Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: баллистика

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

775
[RUDEL]
Участник
621 публикация
32 566 боёв

Че вы во всякую ерунду заморачиваетесь, играйте в удовольствие.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GRAND]
Участник
1 184 публикации
10 464 боя
Сегодня в 12:43:46 пользователь General_Punisher сказал:

У нас в игре есть схема бронирования, но нет бронепробития бронебойных снарядов и бомб в хоть каком-то виде. Это информация нужна чтобы иметь хотя бы базовое представление о том, на что способны бронебойки. Ничего не мешает сделать это в виде диапазона от бронепробития в упор, до бронепробития на предельной дистанции. В клиенте вообще не хватает критически важной информации, такой как сигма орудий, рассеивание у ПМК, скорость разгона, зато есть вагон мусора в виде номенклатуры ПВО без характеристик, чтобы камерой покрутить вокруг кораблика, пушечки поразглядывать. Действительно, зачем мне знать, какие из них за какую ауру отвечают и сколько каждая урона в ауру добавляет? Ничего не мешает добавить в настройки интерфейса пункт "показывать подробные характеристики", если разработчики так переживают о перегруженности, те кому надо поставят галочку и будут смотреть.

Согласен, в игре очень мало информации, как по разным аспектам ТТХ, так и по статистическим данным.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[DMKOT]
Участник
36 публикаций
5 157 боёв

Посмотрел видео .даже засмеялся , что у них в голове просто жесть. Играл в ранговые на Нагато, из-за острова выползает линк крестовый , дистанция 4км. , прицел у меня по ватерлинию , залп из 8 стволов . Урона 1200 нанёс .7 снарядов перелетели корабль .Посмотрел повтор реально перелетели не мог понять как так то. А теперь понял ветром сдуло.  :cap_horn: Столько наворотили просто жесть и хотят ,что бы в это играли .Элементарной инфы нет, у ББ снарядов  какое пробитие ?

В удовольствие . это когда ты прицелился и хотя бы рядом попал , а не перелетел выше.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Смысл изучения механик? Один раз стрельнул - всё мимо. Второй раз с тем же упреждением - всё на рикошет. Третий раз от тучи снарядов отделилась одна пулька и попала в цитадель. Вывод : Пофиг куда целиться. Главное как сервер посчитает.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 554 публикации
13 360 боёв

Наконец-то тайна вертикального разброса чуть приоткрыта. Хотелось бы поподробнее.

 

 

 

В 08.02.2024 в 20:48:20 пользователь ELIMENTAL1 сказал:

Играл в ранговые на Нагато, из-за острова выползает линк крестовый , дистанция 4км. , прицел у меня по ватерлинию , залп из 8 стволов . Урона 1200 нанёс .7 снарядов перелетели корабль .Посмотрел повтор реально перелетели не мог понять как так то. А теперь понял ветром сдуло.

Ну по разному выходит, разброс внутри эллипса, однако.

У меня тоже было с Курфа на 6-ти км по Кремлю все 12 мимо, а недавно с Андалусии серия 2 по 9 с 14-ти км по бортоходу Чапаю --  5+5 циток, тот, разумеется, в порт.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 345
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 309 публикаций
12 043 боя
В 09.02.2024 в 18:36:49 пользователь _Utez_ сказал:

Смысл изучения механик? Один раз стрельнул - всё мимо. Второй раз с тем же упреждением - всё на рикошет. Третий раз от тучи снарядов отделилась одна пулька и попала в цитадель. Вывод : Пофиг куда целиться. Главное как сервер посчитает.

еще про кислый пакетик не забудьте. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
[URLM]
Участник
2 556 публикаций
27 433 боя
В 13.02.2024 в 11:14:57 пользователь _U2_Broiler сказал:

Наконец-то тайна вертикального разброса чуть приоткрыта. Хотелось бы поподробнее.

 

 

 

Ну по разному выходит, разброс внутри эллипса, однако.

У меня тоже было с Курфа на 6-ти км по Кремлю все 12 мимо, а недавно с Андалусии серия 2 по 9 с 14-ти км по бортоходу Чапаю --  5+5 циток, тот, разумеется, в порт.

А я помню раз пальнул и всю команду противника разом накрыло....вот блин разброс снарядов какой...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[METAL]
Участник
276 публикаций
24 505 боёв

Смех и грех одним словом. На словах одно , а на деле по-другому ..Взять тот же Кремль как они говорили в одном ролике про его точность вблизи, а потом его ужасный нерф и теперь разброс даже с 2 км в борт бывает влетает всего один снаряд и тот с рикошетом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 731 бой

Вот такая балистикаshot-24_02.29_19_19.23-0558.thumb.jpg.11dfcc3125fcb33e80638be22962e55c.jpg

Хотя кто то писал что подряд 10 рикошетов не бывает, а тут аж 54, вот такие чудеса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 554 публикации
13 360 боёв
Сегодня в 13:21:20 пользователь bigmiraleks сказал:

Хотя кто то писал что подряд 10 рикошетов не бывает, а тут аж 54, вот такие чудеса.

1. Так там нерикошетов 30, с чего вы взяли, что ваши 54 были подряд?

