Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Армада. Taihō

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 561 публикация

Командиры!

В игре продолжается ранний доступ ко второй ветке авианосцев Японии. Смотрите наше видео, чтобы узнать историю главного представителя новой ветки и особенности геймплея на нём. И, конечно же, не забудьте принять участие в розыгрыше контейнера «Особый корабль X»!


Историческая справка

Самый современный авианосец японского флота был спроектирован и построен по улучшенному проекту на основе Shōkaku. Taihō обладал бронированной полётной палубой, которая была интегрирована в корпус корабля и являлась элементом его прочностной структуры. Авианосец участвовал в битве в Филиппинском море, в которой получил торпедное попадание с подводной лодки USS Albacore. Экипаж не смог справиться с разлитием авиатоплива и распространением паров бензина по всему кораблю, что вызвало два мощных взрыва, которые послужили причиной гибели корабля. В исторической литературе Taihō называют не иначе как наиболее мощный и совершенный авианосец японского флота. Недаром его имя переводится как «Жар-птица».

076ff386-c40f-11ee-8f6f-8cdcd4b147d4.jpg 076e4450-c40f-11ee-8f88-8cdcd4b147d4.jpg 29ead9d0-c40f-11ee-8cae-8cdcd4b147d4.jpg

Воссоздание корабля

Штурмовики Бомбардировщики Постановщики мин ПМК ПВО
  • Эскадрилья Kyūshū J7W1 A — двенадцать самолётов.
  • Эскадрилья Yokosuka P1Y1 — двенадцать самолётов.
  • Тактическая эскадрилья Yokosuka P1Y1 — двенадцать самолётов.
  • Двенадцать орудий 100 мм/65 Type 98 в шести спаренных установках.
  • Пятьдесят орудий 40 мм/60 Type 5 в двадцати пяти спаренных установках.
  • Двенадцать орудий 100 мм/65 Type 98 в шести спаренных установках.
515d52e8-c40c-11ee-8f88-8cdcd4b147d4.png 514de89e-c40c-11ee-b67e-8cdcd4b147d4.png 5151a16e-c40c-11ee-a0c3-8cdcd4b147d4.png afe58ea6-c40d-11ee-80d0-8cdcd4b147d4.png afe5b32c-c40d-11ee-8cae-8cdcd4b147d4.png

Основные характеристики

Преимущества Недостатки
 Большое количество самолётов на палубе.  Отсутствие эскадрильи торпедоносцев.
 Большое количество штурмовиков в эскадрилье.  Бомбардировщики и постановщики мин делают только одну атаку за вылет.
 Большое количество самолётов в атакующем звене у бомбардировщиков и постановщиков мин.  Низкая скорость бомбардировщиков.
 Быстрая подготовка штурмовиков и бомбардировщиков.  Малый урон одной бомбы.
 Бомбардировщики и постановщики мин оснащены ускорителями.  


Геймплей

Игровой процесс Taihō строится от использования постановщиков мин, которые также оснащены «Авиационным дымогенератором». Помните, что авиационным дымам нужно время, чтобы опуститься с высоты на поверхность воды, и эту паузу стоит учитывать, устанавливая завесу для союзника.

Постановщики мин — это тактическая эскадрилья, после атаки одним большим звеном она не возвращается на авианосец, а подготовка новой эскадрильи начинается сразу после взлёта предыдущей. Сама постановка мин чем-то напоминает бомбардировку, отличие лишь в форме прицела и в том, что минам требуется время для активации. Кстати, они способны нанести урон не только надводным кораблям, но и субмаринам, если те заденут под водой трос, на котором удерживается мина.

Правильно выбирайте место для минных заграждений, чтобы остановить продвижение противника или просто «подловить» один или несколько кораблей. Урон отдельно взятой мины невысокий, но зато у неё большой шанс вызвать затопление и вывести из строя модули. При этом, в самом заграждении мин много, особенно в центре.

aa23652c-c40f-11ee-b570-8cdcd4b147d4.jpg aa23475e-c40f-11ee-b67e-8cdcd4b147d4.jpg

Пока постановщики мин готовятся к следующему вылету, можно использовать штурмовики или бомбардировщики. Штурмовики отлично подойдут, чтобы поджечь противника или нанести неплохой урон небольшим целям со слабым бронированием. Бомбардировщики же лучше использовать против крупных кораблей — таким образом больше бомб смогут достичь цели.

