут всякие сложные лодки типа Грау. 

Разогнавшись, нырну я под воду!

Только ленивый, разве что, не скажет чем так плох класс подводных лодок, начиная от повышенного начисления опыта и заканчивая теми самыми "шотганами" (Я в такие ситуации не попадаю) - рисковая тактика, которая зачастую заканчивается смертью обоих паци... Кхм. игроков. Но если опустить эти шотганы, то ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ НЕ ТАК?
1. Подлодка на фланге зачастую говорит о том, что нормальной игры не будет. Она как авик - наказывает за любую активность, разве что в пределах досягаемости пинга. 

2. Под водой ты её никогда не обнаружишь, если союзная пл не прожмёт подводный поиск. А если её нет? Остаётся надеяться на то, что получится угадать направление хода пл, потому что грамотные люди чаще всего будут слать пинги перпендикулярно курсу. 

3. У некоторых лк по причине "балансных правок их имбовости" занижен авиаудар, в результате чего с плкой драться на них имеет околонулевой результат. С точки зрения геймдизайна я НЕ считаю это верным решением - почему у всего класса такие настройки. а у конкретных кораблей - другие?

4. Венеция, гинда - глубинки им зачем?) 

Король умер, да здравствует никто!

Прошипс давно не обновлялся, а аналога европейских ресурсов типа шипстул.ст и вовсстат у нас, к сожалению, нет. Адекватного способа прослеживать подробную статистику и ттх кораблей - тоже нет. 

Имбу нельзя, остальное можно!

Мне не нравится тенденция, что выпускаемые прем-корабли либо безынтересны, либо не дают какого-либо уникального опыта игроку Исключение - люшун и возможно микеланджело, только вот последний висит на ниточке играбельности. 

Из игры в работу.

Масса незначительных активностей превращает игру в какую-то рутину. Ранги уже давно не показатель скила, а скорее уровня гринда. 
Треугольники, они везде

Это токсично, когда вместе с двумя пл балансит ещё и три треугольника. А если с ними ещё и авик будет... такие бои не интересны, такие бои не нужны. 

 

  • НЕ ТРОГАЙ, РАБОТАЕТ

Карусель. карусель, начинает рассказ.

Не вижу никакого практического смысла менять иконки кораблей в порту. Пожалуйста. верните силуэты. 

Всё стало вдруг цветным...

Когнитивный диссонанс в каждом бою при виде этих зелёных индикаторов торпед... Да, недельки три потерпеть и привыкнешь, но всё равно не приятно. 

Красное и Белое. 

Клановые бои. Одно из единственных вещей, что меня сейчас держат в игре

 

  • МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хочу показать себя!

Аналог отметок из соседнего проекта. И нет, эмблемы - не решение. Прогрессивный перманентный камуфляж? Можно, но сложно. Так называемые "боевые звёзды" на корабле? Вот. И пусть для каждого класса заработок этих боевых звёзд будет завязан на фокусировке определённых задач. Например эсминцы - урон+засвет. Крейсера - базовый чистый опыт ДО множителя в победившей команде. Лк - урон. За авики и пл не предложу. таким образом у игрока появится стимул играть на лодках не только высокого уровня, но и на прем-8 и ниже. И контента для стримеров будет навалом. Проблема будет только в том, чтобы отображать звёзды на изменённой модели корабля (например, камуфляж Аврора для Москвы)

 

по возможности буду дополнять фидбек, но пока вот так.
Благодарю за внимание

 

 

Вот прям всё то, что хотелось написать! +1

В 16.02.2024 в 21:24:40 пользователь manowator сказал:

Недостатки 

1. Очень дорогие корабли 10 уровня и суперкорабли. Приходится долго на них фармить серебро. 

2. Ограничение в выборе между Гапом и Пво. Возьмешь Гап, а у врагов два авика. 

3. Часто в бой с опозданием пускает. 

Пожелания

1. Больше событий и наград на низких уровнях, типа ассиметричного боя и русско японской войны. 

 

1. Экономика в игре самая щадящая и ласковая из тех, которые я видел в играх подобного плана. Пойди в тех же танках посмотри, сколько фармить надо на 10ку. В кораблях на преме 8 лв на десятку фармится за 20 боёв, в танках раз в 5 дольше, если не больше (точно не помню уже).

2. Это не ограничение, а выбор сборки. Я тоже, мож, на югумо хочу и дымы и перезарядку торпед. Но это будет имбово. 

3. Это технические проблемы твоего ПК. Купи SSD. Тогда будешь ещё полминуты разглядывать таймер и корабли неподалёку.

Изменено пользователем KblWTblMCKUy_KAPJluK
  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×