2. А чего тут удивительного если вы палите в ромб по бронированному кораблю.  У меня на Хабаре и больше бывало.

0. Этот кто-то ошибался: рикошетов может быть сколько угодно, хоть все, всё зависит от условий попаданий.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[METAL]
Участник
276 публикаций
24 505 боёв
В 09.03.2024 в 18:46:09 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Так там нерикошетов 30, с чего вы взяли, что ваши 54 были подряд?

2. А чего тут удивительного если вы палите в ромб по бронированному кораблю.  У меня на Хабаре и больше бывало.

0. Этот кто-то ошибался: рикошетов может быть сколько угодно, хоть все, всё зависит от условий попаданий.

Не знал что статистика будет показывать и чужие попадания и рикошеты в том числе)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 731 бой
Сегодня в 05:39:02 пользователь sslavian сказал:

Не знал что статистика будет показывать и чужие попадания и рикошеты в том числе)))

тебе реплей скинуть, или не как не можешь поверить что всё таки такое бывает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой

После просмотра у меня остался только 1 вопрос:

В какой боевой ситуации мне может понадобиться стрелять ОФ-снарядом Ямато на предельную дистанцию? :fish_happy:

Скрытый текст

Это я к тому, что примеры хорошо бы подбирать не только фактически подходящие под описываемую механику, но имеющие реальный смысл в игре

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
Участник
131 публикация
3 651 бой

Уважаемые ГДизы..., разработчики .... добавьте пжл к описаниям снарядов в бою "скорость полета снаряда".

В 10.03.2024 в 06:39:02 пользователь sslavian сказал:

Не знал что статистика будет показывать и чужие попадания и рикошеты в том числе)))

Это все его попадания должны быть. Просто не  туда .. )

Изменено пользователем E7OR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[METAL]
Участник
276 публикаций
24 505 боёв
В 10.03.2024 в 14:11:20 пользователь bigmiraleks сказал:

тебе реплей скинуть, или не как не можешь поверить что всё таки такое бывает?

Не обязательно..просто я уже ничему не удивляюсь тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GRAND]
Участник
1 184 публикации
10 464 боя
В 07.02.2024 в 01:31:33 пользователь Amadey72 сказал:

Можно взять другой пример , я покупаю себе новую Прем лодку за 4 к рублей. И мне надо знать, будет ли она стабильно пробивать на ББ , если это ее основной снаряд.  Так же мне интересны и скрытые , другие настройки пушек! То есть я покупаю товар , я хочу все о нем знать и следить , что бы со временем эти настройки случайно не изменились.

Мы покупаем только временную доступность к лодке (обращаю внимание, да же не пиксели). И вертеть этими пикселями разработчики имею право вплоть до разворота на 360 градусов любой характеристики. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 057 боёв
В 06.02.2024 в 10:43:05 пользователь Kringesmarine сказал:

Вы будете смотреть на цель и быстро прикидывать её приведённую броню в той точке, куда вы целитесь (и не факт, что попадёте именно туда)? Если так, то сразу придумайте, как «на глаз» оценить приведённую броню, если у корабля-цели больше одного слоя брони. А потом ещё докиньте туда знание о пороге взведения ББ, времени срабатывания взрывателя... Ах да, ну и куда без нормализации.

А не надо прикидывать. Все расчёты уже есть в игре, нужно только вывести их в прицел в виде "светофора" как сделано в соседнем проекте. И вообще никаких проблем не будет. Ты будешь в реальном времени знать пробьёшь ли этот корабль в это место или нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 827
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
31 856 боёв
Сегодня в 00:13:38 пользователь DrArrow сказал:

Ты будешь в реальном времени знать пробьёшь ли этот корабль в это место или нет.

Я и так это знаю с точностью 95% без всяких модов. А вы?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
10 057 боёв
Сегодня в 00:19:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Я и так это знаю с точностью 95% без всяких модов. А вы?

А я нет. Но хочу знать, не изучая и не запоминая не подтверждённые официально данные со сторонних сайтов.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
436
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
353 публикации
1 294 боя
В 09.02.2024 в 20:36:49 пользователь anonym_kpPwCZqK7XaC сказал:

Смысл изучения механик? Один раз стрельнул - всё мимо. Второй раз с тем же упреждением - всё на рикошет. Третий раз от тучи снарядов отделилась одна пулька и попала в цитадель. Вывод : Пофиг куда целиться. Главное как сервер посчитает.

В том что, снаряды внутри эллипса разлетаются именно рандомным образом (элипс у каждого корабля свой и его параметры есть в игре а это рассеивание снарядов, но так же он может быть вытянутый а может наоборот итп) с учетом вашей сигмы и это официально доступная информация. Сделано для того, что бы максимально приблизить стрельбу к реально возможному. И зная тот факт, что снаряды это точки раставленные внутри элипса удивляться "мимо или попал" не приходится - так помимо прочего в этом же аспекте есть еще факторы влияющие на это. Как и то, что для каждой башни расчет ведется отдельно - корабль маневрирует И так далее итп. Зная это - вопросы закрываются. Вот Вам и смысл знания механик, зная это вопросов бы не было.

Изменено пользователем StrixGame

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×