Урон штурмовиков и бомбардировщиков за одну атаку не самый высокий, однако у них удобные настройки прицела и очень большой запас самолётов на палубе, поэтому их можно использовать, не боясь потерять часть самолётов под огнём ПВО. Бомбардировщики также оснащены ускорителями, поэтому могут совершать атаки чаще.

Пока корабль находится в раннем доступе, корабль начисляется со всеми доступными модулями, а переподготовка командира не требуется.

image.png

Читать на портале

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 477
[IA]
Альфа-тестер
3 918 публикаций
15 434 боя

Хоть меня сейчас и закидают камнями, но ветка нуждается в АПе.

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 599
[COD]
Участник, Коллекционер
8 446 публикаций
19 384 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Экипаж не смог справиться с разлитием авиатоплива

Может быть всё таки с "разливом авиатоплива"?

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 560 боёв
Сегодня в 15:22:14 пользователь Zasofig сказал:

Хоть меня сейчас и закидают камнями, но ветка нуждается в АПе.

Зачем? Чтобы потом снова нерфить?

В таком же виде разработка поставит себе галочку об успешном выпуске новой ветки, игроки будут получать + один сертификат\снежинку на ДР и НГ. А любителям авиабарж и без того есть на чем летать.

В общем все довольны, ну или почти все.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[GQS]
Участник, Коллекционер
262 публикации
43 397 боёв
Сегодня в 16:56:14 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Может быть всё таки с "разливом авиатоплива"?

А может с "розливом", типа "ликёр шасси"?:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 138
[MAHAN]
Модератор
4 247 публикаций
В 07.02.2024 в 16:22:14 пользователь Zasofig сказал:

Хоть меня сейчас и закидают камнями, но ветка нуждается в АПе.

Не нуждается. Иначе будет сильнее первой ударной ветки. Конкретна эта ветка (до Тайхо) - в саппорт. Для разнообразия. Если игрок хочет не в саппорт, а в дамаг, то есть первая ударная ветка.

 

Вот тут правильно подмечено:

В 07.02.2024 в 18:04:29 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Зачем апать? Чтобы потом снова нерфить?

В таком же виде разработка поставит себе галочку об успешном выпуске новой ветки, игроки будут получать + один сертификат\снежинку на ДР и НГ. А любителям авиабарж и без того есть на чем летать.

В общем все довольны, ну или почти все.

 

Тут как с эсминцами Италии. В них могут далеко не все, встречаем их реже, чем общепризнанных любимчиков из одноклассников. Но ветка давно в релизе. Любителям эсминцев и без того есть на чем играть.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 158
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 169 публикаций
23 854 боя

на внешнем тесте был вариант когда ББ бомбы взводились позже и пробивали до цитаделей много кого,  и авики могли прям в дамаг серьезно

потом понерфили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 477
[IA]
Альфа-тестер
3 918 публикаций
15 434 боя
Сегодня в 10:06:03 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не нуждается. Иначе будет сильнее первой ударной ветки. Конкретна эта ветка (до Тайхо) - в саппорт. Для разнообразия. Если игрок хочет не в саппорт, а в дамаг, то есть первая ударная ветка.

Очень ценное мнение, но я с ним не согласен. Все корабли в игре должны приносить удовольствие.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 063
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 14:33:42 пользователь Zasofig сказал:

Очень ценное мнение, но я с ним не согласен. Все корабли в игре должны приносить удовольствие.

Получать удовольствие от некоторых это из серии ***... имхо...

 

Нда... цензура лютует. В общем это от имени одного маркиза из сада...

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 138
[MAHAN]
Модератор
4 247 публикаций
Сегодня в 10:33:42 пользователь Zasofig сказал:

Очень ценное мнение, но я с ним не согласен. Все корабли в игре должны приносить удовольствие.

Ну правильно. На ветке ударных АВ больше удовольствия от того, что сам дамажишь, а на ветке АВ поддержки больше удовольствия от того, что минными полями целые ордеры разворачиваешь и заставляешь подставляться противников бортами под орудия союзных линкоров. Еще можно союзников дымами поддержать.

Удовольствие в любом случае. Важно понять, что из этих двух вариантов радует больше. Кто то годами ждал ветку кораблей, чтобы поиграть не в дамагера, а в бабушку-заботу. Вот эта ветка для таких.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 477
[IA]
Альфа-тестер
3 918 публикаций
15 434 боя
Сегодня в 11:19:18 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Ну правильно. На ветке ударных АВ больше удовольствия от того, что сам дамажишь, а на ветке АВ поддержки больше удовольствия от того, что минными полями целые ордеры разворачиваешь и заставляешь подставляться противников бортами под орудия союзных линкоров. Еще можно союзников дымами поддержать.

Удовольствие в любом случае. Важно понять, что из этих двух вариантов радует больше. Кто то годами ждал ветку кораблей, чтобы поиграть не в дамагера, а в бабушку-заботу. Вот эта ветка для таких.

Полностью с вами согласен! Ув.Разработчики прошу прислушаться к словам 1977VelvetRabbit и апнуть новую ветку, увеличив количество мин в минном поле, чтобы противники действительно разворачивались и подставляли борт, вместо того чтобы по прямой проходить минное поле без особого урона как сейчас. Плюс добавить возможность прикрывать союзников дымами не тратив кучу времени на бесполезные полеты через всю карту. 

 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 203 боя
Сегодня в 11:19:18 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Ну правильно. На ветке ударных АВ больше удовольствия от того, что сам дамажишь, а на ветке АВ поддержки больше удовольствия от того, что минными полями целые ордеры разворачиваешь и заставляешь подставляться противников бортами под орудия союзных линкоров. Еще можно союзников дымами поддержать.

Удовольствие в любом случае. Важно понять, что из этих двух вариантов радует больше. Кто то годами ждал ветку кораблей, чтобы поиграть не в дамагера, а в бабушку-заботу. Вот эта ветка для таких.

В Другой Игре ТМ "заботливые бабушки" под флагом США могут неплохо наваливать в течение боя. Там бомбардировщики для нанесения урона, здесь же - больше для разведки.

Назвали бы сразу группой разведчиков, вместо бомб выдали РЛС... дарю идею, Рыбка, безд-возд-мезд-но )

 

P.S. Можно не РЛС, а глубинки. Чтобы героям-подводникам мешать "разворачивать ордера". Чем не саппорт? )

Сегодня в 11:56:50 пользователь Zasofig сказал:

Полностью с вами согласен! Ув.Разработчики прошу прислушаться к словам 1977VelvetRabbit и апнуть новую ветку, увеличив количество мин в минном поле, чтобы противники действительно разворачивались и подставляли борт, вместо того чтобы по прямой проходить минное поле без особого урона как сейчас. Плюс добавить возможность прикрывать союзников дымами не тратив кучу времени на бесполезные полеты через всю карту. 

 

Или чтоб мины магнитились к кораблям со временем, ога?

Скажите спасибо, что отменили урон глубинок по минам. Было забавно фармить ленточки "уничтожил мину" авиаударами. Да и у эсмов новая функция поддержки появилась ("тральщик"), сделав их глубинки полезными, бгг.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 138
[MAHAN]
Модератор
4 247 публикаций
Сегодня в 12:10:37 пользователь SteelDuck сказал:

В Другой Игре ТМ "заботливые бабушки" под флагом США могут неплохо наваливать в течение боя. Там бомбардировщики для нанесения урона, здесь же - больше для разведки.

Назвали бы сразу группой разведчиков, вместо бомб выдали РЛС... дарю идею, Рыбка, безд-возд-мезд-но )

Озвучу свое личное мнение. Хотя оно может и не соответствовать действительности. Но... Сдается мне, что даже при официальном разделении двух родственных игр, существует какое то взаимодействие между разработчиками их обеих. И по каким-то договоренностям между ними планируется ввести ветки авианосцев поддержки у нескольких наций в обеих играх. Просто для более полного фидбека в Мире кораблей первой решили ввести ветку авианосцев поддержки Японии, а в World of Warships - первой ввести ветку авианосцев поддержки США. Позже и в первую игру добавят новые авики США, и во вторую игру добавят новые авики Японии. Так удобнее собирать фидбек от игроков со всего мира. Чем одновременно вводить в обеих играх сначала новые авики одной нации, а потом в обеих же играх новые авики другой нации. Потому что механики обеих игр даже если в чем-то и различаются, но имеют общую основу. Подождите, и в Мире кораблей будут новые авики США. Прав я или нет - покажет время.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NPO]
Участник
750 публикаций
1 393 боя
В 08.02.2024 в 11:56:50 пользователь Zasofig сказал:

чтобы по прямой проходить минное поле без особого урона

Что ж это за минное поле если его насквозь пройти можно. В реале мина наносит огромный урон, так как "бьёт" в самое незащищённое место, ломает набор корпуса а то и сам "хребет" - киль. Корабль если не тонет (в большинстве случаев), то остаётся "инвалидом" ("Лейпциг", "Гнейзенау"). Помимо удовольствия подобная игра несёт информацию, а в данном случае "допущение" превратило реальную минную опасность в детскую страшилку типа "бабушка сюда не ходи - туда ходи".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 029 боёв
В 07.02.2024 в 17:22:14 пользователь Zasofig сказал:

закидают камнями, 

Торпедами и минами. 

Да, на 6 и 8 ур. Ещё куда нишло, но мины нужно дорабатывать, только редкий игрок попадается на них, в режиме сопровождения ещё куда нишло, в остальном печально. Возможно будет забытая ветка. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 063
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
В 12.02.2024 в 08:04:32 пользователь H1tche сказал:

 

Концепция неплохая, но увы, замах на рубль - удар на копейку.

Нужно поднимать дамаг для ракет, бомб и мин. Не сильно на много, но чтобы не так низко было. Урон приходится выковыривать. Минное поле можно чуть увеличить. Дымы бы сделать чтобы дольше ставились и висели хотя бы 2 минуты. Ну и мины, конечно, раздражают не только тех против кого они ставятся, но и того, кто их ставит. С учетом того, что сам по себе урон низкий, ПТЗ даже в 18% отъедает кучу урона. В чем поддержка то?

Нет, конечно, ветка прикольная, но чуточек апать нужно, иначе совсем грустнота какая то.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[TKW]
Бета-тестер
1 749 публикаций
13 938 боёв
В 12.02.2024 в 07:16:05 пользователь Anti_Pod сказал:

Концепция неплохая, но увы, замах на рубль - удар на копейку.

Нужно поднимать дамаг для ракет, бомб и мин. Не сильно на много, но чтобы не так низко было. Урон приходится выковыривать. Минное поле можно чуть увеличить. Дымы бы сделать чтобы дольше ставились и висели хотя бы 2 минуты. Ну и мины, конечно, раздражают не только тех против кого они ставятся, но и того, кто их ставит. С учетом того, что сам по себе урон низкий, ПТЗ даже в 18% отъедает кучу урона. В чем поддержка то?

Нет, конечно, ветка прикольная, но чуточек апать нужно, иначе совсем грустнота какая то.

И ещё, ведь есть понятие на кораблях "противоминный калибр"? Проходя параллельно минному полю Лк должен его сильно прореживать тк с борта того же немца очень нехило прилетает всем, а минам почему не прилетает? :cap_yes:

1-2 прохода и от минного поля должны оставаться только 10% мин:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 029
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 139 публикаций
26 629 боёв
Сегодня в 16:05:35 пользователь inmybehalf сказал:

И ещё, ведь есть понятие на кораблях "противоминный калибр"? Проходя параллельно минному полю Лк должен его сильно прореживать тк с борта того же немца очень нехило прилетает всем, а минам почему не прилетает? :cap_yes:

1-2 прохода и от минного поля должны оставаться только 10% мин:Smile_popcorn:

Неожиданно - противоминная артиллерия никогда не предназначалась для стрельбы по минам. Прям от слова совсем.

Цитата

Противоми́нная артилле́рия, артиллерия противоминного калибра — исторически, артиллерия броненосцев, линкоров, линейных крейсеров, крейсеров, предназначенная для отражения атак лёгких кораблей противника, оснащенных торпедным оружием — самодвижущимися минами: минных катеров, миноносок, впоследствии торпедных катеров, миноносцев, эсминцев и лидеров.


Военно-морской словарь. — М.: Воениздат, 1989

Военно-морской энциклопедический словарь. — М.: Стерлин (Р) Груп С. А., 2002.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[TKW]
Бета-тестер
1 749 публикаций
13 938 боёв
Сегодня в 11:37:26 пользователь aucMAH сказал:

Неожиданно - противоминная артиллерия никогда не предназначалась для стрельбы по минам. Прям от слова совсем.

 

Век живи, век учись, дураком помрешь. Спасибо, интересная цитата из словаря! :cap_like:

 

То есть получается в игре будет только волшебный механизм исчезновения минных полей по таймеру и бомбардировкой глубинными или авиаударом? Вот здорово! Ну так же гораздо интереснее. :Smile_popcorn:

Изменено пользователем inmybehalf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×